Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU54041715202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

вх. № 22160-03/9

От 20.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.08.2020

№ 63

с. Янченково

Об утверждении Порядка заключения концессионных соглашений в отношении имущества, находящегося в собственности Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

Согласно Федеральному закону от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в целях эффективного использования имущества, находящегося в собственности Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, администрация Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок заключения концессионных соглашений в отношении имущества, находящегося в собственности Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Гутовский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области.

Глава Гутовского сельсовета

Тогучинского района

Новосибирской области

А.Н.Колесников

Приложение № 1

к постановлению

администрации Гутовского сельсовета

Тогучинского района Новосибирской области

от 12.08.2020 года № 63

ПОРЯДОК

заключения концессионных соглашений в отношении имущества, находящегося в собственности Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1 Порядок заключения концессионных соглашений в отношении имущества, находящегося в собственности Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области(далее – Порядок) устанавливает порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения; формирования Перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений; разработки, рассмотрения и принятия решений о заключении концессионных соглашений, инициатором которых является администрация Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования); подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений; осуществление контроля за исполнением концессионных соглашений.

1.2 Основные понятия, используемые в Порядке:

а) Концедент – Гутовский сельсовет Тогучинского района Новосибирской области, от имени которого выступает администрация муниципального образования, в ведении которой находятся вопросы создания и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения.

Муниципальное унитарное предприятие, в хозяйственном ведении которого находится передаваемое по концессионному соглашению муниципальное имущество (далее – МУП), участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента, предусмотренные концессионным соглашением.

б) Концессионер – индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.

1.3 Объектом концессионного соглашения может являться имущество, указанное в статье 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ) и находящееся в собственности Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области.

1.4 Администрация муниципального образования является органом, уполномоченным:

а) на утверждение конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения положений конкурсной документации;

б) на создание конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), утверждение ее персонального состава.

2. Рассмотрение предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения

2.1 С инициативой заключения концессионного соглашения могут выступать индивидуальные предприниматели, российские или иностранные юридические лица либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ (далее – инициатор заключения концессионного соглашения).

Предложение о заключении концессионного соглашения (далее – Предложение) направляется на имя главы Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (далее - глава муниципального образования) и должно соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2015 № 300 «Об утверждении формы предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения».

2.2 В целях предварительного рассмотрения Предложения администрацией муниципального образования образуется рабочая группа по заключению и реализации концессионного соглашения с привлечением руководителей МУП и иных экспертов.

2.3 В течение 10 дней со дня поступления Предложения уполномоченный специалист администрации муниципального образования направляет его и проект концессионного соглашения на рассмотрение:

а) уполномоченному специалисту администрации муниципального образования по имуществу и земельным отношениям для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, необходимых для реализации концессионного соглашения, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации концессионного соглашения, из реестра муниципальной собственности Гутовского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области;

б) главе муниципального образования, для оценки целесообразности реализации Предложения.

2.4 Уполномоченный специалист администрации муниципального образования в течение 5 дней со дня поступления информации указанной в пункте 2.3. настоящего порядка организует заседание рабочей группы.

2.5 По результатам заседания рабочей группы принимается одно из следующих решений:

а) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в Предложении условиях;

б) о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения;

в) о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

В решении о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, указывается срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения по результатам переговоров. Срок проведения таких переговоров не может превышать 60 календарных дней.

По результатам переговоров инициатор заключения концессионного соглашения представляет в администрацию муниципального образования проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению администрацией муниципального образования в трехдневный срок.

В случае, если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения, либо инициатор заключения концессионного соглашения отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, администрация муниципального образования в течение 10 дней направляет в адрес инициатора заключения концессионного соглашения письменный ответ о невозможности заключения концессионного соглашения с приложением копии протокола заседания рабочей группы.

2.6 В случае, принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на представленных инициатором заключения концессионного соглашения условиях администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня принятия такого решения размещает на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) (далее – официальный сайт), Предложение в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в Предложении в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

2.7 В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями администрацией муниципального образования и инициатором заключения концессионного соглашения, Предложение размещается в течение 10 дней со дня его принятия на официальном сайте в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе.

2.8 В случае если в течение 45 дней со дня размещения на официальном сайте Предложения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, администрация муниципального образования обязана разместить данную информацию на официальном сайте. В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом № 115-ФЗ.

2.9 В случае если заявок о готовности к участию в конкурсе не поступило, концессионное соглашение заключается на условиях, предусмотренных в Предложении и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом № 115-ФЗ.

В этом случае администрация муниципального образования в течение 3 дней информирует инициатора заключения концессионного соглашения о заключении концессионного соглашения без проведения конкурса.

Решение о заключении концессионного соглашения принимается в форме постановления администрации муниципального образования в течение 30 календарных дней после истечения срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Проект концессионного соглашения в течение 5 рабочих дней после принятия постановления администрации муниципального образования о заключении концессионного соглашения направляется концедентом концессионеру с установлением срока для подписания этого соглашения, который не может превышать один месяц.

Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, до принятия решения о заключении этого соглашения обязано указать источники финансирования деятельности по исполнению концессионного соглашения и представить в уполномоченный орган подтверждение возможности их получения.

2.10. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, а также иные лица, подающие заявки на заключение концессионного соглашения, должны отвечать следующим требованиям:

1) отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя (лица, подающего заявку на заключение концессионного соглашения) или о прекращении физическим лицом - заявителем (лицом, подающим заявку на заключение концессионного соглашения) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

2) отсутствие определения суда о возбуждении производства по делу о банкротстве в отношении лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности лица по уплате этих сумм исполненной) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов лица, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период;

4) наличие средств или возможности их получения в размере не менее пяти процентов от объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций (предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения).

2.11. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, вправе проводить с администрацией муниципального образования переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.

3. Подготовка и проведение конкурсов на право заключения концессионных соглашений

3.1 В случае утверждения главой муниципального образования решения о заключение концессионного соглашения и в случае, указанном в пункте 2.8 настоящего Порядка уполномоченным специалистом администрации муниципального образования готовится проект постановления администрации муниципального образования о создании конкурсной комиссии и конкурсная документация в соответствии с требованиями статьи 23 Федерального закона № 115-ФЗ.

3.2 Организация и проведение конкурса на право заключения концессионных соглашений (далее – конкурс) возлагается на конкурсную комиссию.

3.3 Администрация муниципального образования обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, в том числе:

1) публикация сообщения о проведении конкурса в соответствии с требованиями статьи 26 Федерального закона № 115-ФЗ на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте администрации муниципального образования;

2) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и проведение предварительного отбора участников конкурса в соответствии с требованиями статьей 28, 29 Федерального закона № 115-ФЗ;

3) вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, проведение рассмотрения и оценки конкурсных предложений в соответствии с требованиями статьей 31, 32 № 115-ФЗ;

4) подготовка и публикация на официальном сайте администрации муниципального образования протокола о результатах проведения конкурса в соответствии с требованиями статьей 33-35 № 115-ФЗ.

3.4 По итогам конкурса с победителем заключается концессионное соглашение. Проект концессионного соглашения в течение 5 рабочих дней после подписания протокола о результатах проведения конкурса направляется концессионеру с установлением срока для подписания этого соглашения, который не может превышать один месяц.

4. Осуществление контроля за исполнением концессионных соглашений

4.1 Администрация муниципального образования осуществляет контроль за исполнением концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Гутовский вестник № 21 от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать