Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU27003105202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом от 01 м

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020 № 189

р.п Ванино

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, в границах городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2019 г. № 62 «Об утверждении реестра муниципальных функций (услуг), осуществляемых и предоставляемых администрацией городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края», в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) по установлению публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, в границах городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, в границах городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ванинские вести» и (или) на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет» (www.posvan.khabkrai.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Врип главы администрации

городского поселения

О.П. Назарова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения

«Рабочий поселок Ванино»

Ванинского муниципального района

Хабаровского края

от 13.04.2020 № 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, в границах городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, в границах городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку.

Действие настоящего административного регламента распространяется на случаи установления публичного сервитута в целях использования земельных участков, расположенных на территории городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края, и устанавливается постановлением администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее – городское поселение), в целях:

1) размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-,тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее - инженерные сооружения);

2) складирования строительных и иных материалов, размещения временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок строительства, реконструкции, ремонта;

3) устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;

4) размещения автомобильных дорог и железнодорожных путей в туннелях;

5) проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов федерального, регионального или местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ.

1.2. С ходатайством об установлении публичного сервитута вправе обратиться организация:

1) являющаяся субъектом естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;

2) являющаяся организацией связи, - для размещения линий или сооружений связи, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;

3) являющаяся владельцем объекта транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, - в случае установления публичного сервитута для целей, указанных в подпунктах 2 - 5 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ;

4) предусмотренная пунктом 1 статьи 56.4 Земельного кодекса РФ и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

5) иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута.

1.3. Условия установления публичного сервитута

Публичный сервитут устанавливается постановлением администрации городского поселения на основании ходатайства об установлении публичного сервитута.

Публичный сервитут устанавливается с учетом положений статьи 23 Земельного кодекса РФ;

Установление публичного сервитута допускается только при условии обоснования необходимости его установления в соответствии с подпунктами 2.6.4 и 2.6.5 настоящего административного регламента.

Установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок.

Не допускается установление публичного сервитута в целях, указанных в подпункте 3 и 4 пункта 1.1 настоящего административного регламента, в отношении земельных участков, предоставленных гражданам и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, за исключением случаев, если это требуется, для:

1) подключения (технологического присоединения) зданий, сооружений, расположенных в границах элемента планировочной структуры, в границах которого находятся такие земельные участки, к сетям инженерно-технического обеспечения;

2) эксплуатации, реконструкции существующих инженерных сооружений;

3) размещения инженерных сооружений, которые переносятся с земельных участков, изымаемых для муниципальных нужд.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация по предоставлению муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном сайте администрации городского поселения, на информационных стендах администрации городского поселения и в федеральной информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.4.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется:

- непосредственно в администрации городского поселения по адресу: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул.4-я Линия, д.1 кабинет № 25, часы приема заявителей: вторник, четверг с 14:00 до 17:00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Контактный телефон: (42137) 7-68-69;

- с использованием электронной почты: posvan@admpos-vanino.ru;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию городского поселения по адресу: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул.4-я Линия, д.1;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения www.posvan.khabkrai.ru.

1.4.3. Сведения о краевом государственном казенном учреждении «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалах:

Информация о местах нахождения и графике работы филиалов МФЦ расположена на портале МФЦ: http://www.мфц27.рф/mfc.

Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, в границах городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения в лице Земельного отдела (далее – ЗО).

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результатом предоставления услуги является:

1) постановление администрации городского поселения об установлении публичного сервитута и направление (выдача) принятого постановления заявителю;

2) мотивированный отказ в установлении публичного сервитута при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

Публичный сервитут считается установленным со дня внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

- не более двадцати дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпункт 3 пункта 1.1 настоящего административного регламента;

- не более сорока пяти дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 1.1 настоящего административного регламента, но не ранее чем тридцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве, об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.5 настоящего административного регламента;

- в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута и прилагаемые к ходатайству документы в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, постановление об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается одновременно в срок не более чем 6 месяцев с принятием решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», 30.10.2001, № 211-212);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», №202 от 08.10.2003);

- Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», 17.07.2015, № 156);

- Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 № 541 «Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения» (зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2018 № 52612).

- Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 № 542 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута» (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2018 № 53212).

- Приказом Минэкономразвития России от 23.04.2015 № 250 «Об утверждении требований к форме и содержанию ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, состава прилагаемых к нему документов, а также порядка и способов подачи ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и требований к их формату» (зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2015 № 38066).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Ходатайство об установлении публичного сервитута.

Муниципальная услуга предоставляется на основании ходатайства об установлении публичного сервитута на землях или земельных участках, расположенных на территории городского поселения.

2.6.2. Ходатайство подается согласно форме, приведенной в приложении №1 к настоящему административному регламенту, поданное в адрес администрации городского поселения следующими способами:

- на бумажном носителе при личном обращении в администрацию городского поселения;

- на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ;

- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

- в форме электронного документа.

В ходатайстве об установлении публичного сервитута должны быть указаны:

1) наименование и местонахождение заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;

2) цель установления публичного сервитута в соответствии с пунктом 1.1 настоящего административного регламента;

3) испрашиваемый срок установления публичного сервитута;

4) срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения;

5) обоснование необходимости установления публичного сервитута;

6) указание на право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения;

7) сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения;

8) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков;

9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.6.3 К ходатайству об установлении публичного сервитута заявитель самостоятельно прилагает следующие документы:

1) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

2) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;

3) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя.

5) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

7) выписка ЕГРЮЛ;

8) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса.

2.6.4. В обосновании необходимости установления публичного сервитута должны быть приведены:

1) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования, предусматривающего размещение объекта федерального, регионального или местного значения в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях проведения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение инженерных сооружений федерального, регионального или местного значения, в целях проведения инженерных изысканий для их строительства, реконструкции, а также в целях строительства или реконструкции таких инженерных сооружений, если такие инженерные сооружения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности подлежат отображению в документах территориального планирования;

2) реквизиты решения об утверждении проекта планировки территории, предусматривающего размещение инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях строительства, реконструкции инженерного сооружения, устройства пересечений указанных автомобильной дороги, железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования, автомобильными дорогами, примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге, размещения автомобильной дороги, железнодорожных путей в туннелях, проведения инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности для размещения указанных инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей не требуется разработка документации по планировке территории;

3) реквизиты решения об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа либо положения инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, которыми предусмотрены мероприятия по строительству, реконструкции инженерного сооружения, в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях строительства или реконструкции указанного инженерного сооружения;

4) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если подается ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором они расположены, за исключением случаев подачи указанного ходатайства одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

5) проект организации строительства объекта федерального, регионального или местного значения в случае установления публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктом 2 статьи 39.37 Земельного кодекса;

6) договор о подключении (технологическом присоединении) к электрическим сетям, тепловым сетям, водопроводным сетям, сетям водоснабжения и (или) водоотведения, сетям газоснабжения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения, в целях исполнения которого требуется размещение инженерного сооружения, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях размещения инженерного сооружения, необходимого для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и размещение инженерного сооружения не предусмотрено документами, указанными в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

2.6.5. Обоснование необходимости установления публичного сервитута, указанное в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, должно содержать:

1) расчеты и доводы, касающиеся наиболее целесообразного способа установления публичного сервитута, в том числе с учетом необходимости обеспечения безопасной эксплуатации инженерного сооружения, в целях размещения которого подано ходатайство об установлении публичного сервитута, обеспечения безопасности населения, существующих зданий, сооружений, а также соблюдения требований, установленных пунктами 8 и 9 статьи 23 Земельного кодекса РФ;

2) обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках общего пользования или в границах земель общего пользования, территории общего пользования, на землях и (или) земельном участке, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не представленных гражданам или юридическим лицам (а в случаях, предусмотренных подпункта 1 - 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента, также обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках, относящихся к имуществу общего пользования), таким образом, чтобы протяженность указанного инженерного сооружения не превышала в два и более раза протяженность такого инженерного сооружения в случае его размещения на земельных участках, принадлежащих гражданам и юридическим лицам.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявитель не является лицом, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего административного регламента;

2) подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего административного регламента;

3) к ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;

4) ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, указанной в приложении к настоящему административному регламенту, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 № 542 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута».

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) в ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, или содержащиеся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснования необходимости установления публичного сервитута не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента;

2) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьей 23 Земельного кодекса РФ, пунктом 1.1.1 настоящего административного регламента;

3) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;

4) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;

5) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не представлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;

6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 пункта 1.1 настоящего административного регламента;

7) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;

8) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд.

2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении услуги:

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги составляет 20 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в администрацию городского поселения.

2.12. Требования к местам предоставления услуги.

2.12.1. Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным правилам.

2.12.3. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.4. Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.

2.12.5. Сотрудники ЗО, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист ЗО осуществляет не более 10 минут.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

2.12.6. Если сотрудник ЗО, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

2.12.7. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации городского поселения. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.12.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт администрации городского поселения и федеральную информационную систему в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, указанном выше.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) Показателями доступности услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобное территориальное расположение администрации городского поселения;

б) Показателями качества услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- соблюдение сроков предоставления услуги.

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90 - 95%

2. Качество

2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90 - 95%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

95 - 97%

3. Доступность

3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95 - 97%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

70 - 80%

3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

75 - 80%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг

0,2% - 0,1%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

95 - 97%

5. Вежливость

5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

90 - 95%

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

3.1. Состав административных процедур:

- прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение ходатайства и приложенных к нему документов;

- направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых испрашивается установление публичного сервитута;

- подготовка постановления администрации городского поселения об установлении публичного сервитута, либо подготовка решения об отказе в установлении публичного сервитута;

- выдача или направление копии постановления администрации городского поселения об установлении публичного сервитута, размещение и опубликование указанного постановления либо решения об отказе в установлении публичного сервитута.

3.2. Прием и регистрация ходатайства и приложенных документов:

а) Основанием для начала административной процедуры является подача ходатайства об установлении публичного сервитута, с приложением документов, указанных в п. 2.6. Регламента.

Способ подачи документов:

- лично в администрацию городского поселения по адресу: 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н., рп. Ванино, ул. 4-я Линия, д.1, каб. №1;

- почтовым отправлением в адрес администрации городского поселения: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. 4-я Линия, д.1.

Время работы администрации городского поселения: понедельник с 09.00 до 18.00, вторник - пятница с 09.00 до 17.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00.

Телефоны для справок: 7-68-01

б) Прием и регистрация ходатайства осуществляется сектором организационного обеспечения администрации городского поселения в соответствии с установленным порядком по делопроизводству.

в) Ответственным за выполнение административной процедуры является инспектор-делопроизводитель сектора организационного обеспечения, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.

г) Результат административной процедуры - поступление зарегистрированного ходатайства и приложенных документов в земельный отдел администрации городского поселения.

3.1.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.7., 2.8. Регламента.

а) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного ходатайства и приложенных документов в земельный отдел администрации городского поселения.

б) Ответственные за выполнение административной процедуры специалисты земельного отдела администрации городского поселения, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги.

в) Содержание административной процедуры - проверка наличия и соответствия документов, приложенных к ходатайству, а также фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. Регламента.

г) Критерием принятия решения является соответствие требованиям пунктам 2.7., 2.8. Регламента.

д) Результатом административной процедуры является:

- в случае соответствия требованиям пунктов 2.7. и 2.8. Регламента - принятие решения о подготовке проекта решения об установлении публичного сервитута.

- в случае несоответствия требованиям пунктов 2.7. и 2.8. Регламента - принятие решения о подготовке мотивированного отказа в установлении публичного сервитута на земельном участке находящегося на территории городского поселения.

3.2. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в п. 2.6.4 настоящего административного регламента.

Ответственный исполнитель вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов.

3.3. Выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых испрашивается установление публичного сервитута

В случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 1.1 настоящего административного регламента, ЗО обеспечивается выявление правообладателей земельных участков в следующем порядке:

1) в срок не более чем семь рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута ЗО обеспечивает извещение правообладателей земельных участков путем:

- опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов городского поселения, в отношении земельного участка и (или) земель, указанных в ходатайстве;

- размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) в случае, если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. При этом положения абзацев два и четыре настоящего подпункта не применяются, если публичный сервитут испрашивается только в отношении земельного участка;

2) размещение сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется без взимания платы;

3) сообщение о возможном установлении публичного сервитута должно содержать:

- наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута;

- цели установления публичного сервитута;

- адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого (которых) испрашивается публичный сервитут;

- адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявления об учете их прав на земельные участки, а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута;

- официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещается сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута;

4) наряду со сведениями, предусмотренными подпунктом 3 настоящего пункта, сообщение о возможном установлении публичного сервитута должно содержать:

- реквизиты решений об утверждении документа территориального планирования, документации по планировке территории, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, а также информацию об инвестиционной программе субъекта естественных монополий, организации коммунального комплекса, указанных в ходатайстве об установлении публичного сервитута;

- сведения об официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены утвержденные документы территориального планирования, документация по планировке территории, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, инвестиционная программа субъекта естественных монополий, организации коммунального комплекса, которые указаны в ходатайстве об установлении публичного сервитута;

- описание местоположения границ публичного сервитута;

- кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут.

5) правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в течение тридцати дней со дня опубликования сообщения, предусмотренного абзацем вторым подпункта 1 настоящего пункта, подают в ЗО заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав). В таких заявлениях указывается способ связи с правообладателями земельных участков, в том числе их почтовый адрес и (или) адрес электронной почты. ЗО в течение трех дней со дня поступления направляет почтовым отправлением указанные документы обладателю сервитута;

6) в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется в сроки, установленные соответственно пунктом 10 статьи 56.4 (не более 30 дней со дня поступления ходатайства), пунктом 1 статьи 56.5 Земельного кодекса РФ (не менее чем за 60 дней до даты принятия решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд). При этом сведения, предусмотренные подпунктом 4 и абзацами четвертым, пятым подпункта 5 настоящего пункта, соответственно опубликовываются, размещаются в составе сообщения о планируемом изъятии земельного участка для муниципальных нужд. Правообладатели земельных участков вправе подать заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки в срок, установленный пунктом 8 статьи 56.5 (в течение 60 дней со дня опубликования извещения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд) Земельного кодекса РФ.

3.4. Подготовка проекта постановления администрации городского поселения об установлении публичного сервитута или решения об отказе в установлении публичного сервитута:

1) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист ЗО осуществляют проверку поступивших документов на соответствие требованиям, предусмотренным п. 2.8 настоящего административного регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа осуществляют подготовку проекта постановления администрации городского поселения об установлении публичного сервитута, его согласование и подписание.

Срок исполнения административной процедуры по принятию постановления об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута:

- в целях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.1 настоящего административного регламента, - не более двадцати дней со дня поступления ходатайства;

- в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 1.1 настоящего административного регламента, - не более сорока пяти дней со дня поступления ходатайства;

2) при выявлении оснований для отказа в установлении публичного сервитута специалисты ЗО готовят решение об отказе в установлении публичного сервитута с указанием оснований для отказа.

В решении об отказе должны быть приведены все основания для такого отказа.

Срок направления заявителю решения об отказе в исполнении административной процедуры - не более пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

3.5. Выдача или направление копии постановления администрации городского поселения, размещение и опубликование указанного постановления либо решения об отказе в установлении публичного сервитута.

В течение пяти рабочих дней со дня подписания постановления об установлении публичного сервитута ЗО обязан:

1) разместить постановление об установлении публичного сервитута на официальном сайте администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) обеспечить опубликование указанного постановления (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом городского поселения;

3) направить копию постановления правообладателям земельных участков, в отношении которых принято постановление об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента, с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия постановления об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае, если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия решения об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом);

4) направить копию постановления администрации городского поселения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав;

Обязательным приложением к копии постановления администрации городского поселения об установлении публичного сервитута являются подготовленные в электронной форме графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек его границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

5) направить обладателю публичного сервитута копию постановления администрации городского поселения, сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.

3.8. Постановление администрации городского поселения об установлении публичного сервитута выдается специалистами ЗО по адресу: 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н., рп. Ванино, ул. 4-я Линия, д.1, каб. №25 Приемное время: вторник, четверг с 14.00 до 17.00.

Либо направляется одним из способов, указанных в ходатайстве:

- в виде бумажного документа, который направляется ЗО заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется ЗО заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется ЗО заявителю посредством электронной почты.

Один экземпляр постановления администрации городского поселения об установлении публичного сервитута с приложением копии ходатайства и документов остается в ЗО.

3.9. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, ошибки и опечатки исправляются в течение тридцати дней со дня поступления такого заявления.

Заявитель вправе направить (подать) заявление об исправлении ошибок и опечаток, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, любым из перечисленных способов, указанных в пункте 3.2. настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами ЗО положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль проводится начальником ЗО администрации городского поселения.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицом, указанным в пункте 4.2. настоящего регламента.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.4. По результатам текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2. настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.

4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Должностные лица ЗО, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц администрации городского поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Во внесудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики ими на имя главы администрации городского поселения. Жалоба согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, официальный сайт администрации городского поселения, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя:

- по адресу: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. 4 Линия, д.1;

- по телефону/факсу: 8(42137)7-68-69, 7-21-70,7-22-50(факс);

- по электронной почте: E-mail: posvan@admpos-vanino.ru.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации городского поселения осуществляет главой администрации городского поселения согласно графику приема граждан.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование администрации городского поселения, либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к муниципальному служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении (жалобе) употребляются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и заявитель был уведомлен о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки если при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приёме) обращения заявителей.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.

Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в администрации городского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента.

Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление публичного сервитута

в целях, предусмотренных статьей 39.37

Земельного кодекса Российской Федерации,

в границах городского поселения

«Рабочий поселок Ванино»

Ванинского муниципального района

Хабаровского края»

Главе администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

от

(Ф.И.О., место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, наименование и место нахождения заявителя, ИНН, контактные данные)

ХОДАТАЙСТВО

об установлении публичного сервитута в целях,

предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса

Российской Федерации, в границах городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Ходатайство об установлении публичного сервитута

1

Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - заявитель):

1.1

Полное наименование

1.2

Сокращенное наименование

1.3

Организационно-правовая форма

1.4

Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

1.5

Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

1.6

Адрес электронной почты

1.7

ОГРН

1.8

ИНН

2

Сведения о представителе заявителя:

2.1

Фамилия

2.2

Имя

2.3

Отчество (при наличии)

Адрес электронной почты

2.4

Телефон

2.5

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

3

Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(-ых) участка(-ов) в целях (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации):

4

Испрашиваемый срок публичного сервитута _______________________________

5

Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств) ____________________________________

6

Обоснование необходимости установления публичного сервитута ___________

7

Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном пунктом 2 настоящей Формы) (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд) ______________________________

8

Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

9

Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

Вид права, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения)

10

Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства:

11

в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления

________________

(да/нет)

Документы, прилагаемые к ходатайству ___________________________________

________________

(да/нет)

12

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме

13

Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации

14

Подпись:

15

_______________________

(подпись)

Дата:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление публичного сервитута

в целях, предусмотренных статьей 39.37

Земельного кодекса Российской Федерации,

в границах городского поселения

«Рабочий поселок Ванино»

Ванинского муниципального района

Хабаровского края»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ЦЕЛЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 39.37 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

┌──────────────────────┐  ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│ Подача ходатайства и │  │ Подача ходатайства и │ │ Подача ходатайства и │

│прилагаемых документов├──┤прилагаемых документов├─┤прилагаемых документов│

│   на личном приеме   │  │      через МФЦ       │ │через Единый портал и │

│                      │  │                      │ │ региональный портал  │

└──────────────────────┘  └───────────┬──────────┘ └──────────────────────┘

                       ┌──────────────┴─────────────┐

                       │    Прием и регистрация     │

                       │  заявления и прилагаемых   │

                       │         документов         │

                       └──────────────┬─────────────┘

                       ┌──────────────┴─────────────┐

                       │  Проверка комплектности и  │

                       │  рассмотрение документов,  │

                       │ предоставленных заявителем │

                       └──────────────┬─────────────┘

                       ┌──────────────┴─────────────┐

           ┌───────────┴───────────┐    ┌───────────┴───────────┐

           │    Формирование и     │    │Отказ в предоставлении │

           │      направление      │    │ муниципальной услуги  │

           │   межведомственных    │    │                       │

           │       запросов        │    │                       │

           └───────────┬───────────┘    └───────────┬───────────┘

           ┌───────────┴───────────┐    ┌───────────┴───────────┐

           │  Подготовка проекта   │    │  Подготовка проекта   │

           │   Постановления об    │    │  Решения об отказе в  │

           │установлении публичного│    │    предоставлении     │

           │       сервитута       │    │ муниципальной услуги  │

           └───────────┬───────────┘    └───────────┬───────────┘

           ┌───────────┴───────────┐    ┌───────────┴───────────┐

           │     Согласование,     │    │     Согласование,     │

           │подписание, регистрация│    │подписание, регистрация│

           │   Постановления об    │    │   Решения об отказе   │

           │установлении публичного│    │установления публичного│

           │       сервитута       │    │       сервитута       │

           └───────────┬───────────┘    └───────────┬───────────┘

           ┌───────────┴───────────┐    ┌───────────┴───────────┐

           │   Выдача заявителю    │    │   Выдача заявителю    │

           │   Постановления об    │    │ Решения об отказе об  │

           │установлении публичного│    │установлении публичного│

           │ сервитута (при личном │    │ сервитута (при личном │

           │   приеме, почтовым    │    │   приеме, почтовым    │

           │отправлением, на адрес │    │отправлением, на адрес │

           │  электронной почты)   │    │   электронной почты)  │

           └───────────────────────┘    └───────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края admpos-vanino.ru от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать