Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU90047820202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13.08.2020 № 477

Об утверждении Порядка разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пермского края от 27 мая 2019 г. № 426-ПК «Об образовании нового муниципального образования Юрлинский муниципальный округ Пермского края»,

администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки Прогноза социально-
экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.

Определить отдел по экономическому и социальному развитию администрации Юрлинского муниципального округа ответственным за разработку Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.

Признать утратившим силу Постановление № 281 от 28.07.2015 г. «Об утверждении порядка разработки прогноза социально- экономического развития Юрлинского муниципального района».

Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и разместить его на официальном сайте администрации Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Мелехину Н.А.

Глава муниципального округа-

глава администрации Юрлинского

муниципального округа Т.М. Моисеева

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края

от 13.08.2020 N 477

ПОРЯДОК

разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - Порядок) устанавливает общие принципы, цели и содержание Прогноза социально- экономического развития Юрлинского муниципального округа
Пермского края, а также последовательность действий при его разработке.

1.2. В Порядке используются следующие понятия и термины:

- прогнозирование социально-экономического развития округа -
деятельность участников стратегического планирования по разработке научно обоснованных представлений о рисках социально-экономического развития, о направлениях, результатах и показателях социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края;

- Прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - Прогноз) – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных
представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально- экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на среднесрочный или долгосрочный период;

- сценарные условия для формирования вариантов развития экономики округа - внешние и внутренние условия возможных вариантов развития, определяемые с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края, планов развития ключевых крупных и средних предприятий и организаций Юрлинского муниципального округа Пермского края, а также особенностей развития местной экономики и социальной сферы.

1.3. Целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием округа за счет выявления и
анализа тенденций экономического развития территории, а также возможных альтернатив развития округа в перспективе.

1.4. Принципы прогнозирования социально-экономического развития:

- единство методических подходов к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом;

- обоснованность состава показателей Прогноза;

- вариантность сценариев социально-экономического развития округа
исходя из определенной экономической ситуации;

- системность (комплексность) оценки перспективного состояния социально-экономического развития округа.

Прогноз разрабатывается ежегодно в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете Юрлинского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

2. Этапы разработки Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет и
представляет количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.

2.2. Прогноз предшествует и является основой для разработки проекта
бюджета округа.

2.3. Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового
периода и добавления параметров второго года планового периода.

2.4. Формирование Прогноза осуществляется по следующим этапам:

2.4.1. разработка сценарных условий функционирования экономики
округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Сценарные
условия) и основных параметров Прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – Основные параметры Прогноза):

2.4.1.1. Сценарные условия и Основные параметры Прогноза являются
основой для составления Прогноза;

2.4.1.2. Основные параметры Прогноза разрабатываются по следующим группам показателей:

- демография;

- труд;

- потребительский рынок;

- инвестиции.

2.4.2. Разработка Прогноза:

2.4.2.1. Параметры Прогноза оформляются в табличном виде по форме
согласно приложению 1 к настоящему постановлению и являются неотъемлемой частью Прогноза;

2.4.2.2. возможные варианты социально-экономического развития при
разработке Прогноза:

- консервативный вариант рассматривает развитие экономики в условиях негативной динамики развития, замедлением темпов экономического роста, снижения ВВП, падения инвестиций в основной капитал, усиления инфляции, падения доходов населения и снижения уровня жизни населения;

- базовый вариант характеризует развитие экономики в условиях консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики, в том числе в части социальных обязательств;

- целевой вариант ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования; предполагается устойчивый темп роста экономики, снижение
инфляции, рост инвестиций в основной капитал;

2.4.2.3. основные различия в вариантах Прогноза определяются:

- изменением основных внешних и внутренних факторов развития макроэкономического (среднегодовой индекс потребительских цен, валютные курсы, тарифы естественных монополий и другое) и отраслевого характера (конъюнктура на основных товарных рынках и другое);

- реализацией основных мероприятий, проводимых в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Российской
Федерации и Пермского края;

2.4.3. изменение показателей Прогноза, использующихся при составлении проекта бюджета округа, влечет изменение соответствующих характеристик проекта бюджета округа.

3. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период

3.1. В целях формирования бюджетного прогноза Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период.

3.2. Прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период (далее -
долгосрочный прогноз) - прогнозируемые сценарные значения динамики
ограниченного набора показателей социально-экономического развития округа на перспективу на шесть и более лет.

3.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет.

3.4. Параметры долгосрочного прогноза оформляются в табличном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению и являются неотъемлемой частью долгосрочного прогноза.

3.5. При разработке долгосрочного прогноза применяются пункты 2.4.1.2,2.4.2.3 настоящего Порядка.

3.6. Долгосрочный прогноз должен содержать оценку достигнутого
уровня социально-экономического развития округа и обоснование параметров прогнозных значений показателей.

Приложение 1

к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края

ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА

социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края

на _________________________________________________

Наименование показателя

Единицы

измерения

факт/оценка

ПРОГНОЗ

N - 2

N - 1

N

N + 1

N + 2

N + 3

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

Демография

Численность постоянного
населения на 01 января

человек

Труд

Среднесписочная
численность
работающих
(в среднегодовом
исчислении)

человек

Фонд заработной платы
работников

млн. руб.

Количество

индивидуальных

предпринимателей

единиц

Уровень

зарегистрированной

безработицы

%

Потребительский рынок

Оборот розничной торговли

млн. руб.

Оборот общественного питания

млн. руб.

Инвестиции

Объем инвестиций
в основной капитал за
счет всех источников
финансирования
в действующих ценах
каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах
к предыдущему году

%

Объемы инвестиций за
счет источников:

прибыли

млн. руб.

амортизации

млн. руб.

кредитов банков

млн. руб.

бюджетных средств

млн. руб.

Примечания:

N - текущий финансовый год

1 вар. (конс.) - 1 вариант (консервативный)

2 вар. (базовый) - 2 вариант (базовый)

3 вар. (целевой) - 3 вариант (целевой)

Приложение 2

к Порядку разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа
Пермского края

ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА

социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края

на период

Наименование показателя

Единицы

измерения

факт/оценка

ПРОГНОЗ

N -
2

N -
2

N

N + 1

N + 2

N + i

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

1 вар.
(конс.)

2 вар.
(базовый)

3 вар.
(целевой)

Демография

Численность постоянного
населения на 01 января

человек

Труд

Среднесписочная
численность работающих
(в среднегодовом
исчислении)

человек

Фонд заработной платы
работников

млн.руб.

Количество

индивидуальных

предпринимателей

единиц

Уровень

зарегистрированной

безработицы

%

Потребительский рынок

Оборот розничной торговли

млн. руб.

Оборот общественного питания

млн. руб.

Инвестиции

Объем инвестиций
в основной капитал за
счет всех источников
финансирования
в действующих ценах
каждого года

млн. руб.

в сопоставимых ценах
к предыдущему году

%

Объемы инвестиций за
счет источников:

прибыли

млн. руб.

амортизации

млн. руб.

кредитов банков

млн. руб.

бюджетных средств

млн. руб.

Примечания:

N - текущий финансовый год

1 вар. (конс.) - 1 вариант (консервативный)

2 вар. (базовый) - 2 вариант (базовый)

3 вар. (целевой) - 3 вариант (целевой)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юрлы от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать