Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU69038406202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов городского поселения п

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ п. СПИРОВО

СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2020             п. Спирово                    № 42-п

О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды территории муниципального образования городское поселение поселок Спирово Спировского района Тверской области на 2018-2024 годы»

Учитывая положения федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в целях улучшения условий проживания населения городского поселения Спирово Спировского района Тверской области, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского поселения Спирово Спировского района Тверской области от 05.12.2017 № 154 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ городского поселения Спирово Спировского района Тверской области»,

Администрация городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приложение к муниципальной программе «Формирование современной городской среды территории муниципального образования городское поселение поселок Спирово Спировского района Тверской области на 2018-2024 годы» изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации городского поселения Спирово в сети Интернет.

Глава городского поселения                                              Т.А.Травкина

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения п. Спирово

от 13.03.2020 №42-п

муниципальная программа

«Формирование современной городской среды территории муниципального образования городское поселение поселок Спирово Спировского района Тверской области на 2018-2024 годы»

Паспорт

муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация городского поселения Спирово Спировского района Тверской области

Участники программы

население городского поселения

Подпрограммы программы

Подпрограмма1«Благоустройство дворовых территорий п.Спирово » (далее также – подпрограмма 1);

Подпрограмма 2 «              Благоустройство муниципальных территорий общего пользования» (далее также – подпрограмма 2)

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территории поселка Спирово Спировского района Тверской области

Задачи программы

- улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов;

- улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования городского поселения поселок Спирово.

Целевые индикаторы и показатели программы

Удельный вес благоустроенных придомовых территорий в общем количестве придомовых территорий п.Спирово;

Удельный вес благоустроенных муниципальных территорий общего пользования в общем количестве муниципальных территорий общего пользования п.Спирово

Этапы и сроки реализации программы

2018-2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2024 годы– 19 070,205 тыс. руб., в том числе

2018 год:

Подпрограмма 1 -3 196,707 тыс. руб.

Подпрограмма 2 -4 248,700 тыс. руб.

2019 год:

Подпрограмма 1 -3 232,506 тыс. руб.

Подпрограмма 2 -2 049,992 тыс. руб.

2020 год:

Подпрограмма 1 -2 300,000 тыс. руб.

Подпрограмма 2 -2 842,300 тыс. руб.

2021 год:

Подпрограмма 1 - 0 руб.

Подпрограмма 2 -300 тыс. руб.

2022 год:

Подпрограмма 1 -300 тыс. руб.

Подпрограмма 2 -300 тыс. руб.

2023 год:

Подпрограмма 1 -300 тыс. руб.

Подпрограмма 2 -0 руб.

2024 год:

Подпрограмма 1 -300 тыс. руб.

Подпрограмма 2 -0 руб.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел 1

1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением городского поселения поселок Спирово в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным протоколом от 21 ноября 2016г №10, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам; Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017г. №169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»; Приказом Министерства строительства и жилищно–коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 февраля 2017 №114/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2017год; Приказом Министерства строительства и жилищно–коммунального хозяйства Российской Федерации от 13апреля 2017г №711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов».

Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом «Формирование комфортной городской среды» на территории городского поселения поселок Спирово, решаемой в Программе, является улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов, а также улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под наиболее посещаемыми муниципальными общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры.

Текущее состояние благоустройства большинства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых гражданами муниципальных общественных территорий общественного пользования городского поселения поселок Спирово не соответствует современным требованиям к местам проживания и пользования населением, обусловленными нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки городского поселения поселок Спирово многоквартирными домами, зонами массового пребывания населения истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых и наиболее посещаемых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивно-игровых площадок.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) ливневой канализации либо вертикальной планировки, а также благоустроенности зон массового отдых населения на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий, территорий общественного пользования не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном комплексном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования, необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, в том числе инвалидов и других маломобильных групп населения, пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное пространство».

2.1. Основные направления решения проблем

Основным направлением решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий общественных зон.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает минимальный и перечень и дополнительный перечень работ по благоустройству.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

- ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

-установка скамеек, урн.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в таблице 1.

Таблица 1.



Наименование норматива финансовых затрат по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

1 м2

1297,00

2

Ремонт асфальтового покрытия тротуаров и приподъездных площадок

1 м2

1587,00

3

Установка малых архитектурных форм (скамейки, урны)

1 шт.

3889,00

4

Установка светильников

1 шт.

11665,00

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:

- оборудование детских и спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий.

При этом дополнительный перечень работ по благоустройству формируется на основании предложений собственников помещений многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирных домов и согласованных с ГУ «Государственная жилищная инспекция» Тверской области и реализуемых только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.

Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в Таблице 2.

Таблица 2



Наименование норматива финансовых затрат по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Приобретение и установка детской площадки

1 комплект

180000,00

Объекты благоустройства городского поселения поселок Спирово формируются из предложений заинтересованных лиц о включении общественных и дворовых территорий в Программу путем проведения общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включенных в Программу в текущем году в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу муниципального образования городское поселение поселок Спирово «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения поселок Спирово».

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения поселок Спирово, а также общественных территорий осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.

2.2. Формы участия (трудовое и (или) финансовое)

заинтересованных лиц в выполнении работ

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу в текущем году, в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. Условия финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу на текущий год, осуществляется в соответствии с Порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий на территории городского поселения поселок Спирово.

Под трудовым участием понимается выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий Программы по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу на текущий год, должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются в Общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото- видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан. Документы подтверждающие трудовое участие, представляются в Общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.3. Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ.

В случае, если государственной программой Тверской области формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц (собственники помещений многоквартирных домов, собственники зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства Российской Федерации, а также Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий на территории городского поселения поселок Спирово. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ благоустройства дворовых территорий, включенных в Программу, при условии финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ должно составлять не менее 1 (одного) процента от общей стоимости соответствующего вида работ. Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и гостей городского поселения поселок Спирово

Подраздел 2

Цели и задачи мероприятий программы

Цель реализации настоящей Программы:

– повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, также наиболее посещаемых территорий общественного пользования населением городского поселения поселок Спирово.

Задачи Программы:

- улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов: восстановление (устройство) покрытия дворовых проездов; устройство парковочных мест при возможности; организация освещения придомовых территорий, подъездов, квартальных (районных) улиц и дорог; озеленение придомовых территорий; ремонт лестниц, подпорных стенок, тротуаров, расположенных на придомовых территориях и на подходах к ним;

- улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования городского поселения поселок Спирово: восстановления (устройство) покрытия парковых зон отдыха, скверов, зон массового отдыха граждан, прилегающих территорий к памятникам истории и культуры, городской площади, установка скамеек, урн для мусора, детских и спортивных площадок, устройство цветочных клумб и вазонов, посадка деревьев и кустарников.

Подраздел 3

Целевые индикаторы и показатели программы

Реализация мероприятий Программы приведет к повышению уровня благоустроенности дворовых территорий, наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы указаны в Приложении 1 Программы.

Раздел II

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых территорий поселка Спирово».

Задачи подпрограммы 1:

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий п.Спирово.

Решение задачи оценивается с помощью показателя «Удельный вес благоустроенных придомовых территорий в общем количестве придомовых территорий п.Спирово».

Мероприятия подпрограммы 1:

Благоустройство придомовых территорий по адресам, указанным в приложении 2 к муниципальной программе.

Показатели мероприятия 1:

а) Количество и площадь благоустроенных придомовых территорий

б) Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

в) Увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения городского поселения поселок Спирово.

Проектирование и проверка проектно-сметной документации

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1

№ п.п

Наименование мероприятий

муниципальной

программы

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

Всего

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 1 «Благоустройство

дворовых территорий городского поселения поселок Спирово» на 2018-2024 годы

Всего в т.ч.

19649,213

3196,707

3232,506

2300,0

0

300,0

300,0

300,0

Местный бюджет

1902,415

306,202

288,713

210,0

0

300,0

300,0

300,0

Областной бюджет

4072,823

681,009

693,564

2090,0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

14124,047

2209,496

2250,229

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.

Основное мероприятие: улучшение состояния дворовых территорий:

1.1.1

Ремонт дворовых территорий

Всего в т.ч

18609,213

3026,707

3082,506

2200,0

0

150,0

150,0

150,0

Местный бюджет

904,565

136,202

138,713

110,0

0

150,0

150,0

150,0

Областной бюджет

4072,823

681,009

693,564

2090,0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

14124,047

2209,496

2250,229

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2

Проектирование и проверка проектно-сметной документации

Всего, в т. ч.

1020,0

170,0

150,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

Местный бюджет

1120,0

170,0

150,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

Обл. бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Фед. бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюд. источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2. «              Благоустройство муниципальных территорий общего пользования».

Задачи подпрограммы 2.

1.               Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования п.Спирово.

Решение задачи оценивается с помощью показателя «Удельный вес благоустроенных муниципальных территорий общего пользования в общем количестве муниципальных территорий общего пользования п.Спирово».

Мероприятия подпрограммы 2.

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования по адресам, указанным в приложении 3 к муниципальной программе

Показатели мероприятия 1:

а) Количество и площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

б) Доля благоустроенных территорий общественного пользования от общего количества общественных территорий

в) Увеличение охвата населения благоустроенными территориями общественного пользования (доля населения, пользующееся благоустроенными территориями общественного пользования от общей численности населения городского поселения поселок Спирово.

Проектирование и проверка проектно-сметной документации

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 2

№ п.п

Наименование мероприятий

муниципальной

программы

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

Всего

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г.

2023г

2024г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма 2

«Благоустройство территорий общественного пользования городского поселения поселок Спирово» на 2018-2024 годы

Всего, в т.ч.

11958,692

4248,7

2049,992

2842,3

300,0

300,0

0

0

Местный бюджет

837,985

267,6

172,885

237,1,0

300,0

300,0

0

0

Областной бюджет

2568,397

937,9

442,997

2605,2

0

0

0

0

Федеральный бюджет

8552,31

3043,2

1434,110

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1

Основное мероприятие:

Улучшение состояния территорий общественного пользования

1.1.1

Ремонт территорий общественного пользования

Всего, в т.ч.

11668,692

4168,7

1999,992

2742,3

300,0

300,0

0

0

Местный бюджет

547,985

187,6

122,885

137,1

200,00

200,0

0

0

Областной бюджет

2568,397

937,9

442,997

2605,2

0

0

0

0

Федеральный бюджет

8552,310

3043,2

1434,110

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2

Проектирование и проверка проектно-сметной документации

Всего в т.ч.

290,0

80,0

50,0

100,0

100,00

100,0

0

0

Местный бюджет

290,0

80,0

50,0

0

100,0

100,0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Раздел III. Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

Механизм управления муниципальной программой представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей.

Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий муниципальной программы осуществляет главный администратор государственной программы – администрация городского поселения п.Спирово Спировского района Тверской области соответствии с утвержденным порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения п.Спирово Спировского района Тверской области.

Главный администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий муниципальной программы:

а) обеспечивают разработку нормативных правовых актов п.Спирово Спировского района Тверской области, ведомственных актов, планов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;

б) распределяют работу по реализации муниципальной программы;

в) обеспечивают формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств бюджета городского поселения п.Спирово Спировского района Тверской области;

г) проводят при необходимости рабочие совещания по решению задач муниципальной программы и текущему выполнению мероприятий;

д) подготавливают отчетные сведения по реализации муниципальной программы.

В течение всего периода реализации муниципальной программы:

а) расходы на реализацию муниципальной программы подлежат включению в бюджет городского поселения п.Спирово Спировского района Тверской области на соответствующий финансовый год;

б) параметры муниципальной программы учитываются при подготовке ежегодных отчетов о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

1. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

2. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

3. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежегодную оценку выполнения исполнителями главного администратора муниципальной программы мероприятий муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

г) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

5. Главный администратор (администратор) муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

в) результаты деятельности главного администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;

г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;

д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Подраздел III

Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по управлению рисками

На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации, и уменьшение доходной части бюджета поселения, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы, в результате чего показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет поселения и муниципальную программу.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды территории муниципального

образования городское поселение поселок

Спирово Спировского района Тверской области

на 2018-2024 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Формирование современной городской среды территории муниципального

образования городское поселение поселок Спирово Спировского района

Тверской области на 2018-2024 годы»

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед.

изм.

Значение показателей по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий

Ед

/кв.м

8

/20595

11

/26795

17

/32120

20

/45220

27

/54530

32

/69480

39/

78090

40/

93805

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

26,7

28,6

34,2

48,2

58,1

74

83,2

100

3.

Увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения городского поселения поселок Спирово

%

7

10

11

13

19

21

22

25

4

Количество и площадь благоустроенных территорий общественного пользования

Ед./

м2

1

/2600

2

/10850

3

/15500

3

/15500

3

/15500

4

/18500

4

/18500

4

/18500

5.

Доля благоустроенных территорий общественного пользования от общего количества общественных территорий

%

25

50

75

75

75

100

100

100

6.

Увеличение охвата населения благоустроенными территориями общественного пользования (доля населения, пользующееся благоустроенными территориями общественного пользования от общей численности населения городского поселения Спирово

%

50

75

75

75

75

100

100

100

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды территории муниципального

образования городское поселение поселок

Спирово Спировского района Тверской области

на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий, сформированный в соответствии с предложениями

по проекту муниципальной программы «Формирование современной

городской среды территории муниципального образования городское поселение поселок Спирово Спировского района Тверской области

на 2018-2024 годы

п/п

Наименование

Планируемый год включения в программу

1.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Бровцева, д. 2, д.4, д.6, д.8, д.10, д.12

2019

2.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Водопроводная, д.3

2018

3.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, пл. Советская, д.2

2018

4.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Советская, д.16

2018

5.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, пер. 1-й Мира, д.2

2020

6.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Титова, д.13

2021

7.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Пушкина, д. 73, д.75, д.77

2022

8.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Клубная, д.2

2024

9.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Железнодорожная, д.2

2024

10.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Железнодорожная д. 13

2024

11.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Железнодорожная д.12

2024

12.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Дачная, д. 3, д. 5

2023

13.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Дачная, д.4, д. 8, д.12

2023

14.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Зеленая, д.1, д.2

2024

15.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Строителей, д.1, д.3, д.5

2021

16.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Строителей, д.2, д.4, д.6,д.8

2021

17.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Проезжая, д.6

2024

18.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Страховая, д.13

2024

19.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Мира, д. 4, д.6, д.8 д.10

2020

20.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, пер. Фурманова, д.2, д.2А, д.2Б, д.2В

2023

21

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Пушкина, д. 24, д.26, д.28, 30, д. 32

2022

22.

Дворовая территория (придомовая территория), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Пионерская, д.2

2024

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды территории муниципального

образования городское поселение поселок

Спирово Спировского района Тверской области

на 2018-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных территорий общего пользования,

сформированный в соответствии с предложениями

по проекту муниципальной программы

№ пп

Наименование объекта

Планируемый год включения в программу

1.

Территория общественного и рекреационного назначения, расположенная по адресу: площадь Советская, пос. Спирово, Спировский район, Тверская область

Прилегающая территория к площади Советской в пгт.Спирово Спировского района Тверской области

2018

2020

2.

Общественная территория (сквер), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Проезжая («Угольник»)

1 этап - 2019

2 этап - 2020

3.

Общественная территория, расположенная по адресу: площадь Привокзальная, п. Спирово, Спировский р-он, Тверская область

2021

4.

Общественная территория (сквер), расположенные по адресу: п. Спирово, ул. Кашарова («Павка Корчагин»)

2022

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать