Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2010г.
Номер документа: RU48000201000457
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ  ОБЛАСТИ

12.08.2010г. №1408-пс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменений в Регламент Липецкого областного Совета депутатов», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Липецкого областного Совета депутатов, утвержденный постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 31.01.2002 г. № 785-пс (Липецкая газета, 2002, 15 февраля, 01 октября; 2003, 17 июля; 2004, 26 марта; 2005, 08 июня, 2007, 6 апреля, 28 ноября; 2008, 07 июня, 08 октября, 25 ноября; 2009, 29 мая, 29 августа, 30 декабря), следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 2 слова «федеральными конституционными законами» исключить;

2) пункт 2 статьи 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Деятельность   областного   Совета  может  осуществляться  также  в   иных формах, предусмотренных федеральными законами, Уставом области, законами области и настоящим Регламентом.»;

3) абзац первый пункта 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель областного Совета, заместители председателя областного Совета избираются  на срок полномочий  областного  Совета данного  созыва.

Полномочия    председателя    областного    Совета,    заместителей    председателя областного Совета прекращаются досрочно:»;

4) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Фракции и депутатские объединения областного Совета

1. Депутаты областного Совета, избранные в составе областных списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в областном Совете, входят во фракции, за исключением случая, прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией.

Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов.

Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты, избранные в составе областных списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 3 настоящей статьи.

2. Депутаты областного Совета, избранные по одномандатным избирательным округам, депутаты областного Совета, избранные в составе областных списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также депутаты областного Совета, избранные в составе областных списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 3 настоящей статьи, вправе образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в областном Совете, а также членство депутатов в данной фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

В случае прекращения деятельности политической партии, областному списку кандидатов которой передан депутатский мандат в соответствии с законом области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в связи с ее ликвидацией или реорганизацией депутат областного Совета, избранный в составе областного списка кандидатов такой политической партии, утрачивает права, предоставленные ему наравне с представителями фракций, со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. С этого дня такой депутат вправе входить в ту или иную фракцию при условии соблюдения требования, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи.

4. Депутат областного Совета, избранный в составе областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в областном Совете, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе областного списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат областного Совета, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат областного Совета, избранный в составе областного списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6.Депутат областного Совета, избранный в составе областного списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, вступивший в политическую партию, которая имеет фракцию в областном Совете, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.Фракции и депутатские объединения обладают равными правами, определенными пунктом 3 статьи 22 настоящего Регламента.

8. Фракции и депутатские объединения информируют председателя областного Совета о своих решениях в день их принятия.»;

5) в статье 8:

а) в абзаце первом пункта 1 слова «1. Для обеспечения» заменить словами «Для обеспечения»;

б) пункт 2 признать утратившим силу;

6) в подпункте «а» пункта 1 статьи 11 слова «предприятиями, учреждениями и организациями» заменить словами «организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности»;

7)абзац второй пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«Персональный и количественный состав комитетов и комиссии областного Совета    утверждаются    постановлением    областного    Совета,    принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов.»;

8) в статье 14:

а) абзац девятый дополнить словами «, круглых столов и иных мероприятий, проводимых областным Советом»;

б) в абзаце двадцатом слова «и другим должностным лицам» исключить, слова «Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации» заменить словами «территориального фонда обязательного медицинского страхования»;

в) в абзаце двадцать первом слова «государственных и общественных организаций» заменить словами «государственных учреждений и общественных объединений»;

г) дополнить новыми абзацами двадцать вторым и двадцать третьим следующего содержания:

«- осуществлять мониторинг законов области и постановлений областного Совета;

- рассматривать обращения граждан;»;

9) статью 14-1 изложить в следующей редакции:

«Статья 14.1. Основные направления деятельности комитетов областного Совета

1. Основными направлениями деятельности комитета по законодательству и правовым вопросам являются:

1) предварительное рассмотрение Устава области и поправок к нему;

2) предварительное рассмотрение Регламента областного Совета и изменений  к нему;

3) вопросы установления административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

5) вопросы определения порядка предоставления компенсаций расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации;

6) вопросы определения количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории области;

7) вопросы предупреждения коррупции;

8) вопросы развития мировой юстиции, в том числе предварительное обсуждение кандидатур, представленных для назначения на должности мировых судей области;

9) предварительное обсуждение кандидатур должностных лиц, назначение которых на должность подлежит согласованию с областным Советом депутатов;

10) предварительное рассмотрение вопросов о назначении и освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Липецкой области, председателя Контрольно-счетной комиссии области; о назначении и досрочном прекращении полномочий представителей общественности в квалификационной коллегии судей области, представителей областного Совета в квалификационную комиссию при адвокатской палате области; об избрании члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя областного Совета; согласование кандидатуры члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя администрации области»;

11) предварительное согласование кандидатуры прокурора области в соответствии с федеральным законодательством;

12) предварительное заслушивание ежегодных докладов о деятельности Уполномоченного по правам человека в Липецкой области, о положении детей в Липецкой области, доклада областного Совета «О состоянии законодательства Липецкой области»;

13) правовая оценка нормативных правовых актов области;

14) вопросы социально-экономического развития области.

2. Основными направлениями деятельности комитета по государственному устройству и местному самоуправлению являются:

1)вопросы организации государственной власти области;

2)вопросы определения границ муниципальных образований;

3)вопросы организации местного самоуправления, взаимодействия с органами местного самоуправления, участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления;

4)вопросы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

5) вопросы административно-территориального устройства области;

6) вопросы проведения выборов, референдумов, иных форм прямого волеизъявления граждан;

7) вопросы государственной гражданской службы области и муниципальной службы;

8) предварительное участие в формировании Избирательной комиссии Липецкой области в соответствии с предоставленными полномочиями;

9) вопросы присвоения почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» и награждения знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью»;

10)  предварительное  рассмотрение  ходатайств   о   награждении  Почетной грамотой     Государственной     Думы     Федерального     Собрания     Российской Федерации,   Почетной   грамотой   Совета   Федерации   Федерального   Собрания Российской Федерации.

3. Основными направлениями деятельности комитета по экономике являются:

1)вопросы бюджетного регулирования и организации бюджетной системы области;

2)вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения и отчета о его исполнении;

3)вопросы межбюджетных отношений;

4)вопросы социально-экономического развития области;

5)вопросы инвестиционной политики;

6)вопросы инновационной деятельности;

7)вопросы развития налогового законодательства и совершенствования налоговой системы области;

8)вопросы установления и введения в действие региональных налогов;

9)вопросы управления и распоряжения областной собственностью;

10)вопросы областной политики в сфере промышленности, строительства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, связи и торговли;

11)вопросы жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства;

12)вопросы государственной поддержки органов местного самоуправления и организаций за счет средств областного бюджета;

13)вопросы развития малого и среднего предпринимательства.

4. Основными направлениями деятельности комитета по социальным вопросам являются:

1)вопросы социально-экономического развития области;

2)вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения и отчета о его исполнении по разделам «Здравоохранение», «Социальная политика», «Труд и занятость»;

3) утверждение бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и отчета о его исполнении;

4)вопросы государственной социальной политики;

5)вопросы социальной защиты населения области;

6)вопросы развития системы здравоохранения;

7)вопросы труда и занятости населения;

8) вопросы присуждения областных премий в сфере здравоохранения, социальных и поощрительных выплат.

5. Основными направлениями деятельности комитета по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии являются:

1)вопросы социально-экономического развития области;

2)вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения и отчета о его исполнении по разделам «Сельское хозяйство», «Охрана окружающей среды», «Природопользование»;

3)вопросы развития сельского хозяйства;

4)вопросы развития агропромышленного комплекса;

5)вопросы землеустройства и землепользования;

6)вопросы лесного хозяйства;

7)вопросы социального развития села;

8)вопросы экологии в сфере сельского и лесного хозяйства, охраны и использования объектов природы;

9)вопросы поощрительных выплат работникам сельского хозяйства;

10) вопросы государственной поддержки за счет средств областного бюджета сельхозтоваропроизводителей.

6. Основными направлениями деятельности комитета по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи являются:

1)вопросы социально-экономического развития области;

2)вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении по 9 разделам    «Образование»,    «Культура»,    «Физическая    культура    и    спорт», «Молодежная политика», «Демография»;

3)вопросы развития образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

4)вопросы демографической политики области;

5) вопросы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества;

6) вопросы присуждения областных премий в сфере образования и науки, в области культуры и искусства; физкультуры и спорта; семейной политики;

7) предварительное рассмотрение ежегодного доклада о положении детей;

8) вопросы награждения отцов и матерей почетными знаками Липецкой области.»;

10)в статье 15:

а) в абзаце первом пункта 2 слова «на освобожденной или не освобожденной основе» исключить;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Областной Совет вправе на сессии вносить изменения в персональный и количественный состав комитетов и комиссии областного Совета по заявлению депутата областного Совета.»;

11) в статье 16:

а) в пункте 2:

в абзаце втором слова «субъектов законодательной» заменить словами «субъектов права законодательной»;

в абзаце третьем слова «из числа» заменить словами «от числа»;

в абзаце четвертом после слов «администрации области» дополнить словами «исполнительных органов государственной власти области,», после слов «Арбитражного суда области» дополнить словами «Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области»;

б) в пункте 5 слова «постоянные и» исключить;

12) абзац шестой пункта 1 статьи 17 признать утратившим силу;

13)в пункте 2 статьи 20:

а) в абзаце третьем после слов «оплачиваемой деятельностью» дополнить словами «, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности»;

б) абзац пятый признать утратившим силу;

14) в статье 21:

а) название изложить в следующей редакции: «Порядок регистрации фракции, депутатского объединения»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Фракции, депутатские объединения, образованные в соответствии со статьей 7 настоящего Регламента, подлежат регистрации. Регистрация фракции, депутатского объединения осуществляется на очередной сессии областного Совета путем принятия постановления областного Совета большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.»;

в) в пункте 2:

в абзаце первом, в подпунктах «б» и «в» слова «депутатского объединения» заменить словом «фракции»;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) письменных заявлений депутатов (депутата) областного Совета, избранных (избранного) в составе соответствующего областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, депутатов областного Совета, избранных по одномандатным избирательным округам, и депутатов областного Совета, избранных в составе областных списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 3 статьи 7 настоящего Регламента, о вхождении во фракцию»;

г) в пункте 3:

в абзаце первом, подпунктах «а» и «б» слова «депутатской группы» заменить словами «депутатского объединения»;

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) письменных заявлений депутатов областного Совета, избранных по одномандатным    избирательным    округам,    депутатов    областного    Совета, избранных в составе областных списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», депутатов областного Совета, избранных в составе областных списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 3 статьи 7 настоящего Регламента, о вхождении в депутатское объединение.»;

д) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Постановление областного Совета о регистрации фракции, депутатского объединения подлежит официальному опубликованию.»;

е)пункты 5-7 признать утратившими силу;

15)в статье 22:

а) в наименовании слова «депутатских объединений и депутатских групп» заменить словами «фракций и депутатских объединений»;

б) в пункте 1 слова «депутатских объединений и депутатских групп» заменить словами «фракций и депутатских объединений»;

в) в пункте 2:

в абзаце первом слова «депутатских объединений и депутатских групп» заменить словами «фракций и депутатских объединений»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Каждую фракцию, депутатское объединение на совещании представляет его председатель.»;

г)подпункт «г» пункта 3 дополнить словами «и иных мероприятий, определенных настоящим Регламентом»;

16) в статье 23:

а) в абзаце третьем пункта 1 слова «депутатское объединение (депутатская группа)» заменить словами «фракция, депутатское объединение»;

б) в пункте 3:

в абзаце первом слова «пять дней» заменить словами «три дня»; в абзаце втором слова «пять дней» заменить словами «три дня»;

17) в статье 25:

а) в абзаце третьем пункта 1 слова «депутатских объединений (депутатских  групп) заменить словами «фракций, депутатских объединений», слова «субъектов законодательной» заменить словами «субъектов права законодательной»;

б) в пункте 2:

в абзаце первом второе предложение изложить в следующей редакции:

«Председатель областного Совета доводит до сведения депутатов и приглашенных время и место проведения сессии областного Совета, проект повестки дня, проекты постановлений областного Совета, решений комитетов (комиссии) с приложением проектов нормативных правовых актов, заключений, предусмотренных настоящим Регламентом, и иных информационных и справочных материалов не позднее чем за три дня до начала работы сессии, внеочередной сессии - не позднее чем за одни сутки.»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«На сессии областного Совета вправе присутствовать полномочный представитель Президента Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Главный федеральный инспектор в Липецкой области, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации -представители областного Совета и администрации области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, глава администрации области, должностные лица администрации области, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений администрации области, председатели областного суда, Арбитражного суда области, прокурор области, Уполномоченный по правам человека в Липецкой области, председатель избирательной комиссии Липецкой области, председатель контрольно-счетной комиссии Липецкой области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители политических партий, областные списки которых по результатам голосования были допущены к распределению    депутатских    мандатов    (далее    -    политические    партии, представленные в областном Совете), представители политических партий, областные списки которых по результатам голосования не были допущены к распределению депутатских мандатов (далее - политические партии, не представленные в областном Совете), представители Общественной палаты Липецкой области, Молодежного парламента Липецкой области, Федерации профсоюзов, руководители органов местного самоуправления.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение о приглашении иных должностных лиц на сессию областного Совета принимает председатель областного Совета.»;

в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. По решению председателя областного Совета на сессии областного Совета один раз в год приглашаются представители политических партий, не представленных в областном Совете, при рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Соответствующее приглашение направляется руководителям политических партий, не представленных в областном Совете, не позднее чем за три дня до начала работы сессии областного Совета. От каждой политической партии, не представленной в областном Совете, в работе сессии может принимать участие один представитель, уполномоченный коллегиальным постоянно действующим руководящим органом регионального отделения соответствующей политической партии.»;

18) в статье 26:

а) первое предложение пункта 3 дополнить словами «и освещаются в средствах массовой информации»; дополнить предложением вторым следующего содержания: «Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых сессиях областного Совета при условии их аккредитации в областном Совете.»; предложения второе и третье считать соответственно предложениями третьим и четвертым;

б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Представители средств массовой информации на закрытые заседания сессии не допускаются.»;

19) в статье 27:

а) в абзаце шестом пункта 1 слова «субъектам законодательной» заменить словами «субъектам права законодательной»;

б) в абзаце пятом пункта 5 слова «депутатских объединений (депутатских групп)» заменить словами «фракций и депутатских объединений»;

в) в пункте 6 слова «указанным в пункте 2 статьи 25 настоящего Регламента» заменить словами «приглашенным на сессию областного Совета, и ответов на них»;

20)в абзаце первом пункта 3 статьи 28 слова «депутатских объединений (депутатских групп)» заменить словами «фракций и депутатских объединений», слова «каждого объединения (группы)» заменить словами «каждой фракции, депутатского объединения»;

21)пункт 4 статьи 29 признать утратившим силу;

22)пункт 1 статьи 31:

а) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней и определение его результатов осуществляются счетной комиссией, которая создается из числа депутатов областного Совета. Кандидатуры в состав счетной комиссии предлагаются председателем и депутатами областного Совета. Количественный состав счетной комиссии определяется по решению областного Совета, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от ее членов.»;

абзац второй считать абзацем четвертым и изложить его в следующей редакции:

«Бюллетени для тайного голосования изготавливаются счетной комиссией по предложенной ею и утвержденной решением областного Совета форме в количестве, соответствующем числу голосующих депутатов областного Совета, и содержат необходимую информацию. Бюллетень для тайного голосования должен содержать кандидатуру, список кандидатур, рекомендуемых для избрания (назначения), слова «за», «против», «воздержался» по предлагаемой кандидатуре или списку кандидатур, либо слова «за», «против», «воздержался» по предлагаемой редакции структурной единицы проекта закона области, проекта постановления областного Совета (раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) или проекта закона области, постановления областного Совета.»;

б) абзац третий считать абзацем пятым;

23)в статье 40:

а) в пункте 3 слова «субъекта законодательной» заменить словами «субъекта права законодательной»;

б) в абзаце третьем пункта 5 слова «или в целом, проект постановления принять за основу или в целом» заменить словами «или принять постановление»;

в) подпункт «г» пункта 6 признать утратившим силу;

г) в пункте 7:

в абзаце первом слово «решением» заменить словом «решение»;

абзац второй признать утратившим силу;

д) в пункте 8 слова «субъект законодательной» заменить словами «субъект права законодательной»;

24) в статье 41.1:

а) в пункте 3:

в абзаце третьем слова «коррупционных факторов, установленных пунктом 6 статьи 11 Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-03 «О нормативных правовых актах Липецкой области» заменить словами «коррупциогенных факторов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе  нормативных правовых актов и проектов  нормативных правовых актов»;

в абзаце четвертом слово «коррупционного» заменить словом «коррупциогенного»;

в абзаце пятом слово «коррупционный» заменить словом «коррупциогенный»;

б) в пункте 4:

в абзаце первом слово «коррупционных» заменить словом «коррупциогенных»;

в абзаце третьем слово «коррупционные» заменить словом «коррупциогенные»;

в абзаце четвертом слово «коррупционных» заменить словом «коррупциогенных»;

в) в пункте 6:

в абзаце втором слово «коррупционные» заменить словом «коррупциогенные»;

в абзаце третьем слово «коррупционных» заменить словом «коррупциогенных»;

г) в пункте 7 слово «коррупционные» заменить словом «коррупциогенные»;

25) пункт 4 статьи 44 дополнить абзацем следующего содержания:

«При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с предложениями по законопроекту вправе выступить также присутствующие в соответствии с пунктом 2.1 статьи 25 настоящего Регламента на сессии областного Совета представители политических партий, не представленных в областном Совете.»;

26) в подпункте «а» пункта 2 статьи 47 слова «в целом» исключить;

27) в пункте 3 статьи 55 слова «субъектам законодательной» заменить словами «субъектам права законодательной»;

28) дополнить главой VI.I. следующего содержания:

«Глава VI.I. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ О ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В ОБЛАСТИ, СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Статья 57.1. Полномочия областного Совета по рассмотрению вопросов о ежегодных отчетах главы администрации области о положении дел в области, состоянии здоровья населения области, результатах деятельности администрации области

1.В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Устава области областной Совет ежегодно заслушивает отчеты главы администрации области о положении дел в области, состоянии здоровья населения области, результатах деятельности администрации области, в том числе по вопросам, поставленным областным Советом (далее - отчет главы администрации области).

2.Председатель областного Совета направляет представленный отчет главы администрации области в комитеты областного Совета, фракции и депутатские объединения.

3.Комитеты областного Совета, фракции, депутатские объединения в целях подготовки вопросов по представленному отчету главы администрации области предварительно рассматривают его на своих заседаниях и формируют перечень вопросов.

Перечень вопросов от комитета областного Совета, фракции, депутатского объединения утверждается соответственно решением комитета областного Совета, фракции, депутатского объединения и направляется председателю областного Совета.

4. Перечень вопросов областного Совета о деятельности администрации области направляется председателем областного Совета главе администрации области.

Статья 57.2. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете главы администрации области

1.Вопрос о ежегодном отчете главы администрации области рассматривается областным Советом на очередной сессии по согласованию с главой администрации области.

2.При рассмотрении ежегодного отчета главы администрации области областной Совет на сессии заслушивает главу администрации области.

Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете главы администрации области осуществляется в порядке, установленном статьей 28 настоящего Регламента, а также предусматривается время для обращения депутатов областного Совета, представителей фракций и депутатских объединений с вопросами к главе администрации области и ответов на них.

3. По итогам рассмотрения ежегодного отчета главы администрации области областной Совет принимает постановление большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.»;

29) пункт 1 статьи 58 после слова «(комиссии),» дополнить словом «фракции,».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Положения статьи 7 (за исключением положения, предусматривающего, что фракция включает в себя депутата, избранного в составе соответствующего областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов), статьи 21 применяются в отношении депутатов областного Совета, которые избраны на выборах, назначенных после дня вступления в силу Федерального закона от 04 июня 2010 года № 118-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с повышением представительства избирателей в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации и установлением требований к условиям осуществления депутатской деятельности».

Председатель

Липецкого областного Совета депутатов

П.И. Путилин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 163 от 25.08.2010 страница 6
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать