Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU63013605202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация сельского поселения

КРОТОВКА

муниципального района

Кинель-Черкасский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   12 мая 2020г    № 57

«О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель - Черкасский Самарской области от 28.12.2015 № 114/1 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области муниципальных заданий»»

В целях совершенствования механизма финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области от 28.12.2015 № 114/1 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области муниципальных заданий» (далее – постановление) следующие изменения:

пункт 6 постановления изложить в следующей редакции: «пункт 10, абзацы второй и тринадцатый пункта 11 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 33 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с формирования муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

в пункте 7 постановления слова «на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» заменить словами «на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

          в пункте 8 постановления слова «на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» заменить словами «на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

         в пункте 9 постановления слова «на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов» заменить словами «на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов»;

Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Порядок) изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области муниципальных заданий, изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главу сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области – Данильцеву Александру Николаевну.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кротовские будни».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Глава сельского поселения                                                      А.Н.Данильцева                                       

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Администрации

сельского поселения Кротовка

муниципального района Кинель – Черкасский

Самарской области

от 12 мая 2020г №57

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения Кротовка

муниципального района Кинель-Черкасский

от 28.12.2015  № 114/1

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРОТОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Кротовка  муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, а также муниципальными казенными учреждениями сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области (далее - муниципальные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом  предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги, порядок контроля за выполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания, порядок оказания муниципальной услуги, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению  1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

Главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Кротовка   муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области (далее – главные распорядители), и органами местного самоуправления сельского поселения Кротовка Кинель-Черкасского района Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений сельского поселения Кротовка Кинель – Черкасского района Самарской области (далее - учредители муниципальных бюджетных или автономных учреждений), при составлении проекта  бюджета сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области (далее – бюджет сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период представляются в Управление финансов Кинель-Черкасского района Самарской области (далее – Управление финансов) показатели муниципального задания в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета сельского поселения муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в сроки установленные Порядком о составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утверждается и направляется муниципальным учреждениям не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, на предоставление субсидии в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений – учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

В отношении каждого муниципального учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается только одно муниципальное задание.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку действия решения Собрания представителей сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель – Черкасский (далее – решение Собрания представителей сельского поселения) о бюджете сельского поселения.

Муниципальные учреждения, в отношении которых утверждено муниципальное задание, обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им бюджетных ассигнований на указанные цели.

Главные распорядители, учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений при утверждении муниципального задания устанавливают допустимое (возможное) отклонение от установленных значений показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

Максимально допустимым (возможным) отклонением от установленных значений показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, принимается 5 процентов.

В случае если муниципальное учреждение не обеспечило выполнение муниципального задания, главный распорядитель, учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения обязан обеспечить принятие мер по возврату бюджетных ассигнований в размере, пропорциональном отношению количества фактически не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ) в отчетном финансовом году и количества муниципальных услуг (работ), установленного в муниципальном задании, сверх установленного в муниципальном задании максимально допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

              В случае установления факта невыполнения (частичного либо в полном объеме) муниципального задания муниципальное учреждение осуществляет возврат в бюджет сельского поселения бюджетных ассигнований, полученных на выполнение муниципального задания, в размере, определяемом в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.

              Возврат субсидии в бюджет сельского поселения осуществляется муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.

Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийским  базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по соответствующему виду деятельности (далее – общероссийский базовый перечень), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами (далее – региональный перечень).

        8.   В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:

      1) внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было  сформировано муниципальное задание;

      2) внесения изменений в общероссийский базовый перечень и (или) региональный перечень;

      3) изменения численности потребителей муниципальных услуг, спроса на муниципальные услуги или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений).

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

Новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) утверждается и направляется муниципальным учреждениям в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям изменений лимитов бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, на предоставление субсидии в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений – учредителями бюджетных или автономных учреждений.

        В случае если муниципальные учреждения не обеспечивают выполнение муниципального задания, за исключением невозможности выполнения муниципального задания или его части по объективным причинам, главный распорядитель либо учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания в отношении других муниципальных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем

сведений, составляющих государственную тайну, размещается муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения главным распорядителем либо учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального задания на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях.

              Электронная копия отчетов о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях, годовой отчет размещается в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета, в соответствии с пунктом 6 порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий.

II. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, отраслевых затрат, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R = ∑ (Ni * Viz ) + ∑ W - ∑ (Pi *Viz) + О +  Nсни + Nун,

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень, в региональный перечень;

Ni = БNz * k коррект.z ,

где:

БNz – базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, действующий в z-том периоде;

k коррект.z – корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальной услуги, действующие в z-том периоде;

ViZ – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием в z-том периоде;

W - затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

О – отраслевые затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяемые в соответствии с муниципальными правовыми актами главных распорядителей и учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений;

Nсни - затраты на содержание имущества  муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг в сфере образования и науки, включенных в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень, определяется исходя из значений объемов указанных услуг по состоянию на начало финансового и учебного годов (на 1 января и 1 сентября соответственно).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений – учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются по согласованию с Управлением финансов.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом  перечне или в региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные муниципальными правовыми актами главных распорядителей и учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском базовом  перечне или в региональном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим соответствующую муниципальную услугу (далее - медианный метод).

В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги,  включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 19 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень, утверждается главными распорядителями и учредителями муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и муниципальному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги по каждой из них указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание данной муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее единица измерения и значение, источник указанного значения. В качестве источника указывается нормативный (муниципальный) правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт услуги, а при его отсутствии - метод, в соответствии с которым определены нормы, выраженные в натуральных показателях (метод наиболее эффективного учреждения, медианный метод).

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствии с данным пунктом утверждается по согласованию с Управлением финансов.

Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя и учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, осуществляющих функции по выработке муниципальной политики и муниципальному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем и учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по согласованию с Управлением финансов главными распорядителями или учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и муниципальному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с общероссийским базовым перечнем или с региональным перечнем, а также наименования показателя отраслевой специфики.

Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях.

Затраты на выполнение муниципальным учреждением работы определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.

Решением главного распорядителя или учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений предусматривается определение методов (метода) расчета затрат на выполнение муниципальными учреждениями работ(ы) с указанием порядка расчета затрат на выполнение работ(ы) по каждому выбранному методу.

По решению главного распорядителя или учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работы используются нормативные затраты.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются  показатели материальных, технических, трудовых и других ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные муниципальными правовыми актами главных распорядителей и учредителей муниципальных бюджетных и автономных муниципальных учреждений, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее – стандарты работы).

В затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Значения затрат на выполнение работы утверждаются главными распорядителями, учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений по согласованию с Управлением финансов (уточняются при необходимости в течение текущего финансового года, а также при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

Одновременно с направлением на согласование затрат на выполнение

работы, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в Управление финансов предоставляется копия решения главного распорядителя или учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения по определению методов (метода) расчета затрат на выполнение муниципальным учреждением работ(ы), предусмотренного абзацем вторым пункта 26 настоящего Порядка.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, базового норматива на оказание муниципальной услуги, затрат на выполнение работы, указанные в пунктах 14, 21 и 29 настоящего Порядка соответственно, а также значения корректирующих коэффициентов могут быть утверждены единым приказом главного распорядителя или учредителя бюджетного или автономного учреждения.

30.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной  услуги, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, указанного в пункте 21  настоящего Порядка, корректирующих коэффициентов, указанные в пунктах 23 и 24 настоящего Порядка, затрат на выполнение работы, указанные в пункте 29 настоящего Порядка, утверждаются в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель – Черкасский Самарской области по финансовому обеспечению выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания с соответствующими объемами бюджетных ассигнований и решения Собрания представителей о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором вступят в действие указанные значения.

В случае внесения изменений в решение Собрания представителей о бюджете сельского поселения в текущем финансовом году, обусловленных внесением изменений в общероссийский базовый перечень и (или) в региональный перечень в части включения муниципальных услуг (работ), а также корректировкой значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, затрат на выполнение работы, значения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального   правового акта, устанавливающего расходное обязательство сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель –Черкасский Самаркой области по финансовому обеспечению выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания с соответствующими объемами бюджетных ассигнований и соответствующих изменений в решение Собрания представителей о бюджете сельского поселения.

В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением поправочного коэффициента.

Поправочный коэффициент определяется как отношение планируемого

объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения) к общей сумме доходов муниципального учреждения, включающей планируемые поступления от бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения). При этом уровень внебюджетных поступлений устанавливается с учетом анализа объема их фактических поступлений за последние три финансовых года и прогноза их поступлений в текущем финансовом году.

Порядок определения объема планируемых к поступлению в качестве доходов платной деятельности средств устанавливается учредителем бюджетных или автономных учреждений.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов

общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего

объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

33.1. В случае сдачи в аренду имущества учреждения, участия

имущества учреждения исключительно в осуществлении приносящей доход деятельности финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения платы, (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

Затраты (нормативные затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный с соблюдением настоящего Порядка, не может приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренного решением Собрания представителей о бюджете сельского поселения на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета сельского поселения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению осуществляется главными распорядителями, учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений, при наличии на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях муниципального задания (нового муниципального задания).

Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению в Управлении финансов в порядке, установленном муниципальным правовым актом Управления финансов, а так же при соблюдении положений пункта 37 настоящего Порядка.

Порядок и условия предоставления субсидии, в том числе права,

обязанности, ответственность сторон и объем субсидии, определяются соглашением, заключенным главными распорядителями, учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений и бюджетным или автономным учреждением соответственно.

Внесение изменений в соглашение в части объема субсидии без внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения не допускается.

Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в отношении бюджетного или автономного учреждения в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в отношении казенного учреждения, объема субсидии в отношении бюджетного или автономного учреждения в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги (работы), в случаях:

1) предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения Кротовка муниципального  района Кинель-Черкасский, главных распорядителей, учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений принятых в целях выполнения Указов Президента Российской Федерации и других нормативно - правовых актов Российской Федерации и Самарской области;

2) принятия иных муниципальных правовых актов Администрацией сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель – Черкасский, влекущих увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений;

3) индексации тарифов за коммунальные услуги;

4) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

5) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением и не влияющего на объем муниципальных услуг (выполнение работ);

6) корректировки расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением главным распорядителем, учредителем или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем, учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, расходов на оплату коммунальных услуг в случаях, не предусмотренных подпунктами 3-5 настоящего пункта;

7) принятия Администрацией сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский решений о реализации мер по обеспечению сбалансированности бюджета сельского поселения, затрагивающих финансирование муниципальных учреждений.

8) корректировки базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к нему, а также затрат на выполнение работы, обусловленной изменением стандартов услуги и работы, а также качественных характеристик оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

40.1 При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального учреждения:

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.

В срок до 10 декабря текущего финансового года муниципальное учреждение представляет главным распорядителям, учредителям муниципальных бюджетных или автономных учреждений предварительные сведения об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в части показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в соответствии с которыми уточняется общий объем бюджетных ассигнований на оказание соответствующим муниципальным учреждением услуг (выполнение работ) в текущем финансовом году.

41.1 Положения пункта 41 настоящего Порядка не применяются в

случаях, если:

              а) оказание услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением зависит от сезонных условий (главным распорядителем, учредителем бюджетных или автономных учреждений не установлено иное);

              б) муниципальное учреждение находится в процессе реорганизации или ликвидации.

Казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения представляют соответственно главным распорядителям, учредителям муниципальных бюджетных или автономных учреждений достоверный отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Контроль  и мониторинг выполнения муниципального задания казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители и учредители муниципальных бюджетных или автономных учреждений в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями сельского поселения Кротовкамуниципального района Кинель-Черкасский Самарской области муниципальных заданий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации

сельского поселения Кротовка

муниципального района Кинель – Черкасский

Самарской области

от _____________№______

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения Кротовка

муниципального района Кинель-Черкасский

от 28.12.2015  № 114/1

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРОТОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Настоящий Порядок устанавливает общие принципы проведения главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Кротовка муниципального района Кинель - Черкасский Самарской области (далее – бюджет сельского поселения), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – главные распорядители), и органами местного самоуправления сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений сельского поселения (далее - учредители бюджетных или автономных учреждений), мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.

Главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений проводят годовой мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания по каждому муниципальному учреждению. Сведения, необходимые для контроля за выполнением муниципального задания, представлены в третьей части муниципального задания.

Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главными распорядителями и учредителями муниципальных бюджетных или автономных учреждений по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);

полнота и эффективность использования средств бюджета сельского поселения, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).

Мониторинг  и контроль выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями и учредителями бюджетных или автономных учреждений в следующих основных формах:

анализ отчетов о выполнении муниципального задания;

сбор дополнительной информации о выполнении муниципального задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).

5. План проведения проверок и мероприятий по мониторингу и контролю выполнения муниципального задания на соответствующий год, утверждается до 31 декабря текущего года руководителем главного распорядителя и учредителя бюджетных и автономных учреждений.

              6. Муниципальные учреждения представляют главным распорядителям и учредителям бюджетных или автономных учреждений полный и достоверный годовой отчет в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным, согласно приложению 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, подписанная руководителем муниципального учреждения. К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых муниципальных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых муниципальных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.

На основании отчета главные распорядители и учредители

бюджетных или автономных учреждений принимают решения, которые оформляются в виде заключения по следующим вопросам:

необходимость сохранения или изменения типа муниципального учреждения;

прекращение трудового договора с руководителями муниципального учреждения;

изменение показателей доведенного ранее муниципального задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Годовой отчет о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещается учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях, в течение 5 рабочих дней со дня подписания отчета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кротовские будни № 23 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать