Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU93008814202000002
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Приветненского сельского поселения Кировского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

КИРОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯПРИВЕТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

в редакции постановления от 07.07.2021 № 113

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2020              №43                 с.Приветное

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на рубку и (или) обрезку

древесно - кустарниковой растительности

и ликвидацию травяного покрова» на территории

Приветненского сельского поселения

Кировского района РеспубликиКрым»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Приветненское сельское поселение Кировского района Республики Крым, администрация Приветненскогосельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на рубку и (или) обрезку древесно- кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова» на территории Приветненского сельского поселения согласно приложению.

2. Настоящее постановление обнародовать на официальном Портале Правительства Республики Крым, на странице Кировского муниципального района (kirovskiy.rk.gov.ru) в разделе Муниципальные образования Кировского района, подраздел Приветненское сельское поселение, а также на информационном стенде Приветненского сельского совета, расположенного по адресу: Республика Крым, Кировский район, с. Приветное,ул.Трудовая, 15.

3. Настоящее постановление вступает в силу с моментаофициальногообнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю засобой.

Председатель Приветненского сельского совета – глава администрации Приветненского

сельскогопоселения              А.В.Буяков

Приложениек постановлению администрацииПриветненского сельского поселения

№43 от13.03.2020г.

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на рубку и (или) обрезку древесно - кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова» на территории Приветненского сельского поселения Кировского района Республики Крым

1. Общиеположения.

1.1. Предмет регулированиярегламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова» на территории Приветненского сельского поселения Кировского района Республики Крым (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги.

Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.

Абзац в редакции постановления от 07.07.2021 № 113

1.2. Кругзаявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально завереннуюкопию).

1.2.1. Заявителями могут выступать эксперты, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители в целях получения муниципальной услуги могут обратиться в коммерческие и некоммерческие организации (при наличии у них технической возможности), перечень которых, а также случаи и порядок обращения, требования, критерии отбора и условия предоставления муниципальной услуги устанавливаются    в порядке, определенном действующим законодательством (далее-организации);

Пункт 1.2.1 дополнен в редакции постановления от 07.07.2021 № 113

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальнойуслуги

Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации;четкость в изложении информации; полнота информирования;удобство и доступность получения информации.

Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Ответ направляется почтовым сообщением, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Адрес              места              нахождения              Администрации              Приветненского              сельского поселения:

Республика Крым, Кировский район, с. Приветное, ул.Трудовая, 15

График работы администрации:

Понедельник - 08.00 - 17.00

Вторник - 08.00 - 17.00

Среда - 08.00 - 17.00

Четверг – 08.00 – 17.00

Пятница – 08.00 – 17.00

Приемные дни:вторник, пятница – 08.00 – 17.00

Перерыв- с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В предпраздничные рабочие дни время работы администрации поселения сокращается в соответствии частью 1 статьи 95 Трудового кодекса Российской Федерации.

Справочные телефоны: 53-2-42, 53-1-35

Адрес электронной почты поселения:privetnoe@kirovskiy.rk.gov.ru

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в администрации сельского поселения, расположенной по адресу:Республика Крым, Кировский район, с. Приветное, ул. Трудовая, 15

- с использованием средств телефонной связи:3(6555) 33-2-42

- на официальном сайте Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования Кировского района, подраздел – Приветненское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети общегопользования;

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, предоставляющим муниципальные услуги.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи или электронной почты.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова» на территории Приветненского сельского поселения Кировского района РеспубликиКрым.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ответственными за предоставление муниципальной услуги являются: уполномоченные должностные лица администрации Приветненскогосельского поселения, непосредственно оказывающие данную услугу — специалисты администрации Приветненского сельского поселения,

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатами предоставления муниципальной услугиявляются:

 Выдача разрешения на рубку и              (или) обрезку древесно- кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова.

 в редакции постановления от 07.07.2021 № 113



 уведомление об отказе в выдаче разрешения на рубку и (или) обрезку древесно- кустарниковой растительности и ликвидацию травяногопокрова.

2.4. Срок предоставления муниципальнойуслуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги размещен на Портале Правительства Республики Крым, на странице Кировского муниципального района (kirovskiy.rk.gov.ru) в разделе Муниципальные образования Кировского района, подраздел Приветненское сельскоепоселение.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлениюзаявителем.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт гражданинаРФ;

2) доверенность дляпредставителя;

3) правоустанавливающие документы на земельныйучасток;

4) ситуационный план земельногоучастка.

5) решение общего собрания (если доммногоквартирный).

Документы, указанные в пунктах 1, 2, 5 предоставляются заявителем лично. Документы, указанные в п. 4, запрашиваются специалистом администрации сельского поселения посредством межведомственного взаимодействия. Заявитель по собственной инициативе может предоставить все документы самостоятельно.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующимтребованиям:

а) полномочия лица, непосредственно обращающегося в Администрацию от имени заявителя, оформлены в установленном законом порядке;

б) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

в) в документах отсутствуют не оговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом;

д) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, телефон (если есть) написаны полностью;

е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.7. Администрация не вправе требовать отзаявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» переченьдокументов;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона210-ФЗ.

- -требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и   информации, электронные   образы   которых   ранее   были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

- абзац дополнен в редакции постановления от 07.07.2021 № 113

-

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаеесли:

1) заявитель (представитель заявителя) за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган(учреждение);

2) отсутствие документов, которые заявитель представляет самостоятельно;

3) тексты документов написаны не разборчиво, исполнены или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования ихсодержания;

4) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренныеисправления;

5) с заявлением обращается лицо, не относящееся к категориям заявителей.

2.8.1. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальнойуслуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги непредусмотрено.

2.9. Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальнойуслуги.

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:

1) недостоверности предоставленныхсведений;

2) в случае отзывазаявления;

3) невозможности прочтениятекста;

4) невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

5) прекращения переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы, посуществу.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляетсябесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги.

Центральный вход в здание администрации Приветненского сельского поселения Кировского района Республики Крым, где находится специалист, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании, графике работы. Вход в помещение администрации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла– коляски.

На территории, прилегающей к администрации сельского поселения, по возможности оборудуются места для парковки автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуютсяинформационными стендами. Места ожидания должны иметь условия, удобныедлягражданиоптимальныедляработыработниковадминистрации.

Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется специалистом администрации Приветненского сельского поселения.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.Местаинформирования,предназначенныедляознакомления

заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформлениядокументов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании,  но не может составлять менее 3мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В администрации организуются помещения для приема заявителей. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) суказанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальнойуслуги;

- времени перерыва на обед, техническогоперерыва.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

 наличие административногорегламента;

 удобное территориальноерасположение;

 наличие информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и/или информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» (с момента подключения данного портала и по мере техническойвозможности);

 возможность получения информации о ходе предоставления муниципальнойуслуги;

 возможность получения муниципальной услуги через ГБУ«МФЦ»;

 обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

 содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе изнего;

 оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средствинвалидов;

 возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью персоналаучреждения;

 возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющихуслуги;

 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территорииучреждения;

 проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы синвалидами;

 размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастномфоне;

 обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом  исполнительной  власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

 оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления  и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещениемкабинетов,последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

 обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовымязыком;

 обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в  информационно-телекоммуникационной сети«Интернет»;

 оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другимилицами;

2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

 соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

 отсутствие обоснованныхжалоб;

 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административномурегламенту.

 «2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами по принципу “одного окна”, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 Многофункциональные центры осуществляют:

 1) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;

 2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

 3)  составление  на  основании комплексного запроса заявлений на  предоставление конкретных  муниципальных  услуг,  указанных  в  комплексном  запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных многофункциональным центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе),  направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;

 4)  представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

 5) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе  посредством  комплексного  запроса,  в  многофункциональных  центрах,  о  ходе выполнения  запросов о предоставлении муниципальных  услуг,  комплексных  запросов,  а также по  иным  вопросам, связанным с предоставлением  муниципальных  услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления  муниципальных услуг в многофункциональных центрах и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том  числе  путем  оборудования  в  многофункциональном  центре  рабочих  мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 6) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

 7) выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 8) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

 9) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической  и  коммуникационной  инфраструктуры,  если  это  предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе  и  заверение выписок из  указанных информационных систем, в соответствии с требованиями,  установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных  центров, утверждаемыми  Правительством  Российской  Федерации,  составленные  на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов,  предоставляющих государственные услуги, и  органов,  предоставляющих муниципальные  услуги,  приравниваются к выпискам  из  информационных систем на бумажном носителе, составленным  самим  органом,  предоставляющим  муниципальные услуги;

 10)  прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

 11) создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе  с  сохранением  их  содержания и  (при  наличии)  реквизитов),  необходимых  для предоставления муниципальных услуг (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального  закона  № 210-ФЗ,  и  документов,  предоставляемых  в  результате оказания  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленном правилами организации деятельности многофункциональных центров, а также направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и указанным  гражданам  с  использованием  единого  портала  государственных  и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации;

 12) в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», размещение или обновление в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной  системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу  информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным  данным  физического  лица  (далее -единая  биометрическая  система),  с использованием программно-технических комплексов. Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к организационным и техническим условиям осуществления таких размещения или обновления;

 13) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

 2.16. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

 1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

 2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

 3) при приеме запросов о предоставлении муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов  устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя,  проводить  его  идентификацию,  аутентификацию  с  использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

 4) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

 5) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.

 Пункты 2.15-2.16 дополнены в редакции постановления от 07.07.2021 № 113

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к ихвыполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административныепроцедуры:

 прием и регистрация документовзаявителя;

 экспертиза представленныхдокументов;

 принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ее оказании.

Блок - схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуга приведена в приложении №5 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация документовзаявителя.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является: письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, предусмотренных настоящим регламентом (приложение 1).

Прием заявителей и регистрация документов осуществляется по адресу: Республика Крым, Кировский район, с.Приветное, ул.Трудовая, 15

Обращение заявителя осуществляется следующими способами:

- лично физическими и юридическими лицами либо ихзаконными представителями;

- почтовымотправлением;

- посредством электроннойпочты.

Заявления, направленные в администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, принимаются и регистрируются специалистом администрации в порядке делопроизводства в Журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист администрации,осуществляющий прием и регистрацию заявлений, проставляет отметку о принятии заявления с указанием присвоенного регистрационного порядкового номера.

Лицо, ответственное за регистрацию заявлений, регистрирует поступившее заявление и направляет его для наложения резолюции главе администрации Приветненского сельского поселения. После наложения резолюции заявление направляется специалисту.

Срок исполнения действия – 3 дня.

3.3. Экспертиза документов и принятиерешения.

В течение четырнадцати дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова:

 проводится экспертиза документов, прилагаемых кзаявлению;

 специалистом с участием заявителя проводится обследование зеленых насаждений на заявленном участке и составляется акт обследования зеленых насаждений (приложение2).

3.4. Срок исполнении действия - 10 дней: принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ееоказании.

3.5. По результатам обследования специалистом выдается разрешение на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова (приложение 3) или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа (приложение4).

Разрешение на вырубку (обрезку) оформляется в 2-х экземплярах.

Один экземпляр разрешения на вырубку (обрезку) с документами подшивается в дело администрации Приветненского сельского поселения для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр разрешения на вырубку (обрезку) выдается заявителю лично с отметкой в журнале регистрации заявлений, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью Главы администрации Приветненского сельского поселения.

Разрешение на вырубку (обрезку), предусматривающее оплату по возмещению ущерба, причиненного зеленым насаждениям, выдается заявителю после предоставления им оригинала платежного документа с отметкой банка или его заверенной копии.

Рубка (обрезка) древесно-кустарниковой растительности, произрастающей на земельных участках, предоставленных для огородничества, эксплуатации индивидуальных жилых домов, а также рубка древесно-кустарниковой растительности при ликвидации чрезвычайных ситуаций производится без разрешения.

Оформление отказа в выдаче разрешения на вырубку (обрезку).

Специалист администрации, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит письмо в двух экземплярах на бланке администрации об отказе в выдаче разрешения на вырубку (обрезку) с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования зеленых насаждений.Максимальный срок выполнения действия – 1 день.

Подготовленное письмо об отказе в выдаче разрешения на вырубку (обрезку) направляется в порядке делопроизводства на подпись Главе администрации Приветненского сельского поселения, с последующей регистрацией в Журнале регистрации исходящих документов.

Один экземпляр письма с отказом в выдаче разрешения на вырубку (обрезку) направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр - подшивается в дело администрации для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Максимальный срок выполнения действия –2 дня.

«3.6. Порядок осуществления предоставления административной процедуры в электронной форме

              3.6.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

              Посредством ЕПГУ и РПГУ обеспечивается возможность информирования заявителя в части:

              1) доступа заявителей к сведениям об услуге;

              2) копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;

              3) подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;

              4) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, в случае подачи запроса в электронном виде, посредством ЕПГУ, РПГУ;

              5) получения результата предоставления услуги в электронной форме;

              6) осуществления оценки качества предоставления услуги;

              7) досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

              На официальном сайте Администрации, предоставляющей услугу обеспечивается возможность:

              1) доступа заявителей к сведениям об услуге;

              2) копирования в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;

              3) осуществления оценки качества предоставления услуги;

              4) досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

              3.6.2. Формирование запроса

              Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

              Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

              При формировании запроса заявителю обеспечивается:

              а) возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставления услуги;

              б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

              в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

              г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

              д) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

              Сформированный и подписанный запрос посредством РПГУ направляется в орган, предоставляющий услугу, который обеспечивает регистрацию запроса.

              При обращении за получением услуги представителя заявителя, к запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности), либо нотариусом.

              3.6.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги

              Заявитель имеет право подать заявление в электронной форме с использованием РПГУ.

              Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На РПГУ, ЕПГУ, официальном сайте Администрации, предоставляющей услугу, размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

              Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

              Сформированный запрос, направляется в орган, предоставляющий услугу посредством РПГУ.

              Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом органа, предоставляющего услугу, ответственным за прием и регистрацию заявлений с документами, необходимыми для предоставления услуги.

              После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление услуги.

              После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление услуги, статус запроса заявителя в «личном кабинете» на РПГУ, обновляется до статуса «принято».

              3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

              Не допускается взимание с заявителя платы за оказание государственных и муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами государственные и муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.

              3.6.5. Получение результата предоставления услуги

              В случае наличия возможности, результат предоставления услуги, заверенный

усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, направляется заявителю в «Личный кабинет» РПГУ. В иных случаях выдача результата предоставления услуги осуществляется на бумажном носителе.

              3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса

              Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги.

              Информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю органом, предоставляющим услугу в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или посредством РПГУ (в случае, если заявление подавалось через РПГУ).

              При предоставлении услуги посредством РПГУ в личном кабинете заявителя

отображаются статусы запроса:

              а) заявление зарегистрировано – информационная система органа власти зарегистрировала заявление (промежуточный статус);

              б) заявление принято к рассмотрению - заявление принято к рассмотрению (Промежуточный статус);

              в) промежуточные результаты по заявлению – выполнение промежуточных этапов рассмотрения заявления (промежуточный статус);

              г) услуга оказана – услуга исполнена. Результат передан в «Личный кабинет» заявителя (финальный статус);

              д) отказано в предоставлении услуги - отказано в предоставлении услуги (финальный статус).

              Дополнительно к статусу, информационная система органа, предоставляющего услугу, может передавать комментарий.

              Если заявитель подавал заявку на предоставление услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления услуги заявитель может посмотреть в «Личном кабинете» на РПГУ.

              Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:

              а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

              б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;

              в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления услуги.

              3.6.7. Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,

органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг

              Взаимодействие органов, предоставляющих услуги, в части осуществления межведомственного электронного взаимодействия осуществляется согласно пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 Федерального закона № 210-ФЗ, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210- ФЗ государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональных центров.             

              3.6.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления услуги посредством РПГУ, официального сайта Администрации, предоставляющей услугу.

              3.6.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо

муниципального служащего

              Заявителям обеспечивается возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа, предоставляющего услугу посредством ЕПГУ, РПГУ, электронной почты и официального сайта Администрации, предоставляющей услугу, официального сайта ГБУ РК «МФЦ».

3.7. Организация предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме

              При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальных услуг, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:

              1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;

              2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.

              Случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме устанавливаются действующим законодательством и Административным регламентом..

 Пункты 3.6-3.7 дополнены в редакции постановления от 07.07.2021 № 113

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗАПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием имирешений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами администрации поселения, последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Главой администрации поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальнойуслуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается по мере необходимости.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальнойуслуги.

Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений иорганизаций.

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОКОБЖАЛОВАНИЯРЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальныхслужащих

5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальнойуслуги

5.1.1. Заявители вправе обжаловать постановление, действия (бездействие) администрации Приветненского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Обжалование действий (бездействия) администрации Приветненского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственного за оказание услуги, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в орган местного самоуправления или должностномулицу.

5.2. Предметжалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальнойуслуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, узаявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовымиактами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16Федерального закона №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальнойуслуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью1.3

статьи 16Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимыхдляпредоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,  за исключением случаев,  предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи    7 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16210-ФЗ.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотренияжалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этихорганизаций.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственныхимуниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством РоссийскойФедерации.

5.3.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.3.5. Жалоба должнасодержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которыхобжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципальногослужащего,многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, вприеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня еерегистрации.

5.3.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующихрешений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобыотказывается.

5.3.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотренияжалобы.

5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органыпрокуратуры.

5.4. Порядок обжалования решения пожалобе

5.4.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РоссийскойФедерации.

Приложение№1кАдминистративномурегламенту исполнениямуниципальной услуги «Выдачаразрешений

на рубку и (или) обрезкудревесно-кустарниковой» растительности и ликвидацию травяногопокрова»

Председателю Приветненского сельского совета – Главе администрации Приветненского сельского поселения

(Ф.И.О.)

от             

(Ф.И.О)

Адрес:              _             

(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова

Прошу выдать разрешение на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности

              _

(нужное подчеркнуть)

в связи с

              _

(указывается причина рубки (обрезки) древесно-кустарниковой растительности)

по адресу:

              _

(указывается место расположения объекта)

срок выполнения работ по рубке (обрезке) зеленых насаждений

              _ Приложения:

              _

              _

"              "              20__года             

              _

(дата обращения)              (подпись заявителя) (расшифровкаподписи)

(должностьлица,              (подпись)              (расшифровкаподписи)

принявшего заявление)

Приложение№2кАдминистративномурегламенту исполнениямуниципальной услуги  «Выдачаразрешений

на рубку и (или) обрезкудревесно-кустарниковой» растительности и ликвидацию травяногопокрова»

АКТ №

обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу, обрезке, пересадке

Приветненскоесельскоепоселение              «              »              20              г.

Мы, комиссия по обследованию зеленых насаждений на территории Приветненскогосельскогопоселения,утвержденная постановлением главы администрацииПриветненскогосельскогопоселенияот12.11.2019г.№348«Овнесении изменений впостановление администрации Приветненскогосельскогопоселения № 19 от 17.02.2016 г. «Об утверждении положения о комиссии по обследованию зеленых насаждений на территории Приветненского сельского поселения Кировского района Республики Крым»», в составе:

Председатель комиссии: Буяков Александр Васильевич – председатель Приветненского сельского совета – глава администрации Приветненского сельского поселения.

Заместитель председателя комиссии: Смоленская Наталья Вячеславовна  – ведущий специалист по земельным вопросам администрации Приветненского сельского поселения.

Секретарь комиссии:Паутова Светлана Павловна – председатель постоянной депутатской комиссии Приветненского сельского совета по вопросам землеустройства, экологии, муниципального имущества, территориального планирования, инфраструктурного развития и по связям с общественностью.

Члены комиссии:

Тишин Андрей Петрович – консультант отдела экологического надзора г.Феодосии и Кировского района управления экологического надзора Восточно-Крымского региона – государственный инспектор Республики Крым.

Чичигин Владимир Валентинович – депутат Приветненского сельского совета 2 созыва.

Белова Наталья Викторовна - депутат Приветненского сельского совета 2 созыва.

, провели обследование зеленых насаждений путем анализа натурального обследованияучастка,расположенногопоадресу:             

На земельном участке произрастают:

№ п/и

Виды зеленых Насаждений

Диаметр (см), на высоте 1,3м

Кол-во

Качественное состояние

Заключение комиссии: научастке,площадью                            ,              произрастает                            ед. деревьев,              ед.кустарников,              м2газонов,              м2цветников.

Зеленые насаждения подлежат сносу (пересадке, обрезке)

              _

(указать причину)

Председателькомиссии:                            ФИО

Зам.председателякомиссии:                            ФИО

Секретарькомиссии:                            ФИО

Членыкомиссии:                            ФИО

Заявитель _________              ФИО

Приложение№3кАдминистративномурегламенту исполнениямуниципальной услуги  «Выдачаразрешений

на рубку и (или) обрезкудревесно-кустарниковой» растительности и ликвидацию травяногопокрова»

Разрешение №

на рубку (обрезку) древесно-кустарниковойрастительности поадресу:              

На основаниизаявленияот              N              , в соответствии с актом обследования зеленыхнасажденийот                            N              :

1. Разрешить                            произвести              (рубку/обрезку)              (с оплатой/без оплаты восстановительной стоимости)поадресу:                                          , в томчисле:

№ п/п

Порода (вид) зеленых насаждений

Диаметр (см)

Вид операции (рубка/обрезка

)

Количество

2.              _

(указывается заявитель):

2.1.             

(перечисляются действия, которые необходимо будет произвести заявителю);

3.              Срок действиянастоящегоразрешения              .

Председатель Приветненского сельского совета - глава администрации

Приветненского сельского поселенияА.В.Буяков

Приложение№4кАдминистративномурегламенту исполнениямуниципальной услуги  «Выдачаразрешений

на рубку и (или) обрезкудревесно-кустарниковой» растительности и ликвидацию травяногопокрова»

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрев заявление№от              _ и приложенные к нему документы, настоящим сообщаю, что Вам отказано в предоставлении услуги по выдаче разрешения на рубку (обрезку) древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова в связи со следующим.

(Перечисляются мотивы, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги).

              _

Председатель Приветненского сельского совета - глава администрации

Приветненского сельского поселенияА.В.Буяков

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Административному регламенту исполнения муниципальной услуги  «Выдачаразрешений

на рубку и (или) обрезку древесно- кустарниковой» растительности и ликвидацию травяногопокрова»

БЛОК-СХЕМА

выдачи разрешений на снос зеленых насаждений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 13.03.2020, Информационный стенд от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать