Основная информация
Дата опубликования: | 13 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90047820202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Юрлинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13.08.2020 № 477
Об утверждении Порядка разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пермского края от 27 мая 2019 г. № 426-ПК «Об образовании нового муниципального образования Юрлинский муниципальный округ Пермского края»,
администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки Прогноза социально-
экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.
Определить отдел по экономическому и социальному развитию администрации Юрлинского муниципального округа ответственным за разработку Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.
Признать утратившим силу Постановление № 281 от 28.07.2015 г. «Об утверждении порядка разработки прогноза социально- экономического развития Юрлинского муниципального района».
Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и разместить его на официальном сайте администрации Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Мелехину Н.А.
Глава муниципального округа-
глава администрации Юрлинского
муниципального округа Т.М. Моисеева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Юрлинского
муниципального округа Пермского края
от 13.08.2020 N 477
ПОРЯДОК
разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - Порядок) устанавливает общие принципы, цели и содержание Прогноза социально- экономического развития Юрлинского муниципального округа
Пермского края, а также последовательность действий при его разработке.
1.2. В Порядке используются следующие понятия и термины:
- прогнозирование социально-экономического развития округа -
деятельность участников стратегического планирования по разработке научно обоснованных представлений о рисках социально-экономического развития, о направлениях, результатах и показателях социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края;
- Прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - Прогноз) – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных
представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально- экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на среднесрочный или долгосрочный период;
- сценарные условия для формирования вариантов развития экономики округа - внешние и внутренние условия возможных вариантов развития, определяемые с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края, планов развития ключевых крупных и средних предприятий и организаций Юрлинского муниципального округа Пермского края, а также особенностей развития местной экономики и социальной сферы.
1.3. Целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием округа за счет выявления и
анализа тенденций экономического развития территории, а также возможных альтернатив развития округа в перспективе.
1.4. Принципы прогнозирования социально-экономического развития:
- единство методических подходов к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом;
- обоснованность состава показателей Прогноза;
- вариантность сценариев социально-экономического развития округа
исходя из определенной экономической ситуации;
- системность (комплексность) оценки перспективного состояния социально-экономического развития округа.
Прогноз разрабатывается ежегодно в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете Юрлинского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Этапы разработки Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет и
представляет количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.
2.2. Прогноз предшествует и является основой для разработки проекта
бюджета округа.
2.3. Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового
периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.4. Формирование Прогноза осуществляется по следующим этапам:
2.4.1. разработка сценарных условий функционирования экономики
округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Сценарные
условия) и основных параметров Прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – Основные параметры Прогноза):
2.4.1.1. Сценарные условия и Основные параметры Прогноза являются
основой для составления Прогноза;
2.4.1.2. Основные параметры Прогноза разрабатываются по следующим группам показателей:
- демография;
- труд;
- потребительский рынок;
- инвестиции.
2.4.2. Разработка Прогноза:
2.4.2.1. Параметры Прогноза оформляются в табличном виде по форме
согласно приложению 1 к настоящему постановлению и являются неотъемлемой частью Прогноза;
2.4.2.2. возможные варианты социально-экономического развития при
разработке Прогноза:
- консервативный вариант рассматривает развитие экономики в условиях негативной динамики развития, замедлением темпов экономического роста, снижения ВВП, падения инвестиций в основной капитал, усиления инфляции, падения доходов населения и снижения уровня жизни населения;
- базовый вариант характеризует развитие экономики в условиях консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики, в том числе в части социальных обязательств;
- целевой вариант ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования; предполагается устойчивый темп роста экономики, снижение
инфляции, рост инвестиций в основной капитал;
2.4.2.3. основные различия в вариантах Прогноза определяются:
- изменением основных внешних и внутренних факторов развития макроэкономического (среднегодовой индекс потребительских цен, валютные курсы, тарифы естественных монополий и другое) и отраслевого характера (конъюнктура на основных товарных рынках и другое);
- реализацией основных мероприятий, проводимых в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Российской
Федерации и Пермского края;
2.4.3. изменение показателей Прогноза, использующихся при составлении проекта бюджета округа, влечет изменение соответствующих характеристик проекта бюджета округа.
3. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период
3.1. В целях формирования бюджетного прогноза Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период.
3.2. Прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период (далее -
долгосрочный прогноз) - прогнозируемые сценарные значения динамики
ограниченного набора показателей социально-экономического развития округа на перспективу на шесть и более лет.
3.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет.
3.4. Параметры долгосрочного прогноза оформляются в табличном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению и являются неотъемлемой частью долгосрочного прогноза.
3.5. При разработке долгосрочного прогноза применяются пункты 2.4.1.2,2.4.2.3 настоящего Порядка.
3.6. Долгосрочный прогноз должен содержать оценку достигнутого
уровня социально-экономического развития округа и обоснование параметров прогнозных значений показателей.
Приложение 1
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА
социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
на _________________________________________________
Наименование показателя
Единицы
измерения
факт/оценка
ПРОГНОЗ
N - 2
N - 1
N
N + 1
N + 2
N + 3
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
Демография
Численность постоянного
населения на 01 января
человек
Труд
Среднесписочная
численность
работающих
(в среднегодовом
исчислении)
человек
Фонд заработной платы
работников
млн. руб.
Количество
индивидуальных
предпринимателей
единиц
Уровень
зарегистрированной
безработицы
%
Потребительский рынок
Оборот розничной торговли
млн. руб.
Оборот общественного питания
млн. руб.
Инвестиции
Объем инвестиций
в основной капитал за
счет всех источников
финансирования
в действующих ценах
каждого года
млн. руб.
в сопоставимых ценах
к предыдущему году
%
Объемы инвестиций за
счет источников:
прибыли
млн. руб.
амортизации
млн. руб.
кредитов банков
млн. руб.
бюджетных средств
млн. руб.
Примечания:
N - текущий финансовый год
1 вар. (конс.) - 1 вариант (консервативный)
2 вар. (базовый) - 2 вариант (базовый)
3 вар. (целевой) - 3 вариант (целевой)
Приложение 2
к Порядку разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа
Пермского края
ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА
социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
на период
Наименование показателя
Единицы
измерения
факт/оценка
ПРОГНОЗ
N -
2
N -
2
N
N + 1
N + 2
N + i
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
Демография
Численность постоянного
населения на 01 января
человек
Труд
Среднесписочная
численность работающих
(в среднегодовом
исчислении)
человек
Фонд заработной платы
работников
млн.руб.
Количество
индивидуальных
предпринимателей
единиц
Уровень
зарегистрированной
безработицы
%
Потребительский рынок
Оборот розничной торговли
млн. руб.
Оборот общественного питания
млн. руб.
Инвестиции
Объем инвестиций
в основной капитал за
счет всех источников
финансирования
в действующих ценах
каждого года
млн. руб.
в сопоставимых ценах
к предыдущему году
%
Объемы инвестиций за
счет источников:
прибыли
млн. руб.
амортизации
млн. руб.
кредитов банков
млн. руб.
бюджетных средств
млн. руб.
Примечания:
N - текущий финансовый год
1 вар. (конс.) - 1 вариант (консервативный)
2 вар. (базовый) - 2 вариант (базовый)
3 вар. (целевой) - 3 вариант (целевой)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13.08.2020 № 477
Об утверждении Порядка разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пермского края от 27 мая 2019 г. № 426-ПК «Об образовании нового муниципального образования Юрлинский муниципальный округ Пермского края»,
администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки Прогноза социально-
экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.
Определить отдел по экономическому и социальному развитию администрации Юрлинского муниципального округа ответственным за разработку Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.
Признать утратившим силу Постановление № 281 от 28.07.2015 г. «Об утверждении порядка разработки прогноза социально- экономического развития Юрлинского муниципального района».
Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и разместить его на официальном сайте администрации Юрлинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Мелехину Н.А.
Глава муниципального округа-
глава администрации Юрлинского
муниципального округа Т.М. Моисеева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Юрлинского
муниципального округа Пермского края
от 13.08.2020 N 477
ПОРЯДОК
разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - Порядок) устанавливает общие принципы, цели и содержание Прогноза социально- экономического развития Юрлинского муниципального округа
Пермского края, а также последовательность действий при его разработке.
1.2. В Порядке используются следующие понятия и термины:
- прогнозирование социально-экономического развития округа -
деятельность участников стратегического планирования по разработке научно обоснованных представлений о рисках социально-экономического развития, о направлениях, результатах и показателях социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края;
- Прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее - Прогноз) – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных
представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально- экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на среднесрочный или долгосрочный период;
- сценарные условия для формирования вариантов развития экономики округа - внешние и внутренние условия возможных вариантов развития, определяемые с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края, планов развития ключевых крупных и средних предприятий и организаций Юрлинского муниципального округа Пермского края, а также особенностей развития местной экономики и социальной сферы.
1.3. Целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием округа за счет выявления и
анализа тенденций экономического развития территории, а также возможных альтернатив развития округа в перспективе.
1.4. Принципы прогнозирования социально-экономического развития:
- единство методических подходов к разработке показателей Прогноза с разным временным периодом;
- обоснованность состава показателей Прогноза;
- вариантность сценариев социально-экономического развития округа
исходя из определенной экономической ситуации;
- системность (комплексность) оценки перспективного состояния социально-экономического развития округа.
Прогноз разрабатывается ежегодно в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете Юрлинского муниципального округа Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Этапы разработки Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет и
представляет количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края.
2.2. Прогноз предшествует и является основой для разработки проекта
бюджета округа.
2.3. Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового
периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.4. Формирование Прогноза осуществляется по следующим этапам:
2.4.1. разработка сценарных условий функционирования экономики
округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Сценарные
условия) и основных параметров Прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – Основные параметры Прогноза):
2.4.1.1. Сценарные условия и Основные параметры Прогноза являются
основой для составления Прогноза;
2.4.1.2. Основные параметры Прогноза разрабатываются по следующим группам показателей:
- демография;
- труд;
- потребительский рынок;
- инвестиции.
2.4.2. Разработка Прогноза:
2.4.2.1. Параметры Прогноза оформляются в табличном виде по форме
согласно приложению 1 к настоящему постановлению и являются неотъемлемой частью Прогноза;
2.4.2.2. возможные варианты социально-экономического развития при
разработке Прогноза:
- консервативный вариант рассматривает развитие экономики в условиях негативной динамики развития, замедлением темпов экономического роста, снижения ВВП, падения инвестиций в основной капитал, усиления инфляции, падения доходов населения и снижения уровня жизни населения;
- базовый вариант характеризует развитие экономики в условиях консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики, в том числе в части социальных обязательств;
- целевой вариант ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования; предполагается устойчивый темп роста экономики, снижение
инфляции, рост инвестиций в основной капитал;
2.4.2.3. основные различия в вариантах Прогноза определяются:
- изменением основных внешних и внутренних факторов развития макроэкономического (среднегодовой индекс потребительских цен, валютные курсы, тарифы естественных монополий и другое) и отраслевого характера (конъюнктура на основных товарных рынках и другое);
- реализацией основных мероприятий, проводимых в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Российской
Федерации и Пермского края;
2.4.3. изменение показателей Прогноза, использующихся при составлении проекта бюджета округа, влечет изменение соответствующих характеристик проекта бюджета округа.
3. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период
3.1. В целях формирования бюджетного прогноза Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период.
3.2. Прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период (далее -
долгосрочный прогноз) - прогнозируемые сценарные значения динамики
ограниченного набора показателей социально-экономического развития округа на перспективу на шесть и более лет.
3.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет.
3.4. Параметры долгосрочного прогноза оформляются в табличном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению и являются неотъемлемой частью долгосрочного прогноза.
3.5. При разработке долгосрочного прогноза применяются пункты 2.4.1.2,2.4.2.3 настоящего Порядка.
3.6. Долгосрочный прогноз должен содержать оценку достигнутого
уровня социально-экономического развития округа и обоснование параметров прогнозных значений показателей.
Приложение 1
к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА
социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
на _________________________________________________
Наименование показателя
Единицы
измерения
факт/оценка
ПРОГНОЗ
N - 2
N - 1
N
N + 1
N + 2
N + 3
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
Демография
Численность постоянного
населения на 01 января
человек
Труд
Среднесписочная
численность
работающих
(в среднегодовом
исчислении)
человек
Фонд заработной платы
работников
млн. руб.
Количество
индивидуальных
предпринимателей
единиц
Уровень
зарегистрированной
безработицы
%
Потребительский рынок
Оборот розничной торговли
млн. руб.
Оборот общественного питания
млн. руб.
Инвестиции
Объем инвестиций
в основной капитал за
счет всех источников
финансирования
в действующих ценах
каждого года
млн. руб.
в сопоставимых ценах
к предыдущему году
%
Объемы инвестиций за
счет источников:
прибыли
млн. руб.
амортизации
млн. руб.
кредитов банков
млн. руб.
бюджетных средств
млн. руб.
Примечания:
N - текущий финансовый год
1 вар. (конс.) - 1 вариант (консервативный)
2 вар. (базовый) - 2 вариант (базовый)
3 вар. (целевой) - 3 вариант (целевой)
Приложение 2
к Порядку разработки Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа
Пермского края
ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА
социально-экономического развития Юрлинского муниципального округа Пермского края
на период
Наименование показателя
Единицы
измерения
факт/оценка
ПРОГНОЗ
N -
2
N -
2
N
N + 1
N + 2
N + i
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
1 вар.
(конс.)
2 вар.
(базовый)
3 вар.
(целевой)
Демография
Численность постоянного
населения на 01 января
человек
Труд
Среднесписочная
численность работающих
(в среднегодовом
исчислении)
человек
Фонд заработной платы
работников
млн.руб.
Количество
индивидуальных
предпринимателей
единиц
Уровень
зарегистрированной
безработицы
%
Потребительский рынок
Оборот розничной торговли
млн. руб.
Оборот общественного питания
млн. руб.
Инвестиции
Объем инвестиций
в основной капитал за
счет всех источников
финансирования
в действующих ценах
каждого года
млн. руб.
в сопоставимых ценах
к предыдущему году
%
Объемы инвестиций за
счет источников:
прибыли
млн. руб.
амортизации
млн. руб.
кредитов банков
млн. руб.
бюджетных средств
млн. руб.
Примечания:
N - текущий финансовый год
1 вар. (конс.) - 1 вариант (консервативный)
2 вар. (базовый) - 2 вариант (базовый)
3 вар. (целевой) - 3 вариант (целевой)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Юрлы от 18.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: