Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU54000615202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 15877-03/9

От 27.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.07.2020

№ 39

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг

В соответствии с п.5 ст.3, п.3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета», и на официальном сайте в сети «Интернет».

3.Постановление №11 от 25.02.2020г «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг», считать утратившим силу.

4.Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Лозовского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

А.А. Баранчиков

Приложение № 1

к постановлению администрации

Лозовского сельсовета

Баганского района

от 13.07.2020г № 39

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам ( за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг

1.Общие положения о предоставлении субсидии

1.1.Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Лозовского сельсовета Баганского района (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления за счет средств бюджета Лозовского сельсовета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидии).

1.2.Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат и (или) недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

1.3.Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий, предусмотренных ____________________________*.

1.4.Предоставление субсидии осуществляется администрацией Лозовского сельсовета до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств);

2.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.Субсидии получателям субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Лозовского сельсовета на указанные цели в текущем финансовом году.

2.2.Субсидии предоставляются, в соответствии с настоящим Порядком. 2.3.Основанием для предоставления субсидии на возмещение затрат и (или)

недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг является соглашение на предоставление субсидии, заключенное между главным распорядителем как получателем

бюджетных средств и получателем субсидии по результатам решения комиссии в соответствии с типовой формой.

2.4. При определении условий и порядка предоставления субсидии указывается перечень документов (утвержденный правовым актом), предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии, за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора (если это предусмотрено правовым актом), а также при необходимости требования к указанным документам.

2.5.               Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса (далее - отбор), с указанием в правовом акте порядка проведения отбора (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете).

2.6. Предоставление субсидий осуществляется на основании заявок.

2.7. Организатором проведения отбора является главный распорядитель как получатель бюджетных средств.

2.8. Для участия в отборе получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявку на участие в отборе по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку с согласием получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2.9. Ответственность за достоверность сведений и соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, несет получатель субсидии;

3.Порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем как получателем бюджетных средств документов

3.1. Получатели субсидий представляют заявку на участие в отборе (далее - заявка) с документами, указанными в п.2.4. Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем;

3.2.Процедура рассмотрения заявок осуществляется комиссионно, срок рассмотрения определяется правовым актом;

3.3. Отбор осуществляется при наличии хотя бы одного участника отбора. Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается постановлением администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области об определении получателя субсидии, в котором указываются получатель субсидий, размер предоставляемых субсидий;

3.4.В случае представления для участия в отборе нескольких заявок на получение субсидии, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально сумме произведенных затрат и (или) недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Протокол должен содержать информацию:

1) о заключении Соглашения с получателем субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

3.5.Главный распорядитель как получатель бюджетных в срок, утверждённый правовым актом, после утверждения решения комиссии о предоставлении победителю отбора субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидий. Проект соглашения направляется получателю субсидии. Получатель субсидии в срок, утверждённый правовым актом, возвращает в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств подписанное соглашение на предоставление субсидии.

3.6.Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- нецелевое использование ранее предоставленных бюджетных средств, выявленное в ходе проверок;

- несоответствие представленных получателем субсидии перечню документов, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; - недостоверность представленной информации получателем субсидии;

3.7. В соглашении определяется размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения.

3.8. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета района (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

3.9.В соглашении должны быть определены сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия, а также установлены показатели результативности и (или) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать их в соглашении (при необходимости).

3.10. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:

-у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

-получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

-получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

-получатели субсидий не должны получать средства из бюджета поселения, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункта 1.3 настоящего Порядка;

3.11.Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных бюджетом Лозовского сельсовета в очередном финансовом году, в соответствии с соглашениями.

Получатели субсидии из бюджета Лозовского сельсовета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств на расчетные счета, открытые Получателям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) в сроки, установленные соглашением.

3.12. Соглашение, регулирующее предоставление из местного бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат и (или) недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, с требованием подтверждения использования полученных средств получателями субсидий в соответствии с условиями и (или) целями предоставления субсидий дополнительно к вышеуказанным пунктам содержит положения:

а) в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий:

о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (за исключением субсидий, указанных в пункте 8 настоящего документа), и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах;

б) в части, касающейся требований к отчетности:

- о порядке, сроках и форме представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, или о праве главного распорядителя как получателя бюджетных средств определять сроки и форму представления указанной отчетности в соглашении;

в) в части, касающейся требований об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение,

- о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в местный бюджет и включении указанных положений в соглашение в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах.

3.13. Правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий, содержит положения:

о перечислении субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов;

о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;

о перечне документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы), а также при необходимости о требованиях к таким документам.

4.Требования к отчетности

Представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:

- требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;

- следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:

порядок и сроки возврата субсидий в бюджет сельсовета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом:

-в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

- в случае не достижения результатов, показателей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (при установлении таких показателей);

-штрафные санкции (при необходимости);

-иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).

4.1.Получатели субсидий ведут учет полученных ими из бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

4.2. По результатам использования субсидии получатель бюджетных средств представляет в администрацию Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области отчет об использовании субсидии, предоставленной за счет средств бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, в котором отражаются суммы израсходованных средств субсидии и мероприятия, на которые они были потрачены, в сроки указанные в соглашении. К отчету должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих расходы получателя субсидии на цели, в которых она была предоставлена.

5. Контроль за использованием субсидий:

Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае выявления нарушения условий и Порядка предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования, ненадлежащего выполнения работ, в случае не достижения показателей, установленных соглашением, субсидии по требованию главного распорядителя как получателя бюджетных средств подлежат возврату в бюджет Лозовского сельсовета Баганского района в срок определенный правовым актом, дней с момента предъявления требования.

При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансовый контроль за использованием бюджетных средств, соблюдением получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, орган муниципального финансового контроля.

При подписании соглашения получатель субсидии выражает свое согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, представившим субсидию, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

*наименование национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета № 16 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать