Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86046905202000476 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г. Сургут |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«12» 10 2020 г. № 7183
О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 № 4883 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
В соответствии с решением Думы города от 01.03.2011 № 862-IV ДГ «О структуре Администрации города», распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», в связи с изменениями в структуре Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.07.2011 № 4883 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (с изменениями от 01.06.2012 № 4096, 12.02.2013 № 865, 15.07.2014 № 4877, 06.08.2015 № 5446, 29.03.2016 № 2218, 08.04.2016 № 2652, 15.11.2017 № 9737, 04.05.2018 № 3132, 15.06.2018 № 4494, 03.12.2018 № 9263, 08.07.2019 № 4884) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В тексте приложения к постановлению:
- слова «управление документационного и информационного обеспечения» в соответствующих падежах заменить словами «управление документационного и организационного обеспечения» в соответствующих падежах;
- слова «www.admsurgut.ru», «www.mfc.admhmao.ru», «www.gosuslugi.ru», «www.86.gosuslugi.ru» исключить.
1.2. В абзаце четвертом пункта 5.13 раздела 5 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено».
1.3. Пункт 5.13 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.10.3 пункта 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.4. Пункт 5.16 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
1.5. Пункт 5.20 раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МКУ «МФЦ г. Сургута» в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу обеспечения безопасности городского округа и деятельности Главы города, Администрации города.
Глава города В.Н. Шувалов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«12» 10 2020 г. № 7183
О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 № 4883 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
В соответствии с решением Думы города от 01.03.2011 № 862-IV ДГ «О структуре Администрации города», распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», в связи с изменениями в структуре Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.07.2011 № 4883 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (с изменениями от 01.06.2012 № 4096, 12.02.2013 № 865, 15.07.2014 № 4877, 06.08.2015 № 5446, 29.03.2016 № 2218, 08.04.2016 № 2652, 15.11.2017 № 9737, 04.05.2018 № 3132, 15.06.2018 № 4494, 03.12.2018 № 9263, 08.07.2019 № 4884) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В тексте приложения к постановлению:
- слова «управление документационного и информационного обеспечения» в соответствующих падежах заменить словами «управление документационного и организационного обеспечения» в соответствующих падежах;
- слова «www.admsurgut.ru», «www.mfc.admhmao.ru», «www.gosuslugi.ru», «www.86.gosuslugi.ru» исключить.
1.2. В абзаце четвертом пункта 5.13 раздела 5 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено».
1.3. Пункт 5.13 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.10.3 пункта 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.4. Пункт 5.16 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
1.5. Пункт 5.20 раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо МКУ «МФЦ г. Сургута» в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу обеспечения безопасности городского округа и деятельности Главы города, Администрации города.
Глава города В.Н. Шувалов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Сургутские ведомости" № 43 (978) стр. 5 от 24.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: