Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU64031105202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Озинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 мая 2020 года № 101

О порядке принятия решений

о подготовке и реализации, осуществления

бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации, осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Озинского муниципального района, заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций, согласно приложению №1.

2. Утвердить Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Озинского муниципального района, согласно приложению №2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  первого заместителя главы администрации Озинского муниципального района Перина Д.В. и начальника финансового управления администрации Озинского муниципального района Сергееву Л.А.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Озинского

Муниципального района                                            А.А.Галяшкина

Приложение №1 к

постановлению

от 13.05.2020  № 101

Порядок
принятия решения о подготовке и реализации, осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Озинского муниципального района, заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Озинского муниципального района, в том числе условия передачи главными распорядителями средств бюджета Озинского муниципального района как получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий (далее - решение, бюджетные инвестиции, объекты, бюджет района, главные распорядители, организации).

II. Принятие решения

2. Принятие решения осуществляется администрацией Озинского муниципального района путем:

- включения объекта (объектов) в муниципальную или ведомственную целевую программу;

- издания соответствующего постановления администрации Озинского муниципального района по объекту (объектам), не включенному (не включенным) в муниципальные или ведомственные целевые программы.

3. Решение должно содержать в том числе:

а) наименование главного распорядителя;

б) наименование объекта (объектов) капитального строительства либо наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;

в) размер бюджетных инвестиций;

г) информацию об организации, юридическом лице, указанном в пункте 10 настоящего Порядка, которой (которому) в соответствии с действующим законодательством переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.

III. Осуществление бюджетных инвестиций

4. При исполнении бюджета района не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце 2 настоящего пункта.

Допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетных или автономных учреждений или организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

5. Размер предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением районного Собрания Озинского муниципального района.

6. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в том числе в целях строительства (проектирования, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками муниципального района;

б) организациями, которым главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя или осуществляющие права собственника имущества муниципального района организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов;

в) юридическими лицами, которым переданы полномочия муниципального заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка главными распорядителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов (далее - соглашение о передаче полномочий).

9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков проектирования, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации, осуществления иных направлений инвестирования) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующих решениям;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателя бюджетных средств.

10. Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы администрацией Озинского муниципального района юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат муниципальному району, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.

Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального района в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному района, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При передаче юридическим лицам полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, на них распространяются положения, установленные пунктами 8, 9 настоящего Порядка для организаций.

11. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в соответствии с бюджетным законодательством лицевых счетах.

ВЕРНО: Начальник отдела делопроизводства и

                технического обеспечения                                                   С.В.Сибирь

Приложение №2 к

постановлению

от .13.05.2020  № 101

Порядок
принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Озинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение муниципальных контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта (далее - решение, бюджетные инвестиции на подготовку обоснования инвестиций и аудит, объект).

2. Бюджетные инвестиции на подготовку обоснования инвестиций и аудит предоставляются муниципальным заказчикам муниципального района, а также организациям, которым в соответствии с действующим законодательством переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.

3. Финансирование расходов на предоставление бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и аудит осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением районного Собрания Озинского муниципального района о бюджете  главному распорядителю бюджетных средств (далее - главный распорядитель) на соответствующие цели.

II. Принятие решения

4. Принятие решения осуществляется администрацией Озинского муниципального района путем:

- включения расходов на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в муниципальную или ведомственную целевую программу (в случае, если осуществление бюджетных инвестиций планируется в объект (объекты), подлежащий (подлежащие) включению либо включенный (включенные) в муниципальную или ведомственную целевую программу);

- издания соответствующего постановления администрации Озинского муниципального района (в случае, если осуществление бюджетных инвестиций планируется в объект (объекты), не подлежащий (подлежащие) включению в муниципальную или ведомственную целевую программу).

5. Решение должно содержать в том числе:

а) наименование главного распорядителя;

б) наименование объекта (объектов) капитального строительства, в отношении которого (которых) планируется подготовка обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита;

в) размер бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и аудит;

г) информацию об организации, которой в соответствии с действующим законодательством переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.

6. Подготовку проекта решения осуществляет структурное подразделение администрации муниципального района:

- ответственное за реализацию мероприятий муниципальной или ведомственной целевой программы, в рамках которой планируется строительство объекта (объектов);

- являющееся главным распорядителем, наделенным полномочиями в соответствующей сфере ведения (если объект (объекты), в отношении которого (которых) планируется принятие решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и аудит не подлежит включению в муниципальную или ведомственную целевую программу).

7. Проект решения согласовывается в порядке, предусмотренном Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.

ВЕРНО: Начальник отдела делопроизводства и

                технического обеспечения                                                   С.В.Сибирь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.ozinki.sarmo.ru № б/н от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать