Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU29013714202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Золотухское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Архангельской области от 31.12.2019 N 784-пп(ред. от 21.01.2020)"Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области"

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗОЛОТУХСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2020 года  № 02

Об утверждении Порядка налоговых расходов Администрации МО «Золотухское» и осуществления оценки налоговых расходов Администрации МО «Золотухское»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:

проект перечня налоговых расходов Администрации МО «Золотухское» (далее — проект перечня) на 2020 год формируется в части наименования налогового расхода Администрации МО «Золотухское» и реквизитов решений муниципального образования, которыми предусматриваются соответствующие налоговые льготы, освобождения, иные преференции, до 15 августа текущего года;

Администрации МО «Золотухское» (далее — куратор налоговых расходов) обеспечить распределение налоговых расходов по муниципальным программам Администрации МО «Золотухское» и по направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское, определить цели предоставления налоговых льгот до 15 сентября текущего года;

утвердить проект перечня и обеспечить размещение утвержденного перечня налоговых расходов Администрации МО «Золотухское» на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до конца текущего года;

произвести оценку эффективности налоговых расходов в 2020 году по итогам отчетного периода  и года, предыдущего отчетному с учетом целевых показателей налоговых расходов, установленных в соответствии с пунктом 11 Порядка.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования                                                      К.В. Кустиков

                                                                                                                       Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Золотухское»

От 13.03. 2020 года №02

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИЯ МО

«ЗОЛОТУХСКОЕ» И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АДМИНИСТРАЦИЯ МО «ЗОЛОТУХСКОЕ»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года №796 (далее — общие требования), Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года № 784-пп, устанавливает механизм формирования перечня налоговых расходов Администрации МО «Золотухское» (далее соответственно — налоговые расходы, перечень налоговых расходов), порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок осуществления оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и общими требованиями.

3. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрации МО «Золотухское», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Администрации МО «Золотухское».

II. Формирование перечня налоговых расходов

4. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно на очередной финансовый год в разрезе муниципальных программ Администрации МО «Золотухское» и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Администрации МО «Золотухское» до 15 августа текущего года разрабатывает и согласовывает проект перечня налоговых расходов (далее — проект перечня) в части наименования налогового расхода и реквизитов решений муниципального образования Золотухское, которыми предусматриваются соответствующие налоговые расходы, освобождения и иные преференции (далее — налоговые льготы) в целях распределения налоговых расходов по муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», определения целей предоставления налоговых льгот.

6. Администрации МО «Золотухское» по итогам распределения налоговых расходов по муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», определения целей предоставления налоговых льгот, направляет проект перечня для утверждения главе муниципального образования «Золотухское» в срок указанный в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка.

Согласование проекта перечня в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в муниципальные программы Администрации МО «Золотухское» и случаев изменения полномочий куратора налоговых расходов.

7. После утверждения главой муниципального образования «Золотухское» до конца текущего года разместить перечень налоговых расходов на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:

1) наименование налоговых расходов;

2) реквизиты решений муниципального образования с указанием конкретных пунктов, которыми предусматриваются налоговые льготы;

3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;

4) наименование муниципальных программ Администрации МО «Золотухское», их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели муниципальных программ Администрации МО «Золотухское», их структурных элементов;

5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов Администрации МО «Золотухское», определяющих цели социально-экономической политики  Администрации МО «Золотухское», в целях реализации которых  предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах Администрации МО «Золотухское»;

6) наименование куратора налоговых расходов.

9. Внесение изменений в муниципальные программы Администрации МО «Золотухское», изменение и перераспределение полномочий куратора налоговых расходов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие  решений, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов.

Администрация МО «Золотухское» не позднее одного месяца со дня внесения изменений обеспечивает внесение соответствующих изменений в перечень налоговых расходов в порядке, предусмотренном пунктами 5-7 настоящего Порядка, и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Осуществление оценки налоговых расходов

10. В целях оценки налоговых расходов ежегодно формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

11. Куратор налоговых расходов;

1) до 01 мая текущего года формирует информацию о целевых и нормативных характеристиках налоговых расходов;

2) до 25 апреля направляет в межрайонную ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к общим требованиям.

Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу направляет информацию в Администрацию МО «Золотухское» в соответствии с подпунктами «б» и «е» пункта 8 общих требований;

3) в течение пяти рабочих дней со дня получения информации от межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в соответствии с подпунктами «б» и «е» пункта 8 общих требований направляет куратору налоговых расходов следующие сведения:

- о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами;

- о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу;

- об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Администрации МО «Золотухское» по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

13. В целях оценки налоговых расходов куратор налоговых расходов формирует паспорт налоговых расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

14. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Администрации МО «Золотухское», структурным элементам муниципальных программ Администрации МО «Золотухское» и (или) целям социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящимся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское»;

2) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков за пятилетний период.

Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение конкретной налоговой льготы. Общая численность определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов налоговых расходов, и иных сведений.

При необходимости куратором налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления налоговых льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратор налогового расхода представляет предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы  Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот.

17. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств районного бюджета;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

18. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих налоговых льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

где:

Е — оценка эффективности налогового расхода;

i - порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет  Администрации МО «Золотухское» j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, налоговые льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в  бюджет Администрации МО «Золотухское», оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов;

B0j - базовый объем налогов,  задекларированных для уплаты в местный бюджет Администрации МО «Золотухское» j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов местного бюджета Администрации МО «Золотухское» в i-м году по отношению к показателям базового года (применяется 4% в соответствии с общими требованиями);

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Администрации МО «Золотухское», рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф — целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Администрации МО «Золотухское» по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное соотношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процента;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

19. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет Администрации МО «Золотухское» j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по формуле:

Boj = Noj + Loj,

где:

Noj – объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет Администрации МО «Золотухское» j-м плательщиком в базовом году;

Loj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком налоговой льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется плательщику более шести лет.

20. Совокупный бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов за отчетный период при подготовке отчета до 15 мая текущего года в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка определяется куратором налоговых расходов оценочно с учетом прогнозных данных о размере налоговых льгот и начисленных налоговых платежей.

21. По результатам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует заключение в отношении каждого налогового расхода, содержащее следующие выводы и предложения:

1) о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское»;

2) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское».

3) об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Администрации МО «Золотухское»;

4) о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот.

22. Администрация МО «Золотухское» до 1 августа рассматривает паспорта налоговых расходов, заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов за отчетный год и год, предыдущий отчетному, с приложением расчетов оценки эффективности налоговых расходов и пояснительной записки (далее — отчет куратора налогового расхода), уточненные данные и в течение 10 рабочих дней по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании отчета куратора налогового расхода;

2) о направлении отчета куратора налогового расхода на доработку.

23. Основаниями для направления на доработку отчетов куратора налоговых расходов являются:

1) нарушение порядка расчета оценки эффективности налогового расхода;

2) использование при осуществлении расчета оценки эффективности налогового расхода сведений, не соответствующих полученным данным от межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;

3) несоответствие заключения по результатам оценки эффективности налоговых расходов требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка.

В случае возвращения отчета на доработку, куратор налогового расхода в течение трех рабочих дней устраняет указанные замечания.

24. На основе данных куратора налоговых расходов и межрайонной ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу обобщаются результаты оценки эффективности налоговых расходов и готовится сводный отчет:

по результатам оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, и оценочно за отчетный финансовый год — ежегодно до 1 июня;

по уточненным данным об объеме налоговых льгот и результатам оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов за отчетный финансовый год — до 20 августа.

Указанная сводная информация направляется в электронном виде в Министерство финансов Архангельской области в сроки, установленные подпунктом  «г» и «з» пункта 8 общих требований.

25. Администрация МО «Золотухское» до 1 октября обеспечивает размещение результатов оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов Администрации МО «Золотухское»

и осуществления оценки налоговых расходов

Администрации МО «Золотухское»

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Администрации МО «Золотухское»

№ п/п

Наименование налогового расхода

Реквизиты решений Администрации МО «Золотухское» с указанием конкретной пунктов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных  преференций для плательщиков

Наименование муниципальной программы Администрации МО «Золотухское», ее  структурного элемента, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель муниципальной программы Администрации МО «Золотухское», ее структурного элемента 

Наименование и реквизиты иного нормативного правового акта Администрации МО «Золотухское», определяющего цели социально- экономической политики Онежского муниципального района, не относящиеся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, и цель, содержащаяся в указанном нормативно правовом акте Администрации МО «Золотухское»

Наименование куратора налогового расхода Администрации МО «Золотухское»

1

2

3

4

5

6

7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов  Администрации

МО «Золотухское» и осуществление

оценки налоговых расходов

Администрации МО «Золотухское»

ПАСПОРТ

налогового расхода Администрации МО «Золотухское»

Наименование налогового расхода Администрации МО «Золотухское»

№ п/п

Информация

Источник данных

1. Нормативные характеристики налогового расхода Администрации МО «Золотухское»

1.1

Наименование, налогов по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее — налоговые льготы), установленные решениями Администрации МО «Золотухское»

Администрации МО «Золотухское» ( далее- куратор налоговых расходов)

1.2

Решение Администрации МО «Золотухское»с указанием конкретных пунктов, которыми предусматриваются налоговые льготы

Администрации МО «Золотухское»

1.3

Условия предоставления налоговых льгот

Администрации МО «Золотухское»

1.4

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Администрации МО «Золотухское»

1.5

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельными категориями плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрации МО «Золотухское»

1.6

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

Администрации МО «Золотухское»

1.7

Дата вступления в силу решения Администрации МО «Золотухское», устанавливающего налоговые льготы

Администрации МО «Золотухское»

1.8

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного решением Администрации МО «Золотухское»

Администрации МО «Золотухское»

1.9

Период действия налоговых льгот, предоставленных решением Администрации МО «Золотухское»

Администрации МО «Золотухское»

1.10

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленная решением Администрации МО «Золотухское»

Администрации МО «Золотухское»

2. Целевые характеристики налогового расхода Администрации МО «Золотухское»

2.1

Целевая категория налогового расхода Администрации МО «Золотухское»

Администрации МО «Золотухское» (далее -  куратор налоговых расходов)

2.2

Цели предоставления налоговых льгот

Администрации МО «Золотухское»

2.3

Наименование муниципальной программы Администрации МО «Золотухское», нормативных правовых актов Администрации МО «Золотухское», определяющих цели социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы 

Администрации МО «Золотухское»

2.4

Наименование структурных элементов муниципальной программы Администрации МО «Золотухское», в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы

Администрации МО «Золотухское»

2.5

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Администрации МО «Золотухское» и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», в связи с предоставлением налоговых льгот

Куратор налоговых расходов

2.6

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Администрации МО «Золотухское» и целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», в связи с предоставлением налоговых льгот

Куратор налоговых расходов

2.7

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов)достижения целей муниципальных программ Администрации МО «Золотухское»и (или) целей социально-экономической политики Администрации МО «Золотухское», не относящихся к муниципальным программам Администрации МО «Золотухское», в связи с предоставлением налоговых льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налоговых расходов

2.8

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход Администрации МО «Золотухское» (если налоговый расход Администрации МО «Золотухское» обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налоговых расходов

3. Фискальные характеристики  налогового расхода Администрации МО «Золотухское»

3.1

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с решением Администрации МО «Золотухское», за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

3.2

Оценка объема предоставленных налоговых льгот на текущий финансовый год (тыс. рублей)

Куратор налоговых расходов

3.3

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

Куратор налоговых расходов

3.4

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (единиц)

МИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

3.5

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет Администрации МО «Золотухское» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, установленные решениями Администрации МО «Золотухское» (тыс. рублей)

МИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

3.6

Объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет Администрации МО «Золотухское» плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

3.7

Оценка совокупного бюджетного эффекта (стимулирующих налогов)

Куратор налоговых расходов

3.8

Результат оценки эффективности налогового расхода Администрации МО «Золотухское»

Куратор налоговых расходов

http://pravo.minjust.ru/

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать