Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU24040197202000035
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Назаровского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» 03 2020                         г. Назарово                        № 65-п

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

(в ред. постановления от 28.10.2020 № 328-п)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Назаровского района от 01.10.2015 № 333-п «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

постановление администрации Назаровского района от 19.10.2016 № 271-п «О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 01.10.2015 № 333-п «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

постановление администрации Назаровского района от 24.03.2017 № 89-п «О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 01.10.2015 № 333-п «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

постановление администрации Назаровского района от 20.12.2017 № 460-п «О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 01.10.2015 № 333-п «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

3. Отделу организационной работы и документационного обеспечения администрации района (Любавина) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Назаровский район Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, руководителя финансового управления администрации района (Мельничук).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в  газете «Советское Причулымье».

Глава района                                                                                                                    Г.В. Ампилогова

Приложение

к постановлению администрации

Назаровского района

от «____» _____ 20___ №_____

Порядок

формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Назаровского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями имуниципальными казенными учреждениями Назаровского района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальноезадание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).               Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах Назаровского района.

Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений - органомместного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

В случае изменения подведомственности муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения значений показателей, установленных муниципальным заданием.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.

При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.

4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо органом местного самоуправдения, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни услуг).

Главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края (далее - региональный перечень муниципальных услуг и работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

5. В случае внесения изменений в общероссийские базовые перечни услуг и (или) региональный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Назаровского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее-решение о районном бюджете) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному  бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанныхмуниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными учреждениями в районный бюджет.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждением являющимся правопреемниками.

Утвержденное муниципальное задание, а также отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные ПриказомМинистерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого муниципального учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениемосуществляется в виде субсидии, предоставленной из районного бюджета.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование, а также затрат на содержание жилых помещений, предоставленных сотрудникам учреждения по договорам найма, в части возмещения коммунальных услуг) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

(1)

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальнымзаданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 Порядка, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 25 Порядка, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает на 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в году, предшествующему планируемому, главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находится краевое муниципальное казенное учреждение, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетногоучреждения, принимает решение в форме правового акта о применении коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году исходя из значения, определяемого по формуле:

(2)

где:

Кiвыр - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году;

Vтфо - объем финансового обеспечения выполнения задания в году, предшествующем i-му финансовому году;

ViФО - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-м финансовом году.

Значение коэффициента выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемого в соответствии с пунктами 11 - 17 настоящего Порядка базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечениявыполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.

11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях услуг или региональном перечне государственных услуг и работ, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

13. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые стандартами оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - стандарты), утвержденными нормативными правовыми актами администрации Назаровского района, а в случае их отсутствия - на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуги, отраженных в общероссийских базовых перечнях услуг или региональном перечне государственных услуг и работ (далее - метод наиболее эффективного учреждения).

Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения, утверждаются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, отдельно по каждой муниципальной услуге по форме согласно приложению 2 к Порядку.

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

16. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 14 и абзаце пятом пункта 15 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезногоиспользования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации         от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 14 и абзацах третьем и четвертом пункта 15 Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается в отношении:

муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаются в отношении:

муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений.

19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на основе базового норматива затрат определяемого в соответствии с нормами, выраженными в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), утвержденные стандартами, и корректирующих коэффициентов, а в случае отсутствия утвержденных стандартов в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

20.1 Затраты, указанные в абзацах четвертом и девятом пункта 20 Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Затраты, указанные в абзацах четвертом и девятом пункта 20 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетомКлассификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах третьем, седьмом и восьмом пункта 20Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными правилами и нормами выполнения работ в установленной сфере деятельности.

22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальныхбюджетных учреждений, а также главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если муниципальное бюджетноеучреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:

, (3)

где:

КПД - коэффициент платной деятельности;

Объем субсидии МЗотчет - объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;

Объем ПДотчет - объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальных учреждением в отчетном финансовом году.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из районного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

24. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципальногозадания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

24.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетногоучреждения.

25. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.

Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетныхучреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом местного самоуправления осуществляющим функции и полномочия учредителя.

26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, (или) нормативными правовыми актами администрации Назаровского района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения в Назаровский районный Совет депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами администрации Назаровского района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения в Назаровский районный Совет депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

27. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в отделении федерального казначейства  по Красноярскому краю.

28. Предоставление краевому муниципальному бюджетному учреждению осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению 3 к Порядку. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетногоучреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

29. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного, о выполнении муниципального задания, принимаемым в срок до 15 февраля очередного финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренногопунктом 30 Порядка.

30. В случае если муниципальное задание в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением администрацией Назаровского района, признано не выполненным по муниципальной услуге (работе) в части показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), то субсидии вобъеме, который соответствует показателям муниципального задания, характеризующих качество и объем муниципальной услуги (работы), которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений, подлежат возврату в районный бюджет в срок до 1 марта очередного финансового года.

31. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, путем проведения мониторинга исполнения муниципального (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется не реже двух раз в течение текущего финансового года, а по итогам отчетного финансового года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, на основании представленного муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания за отчетный период по следующим направлениям:

соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным в муниципальном задании показателям качества муниципальных услуг (работ);

соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным в муниципальном задании показателям объема муниципальных услуг (работ).

По итогам проведения мониторинга главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, составляют аналитическую записку о результатах мониторинга, содержащую характеристику:

фактических результатов выполнения муниципальным учреждением муниципального задания;

факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципальным учреждением муниципального задания от запланированных.

На основании результатов мониторинга, проводимого в течение текущего финансового года, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, при выявлении необходимости внесения изменений в муниципальное задание осуществляют формирование нового муниципальное задания (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.

Аналитическая записка о результатах мониторинга в течение 10 рабочих дней со дня завершения проведения мониторинга размещается в сети Интернет на официальном сайте главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

32. Отчет о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года формируется муниципальным учреждением ежеквартально (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года) и представляется главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетногоучреждения, в сроки, установленные муниципальным заданием.

Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год формируется муниципальным учреждением и представляется главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 25 января финансового года, следующего за отчетным. При этом не позднее 15 рабочих дней до завершения текущего финансового года муниципальное бюджетное учреждение представляет органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, предварительный отчет, содержащий предварительную информацию, предусмотренную абзацами четвертым - одиннадцатым настоящего пункта.

Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год должен содержать следующую информацию:

наименование и ИНН муниципального учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу);

наименование и код оказываемой услуги (выполняемой работы);

наименование показателя качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

значения показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденные в муниципальном задании на отчетный финансовый год;

фактические значения показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) за отчетный финансовый год;

причины отклонения значений показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) от запланированных;

источник информации о фактических значениях показателей качества (объема) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

иную информацию, запрашиваемую главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетногоучреждения, необходимую для проведения оценки выполнения муниципального задания.

33. Оценка выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утверждаемой постановлением администрацией Назаровского района.

34. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 4 к Порядку вместе с аналитической запиской о результатах мониторинга по итогам отчетного финансового года представляется органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, главными распорядителями средств районного бюджета в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений в срок до               1 февраля текущего финансового года в финансовое управление администрации Назаровского района.

35. Основаниями для досрочного прекращения муниципального задания являются:

ликвидация муниципального учреждения;

принятие в установленном порядке решения о реорганизации учреждения, в результате которой учреждение прекращает свою деятельность в качестве юридического лица;

исключение муниципальной услуги (работы) из общероссийских базовых перечней услуг и регионального перечня государственных услуг и работ;

перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения по выполнению муниципальных услуг (работ), включенных в общероссийский базовый перечень услуг и региональный перечень государственных услуг и работ;

возникновение (выявление) в ходе выполнения муниципального задания обстоятельств, не позволяющих его выполнить по не зависящим от муниципального учреждения причинам;

иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Досрочное прекращение выполнения муниципального задания осуществляется учреждением на основании письменного уведомления муниципального учреждения Администрацию Назаровского района.

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3

1. Наименование работы

Код

муниципальной

2. Категории потребителей работы

услуги (работы)

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работыЗначение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения
по ОКЕИ20   год 20   год 20   год

(очередной финансовый
год)

(1-й год планового периода)(2-й год планового периода)

наименование код

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работыЗначение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения
по ОКЕИописание работы 20   год 20   год 20   год

(очередной финансовый год)

(1-й год планового периода)(2-й год планового периода)

наименование код

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 5

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________________________________________________

5. Иная  информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

_____1_Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию  муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

_____2_Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийских (базовых) перечнях услуг и работ или региональном перечне государственных услуг и работ

_____3_Формируется при установлении  муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

_____4_Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в регтональном перечне государтсвенных услуг и работ.

_____5_Заполняется в целом по муниципальному заданию.

Приложение  2

к Порядкуформирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения

Наименование муниципальной услуги <1>

Уникальный номер реестровой записи <2>

Наименование нормы <3>

Единица измерения нормы <4>

Значение нормы <5>

1

2

3

4

5

1. Нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и движимое имущество, не отнесенное к особо ценному, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

2. Нормы на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

--------------------------------

<1> В графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<2> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями услуг или региональным перечнем государственных услуг и работ.

<3> В графе 3 "Наименование нормы" указывается наименование нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги).

<4> В графе 4 "Единица измерения нормы" указывается единица, используемая для измерения нормы (единица, штука, Гкал, кВт.ч, куб. м, кв. м, комплект, штатная единица, час и другие единицы измерения).

<5> В графе 5 "Значение нормы" указываются значения норм, определенные для муниципальной услуги по методу наиболее эффективного учреждения.

Приложение 3

к Порядку  формирования муниципального задания

в отношении муниципальных

учреждений и финансового

обеспечения выполнения

муниципального задания

Примерная форма соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

г. ___________________

«__» ___________ 20__ г.

Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение, именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ________________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее по тексту – Соглашение) о нижеследующем:

Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии
с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями
к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.

2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 25 января текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.

2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Финансовое управление администрации Назаровского района и главный распорядитель средств районного бюджета осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимает решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения Учреждением условий ее предоставления и использования.

3.2. Ревизионная комиссия Назаровского района осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «__» ____________.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр – Уполномоченному органу, один экземпляр – Учреждению.

7. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Уполномоченный орган

Учреждение

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

должность,

подпись, Ф.И.О.

должность,

подпись, Ф.И.О.

М.П.

М.П.

Приложение

к Соглашению

о порядке и условиях

предоставления субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания

от « ___» ____ 20___ № ____

График перечисления субсидии

Сроки перечисления субсидии[1]

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до __________

...

Итого

Приложение 4

к Порядку формирования муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году

Наименование
учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу)

ИНН учреждения, оказывающего услугу (выплдняющего работу)

Код муниципальной услуги (работы)

Наименование оказываемой  услуги
(выполняемой работы)

Вариант оказания (выполения)

Показатель
(качества, объема)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждому показателю

Сводная оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по показателям (качества, объема)

Причины отклонения знаний от запланированных

Источник информации о фактическом значении показателя

Оценка итоговая

Услуга

Показатель качества

Показатель качества



Показатель объема

Показатель объема



Работа

Показатель качества

Показатель качества



Показатель объема

Показатель объема



Приложение 5

к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению или автономному учреждению на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

г. ___________________

«__» ___________ 20__ г.

Администрация Назаровского района, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение, именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ___________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее по тексту – Соглашение) о нижеследующем:

Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. Учредитель не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

2.1.2. Учредитель не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, государственное задание.

2.1.3. Перечислять Учреждению субсидию в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.

2.2.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленном настоящим соглашением разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноярском крае, утвержденных приказом Министерства образования Красноярского края от 23.09.2020 № 434-11-05.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.

2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального задания за первый, второй, третий кварталы текущего финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 25 января текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.

2.3.4. Подписать указанное в подпункте 2.1.2. раздела Права и обязанности Сторон дополнительное соглашение в течение 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.

2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Финансовое управление администрации Назаровского района и главный распорядитель средств районного бюджета осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии, в том числе принимает решение о возврате средств субсидии в случае установления фактов нарушения Учреждением условий ее предоставления и использования.

3.2. Ревизионная комиссия Назаровского района осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидии.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «__» ____________ 20___ г.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр – Уполномоченному органу, один экземпляр – Учреждению.

7. Место нахождения и банковские реквизиты Сторон:

Уполномоченный орган

Учреждение

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты)

должность,

подпись, Ф.И.О.

должность,

подпись, Ф.И.О.

М.П.

М.П.

[1] График должен предусматривать первое в текущем финансовом году  перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о районном бюджете на текущий финансовый год
и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советское Причулымье № 12 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать