Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU42027820202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Тяжинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Кемеровская область

Тяжинский муниципальный округ

Администрация Тяжинского муниципального округа

Постановление

От 13.03.2020г. № 51-п

О внесении изменений в постановление администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области от 17.01.2020 № 8-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа» на 2018-2024 годы

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской федерации и Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением администрации Тяжинского муниципального района № 123-п от 30.09.2013 «Об утверждении положения о муниципальных программах Тяжинского муниципального района», решением Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района Кемеровской области от 19.12.2019 № 292 «О бюджете Тяжинского муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы», постановлением о внесении изменений в постановление главы Тяжинского муниципального района Кемеровской области от 17.01.2020 № 8-п муниципальной программы «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа на 2018-2024 годы»

1.В заголовке и в паспорте программы, разделе 5, цифры «2020-2021» заменить цифрами «2018-2024».

2.Дополнить программу приложением № 1 «Порядок участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых и общественных территорий и механизм контроля за их расходованием».

3. Дополнить программу приложением № 2 «Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Тяжинского муниципального округа на 2018-2024 годы».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования) на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Тяжинского муниципального района Баркова А.В.

Глава Тяжинского

муниципального района

С.Н. Кошкин

Приложение 1

к постановлению администрации

Тяжинского муниципального округа

от 13.03.2020г. № 51-п

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа на 2018-2024 годы»

2020 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Тяжинского муниципального округа ( отдел архитектуры –градостроительство Тяжинского муниципального округа) , УЖТР ТМО Тяжинского муниципального округа , администрации Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

Радченко А.А., начальник жилищно-коммунального отдела УЖТР Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального округа.

Участники муниципальной программы

Граждане Тяжинского МО, организации, общественные организации, политические партии, средства массовой информации

Цели муниципальной программы

Цель: Повышение уровня благоустройства на территории Тяжинского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Тяжинского муниципального округа.

Задача 2. Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования Тяжинского муниципального округа.

Задача 3. Повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Тяжинского муниципального округа.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий.

2. Увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде, благоустроенного дворовыми территориями от общей численности населения Тяжинского муниципального округа.

3. Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

Срок реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. рублей

Всего: 34661,2

из них:

федеральный бюджет: 30590,5

областной бюджет: 2373,3

местный бюджет: 1697,4

внебюджетные источники: 0

на 2018 год – 4499,8

из них:

федеральный бюджет: 2762,1

областной бюджет: 1512,60

местный бюджет: 225,1

внебюджетные источники: 0

на 2019 год – 7808,9

из них:

федеральный бюджет: 7195,9

областной бюджет: 222,6

местный бюджет: 390,4

внебюджетные источники: 0*

на 2020 год – 7351,7

из них:

федеральный бюджет: 6774,6

областной бюджет: 209,5

местный бюджет: 367,6

внебюджетные источники: 0*

на 2021 год – 7367,1

из них:

федеральный бюджет 6788,7

областной бюджет: 210,0

местный бюджет: 368,4

внебюджетные источники: 0**

на 2022 год – 7671,4

из них:

федеральный бюджет: 7069,2

областной бюджет: 218,6

местный бюджет: 383,6

внебюджетные источники: 0**

на 2023 год – 0**

из них:

федеральный бюджет: 0**

областной бюджет: 0**

местный бюджет: 0**

внебюджетные источники: 0**

на 2024 год – 0**

из них:

федеральный бюджет: 0**

областной бюджет: 0**

местный бюджет: 0**

внебюджетные источники: 0**

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы в конце 2018-2024 годы позволит достигнуть следующие результаты:

1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий увеличится на 9 %.

2. Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения Тяжинского округа увеличится на 27 %.

3. Доля площади благоустроенной муниципальной территории общего пользования увеличится на 86,7%

- с учетом выделения денежных средств по программе

- объемы ежегодно уточняются после утверждения бюджета на текущий финансовый год и плановый период

Общие положения

Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью. Современные тренды, такие как смена технологического уклада, эффективное использование всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды.

Современный человек воспринимает всю территорию поселения, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.

Сегодня человеку важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Вместе с тем, понятных требований к организации современного городского пространства, в том числе, предполагающих вовлечение в этот процесс самих граждан, а также программы их достижения в настоящее время в России не существует.

Существующие программы благоустройства носят точечный, несистемный характер, не имеют критериев эффективности и даже минимальных параметров необходимых работ.

Мероприятия в части повышения показателей доступности объектов и услуг для маломобильных групп, как правило, направлены на обеспечение доступности лишь отдельных объектов.

В              этой связи, важно сформировать и поддержать на государственном и муниципальном уровне не только тренд о создании комфортной городской среды, но и обозначить ее ключевые параметры.

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением Тяжинского муниципального округа в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным протоколом от 21 ноября 2016 г №10, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017г. №169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 апреля 2017 г. N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2024 годы";

- Приказом Министерства строительства и жилищно–коммунального хозяйства Российской Федерации от 13апреля 2017г №711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов»;

Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом «Формирование комфортной городской среды» на территории Тяжинского муниципального района, решаемой в Программе, является улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов, а также улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под наиболее посещаемыми муниципальными общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) ливневой канализации либо вертикальной планировки, а также благоустроенности зон массового отдых населения на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий, территорий общественного пользования не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном комплексном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания и отдыха населения Тяжинского муниципального района, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, а также наиболее посещаемых общественных мест, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий и наиболее посещаемых мест общественного пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения.

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ТЯЖИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ

По состоянию на 01.01.2019 года площадь жилищного фонда Тяжинского муниципального округа составляет 684,3 тыс. квадратных метров, на территории Тяжинского муниципального округа насчитывается 1892 многоквартирных дома и 6421 индивидуально определённых зданий. Общая численность населения Тяжинского муниципального округа 21557 человек.

В настоящее время детскими игровыми площадками оборудовано 20 дворов.

Площадь дворовых территорий составляет 127,3 тыс.кв.м. Нуждается в благоустройстве 94 дворовых территорий, площадью 112,9 тыс.кв.м.

На территории Тяжинского муниципального округа 26 общественных территорий общей площадью – 90,5 тыс.кв.м.

Из них две общественные территории общей площадью 6,300 тыс.кв.м пгт Тяжинский ул. Школьная 17 Б, ул. Ленина благоустройство тротуара. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования составляет – 0,8 кв.м.

Формирование современной городской среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения Тяжинского муниципального округа.

Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид.

Проведенный анализ дворовых территорий позволил определить общее состояние таких важных элементов благоустройства, как детские игровые и спортивные площадки. На отдельных площадках во дворах сохранились элементы детского - игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм, которые физически и морально устарели. Проведение работ по оборудованию детских и спортивных площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные и физические способности детей.

Так же установлено, что озеленение и оснащенность малыми архитектурными формами (скамейки, урны, газонные ограждения и т.п.) дворовых территорий выполнены в недостаточном количестве. Многие зеленые насаждения требуют ухода. Озеленение территории - неотъемлемая и важная задача благоустройства двора.

В связи с увеличением личных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест. Проведение работ по устройству автостоянок на территориях, возможных к размещению на них и мест парковки автотранспортных средств, позволит в дальнейшем «разгрузить» дворовые территории и обеспечить комфортными условиями проживания жителей.

При длительной эксплуатации дорожного покрытия отдельных дворовых территории выявлены дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима.

Кроме того, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.

В настоящей Муниципальной программе будет учтено внедрение новых федеральных стандартов благоустройства общественных городских пространств и дворовых территорий, в то же время уделено внимание вопросу создания индивидуального облика отдельных территорий округа.

Муниципальной программой предусматривается целенаправленная работа, исходя из:

- минимальный перечень работ:

а)              ремонт дворовых проездов;

б)              обеспечение освещения дворовых территорий (светотехническое оборудование, предназначенное для утилитарного, архитектурного, ландшафтного рекламного и иных видов освещения, соответствующее требованиям, в том числе СП 52.133330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение);

в) установка скамеек;

г) установка урн для мусора;

- дополнительный перечень работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) оборудование автомобильных парковок;

в) озеленение территории;

г) ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);

д) снос строений и сооружений вспомогательного использования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме;

е) устройство пандуса;

ж) устройство контейнерной площадки.

в текущем году.

РАЗДЕЛ 3. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства Тяжинского округа определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства.

Целью Муниципальной программы является: повышение уровня благоустройства на территории Тяжинского муниципального округа.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Тяжинского муниципального округа.

Задача 2. Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования Тяжинского муниципального округа.

Задача 3. Повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Тяжинского муниципального округа.

РАЗДЕЛ 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства). Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация мероприятий, которые сформированы в соответствии с целями и задачами ее реализации.

Муниципальная программа предусматривает выполнение следующих мероприятий:

- благоустройство дворовых территорий;

- благоустройство общественной территории Тяжинского округа.

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа» на 2018-2024 годы

Наименование

муниципальной программы,

подпрограммы, мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2018год

2019год

2020го

2021 год

2022год

2023 год

2024год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9              9

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Всего

4499,8

7808,9

7351,7

7367,10

7671,4

0

0

0

Местный бюджет

225,1

390,4

367,6

368,4

383,6

0

0

0

Иные не запрещенные законодательством источники

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

2762,1

7195,9

6774,6

6788,7

7069,2

0

0

0

Областной бюджет

1512,6

222,6

209,5

210,0

218,6

0

0

0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

0

0

0

Средства городских и сельских поселений

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1. «Формирование современной городской среды»

Всего

4499,8

7808,9

7351,7

7367,1

7671,4

0

0

0

Местный бюджет

225,1

390,4

367,6

368,4

383,6

0

0

0

Иные не запрещенные законодательством источники

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

2762,1

7195,9

6774,6

6788,7

7069,2

0

0

0

Областной бюджет

1512,6

222,6

209,5

210,0

218,6

0

0

0

Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

Средства юридических и физических лиц

0

0

0

0

0

0

0

Средства городских и сельских поселений

0

0

0

0

0

0

0

Финансирование мероприятий Муниципальной программы осуществляется за счет областного, местного, федерального бюджетов и внебюджетных источников.

РАЗДЕЛ 6. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации государственной программы планируется:

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 4,3%:

- увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования на 2,1%

При реализации Муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые будут препятствовать выполнению планируемых результатов:

Недостаточное ресурсное обеспечение Муниципальной программы.

Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском.

2.Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий.

3.Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Муниципальной программы, низким качеством общественного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Муниципальной программы.

4.Иные риски, которые могут препятствовать выполнению Муниципальной программы. В таком случае Муниципальной программы подлежит корректировке.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды Тяжинского муниципального

округа на 2018-2024 годы»

Порядок участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение

минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых и общественных территорий и механизм контроля за их расходованием

1.Настоящий Порядок регламентирует процедуру участия и последовательность действий заинтересованных лиц для реализации мероприятий, направленных на формирование современной городской среды в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа на 2018-2022 годы», а также порядок аккумулирования и расходования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Тяжинского муниципального округа, механизм контроля за их расходованием.

2. В целях настоящего Порядка под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, а также физические и юридические лица, заинтересованные в благоустройстве общественной территории.

3. Участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий предполагает подачу заявок заинтересованных лиц, участие в обсуждении дизайн-проектов, участие в рейтинговом голосовании, участие в работе общественной комиссии, осуществление общественного контроля при реализации мероприятий, проектов по благоустройству общественных территорий.

4.Участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории предполагает возможность финансового и (или трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах при выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного (ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

- субботники;

- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

- участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

- участие в озеленении территории – высадка растений, создание клумб, уборка территории;

- обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо управляющая компания, предоставляет в отдел жилищно-коммунального хозяйства и охраны окружающей среды администрации Тяжинского муниципального округа отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото- материалов.

Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее 1 и не более 5 процентов от сметной стоимости.

В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам, расположенных на территории Кемеровской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области. «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Кемеровской области до 2024 года», денежные средства заинтересованных лиц перечисляются в бюджет Тяжинского муниципального округа на счет администратора доходов бюджета Тяжинского муниципального округа - администрация Тяжинского муниципального округа (далее - администрация), открытый в органах Федерального казначейства.

После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается территория благоустройства, реквизиты счета для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Тяжинского муниципального округа с момента их зачисления на счет администратора доходов бюджета - администрации.

В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств администрация направляет в финансовое управление администрации Тяжинского муниципального округа (далее - Финансовое управление) копию заключенного соглашения.

Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального округа данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией Тяжинского муниципального округа и Финансовым управлением администрации Тяжинского муниципального округа в установленном порядке.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды Тяжинского муниципального

округа на 2018-2024 годы»

ПОРЯДОК разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Тяжинского муниципального округа на 2018-2024 годы

Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Тяжинского муниципального округа на 2018-2024 годы (далее соответственно - Порядок, дизайн- проект, муниципальная программа).

Разработка дизайн-проектов обеспечивается администрацией Тяжинского муниципального округа и включает следующие этапы:

осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);

подготовка дизайн-проектов, которая включает, в том числе, согласование дизайн-проектов с отделом архитектуры и градостроительства администрации Тяжинского муниципального округа ;

направление дизайн-проектов для обсуждения с представителями заинтересованных лиц;

согласование дизайн-проектов с представителями заинтересованных лиц.

Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной муниципальной комиссией для включения в муниципальную программу, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект подготавливается в виде проектно-сметной документации и (или) в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке (схема благоустройства) с отображением текстового (пояснительная записка) и визуального (визуализация элементов благоустройства) описания проекта благоустройства дворовой территории исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.

Дизайн-проект, согласованный представителем заинтересованных лиц, либо замечания к нему направляются в отдел УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства). в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его получения представителем заинтересованных лиц.

При наличии мотивированных замечаний дизайн-проект корректируется и повторно направляется представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает откорректированный дизайн-проект.

В случае не урегулирования замечаний представителя заинтересованных лиц к дизайн-проекту, отдел УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства). передает дизайн-проект с замечаниями общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц.

Общественная муниципальная комиссия рассматривает замечания к дизайн- проекту и принимает решение по представленным замечаниям о корректировке или об отказе в корректировке дизайн-проекта.

Отдел УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства) с учетом решения общественной муниципальной комиссии направляет дизайн-проект представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает дизайн-проект.

В случае, если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован представителем заинтересованных лиц, дворовая территория многоквартирного дома не подлежит включению в муниципальную программу.

Дизайн-проект после согласования заинтересованными лицами, рассматривается общественной муниципальной комиссией. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Дизайн-проект утверждается постановлением администрации Тяжинского муниципального округа с учетом решения общественной комиссии.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды Тяжинского муниципального

округа на 2018-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа» на 2018-2024 годы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

2018 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных жилых домов пгт Тяжинский,

ул. М.Горького,13 и 15

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2018

01.09.2018

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, обеспечено освещение дворовой территории, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский, ул.Советская, 21, 23, 25

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2018

01.09.2018

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, обеспечено освещение дворовой территории, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

3. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский, ул. Ленина, 68А

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2018

01.09.2018

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, обеспечено освещение дворовой территории, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

4. Основное мероприятие на общественной территории Тротуар ул. Коммунальная (от школы № 1 до перекрестка с ул. Октябрьская)

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2018

01.09.2018

Приведена в нормативное состояние общественная территорияТротуар ул. Коммунальная (от школы № 1 до перекрестка с ул. Октябрьская)

Повышение уровня благоустройства

2019 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Первомайская,д.10

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.05.2019

01.09.2019

Приведен в нормативное состояние дворовой проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на общественной территории

Площадь Победы пгт Тяжинский: ул. Ленина, 18а

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.06.2019

01.09.2019

Приведена в нормативное состояние общественная территория площадь Победы, установлены парковые диваны, урны, вазоны

Повышение уровня благоустройства

2020 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных жилых домов пгт Тяжинский:

ул. Советская, д.5а, д.7, д.11

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2020

01.09.2020

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на общественной территории тротуар ул. Ленина

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2020

01.09.2020

Приведена в нормативное состояние общественная территория Тротуар ул. Ленина

Повышение уровня благоустройства

3.Основное мероприятие на общественной территории «Парк культуры и отдыха» пгт Тяжинский: ул. Школьная , 17 Б

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2020

01.09.2020

Приведена в нормативное состояние общественная территория Парк культуры и отдыха пгт Тяжинский

Повышение уровня благоустройства

2021 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Коммунальная, д.2а

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2021

01.09.2021

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Коммунальная, д.4

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2021

01.09.2021

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

3. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных жилых домов пгт Тяжинский:

ул. Ленина, д.20, ул. Школьная, д.1а

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2021

01.09.2021

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

4. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных жилых домов пгт Тяжинский:

ул. Советская, д.9, д.10, д.13,

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2021

01.09.2021

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

5.Основное мероприятие на общественной территории Парк победы

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2021

01.09.2021

Приведена в нормативное состояние общественная территория Парк победы

Повышение уровня благоустройства

6.Основное мероприятие на общественной территории «Парк культуры и отдыха» пгт Итатский , ул. Школьная , 23 Б

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2021

01.09.2021

Приведена в нормативное состояние общественная территория Парк культуры и отдыха пгт Тяжинский

Повышение уровня благоустройства

2022 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных домов пгт Тяжинский:

ул. Вокзальная,7

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2022

01.09.2022

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных домов пгт Тяжинский:

ул. Крайняя, 2А

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2022

01.09.2022

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

3. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Ленина, д. 21б, д.21е, д.23

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2022

01.09.2022

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

4. Основное мероприятие на общественной территории Тротуар ул. Чехова

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2022

01.09.2022

Приведена в нормативное состояние общественная территорияТротуар ул. Чехова

Повышение уровня благоустройства

2023 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных жилых домов пгт Тяжинский:

ул. Ленина, д.24, д.26, д.28, д.28б

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2023

01.09.2023

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, обеспечено освещение дворовой территории, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных домов пгт Тяжинский:

ул. Советская, 12

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2023

01.09.2023

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

3. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных домов пгт Тяжинский:

ул. Октябрьская,24

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2023

01.09.2023

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, обеспечено освещение дворовой территории, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

4. Основное мероприятие на общественной территории Тротуар ул. Чапаева (от школы № 2 до перекрестка с ул. Гагарина)

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2023

01.09.2023

Приведена в нормативное состояние общественная территорияТротуар ул. Чапаева (от школы № 2 до перекрестка с ул. Гагарина)

Повышение уровня благоустройства

2024 год

1. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Советская, д.22

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2024

01.09.2024

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

2. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Советская, д.24

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2024

01.09.2024

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

3. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Советская, д.26

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2024

01.09.2024

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

4. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Советская, д.26а

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2024

01.09.2024

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

5. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного дома пгт Тяжинский:

ул. Ленина, д.74

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2024

01.09.2024

Приведен в нормативное состояние дворовой проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

6. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирных домов пгт Тяжинский:

ул. Коммунистическая, д.7,

д. 13,

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2024

01.09.2024

Приведен в нормативное состояние дворовой проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

7. Основное мероприятие на дворовой территории многоквартирного жилого дома пгт Тяжинский:

ул. Ленина, д 24а, д.26

УЖТР администрации Тяжинского муниципального округа Тяжинского муниципального округа (отдел жилищно-коммунального хозяйства).

01.07.2024

01.09.2024

Приведен в нормативное состояние дворовый проезд, установлены скамейки, урны

Повышение уровня благоустройства

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды Тяжинского муниципального

округа на 2018-2024 годы»

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Реализация запланированных мероприятий позволит обеспечить благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Индикатором эффективности реализации программы следует считать:

увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 50 процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;

повышение социальной и экономической привлекательности Тяжинского муниципального округа (приложение 1).

8.2. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

8.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

8.4. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

8.4.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы,

N - количество показателей (индикаторов) Программы.

8.4.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы,

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

8.4.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Тяжинского муниципального округа и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100%, где:

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

8.4.4. Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:

ЭРП - эффективность реализации Программы,

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).

8.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ЭРП

Неэффективная

менее 50 %

Удовлетворительная

50 % – 79 %

Эффективная

80 % – 100 %

Высокоэффективная

более 100 %

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Тяжинского муниципального округа» на 2018-2024 годы

Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы

«Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа» на 2018-2024 годы

Формула расчёта доли в % благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования.

Р = S благ.м2: S.общая. м2 *100%, где:

S благ – площадь благоустроенной территории по программе за определенный год.

S общая- площадь общая всех дворовых территорий.



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Планируемые значения показателей, год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

3

1

1

1

1

1

1

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

0,47

0,63

11

14

16

18

20

3

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Ед.

2

1

2

2

2

2

2

4

Площадь благоустроенных территорий общего пользования (парки, площади)

Кв.м.

8266,62

12646,62

31,078

41,078

61,078

76,078

31600

5

Доля площади благоустроенных территорий общего пользования

Проценты

16,29

16,29

34

45

67

84

95

6

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

0

0

5

5

5

5

7

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

0

0

5

5

5

5

8

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

0

0

3

3

3

3

9

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

0

0

3

3

3

3

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Тяжинского муниципального округа» на 2018-2024 годы

План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Тяжинского муниципального округа» на 2018-2024 годы

Наименование контрольного события программы

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата) по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

II квартал

IV квартал

II квартал

IV квартал

II квартал

IV квартал

II квартал

IV квартал

II квартал

IV квартал

II квартал

IV квартал

II квартал

IV квартал

Разработка, опубликование и общественное обсуждение проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном

Управление жизнеобеспечения и территориального развития

+

+

+

+

+

+

+

образовании Тяжинский муниципальный округ» на 2020-2024 годы

Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального района,

Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2020-2024 годы

Управление жизнеобеспечения и территориального развития Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального района,

+

+

+

+

+

+

+

Разработка и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом обсуждения с заинтересованными лицами

Управление жизнеобеспечения и территориального развития Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального района,

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Проведение конкурсных процедур по выбору подрядчиков на выполнение работ по проектам благоустройства дворовых территорий, заключение договоров

Управление жизнеобеспечения и территориального развития Тяжинского муниципального округа администрации Тяжинского муниципального района,

+

+

+

+

+

+

+

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа "Интернет" от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать