Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU86043305202000197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13 «июля 2020 года                                                                                                                               № 2808-нпа

г. Сургут

О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 28.01.2020 № 263-нпа

В соответствии с решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», на основании распоряжения администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района»:

1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 28.01.2020 № 263-нпа «Об утверждении порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района (д. Русскинская)» следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления, пункте 1 постановления слова «(д. Русскинская)» исключить.

1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Заместитель главы Сургутского района                                                                       М.Э. Нигматуллин

Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «13» июля 2020 года № 2808-нпа

Порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

2. Настоящий Порядок устанавливает:

а) общие положения о предоставлении субсидии;

б) условия и порядок предоставления субсидии;

в)требования к отчётности;

г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района в рамках реализации основного мероприятия «Организация процесса финансовой поддержки ресурсоснабжающих и теплосетевых организаций с учётом непревышения уровня платы граждан за коммунальные услуги» подпрограммы «Поддержка финансово-экономической стабильности ресурсоснабжающих и теплосетевых организаций и соблюдение уровня роста платы граждан за коммунальные услуги» муниципальной программы «Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе», утверждённой постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5151.

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

4.1. Субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат организациям, оказывающим услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района.

4.2. Получатели субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие на территории Сургутского района услуги по вывозу сточных вод от потребителей Сургутского района и заключившие договор о предоставлении субсидии с администрацией Сургутского района в соответствии с настоящим Порядком.

5. Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - департамент).

6. Департамент является уполномоченным органом администрации Сургутского района по:

а) приёму документов для предоставления субсидии;

б) рассмотрению документов для предоставления субсидии;

в) обеспечению принятия решения о соответствии (несоответствии) получателя субсидии критериям отбора, установленным настоящим Порядком;

г) определению размера предоставления субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

д) подготовке проекта постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;

е) заключению договора о предоставлении субсидии;

ж) осуществлению контроля за соблюдением целей настоящего Порядка.

7. Критериями отбора организаций в качестве получателей субсидии являются:

а) соответствие организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

б) соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

в) предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии

8. Субсидия предоставляется получателям субсидии, отвечающим следующим условиям:

8.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

8.2. Предоставление пакета документов, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, оформленного надлежащим образом.

8.3. Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).

9. Субсидия предоставляется получателям субсидии отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о соответствии (несоответствии) получателя субсидии критериям отбора, установленным настоящим Порядком:

9.1. Получатели субсидии не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

9.2. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

9.3. У получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.

9.4. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

9.5. У получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10. Результатом предоставления субсидии является отсутствие случаев разлива сточных вод на рельеф и недопущение нарушения природоохранного законодательства.

11. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в департамент для предоставления субсидии:

а) заявление в письменной форме на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии, направленное в адрес департамента с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;

б) копии учредительных документов, заверенные надлежащим образом получателем субсидии или представителем получателя субсидии или с предъявлением оригиналов;

в) копии бухгалтерской отчётности за предыдущий отчётный период, заверенные главным бухгалтером, получателем субсидии, либо представителем получателя субсидии;

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени получателя субсидии;

д) копия учётной политики организации, заверенная главным бухгалтером;

е) плановая смета затрат на весь период предоставления субсидии, заверенная получателем субсидии и лицом, ответственным за составление сметы;

ж) документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих оплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

з) документ, подтверждающий, что получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

и) документ подтверждающий, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

К документам, представляемым получателем субсидии, должна быть приложена опись, подписанная получателем субсидии или представителем получателя субсидии и заверенная печатью (при наличии) получателя субсидии.

12. Департамент самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

а) документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района);

б) документ, подтверждающий, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Сургутского района на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

в) документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района;

г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

13. Заявление на предоставление субсидии считается принятым с даты предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 11 настоящего Порядка. Принятое заявление регистрируется в журнале учёта заявлений, который должен быть прошнурован и пронумерован.

14. Департамент в течение 7 рабочих дней проводит проверку представленных получателем субсидии заявлений и документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на предмет соблюдения условий и требований предоставления субсидии, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, а также правильность расчёта размера субсидии, запрашиваемой получателем субсидии.

Документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, поступают в комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидии департаментом (далее - комиссия), действующей в соответствии с приказом департамента и созданной в целях принятия решения о соответствии (несоответствии) получателя субсидии критериям отбора, установленным настоящим Порядком.

Решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии критериям отбора, установленным настоящим Порядком принимается комиссией в течение 10 календарных дней со дня поступления в комиссию полного пакета документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, при соблюдении условий и требований, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка и соответствующие критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

15.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов условиям и требованиям, определённым пунктами 8, 9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

15.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

15.3. Несоответствие критериям отбора получателя субсидии, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

15.4. Не достижение показателя результа, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.

16. Размер субсидии определяется по формуле:

, где

- S - размер субсидии (рублей);

- м - календарный месяц;

- Vi - объём фактически вывезенных сточных вод от потребителей Сургутского района собственными силами получателя субсидии и (или) сторонними организациями, заключившими договор (соглашение) с получателем субсидии, за месяц (м3), согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

Сi - стоимость вывоза 1 куб.м сточных вод от потребителей Сургутского района, согласно утверждённым департаментом и согласованным комитетом экономического развития администрации Сургутского района калькуляциям (рублей).

17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии и приглашёнными специалистами и утверждается председателем комиссии. Комиссия несёт ответственность за принятое решение.

18. Протокол комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, к которому прикладывается указанный протокол. Подготовку проекта постановления о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, его согласование и подписание обеспечивает департамент в соответствии с инструкцией по делопроизводству, разработанной в администрации Сургутского района.

19. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии департамент обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

20. В случае отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии уведомляется департаментом в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

21. Договор о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Сургутского района.

Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

22. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20 числа следующего за отчётным месяцем предоставляет в департамент, заверенный подписью получателя субсидии или представителем получателя субсидии и печатью (при наличии) пакет документов, подтверждающий фактический размер субсидии:

а) письменное заявление о выплате субсидии предоставляется с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;

б) расчёт фактической суммы субсидии согласно формуле, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанный получателем субсидии;

в) показатели объёма вывоза сточных вод от потребителей поселений Сургутского района по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

г) мониторинг информации о специализированном транспорте, используемом для оказания услуги по вывозу сточных вод, полученной со спутниковых систем «GPS» или «ГЛОНАСС» или иных документов, подтверждающих объём вывоза сточных вод от потребителей поселений Сургутского района;

д) реестр объёма вывезенных сточных вод по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

23. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении субсидии на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

В случае непредставления или предоставления не в полном объёме документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, департамент письменно уведомляет получателя субсидии о несоответствии получателя субсидии критериям отбора, установленным настоящим Порядком и об отказе в перечислении субсидии.

24. Для получения субсидии за декабрь текущего года получатель субсидии дополнительно в срок до 15 декабря текущего года представляет в департамент предварительный расчёт размера субсидии с пометкой «предварительный расчёт», на основании которого производится перечисление субсидии. По данной выплате предоставление подтверждающих документов получатель субсидии осуществляет не позднее 03 февраля после окончания календарного периода, за который выплачена субсидия.

25. В случае если размер перечисленной субсидии за декабрь превышает размер рассчитанной субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в размере такого превышения в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления, направленного в его адрес департаментом. При этом письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (части субсидии) считается надлежаще отправленным, если оно вручено лично получателю субсидии, представителю получателя субсидии, или направлено почтовым отправлением на адрес получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, причём после такого отправления прошло не менее 7 календарных дней.

В случае если размер перечисленной субсидии за декабрь меньше размера рассчитанной субсидии, расчёт с получателем субсидии за декабрь отчётного финансового года осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчётным периодом, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год.

26. Окончательный расчёт с получателем субсидии за отчётный финансовый год осуществляется в течение года, следующего за отчётным периодом, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год.

Глава 3. Требования к отчётности

27. Получатель субсидии в порядке и в срок, указанный в приложении 4 к настоящему Порядку, направляет в департамент отчёт о достижении показателей, необходимых для достижения результата по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.

Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчётности департамент вправе установить в договоре о предоставлении субсидии.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

28. Департамент и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

29. Порядок и сроки возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района:

29.1. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и/или уполномоченным органом муниципального финансового контроля;

- недостижения показателя результатов (в случае установления таковых в договоре о предоставлении субсидии).

29.2. Факты, указанные в подпункте 29.1. пункта 29 настоящей главы, устанавливаются актом проверки департамента, либо актами, предписаниями (представлениями) органа муниципального финансового контроля Сургутского района.

29.3. В случае установления фактов, указанных в подпункте 29.1. пункта 29 настоящей главы, департамент или уполномоченные органы муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней направляют требование (с приложением копии акта, предписания (представления)) получателю субсидии о возврате средств субсидии в бюджет Сургутского района.

29.4. Получатель субсидии, после получения требования о возврате средств субсидии в бюджет Сургутского района, обязан в течение 5 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского района субсидию (часть субсидии).

30. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате средств субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

31. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, лежит на руководителе департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

Расчёт размера субсидии

по вывозу сточных вод от потребителей поселений Сургутского района

______________________________________________________________________

(наименование организации)

Наименование услуги

Vi - объём вывезенных сточных вод

за месяц, м3

Сi - стоимость вывоза

1 куб.м сточных вод,

руб./куб.м

Sм - размер субсидии, предоставляемый на вывоз сточных вод, руб./месяц

1

2

3

4

Вывоз сточных вод, всего

Департамент:

________________ /_______________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Получатель субсидии:

_____________ /_______________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2 к Порядку

Показатели объёма вывоза сточных вод

от потребителей поселений Сургутского района

______________________________________________________________________

(наименование организации)

№ .

п/п

Показатель

Ед. изм

Фактические производственные показатели

1

2

3

4

1

Объём вывоза сточных вод всего (Vi), в т.ч.

м 3

1.1.

м 3

1.2.

м 3

1.3.

м 3

1.3.1.

м 3

Департамент

________________ /_____________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Получатель субсидии

_____________ /_______________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 3 к Порядку

Отчёт

о достижении показателей, необходимых для достижения результа предоставления

субсидии по состоянию на «__» _________________ 20__ года

(с начала года нарастающим итогом)

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя, необходимого для достижения результата

Единицы измерения

Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата

Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

Руководитель организации

____________________ _____________ ____________ ______________________

(уполномоченное лицо)               (должность)               (подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ __________________ _______________________

                                          (должность)                            (Ф.И.О.)                                           (телефон)

«__» ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение 4 к Порядку

Порядок и сроки представления получателем субсидии отчётности о достижении показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии получателем субсидии

1. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчёт о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчёт) на бумажном носителе с одновременным представлением копии в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчёт не позднее 15 рабочих дней со дня перечисления денежных средств на расчётный счёт получателя субсидии.

3. Отчёт подписывается получателем субсидии и скрепляется печатью получателя субсидии (при наличии).

4. В отчёте указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и телефон исполнителя, а также дата подписания отчёта.

5. На поступившем в департамент отчёте от получателя субсидии проставляется штамп с указанием даты его приёма.

6. Датой представления отчёта в департамент является дата, указанная на штампе департамента.

7. Отчёт, поступивший с нарушением сроков, указанных в пункте 2 признаётся поступившим с нарушением срока.

8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня представления отчёта осуществляет его проверку на предмет соответствия установленным настоящим Порядком положениям и письменно уведомляет получателя субсидии о возвращении отчёта на доработку в случае несоответствия представленного получателем субсидии отчёта установленным настоящим Порядком положениям.

8. В письме о возврате отчёта указываются конкретные положения настоящего Порядка, которые были нарушены при составлении и представлении получателем субсидии отчёта.

9. Повторное представление исправленного отчёта осуществляется получателем субсидии не позднее 7 рабочих дней со дня получения от департамента письма о возврате, указанного в пункте 9.

Приложение 5 к Порядку

Реестр

объёма вывезенных сточных вод из____________________________ на очистные сооружения

наименование населённого пункта

в _____________________________________ за ___________20__ г.

наименование населённого пункта



п/п

Дата
(число, месяц, год)

Марка а/транспорта

Гос. номер

Объём
вывезенных сточных вод,м3

Всего вывезенных сточных вод, м3

Примечание: с приложением следующих документов:

- копия руководства по эксплуатации (технический паспорт) транспортного средства;

- копия журнала учёта;

- копия талонов заказчика (для сторонних организаций);

- акт оказанных услуг (выполненных работ) (для сторонних организаций);

- пояснительная записка (в случае замены транспортного средства);

- и иные, подтверждающие документы вывезенных объёмов сточных вод.

Руководитель организации: ________________ ____________________

                                                                                    (подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель: _______________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать