Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU24058803202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020                            с. Холмогорское                            № 107-п

О внесении изменений в постановление администрации Холмогорского сельсовета от 30.10.2013г. № 294 «Об утверждении муниципальной программы Холмогорского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (в ред. от 06.12.2019 № 472-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Холмогорского сельсовета от 29.07.2013г. № 207 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Холмогорского сельсовета, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 19 Устава Холмогорского сельсовета, Распоряжением администрации Холмогорского сельсовета от 29.07.2013г. № 16 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Холмогорского сельсовета», руководствуясь ст. 19 Устава Холмогорского сельсовета. ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Холмогорского сельсовета от 30.10.2013г. № 294 «Об утверждении муниципальной программы Холмогорского сельсовета «Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан» (в ред. от 06.12.2019 № 472-п), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Холмогорского вестник».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования) в периодическом печатном издании «Холмогорский вестник».

Глава Холмогорского сельсовета                                                        А.В. Третьяков

1

Приложение к Постановлению

Администрации Холмогорского сельсовета

от 13.04.2020 № 107-п

Муниципальная программа

«"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан»» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Холмогорского сельского Совета депутатов от 29.07.2013 № 207 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Холмогорского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Холмогорского сельсовета от 29.08.2013 года № 16 «Об утверждении перечня муниципальных программ Холмогорского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории».

2. «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети»;

3. «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»;

Цели муниципальной программы

1. Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного назначения.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения;

2. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения;

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2022 года

без разделения на этапы

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении 1 к паспорту программы

Ресурсное

обеспечение

муниципальной

программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 82 246 550,25 рублей

2014 – 8 566 543,30 рублей

2015 – 11 601 562,17 рублей

2016 – 7 508 825,43 рублей

2017 – 8 661 615,31 рублей

2018 – 9 556 632,80 рублей

2019 – 6 105 345,50 рублей

2020 – 11 743 344,74 рублей

2021 – 9 314 174,00 рублей

2022 – 9 188 507,00 рублей

Районный бюджет всего – 3 196 410,44 рублей

2014 – 173 000,00 рублей

2015 – 955 175,84 рублей

2016 – 233 500,00 рублей

2017 – 59 100,00 рублей

2018 – 627 646,00 рублей

2019 – 202 300,00 рублей

2020 – 735 488,60 рублей

2021 – 210 200,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Краевой бюджет всего – 31 739 727,69 рублей

2014 – 104 076,00 рублей

2015 – 2 378 612,00 рублей

2016 – 3 208 072,69 рублей

2017 - 4 161 030,00 рублей

2018 – 5 086 694,00 рублей

2019 – 3 511 696,00 рублей

2020 – 4 213 880,00 рублей

2021 – 4 513 117,00 рублей

2022 – 4 562 550,00 рублей

Бюджеты поселений всего – 47 310 412,12 рублей

2014 – 8 289 467,30 рублей

2015 – 8 267 774,33 рублей

2016 – 4 067 252,74 рублей

2017 - 4 441 485,31 рублей

2018 – 3 842 292,80 рублей

2019 – 2 391 349,50 рублей

2020 – 6 793 976,14 рублей

2021 – 4 590 857,00 рублей

2022 – 4 625 957,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития территории сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство является отраслью экономики, обеспечивающей население территории жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение. Согласно опросам общественного мнения, проводимым Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на протяжении нескольких последних лет ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве остается главной проблемой, волнующей россиян (в том числе и жителей поселения).

Жилищно-коммунальный комплекс Холмогорского сельсовета включает в себя:

- 746,8 м2 общей площади жилого фонда;

- 62,7км тепловых сетей;

- 36,6 км сетей водоснабжения;

- 27,6 км канализационные сети.

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства, являются:

- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования, до 50-60 процентов обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;

- высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 22 процентов, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры на территории поселения характеризуется уровнем износа, превышающим 60 процентов, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.

Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном уровне приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный закон, призванный системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов. Во многом пересмотрены правила работы управляющих организаций.

Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающее кардинальное улучшение качества жизни населения и эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, предоставляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной программы.

2.2. В сфере улично-дорожной сети сельского поселения

Транспорт играет важнейшую роль на территории поселения.

По ряду объективных причин одной из основных проблем в сфере транспортного обслуживания населения является убыточность перевозок пассажиров:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

регулярный рост цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2018 года составляет 61,49 км, в том числе:

25,97 км (42,2 %) – с усовершенствованным типом покрытия (асфальт/бетон);

35,52 км (57,8%) – не имеют покрытия гравийно-щебенистые.

Неудовлетворительные потребительские свойства автодорог местного значения в границах населенных пунктов сдерживают социально-экономическое развитие территории, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Администрация сельсовета на текущий момент не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения необходимого комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

Финансирование ремонта дорог из бюджета поселения практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критической ситуации, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией сельсовета направляются ходатайство с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

В ближайшие три года в условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории сельсовета.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р.

Стратегическая цель государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Основной целью программы является повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

2. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

3. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории сельсовета

Реализация программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека.

В результате реализации программы к 2022 году планируется достигнуть следующих показателей:

уровень износа коммунальной инфраструктуры составит 56,8 %;

доля протяженности улично-дорожной сети местного значения в границах населенных пунктов, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов составят 90 %.

5. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

Информация по данному разделу представлена в Приложении № 3 к Программе.

6. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Осуществление научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках Программы не предусмотрена.

7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального, краевого и бюджета поселения

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Холмогорского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в рамках Программы не предусмотрено.

9. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 4 к программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 5 к программе.

10. Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально - частного партнерства.

1

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

12

1

Цель: Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного назначения

1.1

Доля протяженности улично-дорожной сети местного значения в границах населенных пунктов,работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов

%

79,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

1.2

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

56,80

56,80

56,80

56,80

56,80

56,80

56,80

56,80

56,80

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"

Всего

X

X

X

X

11 743 344,74

9 314 174,00

9 188 507,00

30 246 025,74

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

11 743 344,74

9 314 174,00

9 188 507,00

30 246 025,74

3

Подпрограмма 1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

Всего

X

X

X

X

6 495 567,01

3 749 257,00

3 749 257,00

13 994 081,01

4

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

6 495 567,01

3 749 257,00

3 749 257,00

13 994 081,01

5

Подпрограмма 2

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

Всего

X

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

7

Подпрограмма 3

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

Всего

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

8

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"

Всего

11 743 344,74

9 314 174,00

9 188 507,00

30 246 025,74

2

Районный бюджет

735 488,60

210 200,00

945 688,60

3

Бюджеты поселений

6 793 976,14

4 590 857,00

4 625 957,00

16 010 790,14

4

Краевой бюджет

4 213 880,00

4 513 117,00

4 562 550,00

13 289 547,00

5

Подпрограмма 1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

Всего

6 495 567,01

3 749 257,00

3 749 257,00

13 994 081,01

6

Бюджеты поселений

5 970 278,41

3 749 257,00

3 749 257,00

13 468 792,41

7

Районный бюджет

525 288,60

525 288,60

8

Подпрограмма 2

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

Всего

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

9

Бюджеты поселений

823 697,73

841 600,00

876 700,00

2 541 997,73

10

Краевой бюджет

4 213 880,00

4 513 117,00

4 562 550,00

13 289 547,00

11

Подпрограмма 3

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

Всего

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

12

Районный бюджет

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

1

Приложение № 1

к муниципальной программе «"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"»

ПОДПРОГРАММА

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан""»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель

подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения.

Задачи

подпрограммы

1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

2. Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки

реализации

подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 13 994 081,01 рублей

по годам реализации:

2020 – 6 495 567,01 рублей

2021 – 3 749 257,00 рублей

2022 – 3 749 257,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений

Всего – 13 468 792,41 рублей

2020 – 5 970 278,41 рублей

2021 – 3 749 257,00 рублей

2022 – 3 749 257,00рублей

Районный бюджет. Всего – 525 288,60 рублей

2020 – 525 288,60 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

1

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы предоставлен в приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Красноярского края от 27.06.2013г. № 4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2013г. № 709-п утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на период с 2014 по 2043 годы.

В рамках реализации мероприятия 1.1. предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения на содержание муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Холмогорского сельсовета.

На основании Постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2016г. № 670-п «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, на 2019-2021 года», установлен минимальный размер взноса.

Перечисление взносов на капитальный ремонт осуществляется в целях формирования фонда капитального ремонта.

В рамках реализации мероприятий 2.1. предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения.

На благоустройство территории (содержание и ремонт уличного освещения).

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

1

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

1

Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

Статистическая отчетность

20,00

34,00

34,00

34,00

2

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

-водоотведение

ед. на 100 км инженерных сетей

Статистическая отчетность

11,98

11,98

11,98

11,98

3

Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованием безопасности

%

Статистическая отчетность

65,00

65,00

65,00

65,00

4

Количество жалоб на проблемы благоустройства территории поселения

ед.

Ведомственная отчетность

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

-теплоснабжение

ед. на 100км инженерных сетей

Статистическая отчетность

11,98

11,98

11,98

11,98

6

Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:

-водоснабжение

ед. на 100 км инженерных сетей

Статистическая отчетность

11,98

11,98

11,98

11,98

1

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории»

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории

X

X

X

X

X

6 495 567,01

3 749 257,00

3 749 257,00

13 994 081,01

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

6 495 567,01

3 749 257,00

3 749 257,00

13 994 081,01

3

Цель 1: Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ населения

X

X

X

X

X

6 495 567,01

3 749 257,00

3 749 257,00

13 994 081,01

4

Задача 1: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

X

X

X

X

X

36 500,00

36 500,00

36 500,00

109 500,00

5

Мероприятие 1.1: Содержание муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Холмогорского сельсовета

X

X

X

X

X

36 500,00

36 500,00

36 500,00

109 500,00

Содержание муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Холмогорского сельсовета

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0501

0310093630

244

36 500,00

36 500,00

36 500,00

109 500,00

7

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0501

0310093630

853

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Мероприятие 1.2: Текущий ремонт сетей холодного водоснабжения в с. Холмогорское

X

X

X

X

X

3 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

7 000 000,00

Текущий ремонт сетей холодного водоснабжения в с. Холмогорское

9

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0501

0310093420

870

3 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

7 000 000,00

10

Мероприятие 1.3: Возмещение выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса

X

X

X

X

X

390 000,00

390 000,00

Возмещение выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального комплекса

11

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0501

0310093600

810

390 000,00

390 000,00

12

Задача 2: Комплексное благоустройство и озеленение населенных пунктов территории

X

X

X

X

X

2 543 778,41

1 712 757,00

1 712 757,00

5 969 292,41

13

Мероприятие 2.1: Благоустройство территории (содержание и ремонт уличного освещения) в рамках подпрограммы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, жилья и благоустройства территории" муниципальной программы "Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"

X

X

X

X

X

1 927 006,41

1 702 757,00

1 702 757,00

5 332 520,41

Благоустройство территории (содержание и ремонт уличного освещения)

14

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093790

244

1 927 006,41

1 702 757,00

1 702 757,00

5 332 520,41

15

Мероприятие 2.2: уничтожение дикорастущей конопли на территории Холмогорского сельсовета

X

X

X

X

X

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

уничтожение дикорастущей конопли на территории Холмогорского сельсовета

16

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0412

0310093400

244

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

17

Мероприятие 2.3: содержание мест захоронений

X

X

X

X

X

72 000,00

72 000,00

Содержание мест захоронений

18

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093980

244

72 000,00

72 000,00

19

Мероприятие 2.4: неотложные вопросы в сфере ЖКХ

X

X

X

X

X

174 492,00

174 492,00

Выполнение мероприятий по благоустройству территории

20

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093990

244

174 492,00

174 492,00

21

Мероприятие 2.5: Замена (установка) железобетонных канализационных люков

X

X

X

X

X

35 963,00

35 963,00

Замена (установка) железобетонных канализационных люков в с. Холмогорское

22

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093910

244

35 963,00

35 963,00

23

Мероприятие 2.6: Устранение порыва на сетях водоснабжения

X

X

X

X

X

13 758,00

13 758,00

Устранение порыва на сетях водоснабжения в с. Темра

24

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093920

244

13 758,00

13 758,00

25

Мероприятие 2.7: Ремонт и облицовка водонапорной башни

X

X

X

X

X

89 771,00

89 771,00

Ремонт и облицовка водонапорной башни в с. Ажинское

26

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093930

244

89 771,00

89 771,00

27

Мероприятие 2.8: Аварийные работы по замене глубинных насосов

X

X

X

X

X

220 788,00

220 788,00

Замена глубинных насосов в д. Гляден, с. Темра, с. Ажинское

28

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0310093940

244

220 788,00

220 788,00

29

Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на строительство жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения

X

X

X

X

X

169 058,40

169 058,40

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на строительство жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения

30

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0501

03100L4531

540

169 058,40

169 058,40

31

Межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на предоставление социальных выплат гражданам

X

X

X

X

X

356 230,20

356 230,20

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района на исполнение переданных полномочий на предоставление социальных выплат гражданам, проживающим и работающим в сельской местности

32

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0501

03100S4532

540

356 230,20

356 230,20

1

Приложение №2

к муниципальной программе «"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"»

ПОДПРОГРАММА

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан""»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель

подпрограммы

1. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам улично-дорожной сети сельского поселения.

Задачи

подпрограммы

1. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки

реализации

подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 15 831 544,73 рублей

по годам реализации:

2020 – 5 037 577,73 рублей

2021 – 5 354 717,00 рублей

2022 – 5 439 250,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений

Всего – 2 541 97,73 рублей

2020 – 823 697,73 рублей

2021 – 841 600,00 рублей

2022 – 876 700,00 рублей

Краевой бюджет всего – 13 289 547,00

2020 – 4 213 880,00 рублей

2021 – 4 513 117,00 рублей

2022 – 4 562 550,00 рублей

1

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен а приложении № 1 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения, в том числе дорожного фонда в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты следующие муниципальные правовые акты:

- Постановление администрации Холмогорского сельсовета от 06.08.2013 года № 218/1 «Об утверждении Порядка расходования субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений»;

- Решение Холмогорского сельсовета Совета депутатов от 22.10.2013 года № 162р «О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Холмогорского сельсовета», которое устанавливает назначение дорожного фонда и источники его финансового обеспечения, правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда и регулирует финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования улично-дорожной сети сельских поселений.

Принятые правовые акты позволили:

- определить перечень автомобильных дорог местного значения;

-установить источники финансового обеспечения дорожной деятельности.

В период реализации подпрограммы в целях повышения эффективности использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории сельсовета будет проведена работа по актуализации действующих муниципальных правовых актов и принятию новых.

Реализация мероприятий включает в себя комплекс следующих работ:

-подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта;

-заключение муниципального контракта на выполнение работ (без проведения торгов, досрочное их расторжение);

-осуществление мониторинга за работами;

-осуществление контроля над соблюдением условий муниципального контракта на выполнение работ.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнение подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

1

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам улично-дорожной сети сельского поселения

1

Доля протяжности улично-дорожной сети, отвечающей нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

администрация Холмогорского сельсовета

89,00

89,00

89,00

89,00

2

Доля протяжности улично-дорожной сети в отношении которых производится ремонт в общей протяженности дорог

%

администрация Холмогорского сельсовета

90,00

90,00

90,00

90,00

1

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети

X

X

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

3

Цель 1: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

4

Задача 1: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по улично-дорожной сети сельского поселения

X

X

X

X

X

5 037 577,73

5 354 717,00

5 439 250,00

15 831 544,73

5

Мероприятие 1.1: Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Холмогорского сельсовета в рамках подпрограммы "Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения" муниципальной программы "Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан Холмогорского сельсовета"

X

X

X

X

X

738 849,73

752 925,00

787 382,00

2 279 156,73

Содержание улично-дорожной сети сельского поселения и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Холмогорского сельсовета

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0409

0320093890

244

738 849,73

752 925,00

787 382,00

2 279 156,73

7

Мероприятие 1.2: оценка качества покрытия автомобильных дорог

X

X

X

X

X

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

оценка качества покрытия автомобильных дорог

8

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0409

0320093820

244

30 000,00

30 000,00

30 000,00

90 000,00

9

Мероприятие 1.3: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

1 203 682,00

1 251 822,00

1 301 898,00

3 757 402,00

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

10

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0409

03200S5080

244

1 203 682,00

1 251 822,00

1 301 898,00

3 757 402,00

11

Мероприятие 1.4: Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

3 065 046,00

3 319 970,00

3 319 970,00

9 704 986,00

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

12

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0409

03200S5090

244

3 065 046,00

3 319 970,00

3 319 970,00

9 704 986,00

1

Приложение № 3

к муниципальной программе «"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан"»

ПОДПРОГРАММА

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«"Обеспечение транспортной доступности и коммунальными услугами граждан""»

Исполнители подпрограммы

Администрация Холмогорского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

820 - Администрация Холмогорского сельсовета.

Цель

подпрограммы

1. Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

Задачи

подпрограммы

1. Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки

реализации

подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 420 400,00 рублей

по годам реализации:

2020 – 210 200,00 рублей

2021 – 210 200,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 420 400,00 рублей

2020 – 210 200,00 рублей

2021 – 210 200,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

1

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы предоставлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

В целях исполнения переданных полномочий района на участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, финансирование мероприятия осуществляется за счет средств районного бюджета согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Отдельные полномочия Шарыповского района по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов ежегодно передаются на уровень поселения в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании решения представительного органа Шарыповского района и представительного органа поселения о передаче полномочий и соглашения, заключаемого между муниципальным образованием «Холмогорский сельсовет» и муниципальным образованием «Шарыповский район».

В рамках выполнения переданных полномочий планируется подготовка соответствующего пакета документов для проведения торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) организации исполнители работ (услуг) предоставляют следующие документы: муниципальный контракт, акт о приемке выполненных работ, ведомость объема работ, локальный сметный расчет, счет – фактура.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

1

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача подпрограммы: Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора

Цель: Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

1

Доля ТБО, размещаемая в санкционированных местах размещения или обезвреживания отходов

%

Форма ФНС № 2-тп

44,0

44,0

44,0

44,0

2

Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов

%

Форма ФНС № 2-тп

51,5

51,5

51,5

51,5

1

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения»

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обращение с твердыми бытовыми, промышленными и биологическими отходами на территории поселения

X

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

2

Администрация Холмогорского сельсовета

820

X

X

X

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

3

Цель : Предотвращение вредного воздействия бытовых и промышленных отходов на здоровье человека и окружающую природную среду.

X

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

4

Задача 1: Обеспечение функционирования системы сбора и вывоза отходов и мусора

X

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

5

Мероприятие 1.1: Выполнение отдельных полномочий района в области организации, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

X

X

X

X

X

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

Выполнение отдельных полномочий района в области организации, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

6

Администрация Холмогорского сельсовета

820

0503

0330086010

244

210 200,00

210 200,00

0,00

420 400,00

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Холмогорский вестник № 8 от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать