Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52086012202000252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАХУНЬЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА              № 929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ШАХУНЬЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 16.1. решения Совета депутатов городского округа город Шахунья Нижегородской области от 28.04.2017 года № 78-4 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в городском округе город Шахунья Нижегородской области» и в целях разработки проекта бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы администрация городского округа город Шахунья п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском округе город Шахунья Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы.

2. Структурным подразделениям администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области (субъектам бюджетного планирования бюджета городского округа город Шахунья) при подготовке предложений в проект решения Совета депутатов городского округа город Шахунья «Об утверждении бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы» руководствоваться настоящим постановлением.

3. Начальнику общего отдела администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа город Шахунья.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

городского округа город Шахунья

Р.В.Кошелев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Шахунья Нижегородской области

от 12.10.2020 г. № 929

Основные направления бюджетной и налоговой политики

в городском округе город Шахунья Нижегородской области

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Шахунья Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии пунктом 16.1. решения Совета депутатов городского округа город Шахунья Нижегородской области от 28.04.2017 года № 78-4 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в городском округе город Шахунья Нижегородской области» с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г., Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики
в 2017 - 2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области в 2017 – 2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области.

Динамика основных показателей бюджета городского округа
город Шахунья Нижегородской области за 2017-2019 годы

млн. рублей

2017 год

темп роста,%

2018 год

темп роста,%

2019 год

темп роста,%

Доходы

984,7

97,8

1045,4

106,2

1321,3

126,4

в том числе налоговые и неналоговые доходы

395,6

105,1

421,1

106,4

432,5

102,7

Безвозмездные поступления

589,1

93,5

624,4

106

888,8

142,3

Расходы

1027,4

106,5

1055,1

102,7

1341,8

127,2

Дефицит

-42,7

-9,7

-20,5

Доходы бюджета городского округа в 2019 году получены в объеме 1321,3 млн. рублей и увеличились за 2017 – 2019 годы на 336,6 млн. рублей или на 25,5%. Расходы бюджета в 2019 году исполнены в объеме 1341,8 млн. рублей и увеличились за 2017 – 2019 годы на 314,4 млн. рублей или на 23,4%.

Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы – ежегодно более 71,5% в общем объеме расходов.

Администрацией городского округа город Шахунья Нижегородской области обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и осуществления социальных выплат гражданам.

Начиная с 2019 года, реализуются мероприятия в рамках 11 национальных проектов, на которые было направлено 75240,9 тыс. руб. федеральных, областных средств и средств местного бюджета. Кроме того, с привлечением средств федерального бюджета реализованы мероприятия по развитию образования, здравоохранения, сельского хозяйства, малого предпринимательства, реализованы программы обеспечения жильем отдельных категорий граждан. Осуществлена поддержка реального сектора экономики, посредством субсидирования затрат промышленных предприятий на модернизацию и расширение производства, субсидирования процентных ставок по кредитам коммерческих банков организаций сельского хозяйства и других отраслей, а также посредством предоставления налоговых льгот и государственных гарантий Нижегородской области.

Проводилась эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме невозобновляемых кредитных линий.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 – 2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

 формирование и исполнение бюджета городского округа в программном формате на основе муниципальных программ городского округа город Шахунья Нижегородской области;

 формирование и исполнение областного бюджета с использованием информационной системы «АЦК-Финансы»;

 проведение оценки эффективности налоговых расходов городского округа город Шахунья Нижегородской области;

 проведение оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Шахунья Нижегородской области, предусматривающей комплексный подход к оценке программ с учетом качества их формирования и эффективности реализации;

 ежегодное формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Шахунья Нижегородской области;

 осуществление финансирования расходов с применением механизма утверждения предельных объемов финансирования на каждый квартал с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;

 обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном
процессе, об исполнении бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях городского округа город Шахунья Нижегородской области посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

 ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа город Шахунья и по проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в целях выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета городского округа.

Исполнение бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа в январе - августе 2020 года получены в сумме 257126,0 тыс. рублей, что на 780,1 тыс. рублей выше поступлений за январь - август 2019 года.

За 8 месяцев 2020 года налоговые и неналоговые доходы бюджета недополучены к первоначальному бюджету в объеме 20235,1 тыс. рублей.

До конца 2020 года существует риск дальнейшего неисполнения бюджета городского округа город Шахунья, обусловленный сложившейся экономической ситуацией.

2. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области в 2021 - 2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет городского округа всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет городского округа.

Приоритетами налоговой политики администрации городского округа в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в городском округе на 2021 - 2023 годы определены:

 увеличение налогового потенциала за счет привлечения инвестиций;

 продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

 взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал городского округа;

 дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета городского округа и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета, активизация претензионно-исковой деятельности;

 проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

 с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках. При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

 с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения "доходы –расходы".

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства
предусматривается:

 с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

 с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

 установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

 вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

 зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

 установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда муниципальной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 - 2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа в том числе за счет:

 формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

 недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

 проведения взвешенной долговой политики

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

 проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета, в том числе путем сокращения расходов бюджета городского округа, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

 концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных и муниципальных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

 уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации муниципальных проектов в зависимости от изменения объемов федеральных и региональных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

 оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

 повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

 предоставления мер социальной поддержки населению городского округа город Шахунья Нижегородской области с учетом изменения численности их получателей и исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

 повышения качества оказываемых государственных услуг (выполнения работ), вовлечения организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг путем использования механизма социального заказа на оказание государственных услуг;

 внедрения системы управления налоговыми расходами и обеспечения ее интеграции в бюджетный процесс.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности государственного управления, а именно:

 совершенствованию инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

 повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления городского округа город Шахунья Нижегородской области и муниципальных учреждениях городского округа город Шахунья Нижегородской области;

 реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию бюджета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики в среднесрочной перспективе и рост основных экономических показателей, влияющих на налоговую базу.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области администрацией городского округа город Шахунья Нижегородской области продолжится работа по:

 повышению результативности деятельности администраторов доходов бюджета городского округа город Шахунья, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

 повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

 активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

 проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налог и сокращению неэффективных налоговых льгот;

 повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства будет осуществляться оценка налоговых расходов городского округа город Шахунья Нижегородской области с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796.

Результаты оценки целесообразности и результативности налоговых расходов городского округа город Шахунья Нижегородской области будут учтены при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Бюджетная политика администрации городского округа в части расходов на 2021 - 2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

 обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 13 годы" и от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

 финансирование социальных пособий и денежных выплат с учетом ежегодной индексации;

 обеспечение вывода граждан из сложной жизненной ситуации, в том числе за счет повышения адресности предоставления мер социальной поддержки, содействия занятости;

 поддержка семей, имеющих детей;

 предоставление жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа, реализация других жилищных программ, действующих в Нижегородской области;

 реализация государственных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики городского округа город Шахунья и Нижегородской области, поддержку приоритетных отраслей экономики и малого бизнеса, с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции;

 реализация мер по обеспечению доступности транспортного обслуживания льготных категорий граждан, учащихся, студентов;

 реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности;

 реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

 осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции и реализации ее на экспорт;

 реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий Нижегородской области;

 устойчивое развитие транспортной инфраструктуры городского округа город Шахунья Нижегородской в целях обеспечения эффективности ее функционирования, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

Основные параметры бюджета городского округа будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников муниципальных учреждений городского округа город Шахунья Нижегородской области, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ городского округа город Шахунья Нижегородской области, государственных программ Нижегородской области и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов, переходящих объектов.

5. Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области в 2021–2023 годах будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом городского округа город Шахунья на период до 01.01.2025, утвержденной постановлением администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 29 октября 2018 г. № 1416, а также Планом мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа город Шахунья Нижегородской области утверждаемому на соответствующий год и плановый период.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета городского округа и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств области.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

 поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

 поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.;

 повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

 оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания, в том числе за счет частичного замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами из областного бюджета;

 обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге городского округа город Шахунья Нижегородской области.

6. Повышение эффективности управления исполнением бюджета

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета городского округа основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета городского округа и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

 повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

 повышение эффективности управления ликвидностью бюджета городского округа;

 расширение применения механизма казначейского сопровождения на новые виды целевых средств;

 обеспечение ритмичности исполнения бюджета городского округа и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

 совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе.

7. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

 осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа;

 совершенствование процедур муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, направленных на оценку эффективности использования муниципальных ресурсов;

 стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

 смещение акцентов контрольных мероприятий с последующего на предварительный контроль, направленный на предупреждение нарушений законодательства;

 совершенствование порядка реализации результатов контрольных мероприятий с целью пресечения и исключения негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

 проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

_______________________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать