Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU28010904202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Ивановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.05.2020 № 415

с. Ивановка

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Ивановского района от 08.11.2013 № 1113 (в ред. 11.09.2019 №769)

              В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление администрации Ивановского района от 08.11.2013 №1113 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014-2022 годы» (в ред. 11.09.2019 № 769), следующие изменения и дополнения:

1.1. Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014-2022 годы» изложить в новой редакции.

2. Постановления администрации Ивановского района № 23 от 16.01.2020 года признать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановского района – Дымову А.А.

Глава района                                                В.В. Кондратьев

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Ивановского района

                                                                                         13.15.2020 № 415

Муниципальная программа

Ивановского района Амурской области

«Развитие физической культуры и спорта в

Ивановском районе на 2014-2022 годы»

1. Паспорт муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014 - 2022 годы»

Наименование

муниципальной

программы

«Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014 - 2022 годы»

Координатор

муниципальной

программы

Администрация Ивановского района (отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту)

Участники

муниципальной

программы

Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту; отдел образования администрации Ивановского района

Цель (цели)

муниципальной

программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом

Задачи муниципальной программы

-развитие инфраструктуры физической культуры и   спорта, в том числе для лиц с ограниченными      возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным     занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни;

-укрепление материально – технической базы спортивных сооружений;

-строительство и реконструкция спортивных сооружений;

-пропаганда здорового образа жизни

Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы

Подпрограмма «Подготовка спортивного резерва»

Подпрограмма "Физическое воспитание и детско-юношеский спорт"

Этапы и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм

2014-2022 годы

Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемые из

других источников

Общий объем финансирования муниципальной  программы на 2014 - 2022 годы составляет 84175,4 тыс. рублей, из средств районного бюджета – 44845,2 тыс. рублей, из средств областного бюджета – 42230,7 тыс. рублей, в том числе:

2015г. – 603,5 тыс. рублей;

2016г. – 1295,5 тыс. рублей;

2017г. – 1224,2 тыс. рублей;

2018г. – 1745,4 тыс. рублей;

2019г. – 18412,1 тыс. рублей;

2020г. – 37371,4 тыс. рублей;

2021г. – 9947,9 тыс. рублей;

2022 г. – 13575,4 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации программы

Основными ожидаемыми результатами реализации настоящей программы станут:

увеличение доли жителей Ивановского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее чем 28% к 2020 году;

увеличение доли граждан Ивановского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до уровня, не менее чем 10% к 2020 году;

обеспечение жителей района спортивными сооружениями

2. Характеристика сферы реализации государственной программы

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта, вовлечение населения в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.

Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7, а также в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. № 1101-р.

В 2008 - 2012 годах оптимизирована система организации и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Ежегодно в Ивановском районе проводится более 60 таких мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к занятиям физической культурой и спортом более 3500 жителей Ивановского района, или более 12 %.

На сегодняшний день в районе функционируют более 100 спортивных сооружений, в том числе 70 плоскостных спортивных сооружений, 17 спортивных залов, 4 хоккейных коробки.

Вместе с тем для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2022 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза, в том числе среди учащихся образовательных учреждений, и в 5 раз повысить значение целевого показателя для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:

обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции спортивных объектов с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

завершить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки, эффективность деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;

повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности;

Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в Ивановском районе и достижения целевых показателей:

доля населения Ивановского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2022 году - более 28 % от общей численности населения;

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2022 году -не менее 10%; 

увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 10% от социального норматива к 2022 году.

Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта является низкая обеспеченность муниципальных образований района:

спортивными залами, отсутствием бассейнов;

спортивными сооружениями для массовых занятий спортом;

а также:

износ спортивной материально-технической базы муниципальных образований;

низкий уровень развития адаптивного спорта;

низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации государственной программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной

программы



Формулировка

Наименование

Наименование

Сроки и

Конечный результат

п/п

решаемой

задачи

подпрограммы,

этапы

программы

проблемы

муниципальной

направленной

реализации

программы

на решение задачи

программы

1

Недостаток

Развитие

2014-2022

Увеличение          доли

населения    Ивановского района

систематически

занимающегося

физической культурой

и спортом, не менее

чем до 28 % к 2022

году.

Увеличение доли лиц

с ограниченными

возможностями

здоровья и инвалидов,

систематически

занимающихся

физической культурой

и спортом, в общей

численности лиц

данной категории до 10 % к 2021 году 

Обеспечение жителей области спортивными сооружениями

спортивных сооружений

инфраструктуры для занятий

гг.

для занятий

массовым

массовой

спортом по месту

физической

жительства

культурой и

спорта

2

Недостаточное

развитие

массовой

физической

культуры и

спорта

Повышение

эффективности

деятельности

органов

управления

2014-2022

100 % реализация

мероприятий

Муниципальной

программы

гг.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные

результаты

Приоритеты государственной политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. № 380.

Стратегической целью развития физической культуры и спорта является создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности и отвечающей требованиям спортсменов и населения области, формирование внешней мотивации ведения здорового образа жизни.

Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:   

вовлечение населения района в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения района, вовлечению в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе в системе спортивной школы;

развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов района соревнованиях областного уровня; подготовка спортсменов - членов сборных команд Дальневосточного федерального округа;

строительство спортивных площадок, в том числе хоккейных коробок, отвечающих современным требованиям;

поддержка спортивных федераций;

обустройство дворовых и школьных территорий спортивными комплексами;

обеспечение оборудованными спортивными залами образовательных учреждений.

Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи муниципальной программы:

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни;

повышение эффективности деятельности органов управления.

Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние па улучшение качества жизни жителей Ивановского района.

По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:

увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района с 12 % в 2012 году до 28% к 2022 году;

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями.

Мероприятия государственной программы предполагается реализовать в период 2014 - 2022 годов.

4. Описание системы подпрограмм

Подпрограмма «Подготовка спортивного резерва» включает в себя развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов района соревнованиях областного уровня; подготовка спортсменов - членов сборных команд Дальневосточного федерального округа;

Подпрограмма «Физическое воспитание и детско-юношеский спорт» включает в себя два основных мероприятия:

- «Физическое воспитание и детско-юношеский спорт» включает в себя проведение Спартакиад дошкольных учреждений, Спартакиады учащейся молодежи, проведение районных соревнований, участие в областных;

- «Массовый спорт» включает в себя проведение районных Спартакиад среди поселений, ветеранов, инвалидов, призывной молодежи, проведение районных спортивных мероприятий, участие сборных команд в областных соревнованиях, приобретение оборудования и инвентаря для сборных команд, информационное обеспечение спортивных мероприятий, оснащение спортивных мероприятий надлежащим оборудованием;

5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:

совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;

развитие физической культуры и массового спорта,

развитие спорта высших достижений;

совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.

Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления государственных услуг в сфере физической культуры и спорта.

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:

Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. № 187-03 «О физической культуре и спорте в Амурской области».

Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:

Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 г. № 402-р;

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 г. № 1101 -р;

Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. № 380.

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации программы представлены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из

различных источников

Общий объем финансирования муниципальной программы из средств районного бюджета составит 40407,5 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация Муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная «справочная» оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приведено в приложении № 4 к настоящей муниципальной программе.

7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы

Достижение поставленных целей и задач программы характеризуется следующими показателями:

доля жителей Ивановского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района -28% к 2022 году;

доля лиц Ивановского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области - не менее 10 % к 2022 году;

уровень обеспеченности населения Ивановского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, - не менее 10 % к 2022 году.

Показатели реализации мероприятий программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о развитии физической культуры и спорта», № 2-ГТО «Сведения о развитии ВФСК ГТО»,  № 3-АФК «Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта», № 5-ФК «Сведения по спортивным школам» и в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1999 г. №1683-р.

Расчеты потребности в объектах социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 года № Ю63-р.

Перечень показателей эффективности реализации муниципальной программы и методика их расчетов:

1. Доля жителей Ивановского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района, %.

Единица измерения - процент.

Источник информации - форма федерального статистического наблюдения № 1-ФК (раздел II «Физкультурно-оздоровительная работа», строка 19, столбец 4) и показатель численности населения Ивановского района.

Показатель определяется как отношение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Ивановском районе, к общей численности населения Ивановского района.

Алгоритм формирования показателя:

В/Ах 100%, где:

В - численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Ивановском районе;

А - общая численность населения Ивановского района.

2.              Доля лиц Ивановского района с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и
спортом, в общей численности данной категории населения района, % .

Единица измерения - процент.

Источник информации: форма федерального статистического наблюдения № 3-АФК (раздел I «Физкультурно-оздоровительная работа», строка 01, столбец 8) и общая численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Ивановского района.

Алгоритм формирования показателя:

В/Ах 100%, где:

В - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

А - общая численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Ивановского района.

3.              Уровень обеспеченности населения Ивановского района спортивными
сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов
спорта.

Единица измерения - процент.

Источник информации - форма федерального статистического наблюдения № 1-ФК (раздел III «Спортивные сооружения», строка 41, столбец 10).

Алгоритм формирования индикатора:

Е = Ч нас.х1900/10000 = 0,19хЧ нас, где:

Е - единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений;

Ч нас. - численность населения Ивановского района;

Н - норматив единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений 1 900 человек на 10 000 человек населения.

Определяя процентное соотношение величины пропускной способности существующих сооружений к величине необходимой пропускной способности, рассчитывается уровень обеспеченности населения региона спортивными сооружениями.

Показатели эффективности муниципальной программы представлены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Коэффициенты значимости подпрограммных мероприятий

N

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

Наименование показателя, ед. измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Развитие физической культуры и спорта в ивановском районе на 2014-2022 г.»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.Подпрограмма

Подготовка спортивного резерва

0,3

0,3

0,3

0,3

1.1. Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений

Показатели Федерального проекта

«Спорт – норма жизни» доля населения, систематически занимающиеся спортом %

0,3

0,3

0,1

0,3

1.2. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для проведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние

Доля спортивных мероприятий, оснащенных спортивным инвентарем, оборудованием и атрибутикой

0,2

2.Подпрограмма

Физическое воспитание и детско-юношеский спорт (Массовый спорт)

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

2.1. Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений

Количество участников всероссийских массовых спортивных соревнований, чел

0,1

0,1

0,05

0,05

2.2. Приобретение инвентаря и оборудования для сборных команд, наградная атрибутика для спортивных мероприятий.

Доля спортсменов, оснащенных спортивным инвентарем, оборудованием и атрибутикой

0,1

0,1

0,1

0,1

2.3. Совершенствование материально-технической базы муниципальной собственности (капитальный ремонт стадиона с. Ивановка)

Обеспеченность населения Ивановского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов

(%)

0,3

0,3

2.4.Физическое воспитание и детско-юношеский спорт

Количество

официальных

физкультурных и

спортивных

мероприятий

Ивановского района,

ед.

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,1

0,1

0,3

0,3

Доля спортсменов-членов сборных команд района, своевременно обеспеченных инвентарем и оборудованием к областным соревнованиям, %

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,08

0,08

0,2

0,2

Количество победителей и призеров чемпионатов области, чел.

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,02

0,02

0,05

0,05

8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления

рисками

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.

Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий программы, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;

обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межрегионального и межведомственного взаимодействия.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:

использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;

выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры,

спорта и туризма в Ивановском районе на 2014 -2022 годы»

Система программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы



Наименование

программы,

основного мероприятия

Срок реализации

Координатор

программы,

участники

муниципальной

программы

Наименование

показателя, единица

измерения

Базисный год 2014

Значение планового показателя по годам реализации

начало

завер­шение

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2022 ГОДЫ»

2014 г.

2022 г.

Отдел по делам молодежи, ФК и спорту, туризму

Доля населения Ивановского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом,

в общей численности данной категории населения области, %

2

5

7

8

10

10

10

10

10

Обеспеченность населения Ивановского района спортивными сооружениями

100

103

104

105

106

107

108

109

115

1.1.

Подпрограмма

Подготовка спортивного резерва

2020

2022

Отдел по делам молодежи, ФК и спорту, туризму

1.1.1.

Основное мероприятие Подготовка спортивного резерва

2020

2022

1.1.2

Показатели Федерального проекта

«Спорт – норма жизни»

2019

2022

Отдел по делам молодежи, ФК и спорту, туризму

Доля населения Ивановского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

2019

2022

Возраст: 3-29

54,1

68,6

75

77

78

2019

2022

Возраст: женщины 30-54

мужчины 30-59

12,3

12,5

19,4

27,8

30,0

2019

2022

Возраст: женщины 55-79

мужчины 60-79

4,2

4,5

5

9,3

9,5

1.2.

Подпрограмма

Физическое воспитание и детско-юношеский спорт

2014

2022

Отдел по делам молодежи, ФК и спорту, туризму

1.2.1

1.2.2

Основное мероприятие

Физическое воспитание и детско-юношеский спорт

Основное мероприятие «Массовый спорт»

2014

2022

Количество

официальных

физкультурных и

спортивных

мероприятий

Ивановского района,

ед.

60

не

менее

70

не

менее

70

не

менее

73

не

менее

75

не

менее

78

не

менее

80

не

менее

82

не менее 90

Доля спортсменов-членов сборных команд района, своевременно обеспеченных инвентарем и оборудованием к областным соревнованиям, %

10

12

13

14

15

20

25

30

35

Количество победителей и призеров чемпионатов области, чел.

10

15

20

20

25

25

30

35

40

2014

2022

Отдел по делам молодежи, ФК и спорту, туризму

Количество участников всероссийских массовых спортивных соревнований, чел

10

20

25

200

250

300

350

400

450

2019

2022

Обеспеченность населения Ивановского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов

(%)

60,3

63,2

63,3

63,4

66,0

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014 -2022 годы»

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения (наименование) нормативного правового

акта

Координатор

государственной

программы,

координатор

подпрограммы

Ожидаемые

сроки

принятия

1.

Программа «Развитие физической культуре и спорта в Ивановском районе на 2014-2022 годы»

О внесении изменений в программу «Развитие физической культуре и спорта в Ивановском районе на 2014-2022 годы

Администрация Ивановского района

По мере необходимости

Приложение № 3

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014 -2022 годы»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета

Статус

Наименование МН, программы, основного мероприятия, мероприятия

Координатор МП, координатор подпрограммы, участники МП

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс.руб.), годы

ГРБС

Р3ПР

ЦСР

всего

2015

2016

2017

2018

2019

              2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Программа

«Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014-2022 г.»

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

603,5

4265,1

  79306,8

603,5

-

-

-

1295,5

-

-

1224,2

-

-

1745,4

-

-

18412,1

-

37371,4

-

9947,9

-

-

13575,4

002

1105

3400000

2016-2018 годы

002

1105

3420100000

2019-2022 годы

002

1101

3400000000

Подпрограмма

1. «Подготовка спортивного резерва»

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2020-2022 годы

29721,5

-

-

-

-

-

9689,0

8202,5

11830,0

002

1101

3410000000

Основное мероприятие

1.1. «Подготовка спортивного резерва»

2020-2022 годы

31457,8

-

-

-

-

-

9689,0

8202,5

11830,0

002

1101

3410100000

1.1.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

2020-2022 годы

28235,0

-

-

-

-

-

9689,0

8202,5

11830,0

002

1101

3410110590

1.1.1.1. Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания

2020-2022 годы

27859,6

7827,1

7262,5

10890,0

002

1101

3410110590

1.1.1.2. Субсидии автономным учреждениям на иные цели

2020-2022 годы

3741,9

-

-

-

-

-

1861,9

940,0

940,0

002

1101

3410110590

Основное мероприятие

1.2. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

2021 год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

002

1101

341Р500000

1.2.1. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для проведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние

2021 год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

002

1101

341Р552290

Подпрограмма

2."Физическое воспитание и детско-юношеский спорт"

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

                  2015-2018годы

603,5

4265,1

49585,3

603,5

-

-

-

1295,5

-

-

1224,2

-

-

1745,4

-

-

18412,1

-

27682,4

-

1745,4

-

-

1745,4

   002

1105

3420000

                  2019 – 2022 годы

   002

1102

3420000000

Основное мероприятие

2.1. Массовый спорт

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2019-2020годы

47982,6

603,5

987,5

1056,2

0

18174,3

27444,6

0

0

002

1102

3420200000

2.1.1. Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях района

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

Администрация Ивановского района

2016-2017 годы

218,0

42603,7

25957,0

-

-

108,0

-

110,0

-

-

-

-

16666,7

-

-

25937

-

-

-

-

002

1102

3420000

2019-2020 годы

008

002

1102

1102

000000000

000000000

2.1.1.1.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (капитальный ремонт стадиона в с. Ивановка Ивановского района, Амурской области)

Отдел образования

Администрация Ивановского района

2019 год

16666,7

23711,3

16666,7

-

-

23711,3

008

1102

3420287460

2020 год

002

002

11002

1102

34202S7460

3420244010

2225,7

2225,7

2.1.2. Массовый спорт (спортивные мероприятия, оснащение инвентарем, формой, оборудованием, спортсменов и сборных команд)

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

603,5

3333,3

6030,4

603,5

-

-

-

879,5

-

-

946,2

-

-

1507,6

-

-

-

1507,6

-

-

1507,6

-

-

1507,6

-

-

1507,6

002

1105

3424401

2016-2018 годы

002

1105

3420200000

2019-2022 годы

002

1105

3420200000

2.1.2.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений. Субсидии на иные цели.

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2016-2022 годы

5047,5

-

127,5

-

-

1230,0

1230,0

1230,0

1230,0

002

1105

3420244010

2.1.2.2.Проведение районных Спартакиад среди поселений, ветеранов, инвалидов, призывной молодежи

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

53,5

200,0

53.5

-

-

-

-

50,0

-

150,0

-

-

-

-

002

1105

3424401

2016-2018 годы

002

1105

3420244010

2019-2022 годы

002

1105

3420244010

2.1.2.3. Проведение районных спортивных мероприятий;

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

110,0

817,0

-

110,0

-

-

-

192,0

-

-

250,0

-

-

375,0

-

-

-

-

-

002

1105

3424401

2016-2018 годы

002

1105

3420244010

2019-2022 годы

002

1105

3420244010

2.1.2.4. Участие сборных команд в областных соревнованиях;

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

230,0

1059,3

-

230

-

-

-

260

-

-

299,3

-

-

500,0

-

-

-

-

-

002

1105

3424401

2016-2018 годы

002

1105

3420244010

2019-2022 годы

002

1105

3420244010

2.1.2.5. Приобретение необходимого инвентаря, формы и оборудования для сборных команд, наградная атрибутика для спортивных мероприятий;

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

210,0

     1129,5

877,6

210

-

-

-

300

-

-

346,9

-

-

482,6

-

-

-

277,6

-

-

200,0

-

-

200,0

-

-

200,0

002

1105

3424401

2016-2018 годы

002

1105

3420244010

2019-2022 годы

002

1105

3420244010

2.1.2.6. Оснащение спортивных мероприятий надлежащим оборудованием;

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2019-2022 годы

232,8

-

-

-

-

-

77,6

77,6

77,6

002

1105

3420244010

Основное мероприятие

2.2.Физическое воспитание и детско-юношеский спорт

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

713,8

951,2

-

-

-

-

308,0

-

-

168,0

-

-

237,8

-

-

-

237,8

-

-

237,8

-

-

237,8

-

-

237,8

002

1105

3424401

2016-2018 годы

002

1105

3420144010

2019-2022 годы

002

1105

3420100000

2.2.1.Спартакиада дошкольных учреждений

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

20,0

0

-

-

-

10

-

-

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

002

1105

3424401

2016-2018 годы

002

1105

3420144010

2019-2022 годы

002

1105

3420144010

2.2.2.Спартакиада учащейся молодежи, проведение районных соревнований, участие в областных

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2015 год

456,0

-

-

-

-

298,0

-

-

158,0

-

-

-

     -

-

-

     -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

002

1105

3424401

2016-2018 годы

002

1105

3420144010

2019-2022 годы

002

1105

3420144010

2.2.3. Приобретение инвентаря, формы, атрибутики, оборудования для  спортсменов,

Отдел по делам молодежи, ФК, спорта и туризма

2020-2022 годы

-

-

-

237,8

237,8

237,8

237,8

237,8

002

1105

3420144010

 

    Приложение № 4

к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014 -2022 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная «справочная» оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования

Статус

Наименование МП, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей)

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Ивановском районе на 2014-2022 г.»

Всего:

84175,4

603,5

1295,5

1224,2

1745,4

18412,1

37371,4

9947,9

13575,4

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

39666,7

16666,7

23000,0

0

0

Районный бюджет

39826,3

603,5

1295,5

1224,2

1745,4

1745,4

14371.4

9947,9

13575,4

иные источники

Подпрограмма

1. «Подготовка спортивного резерва»

Всего:

29721,5

0

0

0

0

0

9689,0

8202,5

11830,0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Районный бюджет

28235,0

0

0

0

0

0

9689,0

8202,5

11830,0

иные источники

Наименование основного мероприятия

1.1. «Подготовка спортивного резерва»

Всего:

28235,0

0

0

0

0

0

9689,0

8202,5

11830,0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Районный бюджет

29721,5

0

0

0

0

0

9689,0

8202,5

11830,0

иные источники

1.1.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

Всего:

29721,5

0

0

0

0

0

9689,0

8202,5

11830,0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

29721,5

0

0

0

0

0

9689,0

8202,5

11830,0

иные источники

1.1.1.1. Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания

Всего:

25979,6

0

0

0

0

0

7827,1

7262,5

10890,0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

25979,6

0

0

0

0

0

7827,1

7262,5

10890,0

иные источники

1.1.1.2. Субсидии автономным учреждениям на иные цели

Всего:

3741,9

0

0

0

0

0

1861,9

940,0

940,0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

3741,9

0

0

0

0

0

1861,9

940,0

940,0

иные источники

Наименование основного мероприятия

1.2. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

Всего:

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

иные источники

             

1.2.1. Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для проведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние

Всего:

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

иные источники

Подпрограмма

2."Физическое воспитание и детско-юношеский спорт"

Всего:

54080,9

603,5

1295,5

1224,2

1745,4

18412,1

25937,0

1745,4

1745,4

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

39666,7

0

0

0

0

16666,7

23000,0

0

0

Районный бюджет

13041,8

603,5

1295,5

1224,2

1745,4

1745,4

2937,0

1745,4

1745,4

иные источники

Наименование основного мероприятия

2.1. Массовый спорт

Всего:

46758.5

603,5

987,5

1056,2

0

18174,3

25937.0

0

0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

39666,7

0

0

0

0

16666,7

23000,0

0

0

Районный бюджет

11614.6

603,5

987,5

1056,2

1507,6

1507,6

2937

1507,6

1507,6

иные источники

2.1.1. Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в муниципальных образованиях района

Всего:

42821,7

0

108,0

110,0

0

16666,7

25937,0

0

0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

39666,7

0

0

0

0

16666,7

23000,0

0

0

Районный бюджет

3155,0

0

108,0

110,0

0

0

2937,0

0

0

иные источники

2.1.1.1.

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (капитальный ремонт стадиона в с. Ивановка Ивановского района, Амурской области)

Всего:

42603,7

0

0

0

0

16666,7

25937,0

0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

42230,7

0

0

0

0

16666,7

23000,0

0

0

Районный бюджет

2937,0

иные источники

2.1.2. Массовый спорт

(спортивные мероприятия, оснащение инвентарем, формой, оборудованием, спортсменов и сборных команд)

Всего:

9967,2

603,5

879,5

946,2

1507,6

1507,6

1507,6

1507,6

1507,6

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

9967,2

603,5

879,5

946,2

1507,6

1507,6

1507,6

1507,6

1507,6

иные источники

2.1.2.1 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений. Субсидии на иные цели.

Всего:

5047,5

0

127,5

0

0

1230,0

1230,0

1230,0

1230,0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

5047,5

0

127,5

0

0

1230,0

1230,0

1230,0

1230,0

иные источники

2.1.2.2.Проведение районных Спартакиад среди поселений, ветеранов, инвалидов, призывной молодежи

Всего:

253,5

53,5

0

50,0

150,0

0

0

0

0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

253,5

53,5

0

50,0

150,0

0

0

0

0

иные источники 

2.1.2.3. Проведение районных спортивных мероприятий;

Всего:

927,0

110,0

192,0

250,0

375,0

0

0

0

0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

927,0

110,0

192,0

250,0

375,0

0

0

0

0

иные источники

2.1.2.4. Участие сборных команд в областных соревнованиях;

Всего:

1289,3

230,0

260,0

299,3

500,0

0

0

0

0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

1289,3

230,0

260,0

299,3

500,0

0

0

0

0

иные источники

2.1.2.5. Приобретение необходимого инвентаря, формы и оборудования для сборных команд, наградная атрибутика для спортивных мероприятий;

Всего:

2217,1

210,0

300,0

346,9

482,6

277,6

200,0

200,0

200,0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

2217,1

210,0

300,0

346,9

482,6

277,6

200,0

200,0

200,0

иные источники

2.1.2.6. Оснащение спортивных мероприятий надлежащим оборудованием;

Всего:

232,8

0

0

0

0

0

77,6

77,6

77,6

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

232,8

0

0

0

0

0

77,6

77,6

77,6

иные источники

Наименование основного мероприятия

2.2.Физическое воспитание и детско-юношеский спорт

Всего:

1665,0

0

308,0

168,0

237,8

237,8

237,8

237,8

237,8

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

1665,0

0

308,0

168,0

237,8

237,8

237,8

237,8

237,8

иные источники

2.2.1.Спартакиада дошкольных учреждений

Всего:

20,0

0

10,0

10,0

0

0

0

0

0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

20,0

0

10,0

10,0

0

0

0

0

0

иные источники

2.2.2.Спартакиада учащейся молодежи, проведение районных соревнований, участие в областных

Всего:

456,0

0

298,0

158,0

0

0

0

0

0

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

456,0

0

298,0

158,0

0

0

0

0

0

иные источники

2.2.3. Приобретение инвентаря, формы, атрибутики, оборудования для спортсменов

Всего:

1189,0

0

0

0

237,8

237,8

237,8

237,8

237,8

бюджеты сельских муниципальных образований Ивановского района

Областной бюджет

Районный бюджет

1189,0

0

0

0

237,8

237,8

237,8

237,8

237,8

иные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать