Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU90014818202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Краснокамского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.08.2020 № 435-п

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Управления системой образования администрации Краснокамского городского округа, муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, кроме учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, среднего общего и дошкольного образования

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 16 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образовании и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных услуг) в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, уставом Краснокамского городского округа, с целью формирования бюджета Краснокамского городского округа на 2020 и плановый период 2021-2022 годов администрация Краснокамского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить предлагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Управления системой образования администрации Краснокамского городского округа, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, кроме учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, среднего общего и дошкольного образования.

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета на 2020 и плановый период 2021-2022 годов.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа» газеты «Краснокамская звезда» и на официальном сайте Краснокамского городского округа http://krasnokamsk.ru.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Краснокамского городского округа по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом А.В. Максимчука.

Глава городского округа -

глава администрации

Краснокамского городского округа И.Я. Быкариз

Сединина Е.М.

4-58-54

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Краснокамского городского округа

от 12.08.2020 № 435-п

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Управления системой образования администрации Краснокамского городского округа, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов в сфере образования, кроме учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего и дошкольного образования

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартными), относится к полномочиям органов местного самоуправления.

1.2. Настоящий Порядок определяет нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), нормативные затраты на содержание муниципального имущества, уплату налогов в сфере образования (далее – Услуга) и определяет механизм формирования расходов на реализацию данных полномочий на территории Краснокамского городского округа.

1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с основными видами деятельности на основании общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг и работ.

1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к повышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями осуществляются в виде субсидий за счет средств бюджета Краснокамского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Краснокамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Объем субсидий рассчитывается исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и затрат на уплату налогов.

1.6. Стоимость услуги не распространяется на кружки и секции, рекомендованные к оплате со стороны родителей.

2. Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается исходя из затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения.

2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуг, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат.

В отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения – по фактическим затратам учреждений.

2.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (Nбаз) рассчитывается по формуле:

Nбаз = Nнепоср + Nобщехоз, где

Nнепоср – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

Nобщехоз – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2.3.1. Базовый норматив, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (Nнепоср), рассчитывается по формуле

Nнепоср=Nот1+Nмз, где

Nот1 – затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплату по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

Nмз – затраты на материальные запасы.

Затраты на материальные запасы определяются исходя из минимальной потребности учреждения дополнительного образования на обеспечение образовательного процесса.

Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (Nот1), рассчитываются по формуле:

Nот1 = ∑(nот1 х Rот1), где

nот1 – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работником, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

Rот1 – размер среднегодовой заработной платы труда за отчетный год с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.

2.3.2 Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (Nобщ) рассчитывается по формуле:

Nобщ = N от2 + Nус + Nку + Nсни + Nсоцди + Nпнз, где

Nку – затраты на коммунальные услуги;

Nсни – затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

Nсоцди – затраты на содержание объектов особо - ценного движимого имущества;

Nус – затраты на приобретение услуг связи;

Nот2 – затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, и начисления на оплату труда работников, которые не принимают непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

Nпнз – затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (Nот2), рассчитываются по формуле:

Nот2 = Nот1 x 40 / 60.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитываются исходя из предельной доли оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в общем фонде оплаты труда работников учреждений на основании пункта 2.8. Положения по формированию системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций (учреждений) Краснокамского муниципального района от 11.04.2017 № 315-п.

Затраты на приобретение услуг связи (Nус) определяются по формуле:

Nус = nус x Rус, где

nус – значение натуральной нормы потребления k-го вида услуги связи, рассчитанной исходя из количества телефонных точек, соединений Интернет;

Rус – стоимость (тариф) на k-го вида услуги связи.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);

- услуги по передаче электронной информации (ГЛОНАСС);

- услуги связи по передаче данных, подключения и использование сети Интернет.

Затраты на коммунальные услуги (Nку) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов

Затраты на коммунальные услуги для муниципальной услуги учитывают фактический объем потребления коммунальных услуг за 2018 год.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:

- электроэнергии;

- тепловой энергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

Затраты на электроэнергию (Nээ) определяются по формуле:

Nээ = Rээ x nээ x ИПЦ, где

Rээ – стоимость (тариф) на потребление электрической энергии;

nээ – значение натуральной нормы потребления электрической энергии на оказание муниципальной услуги;

ИПЦ – индекс потребительских цен.

Затраты на потребление холодной воды и водоотведение (Nхв) определяются по формуле:

Nхв = Rхв x nхв x ИПЦ, где

Rхв – стоимость (тариф) на холодное водоснабжение и водоотведение;

nхв – значение годовой натуральной нормы потребления холодной воды и водоотведения на оказание муниципальной услуги;

ИПЦ – индекс потребительских цен.

Затраты на потребление тепловой энергии (Nтэ) определяются по формуле:

Nтэ = Rтэ x nтэ x ИПЦ, где

Rтэ – стоимость (тариф) на тепловую энергию;

nтэ – значение годовой натуральной нормы потребления тепловой энергии на оказание муниципальной услуги;

ИПЦ – индекс потребительских цен.

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nсни) определяются по формуле:

N = ∑(nсни х Rсни), где

nсни – значение натуральной нормы потребления k-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества;

Rсни – годовой объем k-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества.

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают затраты на:

- охрана объекта;

- содержание имущества;

- вывоз ТБО;

- обслуживание теплового счетчика;

- дератизация и дезинсекция;

- аккарицидная обработка;

- мониторинг и обслуживание систем противопожарной защиты

Затраты на содержание объектов особо-ценного движимого имущества (Nсоцди) определяются по формуле:

Nсоцди = ∑(nсоцди х Rсоцди), где

nсоцди – значение натуральной нормы потребления k-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества;

Rсоцди – годовой объем k-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества.

Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают:

- заправка и ремонт картриджей;

- техническое обслуживание пожарной сигнализации;

- заправка огнетушителей;

- техническое обслуживание охранной сигнализации;

- техническое обслуживание системы видеонаблюдения;

- предрейсовый тех. осмотр автомобиля;

- тех. осмотр автомобиля.

Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужны определяются исходя из фактически произведенных расходов на одного воспитанника в отчетном финансовом году, путем исключения расходов, носящих разовый характер.

При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются расходы на:

- повышение квалификации работников;

- обслуживание сайта;

- получение (обновление) ЭЦП;

- экспертиза технического состояния и утилизацию списанного оборудования;

- периодические медицинские осмотры;

- предрейсовый медосмотр;

- страхование автомобиля.

3. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества

3.1. Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

- на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются по формуле:

Nсни = Nээ + Nтэ, где

Nээ – нормативные расходы на электроэнергию;

Nтэ – нормативные расходы на теплоэнергию.

Затраты на электроэнергию (Nээ) рассчитываются по формуле:

Nээ = Rээ x Vээ x ИПЦ, где

Rээ – тариф на потребление электрической энергии;

Vээ – объем потребления электрической энергии;

ИПЦ – индекс потребительских цен.

Затраты на теплоэнергию (Nтэ) рассчитываются по формуле:

Nтэ = Rтэ x Vтэ x ИПЦ, где

Rтэ – тариф на потребление теплоэнергии;

vтэ – объем потребления теплоэнергии;

ИПЦ – индекс потребительских цен.

4. Порядок расчета затрат на уплату налогов

4.1. Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.

Для определения объема расходов на уплату налога на имущество используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период, с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

Земельный налог рассчитывается в соответствии с действующим законодательством как произведение кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и размера налоговой ставки.

При расчете земельного налога учитывается движение имущества (поступление, выбытие) в текущем году и плановом периоде по состоянию на 1 июня текущего года.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать