Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU42024505202000113
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «12» октября 2020 г. № 121-н

Киселевский городской округ

О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 № 491-н «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2019-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа, постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н «Об утверждении Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 № 63-н, от 30.12.2016 № 231-н, от 22.05.2017 № 112-н):

1. Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 № 491-н «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2019-2022 годы» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 14.02.2014 № 20-н, от 03.10.2014 № 161-н, от 31.10.2014 № 179-н, от 23.12.2014 № 223-н, от 18.03.2015 № 49-н, от 14.09.2015 № 163-н, от 16.02.2016 № 22-н, от 27.09.2016 № 170-н, от 20.03.2017 № 48-н, от 15.09.2017 № 194-н, от 19.03.2018 № 40-н, от 03.10.2018 № 126-н, от 21.03.2019 № 36-н, от 15.10.2019 № 125-н, от 20.03.2020 № 35-н) следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 после наименования муниципальной программы Киселевского городского округа слова «на 2019-2022 годы» заменить словами «на 2020 – 2023 годы».

1.2. Муниципальную программу Киселевского городского округа «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2019-2022 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2023 год, раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 год, раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 год (в редакции настоящего постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселевск официальный» и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по социальным вопросам) С.В.Кулешову.

Глава Киселевского

городского округа

М.А.Шкарабейников

Приложение

к постановлению администрации

Киселевского городского округа

от «12» октября 2020 г. № 121-н

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы

ПАСПОРТ муниципальной программы Киселевского городского округа «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Киселевского городского округа (по социальным вопросам) С.В.Кулешова

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление социальной защиты населения Киселевского городского округа

Исполнители муниципальной программы

Управление социальной защиты населения Киселевского городского округа, управление образования Киселевского городского округа.

Цели муниципальной программы

1.Обеспечение социальной защиты, повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Киселевском городском округе

2.Стимулирование рождаемости, создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения детей, финансового благополучия семей с детьми

3.Увеличение продолжительности здоровой жизни до 67 лет

Задачи муниципальной программы

1.Реализация действующих мер социальной поддержки населения в Киселевском городском округе;

2. Обеспечение потребности граждан пожилого возраста, инвалидов, несовершеннолетних детей в социальном обслуживании;

3.Повышение качества социальных услуг;

4.Повышение уровня и качества жизни  отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания им целевой адресной помощи;

5.Повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности;

6.Обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки и социального обслуживания

7.Внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей

Срок реализации муниципальной программы

2020-2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы –760332,1 тыс.рублей, в том числе:

2020 год–226845,4 тыс.рублей;

2021 год–178331,3 тыс.рублей;

2022 год–177577,7 тыс.рублей;

2023 год–177577,7 тыс.рублей.

Источниками финансирования являются местный, областной и федеральный бюджеты

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение уровня доходов и социальной защищенности граждан на основе расширения адресного принципа предоставления мер социальной поддержки;

2.Предоставление качественных социальных услуг, отвечающих современным требованиям социального обслуживания;

3. Снижение социальной напряженности среди малообеспеченных слоев населения

городского округа;

4. Обеспечение поддержки и содействие социальной реабилитации инвалидов посредством формирования безбарьерной среды для людей с ограниченными

возможностями;

5. Эффективная, качественная, стабильная работа системы социальной поддержки и социального обслуживания

1.Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

              В рамках национального проекта "Демография" развитие социальной сферы имеет важное социальное и экономическое значение. Основными направлениями социальной политики Киселевского городского округа являются повышение уровня жизни населения округа, повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, в рамках регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" поддержка и защита материнства и детства.

              Важным условием остается усиление адресности оказываемой поддержки и сохранение социальной стабильности в обществе. Решению данных проблем способствуют установленные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.

              В целом в Киселевском городском округе в полном объеме обеспечена реализация мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, и действует ряд дополнительных мер социальной поддержки, принятых на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Право на получение социальной поддержки имеют более 1/3 жителей городского округа.

Динамика численности получателей мер социальной поддержки приведена в следующей таблице:

Численность получателей мер социальной поддержки по Киселевскому городскому округу

2018

чел.

2019

чел.

2020

чел.

динамика 2019 /2018

динамика 2020 /2019

Численность федеральной категории льготников

7897

7666

7666

- 231

0

Численность региональной категории льготников

10986

10807

10807

- 179

0

Численность  получателей мер социальной

поддержки  по установленным  нормативно-правовым актам органов местного самоуправления

33

5

5

-28

0

              По состоянию на 01 января 2020 г. в структуре населения Киселевского городского округа более 35,5 тысяч получателей пенсий, из них граждане пожилого возраста составляют 26,4 тысяч человек или 74,4 % от общего числа пенсионеров.

              По возрастному составу граждане пожилого возраста распределяются

следующим образом:

              - от 55 (60) до 75 лет - 20970 человек

              - от 75 до 90 лет - 4996 человек

              - старше 90 лет - 392 человека.

              Выход на пенсию резко сокращает объем социальных контактов на профессионально-деловой основе. Одиночество пожилых людей выражается не только в дефиците возможностей для ухода и материальной поддержки, но и в болезненном ощущении недостаточности человеческого общения, что является наиболее значимой слагаемой социального самочувствия лиц старшего возраста.

              Данная категория людей относится к той группе населения, которая слабо защищена, как социально, так и экономически. Они нуждаются, как никто другой, в профессиональных социальных услугах, их доступности и качестве, общественной помощи и поддержке.

              Вышеуказанные данные свидетельствуют о том, что в настоящее время существует потребность в развитой системе социального обслуживания населения.

В Киселевском городском округе стабильно функционируют 3 муниципальных учреждения социального обслуживания населения (стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста, центр социального обслуживания, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних).

              Ежегодно в Киселевском городском округе социальные услуги получают более тысячи нуждающихся жителей, главным образом, пожилые и инвалиды. Наиболее востребованной социальной услугой является надомное обслуживание граждан. Социальные услуги предоставляются как на бесплатной основе, так и на условиях частичной или полной оплаты в подведомственных учреждениях социальной защиты населения в пределах перечня гарантированных государством социальных услуг.

Охват граждан социальными услугами приведен в таблице.

Численность граждан, охваченных услугами

учреждений социального обслуживания

Наименование учреждения

2018 год  факт

2019 год факт

2020 год оценка

динамика 2019 / 2018

динамика 2020 / 2019

МКУ «Центр социального обслуживания »

1650

1643

1643

- 7

0

МКУ «Специальный дом для одиноких престарелых»

54

65

65

+ 11

0

МКУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доверие»

259

290

290

+ 31

0

Наиболее острыми проблемами большинства граждан, имеющих низкий доход, является недостаток средств на приобретение предметов

первой необходимости, полноценное лечение, ремонт жилья, поэтому одним

из приоритетных направлений в области социальной защиты Киселевского городского округа является предоставление адресной материальной помощи отдельным категориям граждан.

Средний размер адресной помощи изменился за последние три года с 2700 рублей в 2017 г. до 3500 рублей в 2019 г.

Число получателей адресной материальной помощи

Отчетный период

Количество получателей адресной материальной помощи, чел.

2018 год

1698

2019 год

1207

2020 год

1207

              Одним из приоритетных направлений социальной политики городского округа является обеспечение условий для полноценной интеграции инвалидов в жизни общества. В структуре населения Киселевского городского округа более 10 тысяч инвалидов (10228 чел.), из них 476 - дети.

Динамика численности инвалидов Киселевского городского округа

Наименование показателя

2018 год

2019 год

2020 год

Инвалидов, всего, чел.

10678

10228

10228

их доля в общей численности населения, %

12

11

11

По группам инвалидности:

1 группа

765

737

737

2 группа

3662

3484

3484

3 группа

5679

5531

5531

дети-инвалиды

572

476

476

              Актуальной задачей в области социальной защиты инвалидов остается обеспечение равного доступа инвалидов к среде жизнедеятельности.

Значительно возросло число объектов социальной инфраструктуры городского округа, оборудованных пандусами и поручнями. Организована реконструкция световых объектов на перекрестках с установкой средств звуковой сигнализации для слепых и слабовидящих пешеходов.

Продолжается работа по обеспечению транспортной доступности инвалидов за счет развития услуг социального такси. На территории округа организована служба «Социальное такси» в целях доставки на низкопольном микроавтобусе людей с ограниченными возможностями к социально-значимым объектам городской и областной инфраструктуры. В 2019 году в рамках данной услуги произведено 132 рейса.

Несмотря на принимаемые меры, инвалиды, по-прежнему, остаются одной из незащищенных категорий населения. В связи с этим, необходим комплексный подход к решению проблемы создания (развития) доступной среды жизнедеятельности инвалидов с применением программно-целевых методов.

Таким образом, решить проблемы вышеперечисленных категорий граждан, проживающих в Киселевском городском округе, поможет настоящая муниципальная программа, предусматривающая ряд мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения.

В период 2017-2020 гг. в рамках реализации Указа Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг.» в сфере социальной защиты населения Киселевского городского округа запланированы мероприятия, направленные на создание условий для развития технологий сбора, анализа и обмена данными, применение которых способствует развитию нового этапа экономики–цифровой экономики.

В частности, в рамках национального проекта «Демография» и настоящей муниципальной программы запланировано:

-улучшение технического оснащения учреждений;

-обновление сайтов учреждений, разработка баз данных, приобретение компьютерной техники и программного обеспечения, осуществление модернизации систем связи.

2.Цели и задачи муниципальной программы

             

Целью муниципальной программы является обеспечение социальной защиты населения, повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Киселевском городском округе, стимулирование рождаемости, создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения детей, финансового благополучия семей с детьми, увеличение  продолжительности здоровой жизни до 67 лет.

              Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

2.1. реализация действующих мер социальной поддержки населения в

Киселевском городском округе;

2.2. обеспечение потребности граждан пожилого возраста, инвалидов, несовершеннолетних детей в социальном обслуживании;

2.3. повышение качества социальных услуг;

2.4.повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан,

оказавшихся в трудной жизненной ситуации, за счет оказания им  целевой адресной помощи;

2.5. повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности;

2.6. обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки и социального обслуживания.

2.7. внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

3.1.подпрограмма «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

3.2.подпрограмма «Развитие системы социального обслуживания»;

3.3.подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения».

Подпрограмма «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан» включает мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и направлена на организацию своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки.

В рамках подпрограммы предусмотрена социальная поддержка в виде предоставления денежных выплат (единовременных и (или) ежемесячных пособий, компенсаций) и оказания поддержки в натуральном выражении ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, инвалидам, пенсионерам, отдельным категориям многодетных матерей, приемным родителям, малообеспеченным гражданам, семьям, имеющим детей и другим категориям граждан.

Подпрограмма «Развитие системы социального обслуживания» включает мероприятия по обеспечению деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других

категорий  граждан,  находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации, а также

деятельности  специализированных учреждений для несовершеннолетних,

нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям. 

В рамках подпрограммы обеспечивается реализация основных направлений развития учреждений социального обслуживания, повышение качества и доступности социальных услуг, укрепление материально-технической базы учреждений и управления социальной защиты населения.

Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения» разработана в целях повышения качества жизни отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание единовременной адресной материальной помощи нуждающимся и социально-незащищенным категориям граждан, как в денежном, так и в натуральном выражении, привлечение к реализации социальных проектов общественных организаций, создание доступной среды для реабилитации людей с ограниченными возможностями.

4.Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Сроки реализации муниципальной программы–2020-2023 годы.

За период реализации муниципальной программы предусмотрено достижение следующих основных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм:

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

1.Доля граждан, получающих социальную поддержку, в общей численности населения Киселевского городского округа

процентов

4,6

4,7

4,8

4,9

2.Средний размер денежных выплат на одного получателя

тыс.рублей  в год

12,5

12,6

12,7

12,8

3.Количество

граждан, получающих

доплату к пенсии

человек

52

53

54

55

4.Средний размер компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на одного

получателя

тыс.рублей  в год

2

2,1

2,2

2,3

5.Количество произведенных выплат лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на

случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи ликвидацией организаций

тыс. единиц

7,2

7,3

7,4

7,5

6.Средний доход ветерана труда за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс.рублей в год

10,8

10,9

11

11,1

7.Средний доход труженика тыла за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс.рублей в год

8,1

8,2

8,3

8,4

8. Средний доход реабилитированного лица за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс.рублей в год

12,5

12,6

12,7

12,8

9. Средний доход многодетной семьи за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс.рублей в год

7,5

7,6

7,7

7,8

10. Средний доход многодетной матери за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс.рублей в год

7

7,1

7,2

7,3

11. Средний доход отдельной категории приемных родителей за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс.рублей в год

7

7,1

7,2

7,3

12. Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс.рублей в год

17,8

17,9

18

18,1

13. Средний размер государственной социальной помощи на одного получателя

тыс.рублей  в год

1,8

1,9

2

2,1

14. Количество произведенных выплат социального пособия на погребение

тыс. единиц

0,3

0,3

0,3

0,3

15. Количество многодетных семей, получающих льготу

тыс. человек

0,1

0,1

0,1

0,1

16. Количество пенсионеров, проживающих в частном секторе, получающих льготу

тыс. человек

0,1

0,1

0,1

0,1

17. Количество отдельных категорий граждан, получающих выплату для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг

человек

10

10

10

10

18. Количество жен военнослужащих, проходящих военную службу по

призыву, получающих выплаты

человек

14

15

16

17

19. Количество произведенных ежемесячных денежных выплат нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

тыс.

единиц

0,5

0,6

0,7

0,8

20. Количество отдельных категорий граждан, получающих компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

тыс.

человек

1

1,1

1,2

1,3

21. Соотношение средней

заработной платы

социальных работников и средней заработной платы в Кемеровской области

процентов

100

100

100

100

22.Доля граждан, получающих социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за

получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

процентов

100

100

100

100

23. Количество работников муниципальных учреждений социального обслуживания, получающих меры социальной поддержки

человек

22

22

22

22

24.Охват лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, системой долговременного ухода

процентов

0

не менее 16

не менее 20

не менее 20

25. Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы

процентов

100

100

100

100

26. Доля расходов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения, в общих расходах

муниципальной программы

процентов

2

2,1

2,2

2,3

27. Средний размер адресной социальной помощи на одного получателя

тыс.рублей в год

2,6

2,7

2,8

2,9

28. Число общественных организаций, получающих субсидию

единиц

3

3

3

3

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Киселевского городского округа «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, мероприятия

Источник финанси-рования

Объем финансовых ресурсов,

тыс.рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы

Всего

226845,4

178331,3

177577,7

177577,7

местный бюджет

27080

26847

26834

26834

федераль-ный бюджет

49236,7

3823

3096

3096

областной бюджет

150528,7

147661,3

147647,7

147647,7

1.Подпрограмма «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Всего

66656,1

16511,1

16511,1

16511,1

местный бюджет

3897

3897

3897

3897

федераль-ный бюджет

47836,2

0

0

0

областной бюджет

14922,9

12614,1

12614,1

12614,1

1.1.Доплаты к пенсиям, дополнительное

пенсионное обеспечение

Всего

3857

3857

3857

3857

местный бюджет

3857

3857

3857

3857

1.2. Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Всего

18,2

0

0

0

федераль-ный бюджет

18,2

0

0

0

1.3. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособ-ности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с

ликвидацией организаций

Всего

28900

0

0

0

федераль-ный бюджет

28900

0

0

0

1.4.Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда

Всего

4850

4850

4850

4850

областной бюджет

4850

4850

4850

4850

1.5.Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотвержен-ный труд в период Великой Отечественной войны

Всего

75

75

75

75

областной бюджет

75

75

75

75

1.6.Обеспечение мер социальной поддержки реабилитирован-ных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

Всего

450

450

450

450

областной бюджет

450

450

450

450

1.7.Меры социальной поддержки многодетных

семей

Всего

5373

5373

5373

5373

областной бюджет

5373

5373

5373

5373

1.8.Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных

матерей

Всего

89,1

89,1

89,1

89,1

областной бюджет

89,1

89,1

89,1

89,1

1.9.Меры социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей

Всего

5

5

5

5

областной бюджет

5

5

5

5

1.10.Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

Всего

85

85

85

85

областной бюджет

85

85

85

85

1.11.Государст-венная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим

одиноко проживающим

гражданам

Всего

696

0

0

0

областной бюджет

696

0

0

0

1.12.Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированно-му перечню услуг по погребению

Всего

1937

1687

1687

1687

областной бюджет

1937

1687

1687

1687

1.13.Предостав-ление льгот многодетным семьям

Всего

10

10

10

10

местный бюджет

10

10

10

10

1.14.Предостав-ление льгот пенсионерам, проживающим в частном секторе

Всего

5

5

5

5

местный бюджет

5

5

5

5

1.15.Выплаты отдельным

категориям граждан для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг

Всего

25

25

25

25

местный бюджет

25

25

25

25

1.16.Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного

пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

Всего

618

0

0

0

федераль-ный бюджет

618

0

0

0

1.17.Ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Всего

18300

0

0

0

федераль-ный бюджет

18300

0

0

0

1.18.Предостав-ление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан

Всего

1362,8

0

0

0

областной бюджет

1362,8

0

0

0

2. Подпрограмма «Развитие системы социального обслуживания»

Всего

152116,3

153747,2

153106,6

153106,6

местный бюджет

15110

14877

14977

14977

федераль-ный бюджет

1400,5

3823

3096

3096

областной бюджет

135605,8

135047,2

135033,6

135033,6

2.1.Обеспечение деятельности

(оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

5100

5200

5300

5300

местный бюджет

5100

5200

5300

5300

2.2.Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Специальный дом для одиноких престарелых»

Всего

10010

9677

9677

9677

местный бюджет

10010

9677

9677

9677

2.3.Социальное обслуживание граждан, достигших возраста 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением государственного полномочия по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в государственных организациях социального обслуживания

Всего

81958,8

81969,6

81956,6

81956,6

областной бюджет

81958,8

81969,6

81956,6

81956,6

2.4.Обеспечение деятельности

(оказание услуг) специализиро-ванных учреждений для несовершенно-летних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершенно-летним и их семьям

Всего

32928,1

30956

30955,4

30955,4

областной бюджет

31527,6

30956

30955,4

30955,4

федераль-ный бюджет

1400,5

0

0

0

2.5.Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсаций

Всего

10

10

10

10

областной бюджет

10

10

10

10

2.6.Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления

Всего

22109,4

22111,6

22111,6

22111,6

областной бюджет

22109,4

22111,6

22111,6

22111,6

2.7.Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

Всего

0

3823

3096

3096

федераль-ный бюджет

0

3823

3096

3096

3.Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения»

Всего

8073

8073

7960

7960

местный бюджет

8073

8073

7960

7960

3.1.Обеспечение мер социальной поддержки граждан городского округа

Всего

5073

5073

4960

5073

местный бюджет

5073

5073

4960

4960

3.2.Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям

Всего

3000

3000

3000

3000

местный бюджет

3000

3000

3000

3000

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Ед.изм.

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы

Оценка эффективности муниципальной программы

процен-тов

100

100

100

100

Доля граждан, получающих социальную поддержку в общей численности населения Киселевского городского округа

процен-тов

4,6

4,7

4,8

4,9

1.Подпрограм-ма «Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Средний размер денежных выплат на одного получателя

тыс.

рублей

в год

12,5

12,6

12,7

12,8

1.1.Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

Количество граждан, получающих доплату к пенсии

человек

52

53

54

55

1.2. Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Средний размер компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на одного получателя

тыс. рублей  в год

2

2,1

2,2

2,3

1.3. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособ-ности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций

Количество произведенных выплат лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособ-ности и в связи с материнством,

и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций

тыс.

единиц

7,2

7,3

7,4

7,5

1.4.Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда

Средний доход ветерана труда за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. рублей  в год

10,8

10,9

11

11,1

1.5.Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупирован-ных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотвер-

женный труд в период Великой Отечественной

войны

Средний доход труженика тыла за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. рублей  в год

8,1

8,2

8,3

8,4

1.6.Обеспечение мер социальной поддержки реабилитиро-ванных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

Средний доход реабилитиро-ванного лица за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. рублей  в год

12,5

12,6

12,7

12,8

1.7.Меры социальной поддержки многодетных семей

Средний доход многодетной семьи за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. рублей  в год

7,5

7,6

7,7

7,8

1.8.Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей

Средний доход многодетной матери за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. рублей  в год

7

7,1

7,2

7,3

1.9.Меры социальной

поддержки отдельных категорий приемных родителей

Средний доход отдельной категории приемных родителей за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. рублей

в год

7

7,1

7,2

7,3

1.10.Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки

тыс. рублей

в год

17,8

17,9

18

18,1

1.11.Государст-венная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам

Средний размер государствен-ной социальной помощи на одного получателя

тыс. рублей

в год

1,8

1,9

2

2,1

1.12. Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантирован-ному перечню услуг по погребению

Количество произведенных выплат социального пособия на погребение

тыс.

единиц

0,3

0,3

0,3

0,3

1.13.Предостав-ление льгот многодетным семьям

Количество многодетных семей, получающих

льготу

тыс.

человек

0,1

0,1

0,1

0,1

1.14.Предостав-ление льгот пенсионерам, проживающим в частном секторе

Количество пенсионеров, проживающих в частном секторе, получающих льготу

тыс.

человек

0,1

0,1

0,1

0,1

1.15.Выплаты отдельным категориям граждан для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг

Количество отдельных категорий граждан, получающих выплату для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг

человек

10

10

10

10

1.16.Выплата единовременного пособия беременной жене

военнослужа-щего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужа-щего, проходящего военную службу по призыву

Количество жен военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, получающих выплаты

человек

14

15

16

17

1.17.Ежемесяч-ная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Количество произведенных ежемесячных денежных выплат нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

тыс. единиц

0,5

0,6

0,7

0,8

1.18.Предостав-ление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан

Количество отдельных категорий граждан, получающих компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартир-ном доме

тыс.

человек

1

1,1

1,2

1,3

2.Подпрограм-ма «Развитие системы социального обслуживания»

Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Кемеровской области

процен-тов

100

100

100

100

2.1.Обеспече-ние деятельности (оказание услуг) подведомствен-ных учреждений

Доля граждан, получающих социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе

граждан,  обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

процен-тов

100

100

100

100

2.2.Обеспече-ние деятельности муниципально-го казенного учреждения «Специальный дом для одиноких престарелых»

2.3.Социальное обслуживание граждан, достигших возраста 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, за исключением государствен-ного полномочия по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в государствен-ных организациях социального обслуживания

2.4.Обеспече-ние деятельности (оказание услуг) специализиро-ванных учреждений для несовершен-нолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и

служб,

предоставляю-щих социальные услуги несовершен-нолетним и их семьям

2.5.Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсаций

Количество работников муниципаль-ных учреждений социального обслуживания, получающих меры социальной поддержки

человек

22

22

22

22

2.6.Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления

Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотрен-ных на реализацию муниципальной программы

процентов

100

100

100

100

2.7.Создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

Охват лиц старше трудоспособ-ного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, системой долговремен-ного ухода

процен-тов

0

не менее 16

не менее 20

не менее 20

3.Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения»

Доля расходов на реализацию дополнитель-ных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения, в общих расходах муниципальной программы

процен-тов

2

2,1

2,2

2,3

3.1.Обеспече-ние мер социальной поддержки граждан городского округа

Средний размер адресной социальной помощи на одного получателя

тыс.

рублей

в год

2,6

2,7

2,8

2,9

3.2.Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям

Число общественных организаций, получающих субсидию

единиц

3

3

3

3

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы Киселевского городского округа «Социальная поддержка населения Киселевского городского округа» на 2020-2023 годы разрабатывается в соответствии с разделом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н (в редакции постановлений от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 № 63-н, от 30.12.2016 № 231-н, от 22.05.2017 № 112-н).

Заместитель главы Киселевского

городского округа (по социальным вопросам)

С.В.Кулешова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Киселевск официальный" № 42 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать