Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU03020705202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАШKОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАHЫ

Администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 апреля 2020 года № 27

Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие территории сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан на 2020-2024гг»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан, администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Социально-экономическое развитие территории сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан на 2020-2024годы.

2.Установить, что в ходе реализации Программы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета и предполагаемых инвестиций из бюджетов других уровней.

3.Настоящее Постановление обнародовать на информационном стенде в здании администрации сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан в сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельского поселения Э. К. Багаутдинов

Утверждена

постановлением администрации

сельского поселения Матвеевский

сельсовет муниципального района

Кушнаренковский район

Республики Башкортостан

от 13.04.2020 г.№ 27

НАИМЕНОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАТВЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУШНАРЕНКОВСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2020 – 2024 гг.

2020 - 2024год

(СРОК РЕАЛИЗАЦИИ)

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАТВЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУШНАРЕНКОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2020 – 2024 гг.»

(далее – муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие территории сельского поселения на 2020 – 2024 г.г»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Соисполнители муниципальной программы

Администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Участники муниципальной программы

Администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Цель муниципальной программы

- улучшение качества жизни населения и обеспечение комфортной среды жизнедеятельности на основе экономического и социального развития сельского поселения.

Задачи муниципальной программы

1. Осуществление эффективной муниципальной политики в сельском поселении;

2. Повышение эффективности бюджетных расходов в сельском поселении;

3. Создание комфортных и качественных условий проживания населения;

4. Создание условий для обеспечения развития территории сельского поселения, благоприятных условий жизнедеятельности и повышение эффективности использования земельных ресурсов сельского поселения;

5. Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории сельского поселения;

6. Создание условий для развития культуры, физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024гг

Целевые показатели муниципальной программы

1. Прирост поступлений налоговых доходов в местные бюджеты к предыдущему году (в нормативах текущего года);

2. Сокращение количества пожаров;

3. Протяженность автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов, соответствующих техническим требованиям;

4. Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий;

5. Доля объектов недвижимости зарегистрированных и поставленных на кадастровый учет;

6. Доля населения сельского поселения, привлеченная к культурно-массовым и спортивным мероприятиям на территории поселения.

Подпрограммы программы

1. «Обеспечение деятельности главы сельского поселения и администрации сельского поселения»;

2. «Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения;

3. Развитие инфраструктуры на территории сельского поселения»;

4. «Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития сельского поселения;

5.«Обеспечение комплексных мер безопасности на территории сельского поселения»;

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Предполагаемый общий объем финансирования муниципальной программы составляет 14275,8 тыс. руб., в том числе:

2020 год –3313,4 тыс. руб.;

2021 год –2732,8 тыс. руб.;

2022 год – 2743,2 тыс. руб.;

2023 год –2743,2 тыс. руб.;

2024 год –2743,2 тыс. руб.

Объем финансирования за счет средств бюджета сельского поселения составляет 11121,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 2525,8 тыс. руб.;

2021 год – 2142,8 тыс. руб.;

2022 год – 2150,8 тыс. руб.;

2023 год –2150,8 тыс. руб.;

2024 год –2150,8 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования за счет средств республиканского бюджета составляет 2700 тыс. руб., в том числе:

2020 год – 700 тыс. руб.;

2021 год – 500тыс. руб.;

2022 год – 500 тыс. руб.;

2023 год – 500 тыс. руб.;

2024 год – 500 тыс. руб.

Прогнозный объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 454,8 тыс. руб., в том числе:

2020 год –87,6 тыс. руб.;

2021 год –90,0 тыс. руб.;

2022год –92,4 тыс. руб.;

2023 год –92,4тыс. руб.;

2024 год –92,4 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение качества предоставляемых услуг администрацией сельского поселения;

2. Эффективное использование средств местного бюджета;

3. Увеличение собственных доходов местного бюджета;

4. Обеспечение безопасности населения;

5. Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры;

6. Улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

7. Исключение правовых коллизий при осуществлении градостроительной деятельности на территории сельского поселения, в части землеустройства;

8. Эффективное и рациональное использования земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, земель иного назначения и других объектов недвижимости;

9. Формирование у населения здорового образа жизни;

10. Повышение качества и уровня жизни населения, его занятости.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальное образование Администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан. Границы территории сельского поселения установлены законами Республики Башкортостан в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон). Администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан объединяет 5 населенных пунктов: деревня Старобаскаково (административный центр), село Матвеево, деревня Якупово, село Бардовка, деревня Ямское.

Расстояние до г. Уфа – 70 км, до районного центра с.Кушнаренково – 7 км.

Сельское поселение расположено в северной части Кушнаренковского района Республики Башкортостан. С юго-запада территория ограничена землями сельского поселения Расмекеевский сельсовет, с севера – землями Бирского района, с северо–запада - землями сельского поселения Карача-Елгинский сельсовет, с востока и юго-востока – землями сельского поселения Кушнаренковский сельсовет, с юга – землями сельского поселения Старокурмашевский сельсовет.

Транспортная связь с районным центром осуществляется только автомобильным транспортом. Для создания условий по предоставлению транспортных услуг населению между районным центром и г.Уфа ходят автобусы, коммерческие маршрутные такси ежедневно.

Административным центром сельского поселения является деревня Старобаскаково.

Общая численность населения на 01.01.2020 г. составляет 1003 человек, что на 3 человека меньше чем на 01.01.2019 года. Сокращение численности населения происходит из-за естественной убыли населения, смертности по заболеваниям, а также из-за миграционных процессов. Данная ситуация обусловлена демографическими, социальными и экономическими факторами.

Для закрепления молодежи на селе необходимо развитие экономического потенциала сельских поселений, создание рабочих мест и создание комфортных условий для проживания населения.

За последние 5 лет численность населения снизилась на74 человека.

Территория в границах сельского поселения – 11502,69 га. Средняя плотность населения – 11,5 чел./га.

Сельское поселение является сельскохозяйственной территорией.

Основным видом деятельности, определяющую экономическую основу является сельское хозяйство, которое представлено 6 крестьянско –фермерскими хозяйствами, 2ООО.

Число личных подсобных хозяйств составляет 480. В них содержаться: КРС - 526 голов, в т. ч коровы191 голова; лошадей- 57 голов, овец- 251 голова, свиней- 339 голов, 130- пчелосемей. В личных подсобных хозяйств произведено:

60% продукции расходуются на личные нужды,

40% продукции от личных подсобных хозяйств реализуется на рынке с.Кушнаренково.

Причины, сдерживающие развитие личных подсобных хозяйств, снижение поголовья скота следующие:

- нет организованного закупа сельскохозяйственной продукции;

- высокая себестоимость с/х продукции, и ее низкая закупочная цена.

- трудности с обеспечением кормами, дорогие корма

Владельцы ЛПХ вынуждены реализовывать продукцию самостоятельно, либо перекупщикам по заниженной цене

Крестьянско- фермерские хозяйства представлены 6 КФХ и 2 ООО. В пользовании у фермеров находится 1112га пашни, и 100га сенокосов и пастбищ.

Таблица 1

Наименование КФХ

Посевные площади

1

КФХ ИП «Калоян В.В.»

0

2

КФХ ИП «Броян М.С.»

0

3

КФХ ИП «Епанешников С.А.»

250

4

КФХ ИП «Первушин А.Н.»

181

5

КФХ ИП «Привалова Н.Г.»

486

6

КФХ «Норд»

100

7

ООО «Ханэ»

177

8

ООО «Прибельское»

570

Для дальнейшего экономического развития сельского поселения предусматривается приоритетное развитие крестьянско-фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств, но для этого необходима поддержка государства.

На территории сельского поселения свою деятельность осуществляют следующие хозяйствующие субъекты:

1.Администрация сельского поселения Матвеевский сельсовет

2.Учреждения культуры – СДК д. Старобаскаково, СДК с. Бардовка, библиотека д. Старобаскаково.

3. Учреждение образования:

- НОШ д. Старобаскаково филиал МБОУ СОШ № 1 с. Кушнаренково

- ООШ с. Бардовка филиал МБОУ гимназия с. Кушнаренково

-МБДОУ Детский сад д. Старобаскаково;

-МБДОУ Детский сад с. Бардовка.

4. Структурные подразделения ЦРБ больницы Кушнаренковского района:

- Фельдшерско-акушерский пункт д. Старобаскаково;

- Фельдшерско-акушерский пункт с.Бардовка;

- Фельдшерско-акушерский пункт д. Якупово;

5. Отделение почтовой связи в д. Старобаскаково;

6.Торговые точки представлены: 2 индивидуальными предпринимателями на 2 точках.

Трудовые ресурсы являются одним из главных факторов развития территории. Численность занятых в экономике (число работников всех организаций, расположенных на территории муниципального образования с учетом занятых индивидуально-трудовой деятельностью, в фермерских хозяйствах, занятых производством товаров и услуг для реализации) составляет293 человека.

Население работает в сфере образования, торговли, сельском хозяйстве и бюджетных организациях, расположенных на территории поселения, а так же работает вахтовым методом.

Численность трудовых ресурсов в различных сферах деятельности муниципального образования представлена в таблице:

Показатели

2020 год

Дошкольное и среднее образование.

25

Здравоохранение

3

Культура и искусство

5

Торговля

68

Сельское хозяйство

23

Администрация

5

Прочие

164

Всего

293

Численность зарегистрированных безработных на 01.01.2020 года составила 6 человек. Уровень жизни на селе остается средним. Средний возраст работающего населения свыше 30 лет.

Из-за нехватки рабочих мест более молодому поколению приходится работать вахтовым методом, выезжают работать за пределы района. В связи с этим, одной из главных задач для муниципальной власти в поселении должна стать занятость и самозанятость населения, реализация мероприятий для расширения мест приложения труда на селе, совершенствование социальной инфраструктуры поселения и условий проживания.

Среднесписочная численность работающих в 2020 году во всех предприятиях и учреждениях сельского поселения составила 61 человек, что соответствует уровню 2019 года.

Сфера трудоустройства

2020 год

чел

% к общему числу работающих

Здравоохранение

3

5 %

Социальная работа

2

4%

Клубы, библиотеки

5

2%

Администрация

5

2%

Торговля

68

25%

Отделение связи

3

2%

Образование

25

13%

Сельское хозяйство

23

14%

Вахтовый метод

69

15%

Всего

293

100%

51% трудоспособного населения сельского поселения работают на своих личных подсобных хозяйствах.

Объекты инфраструктуры:

Дорожное хозяйство сельского поселения является одним их элементов транспортной инфраструктуры поселения, которое обеспечивает гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Протяженность автомобильных дорог в черте населенных пунктов составляет 12,110 км, в том числе 1,842 км в асфальтобетонном исполнении, 0,922 км с твердым покрытием, 9,346 км – гравийных дорог.

Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода эксплуатации, в связи с холодными климатическими условиями, темпы износа автомобильных дорог превышают темпы восстановления и развития. Ускоренный износ автомобильных дорог обусловлен также ростом автотранспортных средств.

Основной проблемой развития и содержания автомобильных является то, что администрация сельского поселения не имеет возможности в полном объеме финансировать выполнение работ по строительству и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, в виду глубоко дотационного бюджета. Финансовых средств, аккумулированных в дорожном фонде достаточно лишь для проведения текущего ремонта и содержания внутри поселенческих автомобильных дорог.

Ежегодно, за счет средств дорожного фонда, ремонтируются участки дорог:

В 2017 году ремонт дороги в с. Матвеево по ул. Чеверёва

В 2018 году ремонт дороги в с. Бардовка по ул. Центральная

В 2019 году сделан ямочный ремонт в д. Старобаскаково по ул. Школьная

Ремонт и содержание автомобильных дорог должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Реализация данной программы позволит содержать дороги местного значения в надлежащем техническом состоянии обеспечить безопасность дорожного движения.

-Водоснабжение -основными источниками водоснабжения сельского поселения являются подземные воды.

21%жителей сельского поселения снабжается водой за счет собственных водозаборных скважин.

79% населения снабжается водой из водонапорной башни.

В 2017-2019 годах проводилась работа по обеспечению населения сельского поселения качественной питьевой водой, (проложен новый водопровод в с. Бардовка и с. Матвеево, установлена новая водонапорная башня с. Матвеево).

Но проблем еще много, требуется замена 2 водонапорных башен и уличного водопровода в д. Старобаскаково.

Ремонт данных объектов позволит решить вопрос по бесперебойному обеспечению населения водоснабжением.

Благоустройство-повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

В последние годы в поселении проводилась работа по благоустройству населённых пунктов: в 2019 году приобретены и установлены 20 уличных светильников, но этого явно не достаточно. Необходимо и далее проводить освещение населенных пунктов, поддерживать санитарное состояние территории сельского поселения, благоустраивать общественную территорию, места сбора мусора.

Реализация этих задач в рамках данной программы позволит увеличить долю благоустроенных общественных территорий, позволит обеспечить и улучшение внешнего вида территории сельского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности, создание комфортных и безопасных условий проживания населения.

Для создания условий обеспечения развития территории сельского поселения, благоприятных условий жизнедеятельности и повышение эффективности использования земельных ресурсов сельского поселения необходимо наличие актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории. В настоящее время в сельском поселении разработаны и утверждены следующие документы:

- Генеральный план муниципального образования, утвержденный решением Совета

№ 28 от 02.12.2015г;

- Правила землепользования и застройки сельского поселения, утвержденные решением Совета № 107 от 27.12.2016 г;

- местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения, утвержденные решением Совета № 211 от 04.12.2018г.

Безопасность территории сельского поселения

Для обеспечение первичных мер пожарной безопасности администрацией сельского поселения ведется определенная работа, а именно:

-создана добровольная пожарная дружина;

Но, несмотря на что, первичные средства пожаротушения в сельском поселении имеются, требуется их дополнительное приобретение и установка резервуаров с противопожарным запасом воды, устройство подъездных площадок к водонапорным башням.

Ежегодно требуется обновление минерализованных полос, скашивание сухой травы для защиты населенного пункта от лесных пожаров.

Данная программа позволит решить задачу по создание резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в итоге приведет к сокращению количества пожаров на территории сельского поселения.

Развитие культуры и спорта на территории сельского поселения

На территории муниципального образования Матвеевский сельсовет действуют: СДК в д. Старобаскаково и с. Бардовка.

Сельские дома культуры расположены в зданиях школ. В д. Старобаскаково имеется отдельный зрительный зал, дискотечный зал, требуется капитальный ремонт.

Основная деятельность данных учреждений осуществляется по таким направлениям, как поддержка и развитие самодеятельного народного творчества, организация досуга различных категорий населения: детей, молодежи, людей среднего и пожилого возраста, усиление работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи, организация и развитие культурного сотрудничества с другими учреждениями района. В 2019 году специалистами СДК проведены массовые праздники, народные гуляния, концерты: Новый год, Масленица, День Победы, Светлая Троица, День Пожилого человека и т.д.

В СДК д. Старобаскаково расположена библиотека. Книжный фонд составляет – более 13тыс книг. Библиотека занимается обслуживанием пользователей разных возрастных категорий. Библиотеку посещают 300 человек в год, из них дети- 80человек. Книговыдача в 2019 году составила 735 книг, что по сравнению с 2018 годом эта цифра выросла, т.к. читатели детского и юношеского возрастов всё чаще приходят в библиотеку за материалом по учебной программе. Библиотечный фонд оснащен художественной литературой, методическими материалами, наглядными пособиями. Имеются 1 компьютер. Состояние библиотеки находится в неудовлетворительном состоянии, протекает крыша.

Еще одной из важнейших отраслей социальной сферы является физическая культура и спорт. Поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина является существенным фактором, определяющим качество здоровья.

На территории сельского поселения развитие физической культура и спорта основывается на спортивном зале, который находится в здании МБОУ СОШ с. Бардовка. Наша основная задача состоит в привлечении жителей поселения занятиями физической культуры и спортом. Для этого необходимо создание дополнительной материально-спортивной базы.

Оценка финансового состояния муниципального образования Матвеевский сельсовет

В Бюджете сельского поселения доля дотаций составляет 11%. Доля собственных доходов поселения составляет 89%.Основным доходным источником бюджета муниципального образования являются доходы от земельных и имущественных налогов физических и юридических лиц.

В структуре расходов наиболее значимые суммы направлены на: выплату заработной платы с начислениями, оплату уличного освещения, ГСМ. Бюджет поселения является социально ориентированным.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Программы является:

- улучшение качества жизни населения и обеспечение комфортной среды жизнедеятельности на основе экономического и социального развития сельского поселения.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Осуществление эффективной муниципальной политики в сельском поселении;

2. Повышение эффективности бюджетных расходов в сельском поселении;

3. Создание комфортных и качественных условий проживания населения;

4. Создание условий для обеспечения развития территории сельского поселения, благоприятных условий жизнедеятельности и повышение эффективности использования земельных ресурсов сельского поселения;

5. Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории сельского поселения;

6. Создание условий для развития культуры, физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения.

Оценкой выполнения поставленных задач будут являться следующие целевые показатели:

-прирост поступлений налоговых доходов в местный бюджет;

-снижение количества пожаров на территории сельского поселения;

-протяженность автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов, соответствующих техническим требованиям;

-улучшение санитарного и эстетического состояния населенного пункта;

-доля населения сельского поселения, привлеченным к культурно-массовым мероприятиям на территории поселения;

- доля объектов недвижимости зарегистрированных и поставленных на кадастровый учет

Сведения о составе и значении целевых показателей муниципальной программы представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

1. «Обеспечение деятельности главы сельского поселения и администрации сельского поселения»;

2. «Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения»;

3. Развитие инфраструктуры на территории сельского поселения;

4. Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития сельского поселения;

5.«Обеспечение комплексных мер безопасности на территории сельского поселения»;

6. «Развитие сферы культуры и спорта на территории сельского поселения»

Каждая из подпрограмм выделана исходя из масштаба и сложности решаемых в её рамках задач муниципальной программы. Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм цели, задачи и мероприятия в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Достижение поставленных задач подпрограмм, включенных в муниципальную программу, реализуется посредством выполнения основных мероприятий.

Мероприятия подпрограммы разработаны в области профилактики пожарной безопасности, в области благоустройства, развития культуры и спорта, развития транспортной инфраструктуры, повышении эффективности бюджетных расходов, содержании органов местного самоуправления. Подпрограммы также характеризуются перечнем основных мероприятий к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел 4. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом рисков, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов.

Это риски финансовые, операционные и природно-техногенные.

Риск финансового обеспечения связан с недостаточным или поздним финансированием муниципальной программы. Операционные риски связаны с ошибками управления. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижению запланированных результатов.

Природно-техногенные риски связаны с возможностью возникновения природных факторов. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других мероприятий.

В целях управления указанными рисками в ходе реализации муниципальной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций;

- проведение регулярного анализа и мониторинга и при необходимости корректировке показателей и мероприятий программы;

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения представлена в Приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Социально-экономическая эффективность муниципальной программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.

Результатами реализации муниципальной программы станет разработка мер и мероприятий, направленных на совершенствование механизмов управления экономическим развитием сельского поселения.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить получение следующих результатов:

-повышение качества предоставляемых услуг администрацией сельского поселения;

-эффективное использование местного бюджета;

-увеличение собственных доходов местного бюджета;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории поселения;

-сохранение и развитие транспортной инфраструктуры;

-улучшение санитарного и экологического состояния территории поселения;

-формирование у населения здорового образа жизни;

-повышение качества и уровня жизни населения, его занятости;

-наличие актуализированных утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Социально-экономическое развитие

территории сельского поселения» на 2020-2024гг

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

муниципальной программы «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

(далее - программа)

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

1

Прирост поступлений налоговых доходов в местный бюджет

%

104,5

104,2

104,5

104,5

105

2

Снижение количества пожаров

шт.

2

2

0

0

0

3

Протяженность автомобильных дорог, находящихся в границах населенных пунктов, соответствующих техническим требованиям

п/м

8100

8100

8500

9100

9400

4

Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

20

25

25

30

35

5

Доля населения сельского поселения, привлеченная к культурно-массовым и спортивным мероприятиям на территории поселения

%

15

15

20

30

35

Подпрограмма 1 «Обеспечение деятельности главы сельского поселения и администрации сельского поселения на 2020-2024гг»

1

Доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству полномочий.

%

100

100

100

100

100

2

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по повышению квалификации

шт

1

1

1

1

1

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения на 2020-2024гг»

1

Размер дефицита бюджета муниципального образования

%

Не более

8

Не более

8

Не более

8

Не более

8

Не более

8

2

Прирост поступлений налоговых доходов в местные бюджеты к предыдущему году (в нормативах текущего года)

%

104,5

104,2

104,5

104,5

105

1

Целевой показатель

3

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности:

т.руб

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3«Развитие инфраструктуры на территории сельского поселения на 2020-2024гг»

1

Протяженность

автомобильных дорог, находящихся в границах населенного пункта, соответствующих техническим требованиям;

п/м

8100

8100

8500

9100

9400

2

Количество стихийных свалок на территории сельского поселения

шт

2

1

0

0

0

3

Доля бесперебойного обеспечения населения поселения водоснабжением

%

80

100

100

100

100

подпрограмма 4 « Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития сельского поселения на 2020-2024гг»

1

Наличие актуализированных утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

%

30

30

60

90

100

2

Доля объектов недвижимости зарегистрированных и поставленных на кадастровый учет

%

5

10

20

30

50

Подпрограмма 5«Обеспечение комплексных мер безопасности на территории сельского поселения на 2020-2024гг»

1

Целевой показатель

1

Оснащение команды ДПД необходимыми средствами для тушения пожаров

%

60

55

60

65

70

2

Целевой показатель

2

Снижение количества пожаров на территории сельского поселения

шт

2

2

0

0

0

3

Снижение ущерба от пожаров

%

10

10

15

20

30

Приложение №2

к муниципальной программе

«Социально-экономическое развитие

территории сельского поселения на 2020-2024гг

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

(далее – муниципальная программа)

№ п/п

Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия

Целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма 1 «Обеспечение деятельности главы сельского поселения и администрации сельского поселения на 2020-2024 гг.»

1

Основное мероприятие 1.1

«Обеспечение деятельности главы сельского поселения и Администрации сельского поселения»

Глава

Администрации сельского поселения

2020

2024

доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству полномочий - 100 %.

Доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству полномочий.

2.

Основное мероприятие 1.2.

«Управление муниципальным долгом сельского поселения»

Глава

Администрации сельского поселения

2020

2024

-предельный объем муниципального долга не выше утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

Доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству полномочий

3.

Основное мероприятие 1.3

«Пенсионное обеспечение граждан, замещавших должности главы сельских поселений и муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения»

Управляющий делами

Администрации сельского поселения

2020

2024

доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству-100 %

Доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству полномочий

4.

Основное мероприятие 1.4.

«Повышение квалификации муниципальных служащих»

Управляющий делами

Администрации сельского поселения

2020

2024

-повышения эффективности и результативности деятельности администрации сельского поселения

количество муниципальных служащих, прошедших обучение по повышению квалификации;

5.

Основное мероприятие 1.5

«Управление средствами резервного фонда администрации сельского поселения»

Глава

Администрации сельского поселения

2020

2024

доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству-100 %

6.

Основное мероприятие 1.6.

«Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»

Глава

Администрации сельского поселения

2020

2024

-повышение эффективности и результативности деятельности администрации сельского поселения.

повышение эффективности бюджетных расходов

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения на 2020-2024гг»

1

Основное мероприятие 2.1.

«Информационные технологии в управлении»

Управляющий делами

Администрации сельского поселения

2020

2024

-дефицит бюджета сельского поселения не более 8%.

- прирост поступлений налоговых доходов в местный бюджет

Наличие информационного сайта в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах

Размер дефицита бюджета муниципального образования

Прирост поступлений налоговых доходов в местные бюджеты к предыдущему году (в нормативах текущего года

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления:

Наличие информационного сайта в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах

Подпрограмма 3«Развитие инфраструктуры на территории сельского поселения на 2020-2024гг»

1

Основное мероприятие 3.1

«Ремонт и содержание автомобильных дорог"

Глава

Администрация сельского поселения

2020

2024

сохранение сети существующих автодорог; улучшение качественных характеристик дорожного полотна;

реализации мер по обеспечению безопасности дорожного движения

Протяженность

автомобильных дорог, находящихся в границах населенного пункта, соответствующих техническим требованиям

2.

Основное мероприятие 3.2.

«Организация благоустройства территории сельского поселения"

Глава

Администрация сельского поселения

2020

2024

улучшение санитарного и эстетического вида территории сельского поселения;

Количество стихийных свалок на территории сельского поселения

3.

Основное мероприятие 3.3

«Организация водоснабжения населения"

Глава

Администрация сельского поселения

2020

2024

-улучшение качества питьевой воды

Количество объектов водоснабжения,соответствующих нормативным требованиям

Подпрограмма 4 « Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития сельского поселения на 2020-2024гг»

1.

Основное мероприятие 4.1

«Проведение топографических, геодезических, картографических и кадастровых работ»

Специалист

Администрация

сельского поселения

2020

2024

эффективное и рациональное использование земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, земель иного назначения и других объектов недвижимости

Доля объектов недвижимости зарегистрированных и поставленных на кадастровый учет

2.

Основное мероприятие 4.2

«Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории сельского поселения»

Специалист

Администрация сельского поселения

2020

2024

исключение правовых коллизий при осуществлении градостроительной деятельности на территории поселения, в части землеустройства,.

Наличие актуализированных утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

Подпрограмма 5«Обеспечение комплексных мер безопасности на территории сельского поселении на 2020-2024гг»

1

Основное мероприятие 5.1.

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения»

Глава

Администрация сельского поселения

2020

2024

-повышение уровня защиты населенного пункта и людей от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами;

-снижение количества пожаров

-снижение материального ущерба от пожаров

- повышение боеготовности добровольной пожарной дружины сельского поселения Оперативность пожаротушения Защита территории населенного пункта от лесных пожаров

оснащение команды ДПД необходимыми средствами для тушения пожаров

снижение количества пожаров на территории сельского поселения

снижение ущерба от пожаров

Приложение №3

к муниципальной программе

«Социально-экономическое развитие

территории сельского поселения на 2020-2024гг»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

муниципальной программы «Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

за счет средств предусмотренных в бюджете сельского поселения

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа

«Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

Администрация с/п.

Всего

3313.4

2732.8

2743.2

2743.2

2743.2

14275.8

Местный бюджет (далее – МБ)

2525.8

2142.8

2150.8

2150.8

2150.8

11121.0

Средства районного бюджета, предусмотренные в местном бюджете (далее – РБ) – при наличии

300

300

Средства республиканского бюджета, предусмотренные в местном бюджете (далее - ОБ) – при наличии

700

500

500

500

500

2700

Средства федерального бюджета, предусмотренные в местном бюджете (далее - ФБ) - при наличии

87.6

90.0

92.4

92.4

92.4

454.80

Подпрограмма 1

«Обеспечение деятельности главы сельского поселения и администрации сельского поселения 2020-2024»

Администрация с/п.

Всего

1920,8

1925,8

1925,8

1925,8

1925,8

9624,0

МБ

1920,8

1925,8

1925,8

1925,8

1925,8

9624,0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1.

«Обеспечение деятельности главы сельского поселения и Администрации сельского поселения»

Администрация сельского поселения

Всего

1915,8

1920,8

1920,8

1920,8

1920,8

9599,0

МБ

1915,8

1920,8

1920,8

1920,8

1920,8

9599,0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2.

«Управление муниципальным долгом сельского поселения»

Администрация с/п.

Всего

МБ

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.3.

«Пенсионное обеспечение граждан, замещавших должности главы о сельского поселения и муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения»

Администрация с/п.

Всего

МБ

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.4

«Повышение квалификации муниципальных служащих»

Администрация с/п.

Всего

0

МБ

0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.5

«Управление средствами резервного фонда администраций сельских поселений»

Администрация с/п.

Всего

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

МБ

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.6.

«Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»

Администрация с/п.

Всего

0

0

0

0

0

0

МБ

0

0

0

0

0

0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения на 2020-2024гг»

Администрация с/п.

всего

МБ

РБ

0

ОБ

0

ФБ

0

Основное мероприятие 2.1.

"Информационные технологии в управлении"

Администрация с/п.

Всего

МБ

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Развитие инфраструктуры на территории сельского поселения»

Администрация с/п.

Всего

1237,0

609,68

574,96

574,96

574,96

3571,56

МБ

237,0

109,68

74,96

74,96

74,96

571,56

РБ

300

0

0

0

0

300,0

ОБ

700,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2700,0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3.1.

«Ремонт и содержание автомобильных дорог»

Администрация с/п.

Всего

650,0

350,0

350,0

350,0

350,0

2050,0

МБ

РБ

300,0

0

0

0,

0

300,0

ОБ

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1750,0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3.2.

«Организация благоустройства на территории сельского поселения»

Администрация с/п.

Всего

387,0

259,68

224,96

224,96

224,96

1321,56

МБ

237,0

109,68

74,96

74,96

74,96

571,56

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

750,00

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3.3.

«Организация обращения с твердыми коммунальными отходами

Администрация с/п.

Всего

200,0

МБ

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

200,0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4

«Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития сельского поселения на 2020-2024гг»

Администрация с/п.

Всего

60,0

30,0

20,0

20,0

20,0

150,0

МБ

60,0

30,0

20,0

20,0

20,0

150,0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 4.1

«Проведение топографических, геодезических, картографических и кадастровых работ»

Администрация с/п.

Всего

МБ

РБ

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 4.2

«Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории сельского поселения»

Администрация с/п.

Всего

60,0

30,0

20,0

20,0

20,0

150,0

МБ

60,0

30,0

20,0

20,0

20,0

150,0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 5

«Обеспечение комплексных мер безопасности на территории сельского поселения на 2020-2024гг»

Администрация с/п.

Всего

3,0

20,0

20,0

20,0

20,0

83,0

МБ

3,0

20,0

20,0

20,0

20,0

83,0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 5.1.

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения»

Администрация с/п.

Всего

3,0

20,0

20,0

20,0

20,0

83,0

МБ

3,0

20,0

20,0

20,0

20,0

83,0

РБ

0

0

0

0

0

0

ОБ

0

0

0

0

0

0

ФБ

0

0

0

0

0

0

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение деятельности главы сельского поселения и администрации сельского поселения на 2020-2024гг» муниципальной программы «Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение деятельности главы

сельского поселения и администрации сельского поселения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управляющий делами администрации сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация сельского поселения

Цель подпрограммы

Осуществление эффективной муниципальной политики в сельском поселении Матвеевский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Задачи подпрограммы

1.Обеспечение деятельности главы сельского поселения и Администрации сельского поселения;

2.Создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности администрации сельского поселения;

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024гг

Целевые показатели подпрограммы

1. Доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству полномочий.

2.Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по повышению квалификации;

3.Обеспечениеработников администрации техническими и материальными средствами для своевременного выполнения их полномочий;

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1.Обеспечение деятельности главы сельского поселения и Администрации сельского поселения;

2.Повышение квалификации муниципальных служащих

3.Управление средствами резервного фонда администраций сельских поселений;

4. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

5.Пенсионное обеспечение граждан, замещавших должности главы сельских поселений и муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения;

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего: 9624.0 т.р.в т.ч. по годам:

2020г-1920.8 т.р.

2021г-1925.8 т.р.

2022г-1925.8 т.р.

2023г-1925.8 т.р.

2024г-1925.8 т.р.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству полномочий - 100 %.

-повышения эффективности и результативности деятельности администрации сельского поселения;

Раздел1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации

Основной целью подпрограммы является: -Осуществление эффективной муниципальной политики в сельском поселении

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

-обеспечение деятельности главы сельского поселения и Администрации сельского поселения;

-создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности администрации сельского поселения

Оценкой выполнения задач будут являться следующие целевые показатели

-доля исполненных полномочий Администрации сельского поселения без нарушений к общему количеству полномочий;

-количество муниципальных служащих, прошедших обучение по повышению квалификации;

- обеспечение работников администрации техническими и материальными средствами для своевременного выполнения их полномочий;

Сроки реализации подпрограммы:2020-2024гг

Раздел 2.Основные мероприятия подпрограммы

В рамках подпрограммы планируется реализация следующих основных мероприятий

1.Обеспечение деятельности главы сельского поселения и Администрации сельского поселения –

2.Повышение квалификации муниципальных служащих

3.Управление средствами резервного фонда администраций сельских поселений;

4.Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

5.Пенсионное обеспечение граждан, замещавших должности главы сельских поселений и муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении

№ 2 к муниципальной программе.

Раздел 3. Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы

Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы, базируются наследующих нормативных правовых актов:

- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Устава муниципального образования.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, совершенствование структуры управления

Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти сельского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Программные мероприятия могут быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 4.Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счёт средств республиканского и федерального бюджетов

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского и федерального бюджетов не предусмотрены.

Раздел 6.Сведения об участии в подпрограмме государственных внебюджетных фондов

Участие государственных внебюджетных фондов в подпрограмме не планируется.

Раздел 7. Сведения об участии организаций

Организации сельского поселения участия в реализации подпрограммы не принимают.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения на 2020-2024гг» муниципальной программы «Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

Наименование подпрограммы

«Повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Глава, Управляющий делами администрации сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация сельского поселения

Цель подпрограммы

Повышение эффективности бюджетных расходов в сельском поселении

Задачи подпрограммы

1.Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения.

2. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в сельском поселении

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024гг

Целевые показатели подпрограммы

1 Размер дефицита бюджета муниципального образования

2.Прирост поступлений налоговых доходов в местные бюджеты к предыдущему году (в нормативах текущего года

2.Отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления:

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1.Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения.

2.Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в сельском поселении.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего: т.р.в т.ч. по годам:

2020г-0 т.р.

2021г-0 т.р.

2022г-0 т.р.

2023г-0 т.р.

2024г-0 т.р.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-прирост поступлений налоговых доходов в местный бюджет

-дефицита бюджета сельского поселения не более 8 %.

-предельный объем муниципального долга не выше утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Раздел 1.Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации;

Целью подпрограммы является: повышение эффективности бюджетных расходов сельского поселения.

Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения.

. обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в сельском поселении

Оценкой выполненных задач будут следующие целевые показатели:

-размер дефицита бюджета муниципального образования

-прирост поступлений налоговых доходов в местные бюджеты к предыдущему году (в нормативах текущего года)

Сроки реализации подпрограммы:2020-2024гг

Раздел 2. Основные мероприятия подпрограммы;

-«Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения»

-«Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в сельском поселении»

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении

№2 к муниципальной программе

Раздел 3.Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы;

Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы, базируются наследующих нормативных правовых актов:

- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Устава муниципального образования.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, совершенствование структуры управления

Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти сельского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Программные мероприятия могут быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 4.Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счёт средств республиканского и федерального бюджетов

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского и федерального бюджетов не предусмотрены

Раздел 6. Сведения об участии в подпрограмме государственных внебюджетных фондов

Участие государственных внебюджетных фондов в подпрограмме не планируется.

Раздел 7. Сведения об участии организаций

Организации сельского поселения участия в реализации подпрограммы не принимают.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие инфраструктуры на территории сельского поселения

на 2020-2024гг»

муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Социально-экономическое развитие территории сельского поселения

Наименование подпрограммы

«Развитие инфраструктуры на территории сельского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Глава, Управляющий делами, специалист администрации сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация сельского поселения

Цель подпрограммы

Создание комфортных и качественных условий проживания населения

Задачи подпрограммы

1.Сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения,

2.Обеспечение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения

3.Повышение уровня благоустройства и улучшение экологической обстановки в сельском поселении;

4.Обеспечение населения сельского поселения качественной питьевой водой.

5. Обеспечение оптимального уровня использования территории сельского поселения;

6.Обеспечение и улучшение внешнего вида территории, способствующего комфортной жизнедеятельности, создание комфортных условий проживания населения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024гг

Целевые показатели подпрограммы

1.Протяженность автомобильных дорог, находящихся в границах населенного пункта соответствующих техническим требованиям;

2. Протяженности автомобильных дорог, оснащенных дорожными знаками;

3.Количество несанкционированных свалок на территории сельского поселения.

4.Количество объектов водоснабжения, соответствующих нормативным требованиям

4. Протяженность освещенных улиц.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1.Ремонт и содержание автомобильных дорог;

2.Приобретение и установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки;

34.Уборка несанкционированных свалок, изготовление тротуаров, приобретение и установка уличных светильников;

5.Ремонт водонапорной башни, строительство новой водонапорной башни.:

6. Приобретение и установка уличных светильников для освещения улиц

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего: 3571,56 т.р.в т.ч. по годам:

2020г-1237,0 т.р.

2021г-609,68 т.р.

2022г- 574,96 т.р.

2023г- 574,96 т.р.

2024г- 574,96 т.р

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- сохранение сети существующих автодорог;

-сохранение сети автомобильных дорог;

- улучшение качественных характеристик дорожного полотна;

- реализации мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

-улучшение санитарного и эстетического вида территории сельского поселения;

-улучшение качества питьевой воды;

Раздел1.Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации;

Целью подпрограммы является: создания комфортных и качественных условий проживания населения.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

-сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения,

-обеспечение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения

-повышение уровня благоустройства и улучшение экологической обстановки в сельском поселении;

- обеспечение оптимального уровня использования территории сельского поселения;

- обеспечение населения сельского поселения качественной питьевой водой.

Оценкой выполнения поставленных задач будут следующие целевые показатели:

-протяженность автомобильных дорог, находящихся в границах населенного пункта, соответствующих техническим требованиям;

-протяженность автомобильных дорог, оснащенных дорожными знаками;

-.количество несанкционированных свалок на территории сельского поселения.

- количество объектов водоснабжения, соответствующих нормативным требованиям.

Сроки реализации подпрограммы:2020-2024гг

Раздел 2. Основные мероприятия подпрограммы;

Ремонт и содержание автомобильных дорог;

-Приобретение и установка дорожных знаков;

-Уборка несанкционированных свалок;

-Ремонт водонапорной башни, строительство новой водонапорной башни:

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении

№ 2 к муниципальной программе

Раздел 3. Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы;

Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы, базируются на следующих нормативных правовых актов:

- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Устава муниципального образования.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, совершенствование структуры управления

Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти сельского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Программные мероприятия могут быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, представлена в приложении №3 к муниципальной программе.

Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счёт средств республиканского и федерального бюджетов

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета не предусмотрены.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета предусмотрены в размере 2700,00 т.р. в т.ч. по годам:

2020г-700,0 т.р.

2021г-500,0 т.р.

2022г- 500,0 т.р.

2023г- 500,0 т.р.

2024г- 500,0 т.р

Раздел 6. Сведения об участии в подпрограмме государственных внебюджетных фондов

Участие государственных внебюджетных фондов в подпрограмме не планируется.

Раздел 7. Сведения об участии организаций

Организации сельского поселения участия в реализации подпрограммы не принимают.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития

сельского поселения на 2020-2024гг»

муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

(далее соответственно - подпрограмма, муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Социально-экономическое развитие территории сельского поселения

Наименование подпрограммы

Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития сельского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация сельского поселения

Цель подпрограммы

Создание условий для обеспечения развития территории сельского поселения, благоприятных условий жизнедеятельности и повышение эффективности использования земельных ресурсов сельского поселения.

Задачи подпрограммы

1.Обеспечение территории сельского поселения актуализированными документами территориального планирования и градостроительного зонирования, документацией по планировке территории;

2.Постановка на кадастровый учет границ населенных пунктов, территориальных зон объектов недвижимости сельского поселения.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024гг

Целевые показатели подпрограммы

1. Наличие актуализированных утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

2.Наличие объектов недвижимости, зарегистрированных и поставленных на кадастровый учет;

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1.Проведение топографических, геодезических, картографических и кадастровых работ

2.Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории сельского поселения;

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего:.150 т.р.в т.ч. по годам:

2020г. – 60 т.р.

2021 г. –30 т.р.

2022 г. –20 т.р.

2023 г. –20т.р.

2024 г. –20т.р.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- исключение правовых коллизий при осуществлении градостроительной деятельности на территории сельского поселения, в части землеустройства;

- эффективное и рациональное использования земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, земель иного назначения и других объектов недвижимости.

Раздел1. Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации

Целью подпрограммы является: - создание условий для обеспечения развития территории сельского поселения, благоприятных условий жизнедеятельности и повышение эффективности использования земельных ресурсов сельского поселения. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

-обеспечение территории сельского поселения актуализированными документами территориального планирования и градостроительного зонирования,

-постановка на кадастровый учет границ населенного пункта, территориальных зон

и объектов недвижимости сельского поселения

Оценкой выполнения поставленных задач будут следующие целевые показатели:

-наличие актуализированных утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

-доля объектов недвижимости зарегистрированных и поставленных на кадастровый учет;

Сроки реализации подпрограммы: 2020-2024гг

Раздел 2. Основные мероприятия подпрограммы

1.Проведение топографических, геодезических, картографических и кадастровых работ.

2.Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории сельского поселения;

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении

№ 2 к муниципальной программе

Раздел 3. Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы

Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы, базируются на следующих нормативных правовых актов:

- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Устава муниципального образования.

- Градостроительного кодекса

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, совершенствование структуры управления

Нормативно-правовая база для подпрограммы сформирована и не изменяется.

Организационная структура управления подпрограммой базируется на существующей схеме исполнительной власти сельского поселения.

Общее руководство подпрограммой осуществляет глава поселения, в функции которого входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей подпрограммы.

Подпрограммные мероприятия могут быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. Подпрограмма может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, представлена в приложении №3 к муниципальной программе.

Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счёт средств республиканского и федерального бюджетов

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского и федерального бюджетов не предусмотрены

Раздел 6. Сведения об участии в подпрограмме государственных внебюджетных фондов

Участие государственных внебюджетных фондов в подпрограмме не планируется.

Раздел 7. Сведения об участии организаций

Организации сельского поселения участия в реализации подпрограммы не принимают.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение комплексных мер безопасности на территории

сельского поселения на 2020-2024гг»

муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие территории сельского поселения»

(далее соответственно – подпрограмма,муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Социально-экономическое развитие территории сельского поселения

Наименование подпрограммы

«Обеспечение комплексных мер безопасности на территории сельского поселения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

специалист администрации сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация сельского поселения

ДПД сельского поселения

Цель подпрограммы

Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории сельского поселения.

Задачи подпрограммы

1.Создание резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и минерализованных полос.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024гг

Целевые показатели подпрограммы

1.Сокращение количества пожаров на территории сельского поселения к показателям

2.Оснащение команды ДПД необходимыми средствами для тушения пожаров

3.Снижение ущерба от пожаров

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1.Приобретение оборудования и материалов для пожарной безопасности;

2.Создание и ежегодное обновление минерализованных полос; скашивание;

3. Приобретение и установка резервуаров с противопожарным запасом воды;

4. Устройство подъездных площадок к водонапорным башням

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего 83,0 т.р.в том числе по годам:

2020 год-3,0т.р

2021 год-20,0 т.р.

2022 год-20,0т.р

2023 год-20,0 т.р.

2024 год-20,0 т.р.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-повышение уровня защиты населенного пункта и людей от чрезвычайных ситуаций;

-снижение количества пожаров;

-повышение боеготовности добровольной пожарной дружины сельского поселения;

-оперативность пожаротушения;

Раздел 1.Цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации

Целью подпрограммы является:обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, проживающих на территории сельского поселения. Так как в статистике чрезвычайных ситуаций, пожары, на территории сельского поселения, занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. Обеспечение мер пожарной безопасности является одним их важных вопросов сельского поселения.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

-Создание резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения и минерализованных полос;

Оценкой выполнения поставленных задач будут следующие целевые показатели

-.количества пожаров на территории сельского поселения

-оснащение команды ДПД необходимыми средствами для тушения пожаров

-снижение ущерба от пожаров;

Сроки реализации подпрограммы:2020-2024гг

Раздел 2.Основные мероприятия подпрограммы;

- Приобретение и оборудования и материалов для пожарной безопасности;

- Создание и ежегодное обновление минерализованных полос;

- Приобретение и установка резервуаров с противопожарным запасом воды;

Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении

№ 2 к муниципальной программе

Раздел 3.Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы;

Меры муниципального регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы, базируются наследующих нормативных правовых актов:

- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Устава муниципального образования.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, совершенствование структуры управления

Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти сельского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Программные мероприятия могут быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счёт средств республиканского и федерального бюджетов

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского и федерального бюджетов не предусмотрены

Раздел 6. Сведения об участии в подпрограмме государственных внебюджетных фондов

Участие государственных внебюджетных фондов в подпрограмме не планируется.

Раздел 7. Сведения об участии организаций

Организации сельского поселения участия в реализации подпрограммы не принимают.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать