Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU55017917202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКОГО сельского поселения

москаленского муниципальногО района

омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2020                                                                                                                                            № 10

Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации

Руководствуясь  статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление главы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 20 августа 2013 года № 28а "Об утверждении порядка принятия решений  о разработке муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации".

3. Опубликовать настоящее решение в источниках официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы Краснознаменского

сельского поселения                                                                                                                Л.Ф.Львова

Приложение

к постановлению главы

Краснознаменского сельского поселения

Москаленского муниципального

района Омской области

от 13 марта 2020 г. № 10

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) муниципальная программа Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области - документ стратегического планирования, содержащий комплекс взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, соисполнителям, исполнителям и ресурсам основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, сгруппированных по подпрограммам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее - муниципальная программа);

2) подпрограмма муниципальной программы - взаимоувязанный по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам комплекс мероприятий, сгруппированных по основным мероприятиям, и (или) ведомственных целевых программ, направленных на решение задачи муниципальной программы (далее - подпрограмма);

3) ответственный исполнитель муниципальной программы – администрация Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, ответственная за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, за разработку, реализацию и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель);

4) цель муниципальной программы - прогнозируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, планируемое к достижению посредством реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ за период реализации муниципальной программы;

5) задача муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных механизмов достижения цели муниципальной программы;

6) цель подпрограммы - ожидаемый результат реализации действий администрации Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в соответствующей сфере социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, планируемый к достижению посредством подпрограммы за период ее реализации;

7) задача подпрограммы - совокупность взаимосвязанных механизмов достижения цели подпрограммы;

8) целевой индикатор - количественный или качественный показатель, характеризующий реализацию мероприятия при установленных объемах финансирования муниципальной программы;

9) ожидаемый результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) - количественный или качественный показатель, характеризующий реализацию муниципальной программы (подпрограммы) по годам, а также по итогам ее реализации.

3. Муниципальная программа утверждается постановлением главы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области о бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом.

5. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной программе. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из местного бюджета устанавливаются решением Совета Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – решение Совета) о бюджете Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района (далее – о бюджете).

6. В целях составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений ранее утвержденных муниципальных программ) утверждаются (разрабатываются) в сроки составления проекта местного бюджета, ежегодно устанавливаемые Администрацией  Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области. При этом объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде указываются на основании распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

7. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, если иное не предусмотрено законодательством.

8. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.

9. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными муниципальным правовым актом администрации Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, и должна соответствовать целям, задачам и сферам социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района.

II. Содержание муниципальной программы

10. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:

1) паспорт муниципальной программы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) характеристика текущего состояния социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы;

3) цель и задачи муниципальной программы;

4) описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации;

5) срок реализации муниципальной программы;

6) объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах;

7) описание системы управления реализацией муниципальной программы;

8) подпрограммы.

Муниципальная программа может содержать положения, предусмотренные государственными программами Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, соглашениями между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти.

11. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Ивановского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы должна включать в себя основные проблемы в указанной сфере с указанием причин их возникновения (либо основные положительные результаты с описанием тенденции их развития).

12. Цель муниципальной программы должна обладать следующими характеристиками:

1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

2) конкретность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного толкования. Не допускается использование в формулировке цели специальных терминов, затрудняющих понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации муниципальной программы);

3) измеримость (достижение цели может быть выражено количественно);

4) достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации муниципальной программы).

Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение ее цели. Требования к задачам муниципальной программы аналогичны требованиям к цели муниципальной программы.

13. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы должны отражать количественное или качественное улучшение ситуации в сфере реализации муниципальной программы.

В случае установления этапов реализации муниципальной программы ожидаемые результаты реализации муниципальной программы устанавливаются на каждый этап.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы формируются согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

При определении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы учитываются ожидаемые результаты реализации приоритетов социально-экономической политики, определенные муниципальным правовым актом администрации Ивановского сельского поселения  Москаленского муниципального района Омской области, перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также показатели реализации отдельных указов и поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации.

При описании ожидаемых результатов реализации муниципальной программы необходимо отразить методику их расчета. Методика расчета каждого ожидаемого результата реализации муниципальной программы должна содержать:

1) наименование ожидаемого результата реализации муниципальной программы;

2) единицу измерения ожидаемого результата реализации муниципальной программы;

3) источник данных, на основании которого формируется ожидаемый результат реализации муниципальной программы (подпрограммы) (данные статистического учета, ведомственного мониторинга и т.п.).

В случае определения значения ожидаемого результата реализации муниципальной программы (подпрограммы) расчетным путем указывается формула расчета или описание последовательности действий при расчете показателя ожидаемого результата реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:

1) точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений ожидаемого результата реализации муниципальной программы, не должны искажать представление о реализации муниципальной программы);

2) объективность (ожидаемые результаты реализации муниципальной программы, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере реализации муниципальной программы, не должны использоваться);

3) достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, должен допускать возможность проверки точности указанных данных в процессе оценки эффективности реализации муниципальной программы);

4) однозначность (наименования ожидаемых результатов реализации муниципальной программы должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации муниципальной программы).

14. Срок реализации муниципальной программы должен быть ориентирован на срок реализации приоритетов социально-экономической политики, определенных муниципальным правовым актом администрации показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, но не менее 6 лет. При необходимости могут быть выделены этапы реализации муниципальной программы, которые определяются на основе последовательности решения задач муниципальной программы.

15. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в местный бюджет нецелевого характера, поступлений в местный бюджет целевого характера), а также за счет иных источников финансирования, предусмотренных законодательством.

Финансовое обеспечение муниципальной программы устанавливается в целом по муниципальной программе, а также с указанием по годам реализации муниципальной программы.

В случае установления этапов реализации муниципальной программы финансирование муниципальной программы подлежит разделению на этапы.

В случае реализации муниципальной программы с привлечением иных источников финансирования указывается их общий прогнозный объем в целом и по годам реализации муниципальной программы.

Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах должно содержать сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение муниципальной программы и необходимых для ее реализации.

16. Система управления реализацией муниципальной программы включает организацию работы и контроля за:

1) реализацией муниципальной программы в целом и достижением утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограмм);

2) формированием отчетности о ходе реализации муниципальной программы;

3) проведением оценки эффективности реализации муниципальной программы.

16.1. Управление реализацией муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

17. Муниципальная программа содержит подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Структура подпрограммы включает в себя следующие разделы:

1) паспорт подпрограммы согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) сфера социально-экономического развития Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития;

3) цель и задачи подпрограммы;

4) срок реализации подпрограммы;

5) описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ;

6) описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения;

7) объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования;

8) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;

9) описание системы управления реализацией подпрограммы;

18. Требования к формированию цели и задач подпрограммы аналогичны требованиям к цели и задачам муниципальной программы.

19. Срок реализации подпрограммы не может превышать общего срока реализации муниципальной программы.

При необходимости могут быть выделены этапы реализации подпрограммы. Этапы реализации подпрограммы определяются на основе последовательности решения задач подпрограммы.

20. Каждое основное мероприятие и (или) ведомственная целевая программа могут быть направлены на реализацию только одной задачи подпрограммы муниципальной программы.

В случае включения в состав подпрограмм планируемых к утверждению органами местного самоуправления Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области ведомственных целевых программ в структуре подпрограммы подлежит отражению:

1) наименование планируемой к утверждению ведомственной целевой программы;

2) перечень устанавливаемых целевых индикаторов с устанавливаемыми прогнозными значениями на весь период ее реализации (с указанием по годам);

3) необходимый общий объем средств на ее реализацию (с указанием по годам), при этом мероприятия ведомственной целевой программы в составе подпрограммы не отражаются.

21. Основные мероприятия состоят из одного или нескольких мероприятий. Мероприятия основных мероприятий не могут дублировать по составу и функциям мероприятия ведомственной целевой программы, мероприятия другой муниципальной программы.

В случае реализации (планирования к реализации) ответственным исполнителем муниципальной программы регионального проекта, региональной программы, мероприятий, направленных на реализацию федерального проекта и достижение соответствующих целей и показателей, такой проект (программа, мероприятие) выделяется в качестве отдельного основного мероприятия, при этом в составе основного мероприятия допускается реализация одного или несколько мероприятий.

Необходимо выделять в качестве отдельных мероприятий:

1) каждое публичное нормативное обязательство;

3) каждую обособленную функцию (сферу, направление) деятельности администрации Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

4) каждую социальную выплату гражданам либо приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

Формулировка наименования мероприятия должна быть конкретной и однозначно определять планируемые действия исполнителя мероприятия для реализации основного мероприятия.

Мероприятия муниципальной программы отражаются в структуре муниципальной программы согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

В описании мероприятий муниципальных программ в сфере образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта должны содержаться сведения об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

22. На каждое мероприятие устанавливается один или несколько целевых индикаторов.

При описании целевых индикаторов необходимо отразить методику их расчета. Требования к методике расчета целевых индикаторов аналогичны требованиям к методике расчета ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Значения целевых индикаторов должны быть установлены по каждому целевому индикатору в целом на весь период реализации мероприятия (за исключением случая, когда целевой индикатор измеряется в относительном выражении) и по каждому году его реализации ненарастающим итогом.

На мероприятие, предусматривающее предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальные объекты), устанавливаются следующие целевые индикаторы:

1) степень реализации мероприятия. Целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как отношение объема выполненных работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников;

2) ввод в эксплуатацию муниципальных объектов. Целевой индикатор измеряется в соответствующих единицах плановой мощности объектов (протяженность, количество мест, площадь и т.п.).

23. Объем финансирования, необходимый для реализации подпрограммы, устанавливается:

1) в целом по подпрограмме и по каждой задаче подпрограммы (с указанием по годам их реализации);

2) в целом по основному мероприятию и по каждому мероприятию (с указанием по годам их реализации);

3) в целом по ведомственной целевой программе (с указанием по годам ее реализации).

24. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы характеризуют количественное или качественное улучшение ситуации в сфере реализации подпрограммы по годам, а также по итогам реализации подпрограммы.

Требования к ожидаемым результатам реализации подпрограммы аналогичны требованиям к ожидаемым результатам реализации муниципальной программы.

25. Система управления реализацией подпрограммы включает организацию работы и контроля за:

1) реализацией подпрограммы в целом, а также за реализацией основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, мероприятий и достижением утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации подпрограммы;

2) формированием отчетности о ходе реализации подпрограммы;

3) проведением оценки эффективности реализации подпрограммы.

26. Методическое руководство по разработке и реализации муниципальных программ осуществляется администрацией Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

III. Разработка и формирование муниципальной программы

27. При разработке муниципальных программ:

ответственный исполнитель:

- формирует структуру муниципальной программы;

- обеспечивает разработку муниципальной программы;

- обеспечивает разработку проекта нормативного правового акта Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области об утверждении муниципальной программы (далее - проект правового акта);

- в установленном порядке выносит проект правового акта на рассмотрение Администрации Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области;

28. Ответственный исполнитель организует размещение утвержденной муниципальной программы в течение 10 рабочих дней после ее утверждения на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет  и на официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области».

IV. Реализация муниципальной программы

29. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограмм) путем выполнения предусмотренных в муниципальной программе подпрограмм, основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ.

V. Отчетность при реализации муниципальной программы

30. Ежегодно ответственный исполнитель формирует отчет о реализации муниципальной программы и на его основе проводит оценку эффективности ее реализации.

31. Формирование отчета о реализации муниципальной программы и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующем порядке.

В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом:

Ответственный исполнитель муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы, на основании которого проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы, обеспечивает подготовку проекта правового акта Администрации Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – сельского поселения) о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Пояснительная записка к проекту правового акта сельского поселения о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы должна отражать:

1) достижение поставленных целей и задач муниципальной программы;

2) информацию о результатах реализации мероприятий;

3) влияние реализации муниципальной программы на реализацию мероприятий и (или) достижение индикаторов (показателей) муниципальной программы;

4) в случае недостижения плановых значений ожидаемых результатов реализации муниципальной программы - причины их недостижения;

5) предложения по повышению эффективности реализации муниципальной программы (в случаях выявления низкой эффективности реализации муниципальной программы или ее неэффективности);

6) выводы об эффективности реализации муниципальной программы и принятое ответственным исполнителем муниципальной программы управленческое решение, сформированное по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы.

32. Согласование проекта правового акта сельского поселения о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется администрацией Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области в течение 10 рабочих дней после его поступления.

33. Проект правового акта сельского поселения о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы, в срок до 15 июня года, следующего за отчетным годом, представляется ответственным исполнителем на рассмотрение Администрации Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

34. По итогам рассмотрения результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрацией Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

34.1. Правовой акт сельского поселения о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Администрацией Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области размещается ответственным исполнителем в сети Интернет на официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".

VI. Внесение изменений в муниципальную программу

35. Ответственным исполнителем могут быть подготовлены изменения в муниципальную программу.

36. Внесение изменений в муниципальную программу допускается в случаях:

1) необходимости изменения перечня (содержания) мероприятий, объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, сроков их реализации;

2) необходимости направления объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по погашению кредиторской задолженности, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств местного бюджета аналогичных мероприятий, реализованных в отчетном году;

3) необходимости изменения ведомственных целевых программ в части объемов их финансирования;

4) принятия (изменения) правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, заключения соглашений между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти, принятия (изменения) региональных проектов, а также участия Омской области в реализации федеральных проектов;

5) необходимости корректировки муниципальной программы по итогам проведенной оценки эффективности ее реализации;

6) наличия предложений органа муниципального финансового контроля об изменении муниципальной программы по результатам проверки полноты и достоверности отчетности о ходе ее реализации.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы могут быть изменены только в случае изменения муниципальной программы по основаниям, указанным в подпунктах 4 (за исключением принятия решения Совета о внесении изменений в решение Совета о бюджете), 5 настоящего пункта.

В случае внесения в муниципальную программу изменений, влекущих изменение перечня расходных обязательств Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений. Подготовка указанных изменений осуществляется Администрацией Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области.

37.Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу.

38. В пояснительной записке к проекту нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающему внесение изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель излагает сведения о влиянии предлагаемых изменений муниципальной программы на ожидаемые результаты реализации муниципальной программы, приводит финансово-экономическое обоснование и обоснование эффективности предлагаемых изменений.

В случае внесения изменений в значения целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, подпрограммы по годам, а также по итогам их реализации необходимо представлять документы и материалы с обоснованием требуемых изменений.

39. Проект нормативного правового акта сельского поселения , предусматривающий внесение изменений в муниципальную программу, подлежит согласованию с главой сельского поселения.

40. Ответственный исполнитель организует размещение муниципальной программы с учетом внесенных изменений в течение 10 рабочих дней после принятия правового акта Администрации Администрацией Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области Москаленского муниципального района Омской области об утверждении (изменении) муниципальной программы на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет, а также осуществляет государственную регистрацию в государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".

Приложение № 1

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Краснознаменского

сельского поселения Москаленского муниципального

района Омской области Москаленского

муниципального района Омской области,

их формирования и реализации

ПАСПОРТ

муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы <*>

Цель муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации <**>

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации) <*>

Приложение № 2

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Краснознаменского

сельского поселения Москаленского

муниципального района Омской области,

их формирования и реализации

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

реализации муниципальной программы Краснознаменского

сельского поселения Москаленского

муниципального района Омской области

(далее - муниципальная программа)

___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

N п/п

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы/подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма)

Единица измере-ния

Значение

Отчетный год (факт)

Текущий год (оценка)

1-й год

2-й год

n-й год <*>

Муниципальная программа

(...)

Подпрограмма № 1

(...)

Подпрограмма № <**>

(...)

Приложение № 3

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Краснознаменского

сельского поселения Москаленского

муниципального района Омской области,

их формирования и реализации

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского

муниципального района Омской области (далее - подпрограмма)

Наименование исполнителя основного мероприятия, исполнителя ведомственной целевой программы

Наименование исполнителя мероприятия

Сроки реализации подпрограммы <*>

Цель подпрограммы

Задачи подпрограммы

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации <**>

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) <*>

Приложение № 4

к Порядку принятия решений о разработке

муниципальных программ Краснознаменского

сельского поселения Москаленского

муниципального района Омской области,

их формирования и реализации

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации

муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее - муниципальная программа) проводится в целях определения эффективности использования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой оценку эффективности входящих в ее состав подпрограмм, основных мероприятий и ведомственных целевых программ.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем.

4. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы за каждый отчетный год муниципальной программы осуществляется путем сопоставления эффективности реализации муниципальной программы по целевым индикаторам мероприятий с итоговой степенью достижения плановых значений ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и отражается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и за весь период реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Отчетный финансовый год и весь период реализации являются соответствующими отчетными периодами для расчета оценки реализации муниципальной программы.

5. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы по целевым индикаторам являются:

- эффективность реализации подпрограммы;

- эффективность реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ);

- эффективность реализации мероприятий;

- степень достижения значения целевого индикатора;

- уровень финансового обеспечения мероприятий.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы по целевым индикаторам за отчетный период определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) по формуле:

,

где:

Е - эффективность реализации муниципальной программы по целевым индикаторам за отчетный период;

i - подпрограмма муниципальной программы (далее - i-я подпрограмма);

Рi - эффективность реализации i-й подпрограммы муниципальной программы за отчетный период;

ki - количество i-х подпрограмм.

7. Оценка эффективности реализации i-й подпрограммы за отчетный период определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) по формуле:

где:

j - основное мероприятие i-й подпрограммы (далее - j-e основное мероприятие);

q - ведомственная целевая программа i-й подпрограммы (далее - q-я ведомственная целевая программа);

Jj - эффективность реализации j-го основного мероприятия i-й подпрограммы за отчетный период;

Мq - эффективность реализации q-й ведомственной целевой программы i-й подпрограммы за отчетный период;

kj - количество j-х основных мероприятий;

kq - количество q-х ведомственных целевых программ.

8. Оценка эффективности реализации основного мероприятия определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов).

Выбор формулы расчета эффективности реализации основного мероприятия за отчетный период зависит от структуры основного мероприятия.

В случае если основное мероприятие за отчетный период не включает мероприятия в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, расчет эффективности реализации j-го основного мероприятия за отчетный период осуществляется по следующей формуле:

,

где:

g - мероприятие j-го основного мероприятия, за исключением мероприятий в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций (далее - g-е мероприятие);

Ig - эффективность реализации g-х мероприятий за отчетный период;

kg - количество g-х мероприятий.

В случае если основное мероприятие за отчетный период включает мероприятия исключительно в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, расчет эффективности реализации j-го основного мероприятия за отчетный период осуществляется по следующей формуле:

,

где:

а - мероприятие j-го основного мероприятия в рамках деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций (далее - a-е мероприятие);

Gа - степень достижения значения целевого индикатора a-го мероприятия за отчетный период;

kа - количество a-х мероприятий;

Vа - уровень финансового обеспечения a-х мероприятий за отчетный период.

В случае если основное мероприятие за отчетный период включает мероприятия в рамках деятельности субъекта бюджетного планирования, связанной с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций, и иные мероприятия, расчет эффективности реализации j-го основного мероприятия за отчетный период осуществляется по следующей формуле:

.

Если значение выражения по итогам расчета превышает 1, то его значение принимается равным 1.

9. Оценка эффективности реализации g-го мероприятия за отчетный период определяется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) по формуле:

Ig = Gg / Vg,

где:

Gg - степень достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия за отчетный период;

Vg - уровень финансового обеспечения g-го мероприятия за отчетный период.

Если значение Ig по итогам расчета превышает 1, то значение Ig принимается равным 1.

10. Степень достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия за отчетный период определяется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) по формуле:

Gg = Gfg / Gpg,

где:

Gfg - фактическое значение целевого индикатора g-го мероприятия за отчетный период;

Gpg - запланированное значение целевого индикатора g-го мероприятия в отчетном периоде.

Степень достижения значения целевого индикатора a-го мероприятия за отчетный период определяется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) по формуле:

Ga = Gfa / Gpa,

где:

Gfa - фактическое значение целевого индикатора a-го мероприятия за отчетный период;

Gpa - запланированное значение целевого индикатора a-го мероприятия в отчетном периоде.

В случае если положительной динамикой достижения значения целевого индикатора является снижение его значения, расчет Gg, Ga производится по формулам:

Gg = 2 - (Gfg / Gpg),

Ga = 2 - (Gfa / Gpa).

В случае если фактическое значение целевого индикатора по g-му и (или) a-му мероприятиям больше или равно запланированному значению целевого индикатора, то значение степени достижения целевого индикатора g-го и (или) a-го мероприятий принимается равным 1.

11. Уровень финансового обеспечения g-го мероприятия за отчетный период определяется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) по формуле:

Vg = Vfg / Vpg,

где:

Vfg - фактический объем финансового обеспечения g-го мероприятия за отчетный период;

Vpg - запланированный объем финансового обеспечения g-го мероприятия в отчетном периоде.

Уровень финансового обеспечения a-х мероприятий за отчетный период определяется в единицах (с точностью до сотых долей единиц) по формуле:

Va = Vfa / Vpa,

где:

Vfa - фактический объем финансового обеспечения a-х мероприятий за отчетный период;

Vpa - запланированный объем финансового обеспечения a-х мероприятий в отчетном периоде.

В случае если фактический объем финансового обеспечения по g-му и (или) a-му мероприятиям больше или равен запланированному объему финансового обеспечения, то уровень финансового обеспечения g-го и (или) a-го мероприятий принимается равным 1.

В случае образования кредиторской задолженности по g-му и (или) a-му мероприятиям по состоянию на 1 января отчетного финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств местного бюджета в году, предшествующем отчетному году, плановый и фактический объем обеспечения g-го и (или) a-го мероприятий при расчете оценки эффективности реализации муниципальной программы указывается без учета объема кредиторской задолженности.

В случае образования кредиторской задолженности по g-му и (или) a-му мероприятиям по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств местного бюджета в отчетном году, фактический объем финансового обеспечения g-го и (или) a-го мероприятий указывается с учетом объема кредиторской задолженности.

В случае если объем кредиторской задолженности по g-му и (или) a-му мероприятиям программы по состоянию на 1 января отчетного финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств местного бюджета в году, предшествующем отчетному году, равен фактическому объему финансового обеспечения g-го и (или) a-го мероприятий в отчетном году, то оценка эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в отношении g-го и (или) a-го мероприятий не проводится.

В случае если в отчетном году реализация g-х и a-х мероприятий не осуществлялась по причине отсутствия финансирования из местного бюджета, то оценка эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год в отношении g-х и a-х мероприятий не проводится.

12. Выводы об эффективности реализации подпрограммы (основного мероприятия) за очередной финансовый год и за весь период реализации муниципальной программы формируются по следующим критериям:

1) если Р (J) = 100 процентов - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) за отчетный период высокая;

2) если 80 <= Р (J) < 100 процентов - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) за отчетный период удовлетворительная;

3) если 60 <= Р (J) < 80 процентов - эффективность реализации подпрограммы (основного мероприятия) за отчетный период низкая;

4) если Р (J) < 60 процентов - выполнение подпрограммы (основного мероприятия) за отчетный период неэффективно.

___________________

Приложение №1

к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

РАСЧЕТ

оценки эффективности реализации муниципальной

программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области <1> (далее - МП)

___________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за _________ год

N п/п

Наименование ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)/основного мероприятия (далее - ОМ)

Целевой индикатор реализации мероприятия МП в рамках ВЦП/ОМ (далее - целевой индикатор)

Степень достижения значения целевого индикатора (единиц) <2>

Объем финансирования мероприятия МП в рамках ВЦП/ОМ (далее - мероприятие), рублей

Уровень финансового обеспечения мероприятия (единиц) <3>

Эффективность реализации мероприятия (единиц) <4>

Эффективность реализации ВЦП/ОМ/подпрограммы МП (далее - ПП)/МП,<5>

(процентов)

Наименование

Единица измерения

Значение

план

факт

план

в том числе неисполненные обязательства года, предшествующего отчетному

факт

неисполненные обязательства отчетного года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ПП N 1

ВЦП 1

Индикатор 1

x

Индикатор n

x

Эффективность реализации ВЦП 1 <5>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

ОМ 1

Индикатор 1

x

Индикатор n

x

Эффективность реализации ОМ 1 <5>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Эффективность реализации ПП 1 <5>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

ПП n

(...)

Эффективность реализации МП<5>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

--------------------------------

<1> - заполнение формы расчета оценки эффективности реализации МП осуществляется исполнителем мероприятия, исполнителем ОМ, исполнителем ВЦП, соисполнителем МП и ответственным исполнителем МП в пределах их компетенции.

<2> - степень достижения значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: графа 7 = графа 6 / графа 5. В случае если положительной динамикой достижения значения целевого индикатора является снижение его значения, то степень достижения значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: графа 7 = 2 - (графа 6 / графа 5). В случае если фактическое значение целевого индикатора больше или равно запланированному значению целевого индикатора, то значение степени достижения целевого индикатора принимается равным 1.

<3> - уровень финансового обеспечения мероприятия рассчитывается по формуле: графа 12 = (графа 10 - графа 9 + графа 11) / (графа 8 - графа 9). В случае если фактический объем финансового обеспечения больше или равен запланированному объему финансового обеспечения, то уровень финансового обеспечения принимается равным 1.

<4> - эффективность реализации мероприятия рассчитывается по формуле: графа 13 = графа 7 / графа 12. В случае если для мероприятия установлено несколько целевых индикаторов, то для расчета применяется значение "итого" по графе 7.

<5> - эффективность реализации:

ВЦП/ОМ определяется в соответствии с пунктом 8 Порядка проведения оценки эффективности реализации МП в зависимости от структуры ВЦП/ОМ;

ПП определяется как отношение суммарного значения эффективности реализации ВЦП/ОМ, входящих в состав ПП, к их количеству;

МП определяется как отношение суммарного значения эффективности реализации ПП, входящих в состав МП, к их количеству.

Приложение №2

к Порядку проведения оценки эффективности реализации

муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

РАСЧЕТ

оценки эффективности реализации муниципальной

программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области <1>

(далее - МП)

___________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за весь период с_____ по _____ год 

N п/п

Наименование ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)/основного мероприятия (далее - ОМ)

Целевой индикатор реализации мероприятия МП в рамках соответствующих ВЦП/ОМ (далее соответственно - целевой индикатор, мероприятие)

Степень достижения значения целевого индикатора <4>

Объем финансирования мероприятия, рублей

Уровень финансового обеспечения мероприятия (единиц) <5>

Эффективность реализации мероприятия (единиц)<6>

Эффективность реализации ВЦП/ОМ/подпрограммы МП (далее - ПП)/МП (процентов)

<7>

Наименование

Единица измерения

Значение

всего <2>

n-й год <3>

всего <2>

n-й год <3>

план

факт

план

факт

план

в том числе неисполненные обязательства года, предшествующего отчетному

факт

неисполненные обязательства отчетного года

план

в том числе неисполненные обязательства года, предшествующего отчетному

факт

неисполненные обязательства отчетного года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ПП N 1

ВЦП 1

Индикатор 1

x

Индикатор n

x

Эффективность реализации ВЦП 1 <7>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

ОМ 1

Индикатор 1

x

Индикатор n

x

Эффективность реализации ОМ 1 <7>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Эффективность реализации ПП 1 <7>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

ПП n

(...)

Эффективность реализации ГП (процентов)<7>

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

--------------------------------

<1> - заполнение формы расчета оценки эффективности реализации МП осуществляется исполнителем мероприятия, исполнителем ОМ, исполнителем ВЦП, соисполнителем МП и ответственным исполнителем МП в пределах их компетенции.

<2> - в графе "всего" по плану заполняется общая сумма плановых значений целевых индикаторов реализации мероприятия, объемов финансирования мероприятия, ожидаемых результатов реализации МП (ПП) (далее - показатели), по факту заполняется общая сумма достигнутых значений показателей. Значения показателей, измеряемых в относительном выражении, в отношении которых в структуре МП указаны прочерки, принимаются для целей оценки эффективности реализации МП ответственным исполнителем самостоятельно с обоснованием подхода к определению значения показателя.

<3> - количество граф определяется в зависимости от сроков реализации МП.

<4> - степень достижения значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: графа 9 = графа 6 / графа 5. В случае если положительной динамикой достижения значения целевого индикатора является снижение его значения, то степень достижения значения целевого индикатора рассчитывается по формуле: графа 9 = 2 - (графа 6 / графа 5). В случае если фактическое значение целевого индикатора больше или равно запланированному значению целевого индикатора, то значение степени достижения целевого индикатора принимается равным 1.

<5> - уровень финансового обеспечения мероприятия рассчитывается по формуле: графа 18 = (графа 12 - графа 11 + графа 13) / (графа 10 - графа 11). В случае если фактический объем финансового обеспечения больше или равен запланированному объему финансового обеспечения, то уровень финансового обеспечения принимается равным 1.

<6> - эффективность реализации мероприятия рассчитывается по формуле: графа 19 = графа 9 / графа 18. В случае если для мероприятия установлено несколько целевых индикаторов, то для расчета применяется значение "итого" по графе 9.

<7> - эффективность реализации:

ВЦП/ОМ определяется в соответствии с пунктом 8 Порядка проведения оценки эффективности реализации МП в зависимости от структуры ВЦП/ОМ;

ПП определяется как отношение суммарного значения эффективности реализации ВЦП/ОМ, входящих в состав подпрограммы, к их количеству;

МП определяется как отношение суммарного значения эффективности реализации подпрограмм, входящих в состав МП, к их количеству.

Приложение № 3

к Порядку принятия решений  о разработке муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации

СТРУКТУРА

муниципальной программы Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

(далее – муниципальная программа)

___________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№п/п

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель основного мероприятия, исполнитель ведомственной целевой программы, исполнитель мероприятия <1>

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы реализации мероприятия муниципальной программы

Источник

Объем (рублей)

Наименование

Единица измерения

Значение

с (год)

по (год)

всего по годам реализации муниципаль-ной программы

в том числе по годам реализации муниципальной программы

всего <4>

в том числе по годам реализации муниципальной программы

n-й год <2>

в том числе неисполненные обязательства в предшествующем году<3>

n-й год <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель муниципальной программы

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Задача 1 муниципальной программы

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Цель подпрограммы 1 муниципальной программы

x

x

x

x

x

x

x

x

x

1

Задача 1 подпрограммы 1 муниципальной программы

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений в местный бюджет нецелевого характера (далее - источник N 1) <5>

- поступлений в местный бюджет целевого характера (далее - источник N 2) <5>

- иных источников финансирования, предусмотренных законодательством (далее - источник N 3) <6>

переходящего остатка бюджетных средств (далее - источник N 4)<7>

1.1

Основное мероприятие <8>

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

- источника N 1 <5>

- источника N 2 <5>

- источника N 3 <6>

- источника N 4 <7>

1.1.1

Мероприятие 1

Всего, из них расходы за счет:

- источника N 1 <5>

- источника N 2 <5>

- источника N 3

- источника N 4 <7>

1.1.2

Мероприятие 2

Всего, из них расходы за счет:

- источника N 1 <5>

- источника N 2 <5>

- источника N 3 <6>

- источника N 4 <7>

(...)

1.2

Ведомственная целевая программа <9>

Всего, из них расходы за счет:

- источника N 1 <5>

- источника N 2 <5>

- источника N 3 <6>

- источника N 4 <7>

n

Задача n подпрограммы 1 муниципальной программы

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

- источника N 1 <5>

- источника N 2 <5>

- источника N 3 <6>

- источника N 4 <7>

(...)

Итого по подпрограмме 1 муниципальной программы

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

- источника N 1 <5>

- источника N 2 <5>

- источника N 3 <6>

- источника N 4 <7>

Задача n муниципальной программы

x

x

x

x

x

x

x

x

x

(...)

ВСЕГО по муниципальной программе

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

- источника N 1 <5>

- источника N 2 <5>

- источника N 3 <6>

- источника N 4 <7>

--------------------------------

<1> Указывается наименование органа, ответственного за реализацию подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, мероприятия.

<2> Количество граф определяется в зависимости от сроков реализации муниципальной программы.

<3> Указывается объем кредиторской задолженности, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств местного бюджета аналогичных мероприятий, реализованных в предшествующем году, в соответствии с данными бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений. В случае отсутствия по состоянию на 1 января текущего финансового года указанной кредиторской задолженности графа не включается в структуру муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения по соответствующему финансовому году. При определении объема финансового обеспечения в графе "всего по годам реализации муниципальной программы" объем финансового обеспечения по каждому году реализации муниципальной программы уменьшается на объем указанной кредиторской задолженности, за исключением первого года реализации муниципальной программы (в целях исключения двойного счета).

<4> Для целевых индикаторов, измеряемых в относительном выражении, в графе "всего" могут ставиться прочерки.

<5> Объем финансирования указывается без учета суммы остатка бюджетных средств. В случае отсутствия указанного источника строка не включается в структуру муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения по соответствующему финансовому году.

<6> В случае отсутствия указанного источника строка не включается в структуру муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения.

<7> В случае наличия остатков бюджетных средств, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, объем средств необходимо отобразить в текущем финансовом году. В графе 7 объем финансирования указывается без учета суммы остатка (в целях исключения двойного счета), начиная со 2-го года реализации муниципальной программы. В случае отсутствия указанного источника строка не включается в структуру муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения.

<8> По объектам капитального строительства из общего объема финансирования основного мероприятия необходимо выделить (отдельной строкой) расходы на проектно-изыскательские и прочие работы и услуги.

<9> Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются, указывается общий объем финансирования на реализацию ведомственной целевой программы.

Приложение № 4

к Порядку принятия решений  о разработке муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы

Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

(далее – муниципальная программа)<1>

___________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

на 1 января __________ года

N п/п

Наименование показателя

Финансовое обеспечение

Целевой индикатор мероприятий муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Источник

Объем (рублей) <2>

Наименование

Единица измерения

Значение

всего

n-й год <3>

всего <6>

n-й год <3>

Главный распорядитель средств местного бюджета

Целевая статья расходов

план

факт

план

в том числе неисполненные обязательства года, предшествующего отчетному<4>

факт

неисполненные обязательства отчетного года <5>

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель муниципальной программы

Задача 1 муниципальной программы

Цель подпрограммы 1 муниципальной программы

1

Задача 1 подпрограммы 1 муниципальной программы

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

- налоговых и неналоговых доходов, поступлений в местный бюджет нецелевого характера (далее - источник N 1) <7>

- поступлений в местный бюджет целевого характера (далее - источник N 2) <7>

- иных источников финансирования, предусмотренных законодательством (далее - источник N 3) <8>

- переходящего остатка бюджетных средств (далее - источник N 4) <9>

1.1

Основное мероприятие <10>

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

1.1.1

Мероприятие 1

Всего, из них расходы за счет:

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

1.1.2

Мероприятие 2

Всего, из них расходы за счет:

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

(...)

1.2

Ведомственная целевая программа <11>

Всего, из них расходы за счет:

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

n

Задача n подпрограммы 1 муниципальной программы

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

n.1

Основное меропритие<10>

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

n.1.1

Мероприятие 1

Всего, из них расходы за счет:

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

(...)

Итого по подпрограмме 1 муниципальной программы

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

Задача n муниципальной программы

(...)

ВСЕГО по муниципальной программе

x

Всего, из них расходы за счет:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

- источника N 1 <7>

- источника N 2 <7>

- источника N 3 <8>

- источника N 4 <9>

<1> Заполнение отчета осуществляется исполнителем мероприятия, исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы, соисполнителем муниципальной программы и ответственным исполнителем муниципальной программы в части их компетенции.

<2> В графе "план" отражаются бюджетные ассигнования, утвержденные бюджетной росписью соответствующего субъекта бюджетного планирования Москаленского муниципального района Омской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, в графе "факт" - кассовые расходы главного распорядителя средств местного бюджета на реализацию мероприятия муниципальной программы за отчетный финансовый год.

<3> Количество граф определяется в зависимости от периода, за который реализована государственная программа.

<4> Указывается общий объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января отчетного финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств местного бюджета в году, предшествующем отчетному году, в соответствии с данными бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений. В случае отсутствия по состоянию на 1 января отчетного финансового года указанной кредиторской задолженности графа не включается в отчет о реализации муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения по соответствующему финансовому году. При определении объема финансового обеспечения в графе "всего" планируемый объем финансового обеспечения по каждому году реализации муниципальной программы уменьшается на объем указанной кредиторской задолженности, за исключением первого года реализации муниципальной программы (в целях исключения двойного счета).

<5> Указывается объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств местного бюджета в отчетном году, в соответствии с данными бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений. В случае отсутствия по состоянию на 1 января отчетного финансового года указанной кредиторской задолженности графа не включается в отчет о реализации муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения по соответствующему финансовому году.

<6> Для целевых индикаторов, измеряемых в относительном выражении, в графе "всего" могут ставиться прочерки.

<7> Общий объем финансового обеспечения указывается без учета суммы остатка бюджетных средств. В случае отсутствия указанного источника строка не включается в отчет о реализации муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения.

<8> В случае отсутствия указанного источника строка не включается в отчет о реализации муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения.

<9> В графе 6 строк "Всего, из них расходы за счет:", "переходящего остатка бюджетных средств (далее - источник N 4)" объем финансового обеспечения указывается без учета суммы остатка (в целях исключения двойного счета), начиная со 2-го года реализации муниципальной программы. В случае отсутствия указанного источника строка не включается в отчет о реализации муниципальной программы при отражении объема финансового обеспечения.

<10>. По объектам капитального строительства из общего объема финансового обеспечения основного мероприятия необходимо выделять (отдельными строками) расходы на проектно-изыскательские и прочие работы и услуги.

<11> Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются, указывается общий объем финансового обеспечения на реализацию ведомственной целевой программы.

Руководитель структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем

муниципальной программы                                                                                     __________________   ______________________

                                                                                                                                      (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку принятия решений  о разработке муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области, их формирования и реализации

СВЕДЕНИЯ

о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы Краснознаменского

сельского поселения Москаленского муниципального района Омской области

(далее - муниципальная программа)

__________________________________________

(наименование муниципальной программы)

на 1 января __________ года

Наименование ожидаемого результата реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Единица измерения

n-й год <1>

Причины недостижения ожидаемого результата реализации муниципальной  программы (подпрограммы)

План

Факт

Отклонение <2>

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

(...)

Подпрограмма 1

(...)

(...)

--------------------------------

<1> - количество граф определяется в зависимости от периода, за который реализована муниципальная программа.

<2> - отражается разница между данными, приведенными в графе 4 и графе 5.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Краснознаменского сельского поселния Москаленского муниципального района Омской области № 7 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать