Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU90047219202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Октябрьского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.07.2020 №548-266-01-05

О внесении изменения в постановление Администрации Октябрьского муниципального района от 17.12.2019 года № 1039-266-01-05 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского гор

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Законом Пермского края от 25 марта 2019 г. №372-ПК «Об образовании нового муниципального образования Октябрьский городской округ», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Октябрьского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 11 ноября 2019 № 926-266-01-05, Перечнем муниципальных программ Октябрьского городского округа Пермского края, утвержденным распоряжением Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 14 ноября 2019 № 603-266-01-06

Администрация Октябрьского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 17 декабря 2019 №1039-266-01-05» Об утверждении муниципальной программы «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края» (в редакции от 24.03.2020 № 302-266-01-05) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. ПАСПОРТ муниципальной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края» изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 4 к Муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение 5 к Муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению5 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение 7 к Муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Дополнительные средства на увеличение объема муниципальной программы на 2020 год в общей сумме 751 560,0 (семьсот пятьдесят одна тысяча пятьсот шестьдесят) рублей, предусмотреть за счет остатка средств, сформировавшихся на едином счете бюджета Октябрьского городского округа Пермского края по состоянию на 01 января 2020 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте.

Вр.и.о. главы городского округа –

главы администрации Октябрьского

городского округа О. М. Конев

Приложение 1

к постановлению Октябрьского городского округа Пермского края от 13.07.2020 № 548-266-01-05

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Управление развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Соисполнители программы

Отсутствуют

Участники программы

Управление развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Комитет земельно - имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и благоустройства Октябрьского городского округа Пермского края»

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 Организация мероприятий по охране окружающей среды.

Подпрограмма 2 Развитие водохозяйственного комплекса

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели программы

1. Повышение уровня экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы охраны окружающей среды.

2. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия поверхностных вод, повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, устранение локальных дефицитов водных ресурсов.

Задачи программы

1. Проведение мероприятий экологической направленности.

2. Информирование населения о состоянии окружающей среды.

3. Проведение мероприятий по природоохранному обустройству особо охраняемых природных территорий местного значения.

4. Предотвращение потенциального ущерба от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях.

Ожидаемые результаты реализации программы

1.Повышение уровня экологического образования и информирования населения.

2.Реализация предупредительных мер по охране особо охраняемых природных территорий местного значения.

3.Предотвращение экологического и имущественного ущерба от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях в пределах 43,114 млн. рублей.

4.Осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС

Этапы и

сроки реализации программы

Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 годы.

Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия

Программы реализуются на протяжении всего срока действия

Программы

Целевые показатели программы


п/п

Наименование

показателя

Ед.

изм.

Плановое значение целевого показателя

2019

2020

2021

2022

1

Количество проведенных

мероприятий экологической направленности

шт.

4

4

0

0

2

Количество информации о состоянии окружающей среды, размещенной на сайте городского округа

шт.

1

1

0

0

3

Количество установленных

информационных природоохранных знаков

шт.

0

6

0

0

4

Размер предотвращенного потенциального ущерба от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях

млн.

руб.

0

0

0

43,114

5

Количество гидротехнических сооружений, в отношении которых заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

шт.

0

0

0

0

6

Количество гидротехнических сооружений, в отношении которых осуществлено преддекларационное обследование гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС

шт.

0

15

0

0

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

Всего, в том числе:

15803,4

7 053,3

0

22856,7

Краевой бюджет

10779,4

5 289,9

0

16069,3

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Бюджет ОМСУ

5024,0

1763,4

0

6787,4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

I. Характеристика текущего состояния охраны окружающей среды, природных ресурсов

В городском округе накоплен ряд серьезных проблем, не позволяющих в полной мере достичь требуемого качества окружающей среды, обеспечить сохранение природного наследия, охрану и рациональное использование природных ресурсов.

Перечень проблем экологической безопасности Октябрьского городского округа и Пермского края в целом включает в себя:

- ухудшение демографической ситуации и состояние здоровья населения;

- высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха выбросами от промышленных предприятий и автотранспорта;

- влияние экологических факторов на здоровье населения;

- недостаточный уровень экологического информирования, экологического сознания и образованности жителей городского округа;

- экологическую опасность загрязнения окружающей среды от неорганизованного хранения бытовых и промышленных отходов.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» одним из принципов охраны окружающей среды является организация и развитие системы экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры.

В соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ с 01.01.2019 года к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Основными задачами органов местного самоуправления Октябрьского городского округа при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения - организация мероприятий по охране окружающей среды, являются:

- осуществление экологического просвещения, формирование экологической культуры в обществе, воспитание бережного отношения к природе, информирование населения о состоянии окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов.

Экологическое воспитание, просвещение и пропаганда – это система эколого-просветительской деятельности, способствующей формированию экологической культуры людей. Она направлена на изменение сознания людей, на формирование новых стереотипов поведения, что в конечном итоге должно привести к изменению стиля их жизни, к экологизации их мировоззрения.

Экологическое образование и просвещение являются важнейшими средствами решения проблем охраны природы. Экологическое просвещение - является одной из необходимых составляющих охраны окружающей среды.

Ежегодно Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края готовится Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Пермского края, который содержит информацию о состоянии природных ресурсов, качестве природной среды, статистические и аналитические материалы. Управлением развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа по итогам года представляется информация по разделам Доклада.

В соответствии с решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 02 апреля 2011 г. № 952 «О Положении об организации, охране и использовании особо охраняемых природных территорий местного значения Октябрьского муниципального района Пермского края» утверждены режим охраны и образованы 14 особо охраняемых природных территорий местного значения, площадью 251,7 га.

Необходимо обеспечить выполнение работ по установке информационных природоохранных знаков.

В муниципальной собственности городского округа находятся 22 гидротехнических сооружений. Гидротехнические сооружения пруда на р. Тюш в п. Тюш в собственности ООО «Рецикл». Средний возраст гидротехнических сооружений, переданных в муниципальную собственность городского округа, составляет несколько десятков лет. 8 гидротехнических сооружения являются потенциально опасными сооружениями. Безопасность сооружений снижается из-за отсутствия проектной документации по гидроузлам, что мешает оценить их состояние и безопасность. Увеличение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях связано с их старением и несвоевременным ремонтом и реконструкцией.

Высокий износ гидротехнических сооружений являются частью актуальных проблем водохозяйственного комплекса района.

Одной из задач Администрации Октябрьского городского округа Пермского края является обеспечение нормативного технического состояния гидротехнических сооружений.

В обязанности собственника гидротехнических сооружений и эксплуатирующей организации согласно ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» входит заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на гидротехническом сооружении, также обеспечение разработки и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения, а также правил его эксплуатации, требования к содержанию которых устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.

Обязательное страхование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».

Необходимо заключить договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на гидротехническом сооружении, осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

II. Цели и задачи Программы

2.1. С учетом приоритетов и целей социально – экономического развития Октябрьского городского округа определены цели и задачи Программы и подпрограмм.

2.2. Цели Программы:

2.2.1. повышение уровня экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы охраны окружающей среды;

2.2.2. обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия поверхностных вод, повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию, устранение локальных дефицитов водных ресурсов.

2.3. Задачи Программы:

2.3.1. проведение мероприятий экологической направленности;

2.3.2. информирование населения о состоянии окружающей среды;

2.3.3. проведение мероприятий по природоохранному обустройству особо охраняемых природных территорий местного значения;

2.3.4. предотвращение потенциального ущерба от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях.

III. Планируемые конечные результаты Программы

3.1. Повышение уровня экологического образования и информирования населения.

3.2. Реализация предупредительных мер по охране особо охраняемых природных территорий местного значения.

3.3. Предотвращение возможного экологического и имущественного ущерба от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на ГТС в пределах 43,114 млн. рублей.

3.4. Заключение договоров обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

3.5. Осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2020 по 2022 годы.

Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия Программы реализуются на протяжении всего срока действия Программы.

V. Перечень основных мероприятий и мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Перечень основных мероприятий и мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложение 4 к Программе.

VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы, изложены в соответствующих разделах подпрограмм настоящей Программы.

VII. Перечень и краткое описание подпрограмм

Подпрограмма 1 «Организация мероприятий по охране окружающей среды» (приложение 1 к Программе).

В рамках подпрограммы предполагается осуществить:

- проведение мероприятий экологической направленности;

- информационное обеспечение по вопросам охраны окружающей среды;

- проведение мероприятий по природоохранному обустройству особо охраняемых природных территорий местного значения.

Результатами выполнения подпрограммы должны стать:

- повышение уровня экологического образования и информирования населения;

- наличие информационных природоохранных знаков на особо охраняемых природных территориях местного значения.

Подпрограмма 2 «Развитие водохозяйственного комплекса» (приложение 2 к Программе).

В рамках подпрограммы предполагается осуществить:

- капитальный ремонт ГТС на р. Ирень в д. Атнягузи;

- заключение договоров обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

- осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

Реализация планируемых мероприятий позволит в 2020-2021 годах провести капитальный ремонт ГТС на р. Ирень в д. Атнягузи, чтобы привести в безопасное техническое состояние потенциально опасные ГТС пруда и предотвратить потенциальный ущерб от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на ГТС в пределах 43,114 млн. рублей, договор страхования поможет собственнику ГТС компенсировать ущерб, нанесенный в результате аварии на их опасном объекте, осуществить преддекларационное обследование гидротехнических сооружений с составлением актов, расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

VIII. Перечень целевых показателей Программы

Результативность и эффективность реализации Программы отражают целевые показатели:

количество проведенных мероприятий экологической направленности;

количество информации о состоянии окружающей среды, размещенной на сайте городского округа;

количество, установленных информационных природоохранных знаков;

размер предотвращенного потенциального ущерба от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на ГТС;

количество гидротехнических сооружений, в отношении которых заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

количество гидротехнических сооружений, в отношении которых осуществлено преддекларационное обследование гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

Значения целевых показателей реализации Программы приведены в приложение 3 к Программе.

IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет следующих источников:

за счет средств краевого бюджета;

за счет средств бюджета Октябрьского городского округа.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в ходе ее реализации с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объем финансирования из бюджета Октябрьского городского округа на реализацию Программы ежегодно утверждается решением Думы о бюджете Октябрьского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансовые затраты на реализацию мероприятий отражены в приложениях 5, 6 и 7 к Программе.

X. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния

на достижение целей Программы

Реализация Программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения:

- риски управленческого характера, связанные с привлечением подрядчиков и размещением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, что может снизить эффективность реализации мероприятий Программы и использования бюджетных средств;

-риски, связанные с несвоевременным нормативным обеспечением Программы и изменением федерального законодательства, могут привести к снижению эффективности использования бюджетных средств.

Указанные риски носят локальный характер и могут быть устранены в процессе принятия управленческих решений. Основным механизмом минимизации негативного влияния внешних факторов в период исполнения Программы предполагается оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части разработки и принятия, соответствующих муниципальных правовых актов.

При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с:

неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые показатели Программы;

отсутствием финансирования мероприятий из средств местных бюджетов на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования соответствующих программных мероприятий из средств краевого бюджета;

изменением цен на отдельные виды услуг, что повлечет изменение величины затрат на отдельные программные мероприятия.

Полное финансирование мероприятий Программы возможно при обеспечении ответственного подхода к реализации мероприятий Программы и должном исполнении обязанностей и функций сторон, вовлеченных в реализацию мероприятий Программы.

Управление рисками реализации Программы осуществляется Управлением развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа Пермского края, которое осуществляют анализ возникающих тенденций развития рисков и формируют предложения по внесению изменений в Программу.

XI. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

о корректировке плана реализации Программы на текущий год;

о формировании плана реализации Программы на очередной год;

о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

11.1. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

а) обследование (анализ) Ответственного исполнителя текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

б) экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

11.2. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) с уровнем финансирования реализации основных мероприятий Программы (подпрограммы) по формуле:

СДЦi = СДП i х УФ i

где:

СДЦi - степень достижения целей (решения задач) по i - мероприятию,

СДПi - степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию,

УФ i - уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),

11.2.1.Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) Программы (подпрограммы) по i - мероприятию рассчитывается по формуле:

СДПi = СДП1+ СДП2+ + СДПm / m

где:

т - количество показателей в i - мероприятии

11.2.2.Степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы) рассчитывается

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП х 100%

или

для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, по формуле:

СДП = ЗП / ЗФ х 100%

где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (подпрограммы).

Если при расчете степени достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы), значение СДП больше или равно 1,51, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены и / или методика планирования не эффективна. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.

11.2.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Октябрьского городского округа и иных источников ресурсного обеспечения Программы определяется по формуле:

УФ i = ФФi / ФПi

где:

уровень финансирования реализации основных i - мероприятий Программы (подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i - мероприятия Программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i - мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).

Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.

При отсутствии финансирования значение показателя УФ считается равным 1,0.

11.2.4. Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы определяется на основании следующих критериев:

Критерий оценки эффективности СДЦi

Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы

Менее 0,5

Неэффективный уровень

0,5 – 0,79

Удовлетворительный уровень эффективности

0,8 – 1

Эффективный уровень

Более 1

Высокоэффективный уровень

11.3. Оценка эффективности выполнения Программы

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.

Программы считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9%) от общего объема целей и задач.

Если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям Программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности Программы реализации признается неудовлетворительным.

Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.

Приложение 2

к постановлению Октябрьского городского округа Пермского края от 13.07.2020 № 548-266-01-05

Приложение 2

к муниципальной программе «Охрана

окружающей среды, воспроизводство

и использование природных ресурсов

Октябрьского городского округа Пермского края» 

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие водохозяйственного комплекса» (далее – Подпрограмма 2)

ПАСПОРТ Подпрограммы 2

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Управление развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа Пермского края 

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Участники подпрограммы

Управление развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Комитет земельно - имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и благоустройства Октябрьского городского округа Пермского края»

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

Отсутствуют

Цели

подпрограммы

Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия поверхностных вод, повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному путем их приведения к безопасному техническому состоянию, устранение локальных дефицитов водных ресурсов

Задачи

подпрограммы

1. Проведение капитального ремонта ГТС пруда на р. Ирень в д. Атнягузи;

2. Страхование гражданской ответственности муниципального образования "Октябрьский городской округ Пермского края" за причинение вреда в результате аварий на гидротехнических сооружениях;

3. Осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1.Проведение капитального ремонта ГТС на р. Ирень в д. Атнягузи.

2.Предотвращение потенциального ущерба в размере 43,114 млн. рублей от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на ГТС.

3. Заключение договоров обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на гидротехническом сооружении.

4. Осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации: 2020 по 2022 годы

Целевые показатели программы


п/п

Наименование

показателя

Ед.

изм.

Плановое значение целевого показателя

2019

2020

2021

2022

1

Размер предотвращенного потенциального ущерба от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях

млн.

руб.

0

0

43,114

0

2

Количество гидротехнических сооружений, в отношении которых заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

шт.

0

0

0

0

3

Количество гидротехнических сооружений, в отношении которых осуществлено преддекларационное обследование гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

шт.

0

15

0

0

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

Всего, в том числе:

15422,6

7 053,3

0

22475,9

Краевой бюджет

10779,4

5 289,9

0

16069,3

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Бюджет ОМСУ

4643,2

1763,4

0

6406,6

Внебюджетные источники

0

0

0

0

I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы 2

В муниципальной собственности городского округа находится 22 гидротехнических сооружений. Гидротехнические сооружения пруда на р. Тюш в п. Тюш в собственности ООО «Рецикл». Средний возраст гидротехнических сооружений, переданных в муниципальную собственность городского округа, составляет несколько десятков лет. 8 гидротехнических сооружения являются потенциально опасными сооружениями, из которых пониженный уровень безопасности имеют 4 сооружения. Безопасность сооружений снижается из-за отсутствия проектной документации по гидроузлам, что мешает оценить их состояние и безопасность.

В результате длительной эксплуатации гидротехнических сооружений без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, низкого уровня эксплуатации, отсутствия квалифицированного персонала, дефектов при строительстве, большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии.

Основными причинами неудовлетворительного состояния гидротехнических сооружений являются:

физический износ бетонных и металлических конструкций;

деформация паводкового водосброса;

нарушение геометрических размеров тела плотины за счет деформации и размывов откосов;

фильтрация тела плотины.

Увеличение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях связано с их старением и несвоевременным ремонтом и реконструкцией. Высокий износ гидротехнических сооружений являются частью актуальных проблем водохозяйственного комплекса района.

Одной из задач Администрации Октябрьского городского округа является обеспечение нормативного технического состояния гидротехнических сооружений.

В 2012 – 2014 гг. проведен капитальный ремонт ГТС пруда «Нижний» на р. Сарс в п. Сарс. Приведено к безопасному техническому состоянию потенциально опасные ГТС пруда, предотвращен потенциальный ущерб в размере 26,4 млн. рублей, защищено от негативного воздействия вод в случае аварии ГТС 29 человек.

В 2013 – 2015 гг. проведена реконструкция ГТС пруда - источника противопожарного водоснабжения на р. Арий в д. Шатунова.

Проведение капитального ремонта потенциально опасных ГТС пруда на р. Ирень в д. Атнягузи, предусмотрено государственной программой Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п. Согласно письма Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство) СЭД-30-01-23-342 от 09.09.2019 по результатам ранжирования заявленный объект «Капитальный ремонт ГТС пруда на р. Ирень в д. Атнягузи Октябрьского района» включен Министерством в проект перечня мероприятий, планируемых к софинансированию за счет средств субсидий из бюджета Пермского края на 2020 -2021 годы.

Необходимо привести в безопасное техническое состояние эксплуатируемые ГТС пруда на р. Ирень в д. Атнягузи, имеющие пониженный уровень безопасности путем их капитального ремонта.

В обязанности собственника гидротехнических сооружений и эксплуатирующей организации согласно ст.9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» входит заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на гидротехническом сооружении, также обеспечение разработки и своевременное уточнение критериев безопасности гидротехнического сооружения, а также правил его эксплуатации, требования к содержанию которых устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.

Обязательное страхование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».

Необходимо заключить договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на гидротехническом сооружении, осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

II. Цели и задачи Подпрограммы 2

2.1. С учетом приоритетов и целей социально – экономического развития Октябрьского городского округа определены цели и задачи Подпрограммы 2.

2.2. Цель Подпрограммы 2:

2.2.1. обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия поверхностных вод, повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию, устранение локальных дефицитов водных ресурсов.

2.3. Задачи Подпрограммы 2:

2.3.1. проведение капитального ремонта ГТС пруда на р. Ирень в д. Атнягузи;

2.3.2. страхование гражданской ответственности муниципального образования "Октябрьский городской округ Пермского края" за причинение вреда в результате аварий на гидротехнических сооружениях;

2.3.3. осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

III. Планируемые конечные результаты Подпрограммы 2

Реализация планируемых мероприятий позволит в 2021 году:

- провести капитальный ремонт ГТС пруда на р. Ирень в д. Атнягузи;

- предотвратить потенциальный ущерб от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на ГТС в пределах 43,114 млн. рублей;

- заключить договора обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

- осуществить преддекларационное обследование гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС.

В целом реализация Подпрограммы 2 будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Октябрьского городского округа за счет улучшения качества жизни в прибрежных населенных пунктах и нижних бьефах ГТС, защищенности населения, объектов экономики и инфраструктуры от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

IV. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Срок реализации подпрограммы: 2020-2022 годы.

V. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 4 к Программе.

VI. Основные меры правового регулирования направленные

на достижение целей и конечных результатов Подпрограммы 2

В целях реализации Подпрограммы 2 планируется разработка и принятие распоряжения Администрации Октябрьского городского округа о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений пруда на реке Ирень в д. Атнягузи.

VII. Перечень целевых показателей Подпрограммы 2

Значения целевых показателей реализации Подпрограммы 2 приведены в приложении 3 к Программе.

VIII. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 2

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 осуществляется за счет следующих источников:

за счет средств краевого бюджета;

за счет средств Октябрьского городского округа.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Финансирование капитального ремонта ГТС предусматривается за счет средств бюджета Октябрьского городского округа и субсидий из краевого бюджета.

Осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС за счет средств бюджета Октябрьского городского округа.

Объем и структура бюджетного финансирования Подпрограммы 2 подлежат ежегодному уточнению в ходе ее реализации с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

Финансирование программных мероприятий из краевого бюджета планируется осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий год.

Объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета определяется ежегодно при формировании бюджета Пермского края и утверждается законом Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовые затраты на реализацию мероприятий отражены в приложениях 6 и 7 к Программе.

IX. Риски и меры по управлению рисками с целью

минимизации их влияния на достижение целей Подпрограммы 2

Основными рисками, при реализации Подпрограммы 2 являются:

недостаточность финансирования за счет бюджетных средств, обусловленная инфляционными процессами. Наличие этих факторов может привести к невозможности достижения целевых показателей Программы по отдельным направлениям;

несвоевременное принятие решений на уровне местного самоуправления о софинансировании мероприятий Подпрограммы 2, связанное со сложностью и большими объемами работ как по подготовке проектно-сметной документации на объект, так и по их реализации. Наличие этого фактора может привести к снижению эффективности использования субсидий из краевого бюджета.

С целью минимизации данных рисков Управление развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа как ответственный исполнитель Программы:

является уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством, в том числе: обеспечивает ежегодную подготовку и направление в Министерство заявочных материалов на получение субсидий из краевого бюджета в рамках государственной программы Пермского края, подготовку и направление в Министерство предусмотренной соглашениями отчетности;

обобщает текущие отчеты исполнителей Программы, готовит сводные отчеты, информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы;

при необходимости производит корректировку Программы в соответствии с законодательством Пермского края;

осуществляет текущий контроль хода реализации мероприятий Программы.

Управление рисками реализации Программы осуществляется Управлением развития инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Октябрьского городского округа, которое осуществляют анализ возникающих тенденций развития, связанных с ними рисков и формируют предложения по внесению изменений в Программу.

X. Оценка эффективности Подпрограммы 2

Оценка результативности и эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться путем сопоставления плановых целевых показателей, указанных в приложении, с показателями их фактического достижения по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП х 100%

где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) подпрограммы,

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) подпрограммы.

Приложение 3
к постановлению Октябрьского городского округа Пермского края от 13.07.2020 № 548-266-01-05

Приложение 3
к муниципальной программе «Охрана окружающей среды воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края»

Форма 2

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

муниципальной программы «Охрана окружающей среды воспроизводство и использование природных ресурсов

Октябрьского городского округа Пермского края»

N строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник

значений

показателей

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Подпрограмма 1 «Организация мероприятий по охране окружающей среды»

2

Цель 1 Повышение уровня экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы охраны окружающей среды

3

Задача 1 Проведение мероприятий экологической направленности

4

Целевой показатель 1

Количество проведенных мероприятий экологической направленности

шт.

4

0

0

Годовой отчет о выполнении муниципальной программы

5

Задача 2 Информирование населения о состоянии окружающей среды

6

Целевой показатель 2

Количество информации о состоянии окружающей среды

размещенной на сайте городского округа

шт.

1

0

0

Годовой отчет о выполнении муниципальной программы

7

Задача 3. Проведение мероприятий по природоохранному обустройству особо охраняемых природных территорий местного значения

8

Целевой показатель 3

Количество установленных информационных природоохранных знаков

шт.

6

0

0

Акт о приемке выполненных работ

9

Подпрограмма 2 «Развитие водохозяйственного комплекса»

10

Цель 2 Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия поверхностных вод, повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному путем их приведения к безопасному техническому состоянию, устранение локальных дефицитов водных ресурсов

11

Задача 4. Проведение капитального ремонта ГТС пруда на р. Ирень в д. Атнягузи

12

Целевой показатель 4

Размер предотвращенного потенциального ущерба от негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях

млн.

руб.

0

43,114

0

Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3)

13

Задача 5. Страхование гражданской ответственности муниципального образования "Октябрьский городской округ Пермского края" за причинение вреда в результате аварий на гидротехнических сооружениях

14

Целевой показатель 5

Количество гидротехнических сооружений, в отношении которых заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

шт.

0

0

0

Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

15

Задача 6. Осуществление преддекларационного обследования гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС

16

Целевой показатель 6

Количество гидротехнических сооружений, в отношении которых осуществлено преддекларационное обследование гидротехнических сооружений с составлением актов, расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на ГТС

шт.

15

0

0

Акт о приемке выполненных работ

Приложение 4
к постановлению Октябрьского городского округа Пермского края от 13.07.2020 № 548-266-01-05

Приложение 4
к муниципальной программе «Охрана окружающей среды воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края»

Форма 3

Перечень мероприятий муниципальной программы на 2020 – 2022 годы



п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, направление расходов

Ответственный исполнитель,

соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма 1«Организация мероприятий по охране окружающей среды»

1.1.

Основное мероприятие 1.1

Осуществление экологического просвещения

Управление развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Управление)

2020

2022

Продвижение информации о состоянии окружающей среды Октябрьского городского округа в печатные СМИ с целью повышения позитивного имиджа района, открытости и доступности экологической информации. Улучшение экологической обстановки в районе. Воспитание ответственности у 32% населения округа за состояние окружающей среды своей малой родины

1.1.1.

Направление расходов 1.1.1

Организация и проведение мероприятий экологической направленности

Управление

2020

2022

Ликвидация несанкционированных свалок, благоустройство территории, очистка берегов водных объектов, изучение природных экосистем через непосредственную практическую деятельность природоохранных объединений учащихся. Охрана и пропаганда охраны природы, восстановление и изучение природных экосистем через непосредственную практическую деятельность учащихся

1.1.2.

Направление расходов 1.1.2

Поддержка центра экологической информации путем пополнения библиотечного фонда

Управление

2020

2022

Полное удовлетворение потребности граждан в экологической информации

1.2

Основное мероприятие 1.2

Охрана и воспроизводство природных ресурсов

Управление

2020

2022

Охрана и воспроизводство природных ресурсов

1.2.1

Направление расходов 1.2.1

Проведение мероприятий по природоохранному обустройству особо охраняемых природных территорий местного значения

Управление

2020

2022

Обеспечение охраны и рациональное использование особо охраняемых природных территорий местного значения

2

Подпрограмма 2 Развитие водохозяйственного комплекса

2.1.

Основное мероприятие 2.1

Мероприятия по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и благоустройства Октябрьского городского округа Пермского края» (далее - МКУ «УКС»)

2020

2021

Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия поверхностных вод, повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию, устранение локальных дефицитов водных ресурсов

2.1.1

Направление расходов 2.1.1

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений муниципальной собственности

МКУ «УКС»

2020

2021

Приведение к безопасному техническому состоянию потенциально опасные гидротехнических сооружений пруда, предотвращение потенциального ущерба в размере 43,114 млн. рублей, защищено от негативного воздействия вод в случае аварии на гидротехнических сооружениях 29 человек

2.1.2

Направление расходов 2.1.2

Расходы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

Комитет

2020

2022

Заключение договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

2.1.3

Направление расходов 2.1.3

Осуществление водохозяйственных и водоохранных мероприятий, обеспечение безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений

Комитет

2020

2022

Исходя из размеров вероятного вреда и проведенных преддекларационных обследований будет определена необходимость проведение декларирования безопасности ГТС, разработка и утверждение правил эксплуатации ГТС, разработка проекта мониторинга состояния ГТС, введение в штат обученного персонала по эксплуатации ГТС, внесение сведений о ГТС в Российский регистр гидротехнических сооружений, страхование гражданской ответственность.

Приложение 5
к постановлению Октябрьского городского округа Пермского края от 13.07.2020 № 548-266-01-05

Приложение 5
к муниципальной программе «Охрана окружающей среды воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края»

Форма 4

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа
на 2020 - 2022 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, направление расходов

Ответственный исполнитель, соисполнители,

участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы¹, тыс. руб.

ГРБС

Р3Пр

ЦСР

КВР²

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края»

Всего

Х

Х

Х

Х

5024,0

1763,4

0

Управление развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Управление)

358

Х

Х

Х

380,8

0

0

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и благоустройства Октябрьского городского округа

Пермского края» (далее – МКУ «УКС»)

358

Х

Х

Х

3593,2

1763,4

0

Комитет земельно - имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее - Комитет)

359

Х

Х

Х

1050,0

0

0

Подпрограмма 1 Организация мероприятий по охране окружающей среды

Всего

358

0603

Х

Х

380,8

0

0

Управление

358

0603

Х

Х

380,8

0

0

Основное мероприятие 1.1

Осуществление экологического просвещения

Управление

358

0603

Х

240

100,0

0

0

Направление расходов 1.1.1

Организация и проведение мероприятий экологической направленности

Управление

358

0603

03.1.01.

10010

240

70,0

0

0

Направление расходов 1.1.2

Поддержка центра экологической информации путем пополнения библиотечного фонда

Управление

358

0603

03.1.01.

10020

240

30,0

0

0

Основное мероприятие 1.2

Охрана и воспроизводство природных ресурсов

Управление

358

0603

Х

240

280,8

0

0

Направление расходов 1.2.1

Проведение мероприятий по природоохранному обустройству особо охраняемых природных территорий местного значения

Управление

358

0603

03.1.02. 10010

240

280,8

0

0

Подпрограмма 2 Развитие водохозяйственного комплекса

Всего

358

0406

Х

Х

4643,2

1763,4

0

МКУ «УКС»

358

0406

Х

Х

3593,2

0

0

Комитет

359

0406

Х

Х

1050,0

0

0

Основное мероприятие 2.1

Мероприятия по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

МКУ «УКС»

Комитет

358

0406

Х

240

4643,2

1763,4

0

Направление расходов 2.1.1

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений муниципальной собственности

МКУ «УКС»

358

0406

03.2.01. SЦ240

240

3593,2

1763,4

0

Направление расходов 2.1.2

Расходы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

Комитет

358

0406

03.2.01. 10010

240

0

0

0

Направление расходов 2.1.3

Осуществление водохозяйственных и водоохранных мероприятий, обеспечение безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений

Комитет

358

0406

03.2.01. 10020

240

1050,0

0

0

¹- представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

² - указывается только группа, подгруппа кода вида расходов, без разбивки по элементам;

³ - в расходы по строке «Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти муниципального образования, не включенные в расходы иных подпрограмм муниципальных программ.

Приложение 6
к постановлению Октябрьского городского округа Пермского края от 13.07.2020 № 548-266-01-05

Приложение 7
к муниципальной программе «Охрана окружающей среды воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края»

Форма 8

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования на 2020 - 2022годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, направление расходов

Ответственный исполнитель, соисполнители,

участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы¹, тыс. руб.

ГРБС

Р3Пр

ЦСР

КВР²

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

8

9

10

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Октябрьского городского округа Пермского края»

Всего

358

Х

Х

Х

15803,4

7053,3

0

Управление развития инфраструктуры, ЖКХ и благоустройства администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее – Управление)

358

Х

Х

Х

380,8

0

0

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и благоустройства Октябрьского городского округа Пермского края» (далее – МКУ «УКС»)

358

Х

Х

Х

14372,6

7053,3

0

Комитет земельно - имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края (далее - Комитет)

359

0603

Х

Х

1050,0

0

0

Подпрограмма 1«Организация мероприятий по охране окружающей среды»

Всего

358

0603

Х

Х

380,8

0

0

Управление

358

0603

Х

240

380,8

0

0

Основное мероприятие 1.1

«Осуществление экологического просвещения»

Управление

358

0603

Х

240

100,0

0

0

Направление расходов 1.1.1

Организация и проведение мероприятий экологической направленности

Управление

358

0603

03.1.01.

10010

240

70,0

0

0

Направление расходов 1.1.2

Поддержка центра экологической информации путем пополнения библиотечного фонда

Управление

358

0603

03.1.01.

10020

240

30,0

0

0

Основное мероприятие 1.2

Охрана и воспроизводство природных ресурсов

Управление

358

0603

Х

240

280,8

0

0

Направление расходов 1.2.1

Проведение мероприятий по природоохранному обустройству особо охраняемых природных территорий местного значения

Управление

358

0603

03.1.02.

10010

240

280,8

0

0

Подпрограмма 2 Развитие водохозяйственного комплекса

Всего

358

0406

Х

Х

15422,6

7053,3

0

Комитет

359

0406

Х

240

1050,0

0

0

МКУ «УКС»

358

0406

Х

240

14372,6

7053,3

0

Основное мероприятие 2.1

Мероприятия по предупреждению негативного воздействия поверхностных вод и аварий на гидротехнических сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

МКУ «УКС»

Комитет

358

0406

Х

240

15422,6

7053,3

0

Направление расходов 2.1.1

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений муниципальной собственности

МКУ «УКС»

358

0406

03.2.01. SЦ240

240

14372,6

7053,3

0

Направление расходов 2.1.2

Расходы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

Комитет

358

0406

03.2.01. 10010

240

0

0

0

Направление расходов 2.1.3

Осуществление водохозяйственных и водоохранных мероприятий, обеспечение безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений

Комитет

358

0406

03.2.01. 10020

240

1050,0

0

0

¹- представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

² - указывается только группа, подгруппа кода вида расходов, без разбивки по элементам;

³ - в расходы по строке «Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» включаются расходы на содержание аппаратов управления органов власти муниципального образования, не включенные в расходы иных подпрограмм муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 14.07.2020 опубл.на официальном сайте (www.oktyabrskiy.permarea.ru 14.07.2020 , и так же направлено для обнародования в МКУ "Октябрьская ЦБС"14.07.2020 и в Администрации района 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать