Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU24032200202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шадринского сельсовета Козульского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением от 12.03.2021 № 03

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАДРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2020                                          с. Шадрино                                                        №12

О подготовке к паводку 2020 года

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 7, 17 Устава Шадринского сельсовета Козульского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить состав сельской противопаводковой комиссии согласно приложению 1.

2.Утвердить Положение о сельской противопаводковой комиссии согласно приложению 2.

3.Утвердить перечень сил и средств, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных наводнением согласно приложению 3.

4.Создать мобильные бригады по оказанию адресной помощи пострадавшим в результате наводнения согласно приложению 4.

5.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

6.Признать утратившим силу постановление администрации сельсовета от 11.03.2019 года №15 «О подготовке к паводку 2019 года»

7.Постановление вступает в силу со дня опубликования в местном печатном издании «Шадринские вести».

Глава сельсовета                                                                                                                              А.В.Завалин

Приложение 1

к постановлению администрации

Шадринского сельсовета

от 13.03.2020 года №12

Состав сельской противопаводковой комиссии

Завалин Александр Владимирович - Глава сельсовета, председатель комиссии;

Казакевич Татьяна Александровна - руководитель группы обслуживающего персонала, заместитель председателя комиссии;

Русских Светлана Анатольевна - директор МКОУ «Шадринская СОШ», секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Путинцев Владимир Васильевич - тракторист администрации;

Коваленко Яков Викторович - рабочий Шадринского сельсовета;

Гардт Сергей Александрович - депутат Шадринского сельского Совета депутатов, учитель физической культуры МКОУ «Шадринская СОШ».

Приложение 2

к постановлению администрации

Шадринского сельсовета

от 13.03.2020 года №12

ПОЛОЖЕНИЕ

о сельской противопаводковой комиссии

Общие положения

1.1.Сельская противопожарная комиссия (далее – сельская комиссия) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных наводнениями, уменьшения ущерба от их возможных последствий, обеспечения всех действий.

1.2.В практической деятельности сельская комиссия руководствуется:

Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации Красноярского края, распоряжениями и указаниями руководителя ГО Козульского района, решениями районной КЧС и ПБ, а также настоящим Положением.

1.3.Решения сельской комиссии, принятые в пределах её компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями учреждениями. Расположенных на территории сельсовета независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Основные задачи сельской противопаводковой комиссии

2.1.Основными задачами сельской комиссии являются:

1)разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками на территории сельсовета;

2)координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территории от паводков;

3)обеспечение на территории сельсовета согласованности действий органов местного самоуправления, организаций и предприятий при решении вопросов предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками, а также восстановлением жилых домов, объектов жизнеобеспечения, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, повреждённых или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

4)организация выполнения и осуществления контроля за проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками.

3.Основные функции сельской противопаводковой комиссии

3.1.Сельская комиссия с целью выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

1)участвует в разработке и осуществлении выполнения планов и мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками, подготовки предложений по их реализации;

2)организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов сельсовета при осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками;

3)взаимодействует с другими комиссиями, контрольно-надзорными органами, подготавливает предложения по привлечению в установленном порядке сил и средств организаций и предприятий, расположенных на территории сельсовета для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками;

4)осуществляет организацию взаимодействия сил и средств привлечённых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками;

5)организует эвакуацию населения из зон подтопления материальных и культурных ценностей. Их размещение и возвращение в места постоянного проживания либо их хранения;

6)организует сбор и обмен информации по вопросам защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками;

7)участвует в организации подготовки населения, должностных лиц администрации сельсовета к действиям в чрезвычайных ситуациях, вызванных паводками;

8)организует разработку проектов нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии со своим предназначением;

9)осуществляет разработку и реализацию мер. На правленых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками;

10)рассматривает в пределах своей компетенции иные вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих в следствие паводка.

Права сельской противопаводковой комиссии

4.1.Сельская противопаводковая комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

1)осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств в соответствии со своим предназначением;

2)запрашивать у должностных лиц органов местного самоуправления организаций и предприятий материалы и информацию по вопросам относящимся к её компетенции;

3)заслушивать на своих заседаниях доклады и отчёты должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении законодательства по вопросам защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками, выполнении федеральных, краевых, районных и сельских нормативных правовых актов, относящихся к её компетенции, а также решений районной КЧС и ПБ;

4)привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и предприятий по согласованию с их руководителями;

5)рассматривать вопросы о привлечении к ответственности должных лиц, не выполняющих требований законодательства по вопросам защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками, в установленном порядке.

Структура и состав сельской противопаводковой комиссии

5.1.Сельскую комиссию возглавляет председатель. Председателем сельской комиссии является глава сельсовета.

5.2.В состав сельской противопаводковой комиссии входит председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

5.3.Заместитель председателя комиссии – специалист администрации сельсовета.

5.4.Члены комиссии – представители органов местного самоуправления, организаций и предприятий, расположенных на территории сельсовета.

Порядок работы сельской противопаводковой комиссии

6.1.Сельская комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании сельской комиссии и утверждаемым председателем.

6.2.Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.3.Заседания комиссии проводит её председатель, или, по его поручению заместитель.

6.4.Заседание сельской комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её членов.

6.5.Члены комиссии принимают участие в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

6.6.Подготовка материалов к заседанию сельской комиссии осуществляется с привлечением представителей органов местного самоуправления. К сфере ведения которых относятся вопросы, включённые в повестку дня заседания.

6.7.Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

6.8.Решения комиссии оформляются протоколами. Которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

6.9.Организационное обеспечение деятельности сельской комиссии осуществляет специалист администрации сельсовета.

6.10.Деятельность сельской противопаводковой комиссии осуществляется как при чрезвычайных ситуация, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.

6.11.В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования сельской комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.

6.12.В режиме повседневной деятельности сельская комиссия проводит заседания, организует проверки, экспертизы, аналитические исследования и другие работы в соответствии с планом работы.

6.13.В режиме повышенной готовности сельская комиссия принимает на себя непосредственное руководство сельским звеном территориальной подсистемы РСЧС, формирует, при необходимости, оперативную группу для работы непосредственно в районе бедствия, выявляет причины ухудшения обстановки и подготовки предложение по её нормализации, принимает меры по усилению наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на прилегающих территориях, уточняет прогнозы возможной чрезвычайной ситуации и её масштабов, организует проведение работ по обеспечению готовности сил и средств сельского звена территориальной подсистемы РСЧС, уточняет планы его действий, при необходимости организует его выдвижение в район чрезвычайной ситуации.

6.14.В режиме чрезвычайной ситуации сельская комиссия направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации. Определяет границы зон чрезвычайной ситуации, организует защиту территорий и населения, попадающих в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, принимает меры по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на прилегающей к зоне ЧС территорий.

6.15.В режиме чрезвычайной ситуации сельская комиссия функционирует с учётом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления.

6.16.С момента возникновения чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, сельская комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается её председателем.

6.17.В работе сельской комиссии могут участвовать должностные лица органов местного самоуправления, представители организаций и предприятий, средств массовой информации, не являющиеся членами сельской противопаводковой комиссии.

6.18.Распределение и утверждение обязанностей между членами сельской комиссии проводится её председателем.

Приложение 3

к постановлению администрации

Шадринского сельсовета

от 13.03.2020 года №12

ПЕРЕЧЕНЬ

сил и средств, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками

№ п/п

Населённый пункт

Планируемые мероприятия

Сроки выполнения

Привлекаемые силы и средства

1.

с.Шадрино

Создание водомерного поста

7 апреля

Водитель     Путинцев В.В.

2.

с.Шадрино

Создание запасов медикаментов

к 7 апреля

Фельдшер

ФАП Шадринский

3.

с.Шадрино

Создание запасов продуктов питания

к 7 апреля

Заместитель главы сельской администрации Казакевич Т.А.

2.

с.Шадрино

Эвакуация населения

По мере возникновения ЧС

Трактор МТЗ-80

Путинцев В.В.

Приложение 4

к постановлению администрации

Шадринского сельсовета

от 13.03.2020 года №12

СОСТАВ

мобильных бригад по оказанию адресной помощи пострадавшим в результате паводка

№ п/п

Населённый пункт

Состав мобильной бригады

Проводимые мероприятия

1.

с.Шадрино

Путинцев Владимир Васильевич,

тракторист администрации

водитель администрации

Казакевич Евгений Владимирович

водитель администрации

Эвакуация населения, проведение спасательных работ, обеспечение жизнедеятельности эвакуируемых,

аварийно-восстановительные работы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Шадринские вести № 04(222) от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать