Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2020г.
Номер документа: RU54003707202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16858-03/9

От 10.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДИВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.07.2020 г. № 26

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Карасевский сельсовет Болотнинского района Новосибирской области», утверждённым решением Совета депутатов Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 09.04.2015 № 222, руководствуясь Уставом Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, администрация Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Дивинского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

Литвинова Е.А.

Приложение

к постановлению администрации

Дивинского сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области от 12.04. 2020 г. № 26

Порядок

составления проекта бюджета Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

(далее – сельское поселение)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Дивинского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета сельского поселения), а также документов и материалов, определенных Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Дивинский сельсовет Болотнинского района Новосибирской области», представляемых с проектом решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете сельского поселения) в Совет депутатов сельского поселения.

1.2. Процесс составления проекта бюджета сельского поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3) прогнозирование расходов бюджета сельского поселения;

4) подготовка ведомственных целевых программ сельского поселения и долгосрочных целевых программ сельского поселения (далее - программно-целевых документов);

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта решения сельского поселения и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики

2.1. До 15 сентября администрация сельского поселения разрабатывает и утверждает постановление администрации сельского поселения, закрепляющее основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет

сельского поселения по доходам и источникам

внутреннего финансирования дефицита

бюджета сельского поселения

3.1. Администрация сельского поселения представляет:

- до 20 августа - утвержденную администрацией сельского поселения систему показателей прогноза развития сельского поселения на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета сельского поселения, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,

- до 25 сентября - одобренный администрацией сельского поселения прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется администрацией сельского поселения посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представленных:

1) главными администраторами доходов бюджета сельского поселения (кроме управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (далее - УФНС)) в срок до 1 сентября:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета сельского поселения, утвержденного в отчетном году;

- прогноз администрируемых доходов бюджета сельского поселения на второй год планового периода;

2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения - до 1 сентября:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета сельского поселения, утвержденного в отчетном году;

- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на второй год планового периода в разрезе источников.

3.3. До 1 октября финансовый отдел представляет в администрацию сельского поселения прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 5 октября администрация сельского поселения рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

4. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения

4.1. До 20 апреля (для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в администрацию сельского поселения расчет средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг администрации сельского поселения;

4.2. Администрация сельского поселения:

- до 27 сентября доводит до главных распорядителей бюджета сельского поселения изменения индексации бюджетных ассигнований, предусмотренной при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода, индексацию бюджетных ассигнований на второй год планового периода;

- до 1 октября администрация сельского поселения совместно с главными распорядителями средств бюджета сельского поселения готовит прогнозируемый общий объём расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом сельского поселения объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,

- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом сельского поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств;

3) общий объем расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;

4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета сельского поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.

4.3. До 5 октября администрация сельского поселения рассматривает и согласовывает прогнозируемый общий объём расходов на очередной финансовый год и плановый период, одобряет представленные главными распорядителями средств бюджета сельского поселения проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам сельского поселения, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

4.4. До 10 октября администрация сельского поселения доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения;

2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств сельского поселения во втором году планового периода;

3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.5. С момента согласования прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения:

- до 15 сентября - по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств с учетом изменений, доведенных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, и проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания;

- до 15 октября - по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

5. Подготовка программно-целевых документов

и муниципальных заданий

5.1. Подготовка долгосрочных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в порядках, установленных администрацией сельского поселения.

5.2. До 1 августа главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют на экспертизу в администрацию сельского поселения проекты:

- ведомственных целевых программ сельского поселения;

- долгосрочных целевых программ сельского поселения;

- изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы сельского поселения.

5.3. До 10 сентября:

1) администрация сельского поселения выполняет экспертизы проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ сельского поселения:

- в части финансовой обоснованности программ;

- в части соответствия установленным законодательством требованиям к содержанию программ, а также отсутствия дублирования мероприятий ведомственных целевых программ мероприятиями, предусмотренными действующими и планируемыми к утверждению долгосрочными целевыми программами.

5.4. До 15 сентября в соответствии с экспертными заключениями администрации сельского поселения главные распорядители средств бюджета сельского поселения проводят доработку проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ сельского поселения.

5.5. До 20 сентября администрация сельского поселения принимает решение по отбору проектов ведомственных и долгосрочных целевых программ сельского поселения.

5.6. До 25 сентября администрация сельского поселения доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения принятое решение по вопросам, указанным в пункте 5.5 настоящего Порядка.

5.7. До 1 октября главными распорядителями средств бюджета сельского поселения представляются в администрацию сельского поселения утвержденные ведомственные и долгосрочные целевые программы сельского поселения.

6. Подготовка проекта решения о бюджете

сельского поселения и сопровождающих материалов

6.1. До 12 ноября финансовый отдел администрация сельского поселения представляет на рассмотрение в администрацию сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

6.2. До 15 ноября администрация сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете сельского поселения для внесения его в Совет депутатов сельского поселения в установленном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Дивинского сельсовета № 13 от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать