Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2015г.
Номер документа: RU72000201500949
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2015 № 468-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 362-п, от 09.09.2016 № 387-п, от 14.04.2017 № 131-п, от 22.11.2017 № 550-п, от 30.01.2018 № 23-п, от 24.12.2020 № 824-п)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тюменской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно – государственное задание, Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2010 № 384-п «Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения государственного здания автономными и бюджетными учреждениями Тюменской области, формирования государственного задания казенным учреждениям Тюменской области»;

постановление Правительства Тюменской области от 23.01.2012 № 27-п «О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2010 № 384-п»;

пункт 1 постановления Правительства Тюменской области от 24.12.2012 № 559-п «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты»;

постановление Правительства Тюменской области от 10.12.2013 № 545-п «О внесении изменений в постановление от 28.12.2010 № 384-п»;

постановление Правительства Тюменской области от 16.02.2015 № 51-п «О внесении изменений в постановление от 28.12.2010 № 384-п»;

постановление Правительства Тюменской области от 30.04.2015 № 184-п «О внесении изменения в постановление от 28.12.2010 № 384-п»

пункт 2 постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 348-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Тюменской области»;

постановление Правительства Тюменской области от 28.09.2015 № 450-п «О внесении изменения в постановление от 28.12.2010 № 384-п».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

4. Действие  пунктов 8, 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пунктов 10–22, 27–32 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

5. Пункты 8, 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 23–26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

6. Пункты 8, 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункты 28 и 28(1) Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных  пунктами 14 и 25 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения.

8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания.

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

9. Показатели государственного задания используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением.

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

10. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, осуществляющих от имени Тюменской области функции и полномочия учредителей государственных учреждений Тюменской области.

Губернатор области

В.В.. Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 12 октября 2015 г.  № 468-п

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 24.12.2020 № 824-п)

Документ6

1

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений Тюменской области
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Тюменской области, автономными учреждениями Тюменской области, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Тюменской области (далее – автономные и бюджетные учреждения), а также казенными учреждениями Тюменской области, определенными ненормативными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Тюменской области (далее – казенные учреждения).

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

I. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Тюменской области (далее – государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если  законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых  содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год

Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

3.1. Реализация пункта 3 настоящего Положения осуществляется с учетом особенностей, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 15.10.2020 № 327-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году».

(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2020 № 824-п)

4. Государственное задание формируется в процессе подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год в отношении казенных учреждений – главными распорядителями средств  областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении бюджетных или автономных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее – уполномоченные органы).

5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее –  общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее –  региональный перечень).

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

7. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания за финансовый год, на который установлено государственное задание, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

II. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

«

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

– объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

– размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

– затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – неиспользуемое для выполнения государственного задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

11. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются уполномоченным органом. В отношении казенных учреждений в случае принятия уполномоченным органом решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей  качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу.

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги,  и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества»;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги,  и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания.

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается уполномоченным органом (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в случаях, установленных стандартами услуги;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению уполномоченного органа из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период).

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном уполномоченным органом.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (а также затраты на аренду указанного имущества);

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (а также затраты на аренду указанного имущества);

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются уполномоченным органом. В отношении казенных учреждений – в случае принятия уполномоченным органом решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

28(1). Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества  бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению уполномоченного органа.

Абзац введен Постановлением Правительства ТО (в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

29. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются уполномоченным органом.

30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании уполномоченным органом с учетом положений, установленных законами.

Порядок определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, указанный в абзаце первом настоящего пункта не распространяется:

а) на государственное учреждение Тюменской области, осуществляющее в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственные услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания указанным государственным учреждением Тюменской области осуществляется за счет средств застройщиков (заказчиков), направивших проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу;

б) на государственное автономное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр».

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания указанным государственным автономным учреждением Тюменской области осуществляется за счет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, имущества, приобретенного за счет субсидий, выделенных ему учредителем, а также прочих доходов от оказания иной приносящей доход деятельности.

Исключение составляют случаи, когда выполнение государственного задания связано с реализацией:

мероприятий по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных Соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Тюменской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316;

мероприятий государственной программы Тюменской области «Повышение конкурентоспособности экономики» на 2018-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 25.12.2017 № 675-п.

(в редакции (от 30.01.2018 № 23-п (НГР:ru72000201800035)

31. Государственное задание (корректировка задания) учреждениям здравоохранения по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования формируется и утверждается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией», территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области на соответствующий год. Настоящее Положение применяется к отношениям, связанным с формированием и утверждением государственного задания учреждениям здравоохранения по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования, в части, не противоречащей вышеуказанным правовым актам.

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного  бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в  областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным  учреждением осуществляется путем предоставления субсидии и обеспечения товарами, приобретаемыми в рамках централизованных закупок в соответствии с действующим законодательством.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

34. Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания (далее - субсидия) в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания, и (или) изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), и (или) принятия решения об обеспечении государственного бюджетного учреждения товарами, приобретаемыми в рамках централизованных закупок в соответствии с действующим законодательством.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке  бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет.

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов Тюменской области.

36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом с бюджетным или автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания.

(в редакции от 29.08.2016 № 362-п (НГР: ru 72000201600849)

37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

38. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в государственном задании уполномоченным органом. В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется  бюджетным или автономным учреждением при установлении уполномоченным органом, требования о его представлении в государственном задании.

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

39. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют уполномоченным органам отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

(в редакции (от 14.04.2017 № 131-п (НГР:ru72000201700272)

III. Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

40. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется уполномоченным органом в следующих формах:

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

Контроль за выполнением государственного задания осуществляется уполномоченным органом в следующих формах:

40.1. Мониторинг сведений, содержащихся в отраслевых государственных информационных системах, который заключается в наблюдении в режиме реального времени за  выполнением государственного задания. Мониторинг проводится в отношении тех сведений, которые включены в государственное задание в соответствии с разделом I настоящего Положения.

Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением государственного задания и, в случае наличия перспектив невыполнения – принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения.

40.2. Анализ отчетов о выполнении государственного задания и дополнительной информации (материалов) о выполнении государственного задания, предоставленной учреждением по запросу уполномоченного органа.

Отчеты о выполнении государственного задания учреждением предоставляются в уполномоченный орган в соответствии с периодичностью и сроками, установленными в государственном задании. Уполномоченный орган вправе направлять в учреждение запросы о предоставлении информации (материалов) о выполнении государственного задания.

Результатом осуществления данной формы контроля является:

- при представлении ежемесячных, ежеквартальных или полугодовых отчетов о выполнении государственного задания – прогнозный анализ перспектив его выполнения и в случае наличия перспектив невыполнения –  принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения;

- при представлении ежегодных отчетов – оценка результатов выполнения государственного задания, в случае невыполнения – определение причин невыполнения и принятие мер, обеспечивающих их устранение.

40.3. Контроль в форме проведения выездной проверки осуществляется уполномоченным органом по месту нахождения учреждения. Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые.

Плановые выездные проверки осуществляются в соответствии с планом выездных проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 25 декабря текущего года. План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки.

Формирование Плана проверок осуществляется исходя из следующих критериев:

информации о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

выявления невыполнения государственного задания по результатам контроля в формах, указанных в пунктах 40.1 и 40.2 настоящего положения и невозможности определения причин невыполнения иным способом, кроме выездной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании решения руководителя уполномоченного органа в одном из следующих случаев:

- поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего соответствующее направление деятельности;

- по результатам контроля в формах, указанных в пунктах 40.1 и 40.2 настоящего Положения, выявить невыполнение государственного задания, определить причины невыполнения и принять  меры по их устранению невозможно иным способом, кроме выездной проверки;

- жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить выездную проверку.

Решение о проведении выездной проверки оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, руководитель проверки, срок проведения проверки.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки руководителя проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.

Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В акте выездной проверки должны содержаться факты выявленных проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.

Акт выездной проверки подписывается руководителем проверки и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю учреждения. Учреждение вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю проверки, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.

(в редакции от 29.08.2016 № 362-п (НГР: ru 72000201600849)

41. Уполномоченный орган, в зависимости от отраслевых особенностей самостоятельно определяет в государственном задании одну или несколько форм контроля из числа указанных в пункте 40 настоящего Положения.

(в редакции от 29.08.2016 № 362-п (НГР: ru 72000201600849)

Приложение № 1

к Положению о формировании государственного 

задания на оказание государственных услуг 

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений Тюменской области и финансовом 

обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №  <1>

Коды

Наименование государственного учреждения

Форма по 0506001

ОКУД

Дата

Вид деятельности государственного учреждения

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности государственного учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

Раздел 

1. Наименование государственной услуги

Код

по базовому

2. Категории потребителей государственной услуги

(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услугиЗначение показателя качества
государственной услуги

наименование показателя <4>

единица измерения 20   год 20   год 20   год

(очередной финансовый
год)

(1-й год планового периода)(2-й год планового периода)

Наимено-вание  <4> Код по ОКЕИ

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

(наименование показателя) <4>

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12

Допустимые  (возможные)  отклонения  от установленных  показателей  качества  государственной  услуги,  в пределах  которых 

государственное задание считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание государственной
услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной
услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услугиЗначение показателя объема
государственной услуги Среднегодовой размер
платы (цена, тариф)

наимено-вание показа-
теля <4>

единица измерения

20

год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год

(очеред-ной финансо-вый год)

(1-й год планового периода)(2-й год планового периода) (очеред-ной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)

Наимено-вание <4> Код по ОКЕИ <5>

(наимено-вание показателя) <4>

(наимено-вание показателя) <4>

(наимено-вание показателя) <4>

(наимено-вание показателя) <4>

(наимено-вание показателя) <4>

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14 15

Допустимые  (возможные)  отклонения  от установленных  показателей  объема  государственной  услуги,  в пределах  которых

государственное задание считается выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Приложение № 2

к Положению о формировании государственного 

задания на оказание государственных услуг 

(выполнение работ) в отношении государственных

учреждений Тюменской области и финансовом 

обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции (от 22.11.2017 № 550-п (НГР:ru72000201701049)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №   <1>

на 20

год и на плановый период 20

и 20   годов

от "

" 20   г.

Коды

Наименование  государственного учреждения

Форма по 0506001

ОКУД

Дата

Вид деятельности государственного учреждения

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности государственного учреждения

По ОКВЭД

из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета
о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах  <2>

Раздел 

1. Наименование государственной услуги

Код

по  общероссийскому 

2. Категории потребителей государственной услуги

базовому перечню или 

региональному перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной
услуги

Показатель, характеризующий
условия (формы)
оказания
государственной
услуги

Показатель качества государственной услуги

наимено-вание показа-
теля <3>

единица измерениязначение допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние  <3> отклоне-ние,
превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение  причина отклоне-ния

Наимено-вание <3> Код по ОКЕИ <3> утверждено в государст-венном задании
на год <3> исполнено на отчетную дату

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной
услуги

Показатель, характеризующий
условия (формы)
оказания
государственной
услуги

Показатель объема государственной услугиСредний размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показа-
теля <3>

единица
измерения

значениедопусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние <3> отклоне-ние,
превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение причина отклоне-ния

Наимено-вание <3> Код по ОКЕИ <3> утверж-дено
в госу-дарствен-ном задании
на год <3> испол-нено на отчет-ную 

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

78 9 10 11 12 13 14 15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах  <2>

Раздел 

1. Наименование работы

Код

по  общероссийскому 

2. Категории потребителей работы

базовому перечню или 

региональному перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__год и

на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 ____20__ г.:

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий
условия (формы)

Показатель качества работы

наимено-вание показа-
теля <3>

единица
измерениязначение допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние <3> отклоне-ние,
превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение причина отклоне-ния

Наимено-вание <3> Код по ОКЕИ <3> утверждено в государст-венном задании на год <3> исполнено на отчетную дату

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий
условия (формы)

Показатель объема работы

наимено-вание показа-
теля <3>

единица
измерениязначение допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние <3> отклоне-ние,
превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение причина отклоне-ния

Наимено-вание <3> Код по ОКЕИ <3> утверждено в государст-венном задании
на год <3> исполнено на отчетную дату

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

(наимено-вание показателя) <3>

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12 13 14

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)

"

"

20

г.

____<1>_Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.

____<2>_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ)  раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

____<3>_Формируется в соответствии с государственным заданием.

Документ6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.090.000 Создание некоммерческого автономного учреждения для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, в иных сферах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать