Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU74011605202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Южно-Степного сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Южно-Степного сельского поселения

Карталинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2020 года № 11

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение культурно – массовых мероприятий»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Южно-Степного сельского поселения постановляет:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий».

Настоящее постановление разместить на информационных стендах обнародования нормативных правовых актов и на официальном сайте администрации Южно-Степного сельского поселения.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Южно-Степного сельского поселения

К.К.Баженов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Южно-Степного сельского поселения

от « ___» ________ 2020 г. №___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Организация и проведение культурно - массовых мероприятий»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению услуги «Организация и проведение культурно - массовых мероприятий» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предостав­лении услуги «Организация и проведение культурно массовых мероприятий».

Данная услуга предоставляется Муниципальным учреждением «Централизованная клубная система Южно-Степного сельского поселения» Карталинского муниципального района Челябинской области ( далее – МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения»). Исполнителем муниципальной услуги является МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения.

1.2. Заявителями муниципальной услуги учреждения (далее - Пользователи) высту­пают физические и юридические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

1.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения » в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, телевидения, а также путем размещения информации:

- в средствах массовой информации, сети Интернет;

- на стендах МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» и на прилегающей к нему территории.

- Информирование осуществляется безвозмездно.

На информационных стендах МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» размещается следующая инфор­мация:

- план мероприятий;

- перечень платных услуг и прейскурант цен.

Основными требованиями к информированию являются: четкость изложения, пол­нота предоставления, оперативность, наглядность форм предоставления информации, удобство и доступность получения информации.

1.4. Информация о месте нахождения и график работы исполнителя муниципальной услуги:

Муниципальным учреждением «Централизованная клубная система Южно-Степного сельского поселения». Почтовый адрес: 457371 Челябинская область, Карталинский район, поселок Южно-Степной, ул. Клубная, дом 1.

Контактный телефон (телефон для справок):8(351 33)96-5-22

Адрес электронной почты: i.kulyash@mail.ru

Режим работы: вторник – воскресенье: с 9.00 до 19.00 часов, перерыв на обед – с 12.00 до 16.00 часов; суббота: с 20.00 до 23.00 часов. Понедельник - выходной.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация и проведение культурно - массовых мероприятий».

Услуга включает в себя:

- организацию и проведение массовых мероприятий культурной направленности (конкурсов, фестивалей, тематических концертов, спектаклей, ярмарок, выставок и иных форм культурно-досуговой деятельности);

- организацию досуга (корпоративные вечера, танцевально-развлекатель­ные программы, детские утренники);

- организацию и проведение мероприятий для социально-незащищенной категорий населения (в т.ч. для детей находящихся в группе риска);

- организацию выездных культурно-досуговых мероприятий (в т.ч. участие в различ­ных фестивалях, конкурсах и пр.).

Услуга носит интегрированный характер и может быть представлена в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной, интерактивной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном зале, на площади, стадионе и т.д.).

Услуга предоставляется населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финан­сирования) и на платной основе (за счет средств потребителей).

На бесплатной основе могут осуществляться услуги направленные на:

- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий;

- патриотическое воспитание детей и молодежи;

- развитие, сохранение и популяризацию народных традиций и культуры (праздников, обычаев, обрядов и пр.)

Дополнительная деятельность по организации платных услуг населению осуществля­ется не в ущерб основной деятельности и включает в себя:

- организацию концертов и спектаклей;

- проведение корпоративных и тематических вечеров, праздников и утренников по персональным заказам, заявкам;

2.2. Наименование учреждения предоставляющего услугу:

Муниципальным учреждением «Централизованная клубная система Южно-Степного сельского поселения» , в процессе предоставления муниципальной услуги Администрация Южно-Степного сельского поселения участвует в качестве Учредителя Муниципальным учреждением «Централизованная клубная система Южно-Степного сельского поселения»

2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги «Организация и проведение культурно массовых мероприятий».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Законом Российской Федерации от 09.12.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Рос­сийской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)»;

- Уставом Муниципального учреждения «Централизованная клубная система Южно-Степного сельского поселения»;

- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами Карталинского муниципального района, администрации Южно-Степного сельского поселения.

2.4. Результат муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества культурно-досугового обслуживания населения, создание условий для формирова­ния и удовлетворения культурных запросов и духовно-нравственных потребностей жителей.

Показателями достижения результата является:

- рост посещаемости культурно-массовых мероприятий;

- рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы де­тей и молодежи;

- рост рейтинга учреждения культуры, наличие положительных отзывов потребителей услуг.

Муниципальная услуга предоставляется МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» постоянно в течение года по годовому плану и ежемесячным планам.

2.5. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо оформить заявку за 1 месяц до проведения мероприятия.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объ­яснением этих причин, при этом заявителю могут быть даны рекомендации об учреждениях оказывающих данные виды услуг, с указанием адреса соответствующих государственных и ведомственных организаций.

В любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению ему муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения».

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет - обращения, не содержащие фа­милии, почтового и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотре­нию запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Консультации, справки по вопросам предоставления муниципальной услуги предос­тавляются специалистами МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» , предоставляющими эту услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень культурно массового обслуживания населения, предоставляемого учреж­дением культуры;

- времени проведения культурно массового мероприятий;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и прини­маемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении по телефону­ МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения».

Юридический адрес, место нахождение МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения: Челябинская область, Карталинский район, поселок Южно-Степной, улица Клубная, 1, телефон: 8(351 33)96 5 22 Адрес электронной почты МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения»: i.kulyash@mail.ru

Адрес официального сайта МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения: www.muzkult.ru

График работы МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения»:

вторник – воскресенье: с 9.00 до 19.00 часов, перерыв на обед – с 12.00 до 16.00 часов; суббота: с 20.00 до 23.00 часов. Понедельник - выходной.              

2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.

Посетители массовых культурных и театрально-зрелищных мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.

Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов.

Билеты на посещение платного мероприятия можно приобрести в кассе учреждения и у распространителей билетов, по цене, установленной МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» и согласованной с Учредителем.

На билете должна быть указана следующая информация:

- наименование учреждения, оказывающего услугу; ИНН;

- серия, номер билета;

- цена билета;

- место, ряд (в некоторых случаях);

Если в билете указана дата посещения, оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается.

В некоторых случаях получателю муниципальной услуги, обеспеченной за счет бюджета, необходимо получить бесплатный пригласительный билет на посещение мероприятия. В пригласительном билете должна быть указана следующая информация:

- Ф.И.О. приглашённого (в некоторых случаях);

- наименование мероприятия;

- место проведения мероприятия;

- время проведения мероприятия;

- место, ряд (в некоторых случаях).

При проведении фестивалей, конкурсов, смотров участник подаёт заявку на участие в мероприятии согласно форме, указанной в Положении этого мероприятия; проходит регист­рацию, предоставляет организаторам необходимые документы (документ, удостоверяющий личность; и иные документы, предусмотренные Положением мероприятия) и принимает уча­стие в мероприятии, согласно правилам его проведения.

Предоставление муниципальной услуги по заказу отдельного Пользователя осуществляется на договорной основе. В таких случаях Пользователь предоставляет следующую ин­формацию и документацию:

Для юридических лиц:

- полное наименование организации (с указанием организационно-правовой формы управления);

- юридический адрес (фактическое место расположения);

- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории РФ;

- банковские реквизиты.

Для физических лиц:

- паспорт;

- документ, содержащий сведения о месте проживания, регистрации лица;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документ, подтверждающий предварительную оплату (в случае если муниципальная услуга оказывается за плату).

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:

- заявка не соответствует уставной деятельности МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения»;

- представлен неполный комплект требуемых настоящим Административным регла­ментом документов;

- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие кото­рого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;

- не соблюдены условия участия в мероприятии, предусмотренные Положением о проведении мероприятия;

- пользователь нарушил Правила поведения в учреждении культуры и иные предписания правоустанавливающих органов;

- при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям Пользователь может обжаловать в суде.

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Место оказания муниципальной услуги, должно быть размещено в специально отведённом месте, доступном для населения.

Содержание прилегающей территории здания культуры, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ве­домственных строительных норм.

При оказании услуг здания и помещения подведомственного подразделения, а также территория вокруг него, должны иметь рабочее освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.

В зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к зданию культуры, на базе которого проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.

Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории.

В здании и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.

При проведении мероприятия двери основных выходов здания культуры не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, а на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.

Для размещения и оформления визуальной, текстовой информации необходимы информационные листки.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (гардероб, туалетные комнаты).

2.9. Требование к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальных услуг проводится с учетом оценки потребности населения в соответствующих услугах. Проводимые мероприятия должны быть направлены на формирование культурных и творческих потребностей населения, всестороннее развитие детей и подростков, нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание граждан.

МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» должно располагать необходимым числом специалистов и об­служивающего персонала в соответствии со штатным расписанием. Квалификация сотруд­ников должна быть подтверждена регулярным прохождением обучения на курсах переподго­товки, повышения квалификации или иных формах. Сотрудники должны быть вежливы и внимательны к посетителям культурного учреждения.

Предоставление муниципальной услуги может производиться в любой день недели. Мероприятия не могут начинаться в будние дни - ранее 8.00, и оканчиваться позднее 22.00 часов. В выходные дни не могут начинаться ранее 8.00, и оканчиваться позднее 23.00 часов Мероприятия для детей должны проводиться в дневное время. Продолжительность предоставления для детей должна составлять не более 1,5 часов.

Длительность мероприятия и время работы кассы с целью продажи билетов на плат­ные мероприятия определяются учреждением самостоятельно в соответствии с программой (планом).

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:

1) МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» доводит до потребителей услуг информацию о планируемых мероприятиях не позднее 5-7 календарных дней до проведения мероприятия;

2) в случае, если услуга предоставляется на платной основе, получатель услуг может приобрести билет в кассе или у распространителей. Продажа билетов начина­ется за 5 дней до мероприятия и заканчивается за 5 минут до начала мероприятия;

3) для получения доступа к муниципальной услуге (при входе на место проведения платного культурно массового мероприятия) посетитель должен предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие.

4) на мероприятия, которые проводятся на безвозмездной основе, вход в зал посетите­лей свободный;

5) при полной наполняемости зала вход в зал заканчивается;

6) по окончании мероприятия посетитель может оставить свой отзыв о проведенном мероприятии в «Книге отзывов и предложений», расположенной в МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения»;

7) в случае, если культурно массовое мероприятие не входит в перечень муници­пального задания МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения», заявитель (физическое или юридическое лицо) мо­жет обратиться к Учредителю с заявкой о внесении дополнительного мероприятия в муни­ципальное задание за 2 месяца до начала мероприятия. Копия заявки с визой Учредителя направляется Исполнителю муниципальной услуги (МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения»).

Блок-схема последовательности действий при предоставлении МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» муниципальной услуги «Организация и проведение культурно массовых мероприятий» представлена в при­ложении к настоящему регламенту.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль над совершением действия и принятием решения по данной административной процедуре осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

4.2. Внутренний контроль проводится директором МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» в плановом порядке.

4.3. Внешний контроль осуществляется Управление по делам культуры, спорта и молодежной политики Карталинского муниципального района, органами надзора и другими государственными и муниципальными контролирующими органами. Форму осуществления контроля устанавливает проверяющая сторона:

- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;

- проведение контрольных мероприятий.

Контроль осуществляется в плановом порядке. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление по делам культуры, спорта и молодежной политики Карталинского муниципального района, Администрацию Южно-Степного сельского поселения и органы надзора, обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления муниципальной услуги.

Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются и рассматриваются Управлением культуры администрации Карталинского муниципального района, а также на Совете при директоре МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных и административных взысканий (при установлении вины в некачественном предоставлении муниципальной услуги).

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего, многофункционального

центра, работника многофункционального центра,

а также организаций, осуществляющих функции по

предоставлению муниципальных услуг, или их работников

5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) в МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» по адресу: 457371, Челябинская область, Карталинский район, п. Южно-Степной, ул. Клубная, 1;

2) на информационном стенде, расположенном в здании МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» по адресу: 457371, Челябинская область, Карталинский район, п. Южно-Степной, ул.Клубная. 1.

3) на официальном сайте МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения»

www.muzkult.ru

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников и решения, принятые должностными лицами в ходе выполнения настоящего Регламента, с совершением (принятием) которых не согласен заявитель.

36. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

5.4 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Челябинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения», федерального портала, а также может быть принята при личном приеме. При поступлении жалобы в многофункциональный центр работник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в МУ «ЦКС» Южно-Степного сельского поселения» в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.6. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Южно-Степного сельского поселения. Запись на личный прием заявителей осуществляется в МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» при личном обращении или по телефону: 8(35133) 96 5 22.

5.7. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» могут быть обжалованы главой Южно-Степного сельского поселения. 42. Решения, принятые главой Южно-Степного сельского поселения и (или) его действия (бездействия) обжалуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и (или) информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Жалоба, поступившая в МУ «ЦКС Южно-Степного сельского поселения» , подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 разделаV настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированное решение по результатам рассмотрении жалобы.

1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений              при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в разделе V настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

6.1. Основаниями для внесения изменений в Административный регламент являются:

-изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление услуг;

-изменение сведений информативного характера, указанных в Административном рег­ламенте:

- адресов размещения органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих услугу;

- адресов сайтов в сети Интернет, адресов электронной почты;

- изменение прочих сведений, не носящих характера нормативных требований.

6.2. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в Административный регламент ответственный за разработку выполняет:

- мониторинг изменений законодательства с целью выявления вступивших в силу правовых норм, с которыми Административный регламент вступает в противоречие;

- проверку актуальности сведений информативного характера, включенных в Адми­нистративный регламент;

- сбор и анализ предложений от муниципальных служащих, заявителей и прочих за­интересованных лиц по усовершенствованию качества предоставления услуг;

- внесение изменений в Административные регламенты осуществляется в порядке, ус­тановленном для разработки и утверждения Административных регламентов.

VII. ПРИЗНАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

7.1. Основаниями для признания Административного регламента утратившими силу являются:

- нормативный правовой акт об изменении полномочий по предоставлению услуги;

- отмена норм, закрепляющих полномочия по предоставлению услуги за органами местного самоуправления.

7.2. Признание Административного регламента, утратившим силу без его замены на новый, допускается только в случае, если прекращается предоставление соответствующей услуги.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение

культурно-массовых мероприятий»

БЛОК - СХЕМА

общей структуры последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Составление годового плана мероприятий

Доведение до потребителей информации о мероприятии

Формирование плана подготовки мероприятия

Написание сценария

Составление сметы расходов

Проведение репетиции

Мероприятие (исполнение услуги завершено)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать