Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU53009105202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Бургинского сельского поселения Маловишерского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет финансов Маловишерского муниципального района

Новгородская область

Маловишерский район

Администрация Бургинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12.10.2020                                                        №225

д. Бурга

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением об бюджетном процессе Бургинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                                                 А. В. Маршалов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Бургинского сельского поселения

от 12.10.2020 №225

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением «О бюджетном процессе в Бургинском сельском поселении», утвержденным решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения № 76 от 21.02.2017 года;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Бургинского сельского поселения.

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления.

5. Планирование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств бюджета поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6. Получатели средств бюджета Бургинского сельского поселения осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением.

7. Финансовый орган осуществляет проверку представленных получателями бюджетных средств расчетов объемов бюджетных ассигнований, согласовывает необходимые поправки бюджетных ассигнований, готовит проект бюджета Бургинского сельского поселения с учетом реальных возможностей сельского поселения, пояснительную записку и иные аналитические материалы.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Бургинского сельского поселения

от 12.10.2020 №225

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнованований бюджета Бургинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Бургинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов(далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Бургинского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Расходы бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом анализа изменений структуры расходов.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Бургинского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Бургинского сельского поселения на 2021-2023 годы осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

3. Расходы бюджета Бургинского сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании решений и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Бургинского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Бургинского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда выборным должностным лицам, осуществляющим свои полномочия по постоянной основе, лицам, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, служащих и иных категорий работников рассчитываются на уровне 2020 года.

Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг рассчитываются исходя из ожидаемого объема расходов в 2020 году и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов ежегодно на 3 процента к уровню 2020 года, согласно приложению к настоящей методике.

- расходы на материальные затраты определяются на основании потребности и с учетом возможности бюджета поселения .

7. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам (на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю) из бюджета сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов, производится на основании методики, предложенной Счетной палатой Маловишерского муниципального района.

8. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ рассчитываются на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами объемов финансирования.

9. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований

9.1. Муниципальное управление

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения определяется согласно штатной численности на 2021 год.

Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления определены на основе утвержденных размеров оплаты труда текущего финансового года.

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021 году планируются исходя из размера выплаты в сумме 40,1 тыс. рублей Главе Бургинского сельского поселения, муниципальным служащим в сумме 40,1 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются на основании областных законов «О налоге на имущество организаций» и «О транспортном налоге» и исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

9.2. Обеспечение пожарной безопасности

На обеспечение первичных мер пожарной безопасности органам местного самоуправления поселения предусматриваются средства на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов из расчета 22 рублей на 1 жителя.

9.3. Национальна экономика

По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» в бюджете поселения предусмотрены бюджетные ассигнования на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования поселения. Данные бюджетные ассигнования планируются исходя из поступления акцизов в 2021-2023 годах.

9.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

Полномочия по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство»

- расходы на уличное освещение определяются исходя из количества потребляемой электроэнергии и ожидаемых тарифов на электроэнергию, а также расходов на техническое обслуживание осветительных приборов с учетом энергосервисного контракта.

- расчет по благоустройству сельского поселения планируются исходя из нормативных расходов (462 рублей) в год на одного жителя и численности населения, учтенной при формировании бюджета очередного финансового года (на основание данных статистики по состоянию на 01.01.2021 г.).

9.7. Физическая культура, образование, культура

В расходы по данным отраслям входят:

- средства на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта, средства на проведение молодежных мероприятий, мероприятий в сфере культуры на уровне текущего года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Бургинский вестник" № 158 от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать