Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Пскова
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации города Пскова от 21.07.2017 N 1246"О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 15.04.2014 N 739 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при ос

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Псковская городская Дума

Должность: Глава города Пскова"ул. Некрасова

Организация: Псковская городская Дума

Подразделение: Руководство

Дата подписи: 15.09.2020 17:39:45

Хеш открытого ключа: 04405D3B3597A0BFFA00CFBFE3734223C502DCE5516DA1A385439F527FF7438DDE4E01CEF60C6C091E6065441A5DEFACD08023852F3352CB22A18232293BDDD53348

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.08.2020 г. № 1159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА ОТ 27.05.2020 № 718 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Псковской области от 10.12.2012 № 1231-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля», Решением Псковской городской Думы от 29.05.2020 № 1218 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования «Город Псков», руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования «Город Псков», Администрация города Пскова постановляет:

1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования «Город Псков», утвержденный постановлением Администрации города Пскова от 27.05.2020 № 718, следующие изменения:

1) пункт 5 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«5. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, осуществляющими дорожную деятельность и использующими автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования «Город Псков» (далее - автомобильные дороги), требований действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог.»;

2) подпункт 1 пункта 8 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1) Проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями физическими лицами действующего законодательства о дорожной деятельности при осуществлении любой деятельности в границах автомобильных дорог и использовании автомобильных дорог;»;

3) пункт 9 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«9. Уполномоченное должностное лицо на осуществление муниципального контроля при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц обязано:

1) Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

3) Проводить проверку на основании распоряжения Главы Администрации города Пскова о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12) Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у проверяемого лица.»;

4) подпункт 4 пункта 10 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«4) Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

5) подпункт 8 пункта 10 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«8) Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;»;

6) подпункт 10 пункта 10 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«10) Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;»;

7) подпункт 11 пункта 10 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«11) Требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

8) подпункт 1 пункта 11 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1) Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:»;

9) абзац «е» подпункта 1 пункта 11 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«е) Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

10) подпункт 2 пункта 11 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«2) Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченные представители при проведении проверки обязаны:»;

11) абзац «в» подпункта 2 пункта 11 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«в) Обеспечивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;»;

12) подпункт 3 пункта 11 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«3) Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.»;

13) пункт 12 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«12. Результатом осуществления муниципального контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог.»;

14) подпункты 1-3 пункта 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«1) Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, правовыми актами Администрации города Пскова (далее - обязательные требования);

2) Плановые проверки соблюдения законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся на основании утверждаемого Главой Администрации города Пскова ежегодного плана проверок, разработанного в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, по форме и в порядке, установленными постановлением № 489 от 30.06.2010 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

3) Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;»;

15) подпункты 2-3 пункта 3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«2) Внеплановые проверки соблюдения действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами проводятся на основании:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, физических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

3) При подготовке к проведению плановой, внеплановой проверки издается распоряжение Главы Администрации города Пскова о проведении плановой, внеплановой проверки (далее - Распоряжение) по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ № 141);»;

16) пункты 4-7 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«4. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки:

1) Основанием для проведения плановой проверки является Распоряжение;

2) Должностными лицами, ответственными за выполнение настоящей процедуры, являются должностные лица, определенные в Распоряжении;

3) Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, осуществляющими дорожную деятельность и использующими автомобильные дороги, требований действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог;

4) Должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за прием и отправку корреспонденции, в течение 1 рабочего дня с даты подписания Распоряжения направляет копию Распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с подтверждением вручения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;

5) О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения;

6) Плановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

7) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований;

8) Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, не более 3 рабочих дней с начала проведения проверки в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении проверяемого (юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица) мероприятий по контролю;

9) В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней с начала проведения проверки направляет в адрес проверяемого мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия Распоряжения;

10) Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны представить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы, заверенные соответствующим образом, посредством использования почтовой связи, электронной почты либо иным доступным способом;

11) В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) документах, полученных в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

12) Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, представляющий(ее) в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 11 пункта 4 настоящего раздела сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных сведений;

13) В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при непредставлении запрашиваемых пояснений должностные лица органа муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований, орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку;

14) Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований;

15) Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля;

- оценить соответствие деятельности (действий) юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

16) Должностное лицо органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня с момента выявления признаков нарушения обязательных требований в ходе проведения плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении плановой выездной проверки и направляет для рассмотрения Главе Администрации города Пскова;

17) В течение 2 рабочих дней с даты подписания Распоряжения должностные лица органа муниципального контроля приступают к осуществлению выездной плановой проверки;

18) Выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица проводится по месту их нахождения, по месту осуществления деятельности и (или) по месту фактического осуществления деятельности;

19) При проведении выездной проверки должностными лицами органа муниципального контроля под подпись осуществляется обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с заверенным в установленном порядке Распоряжением и с полномочиями должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения;

20) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить проводящим выездную проверку должностным лицам органа муниципального контроля возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, доступ на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

21) Должностные лица органа муниципального контроля в ходе проведения выездной проверки рассматривают имеющиеся (в том числе полученные в ходе проверки) материалы, анализируют их и делают вывод о соблюдении или несоблюдении проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований, систематизируют выявленные нарушения;

22) Результатом проведения проверки является принятие решения о соблюдении (нарушении) проверяемым лицом обязательных требований.

После завершения проверки по результатам ее проведения должностные лица органа муниципального контроля незамедлительно составляют акт проверки по форме, установленной Приказом № 141.

5. Организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки:

1) Основанием для проведения внеплановой проверки является Распоряжение Главы Администрации города о проведении проверки;

2) Лицами, ответственными за выполнение административных действий настоящей процедуры, являются должностные лица, определенные в Распоряжении;

3) Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда;

4) Внеплановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме:

Внеплановая проверка может быть проведена в выездной форме в случае, если основаниями внеплановой проверки являются:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) Внеплановая проверка в документарной форме проводится в порядке, установленном подпунктами 8 - 13 пункта 4 настоящего раздела;

6) Внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке, установленном подпунктами 14 - 21 пункта 4 настоящего раздела;

7) Если основанием проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки путем направления заявления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту осуществления их деятельности.

Должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает заявление по установленной форме о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и в течение 24 часов с момента начала проверки направляет заявление в органы прокуратуры с приложением документов;

8) О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с подтверждением вручения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

9) В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;

10) Результатом осуществления административной процедуры является принятие решения о соблюдении (нарушении) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований.

По результатам проведения проверки должностные лица органа муниципального контроля в день завершения проверки составляют акт проверки в двух экземплярах.

6. Оформление результатов проверки:

1) Основанием для начала административной процедуры (действия) является завершение проверки;

2) Ответственными за выполнение административных действий настоящей процедуры являются должностные лица, определенные в Распоряжении;

3) Должностное лицо органа муниципального контроля, проводившее проверку:

- оформляет акт проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю, физическому лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в день оформления. В случае отсутствия проверяемого лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля;

- в день формирования акта проверки осуществляет запись в журнале учета проверок проверяемого лица о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании контрольного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица органа муниципального контроля, проводившего проверку. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо органа муниципального контроля, проводившее проверку, делает соответствующую запись в акте проверки;

- направляет копию акта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его оформления в соответствующий орган прокуратуры в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры;

4) К акту проверки прилагаются протоколы, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

5) Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки и его передача проверяемому лицу.

7. Принятие мер по результатам проверки:

1) Основанием начала выполнения административной процедуры являются выявленные и отраженные в акте проверки нарушения обязательных требований;

2) Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица органа муниципального контроля;

3) По результатам выявления в ходе проверки нарушений осуществляются следующие действия:

- выдача предписаний проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- передача материалов проверки в уполномоченные органы (должностным лицам) для рассмотрения и привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений проверяемым лицом обязательных требований должностное лицо органа муниципального контроля, проводившее проверку, одновременно с составлением акта проверки составляет предписание об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту с указанием срока устранения нарушений и нарушенных норм действующего законодательства. Указанный срок не может превышать 3 месяцев с момента выдачи предписания об устранении выявленных нарушений;

5) Предписание об устранении выявленных нарушений вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу одновременно с актом о проведении проверки;

6) В случае отказа юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица принять предписание во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, предписание направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу в течение 1 рабочего дня с даты подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с подтверждением вручения;

7) Должностное лицо органа муниципального контроля, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений;

8) Должностное лицо органа муниципального контроля, проводившее проверку, в случае выявления признаков административных правонарушений, связанных с нарушениями обязательных требований, направляет в адрес уполномоченных органов (должностных лиц) материалы рассмотрения и привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) Результатом выполнения административной процедуры является:

- устранение выявленных нарушений;

- направление в уполномоченные органы материалов проверок.»;

17) абзац шестой пункта 2 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«В случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

18) пункт 1 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

19) подпункт 2 пункта 3 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«2) В случае если в жалобе не указаны наименование юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, направивших жалобу, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;»;

20) подпункт 5 пункта 3 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5) В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если наименование юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, направивших жалобу, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению;»;

21) подпункт 3 пункта 4 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«3) Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа муниципального контроля, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) в случае подачи жалобы индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, контактный телефон, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;»;

2. Приложение к Административному регламенту осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования «Город Псков» изложить в следующей редакции:

«Предписание № ____

об устранении нарушений законодательства в области

сохранности автомобильных дорог

"__" ____________ 20__ г.                                                               ______________________

(место составления)

На основании ________________________________________________________________

и акта проверки соблюдения действующего законодательства в области сохранности автомобильных дорог от _______ № _______

ПРЕДПИСЫВАЮ:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, которому выдается предписание)



Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

1

2

3

4

1

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в орган муниципального контроля не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания (срок не может превышать 3 месяцев).

__________________________                                  _________________________________

(должностное лицо)                                                            (подпись, фамилия, имя, отчество)

М.П.

Предписание получено:

___________________________________

___________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)                              (подпись)

(дата)».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Псковские новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Е.Н. Жгут.

И.п. Главы Администрации города Пскова

А.В. КОНОВАЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Псковские новости" № 65 от 21.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать