Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU74011605202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Южно-Степного сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Южно-Степного сельского поселения

Карталинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2020 года № 13

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов на территории Южно-Степного сельского поселения»

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением администрации Южно-Степного сельского поселения от 02.02.2015г № 02 Об утверждении Положения о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектов недвижимости на территории Южно-Степного сельского поселения», постановлением администрации Южно-Степного сельского поселения от 25.02.2016 года № 13 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Южно-Степного сельского поселения», администрация Южно-Степного сельского поселения постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов» на территории Южно-Степного сельского поселения (прилагается).

2. Настоящее постановление разместить на информационных стендах обнародования нормативных правовых актов и на официальном сайте администрации Южно-Степного сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава

Южно-Степного сельского поселения

К.К.Баженов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Южно-Степного сельского поселения

От «___» _________ 2020 года № ___

Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Изменение почтовых адресов существующих объектов» на территории Южно-Степного сельского поселения

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов» (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов», в том числе:

1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочения административных процедур;

3) устранения избыточных административных процедур;

4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2. Настоящий Административный регламент разработан на основании нормативных правовых актов:

- Конституции Российской Федерации;

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановления администрации Южно-Степного сельского поселения от 02.02.2015г № 02 Об утверждении Положения о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектов недвижимости на территории Южно-Степного сельского поселения»;

- Постановления администрации Южно-Степного сельского поселения от 25.02.2016 года № 13 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Южно-Степного сельского поселения»

- Уставом Южно-Степного сельского поселения.

3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации: (http://yuzhno-stepnoy.ru)

в государственной информационной системе: www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал) - в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Южно-Степного сельского поселения;

4. Круг заявителей: физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, являющиеся собственниками объекта недвижимости, а также лица, обладающие одним из следующих вещных прав: право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненно наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Изменение почтовых адресов существующих объектов»

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

Место нахождения Администрации и ее почтовый адрес: 457371, Челябинская область, Карталинский район, п. Южно-Степной, ул.Мира, д.3

Адрес электронной почты Администрации: adm.yu-stepnoy2013@mail.ru

Адрес официального сайта Администрации: http://yuzhno-stepnoy.ru//

Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается специалистом администрации Южно-Степного сельского поселения (адрес:457371, Челябинская область, Карталинский район, п. Южно-Степной, ул.Мира, д.3, телефон 8(35133)96-5-88),

адрес электронной почты adm.yu-stepnoy2013@mail.ru

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1)Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области):

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской

области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;

официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;

телефон: 8 (351) 237-67-45; факс: 8 (351) 260-34-40; адрес электронной почты: justupr@chel.surnet.ru;

2) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональным центром и Администрацией.

Место нахождения и почтовый адрес 457835, Челябинская область, Карталинский район, город Карталы, ул.Калмыкова, д. 6

официальный сайт: www.mfc-74.ru;

телефон: 8 (35133) 2-24-68; 8 (35133) 2-20-13, адрес электронной почты: mfc-kartal@yandex.ru

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Южно-Степного сельского поселения «Изменение почтовых адресов существующих объектов», либо отказ в подготовке постановления Администрации Южно-Степного сельского поселения «Изменение почтовых адресов существующих объектов».

8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления и документов (при их наличии), указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в Администрацию Южно-Степного сельского поселения.

В случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявителем в Администрацию Южно-Степного сельского поселения через МФЦ, срок составляет не более 18 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (при их наличии), указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в МФЦ.

9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Земельный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) постановление администрации Южно-Степного сельского поселения от 02.02.2015г № 02 Об утверждении Положения о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектов недвижимости на территории Южно-Степного сельского поселения»;

10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) заявление о присвоении адреса объекту недвижимости по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 г. № 146н (приложение 2) (предоставляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно);

2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

3) выписки из ЕГРН на объекты недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

6) выписка из ЕГРН на объект адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

7) постановление Администрации Южно-Степного сельского поселения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

8) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, пункта 10 настоящего Административного регламента МФЦ, Администрация Южно-Степного сельского поселения самостоятельно запрашивает в органах государственной власти, структурных подразделениях Администрации Южно-Степного сельского поселения и подведомственных государственным органам или Администрации Южно-Степного сельского поселения организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, пункта 10 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении Администрации Южно-Степного сельского поселения или подведомственных ей организациях.

11. Заявление и документы (при их наличии), указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Администрацию Южно-Степного сельского поселения следующими способами:

1) посредством обращения в МФЦ;

2) при личном обращении в Администрацию Южно-Степного сельского поселения. Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;

3) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за муниципальной услугой является дата регистрации заявления в администрации Южно-Степного сельского поселения.

12. Заявление может быть направлено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), и региональную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области» (http://www.74. gosuslugi.ru) (далее именуется - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае направления заявления в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за муниципальной услугой является дата представления заявителем документов при личном обращении или по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в Администрацию Южно-Степного сельского поселения.

13. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Южно-Степного сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса, расположенного на территории Южно-Степного сельского поселения обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов объектов недвижимости на территории Южно-Степного сельского поселения, утвержденных постановлением администрации Южно-Степного сельского поселения от 02.02.2015 г. № 02;

2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для изменения адреса объекту недвижимости, или соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

3) документы, обязанность по предоставлению которых для изменения объекту адресации адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в пунктах 6, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов объектов недвижимости на территории Южно-Степного сельского поселения, утвержденных постановлением администрации Южно-Степного сельского поселения от 02.02.2015 г. № 02 ;

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным в настоящем пункте, не допускается.

16. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться охраной правопорядка;

2) для ожидания приема должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты);

3) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно предусматривать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

места, оборудованные стульями, столами (стойками);

возможность оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации, а также регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

4) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения:

текст настоящего Регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы Администрации;

номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;

фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

адреса федерального портала, официального сайта Администрации;

6) в целях организации беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями, включая маломобильные группы населения, использующие кресла – коляски, к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к зданию и (или) помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории здания и (или) помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;

возможность оказания помощи по передвижению в помещениях, в том числе в преодолении различных барьеров, мешающих в получении муниципальной услуги.

20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объёме), в любом подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьёй 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

6) установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

7) количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала

III. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация в МФЦ, Администрации заявления и документов (при их наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов»;

2) рассмотрение МФЦ, в администрации Южно-Степного сельского поселения заявления и пакета документов (при их наличии), необходимых для получения муниципальной услуги;

3) формирование и направление специалистом МФЦ, Администрации межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

4) формирование специалистом МФЦ, ответственным за прием документов дела заявителя. Передача дела специалистом МФЦ (курьером) в Администрацию Южно-Степного сельского поселения, если заявитель обратился в МФЦ;

5) проверка специалистом МФЦ, Администрации, поступивших на исполнение документов;

6) подготовка специалистом Администрации проекта постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов»;

7) согласование, утверждение и подписание Главой Южно-Степного сельского поселения (далее именуется – Глава поселения) проекта постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов»;

8) передача постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов» администрации Южно-Степного сельского поселения в МФЦ;

9) регистрация МФЦ постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов»;

10) выдача специалистом МФЦ постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов» заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов» приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов», является обращение заявителя в МФЦ, Администрацию Южно-Степного сельского поселения с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости.

22. Специалист МФЦ, Администрации, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;

3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;

4) формирует дело заявителя.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.

23. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо МФЦ, Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ, администрации Южно-Степного сельского поселения для регистрации входящей корреспонденции;

- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

24. Рассмотрение в МФЦ, Администрации заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов в течение 1 рабочего дня специалистом МФЦ, ответственным за прием документов сотруднику контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ.

Сотрудник контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ:

1) принимает от специалиста МФЦ, ответственного за прием документов дело заявителя, проверяет на комплектность, а также на соответствие заявления и документов согласно пункта 10 настоящего Административного регламента;

2) в случае непредставления заявителем документов в целях формирования полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы и в течение 5 рабочих дней формирует дело заявителя;

3) оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;

4) в течение 1 рабочего дня формирует дело, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

5) составляет реестр дел, направляемых в Администрацию Южно-Степного сельского поселения для осуществления подготовки итоговых документов;

6) в течение 1 рабочего дня направляет сформированное дело в Администрацию Южно-Степного сельского поселения.

25. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о выдаче постановления Администрации Южно-Степного сельского поселения «Изменение почтовых адресов существующих объектов» или об отказе в выдаче постановления Администрации Южно-Степного сельского поселения «Изменение почтовых адресов существующих объектов».

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированных документов к должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственный исполнитель специалист администрации в течение 5 дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 года № 146н (приложение 4) с указанием причины отказа и передает на подпись Заместителю Главы Южно-Степного сельского поселения (далее именуется – Заместитель Главы) или лицу, им уполномоченному. Заместитель Главы или лицо, им уполномоченное, подписывает письменный отказ в течение 5 дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Ответственный специалист администрации направляет заявителю один экземпляр письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней со дня его подписания Заместителем Главы или лицом, им уполномоченным.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 пункта 10 настоящего Административного регламента, они запрашиваются администрацией Южно-Степного сельского поселения самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Зарегистрированные документы рассматриваются в течение 5 дней с даты их поступления ответственному специалисту администрации.

Процедура рассмотрения документов включает:

- рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов Южно-Степного сельского поселения, в том числе требованиям настоящего Административного регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;

- подготовку проекта постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов»;

- выдачу (направление) специалистом администрации, заявителю постановления Администрации Южно-Степного сельского поселения «Изменение почтовых адресов существующих объектов».

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Администрации готовит письмо с указанием причин отказа и передает на подпись Заместителю Главы или лицу, им уполномоченному.

В письме указываются:

1) адрес, фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, которому направляется уведомление;

2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) фамилия, имя, отчество специалиста Администрации, составившего указанное уведомление.

Заместитель Главы или лицо, им уполномоченное, подписывает уведомление в течение 5 дней с даты принятия специалистом Администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Инспектор Администрации направляет заявителю один экземпляр уведомления в течение 3 дней со дня его подписания Заместителем Главы.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации Южно-Степного сельского поселения «Изменение почтовых адресов существующих объектов» в 4 экземплярах, визирует его и передает его на подписание Главе поселения в порядке, установленном делопроизводством.

Ответственный специалист Администрации направляет заявителю три экземпляра постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов» течение 3 дней со дня его подписания Главой Южно-Степного сельского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ инспектор администрации, ответственный за выдачу документов заявителю, передает подготовленное постановление «Изменение почтовых адресов существующих объектов», в трех экземплярах, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов», либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник МФЦ информирует заявителя о готовности и о необходимости получения заявителем постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов», либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня их передачи специалисту Администрации и выдает заявителю указанные документы.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов», либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата являются запись в журнале регистрации о выдаче постановления «Изменение почтовых адресов существующих объектов» либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 18 рабочих дней.

IV. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента специалистами Администрации осуществляется Главой сельского поселения, а также Заместителем Главы.

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

28. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации Южно-Степного сельского поселения.

29. В случае выявления нарушений в ходе исполнения административного регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников»

30. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

31.Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ, МФЦ, либо муниципального служащего.

Предмет жалобы

32. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.

33. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматривается первым заместителем главы, главой Карталинского муниципального района.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

34. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием сети Интернет через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36.Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

37.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

38.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

1)оснащение мест приема жалоб;

2)информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портале;

3)консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4)формирование ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

39.Заявитель также сможет подать жалобу в электронной форме через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее именуется – Система).

40.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1)подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2)наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

41.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1)наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2)отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Сроки рассмотрения жалобы

42. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации в день поступления жалобы.

43.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.

44.В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

46. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.19 разделаV настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированное решение по результатам рассмотрении жалобы.

1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений              при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.21 разделаV настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Порядок обжалования решения по жалобе

50. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Общая информация об администрации Южно-Степного сельского поселения

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457371 Челябинская область, Карталинский район, п. Южно-Степной, ул.Мира, д.3

Место нахождения

Челябинская область, Карталинский район, п. Южно-Степной, ул.Мира, д.3

Адрес электронной почты

adm.yu-stepnoy2013@mail.ru

Телефон для справок

8(35133)96522

Телефон-автоинформатор

-

Официальный сайт в сети Интернет

http://yuzhno-stepnoy.ru

ФИО должность главы Варшавского сельского поселения

Баженов Кайрбай Кайрбекович

График работы Администрации Южно-Степного сельского поселения

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08.00–16.15 (12.00-13.00)

08.00–16.15 (12.00-13.00)

Вторник

08.00-16.15 (12.00-13.00)

08.00-16.15 (12.00-13.00)

Среда

08.00-16.15 (12.00-13.00)

08.00-16.15 (12.00-13.00)

Четверг

08.00-16.15 (12.00-13.00)

08.00-16.15 (12.00-13.00)

Пятница

08.00-16.00 (12.00-13.00)

08.00-16.00 (12.00-13.00)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Общая информация о Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Карталинского муниципального района

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457351, Челябинская область, Карталинский район, город Карталы, ул. Калмыкова д.6

Место нахождения

457351, Челябинская область, Карталинский район, город Карталы, ул. Калмыкова, д.6

Адрес электронной почты

mfc-kartal@yandex.ru

Телефон для справок

8 (35133) 2-24-68; 8 (35133) 2-20-13

Официальный сайт в сети Интернет

mfc-74.ru; kartaly.mfc-74.ru

ФИО руководителя

Базаева Светлана Владимировна

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

Не приемный день

Вторник

09:00 - 20:00

Среда

09:00 - 18:00

Четверг

09:00 - 18:00

Пятница

09:00 - 18:00

Суббота

09:00 - 15:00

Воскресенье

выходной день

Приложение 2

к административного регламента

предоставления муниципальной услуги

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ

ЕГО АДРЕСА

Лист N ___

Всего листов ___

1

Заявление

2

Заявление принято

регистрационный номер _______________

количество листов заявления ___________

количество прилагаемых документов ____,

в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____

ФИО должностного лица ________________

подпись должностного лица ____________

в

----------------------------------------

(наименование органа местного самоуправления, органа

______________________________

государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов)

дата "__" ____________ ____ г.

3.1

Прошу в отношении объекта адресации:

Вид:

Земельный участок

Сооружение

Объект незавершенного строительства

Здание

Помещение

3.2

Присвоить адрес

В связи с:

Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Количество образуемых земельных участков

Дополнительная информация:

Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка

Количество образуемых земельных участков

Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется

Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется

Образованием земельного участка путем объединения земельных участков

Количество объединяемых земельных участков

Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1>

Адрес объединяемого земельного участка <1>

Лист N ___

Всего листов ___

Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка

Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел)

Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел

Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел

Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков

Количество образуемых земельных участков

Количество земельных участков, которые перераспределяются

Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2>

Адрес земельного участка, который перераспределяется <2>

Строительством, реконструкцией здания, сооружения

Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией

Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется

Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства

Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией)

Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Кадастровый номер помещения

Адрес помещения

Лист N ___

Всего листов ___

Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения

Образование жилого помещения

Количество образуемых помещений

Образование нежилого помещения

Количество образуемых помещений

Кадастровый номер здания, сооружения

Адрес здания, сооружения

Дополнительная информация:

Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения

Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3>

Вид помещения <3>

Количество помещений <3>

Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется

Адрес помещения, раздел которого осуществляется

Дополнительная информация:

Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении

Образование жилого помещения

Образование нежилого помещения

Количество объединяемых помещений

Кадастровый номер объединяемого помещения <4>

Адрес объединяемого помещения <4>

Дополнительная информация:

Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования

Образование жилого помещения

Образование нежилого помещения

Количество образуемых помещений

Кадастровый номер здания, сооружения

Адрес здания, сооружения

Дополнительная информация:

Лист N ___

Всего листов ___

3.3

Аннулировать адрес объекта адресации:

Наименование страны

Наименование субъекта Российской Федерации

Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации

Наименование поселения

Наименование внутригородского района городского округа

Наименование населенного пункта

Наименование элемента планировочной структуры

Наименование элемента улично-дорожной сети

Номер земельного участка

Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства

Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении

Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир)

Дополнительная информация:

В связи с:

Прекращением существования объекта адресации

Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.)

Присвоением объекту адресации нового адреса

Дополнительная информация:

Лист N ___

Всего листов ___

4

Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации

физическое лицо:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью) (при наличии):

ИНН (при наличии):

документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

дата выдачи:

кем выдан:

"__" ______ ____ г.

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты (при наличии):

юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:

полное наименование:

ИНН (для российского юридического лица):

КПП (для российского юридического лица):

страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица):

дата регистрации (для иностранного юридического лица):

номер регистрации (для иностранного юридического лица):

"__" ________ ____ г.

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты (при наличии):

Вещное право на объект адресации:

право собственности

право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации

право оперативного управления имуществом на объект адресации

право пожизненно наследуемого владения земельным участком

право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

5

Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса):

Лично

В многофункциональном центре

Почтовым отправлением по адресу:

В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг

В личном кабинете федеральной информационной адресной системы

На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов)

6

Расписку в получении документов прошу:

Выдать лично

Расписка получена: ___________________________________

(подпись заявителя)

Направить почтовым отправлением по адресу:

Не направлять

Лист N ___

Всего листов ___

7

Заявитель:

Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации

Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации

физическое лицо:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью) (при наличии):

ИНН (при наличии):

документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

дата выдачи:

кем выдан:

"__" ______ ____ г.

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты (при наличии):

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:

полное наименование:

КПП (для российского юридического лица):

ИНН (для российского юридического лица):

страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица):

дата регистрации (для иностранного юридического лица):

номер регистрации (для иностранного юридического лица):

"__" _________ ____ г.

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты (при наличии):

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

8

Документы, прилагаемые к заявлению:

Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л.

Копия в количестве ___ экз., на ___ л.

Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л.

Копия в количестве ___ экз., на ___ л.

Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л.

Копия в количестве ___ экз., на ___ л.

9

Примечание:

Лист N ___

Всего листов ___

10

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги.

11

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

12

Подпись

Дата

_________________

(подпись)

_______________________

(инициалы, фамилия)

"__" ___________ ____ г.

13

Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.220.000 Порядок наименования и переименования населенных, пунктов, предприятий, учреждений и организаций, а также физико-географических объектов, 010.280.000 Предложения о присвоении(переименовании) наименований географическим объектам, населенным пунктам, предприятиям, учреждениям и организациям

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать