Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU10008911202100004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Видлицкого сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект по состоянию на 19

1

Республика Карелия

Олонецкий национальный муниципальный район

Администрация Видлицкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12 марта 2020 г.                                                  №  12

с. Видлица

О внесении изменений в постановление администрации Видлицкого сельского поселения от 27.03.2018г. №18 (в ред. от 11.10.2020г. №33) «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Видлицкого сельского поселения»

Администрация Видлицкого сельского поселения постановляет:

Внести изменения в постановление администрации Видлицкого сельского поселения от 27.03.2018г. №18 (в ред. от 11.10.2020г. №33) «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Видлицкого сельского поселения» следующего содержания: Муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Видлицкого сельского поселения» изложить в новой редакции, согласно приложению.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Видлицкого сельского поселения по адресу: http://vidladm.ru .

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Видлицкого сельского поселения                                                Т.В.Степанова

Приложение к постановлению администрации

Видлицкого сельского поселения

от «12 » марта 2021 года № 12

Паспорт

муниципальной программы

«Формирования современной городской среды

на территории Видлицкого сельского поселения»

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды на территории Видлицкого сельского поселения на 2018 - 2024 годы

Разработчик муниципальной программы

Администрация Видлицкого сельского поселения

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Видлицкого сельского поселения

Участники муниципальной программы

Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам (далее – управляющие организации)

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфортности условий проживания населения на территории Видлицкого сельского поселения             

Задачи муниципальной программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.                           

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы – 100%;

2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы – 100%.

Срок реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Прогнозируемый общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет 14 538,94198 тыс. рублей, из них:

710,47899 тыс. рублей за счет средств муниципального образования;

3 719,48333 тыс. рублей за счет средств из бюджета Республики Карелия;

10 108,97966 тыс. рублей  за счет средств бюджета Российской Федерации,

0,0 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

1.              Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве  дворовых  территорий  подлежащих благоустройству составит 100 процентов;

2.              Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов.

3.              Увеличение доли дворовых территорий МКД, в отношении результаты которых будут проведены работы по благоустройству, от реализации общего количества дворовых территорий МКД;

4.              Увеличение количества дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние;

5.              Подготовка комплектов проектно – сметной документации на выполнение ремонта общественных территорий;

6.              Увеличение общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД приведенных в нормативное состояние;

7.              Создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей;

8.              Увеличение числа граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД.

Общие положения.

Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью. Современные тренды, такие как смена технологического уклада, эффективное использование всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды.

Современный сельский житель воспринимает всю территорию населенного пункта, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных населенных пунктах формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.

Сегодня сельскому жителю важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Вместе с тем, понятных требований к организации современного городского пространства, в том числе, предполагающих вовлечение в этот процесс самих граждан, а также программы их достижения в настоящее время в России не существует.

Существующие программы благоустройства носят точечный, несистемный характер, не имеют критериев эффективности и даже минимальных параметров необходимых работ.

Мероприятия в части повышения показателей доступности объектов и услуг для маломобильных групп, как правило, направлены на обеспечение доступности лишь отдельных объектов.

В этой связи, важно сформировать и поддержать на государственном и муниципальном уровне не только тренд о создании комфортной городской среды в сельских населенных пунктах, но и обозначить ее ключевые параметры.

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования Видлицкого сельского поселения в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным протоколом от 21 ноября 2016 г. №10, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам;

Паспортом Национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденного Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 24 декабря 2018 г. № 16;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017г. №169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Республики Карелия от 31.08.2017 № 301 -П «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы»,

Постановлением Правительства Республики Карелия от 26.11.2018 № 435-П "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Карелия от 31.08.2017 г. № 301-Г1»

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 апреля 2017 г. N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы".

В соответствии с указанными нормативными правовыми актами основными приоритетами реализации муниципальной программы являются:

повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий муниципальных образований;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципальных образований, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.

Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом «Формирование комфортной городской среды» на территории Видлицкого сельского поселения, решаемой в Программе, является улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов, а также улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования.

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под наиболее посещаемыми муниципальными общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры, иные территории.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) ливневой канализации либо вертикальной планировки, а также благоустроенности зон массового отдых населения на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли. В настоящее время многие общественные территории характеризуются существенным износом, отсутствием инженерных коммуникаций, недостаточным освещением, слабо развитой инфраструктурой для обеспечения нормального отдыха жителей.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий, территорий общественного пользования не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном комплексном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели. Кроме того, отсутствуют четкие требования к организации современного городского пространства, в том числе предполагающие вовлечение в этот процесс самих граждан. Существующие программы благоустройства носят точечный, несистемный характер, не определяют критерии оценки эффективности, минимальные параметры необходимых работ.

Программой запланированы мероприятия по созданию современных детских игровых и спортивных площадок и установке безопасного оборудования на существующих детских и спортивных игровых площадках, что позволит занять детей младшего возраста, способствовать привитию здорового образа жизни. В целях улучшения уличного освещения на детских и спортивных площадках и вдоль пешеходных дорожек, где ранее отсутствовало нормальное уличное освещение, будут установлены дополнительные светильники, в том числе энергосберегающие. В рамках реализации мероприятий государственной программы планируется работа по созданию во дворах дополнительных парковочных мест.

Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания и отдыха населения Видлицкого сельского поселения, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, а также наиболее посещаемых общественных мест, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий и наиболее посещаемых мест общественного пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 1.Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

Видлицкого сельского поселения

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Видлицкого сельского поселения путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.

В целях установления требований к содержанию и благоустройству территорий разработаны и утверждены Решением Совета Видлицкого сельского поселения от 17.10.2017г.. №27 Правила благоустройства территории Видлицкого сельского поселения (далее – Правила благоустройства).

На сегодняшний день уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Асфальтобетонное покрытие большинства придомовых территорий имеет высокий физический износ. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан; отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий требует производства работ, в том числе по удалению аварийных деревьев, посадке деревьев и кустарников.

На территории Видлицкого сельского поселения расположено порядка 25 общественных территорий.

К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие

сферу содержания дворовых территорий в период с 2016 по 2018 годы

Таблица 1

№п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2015 год

2016 год

2017 год

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

0

0

0

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

процентов

0

0

0

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

0

0

0

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

процентов

0

0

0

Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий

(при наличии такой практики)

тыс. рублей

0

0

0

Реализация муниципальной программы позволит повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения территорий, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства. Цели и задачи муниципальной программы. Прогноз ожидаемых результатов.

Приоритеты муниципальной политики Видлицкого сельского поселения определяются федеральным законодательством, паспортом Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10).

Нормативное правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Республики Карелия от 31.08.2017 № 301-П «Об утверждении государственной программы Республики Карелия «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы».

Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются:

1.              Системное повышение качества и комфорта городской среды на территории населённых пунктов с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия (далее – населённый пункт) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, применения инструментов и подходов программного управления в ходе выполнения мероприятий по реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования.

2. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, проведение комиссионной оценки предложений граждан и организаций в сфере благоустройства на территории населённых пунктов с учетом мероприятий по ремонту и модернизации инженерных сетей при принятии решения о благоустройстве объектов, расположенных на территории соответствующего населённого пункта, обеспечивается коллегиально посредством общественной комиссии, состав и положение о которой утверждены Постановлением администрации Видлицкого сельского поселения от 22.02.2017 №31.

3.Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары и иные территории) (далее – общественные территории), предложенных гражданами и организациями.

Целью муниципальной программы является повышение комфортности условий проживания населения.

К задачам муниципальной программы относятся следующие:

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

В целях настоящей муниципальной программы под населёнными пунктами понимаются населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия.

Вовлечение граждан Администрацией Видлицкого сельского поселения в решение вопросов развития территории Видлицкого сельского поселения в 2019 году планируется посредством следующих мероприятий:

Информирование жителей о возможности и способах участия в программе по благоустройству территорий.

Сбор заявок на благоустройство территорий от заинтересованных лиц.

Сбор и анализ полученной информации и предложений от жителей по проектам благоустройства.

Информирование жителей поселения               о проведении общественных обсуждений по проектам благоустройства общественных территорий.

Подготовка визуальных материалов к обсуждениям (схемы территории, объяснение предлагаемых решений, наглядные визуализации предлагаемых решений, фотографии).

Проведение общественных обсуждений по проектам благоустройства общественных территорий.

Утверждение проектов благоустройства территории на               заседании Общественной комиссии.

Публикация проектов благоустройства общественных территорий (поступивших заявок), протокола общественных обсуждений на сайте Администрации Видлицкого сельского поселения:  http://vidladm.ru/ .

Привлечение граждан к непосредственному участию в реализации проектов благоустройства путем трудового и финансового участия.

Регулярное информирование жителей поселения о ходе реализации проектов, проведение дополнительных встреч.

Возможное участие отдельных заинтересованных групп в рамках рабочей группы в контроле за ходом работ с целью соответствия реализации утвержденному проекту.

Открытие объекта с участием жителей поселения.

Проведение оценки реализованного объекта с участием заинтересованных групп в рамках рабочей группы, разработка рекомендаций по исправлению недочетов.

Ожидаемые результаты подпрограммы:

- доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов;

- доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов.

Сроки реализации программы: 2018-2024 годы.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, применяемых для оценки достижения цели и решения задач муниципальной программы приведены в Приложении № 1.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в Приложении №2.

Адресный перечень общественных и дворовых территорий многоквартирных домов, благоустроенных в 2018 году в Приложении № 3.

Адресный перечень общественных и дворовых территорий многоквартирных домов подлежащих благоустройству в 2019 г. в Приложении № 3.1. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном Графиком проведения инвентаризации в границах населенных пунктов Видлицкого сельского поселения , а также в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ. К заинтересованным лицам относятся представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации.

Адресный перечень всех общественных и дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) приведен в Приложении № 4.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления приведен в Приложении №5.

Администрация Видлицкого сельского поселения имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации настоящей муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом Видлицкого сельского поселения, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Администрация Видлицкого сельского поселения имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации настоящей муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации, приведены в Приложении № 15.

Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы:

минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия, приведён в Приложении № 6 (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);

визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству, приведён в Приложении № 7;

дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия, приведён в Приложении № 8 (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);

нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству, приведена в Приложении №9.

порядок аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, приведен в Приложении № 10.

порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории приведён в Приложении № 11.

планируемые результаты реализации муниципальной программы приведены в Приложении № 14.

Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2018-2024 год.

Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования:

за счет средств бюджета Республики Карелия;

за счет средств местного бюджета – 6 процентов от предоставленной субсидии из бюджета Республики Карелия;

В рамках реализации мероприятий государственной программы внебюджетные средства планируется привлечь за счет финансового участия заинтересованных лиц (безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы).

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в Приложении № 12.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы представлено в Приложении № 13.

Осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц.

Раздел 4. Условия предоставления субсидии на реализацию муниципальной программы

Обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальной программы (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования такого проекта), в том числе при внесении в него изменений.

Обязательства по учету предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу.

Осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц.

Представление заявки по форме и в срок, утверждаемые Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

Установление минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Установление предельной даты заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, и не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Включение в муниципальную программу комплексных (два и более вида работ по благоустройству) проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения, мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В обязательном порядке получателями субсидии являются: финалисты Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (год финансирования - следующий за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем).

Наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома (при минимальном перечне работ по благоустройству);

Наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома (при дополнительном перечне работ по благоустройству);

Участие (финансовое и (или) трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству.

Привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов (рекомендовано).

Ежегодная актуализация муниципальной программы по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продление срока их действия на срок реализации федерального проекта.

Синхронизация реализаций мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в Видлицком сельском поселении мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 5. Порядок проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

На территории Видлицкого сельского поселения инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводится в срок до 31 декабря 2024 года.

Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым органом местного самоуправления муниципального образования.

График размещается на официальном сайте Видлицкго сельского поселения по адресу: vidladm.ru.

Инвентаризация проводится путем визуального обследования территорий и расположенных на них объектов и элементов.

По результатам инвентаризации составляется паспорт благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт).

Паспорта формируются с учетом следующих особенностей:

не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспорте;

не допускается установление границ территорий, указанных в Паспорте, приводящее к образованию неучтенных (бесхозяйных) объектов;

До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов:

по территориям индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, - представителями общественных комиссий, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Актуализация Паспортов проводится не реже одного раза в 5 лет со дня проведения первичной (предыдущей) инвентаризации в соответствии с настоящим Порядком.

По итогам инвентаризации территорий органами местного самоуправления муниципальных образований составляется паспорт благоустройства территории населенного пункта (далее - Паспорт НП).

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу содержания

Дворовых и общественных территорий в период 2018-2024 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

1

0

0

1

1

1

1

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству

процентов

100

100

100

100

100

100

100

3.

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

1

3

2

1

1

2

2

4.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству

процентов

100

100

100

100

100

100

100

5.

Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий (при наличии такой практики)

тыс.

рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

    Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные  направления реализации

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Задача 1проведение ремонта и обустройства дворовых территории МКД

1.1. Мероприятия:

Разработка проектно–

сметной документации

на выполнение ремонта

дворовых территории

МКД

Администрация Видлицкого сельского поселения

2018

2024

Локальные

сметные

расчеты

Повышение уровня ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы

1.2. Основные мероприятия на дворовой территории многоквартирных домов

1.2.1.Минимальный перечень работ:

1.              Ремонт дворовых проездов.

2.              Обеспечение освещения дворовых территорий.

3.              Установка скамеек.

4.              Установка урн 1.2.2.Дополнительный перечень работ:

1.              Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек (в том числе тротуарной плиткой).

2.              Установка бордюрных камней.

3.              Установка качелей.

4.              Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).

5.              Оборудование детской (игровой) площадки.

6.              Оборудование спортивной площадки.

7.              Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).

8.              Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.

9.              Обрезка деревьев и кустов.

10.              Удаление аварийных деревьев.

11.              Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев.

12.              Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки                  контейнеров-мусоросборников.

13.              Отсыпка дворовой территории (выравнивание).

14.              Устройство площадок для выгула животных.

15.              Оборудование велопарковки.

16.              Устройство ливневой канализации.

Администрация Видлицкого сельского поселения

     2018

2024

Отремонтирован дворовой

проезд

территории многоквартирных домов по ул.Сосновая, Школьная

Повышение

уровня ежегодного достижения целевых показателей муниципальной программы

Задача 2  Привлечение населения к участию в благоустройстве дворовых территорий МКД

2.1 Мероприятия:

Информирование населения о проводимых мероприятий по благоустройству дворовых территории МКД

Администрация Видлицкого сельского поселения

2018

2024

100 % уровень

информирования о

мероприятиях по благоустройств у дворовых территорий МКД, доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100%

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

Задача 3 проведение ремонта и обустройства общественных территорий

3.1 Мероприятия:

Разработка проектно–сметной документации на благоустройство общественных

территорий

локальные

сметные

расчеты

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

3.2 Мероприятия:

Проведение благоустройства

общественных территорий:

Администрация Видлицкого сельского поселения

2018

2024

Благоустройство общественных территорий

.

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

Задача 4 Привлечение населения к участию в благоустройстве общественных территории

4.1. Мероприятия:

Информирование населения о проводимых мероприятий по благоустройству общественных территорий

Администрация Видлицкого сельского  поселения

2018

2024

100 % уровень

информирования о мероприятиях по благоустройству общественных территорий

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

4.2 Мероприятия: повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий

Администрация Видлицкого сельского поселения

2018

2024

доля участия

населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы, составит 100%

Повышение уровня ежегодного достижения

целевых показателей муниципальной программы

1

Приложение 3

к муниципальной программе

Адресный перечень дворовых и общественных территорий,

благоустроенных в 2020 году

№ п/п

Наименование дворовой и общественной

территории, её расположение

и площадь

Виды работ

Дворовые территории

Общественные территории

1

Территория вновь образованных братских захоронений по ул. Школьной

Устройство дорожек, мощение брусчаткой. Обустройство захоронений из габбро-диабаза, установка мемориальных плит.

2

«Зона семейного отдыха» (территория бывшего Дома –культуры)  с.Видлица, ул.Советская 1 этап

Устройство дорожек, газона, ограждения, клумб, покрытия детской площадки.

3

Ремонт пешеходного моста через реку Видлица, соединяющего ул.Сосновую в с.Видлица и ул.Железнодорожную в пос. Устье Видлицы

Демонтаж старого моста, устройство моста (погружение стальных свай, монтаж промежуточных и береговых опор, устройство пролетных строений, лестничных сходов).

Приложение 3.1.

к муниципальной программе

Адресный перечень дворовых и общественных территорий,

подлежащих благоустройству в 2021 году

№ п/п

Наименование дворовой и общественной

территории, её расположение

Виды работ

Дворовые территории

1

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.5

Установка скамеек

Общественные территории

1

Территория прилегающая к зданию администрации с.Видлица, ул.Советская.д.10 (1 этап)

Устройство подъезда, парковок, пешеходных дорожек, освещения, обустройство зоны отдыха, мощение брусчаткой, озеленение, установка малых архитектурных форм.

Приложение 4

к муниципальной программе

Адресный перечень общественных и дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве на территории Видлицкого сельского поселения

№ п/п

Адресный перечень

Дворовые территории

1

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.1

2

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.2

3

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.3

4

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.5

5

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.6

6

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.7

7

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.9

8

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Сосновая, д.10,11,12,13

9

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д. 2-а

10

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д. 4-а

11

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д. 6-а

12

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д. 18

13

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д. 20

14

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д. 22

15

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д. 27

16

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д.33

17

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д.35

18

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д. 37

19

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Советская, д.65

20

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Советская, д.43

21

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д.45,47,51,53

22

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Школьная, д.59,63

23

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Новая, д. 1

24

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Новая, д.3

25

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Новая, д. 5

26

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Новая, д. 7

27

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Новая, д. 9

28

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Речная, д.5

29

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Речная, д.7,9

30

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Речная, д. 11

31

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Речная, д.13

32

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Речная, д.17,19

33

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Десанта, д.10

34

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Набережная, д.126

35

Республика Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, ул.Набережная. д.124

Общественные территории

36

«Зона семейного отдыха» (территория бывшего Дома –культуры)  с.Видлица, ул.Советская  - 2 этап

37

Центральный парк по ул.Школьная в с.Видлица

38

Территория прилегающая к зданию администрации с.Видлица, ул.Советская.д.10

39

Территория  въезда в село по ул.Десанта

40

Благоустройство ярмарочной площади по ул.Десанта

41

Территория памятника «Нас здесь 1242… солдата великой войны»

42

Территория  памятника «Розенштейна»  по ул.Советской

43

Территория  памятника героям Видлицкого Десанта 1919г

44

Памятное историческое место на ул.Розенштейна на пересечении двух рек (территория, где возвышался Георгиевский храм)

45

Благоустройство ул.Сосновая в с.Видлица

46

Благоустройство  ул.Школьная в с.Видлица

47

Благоустройство  ул. Новая в с.Видлица

48

Благоустройство ул. Лесная в с.Видлица

49

Благоустройство  ул.Набережная в с.Видлица

50

Территория бывшего здания спортзала (демонтаж здания, благоустройство территории).

51

Ремонт пешеходного моста через реку Видлица, соединяющего ул.Школьная и ул.Набережная в с.Видлица

52

Устройство тротуара по центральной улице Десанта (от магазина «Магнит»)

53

Благоустройство «Школьной тропы» (устройство пешеходной дорожки, соединяющей ул.Новую и ул.Школьную).

54

Обустройство места отдыха на реке Видлица по ул.Сосновой.

1

Приложение 5

к муниципальной программе

Адресный перечень

объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления в рамках муниципальной программы

Наименование

(адрес, место расположения) территории

Собственник (пользователь), номер, дата соглашения

Перечень мероприятий

Целевой показатель

Срок реализации по годам

Единица измерения

Количество

1

Магазин «Магнит»

с.Видлица ул.Десанта, д.13-а

арендатор

ООО «Тендер»

Ремонт подъездов к магазину

шт.

2

2020 г

Асфальтирование

кв.м.

500

2021-2022гг

Приложение 6

к муниципальной программе

Минимальный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых

за счет средств субсидии из бюджета Республики Карелия

Ремонт дворовых проездов.

Обеспечение освещения дворовых территорий.

Установка скамеек.

Установка урн.

Приложение 7

к муниципальной программе

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству

№ п/п

Визуализированное изображение

Наименование, характеристики

Скамья

1.1

Скамья без спинки:

длина скамейки - 1,5 м;

ширина – 380 мм;

высота - 680 мм.

1.2.

Скамья без спинки:

длина скамейки - 2,0 м;

ширина - 385 мм;

высота - 660 мм.

1.3.

Скамья со спинкой:

длина скамейки - 2,085 м;

ширина - 770 мм;

высота - 975 мм.

Урна

2.1.

Урна металлическая «Деревянный декор»:

высота - 665мм;

ширина - 420 мм;

объем: 10 л

2.2.

Урна для мусора:

высота - 540 м;

ширина – 400 мм;

объем: 20 л.

2.3.

Урна уличная:

высота - 570 мм;

ширина - 480 мм;

объем: 40 л.

1

Приложение № 8

к муниципальной программе

Дополнительный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий,

софинансируемых за счет средств субсидии

из бюджета Республики Карелия

Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек (в том числе тротуарной плиткой).

Установка бордюрных камней.

Установка качелей.

Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).

Оборудование детской (игровой) площадки.

Оборудование спортивной площадки.

Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).

Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.

Обрезка деревьев и кустов.

Удаление аварийных деревьев.

Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев.

Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки  контейнеров-мусоросборников.

Отсыпка дворовой территории (выравнивание).

Устройство площадок для выгула животных.

Оборудование велопарковки.

Устройство ливневой канализации.

Приложение 9

к муниципальной программе

Нормативная стоимость

работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству

№ п/п

Наименование и характеристика строительных работ и конструкции

Единица измерения

Стоимость в ценах 1 квартала 2017 года с НДС, руб.

1

2

3

4

Раздел 1. Ремонт дворовых проездов.

Разборка покрытия, исправление профиля с добавлением щебня, устройство покрытия из ЩМА-15 т.6 см, регулировка крышек колодцев

м2

1387

Выравнивание основания щебнем 5см, розлив битума, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 4 см, регулирование высотного положения крышек колодцев

м2

635

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия: добавка в ямы песка, щебня, розлив битума, ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм , 70мм с вывозом лома

м2

1073

Исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см

м2

842

Выемка непригодного грунта толщ.15см, устройство основания из щебня толщ.15см, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см

м2

1182

Разборка покрытия и подстилающих слоев, устройство щебеночного основания т.15см, замена поребрика, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см

м2

1641

Разборка покрытия и подстилающих слоев, устройство щебеночного основания т.15см,замена поребрика, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см

м2

1867

Разборка покрытий а/б; вывоз, утилизация отходов; исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, ремонт бордюров, розлив вяжущих материалов, устройство а/б покрытия (толщина слоя 5 см)

м2

1031

Разборка покрытия. исправление профиля с добавлением щебня, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см

м2

1102

Разборка а/б толщ. 50 мм и бортового камня 170 м с вывозом мусора. Разработка грунта с вывозом. Устройство песчаного слоя толщ. 20 см. Устройство щебеночного слоя толщ.18 см с розливом битума. Устройство нижнего слоя а/б толщ. 5 см и верхнего 5 см. Установка бортового камня.

м2

2263

Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000мм и толщиной слоя до 50 мм с вывозом лома, разборка щебеночного основания с вывозом мусора, розлив битума, щебеночное основании 12 см из местного материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 6 см

м2

1310

Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до 50 мм с вывозом лома, розлив битума, исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см

м2

1092

Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до 90 мм с вывозом лома. Устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ), устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня 20см, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками типа «VOGELE» средних типоразмеров при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 5 см, регулирование высотного положения крышек колодцев

м2

1271

Раздел 2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

Установка светильников на кронштейнах над подъездами

шт

7803

Установка опор деревянных в ж/б кольцо с забутовкой, установка 2-х светильников с подключением к существующей сети

шт

41312

Установка опор деревянных в ж/б кольцо с забутовкой, установка светильников, установка щитка управления освещением, подключение к существующей сети

шт

47456

Замена светильников на стене здания, замена кабеля освещения

шт

11410

Разработка грунта, устройство пастели в траншее под кабель из песка, устройство трубопроводов из хризотилцементных труб, прокладка кабеля в траншеях, трубах, обратная засыпка траншей, установка стальных опор фланцевых на закладной элемент фундамента, установка светильников, установка фотореле, протягивание кабеля в опорах.

шт

59737

Раздел 3. Установка скамеек.

Установка деревянных скамеек на металлических ножках тип "Лавка №2" на фундаменте

шт

7523

Установка бетонной скамьи на фундаменте

шт

9300 - 9876

Установка скамеек ж/б на грунт

шт

6750

Раздел 4. Установка урн.

Установка металлической урны с устройством бетонных фундаментов

шт.

2284-2913

Установка бетонной урны тип-9 с вкладышем на фундаменте

шт

4000 - 5670

Установка ж/б урны на грунт

шт

3243

Раздел 5. Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек (в том числе тротуарной плиткой).

Снятие растительного грунта под тротуар, устройство оснований толщиной 12 см под тротуары, розлив битума, устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из мелкозернистой асфальто-бетонной смеси тип Б толщиной 4 см

м2

1144

Устройство пешеходной дорожки из отсева т.12см с установкой антисептированной бортовой доски

м2

717

Снятие грунта с вывозом на расстояние 5 км, устройство оснований - песчаного толщ. 15 см, щебеночного толщ. 12 см, устройство а/б покрытия толщ. 4 см, укладка антисептированной бортовой доски.

м2

1015

Устройство песчаного слоя толщ.10 см, укладка брусчатки, установка бордюрного камня.

м2

1727

Раздел 6. Установка бордюрных камней.

Установка бортового камня (дорожного)

м

1135

Установка бортового камня (тротуарного)

м

914

Разборка бортового камня, щебеночного основания под ним, вывоз мусора, устройство щебеночного основания под бортовой камень, установка бортовых камней бетонных БР 100.30.15

м

1640

Устройство корыта под бортовой камень, установка бортовых камней бетонных БР 100.30.15

м

1317

Установка бордюрного камня сеч.200х80

м

877

Раздел 7. Установка качелей.

Установка качели на металлических стойках, двойные с подвеской качели с резиновым сиденьем (4155)

шт.

44222

Сборка и установка качелей двойных

шт

28850 - 29552

Установка качалки-балансир (малая)

шт

12990

Раздел 8 Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).

Устройство корыта с отвозкой земли, щебеночное основание 15 см из местного материала

м2

469

Устройство покрытий толщиной 12 см (50% отсев, 50% щебень фр.5-10); устройство узкого бортового камня БР100.20.8

м2

496

Срезка грунта, установка бортового камня, устройство основания из ЩПС 12см. устройство а/б покрытия 6 см тип Б, регулировка крышек колодцев

м2

1463

Разборка а/б толщ. 50 мм и бортового камня, разработка грунта с вывозом мусора и грунта. Устройство оснований - песчаного толщ. 20 см, щебеночного толщ.18 см с розливом битума, устройство слоя а/б нижнего толщ. 5 см и верхнего 5 см, установка бортового камня.

м2

2263

Разработка грунта с вывозом. Устройство песчаной подсыпки толщ.20 см, укладка геотекстиля, устройство щебеночного слоя толщ.15 см, устройство а/б слоя толщ.7 см.

м2

1601

Раздел 9. Оборудование детской (игровой) площадки.

Монтаж детского оборудования на спортивной площадке (Игровой комплекс "Ривьера"(5611); Песочный дворик с горкой "Мадагаскар"(Д4279); детский спортивный комплекс (6171); качалка на пружине "Мотоцикл"(4112); качалка на пружине "Динозаврик"(4119); качалка балансир "Средняя"(4104); карусель (4192); качели (2 сиденья до 12 лет.)(4155+4968); качели (2 сиденья до 3 лет.) ( 4155+4969) – площадка 560м2

комплект

766343

Игровой комплекс «Париж» (Альфа-Альянс) с установкой стоек на бетонные фундаменты и сборке деревянных и пластиковых элементов

комплект

90017

Устройство основания площадки из отсева т.20см с выемкой грунта, установка оборудования: ООО "Мастерфайбер-Карелия", песочница-1241, качели-1103, 8мХ3м

м2

2378

Установка и сборка детского игрового комплекса «Фруктовый сад» 5101 производства 3t-group

комплект

167112

Установка карусели КАР-1.8 (Диком)

шт

32766

Сборка и установка игрового комплекса "Бизнес" МГ-5, спортивного комплекса Т-140, беседки ДЕ-1, качалки-балансира МК-8, качелей К-16/2, информационного стенда, тренажеров Т-151, Т-121.

комплект

585495

Сборка и установка горки Г-2, качелей К-2 2 шт, баскетбольной стойки, спортивного комплекса Т-92, качалки на пружине, скамейки

комплект

240345

Сборка и установка с бетонированием стоек горки простой, качелей одинарных, песочницы, качалки на пружине, песочницы, лавочки 2 шт, урны

комплект

98942

Сборка и установка с бетонированием стоек игрового комплекса №25.1, беседки «Мини», качалки-балансира, качелей двойных, качелей «Диван», гимнастического комплекса №37, рукохода «ГК Егоза».

комплект

345797

Сборка и установка с бетонированием стоек детского игрового комплекса «Идальго 6»

комплект

234 388

Сборка и установка с бетонированием стоек детской игровой площадки «Джунгли 7»

комплект

128 220

Устройство подстилающих слоев из отсева толщиной 100 мм, установка детского рукохода (Рукоход с брусьями №6705 «Мир Детям»), установка игрового комплекса (Детский игровой комплекс №5114 «Мир Детям»), установка карусели (Детская карусель №4192 «Мир Детям»), установка качалки-балансира (Качалка балансир средняя №4104 «Мир Детям»), установка качалки на пружине (Качалка на пружине «Самолет» №5111 «Мир Детям»), установка оборудования «Счеты на столбах» (Счеты на столбах от 1 года №4232 «Мир Детям»), установка качели (Качели на мет. стойках малые с жесткой подвеской №4151 «Мир Детям»), установка песочницы (Песочница №4242 «Мир Детям») с заполнением песком, установка детского домика-беседки (Детский домик-беседка №4302 «Мир Детям»)

комплект

494503

Раздел 10. Оборудование спортивной площадки.

Спортивный турник детский-взрослый, 2 стойки волейбольные с сеткой с установкой на бетонный фундамент

комплект

23419

Устройство тренажерной площадки МИНИ – три тренажера: Т0209 ПодтягиваниеЖим, Т0302 СтепВелоСкороход, Т0401 ХипсШейкерЛыжники

комплект

156561

Сборка и установка комплекса "Трапеция" и рукохода

комплект

98 519

Устройство площадки для баскетбола, волейбола и мини-футбола (подготовительные работы: срезка кустарника, валка деревьев, корчевка пней, обивка земли с выкорчеванных пней, засыпка ям грунтом, планировка площадки бульдозером с устройством песчаного основания, устройство щебеночного основания, устройство покрытия из резиновой крошки толщ. 15см, установка оборудования (копание ям, устройство фундаментов, установка закладных деталей, монтаж ворот для мини-футбола, установка стоек баскетбольных с щитом и сеткой, установка стоек волейбольных с сеткой со стальным тросом)

комплект

1735245

Устройство спортивной площадки (установка бортовых камней сеч.200х80, устройство основания из отсева толщ.100мм, установка стойки баскетбольной (стойка баскетбольная №6500 «мир Детям»), установка ворот гандбольных (ворота гандбольные №6601 «Мир Детям» + сетка для гандбольных ворот №6904).

комплект

169017

Раздел 11. Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).

Посев газонов вручную с подготовкой почвы с внесением растительной земли слоем 15см механизированным способом

м2

407-463

Устройство насыпных клумб и рабаток при высоте настилаемого слоя до 0,2 м, Посадка многолетних цветников при густоте посадки 1,6 тыс. шт. цветов

м2

1839

Устройство рокария с насыпкой растительной земли, посадкой цветов и посевом трав

м2

760

Устройство корыта под цветники глубиной 10 см вручную, вывоз дерна, Подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газона с внесением растительной земли слоем 10 см вручную, Посев газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную

м2

530

Посадка деревьев с подготовкой посадочного места с добавлением растительной земли (клен)

шт

6234

Подготовка стандартных посадочных мест для однорядной живой изгороди вручную с добавлением растительной земли до 75%, Посадка кустарников-саженцев в живую изгородь однорядную и вьющихся растений (типа ель обыкновенная)

м живой изгороди

1651

Посадка кустарника (сирень) с копкой ям и внесением растительной земли до 75%

шт

2400

Раздел 12. Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.

Устройство газонных ограждений из металлических секций L=2м, h=0,5м из профильной трубы 25х25 с устройством фундаментов

м

879 - 992

Устройство ограждений h=0,5 из деревянного штакетника с окраской

м

823

Раздел 13. Обрезка деревьев и кустов.

Стрижка живых изгородей (легким кусторезом)

м2 развернутой поверхности кроны

21

Раздел 14. Удаление аварийных деревьев.

Валка деревьев до 100 мм (тополь),с вывозом мусора.

шт.

4190

Валка деревьев (без корчевки), вывоз на свалку

шт

3677

Раздел 15. Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев

Снос сараев с вывозкой мусора от разборки

10м2 площади застройки

6796

Раздел 16. Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-мусоросборников.

Устройство площадки под мусоросборник – бетонная подготовка 10см с армированием

м2

658

Раздел 17. Отсыпка дворовой территории (выравнивание).

Срезка грунта, отсыпка песком (300 мм), планировка механизированным способом

м2

362

Засыпка песком с уплотнением.

м3

537

Раздел 18. Устройство площадок для выгула животных.

Раздел 19. Оборудование велопарковки.

Раздел 20. Устройство ливневой канализации.

Разработка вручную траншей, устройство щебеночного основания, укладка дренажных трубД=110 и водоотводных лотков АКВА СТОП с пластиковой решеткой

м

687

Планировка земли. установка перехватывающих открытых ж/б лотков на газоне, устройство бетонной подготовки с верхней стороны лотков

м

4250

Прокладка гофрированной дренажной трубы «Геодрен 200 (в фильтре), установка верхнего кольца и плиты перекрытия колодцев, установка дождеприемных люков

м

1132

Приложение 10

к муниципальной программе

Порядок

аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству

1.              Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий населённого пункта в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы (далее – муниципальная программа), механизм контроля за их расходованием.

2.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. Софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". До вступления в силу вышеуказанного постановления размер безвозмездных поступлений от физических и(или) юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы, составляет не менее 3 процентов от объема средств из бюджета Республики Карелия, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству;

органы управления многоквартирными домами – организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (управляющие организации, ТСН, ЖСК, ЖЭК и др.);

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации Видлицкого сельского поселения (далее – администрация) для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

3.              Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ в форме трудового и (или) финансового участия.

4.              Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

5.              Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

6.              Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию Видлицкого сельского поселения (далее – администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

7.              Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (минимального перечня - в случае принятия такого решения) определяется как процент от объема средств из бюджета Республики Карелия, подлежащих направлению на софинансирование указанных работ.

8.              Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевые счетаорганов управления многоквартирными домами.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ, может быть открыт в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее двадцати миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

9.              После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация заключает с органом управления многоквартирным домом соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, порядок перечисления средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением (далее – соглашение о перечислении средств субсидий).

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен с учетом стоимости фактически выполненных работ.

10.              Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение тридцати дней с момента подписания соглашения о перечислении средств субсидий.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

11.              Органы управления многоквартирными домами осуществляют учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Органы управления многоквартирными домами представляют в администрацию документы, подтверждающие финансовое участие, в сроки в соответствии с пунктом 6 Порядка.

12.              Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных, поступивших от Органов управления многоквартирными домами в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

13. Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных, поступивших от Органов управления многоквартирными домами в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в адрес общественной комиссии.

14.              Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Органами управления многоквартирными домами на финансирование минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.

15.              Расходование денежных средств осуществляется путем заключения Органами управления многоквартирными домами договоров с подрядными организациями.

16.              Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с соглашением о перечислении средств субсидий.

Приложение 11

к муниципальной программе

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами

и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории

1.              Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Видлицкого сельского поселения (далее - Порядок).

2.              Для целей Порядка применяются следующие понятия:

дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации Видлицкого сельского поселения для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

3.              Разработка дизайн-проекта обеспечивается заинтересованными лицами при содействии администрации Видлицкого сельского поселения (далее – администрация).

4.              Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы (далее – муниципальная программа),

5.              В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ.

6.              Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:

а)              осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;

б)              разработка дизайн-проекта (при необходимости с участием представителей администрации);

в) утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.

7. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

1

Приложение № 12

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

год

год

год

год

год

год

год

Государственная программа Формирование комфортной городской среды

всего в том числе:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет Видлицкого сельского поселения

007

0503

90100L5550;

020F255550

244

138,2

190,56625

100,482

94,64574

93,2925

93,2925

0,000

Бюджет Республики Карелия

007

0503

90000L5550;

020F255550

244

138,186

16,62431

16,74781

15,77509

15,54906

15,54906

0,000

Бюджет Российской Федерации

007

0503

90000L5550;

020F255550

244

2 164,914

1 645,80769

1657,95219

1561,65391

1539,32594

1539,32594

0,000

Безвозмездные поступления

007

0503

90200L5550; 020F255550

244

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет Республики Карелия

007

0503

2000144210

244

0,00

0,00

3501,052

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 13 к муниципальной программе

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Наименование мероприятия Программы*

Источник финансирования,

предоставляемые на реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды

Общий объем финансовых ресурсов

необходимых для реализации мероприятия по

годам (тыс.руб.)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Благоустройство дворовых территорий

Средства бюджета муниципального образования –88,33208тыс.руб.;

Средства бюджета Республики Карелия - 87,37468 тыс.руб.;

Средств бюджета Российской Федерации – 1 297,42324 тыс.руб.;

Средства безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования
– 0,0 тыс.руб.

87,2

87,186

1 278,744

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,13208

0,18868

18,67924

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Благоустройство

общественных

территорий

Средства бюджета муниципального образования – 622,14691  тыс.руб.;

Средств бюджета Республики Карелия -3 632,10865 тыс.руб.;

Средств бюджета Российской Федерации – 8 811,55642 тыс.руб.;

Средства   безвозмездных поступлений   в             бюджет муниципального   образования – 0,0 тыс.руб.

51,0

51,0

886,17

0,00

190,56625

16,62431

1 645,80768

0,00

100,482

3 517,79981

1 657,95219

0,00

93,51366

15,58641

1542,97467

0,00

93,2925

15,54906

1539,32594

0,00

93,2925

15,54906

1539,32594

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 14

к муниципальной программе

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

№ п/п

Задачи, направлены на достижение
цели

Показатели,

характеризующие

достижение цели

Единица

измерения

Значение
показателя за 2018 год (единицы)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2019г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2020г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2021г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2022г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2023г.)

Планируемое значение показателя

по годам реализации (2024г.)

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в населённых пунктах

Количество благоустроенных дворовых территорий в населённых пунктах

Единиц

1

0

0

1

1

1

1

2.

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий в населённых пунктах

Количество благоустроенных общественных территорий в населённых пунктах

Единиц

1

3

2

1

1

2

2

Приложение 15

к муниципальной программе

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации



п/п

Адресный перечень

Площадь дворовой территории, кв.м.

Перечень мероприятий

Целевой показатель

Срок реализации по годам

Единица измерения

Количество

1

с.Видлица,

ул.Школьная, д.4-а

1200

Работы по образованию земельных участков

(межевание и постановка на кадастровый учет)

шт

1

2022

2

с.Видлица,

ул.Школьная, д.2-а

1200

шт

1

2023

3

с.Видлица,

ул.Школьная, д.20

1200

шт

1

2024

            Глава администрации                                                                                                                                                         _________________________ Т.В.Степанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 12.03.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать