Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU27003105202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2020 № 477

р.п Ванино

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края от 13.10.2016 № 368 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2022 годы» муниципальной программы «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2022 годы»

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края, на основании постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края от 10.10.2013 № 339 «Об утверждении порядка принятия решений о разработки муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края» администрация городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Продлить срок реализации муниципальной программы «Развитие культурно-досуговой деятельности» городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2022 годы в городском поселении «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края до 2025 года.

2. Внести в постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края от 13.10.2016 № 368 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения в городском поселении «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2022 годы» следующие изменения:

1) паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Финансово-экономическому сектору администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края (Степанова О.А.) обеспечить объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения в соответствии с действующей классификацией расходов.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ванинские Вести» и (или) на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.posvan.khabkrai.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по организационным вопросам Шуринову Е.Н.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Врип главы администрации

городского поселения

Е.Н. Шуринова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

городского поселения

«Рабочий поселок Ванино»

Ванинского муниципального района

Хабаровского края

от 07.10.2020 № 477

ПАСПОРТ

муниципальная программа «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2025 годы»

Наименование Программы

-Муниципальная программа «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017 – 2025 годы» (далее – Программа).

Заказчик Программы

-Администрация городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.

Разработчик Программы

-Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе.

Ответственный исполнитель Программы

- Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе.

Основная цель Программы

1. Повышение культурного уровня населения городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.

2. Совершенствование культурно-досуговой деятельности.

3. Организация массовых праздников, конкурсов, мероприятий.

4. Дальнейшее развитие самодеятельного творчества в городском поселении «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.

Основные задачи Программы

Поддержка и распространение новых форм программы культурно - досуговой деятельности.

Сроки реализации Программы

2017-2025 годы.

Источники и объем финансирования Программы (тыс. руб)

Общий объем финансирования Программы составляет 6860,00000 тыс. рублей, финансирования выделяется из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края, в том числе:

2017 год – 500,00000 тыс. руб.;

2018 год – 610,00000 тыс. руб.;

2019 год – 685,00000 тыс. руб.;

2020 год – 1065,00000тыс. руб.;

2021 год – 800,00000 тыс. руб.;

2022 год – 800,00000 тыс. руб.;

2023 год – 800,00000 тыс. руб.;

2024 год – 800,00000 тыс. руб

2025 год – 800,00000 тыс, руб

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-Обеспечения развития культурно-досуговой деятельности на территории городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края;

-Создание условий для участия населения в творческом процессе, повышения творческого, и интеллектуального уровня населения.

»;

Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Одним из факторов, определяющих необходимость разработки данной Программы, является влияние массовой культуры на личность. В общественном мнении звучит тревога по поводу состояния духовного мира человека как личности в сегодняшней социокультурной ситуации. Сегодня очень важно обеспечить возрождение гуманистических ценностей во всех сферах жизни, а в особенности в сфере массовой культуры. Поэтому отношения между массовой культурой и обществом становятся чрезвычайно актуальными.

Реализация Программы позволит сохранить единую культурную политику через поддержку значимых творческих проектов, увеличение числа культурно-массовых мероприятий и повышения эстетического уровня концертных программ. И как следствие возможного достижение целей Программы - повышение культурного уровня жителей городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края и сохранение условий для развития традиционного народного и самодеятельного художественного творчества.

Достижение указанных целей должно идти путем реализации отдельной специализированной Программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.

Раздел 2. Цели и задачи Программы

2.1. Программа разработана в целях повышения культурного уровня жителей городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края, совершенствование культурно-досуговой деятельности, сохранения условий для развития художественного, самодеятельного творчества, реализации творческих инициатив.

2.2. Для реализации поставленных целей должны быть решены следующие основные задачи:

- поддержка и распространение новых форм программы культурно-досуговой деятельности;

- улучшение материально-технической базы для совершенствования организации и проведения в городском поселении «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края праздников, мероприятий и конкурсов;

- возрождение и развитие народного творчества - создание условий для выявления, поддержки и развития творческих способностей детей дошкольной и школьной возрастной категории, одаренных детей и молодежи.

Раздел 3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

3.1. Для достижения целей и решения задач, установленных настоящей Программой, будут направлены основные мероприятия по двум разделам:

3.1.1. Развитие материально - технической базы для совершенствования организации и проведения культурно-массовых мероприятий.

Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам, снижает возможность повышения качества оказываемых услуг.

3.1.2. Развитие культурно-досуговой деятельности и художественного, самодеятельного творчества.

Развитие будет достигаться за счет увеличения проведения культурно-массовых мероприятий, конкурсов, направленных на улучшение культурно-досугового обслуживания населения городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Раздел 4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2017 года по 2025 годы. По окончании реализации Программы будут сформированы предложения на дальнейший период.

Раздел 5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе основных целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении № 1.

Раздел 6. Краткое описание программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия

Срок выполнения

Объем расходов на реализацию, руб.

Исполнитель

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Развитие материально - технической базы.

1

Подготовка мест проведения мероприятий (Масленица, День России, День поселка,

с праздничным салютом,

Новый Год с праздничным салютом, открытие площади Маяковского, открытие Парка Победы, Фестиваль Краски Холли, дискотека 90-х, ярмарка с/х)

2017-2025 годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе

2. Развитие культурно-досуговой деятельности

2

Комплекс мер по созданию необходимых условий для развития в городском поселении культурно-досуговой деятельности

2017-2025 годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе и спортивной работе

3

Организация и проведение культурно массовых мероприятий

2017-2025 годы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе и спортивной работе

4

Расширение календарного плана проведения культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории городского поселения

2017-2025 годы

-

-

-

-

-

-

-

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе и спортивной работе

5

Привлечение волонтеров для организации и проведения культурно-массовых мероприятий

2017-2025 годы

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе и спортивной работе

6

Обеспечение взаимодействия с культурно-досуговыми учреждениям, творческими коллективам

2017-2025 годы

500,00000

610,00000

685,00000

1065,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе и спортивной работе

7

Взаимодействие со средствами массовой информации с целью информирования жителей города об проводимых мероприятиях

2017-2025 годы

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой работе и спортивной работе

ИТОГО:

500,00000

610,00000

685,00000

1065,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

Раздел 7. Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год.

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении № 2

Раздел 8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками

При реализации программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования программы.

Риски реализации муниципальной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

Внешние риски могут являться следствием:

- сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной программы.

Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной программы основаны на:

- регулярном анализе результатов реализации муниципальной программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее – показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы, а также реализовавшихся рисков.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино» запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино» (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

Ei=

Tfi

х 100 %, где:

Tpi

Ei – степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

Tpi – установленное муниципальной программы целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

E – результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n – количество показателей муниципальной программы.

Коэффициент полноты использования средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино» по каждому показателю муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Kpoi = Cfoi/Cpoi, где:

Kpoi – коэффициент полноты использования средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино» i-показателя муниципальной программы;

Cfoi – сумма средств бюджета , израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной программы;

Cpoi – сумма средств, полученная из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино» на реализацию i-показателя муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино», определяется по следующей формуле:

Cfoi – сумма средств выделяемых из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Ванино», израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной программы;

Cpoi – сумма средств выделяемых из бюджет городского поселения «Рабочий поселок Ванино», запланированная к расходованию i-показателя муниципальной программы;

Тfi – фактический уровень достижения целевого i-показателя муниципальной программы;

Tpi – плановый уровень достижения i-показателя муниципальной программы;

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф * 100 %

СТ = -------------------------- , где:

Мпл

СТ – степень реализации мероприятий муниципальной программы;

Мф – количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мпл – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы (мероприятий муниципальной программы) Keoi

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5–0,79

Эффективная

0,8–1

Высокоэффективная

более 1

Раздел 10. Механизм реализации Программы

В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей и участников Программы.

Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

Ответственный исполнитель:

1) организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в Программу;

2) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

3) готовит сведения о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и результаты оценки эффективности целевой программы (по итогам года - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным);

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

По решению главы администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании муниципального и контрольного советов.

Информация о Программе, ход ее реализации, степень выполнения мероприятий Программы, достижение значений целевых показателей (индикаторов) размещаются ответственным исполнителем в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к паспорту муниципальной программы

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2025 годы»



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Численность лиц, занимающихся творческой деятельностью

человек

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

2000

2100

2200

2300

2400

2500

2600

2700

2800

2

Удельный вес населения, занимающегося творческой деятельностью

проценты

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

14,6

15,3

16,0

17,0

14,5

18,0

18,5

19

19,5

...

Обеспечение взаимодействия с культурно- досуговыми учреждениями, творческими коллективами в рамках муниципальной программы «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2025 годы»

1.

Обеспечение взаимодействия с культурно - досуговыми учреждениями, творческими коллективами в рамках муниципальной программы «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2025 годы»

1.1.

Численность лиц, занимающихся творческой деятельностью)

Человек

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

2000

2100

2200

2300

2400

2500

2600

2700

2800

1.2.

Удельный вес населения, занимающегося творческой деятельностью

процентов

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

14,6

15,3

16,0

17,0

17,5

18,0

18,5

19

19,5

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к паспорту муниципальной программы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации программы за счет средств бюджета городского поселения

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Источник финансирования

Финансовые затраты ( тыс руб.)

Организаторы и исполнители

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г

2025 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Решение вопросов развитие культурно- досуговой деятельности .

1

Культурно-массовое мероприятие Новый год

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

95,00000

90,00000

275,00000

185,00000

185,00000

185,00000

185,00000

185,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе,

Исполнитель по муниципальному контракту

2

Масленница

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

195,00000

90,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе,

Исполнитель по муниципальному контракту

3

Огненная забава Осени

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

0,00000

0,00000

150,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе,

Исполнитель по муниципальному контракту

4

Подготовка пиротехнических средств для проведения Новогоднего фейверка и Дню Победы

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

100,00000

300,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе,

Исполнитель по муниципальному контракту

5

День России

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

110,00000

40,00000

25,00000

25,00000

25,00000

25,00000

25,00000

25,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе, Исполнитель по муниципальному контракту

6

День поселка

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

0,00000

75,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе, Исполнитель по муниципальному контракту

7

Праздник Крещение

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

0,00000

0,00000

25,0000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе,

Исполнитель по муниципальному контракту

8

Дискотека 90-х

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

0,00000

0,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе,

Исполнитель по муниципальному контракту

9

С/х Ярмарка

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

0,00000

0,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе,

Исполнитель по муниципальному контракту

10

Открытие Парка Победы

Ежегодно

Бюджет городского поселения

0,00000

20,00000

90,00000

00,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Ведущий специалист сектора по работе с детьми и молодежью, культурно-массовой и спортивной работе,

Исполнитель по муниципальному контракту

11

Подготовка пиротехнических средств для проведения Новогоднего фейерверка

Ежегодно

Бюджет городского поселения

90,00000

ИТОГО:

Бюджет городского поселения

500,00000

610,00000

685,00000

1065,000000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

ВСЕГО по реализации Программы по годам

Бюджет городского поселения

500,00000

610,00000

685,00000

1065,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

Итого по реализации Программы

Бюджет городского поселения

6860,00000

Приложение № 3

к паспорту муниципальной программы

Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Ванинского муниципального района и бюджета поселения на реализацию целей программы



п/п

Наименование основного мероприятия Программы

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2025 годы»

Всего

500,00000

610,00000

685,00000

1065,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

500,00000

610,00000

685,00000

1065,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

1.

Обеспечение взаимодействия с культурно- досуговыми учреждениями, творческими коллективами в рамках муниципальной программы «Развитие культурно-досуговой деятельности городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2023 годы»

Всего

0,00000

610,00000

685,00000

1065,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

610,00000

685,00000

1065,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

800,00000

1.1.

Культурно-массовое мероприятие Масленица

Всего

0,00000

195,00000

90,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

195,00000

90,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

0,00000

1.2.

Культурно-массовое мероприятие Новый год

Всего

0,00000

95,00000

90,00000

275,00000

185,00000

185,00000

185,00000

185,00000

185,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

95,00000

90,00000

275,00000

185,00000

185,00000

185,00000

185,00000

185,00000

1.3

Огненная забава Осени

Всего

0,00000

0,00000

0,00000

150,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

0,00000

0,00000

150,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

1.4

Подготовка пиротехнических средств для проведения Новогоднего фейерверка и Дню Победы

Всего

0,00000

100,00000

300,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

100,00000

300,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

200,00000

11.5

День России

Всего

0,00000

110,00000

40,00000

25,00000

25,00000

25,00000

25,00000

25,00000

25,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

110,00000

40,00000

25,00000

25,00000

25,00000

25,00000

25,00000

0,00000

1

1.6

День поселка

Всего

0,00000

0,00000

75,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

0,00000

75,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

1.7

Праздник Крещение

Всего

0,00000

0,00000

0,00000

25,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

0,00000

0,00000

25,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.8

Дискотека 90-х

Всего

0,00000

0,00000

0,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

0,00000

0,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

100,00000

0,00000

1.9

С/х Ярмарка

Всего

0,00000

0,00000

0,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,00000

Федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

0,00000

0,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,00000

90,0000

1.10

Открытие Парка Победы

Всего

0,00000

20,00000

90,0000

90,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Федеральный бюджет

0,0000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,0000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

00,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

20,00000

90,00000

90,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.11

Подготовка пиротехнических средств для проведения Новогоднего фейерверка

Всего

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Федеральный бюджет

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,00000

0,00000

Краевой бюджет

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,0000

0,00000

0,00000

Бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Бюджет поселения

0,00000

90,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края admpos-vanino.ru от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать