Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU44020205202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене «Покровский вестник Совета депутатов Покровского сельского поселения» № 34 от 16.10.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2020 года № 53-а

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ № 62-А ОТ 29.12.2017 ГОДА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2024 ГОДЫ»

(В РЕД. ОТ 04.05.2018 Г. № 23-А, ОТ 05.07.2018 Г. №32/1-А, ОТ 04.03.2019 Г. № 10-А, ОТ 14.05.2019 Г. № 18-А, № 55-А ОТ 03.10.2019 ГОДА, № 63-А ОТ 18.11.2019 ГОДА, № 71-А ОТ 04.12.2019 ГОДА, № 1-А ОТ 10.01.2020 ГОДА, № 18-А ОТ 14.04.2020 ГОДА, № 27-А ОТ 01.06.2020 ГОДА, № 45 ОТ 01.09.2020 ГОДА)

В целях приведения муниципальной программы Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района «Формирование современной городской среды 2018-2024 годы», на территории Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением администрации Покровского сельского поселения от 29.12.2017 года № 62-а (в ред. от 04.05.2018 г. № 23-а, от 05.07.2018 г. №32/1-а, от 04.03.2019 г. № 10-а, от 14.05.2019 г. № 18-а, № 55-а от 03.10.2019 года, № 63-а от 18.11.2019 года, № 71-а от 04.12.2019 года, № 1-а от 10.01.2020 года, № 18-а от 14.04.2020 года) в соответствие с действующими нормативными правовыми актами администрация Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области № 62-а от 29.12.2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района на 2018-2024 годы»» следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел I. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции.

1.2. Раздел IV. Объемы и источники финансирования программы изложить в новой редакции.

1.3. Приложение № 3 к программе «Формирование современной комфортной городской среды на территории Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района на 2018-2024 годы» изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в сети интернет.

Глава администрации

Покровского сельского поселения

А.И.Березин

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2024 ГОДЫ»

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование современной комфортной городской среды на территории Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Октябрьского муниципального района Костромской области

Исполнители

программы

Администрация Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района, отдел архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского муниципального района Костромской области

Участники

программы

Администрация Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района, население

Этапы и сроки реализации программы

2018-2024 годы

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территорий Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района. Реализация участия общественности, граждан, заинтересованных лиц в муниципальной программе для совместного определения развития территории, выявления истинных проблем и потребностей людей;

Совершенствования уровня и организация благоустройства дворовых территории многоквартирных домов (далее - МКД) для повышения комфортности проживания граждан в условиях сложившейся застройки;

Развитие общественных территорий муниципального образования

Задачи программы

Повышение уровня благоустройства территорий Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)

Организация новых и восстановление существующих мест отдыха

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

Привлечение населения к участию в благоустройстве общественных и дворовых территорий МКД;

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы –4 693,923 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 3 398,278 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 51,258 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета – 1 244,387 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) – 0,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2018 год:

всего – 515,786 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 366,208 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 20,631 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –128,947 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2019 год:

всего – 721,502 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 534,260 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,397 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –181,845 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2020 год:

всего – 701,030 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 505,138 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,102 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –190,790 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2021 год:

всего – 755,604 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 507,672 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,128 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –242,804 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2022 год:

всего – 666,667 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 495,000 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,000 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –166,667 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2023 год:

всего – 666,667 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 495,000 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,000 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –166,667 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2024 год:

всего – 666,667 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 495,000 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,000 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –166,667 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

Софинансирование мероприятий по минимальному перечню работ

75% федеральный и областной бюджет, 25% местный бюджет

Софинансирование мероприятий по дополнительному перечню работ

Не менее 5% вклад граждан

Софинансирование мероприятий по разработке ПСД, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости

75% федеральный и областной бюджет, 25% местный бюджет

Софинансирование мероприятий по осуществлению строительного контроля выполнения работ

75% федеральный и областной бюджет, 25% местный бюджет

Софинансирование мероприятий по установке камер видеонаблюдения на общественных территориях

Не предусмотрено

Ожидаемые результаты реализации программы

Приведение в нормативное состояние 100 % дворовых территорий

Благоустройство дворовых и общественных территорий соответствующего функционального назначения

Проведение субботников по благоустройству дворовых и общественных территорий в весенний и осенний период;

Представление на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области реализованный проект по благоустройству

РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального образования, с целью повышения привлекательности внешнего вида Покровского сельского поселения, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.

Большинство объектов внешнего благоустройства, такие как, зоны отдыха (парки, скверы), а также дворовые территории, в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции.

Большое значение в благоустройстве Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

По состоянию на 1 января 2017 года на территории Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района расположено 13 домов не блокированной застройки, дворовых территорий - 13 (общая площадь 5,156 тыс. кв.м.).

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованными местами для проведения досуга и отдыха, малыми архитектурными формами) 1 единиц.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 2,9 % (площадь 0,150 тыс. кв. м.).

Количество муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы) составляет 3 единиц. Доля благоустроенных муниципальных территории общего пользования от общего количества территорий составляет 0 %.

При формировании списка территорий, включаемых в муниципальную программу, в первоочередном порядке включаются пространства, благоустройство которых будет иметь наибольший эффект с точки зрения создания удобств для граждан, повышения привлекательности села для гостей и развития предпринимательства.

Выбор территорий осуществляется с учетом мнения жителей, которые вносят свои предложения и участвуют в обсуждении территорий, предлагаемых экспертами или органами местного самоуправления, а также с учетом итогов проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих первоочередному включению в муниципальную программу.

Территории, включаемые в муниципальную программу, выявляются при проведении инвентаризации общественных и дворовых территорий, в ходе которой выявляется их физическое состояние (износ).

Адресный перечень дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, выявленные в ходе инвентаризации указан в приложении № 3.

Анализ сферы благоустройства в муниципальном образовании показал, что в последние годы на территории Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования.

Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Создание (восстановление, реконструкция) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов не планируется.

Характеристика сферы благоустройства объектов, находящихся в частной собственности (пользовании) и прилегающих к ним территорий.

Под объектами, находящимися в частной собственности (пользовании) и прилегающими к ним территориями в настоящей программе следует понимать объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства и земельных участков, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также индивидуальные жилые дома и земельные участки, предоставленные для их размещения. По состоянию на 01.01.2019 года на территории Покровского сельского поселения осуществляют свою деятельность 63 малых, 43 индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество индивидуальных предпринимателей в 2019 году заняты:

-в розничной торговле,

- в лесоперерабатывающей промышленности.

Всего субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) - 63+43=106.

Объекты индивидуальной и малоэтажной жилой застройки являются элементами формирования городской среды и должны соответствовать критериям качества и комфорта, установленным на территории Покровского сельского поселения с целью формирования единого облика.

Благоустройство таких территорий должно осуществляться собственниками объектов, а также правообладателями земельных участков, согласно установленным нормам в части содержания: территорий, зданий, озеленения, выполнения уборки и т.д.

Требования к благоустройству таких объектов содержатся в Правилах благоустройства территории Покровского сельского поселения.

Выполнение требований Правил благоустройства позволит повысить комфортность проживания, сформировать единый облик Покровского сельского поселения как благоустроенного, ухоженного пространства. Адресный перечень объектов недвижимого имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству за счет собственных средств формируется после заключения соответствующих соглашений (приложение 4).

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Основной целью программы является повышение уровня благоустройства территорий Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района. Цель Программы определена в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

2. Повышение уровня благоустройства территорий Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;

4. Масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству;

5. Проведение мероприятии по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Муниципальная программа также предусматривает право сельского поселения на:

исключение из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территорий, расположенных вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территорий, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

исключение из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовых территорий, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения сельского поселения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

3. Программа формируется на 2018-2024 годы.

Этапы реализации программы не выделяются.

4. Ожидаемые результаты реализации программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование целевых задач и целевых показателей муниципальной программы

Единица измерения

2018-2024 годы

1

2

3

4

1

Цель программы: повышение уровня благоустройства

1.1

Показатель цели программы: доля населения, обеспеченная комфортными условиями проживания

%

2018г – 15%

2019г -14%

2020г -18%

2021г -21%

2022г -25%

2023г.-30%

2024 г. – 35%

2

Показатели задач программы:

2.1

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

2.1.2

Количество дворовых территорий приведенных в нормативное состояние

ед.

5

2.2

Задача 3 Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

2.2.1

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

ед.

10-15

2.2.2

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

0%

2.3

Задача 4 Формирование реализованных практик благоустройства

2.3.1

Количество реализованных проектов благоустройства, представленных на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области

ед.

1

РАЗДЕЛ IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы –4693,923 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 3398,278 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 51,258 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета – 1244,387 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) – 0,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2018 год:

всего – 515,786 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 366,208 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 20,631 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –128,947 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2019 год:

всего – 721,502 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 534,260 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,397 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –181,845 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2020 год:

всего – 701,030 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 505,138 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,102 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –190,790 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2021 год:

всего – 755,604 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 507,672 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,128 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –242,804 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2022 год:

всего – 666,667 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 495,000 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,000 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –166,667 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2023 год:

всего – 666,667 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 495,000 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,000 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –166,667 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

2024 год:

всего – 666,667 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 495,000 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 5,000 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета –166,667 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0,0 тыс. руб.

Раздел IV.I. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации муниципальной программы предусматривается организация по благоустройству общественных территорий с. Боговарово в том числе следующие мероприятия:

- благоустройство мест общего пользования людей (место массового отдыха (парк) с. Боговарово, сквер у дома культуры с. Боговарово);

- дворовые территории (многоквартирные дома в село Боговарово, в том числе:

1)проведение работ по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

2)разработка проектной сметной документации и получение положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта по благоустройству дворовых территорий;

3)принятие решения собственников помещений в МКД, дворовая территория которого благоустраивается в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества МКД.

4) провести общественное обсуждение проектов муниципальной программы в срок не менее 30 календарных дней со дня опубликования проектов муниципальной программы (в том числе при внесении изменений в них);

5) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

6) обеспечить реализацию не менее 1 проекта комплексного благоустройства общественной территории в населенном пункте и (или) населенных пунктах численностью свыше 1 000 человек, принявшем (принявших) решение о комплексном благоустройстве общественной территории, отобранного по результатам общественного обсуждения;

7) обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

8) проведение мероприятий по формированию границ земельных участков придомовой территории.

Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями муниципальной программы представлены в приложении №2.

В случае выполнения работ в рамках других НАЦПРОЕКТОВ, муниципальной программы с реализуемыми в МО федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, администрация имеет право синхронизировать выполнение проводимых работ.

РАЗДЕЛ V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы направлены на повышение уровня и совершенствование системы внешнего благоустройства муниципальных и дворовых территорий многоквартирных домов, а также на создание положительной санитарно-эпидемиологической обстановки, условий для безопасного и комфортного проживания населения. Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении 2.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов и тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.

Стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ представлен в приложении 3 к программе.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение;

ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);

устройство пандуса;

устройство контейнерной площадки;

расчистка прилегающей территории.

Передать в собственность имущество, образованное в результате благоустройства дворовой территории.

Перечень работ по благоустройству общественных территорий.

Перечень работ по благоустройству общественных территорий определяется для каждой общественной территории с учетом результатов инвентаризации и наличия средств.

Нормативная стоимость мероприятий определяется на основе проектно-сметного метода, исходя из Территориальных единичных расценок, установленных для Костромской области.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии

Формами трудового участия могут быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев);

- предоставление материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай).

В случае принятия решения о трудовом участии участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).

Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.

Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовой территории осуществляется в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления администрации Костромской области от 13.02.2019г. №32-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.08.2017 №316-а». Условие о софинансировании собственников помещений многоквартирного дома по благоустройству распространяется только на дополнительные виды работ. Размер софинансирования собственников помещений многоквартирного дома рассчитывается от стоимости выполнения дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием устанавливаются приложением 1 к настоящей программе).

Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу.

Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:

титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;

план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;

листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;

листа согласования дизайн – проекта.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления

Так же требуется обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2019-2024 годы.

А так же подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего финансового года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.

Адресный перечень мероприятий программы представлен в приложении 2 к настоящей программе (перечень подлежит уточнению по результатам рассмотрения общественного обсуждения программы).

РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем программы является:

Администрации Октябрьского муниципального района.

Исполнителями программы являются:

Администрация Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района, отдел архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского муниципального района Костромской области.

Участниками Муниципальной программы являются:

Администрация Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района, население.

6.4. Ответственный исполнитель программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;

б) выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросу сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;

г) запрашивают у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы;

д) осуществляют оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;

е) готовят в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.

6.5. Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в программу, направляют их ответственному исполнителю;

г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий программы;

д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами;

е) осуществляет мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий, которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации.

Осуществление контроля за реализацией и координации реализации программы возлагается на общественную комиссию, созданную из представителей органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иных лиц для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – муниципальная общественная комиссия) в соответствии с Положением об общественной комиссии.

Для получения субсидии из федерального бюджета должно выполняться условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

РАЗДЕЛ VII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по со финансированию мероприятий программы;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;

проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной

комфортной городской среды

на территории

Покровского сельского поселения

Октябрьского муниципального района

на 2018-2024 годы»

ПОРЯДОК АККУМУЛИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и расходования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы (далее – Программа), а также механизм контроля за их расходованием.

2. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, администрация Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области уполномочивает муниципальное унитарное предприятие или бюджетное учреждение или иную организацию (далее – уполномоченное предприятие) на открытие лицевого счета для перечисления таких средств.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, уполномоченное предприятие открывает в российской кредитной организации, либо в органах казначейства.

3. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц уполномоченное предприятие заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается территория благоустройства, реквизиты счета для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

К таким случаям могут быть отнесены:

- экономия денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- препятствование заинтересованными лицами доступу к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновение обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновение иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

4. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

5. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области с момента их зачисления на лицевой счет уполномоченного предприятия.

6. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств уполномоченное предприятие направляет в финансовый отдел администрации Октябрьского муниципального района Костромской области копию заключенного соглашения.

7. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования уполномоченному предприятию как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

8. Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

9. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Комитет ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

10. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным предприятием на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

11. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

12. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовый отдел администрации Октябрьского муниципального района Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение №2

к программе

«Формирование современной

комфортной городской среды

на территории Покровского сельского поселения

Октябрьского муниципального района на 2018-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

Начало

реализации

Окончание реализации

Задача 1. Повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий Октябрьского муниципального района

1.1.Разработка проектно-сметной документации на выполнение и прохождение экспертизы достоверности составления смет

Отдел архитектуры, строительства и градостроительства администрации Октябрьского муниципального района

2018

2024

Положительное заключение экспертизы достоверности составления смет, утверждение смет

Повышение уровня

ежегодного

достижения

показателей

муниципальной программы

1.2.пешеходных дорожек в асфальтовом исполнении в сквере у дома культуры по улице Победы д.44 с.Боговарово

Подрядная организация

2018

2018

Устройство пешеходных дорожек, установка скамеек, урн, устройство освещения, озеленения.

Повышение уровня

ежегодного

достижения

показателей

муниципальной программы

1.3.«Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: с. Боговарово Октябрьского р-на Костромской обл., ул. Победы в районе д. 47»

Подрядная организация

2019

2019

Обустройство парка, пешеходных дорожек, устройство освещения, установка скамеек, урн

Повышение уровня

ежегодного

достижения

показателей

муниципальной программы

1.4.Благоустройство дворовой территории квартала многоквартирных домов по адресу с. Боговарово, улица Победы д. 34

Подрядная организация

2017

2017

Планировка площади, разработка грунта, устройство подстилающих и выравнивающих слоев, устройство покрытий

Повышение уровня

ежегодного

достижения

показателей

муниципальной программы

1.5.Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу с. Боговарово улица Победы, д. 36

Подрядная организация

2018

2018

Планировка площади, разработка грунта, устройство подстилающих и выравнивающих слоев, устройство покрытий

Повышение уровня

ежегодного

достижения

показателей

муниципальной программы

1.6.«Благоустройство общественной территории мемориального комплекса ВОВ, расположенного по адресу: Костромская обл., Октябрьский р-н, с. Боговарово, ул. Победы в районе д. 37»

Подрядная организация

2020

2020

штукатурка, облицовка плиткой, покраска

Повышение уровня

ежегодного

достижения

показателей

муниципальной программы

1.7.«Благоустройство общественной территории, расположенной по адресу: с. Боговарово, Октябрьского р-на, Костромской обл., ул. Победы в районе д. 43»

Подрядная организация

2021

2021

укладка тротуарной плитки, установка "Доски почета".

Повышение уровня

ежегодного

достижения

показателей

муниципальной программы

Задача 2. Привлечение населения к участию в благоустройстве общественных и дворовых территорий МКД

1.1.Информирование населения о

проводимых мероприятий

по благоустройству

общественных и дворовых

территории МКД

Администрация Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района

2018

2024

100 % уровень информирования о

мероприятиях по

благоустройству общественных и дворовых территорий

МКД, доля участия

населения в

мероприятиях,

проводимых в рамках

Программы, составит 100%

Повышение уровня

ежегодного

достижения

показателей

муниципальной программы

Приложение №3

к программе

«Формирование современной

комфортной городской среды

на территории Покровского сельского поселения

Октябрьского муниципального района на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

№ п/п

Год проведения работ

Общественная территория

Виды работ

Физическое состояние (износ) исходя из минимального перечня работ

Стоимость (тыс. руб.)

Дата заседания общественной комиссии по обсуждению включения общественной территории в программу

1

1

2018

Костромская область Октябрьский район с. Боговарово. Сквер у дома культуры с. Боговарово

Устройство пешеходных дорожек в асфальтовом исполнении

90%

292,316

2

2019

Костромская область Октябрьский район с. Боговарово

Обустройство парка

85%

721,502

33

2020

Костромская область Октябрьский район с. Боговарово

Ремонт памятника войнам ВОВ

80%

701,030

4

2021

Костромская область Октябрьский район с. Боговарово, в районе д. 43

Устройство пешеходных дорожек

90%

755,604

44

2022

Костромская область Октябрьский район с. Боговарово

Ремонт памятника В.И. Ленина (сквер)

70%

666,667

ПЕРЕЧЕНЬ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ В ПОДПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2024 ГОДЫ»

№ п/п

Год проведения работ

Адрес МКД

Виды работ

Физическое состояние (износ) исходя из минимального перечня работ

Стоимость (тыс. руб.)

Количество собственников

Количество граждан, поддержавших решение о включении дворовой территории в муниципальную программу

1

1

2017

Костромская область Октябрьский район с. Боговарово ул. Победы д.34

Из минимального перечня:

Ремонт дворовых проездов

90%

109,565

8

6

22

2018

Костромская область Октябрьский район с. Боговарово ул. Победы д.36

Из минимального перечня:

Ремонт дворовых проездов

90%

223,470

5

4

Приложение №4

к программе

«Формирование современной

комфортной городской среды

на территории Покровского сельского поселения

Октябрьского муниципального района на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ*

N

п/п

Адресный

перечень объектов

Наименование

юридического лица

Реквизиты

соглашения

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

*Примечание: адресный перечень будет составлен после заключения соглашений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Информационный вестник Совета депутатов Покровского сельского поселения" № 34 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать