Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU34023905202000018
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Ленинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020 № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ   МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996   № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 22  Устава Ленинского муниципального района Волгоградской области, администрация Ленинского муниципального района, Постановляет:

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений  Ленинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ленинского муниципального района от 15.02.2018  № 53 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ленинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

3. Главным распорядителям бюджетных средств Ленинского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Ленинского муниципального района, при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в части формирования затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, исходить из установления доли этих расходов в размере не менее 60% в общем фонде заработной платы муниципального учреждения Ленинского муниципального района.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Ленинского

муниципального района                                                             

  А.В. Денисов

УТВЕРЖДЕНО

                                                                       постановлением администрации

                                                                       Ленинского муниципального района

                                                                                   от 13.03.2020 № 117

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений Ленинского муниципального района

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Ленинского муниципального района, муниципальными автономными учреждениями Ленинского муниципального района, а также муниципальными казенными учреждениями Ленинского муниципального района (в случае принятия главными распорядителями бюджетных средств Ленинского муниципального района решения о формировании муниципальных заданий в отношении подведомственных им муниципальных казенных учреждений Ленинского муниципального района).

2. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения

муниципального задания, отчета о его выполнении

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Ленинского муниципального района (далее - учреждения), с учетом предложений учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района (далее - региональный перечень), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2.3. Муниципальное задание должно содержать:

2.3.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы).

2.3.2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.

2.3.3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

2.4.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.

2.4.2. Порядок оказания соответствующих услуг.

2.4.3. Предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.5. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более пяти процентов. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.6. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.7. Муниципальное задание формируется ежегодно в процессе формирования проекта бюджета Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 01 января очередного финансового года:

2.7.1. Для муниципального казенного учреждения Ленинского муниципального района - главным распорядителем бюджетных средств Ленинского муниципального района, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение Ленинского муниципального района (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в случае принятия им решения о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению Ленинского муниципального района.

2.7.2. Для муниципального бюджетного или автономного учреждения Ленинского муниципального района - учредителем в отношении подведомственного муниципального бюджетного или автономного учреждения Ленинского муниципального района (далее - администрация Ленинского муниципального района).

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

2.8. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку составления и утверждения бюджета Ленинского муниципального района.

2.9. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Ленинского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Ленинского муниципального района, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Ленинского муниципального района.

В случае если оказание муниципальной услуги (выполнение работы) связано с достижением показателей (индикаторов) мероприятий муниципальной программы, муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких муниципальных программ.

2.10. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в случае:

изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ленинского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

изменения показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга выполнения муниципального задания на основании промежуточных отчетов (в том числе на основании предварительного отчета в декабре текущего финансового года) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Ленинского муниципального района как получателям бюджетных средств Ленинского муниципального района на цели предоставления субсидии на муниципальное задание.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Внесение изменений в муниципальное задание по указанным основаниям осуществляется в месячный срок со дня наступления события, указанного в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.

2.11. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.12. Учреждения в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют администрации Ленинского муниципального района отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - отчет) в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

В случае если администрацией Ленинского муниципального района в муниципальном задании предусмотрено представление отчета в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

При этом администрация Ленинского муниципального района устанавливает плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), либо в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

2.13. Администрация Ленинского муниципального района в срок не позднее 10 февраля финансового года, следующего за отчетным, формируют и представляет в Финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района сводную отчетность об исполнении муниципальных заданий и использовании субсидий подведомственными им муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Ленинского муниципального района.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

2.14. Утвержденное муниципальное задание (муниципальное задание с учетом изменений) и отчет, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения в них изменений, в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011   №86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

3. Правила и сроки определения объема финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ, применяемых по решению администрации Ленинского муниципального района с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ, применяемых по решению администрации Ленинского муниципального района, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.3. В случае если планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, превышает утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году либо превышает планируемые на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования, определяемые ежегодно в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой  Финансовым отделом администрации Ленинского муниципального района (далее - методика), то администрацией Ленинского муниципального района применяется коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитываемый в соответствии с методикой.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:

где:

R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский перечень или региональный перечень;

Vi - объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - затраты, связанные с выполнением w-й работы (нормативные затраты на выполнение w-й работы, применяемые по решению администрации Ленинского муниципального района);

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.26 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.26настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД - коэффициент платной деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения Ленинского муниципального района (далее - коэффициент платной деятельности) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего раздела.

3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования) по следующей формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский перечень или региональный перечень;

- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;

- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.

3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение (аренду) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на арендные платежи;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на арендные платежи;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, могут быть детализированы по следующим группам затрат:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества;

затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.

3.10. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.

3.11. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и применения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат в соответствующей сфере, определяются по каждой муниципальной услуге.

3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из общероссийского перечня или из регионального перечня утверждается распорядительным документом администрации Ленинского муниципального района общей суммой с выделением:

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (а также затрат на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указываются значения натуральных норм, необходимых для его определения, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент определяется главным распорядителем бюджетных средств, учредителем исходя из показателей отраслевой специфики. Изменение корректирующего коэффициента в течение текущего финансового года осуществляется администрацией Ленинского муниципального района в случае изменения показателей отраслевой специфики.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

В случае установления в общих требованиях возможности применения нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги главным распорядителем бюджетных средств, учредителем может быть определено несколько отраслевых корректирующих коэффициентов.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в случае принятия администрацией Ленинского муниципального района решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

3.16. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение (аренду) материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере или методом наиболее эффективного учреждения.

3.18. При утверждении значения нормативных затрат на выполнение работы указываются значения натуральных норм, необходимых для его определения, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работ по решению администрации Ленинского муниципального района применяются отраслевые корректирующие коэффициенты исходя из показателей отраслевой специфики.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.20. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (в том числе в разрезе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевого корректирующего коэффициента), значения нормативных затрат на выполнение работы, отраслевого корректирующего коэффициента, в случае принятия решения о применении нормативных затрат на выполнение работ и отраслевого корректирующего коэффициента при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания утверждаются в отношении:

3.20.1. Муниципального казенного учреждения Ленинского муниципального района распорядительным документом главного распорядителя бюджетных средств в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о формировании муниципального задания в отношении муниципального казенного учреждения Ленинского муниципального района.

3.20.2. Муниципального бюджетного или автономного учреждения Ленинского муниципального района распорядительным документом администрации Ленинского муниципального района.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.21. Проект распорядительного документа главного распорядителя бюджетных средств, учредителя, указанного в пункте 3.20 настоящего раздела, направляется главным распорядителем бюджетных средств, учредителем на согласование в отдел экономики администрации Ленинского муниципального района.

Согласованный в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта проект распорядительного документа администрации Ленинского муниципального района направляется на согласование в Финансовый отдел  администрации Ленинского муниципального района.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Главный распорядитель бюджетных средств, администрация Ленинского муниципального района одновременно с проектом распорядительного документа представляет расчеты и информацию, обосновывающие базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, нормативные затраты на выполнение работ по примерной форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и отраслевой корректирующий коэффициент по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием наименования муниципальной услуги (работы) и ее уникального номера реестровой записи.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Срок согласования проекта распорядительного документа администрации Ленинского муниципального района в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать пяти рабочих дней со дня его поступления на согласование в соответствующее структурное подразделение администрации Ленинского муниципального района.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.22. Распорядительный документ администрации Ленинского муниципального района об утверждении значений нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента подлежит размещению главным распорядителем бюджетных средств, учредителем на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе главного распорядителя бюджетных средств, учредителя в течение 10 дней со дня его утверждения.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.23. В случае отсутствия решения администрации Ленинского муниципального района о применении нормативных затрат на выполнение работ при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания затраты, связанные с выполнением работы, рассчитываются в порядке, установленном учредителем, главным распорядителем бюджетных средств.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Затраты, связанные с выполнением работ, рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы.

При определении затрат, связанных с выполнением работ, администрацией Ленинского муниципального района применяются метод наиболее эффективного учреждения, нормативный метод расчета, сметный метод.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Значения затрат, связанных с выполнением работ, утверждаются распорядительным документом учредителя, главного распорядителя бюджетных средств.

Проект распорядительного документа администрации Ленинского муниципального района подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном пунктом 3.21настоящего раздела.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.24. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ, применяемых по решению администрации Ленинского муниципального района, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются распорядительным документом администрации Ленинского муниципального района в порядке, установленном пунктом 3.21 настоящего раздела.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.25. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Ленинского муниципального района оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:

Кпд = Rотч / (Rотч + Рпдотч),

где:

Кпд - коэффициент платной деятельности;

Rотч - объем субсидии, полученной из бюджета Ленинского муниципального района в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

Рпдотч - объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий на иные цели, предоставляемых из бюджета Ленинского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средств, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

3.26. При осуществлении учреждением платной деятельности в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением, подлежит уменьшению на объем доходов, планируемых к поступлению от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.

3.27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ленинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3.28. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Ленинского муниципального района осуществляется путем предоставления из бюджета Ленинского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Ленинского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.29. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3.30. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае:

изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом;

изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот;

изменения размера нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), затрат, связанных с выполнением работ, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района;

изменения коэффициента выравнивания при изменении объема бюджетных ассигнований;

3.31. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению Ленинского муниципального района субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета Ленинского муниципального района муниципальному бюджетному или автономному учреждению Ленинского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение).

3.32. Соглашение заключается ежегодно между муниципальным бюджетным или автономным учреждением Ленинского муниципального района и администрацией Ленинского муниципального района в соответствии с типовой формой, утверждаемой Финансовым отделом  администрации Ленинского муниципального района, и определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.33. Перечисление субсидии осуществляется администрацией Ленинского муниципального района:

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений Ленинского муниципального района, открытые в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района;

на счета муниципальных автономных учреждений Ленинского муниципального района, открытые в кредитных организациях, или лицевые счета, открытые в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ленинского муниципального района.

Сроки и объемы перечисления субсидии устанавливаются графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.

3.34. Расходы муниципальных бюджетных или автономных учреждений Ленинского муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются с представлением в Финансовый отдел администрации Ленинского муниципального района документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

3.35. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после проверки администрацией Ленинского муниципального района предварительного отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за текущий финансовый год (далее - предварительный отчет), составленного муниципальным бюджетным или автономным учреждением Ленинского муниципального района по форме, аналогичной форме отчета, и представленного в сроки, установленные в муниципальном задании.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению, а соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет Ленинского муниципального района.

3.36. По результатам рассмотрения учредителем отчета, предусмотренного пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Положения, учредитель не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным, проводит оценку выполнения (невыполнения) муниципального задания в соответствии с методикой, разработанной и утвержденной распорядительным документом администрации Ленинского муниципального района.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

В случае невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением Ленинского муниципального района муниципального задания, выразившегося в не достижении (превышении допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, администрация Ленинского муниципального района в срок не позднее 01 апреля финансового года, следующего за отчетным, обеспечивает возврат муниципальным бюджетным или автономным учреждением Ленинского муниципального района субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Ленинского муниципального района, осуществляется по форме, предусмотренной соглашением, исходя из объема доведенной субсидии с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), затрат, связанных с выполнением работ, определяемых в соответствии с настоящим Положением.

Расходование муниципальным бюджетным или автономным учреждением Ленинского муниципального района остатков средств субсидии до рассмотрения администрацией Ленинского муниципального района годовых отчетов не допускается.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

3.37. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Ленинского муниципального района в бюджет Ленинского муниципального района.

3.38. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения Ленинского муниципального района неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или автономным учреждениям Ленинского муниципального района, являющимся правопреемниками.

4. Правила осуществления контроля за выполнением

муниципального задания

4.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Ленинского муниципального района осуществляют главные распорядители бюджетных средств.

4.2. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Ленинского муниципального района осуществляет администрация Ленинского муниципального района.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

4.3. Предметом контроля за выполнением муниципального задания являются результаты выполнения учреждением муниципального задания и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период.

4.4. Основными задачами контроля за выполнением муниципального задания являются:

оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания;

формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности учреждения;

создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.

4.5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в формах:

4.5.1. Предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами.

4.5.2. Текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:

проведения камеральных и выездных проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных показателей муниципального задания;

направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания) и анализа предоставленной информации (документов);

осуществления проверок предоставляемого учреждениями отчета, предварительного отчета.

Под камеральной проверкой в настоящем Положении понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения учредителя, главного распорядителя бюджетных средств на основе предоставляемых учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания).

Под выездной проверкой в настоящем Положении понимается проверка выполнения муниципального задания, которая проводится на территории (в помещении) учреждения на основании решения учредителя либо главного распорядителя бюджетных средств.

По результатам контроля за выполнением муниципального задания лицами, осуществлявшими контроль за выполнением муниципального задания, составляется акт, форма которого устанавливается администрацией Ленинского муниципального района, главным распорядителем бюджетных средств.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения муниципального задания утвержденным показателям муниципального задания, о выявленных нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности о выполнении муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, соблюдения учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей муниципального задания.

4.6. Контроль за выполнением муниципального задания подразделяется на плановый и внеплановый.

Плановый контроль за выполнением муниципального задания проводится на основании ежегодного плана, разрабатываемого и утверждаемого администрацией Ленинского муниципального района.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Внеплановый контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:

поступления администрации Ленинского муниципального района, обращений и заявлений граждан, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района;

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

обнаружения в представленных учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района, связанных с предметом контроля;

сведений о нарушениях законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района, связанных с предметом контроля, опубликованных в средствах массовой информации;

поручений главы Ленинского муниципального района, заместителей главы Ленинского муниципального района, курирующих соответствующее направление деятельности.

4.7. Результаты контроля за выполнением муниципального задания учитываются:

при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;

при решении вопросов о дальнейшей деятельности учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации;

при проведении оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания.

4.8. Руководители учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля за выполнением муниципального задания.

4.9. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля за выполнением муниципального задания, проверяемый период, сроки осуществления контроля за выполнением муниципального задания, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления учреждениями информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания), срокам составления акта по результатам контроля за выполнением муниципального задания и порядку его доведения до руководителя учреждения устанавливаются распорядительным документом администрации Ленинского муниципального района.

(в редакции постановления от 19.10.2021 № 545)

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ленинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района

от  13.03.2020  № 117

Форма

                                        

                                                          УТВЕРЖДАЮ

                                         _______________________________________

                                         (Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

                                                бюджетных средств Ленинского муниципального района)

                                         «___»_________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Ленинского муниципального района)

              на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

  Часть 1. Сведения об оказываемых услугах (формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг).

Раздел ______

                                                                                           

  1. Наименование муниципальной услуги, код услуги1  ________________.

  2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________.

  3. Показатели,  характеризующие  качество  и  (или)  объем  муниципальной услуги:

  3.1. Показатели,    характеризующие    качество   муниципальной    услуги

(заполняется   при   установлении   показателей,  характеризующих  качество муниципальной услуги):

Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня

Показатель, характеризующий содержание   муниципальной услуги

Показатель,   характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель       качества муниципальной услуги

Значение показателя качества                    муниципальной услуги

Допустимые (возможные)   отклонения от установленных показателей     качества         муниципальной услуги (%)

наименование показателя

единица измерения

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ (при наличии)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи из общероссийских перечней либо регионального перечня

Показатель, характеризующий содержание   муниципальной услуги

Показатель,   характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель   объема муниципальной услуги

Значение        показателя    объема муниципальной услуги

Предельные

цены

(тарифы) на

оплату

муниципальных

услуг2

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (%)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

  4. Муниципальные правовые акты Ленинского муниципального района, устанавливающие  размер  платы (цену, тариф) либо порядок их установления:

Вид

Принявший     орган

Дата

Номер

Наименование

1

2

3

4

5

  5. Порядок оказания муниципальной услуги:

  5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания   муниципальной  услуги ______________________________________________________

                            (наименование, номер и дата правового акта)

  5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

   Часть 2. Сведения о выполняемых работах (формируется при установлении    муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования                         к выполнению работы (работ).

Раздел _______

                                                           

  1. Наименование работы, код работы 1: ____________________________.

  2. Категории потребителей работы: _______________________________.

  3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:

  3.1.  Показатели,  характеризующие  качество  работы   (заполняется   при

установлении показателей, характеризующих качество работы):

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня

Показатель,                   характеризующий        содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель          качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (%)

наименование показателя

единица измерения

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ (при наличии)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи из регионального перечня

Показатель,                   характеризующий        содержание работы (по справочникам)

Показатель,   характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема    работы

Значение показателя объема   работы

Предельные

цены

(тарифы)           на

оплату работ2

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы (%)

наименование показателя

единица измерения

описание работы

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

наименование

код по ОКЕИ (при наличии)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__

год

(2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

             Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании.

  1.  Основания (условия и порядок) для досрочного  прекращения  выполнения муниципального задания: ____________________________________.

  2. Иная   информация,   необходимая    для    выполнения   (контроля   за

выполнением) муниципального задания ____________________________.

  3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Формы контроля

Периодичность

Органы осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

  4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

  4.1.  Периодичность  представления  отчетов о  выполнении  муниципального задания ________________________________________________.

  4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального  задания  (в том числе предварительного отчета) __________________________.                                                                                                               

  5.  Иные  показатели,  связанные  с выполнением муниципального задания3 _________________________________________________________.

1   Указывается  код  услуги  (работы)  в  соответствии  с  общероссийским базовым   (отраслевым)   перечнем   (классификатором)   государственных   и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденным федеральным органом   исполнительной   власти,   осуществляющим  функции  по  выработке государственной    политики    и   нормативно-правовому   регулированию   в установленной сфере деятельности или в соответствии с региональным перечнем (классификатором)  государственных  (муниципальных)  услуг, не включенных в общероссийские     базовые     (отраслевые)     перечни    (классификаторы) государственных  и  муниципальных  услуг,  и  работ,  оказание и выполнение которых  предусмотрено  нормативными правовыми актами Волгоградской области (правовыми  актами  Ленинского муниципального района).

2 Заполняется   в   случае,   если  оказание  услуг  (выполнение  работ) осуществляется   на  платной  основе  в  соответствии  с  законодательством Российской  Федерации  в  рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении  работ)  на  платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

3    В  числе  иных  показателей  может быть указано допустимое (возможное) отклонение  от  выполнения  муниципального  задания  (части  муниципального задания),  в  пределах  которого  оно  (его  часть)  считается  выполненным (выполненной),   при   принятии   администрацией   Ленинского муниципального района, органами  , осуществляющими функции и полномочия учредителя  в   отношении  подведомственных  муниципальных  бюджетных  или автономных   учреждений   Ленинского муниципального района,  главными  распорядителями  бюджетных средств  Ленинского муниципального района,  в  ведении  которых  находятся муниципальные казенные учреждения   Ленинского муниципального района,   решения   об   установлении  общего  допустимого

(возможного)  отклонения  от  выполнения муниципального задания, в пределах которого  оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные)  отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 муниципального задания, не заполняются.

    В  случае  установления  требования  о  представлении  ежемесячных  или ежеквартальных  отчетов  о  выполнении  муниципального задания в числе иных показателей  устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах  от  годового  объема  оказания  муниципальных  услуг (выполнения работ)  или  в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так  и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение 2

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ленинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района

от  13.03.2020  № 117

                                                                                                                 Форма

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения правовыми  актами  Ленинского            муниципального района)

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "____" _____________20__ г.

Периодичность __________________________________________________

                           (указывается в соответствии с периодичностью

                           представления отчета о выполнении муниципального задания,

                          установленной в муниципальном задании)

  Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (формируется при установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

Раздел ______

                                                                                     

  1. Наименование муниципальной услуги, код услуги1  ________________.

  2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________.

  3. Сведения о фактическом достижении показателей,  характеризующих  объем и (или) качество муниципальной услуги.

  3.1.  Сведения  о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер

реестровой

записи из

общероссийских

перечней либо

регионального

перечня2

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

_____

(наименование            показателя)2

_____

(наименование            показателя)2

_____

(наименование            показателя)2

_____

(наименование            показателя)2

_____

(наименование            показателя)2

_____

(наименование            показателя)2

единица     измерения

значение

допустимое

(возможное)

отклонение

от

установленных

показателей

качества

муниципальной

услуги5 (%)

отклонение,

превышающее

допустимое

(возможное)

отклонение

от

установленных

показателей

качества

муниципальной

услуги 6 (%)

причина отклонения

наименование2

код по

    ОКЕИ2

утверждено в

муниципальном

задании

на

год2

утверждено в

муниципальном

задании на

отчетную

дату3

исполнено на

отчетную

дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения  о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер

реестровой

записи из

общероссийских

перечней  либо

регионального перечня2

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

____

(наименование               

показателя)2

____

(наименование               

показателя)2

____

(наименование               

показателя)2

____

(наименование               

показателя)2

____

(наименование               

показателя)2

наименование

показателя2

единица измерения

значения

  допустимые

  (возможные)

отклонения

от

установленных

показателей

  объема

муниципальной   услуги5 (%)

отклонения, превышающие

допустимые

(возможные)

отклонения  от

установленных

показателей

объема

муниципальной

  услуги6 (%)

причина отклонения

наименование2

код по

ОКЕИ2

утверждено в

муниципальном

задании

на год2

утверждено в

муниципальном

задании на отчетную

дату3

исполнено

  на отчетную

  дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

   Часть 2. Сведения о выполняемых работах (формируется при установлении    муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги   (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

Раздел _______

                                                                                             

  1. Наименование муниципальной работы, код работы1  ___________________________________________________.

  2. Категории потребителей муниципальной работы _________________________________________________.

  3. Сведения о фактическом достижении показателей,  характеризующих  объем и (или) качество работы.

  3.1.  Сведения  о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих качество работы,  на  20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 01_________ 20__ г.:

Уникальный номер

реестровой

записи из

регионального

перечня2

Показатель, характеризующий содержание     работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работ

_____

(наименование          

показателя)2

____

(наименование          

показателя)2

____

(наименование          

показателя)2

____

(наименование          

показателя)2

_____

(наименование          

показателя)2

наименование          

показателя2

единица         измерения

значения

допустимое

(возмож

ное)

отклонение

от

установленных

показателей

качества   работы5 (%)

отклонение,

превышающее

допустимое

возможное)

отклонение

от

установленных

показателей

качества

работы6 (%)

причина отклонения

наименование2

код по

     ОКЕИ2

утверждено в

муниципальном

задании

на год2

утверждено в

муниципальном

задании

на   отчетную          дату3

исполнено на

отчет-ную      дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер

реестровой

  записи из   регионального          перечня2

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

_____

(наименование

показате-ля)2

_____

(наименование

показате-ля)2

_____

(наименование

показате-ля)2

_____

(наименование

показате-ля)2

_____

(наименование

показате-ля)2

наименование          

показетеля2

единица           измерения

значение

  допустимое   (возможное)

отклонение      от

установленных

показателей    объема   работы (%)5

отклонение,

превышающее

  допустимое

(возможное)

отклонение      от

установленных показателей    объема   работы (%)6

причина отклонения

наименование2

код по

ОКЕИ2

утверждено в

муниципальном

задании

на год2

утверждено в

муниципальном

задании на

отчетную            дату3

исполнено на

отчет-ную       дату4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________  _____________  _______________________

                 (должность)                                     (подпись)                       (инициалы, фамилия)

"___" ___________ 20__ г.

____________________________

   1 Указывается  код  услуги  (работы)  в  соответствии  с  общероссийским базовым   (отраслевым)   перечнем   (классификатором)   государственных   и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденным федеральным органом   исполнительной   власти,   осуществляющим  функции  по  выработке государственной    политики    и   нормативно-правовому   регулированию   в установленной сфере деятельности или в соответствии с региональным перечнем (классификатором)  государственных  (муниципальных)  услуг, не включенных в общероссийские     базовые     (отраслевые)     перечни    (классификаторы) государственных  и  муниципальных  услуг,  и  работ,  оказание и выполнение которых  предусмотрено  нормативными правовыми актами Волгоградской области, Ленинского муниципального района.

    2   Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

    3   Заполняется   в   случае   установления   администрацией   Ленинского муниципального района ,отраслевыми     (функциональными)     и    территориальными    структурными подразделениями   администрации   Ленинского муниципального района,   осуществляющими  функции  и полномочия  учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных(автономных)  учреждений  Ленинского муниципального района,  главными  распорядителями  бюджетных средств  Ленинского муниципального района,  в  ведении  которых  находятся муниципальные казенные учреждения  Ленинского муниципального района,  требования о представлении промежуточного отчета о выполнении  муниципального  задания. При установлении показателя достижения результатов  выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от  годового  объема  оказания  муниципальной  услуги  (выполнения  работы)рассчитывается   путем   умножения  годового  объема  муниципальной  услуги (работы)   на   установленный  процент  достижения  результатов  выполнения муниципального   задания   на   отчетную   дату,   в  том  числе  с  учетом неравномерного  оказания  муниципальных  услуг (выполнения работ) в течение календарного  года.  При  установлении  показателя  достижения  результатов выполнения  муниципального  задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется  в  соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного  оказания  муниципальных  услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

    4   В  предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества  и  объема,  запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

    5 Рассчитывается  путем  умножения  значения  показателя  объема и (или) качества  муниципальной  услуги  (работы),  установленного  в муниципальном задании(графа  10),  на  установленное  в  муниципальном задании значение допустимого  (возможного)  отклонения от установленных показателей качества (объема)  муниципальной  услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание   считается  выполненным  (в  процентах).  Значение  указывается  в единицах   измерения   показателя,  установленных  в  муниципальном задании (графа 8),  в  целых  единицах. Значение  менее  0,5 единицы отбрасывается, а 0,5  единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,  показатели  граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

    6   Рассчитывается  при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Приложение 3

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ленинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района

от  13.03.2020  № 117

Форма

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на  оказание муниципальных услуг (нормативных затрат на выполнение работ

Наименование муниципальной     услуги

(работы)1

Уникальный   номер

реестровой

записи2

Наименование

натуральной

нормы3

Значение

натуральной

нормы4

Примечание5

1

2

3

4

5

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

_____________________

   1 В  графе 1 указывается наименование муниципальной услуги (работы), для которой утверждается базовый норматив затрат (нормативные затраты).

    2 В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги   (работы),   для  которой  рассчитывался  базовый  норматив  затрат (нормативные затраты), в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем   (классификатором)   государственных   и   муниципальных   услуг, оказываемых физическим лицам, или с региональным перечнем (классификатором) государственных  (муниципальных)  услуг,  не  включенных  в  общероссийские базовые    (отраслевые)    перечни   (классификаторы)   государственных   и муниципальных  услуг,  и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными   правовыми   актами   Волгоградской  области  (муниципальными правовыми  актами  Ленинского муниципального района), в том числе при осуществлении переданных им полномочий  Российской  Федерации  и  полномочий  по  предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации).

    3 В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания   муниципальной   услуги   (выполнения   работы)   (рабочее  время работников,  материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия  и  другие  ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

    4 В   графе  4  указываются  значения  натуральных  норм,  установленных

стандартами  оказания  услуги  (выполнения  работы) (в случае их отсутствия

указываются  значения  натуральных  норм,  определенные  для  муниципальной услуги  (работы),  оказываемой  (выполняемой) муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).

    5 В  графе  5  в  обязательном  порядке  указывается  источник  значения натуральной   нормы   (нормативный   правовой   акт   (вид,  дата,  номер), утверждающий  стандарт оказания услуги (работы), а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения").

                                                                       Приложение 4

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ленинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района

от  13.03.2020  № 117

  Примерная форма

РАСЧЕТ

        базовых нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

(нормативных затрат на выполнение работы)

                1. Расчет  норм  расхода  ресурсов  на  оказание   муниципальной   услуги (выполнение работы) ___________________________________________                         

_______________________________________________________________

(наименование услуги (работы) и уникальный номер реестровой записи из

общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или из регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных)

услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами

Волгоградской области (муниципальными правовыми актами правовыми  актами  Ленинского муниципального района), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации)

Наименование

ресурса

Норма (гр. 3 / гр. 4)

Нормативное количество

ресурса

Нормативное количество услуг (работ)

Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)

1

2

3

4

5

1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

                2.  Расчет  базового  норматива  затрат,  непосредственно   связанных   с оказанием   муниципальной   услуги   (нормативных  затрат,  непосредственно связанных с выполнением работы)

Наименование ресурса

Норма

Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)

Цена единицы ресурса

Базовые нормативные затраты на муниципальную услугу (нормативные затраты на работу) (гр. 2 x гр. 4 - для группы затрат 1, гр. 2 x гр. 4 / гр. 3 - для групп затрат 2 и 3)

Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)

1

2

3

4

5

6

1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (далее - ОТ1)

х

х

х

Итого группа 1

х

х

х

х

2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - МЗ)

Итого группа 2

х

х

х

х

3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (далее - ИНЗ)

Итого группа 3

х

х

х

х

Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)

х

           3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса

Объем (количество для группы затрат 6)

Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)

Плановые затраты

(гр. 2 x гр. 3)

Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)

1

2

3

4

5

1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)

Итого группа 1

х

х

х

2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Итого группа 2

х

х

х

3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Итого группа 3

х

х

х

4. Услуги связи

Итого группа 4

х

х

х

5. Транспортные услуги

Итого группа 5

х

х

х

6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

Итого группа 6

х

х

х

7. Прочие ресурсы (затраты)

Итого группа 7

х

х

х

Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)

х

              4. Расчет базового норматива затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги (нормативных затрат на общехозяйственные нужды при выполнении работы)

Наименование

ресурса

Плановые затраты

Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человеко-дней, человеко-часов и т.д.)

Норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса (гр. 2 / гр. 3)

Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные затраты) (гр. 2 / гр. 3 x гр. 4)

Комментарий (обоснование количественных характеристик)

1

2

3

4

5

6

7

1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)

2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - СНИ)

3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - СОЦДИ)

4. Услуги связи (далее - УС)

5. Транспортные услуги (далее - ТУ)

6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (далее - ОТ2)

7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)

Итого

х

х

х

х

              5. Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги

(нормативных затрат на выполнение работы)

Наименование муниципальной услуги (работы)

Базовые нормативы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы)

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги (нормативные затраты на общехозяйственные нужды при выполнении работы)

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11)

ОТ1

МЗ

ИНЗ

КУ

СНИ

СОЦДИ

УС

ТУ

ОТ2

ПНЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать