Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU56045718202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Саракташский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Емейл: pdv@sa.orb.ru

Должность: Глава района"улица Вокзальная

Дата подписи: 19.06.2020 12:23:49

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАКТАШСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.04.2020                                                                        №545-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров  в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, на территории Саракташского  района

         Во исполнение мероприятия № 2, муниципальной программы «Развитие торговли в Саракташском  районе на 2014-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Саракташского района от  08.11.2013 года № 1728-п, с изменениями от 17.03.2020 года № 255-п,  в целях возмещения стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров  в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, на территории Саракташского  района:

              1. Утвердить Порядок предоставления  субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке  автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, на территории Саракташского  района согласно приложению.

         2. Признать утратившим силу постановление администрации Саракташского района  от 31.01.2019 г. № 91-п «О Порядке предоставления субсидий из бюджета Саракташского района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, на территории Саракташского района.

         3. Уполномоченным органом по определению получателя субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров  в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, на территории Саракташского  района определить отдел экономического анализа и прогнозирования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на заместителя главы администрации по  экономике Бессарабова А.С.

              5. Постановление  вступает в силу после  его обнародования и подлежит размещению на сайте администрации района и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава района                                                                                       А.М.Тарасов

Приложение  № 1

к постановлению администрации          

      муниципального образования

от 29.04.2020     № 545-п

Положение о порядке

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Саракташский район Оренбургской области  юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение  стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Саракташского района Оренбургской области

Общие положения

         1.1. Настоящий порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Саракташский район Оренбургской области на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты на территории Саракташского района (далее – субсидия) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее – хозяйствующие субъекты), в рамках реализации муниципальной программы «Развитие торговли в Саракташском районе на 2014-2024 годы»   (далее - Порядок).

         1.2. К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра городского округа, муниципального района и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.

К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от административного центра муниципального района и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.

К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 50 человек (Приложение 3)

1.3.  Доставка социально значимых товаров осуществляется в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее –населенные пункты), согласно утвержденным схемам (маршрутам) движения.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Саракташский район, направляемых на предоставление субсидии, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация муниципального образования Саракташский район (далее-Администрация).

Условия и порядок предоставления субсидии

    2.1. Субсидия предоставляется хозяйствующему субъекту при следующих условиях:

отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на возмещение стоимости ГСМ (далее - соглашение):

неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.

           2.2. Субсидия не предоставляется хозяйствующим субъектам:

юридическим лицам, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

индивидуальным предпринимателям, прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не зарегистрированным на территории Оренбургской области;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров и являющимся плательщиками акцизов, а также осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющимся:

иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получателями средств из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования Саракташский район на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка;

кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

участниками соглашений о разделе продукции;

нерезидентами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

2.3. Для получения субсидии хозяйствующий субъект одновременно с заявлением о предоставлении субсидии (далее – заявление), составленным по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, представляет следующие документы:

копии паспорта транспортного средства;

копии документов, подтверждающих принадлежность автомобиля на праве собственности или аренды.

Документы, входящие в состав заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет хозяйствующий субъект.

2.4. Критериями отбора  хозяйствующих субъектов для получения субсидии на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты являются:

а) наличие автотранспортных средств  для доставки социально значимых товаров; собственные – 5 баллов;  арендованные – 3 балла;

б)  стаж работы в сфере торгового обслуживания; до 1 года – 1 балл, до 2 лет – 2 балла, до 3 лет – 3 балла, до 4 лет – 4 балла, до 5 лет и более – 5 баллов;

в) наличие материально-технической базы (торговые объекты, складские помещения) есть – 5 баллов, нет – 0 баллов;

г) численность работников 1 – 1 балл, 2 – 2 балла, 3 – 3 балла, 4 – 4 балла, 5 и более – 5 баллов;

соответствие ассортимента завозимых потребительских товаров утвержденному рекомендуемому перечню социально значимых товаров (Приложение 2)

периодичность доставки социально значимых товаров в населенные пункты не менее одного раза и не более двух раз в неделю (в каждый населенный пункт, включенный в утвержденный маршрут).

  2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

установление факта представления хозяйствующим субъектом недостоверных сведений;

представление хозяйствующим субъектом документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка (далее - документы), не в полном объеме;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

2.6. Уполномоченный орган начинает прием документов от претендентов на получение субсидии после размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Саракташского района.

Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Саракташского района не менее чем за 20 дней до дня рассмотрения заявок на участие в отборе.

В извещении о проведении отбора должны быть указаны следующие сведения:

          а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора отбора;

          б) предмет отбора;

          в) населенный пункт, куда необходимо представлять документы на участие в отборе;

д) место и дата рассмотрения заявок на участие в отборе. Секретарь комиссии принимает пакеты документов и регистрирует их в журнале регистрации.

          Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности хозяйствующего субъекта в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

информацию о наличии (об отсутствии) у хозяйствующего субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7. Заявки регистрируются в порядке их поступления в журнале  регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации. Уполномоченный орган проверяет документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.8. Срок подачи документов не менее 10 дней.

2.9. После проверки, документы направляются в комиссию не менее чем за 1 рабочий день до их рассмотрения комиссией.

2.10. Заявки, поданные после окончания срока их приема, не рассматриваются.

2.11  Заявки рассматриваются комиссией по критериям отбора, установленным п. 2.4 настоящего Порядка.

Получателем субсидии на возмещение стоимости ГСМ признается хозяйствующий субъект, набравший наибольшее количество баллов.

При равном количестве баллов, получателем субсидии признается хозяйствующий субъект, первым подавший заявку.

2.12. Решение в форме письменного уведомления о предоставлении субсидий принимается Администрацией в лице заместителя главы администрации по экономике по рекомендации комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Саракташский район юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение  стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Саракташского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - комиссия) и направляется участникам не позднее следующего рабочего дня.

2.13. В течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о предоставлении субсидии Уполномоченный орган заключает с хозяйствующим субъектом соглашение (договор) в соответствии с типовой формой, установленной для соответствующего вида субсидии.

В соглашении (договоре) устанавливаются:

значения показателей результативности использования субсидии;

сроки и формы представления хозяйствующим субъектом в Уполномоченный орган отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

сведения об объеме субсидии;

целевое назначение субсидии;

перечень отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов;

периодичность доставки в неделю;

рекомендуемый перечень отдельных видов социально значимых товаров;

обязательства сторон по обеспечению выполнения условий соглашения (договора);

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения (договора);

ответственность сторон за нарушение условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

Показателями результативности использования субсидии является доставка автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Саракташского района, а так же населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты с периодичностью в каждый населенный пункт не менее 1 раза и не более 2 раз в неделю.

2.14. Внесение в  соглашение (договор) изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением (договором), не допускается в течение всего периода действия соглашения (договора), за исключением следующих случаев:

наступление обстоятельств непреодолимой силы;

изменение значений показателей (индикаторов) программы (подпрограммы);

сокращение размера субсидии;

невозможность исполнения хозяйствующим субъектом обязательства по доставке социально значимых товаров в населенные пункты в связи с отсутствием возможности эксплуатации автомобильного транспорта по не зависящим от хозяйствующего субъекта причинам.

2.15. Для получения субсидий хозяйствующий субъект, по  которой принято решение о предоставлении субсидии, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в администрацию следующие документы:

отчет о фактических расходах горюче-смазочных материалов  при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Саракташского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;

подлинники или заверенные копии товарно-транспортных накладных;

подлинники или заверенные копии документов, подтверждающих оплату горюче-смазочных материалов.

Предварительный отчет (ожидаемые расходы) за декабрь представляется получателем субсидии не позднее 12 числа текущего месяца.

2.16.Субсидия перечисляется на расчетный счет хозяйствующего субъекта, открытый им в кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения местного бюджета по расходам, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании заключенного соглашения (договора). Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

2.17.  Размер субсидии хозяйствующим субъектам, осуществляющим доставку автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты   рассчитывается по формуле:

                 С = Р x N x П x Ц, где:

С - общий объем расходов на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты  Саракташского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;

Р - расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Саракташского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты,  согласно утвержденной схеме движения в пределах границ Оренбургской области;

N - норма расхода топлива на 1 километр пробега (с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента на                    6 месяцев в году и загрузки для грузовых автомобилей и фургонов);

Ц - розничная цена 1 литра ГСМ;

П - периодичность доставки товаров (исходя из фактического количества поездок в месяц, но не более двух раз в неделю).

Нормы расхода топлива (по маркам  автомобилей и видам топлива)  определяются по нормам, разработанным  в соответствии с заключенным минэкономразвития государственным контрактом на оказание услуги по раз-работке норм расхода топлива (по маркам  автомобилей и видам топлива) на автомобильный  транспорт,  привлекаемый к доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.

Требования к отчетности

          3.1. Хозяйствующий субъект предоставляет отчетные документы о фактических расходах ГСМ  при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в населенные пункты ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в (структурное подразделение администрации). Формы отчетных документов устанавливаются Администрацией в соглашении (договоре).

              Предварительный отчет (ожидаемые расходы) за декабрь представляется получателем субсидии не позднее 12 числа текущего месяца.

              Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в отчетном году предоставляется не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.

3.2. Ответственность за достоверность информации в предоставляемых отчетных документах несет хозяйствующий субъект.

Контроль за использованием субсидии

    4.1. Обязательная проверка соблюдения хозяйствующим субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

    4.2. В случае если хозяйствующим субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

Vв = Vс * k , где:

Vв – объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет;

Vс – размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту;

k – коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостиже-ния показателя результативности использования субсидии;

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 – Ti / Si, где:

Ti – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение  показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

4.3. В случае нарушения хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией, субсидия подлежит возврату в местный бюджет.

Администрация в течение 10 календарных дней направляет хозяйствующему субъекту письменное уведомление о возврате субсидии с указанием оснований ее возврата, реквизитов для возврата субсидии и суммы, подлежащей возврату.

Возврат денежных средств осуществляется хозяйствующим субъектом в течение 20 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40204 «Средства местных бюджетов»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Приложение №1

                                                    к Порядку предоставления  субсидии

Заявление

на предоставление субсидии  из местного бюджета _________ на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты_______________, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты

Наименование юридического лица, Ф.И.О. , должность руководителя (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя): ____________________________________________________________________________________________________________________________________Наименование населенного пункта, куда поставляется товар____________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНН __________________________________________________________________

юридический адрес ______________________________________________________

фактический адрес ______________________________________________________

номер телефона _________________________________________________________

декларирует о том , что ____________________________

                                (наименование хозяйствующего субъекта)

На      «___» ____________

1. Не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.  Не имеет просроченной задолженности  по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4. Не  получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на ведение хозяйственной деятельности

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН ______________________________________________________________

КПП _______________________________________________________________

ОКАТО ____________________________________________________________

Полное наименование  __________________________________________________

Расчетный счет _____________________________________________________

Наименование банка _________________________________________________

Корреспондирующий счет ____________________________________________

БИК _________________________________________________________________

КБК _______________________________________________________________

Достоверность представленных сведений гарантирую.

Руководитель организации,       ____________________/       _______

индивидуальный предприниматель       (подпись)                 (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер (при наличии)  ____________________/      _________

                                                 (подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии)

Приложение 2

                                                                      к Порядку предоставления субсидии

Рекомендуемый перечень

социально значимых продовольственных

и непродовольственных товаров*

Куры (куриные окорочка)

Масло сливочное

Масло подсолнечное

Молоко питьевое

Яйца куриные

Сахар-песок (сахар-рафинад)

Соль поваренная пищевая

Чай черный байховый

Мука пшеничная

Хлеб ржаной, ржано-пшеничный

Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки разных сортов

Крупа в ассортименте (гречка, рис, пшено и т.д)

Макаронные изделия

Картофель

Капуста белокочанная свежая

Лук репчатый

Спички

Свечи хозяйственные

Мыло хозяйственное

Мыло туалетное

Зубная паста

Туалетная бумага

Синтетические моющие средства

Лампочки электрические

        * Перечень является рекомендуемым и формируется с учетом потребностей населения в потребительских товарах.

                                                                              Приложение 3

                                                      к Порядку предоставления субсидии

Перечень

отдаленных, труднодоступных, малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территории Саракташского района

№ п/п

Наименование

населенного пункта

Удаленность от административ

ного центра

горокруга,  района, км.

Численность населения, фактически проживающего в населенном пункте, человек

1

2

3

4

Александровский с/с

1.

д.Свиногорка

61

58

Бурунчинский с/с

2.

с.Новомихайловка

54

264

Васильевский с/с

3.

с.Новоселки

27

177

4.

д.Покурлей

22

202

5.

д.Райманово

18

15

Гавриловский с/с

6.

д.Булгаково

33

133

7.

д.Правда

30

46

8.

д.Родники

39

34

9.

д. Туркестан

32

2

Желтинский с/с

10.

х.ВерхняяЧерноречка

51

65

11.

ст.Кондуровка

48

25

12.

с.Новогафарово

45

253

13.

с.Новониколаевка

36

18

14.

с.Рыскулово

46

117

15.

х.Султанбаево

44

15

16.

с.Сунарчи

40

262

17.

д. Саперка

45

1

Каировский с/с

18.

д.Смочилино

20

31

19.

д.Нехорошевка

20

34

20.

д. Назаровка

17

25

Карагузинский с/с

21.

с.Карагузино

41

319

Надеждинский с/с

22.

с.Яковлевка

46

183

Нижнеаскаровский с/с

23.

с.Нижнеаскарово

54

108

24.

с.Мальга

61

37

25.

с.Среднеаскарово

57

69

26.

с.Ковыловка

48

34

Николаевский с/с

27.

с.Биктимирово

39

258

28.

с.Рождественка

52

171

Новосокулакский с/с

29.

с.Новый Сокулак

43

612

30.

д.Ислаевка

66

32

Новочерскасский с/с

31.

с.Елшанка

19

130

32.

п.Правобережный

36

81

33.

с.Островное

57,5

490

Петровский с/с

34.

с.Андреевка

38

235

Старосокулакский с/с

35.

с.СтарыйСокулак

39

294

36.

п.Гремучий

41

106

37.

д. Широкий брод

49

2

38.

д. Вторая Федоровка

46

1

Федоровский с/с

39.

х.Редькин

17

116

Черноотрожский с/с

  40.

с.Аблязово

31

138

  41.

п.Советский

40

193

  42.

д. Сияльтугай

12

100

Всего населенных пунктов

42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации района, информационные стенды сельских поселений, официальный сайт № 42 от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать