Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU56045718202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Саракташский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Емейл: pdv@sa.orb.ru

Должность: Глава района"улица Вокзальная

Дата подписи: 11.05.2020 13:26:06

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.03.2020                                                                        №241-п

Об утверждении  административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

Ссылка на отменяющий НПА не проставлена, нет в базе

(Утратило силу постановлением администрации от 29.07.2020 №1436-п)

                В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями и дополнениями), статьей 57.3 Градостроительного кодекса РФ, статьей 30 Устава Саракташского района Оренбургской области:

1. Утвердить  административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Саракташского района  от 29.12.2017г  №1571-п «Об утверждении  административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».

3. Настоящее постановление вступит в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Саракташского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по промышленности, строительству, ЖКХ, транспорту и связи Саракташского района Липатова В.Н.

Глава района                                                                                                     Тарасов А.М.

Приложение

к постановлению администрации

Саракташского района

от 13.03.2020 №241-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления администрация Саракташского района (далее – орган местного самоуправления), осуществляемых по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах полномочий, установленных частью 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Круг заявителей

2. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся правообладателями застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участков, расположенных на территории муниципального образования и подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги заявление и документы о выдаче градостроительного плана земельного участка.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

        3. Наименование органа местного самоуправления: Администрация муниципального образования Саракташский район

Почтовый адрес: 462100, Оренбургская область, Саракташкий район, п.Саракташ, ул.Вокзальная, 12

Адрес электронной почты органа местного самоуправления: sa@mail.orb.ru

Адрес официального сайта органа местного самоуправления: www.area-sar.ru

График работы органа местного самоуправления:

  понедельник - пятница: 8.30ч – 18.00 ч

  обеденный перерыв: 12.45ч-14.15ч

  суббота - воскресенье: выходные дни

       3.1.Муниципальное автономное учреждение Саракташского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 462100, п.Саракташ, ул.Депутатская, 10. График работы:

- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

- без перерыва на обед;

- выходной день – суббота, воскресенье.

Контактные данные:

-  телефон: 6-50-50;

- адрес электронной почты: saraktashskij@orenmfc.ru.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет»: www.area-sar.ru  (далее – официальный сайт), на информационных стендах в залах приёма заявителей в органе местного самоуправления.

Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги указывается на сайте МФЦ saraktashskij@orenmfc.ru, официальном сайте, информационных стендах администрации района.

              Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии соответствующего нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления) указывается на официальном сайте администрации района.

              Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах органа местного самоуправления, содержит следующие сведения:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

3) категория получателей муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) образец заявления для предоставления муниципальной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – Портал).  

         При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

6. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Саракташского района (далее по тексту - орган местного самоуправления), в лице службы архитектуры и градостроительства Саракташского района.

8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии). МФЦ

9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления муниципальной услуги

10.   Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.

11. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

12. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с настоящим Кодексом и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.

Срок предоставления муниципальной услуги

  17. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной  услуги, составляет  14 рабочих дней со дня  регистрации  заявления органом местного самоуправления.

  При подготовке градостроительного плана земельного участка орган местного самоуправления в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного Кодекса.

  Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее 1-ого рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного настоящим пунктом.

  При наличии в заявлении указания о выдаче документа, являющегося результатом  предоставления муниципальной услуги, через МФЦ по месту представления заявления орган  местного самоуправления обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного настоящим пунктом.

  В случае представления заявления через МФЦ, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 14, 15, 16, 17 Административного регламента (при их наличии), в орган местного самоуправления.

Нормативные правовые акты, регулирующие  предоставление  муниципальной услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте органа местного самоуправления: http://area-sar.ru  и на Портале.)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с  нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

14. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

              1) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя.

              2) Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).

              3) Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

1) информация о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

2) технический проект объекта кадастровых работ М 1:500, согласованный в отделе мобилизационной и режимно-секретной работы органа местного самоуправления и ведомость вычисления площади земельного участка;

3) выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на земельный участок;

4) выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке;

5) кадастровый паспорт земельного участка;

6) кадастровый паспорт объекта: здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения;

7) технические условия для подключения (технологического присоединения).

           Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

          Правоустанавливающие документы на земельный участок представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

16. Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением  муниципальной  услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона закона № 210-ФЗ;

представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

17. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;

2) заявитель не является правообладателем земельного участка; представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

3) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;

4) предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению, либо составлен некорректно.

5) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случаях, когда в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка такой документации является обязательной.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

19. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении  муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

21. Предварительная запись на прием в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием центра телефонного обслуживания, через официальный сайт МФЦ и Портал (при наличии технической возможности), при этом заявителю обеспечивается возможность:

         а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

         б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

         При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

         Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

22. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной  услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня со дня его поступления в орган местного самоуправления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.

Орган местного самоуправления обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении   муниципальной услуги, информационным стендам, необходимым для предоставления  муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

23. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

    Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

    Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

    Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

24. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

    Места предоставления  муниципальной  услуги должны быть:

    - оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    - обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

25. Требования к условиям доступности при предоставлении   муниципальной  услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной  услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими  муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества  муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении  муниципальной услуги

26.   Показателями доступности предоставления  муниципальной  услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления   муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;

2)  соблюдение стандарта предоставления  муниципальной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления  муниципальной  услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

5) возможность получения  муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) возможность либо невозможность получения  муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальной  услугу (при наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).

27. Показателями качества предоставления муниципальной  услуги являются:  

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления  муниципальной  услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления  муниципальной  услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа   местного самоуправления, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

28. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа  местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 

29. В случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения  муниципальной услуги, предоставляемой органом местного самоуправления, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в многофункциональном центре Оренбургской области по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.

30. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких  муниципальных  услуг (далее – комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с органами  местного самоуправления, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.

31. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной  услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, предусматривается  право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

32. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:

возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;

                      возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;             

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

33. Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:

а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png;

б) прилагаемые к заявлению электронные материалы проектной документации представляются в формате pdf.

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

в) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

г) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП;

д) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

34.   Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) приём заявления и документов, их регистрация;

2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка.

35.    При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче  заявления через Портал) осуществляется:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- запись на приём в орган местного самоуправления , многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);

- формирование запроса;

- приём и регистрация органом местного самоуправления  запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- получение результата предоставления муниципальной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса;

- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа  местного самоуправления, предоставляющего  муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению  муниципальных услуг, а также их должностных лиц,  муниципальных служащих, работников;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах.

36. Уведомление о завершении действий, предусмотренных Административным регламентом, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.

37. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:

а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной  услуги.

38. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение № 2) к настоящему Административному регламенту).

Приём заявления и документов, их регистрация

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 14, 15, 16, 17 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде с Портала уполномоченное должностное лицо действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.

40. Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку заявления  и документов на наличие указанных  в   пункте 28 Административного регламента оснований для отказа в приеме  такого заявления и документов.  

     При наличии указанных в пункте  28 Административного регламента оснований для отказа в приеме  заявления о предоставлении муниципальной   услуги   уполномоченное должностное лицо  принимает решение об отказе в приеме  такого  заявления.

41. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в орган местного самоуправления заявления и документов.

42. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – журнал регистрации) по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Направление межведомственного запроса

43. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 21, 22, 23, 24  Административного регламента. 

44. Уполномоченным должностным лицом направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в следующие органы (организации):

1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в том числе соглашении об установлении сервитута, решении об установлении публичного сервитута);  

2) Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (сведения о положительном заключениии экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ - применительно к отдельным этапам строительства), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ, положительном заключении государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГрК РФ, материалы содержащиеся в проектной документации); 

3) органы государственной власти, уполномоченные на проведение государственной экологической экспертизы проектной документации (сведения о положительном заключениии  государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ);

4) министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований (копия решения об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти);

5) орган государственной власти, орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории (копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории;

6) инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области (сведения об извещении о начале строительства (реконструкции) объекта капитального строительства для объектов, подлежащих государственному строительному надзору);

7) Федеральную службу по аккредитации (копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

45. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-ого рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

46. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 3-х рабочих дней со дня его получения органом, предоставляющим информацию.

47. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, принятие решения о предоставлении  муниципальной услуги (об отказе в предоставлении  муниципальной услуги), подготовка ответа

48. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

49. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка документов на предмет соответствия пункту 27 настоящего Административного регламента.

50. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, то уполномоченными должностными лицами осуществляется подготовка мотивированного отказа в приёме документов.

  57. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-ого рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы (при наличии), либо  3-х  рабочих дней с даты регистрации заявления (при отсутствии необходимости направления межведомственных запросов).

  58. Результатом выполнения и основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченными должностными лицами решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.

Выдача заявителю результата предоставления  муниципальной  услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

52. Время выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты подписания уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления  документа, указанного в настоящем Административном регламенте.

53. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления  муниципальной услуги.

54. Документ, являющийся результатом предоставления  муниципальной услуги,   направляется уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

1) при предоставлении  муниципальной услуги в электронной форме через Портал -  в форме электронного документа не позднее одного рабочего дня со дня  исполнения административной процедуры, указанной в пункте 68 Административного регламента. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа   местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати органа  местного самоуправления (организации) не требуется. 

2) в форме документа на бумажном носителе  лично под расписку либо  почтовым отправлением не позднее одного рабочего дня со дня  исполнения административной процедуры, указанной в пункте 68 Административного регламента.

  При наличии в заявлении указания о выдаче документа, являющегося результатом предоставления  муниципальной  услуги, через МФЦ по месту представления заявления орган   местного самоуправления обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры, указанной в пункте 68 Административного регламента.  

55. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных органом местного самоуправления в документах, выданных в результате предоставления   муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.

Орган  местного самоуправления, предоставляющий  муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления   муниципальной услуги документах должностное лицо органа   местного самоуправления, ответственное за предоставление   муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов. 

  В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления   муниципальной услуги, должностное лицо органа   местного самоуправления, ответственное за предоставление   муниципальной  услуги, письменно сообщает заявителю  об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 

56. В любое время с момента приёма документов заявителю (при обращении любым из доступных способов) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя на Портале.

57. В течение 1-го рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, уполномоченные должностные лица  вносят соответствующие данные в Реестр выданных разрешений на строительство (далее – Реестр) по форме, согласно приложению № 6 к Административному регламенту, под отдельным порядковым номером.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений Административного регламента, а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

59. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

60. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.

61. . Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

62. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

63. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц,  муниципальных служащих, работников

65. Информация, указанная в данном разделе,  размещена на Портале.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

66. В случае, если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

67. Жалоба подается в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, либо в орган, являющийся учредителем МФЦ, а также антимонопольный орган.

  Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

68. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, на Портале.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц

69. Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства РФ от 16.08. 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

70. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между органом  местного самоуправления  и МФЦ.

         Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):

1) информирование заявителей о порядке предоставления  муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении  муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением  муниципальной услуги, а также консультирование  заявителей о порядке предоставления  муниципальной услуги в МФЦ.

  Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.

  Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении  муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления  муниципальных услуг.

  Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;

2) прием запросов заявителей о предоставлении  муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.  

  Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.

  Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;

в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;

г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;

е) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);

ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;

з) проверяет полноту оформления заявления;

и) принимает заявление;

3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении  муниципальных услуг.

  Межведомственные запросы направляет орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении  муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;

4) выдача заявителю результата предоставления  муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.

Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:

а) устанавливает личность заявителя;

б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

в) выдает заявителю результат предоставления государственной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

Если за получением результата  муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;

г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;

д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем.

  Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.

Приложение №1 к Административному

регламенту

Наименование органа местного самоуправления: _____________________________________________

_____________________________________________

Сведения о заявителе:

_____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

_____________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________________

(вид документа, серия, номер)

_____________________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

_____________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) _____________________________

ИНН _____________________________________________

Контактная информация:

тел. _________________________________________

эл. почта _____________________________________

адрес места нахождения (регистрации):

__________________________________________________________________________________________

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного участка

от «____» ________________20__

В соответствии со статьёй 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа в целях осуществления строительства/реконструкции (нужное подчеркнуть) объекта капитального строительства _______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать функциональное назначение объекта, технико-экономические

показатели)

1.1. Место расположения земельного участка: ____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________.

1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка: ________________________________________________________________________.

1.3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии):

1.3.1. Кадастровый или условный номер здания, сооружения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на ____ листах.

Заявитель:

(наименование должности руководителя для юридического лица)

(личная подпись)

(фамилия и инициалы)

для юридического лица                                                                                                  «____» ___________ 20___ г.      

              М.П.

Должностное лицо,

принявшее документы                        ______________     ____________________________

                                                                                               (подпись)                                       (фамилия и инициалы)

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности):

лично,в электронной форме (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)

(нужное подчеркнуть).

  ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС ---

номер мобильного телефона в федеральном формате: 

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/ _________________________________

                                                                                                  (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия, номер -    

кем выдан - _________________________________________________________

дата выдачи - ..

код подразделения - 

дата рождения - ..

место рождения - ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - ..

дата окончания срока действия - ..

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

Приложение №2 к

Административному

регламенту

Блок-схема исполнения предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

Заявитель

МФЦ

Орган местного самоуправления

Портал

Прием заявления и документов, их регистрация

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы,

полученные в результате межведомственного взаимодействия

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача

градостроительного плана земельного участка

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Емейл: pdv@sa.orb.ru

Должность: Глава района"улица Вокзальная

Дата подписи: 11.05.2020 13:26:06

Приложение № 3

к административному регламенту

Журнал регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков

№ п/п

Дата представления заявителем документов (дата регистрации в ОМС)

Наименование заявителя

Фамилия и инициалы  уполномоченного должностного лица, принявшего документы

Кадастровый номер и местоположение земельного участка, в отношении которого заявитель просит подготовить градостроительный план земельного участка

Дата  и номер

градостроительного плана земельного участка

Дата получения заявителем (при личном получении):

градостроительного плана земельного участка

Подпись лица (при личном получении), получившего  градостроительный план земельного участка

Сведения о направлении почтой

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации района, информационные стенды сельских поселений, официальный сайт № 24 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать