Основная информация
Дата опубликования: | 12 января 1991г. |
Номер документа: | С9100081 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&С9100081
&С9100081
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 12 января 1991 г. N
1897-1
Москва, Кремль
ОБ ОБЩЕСОЮЗНОМ ПРОГНОЗЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР
О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ
СТРАНЫ В 1991 ГОДУ
И О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЛАНЕ НА
1991 ГОД
ПО СФЕРАМ ВЕДЕНИЯ СОЮЗА ССР
Руководствуясь
Основными направлениями стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночной
экономике, Постановлением четвертого Съезда народных депутатов СССР "О
положении страны и первоочередных мерах по преодолению сложившейся кризисной
социально-экономической и политической ситуации", Законом СССР "Об
основах экономических отношений Союза ССР, союзных и автономных
республик", а также другими законодательными актами, определяющими
правовую основу функционирования народного хозяйства в 1991 году, Верховный
Совет СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Принять к сведению
Общесоюзный прогноз Правительства СССР о функционировании экономики страны в
1991 году, разработанный на базе намерений предприятий, отраслей и республик по
их социально-экономическому развитию в 1991 году. Одобрить намерения
предприятий и республик по дальнейшей концентрации финансовых и материальных
ресурсов на решении социальных проблем, повышении жизненного уровня и улучшении
экологической безопасности населения, что позволит увеличить долю использования
национального дохода на текущее потребление до 87 процентов и обеспечить рост
капитальных вложений в непроизводственную сферу по сравнению с 1990 годом в 1,2
раза.
Рекомендовать
правительствам республик использовать проектировки Общесоюзного прогноза о
функционировании экономики страны в 1991 году при формировании своей
экономической и структурной политики и межреспубликанских связей, а также при
прогнозировании развития народного хозяйства республик.
Продолжить
осуществление восстановительных работ в Армении, Таджикистане, Казахстане,
Киргизстане и других регионах, пострадавших от землетрясений, в соответствии с
народнохозяйственными планами Союза ССР и союзных республик.
2. Утвердить на 1991
год Государственный план по сферам ведения Союза ССР, разработанный
Правительством СССР с участием правительств союзных республик и с учетом
предложений комитетов Верховного Совета СССР, постоянных комиссий палат,
согласно приложениям 1-18.
Установить, что объемы
работ и поставок продукции для государства, предусмотренные в Государственном
плане на 1991 год по сферам ведения Союза ССР, обязательны для исполнения и
включения в планы предприятий, объединений, организаций.
В целях создания
условий для обеспечения установленных в Государственном плане на 1991 год по
сферам ведения Союза ССР объемов работ и поставок продукции для государства
Правительству СССР реализовать меры по стимулированию выполнения этих работ и
поставок.
3. Обеспечить в 1991
году осуществление в централизованном порядке принятых мероприятий по
социальной поддержке населения за счет Союзного бюджета и других источников в
размере 47,6 млрд. рублей, в том числе:
330 млн.рублей - на
увеличение продолжительности дородового отпуска работающим женщинам с 56 до 70
календарных дней;
230 млн.рублей - на
увеличение продолжительности частично оплачиваемого отпуска по уходу за
ребенком до достижения им возраста полутора лет;
70 млн.рублей - на
повышение норм расходов на питание в дошкольных учреждениях;
2500 млн.рублей - на
повышение до уровня минимальной заработной платы размера пособия по уходу за
ребенком до достижения им возраста полутора лет;
400 млн.рублей - на
введение выплаты пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста
полутора лет работающим женщинам, не имеющим годичного стажа работы, и
неработающим женщинам в размере 50 процентов минимальной заработной платы;
106 млн.рублей - на
повышение размера пособия на ребенка, находящегося под опекой (на
попечительстве), до уровня минимальной заработной платы;
50 млн.рублей - на
повышение до уровня минимальной заработной платы размера пособия по уходу за
ребенком до достижения им возраста полутора лет (на каждого ребенка при
рождении двух и более детей);
42 млн.рублей - на
выдачу листка по временной нетрудоспособности одному из родителей (опекуну или
попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет, на весь
период санаторного лечения ребенка-инвалида;
30 млн.рублей - на
повышение размера пособия на детей военнослужащих срочной службы до уровня
минимальной заработной платы;
15 млн.рублей - на
выплату пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
работающим женщинам, не достигшим 18 лет, независимо от продолжительности
трудового стажа;
11 млн.рублей - на
предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
обучающимся или воспитывающимся в учебно-воспитательных учреждениях, независимо
от их типа и ведомственной подчиненности, льгот, установленных действующим
законодательством для данной категории детей, находящихся в детских домах и школах-интернатах;
372 млн.рублей - на
улучшение материального обеспечения детей и подростков, имеющих недостатки в
физическом или умственном развитии и обучающихся в специальных
учебно-воспитательных учреждениях;
0,6 млн.рублей - на
повышение до уровня минимальной заработной платы размера пособия,
выплачиваемого на воспитание и содержание детей одиноким матерям (вдовам,
вдовцам), бывшим воспитанникам детских домов (школ-интернатов);
0,4 млн.рублей - на
введение выплаты вдовцам, имеющим детей, но не получающим на них пенсию по
случаю потери кормильца, такого же пособия, какое установлено вдовам в
соответствии с действующим законодательством;
8214 млн.рублей - на
выплату ежемесячного пособия в размере 50 процентов минимальной заработной
платы на каждого ребенка в возрасте от полутора до 6 лет, находящегося на
иждивении семьи, если средний совокупный доход на члена семьи не превышает
двукратной величины минимальной заработной платы;
687 млн.рублей - на
выплату единовременного пособия при рождении ребенка в трехкратном размере
минимальной заработной платы;
358 млн.рублей - на
увеличение до 50 процентов минимальной заработной платы размера ежемесячного
пособия одиноким матерям на каждого ребенка до достижения им возраста 16 лет
(на учащегося, не получающего стипендию, - до 18 лет);
1 млн.рублей - на
увеличение до 50 процентов минимальной заработной платы размера ежемесячного
пособия несовершеннолетним детям, родители которых по определению судов
разыскиваются органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов;
19700 млн.рублей - на
осуществление мер, предусмотренных новым пенсионным законодательством;
270 млн.рублей - на
предоставление дополнительных льгот инвалидам и участникам Великой
Отечественной войны, установленных в связи с 45-летием Победы;
2050 млн.рублей - на
увеличение норм расходов на медикаменты и другие нужды в учреждениях
здравоохранения;
2621 млн.рублей - на
осуществление дополнительных мер по усилению охраны здоровья и улучшению
материального положения населения, проживающего на территории, подвергшейся
радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС, а также по
улучшению медицинского обслуживания и социального обеспечения лиц, принимавших
участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
90 млн.рублей - на
повышение размера пособий по временной нетрудоспособности некоторым категориям
рабочих и служащих;
1600 млн.рублей - на
введение стипендиального обеспечения всех успевающих студентов высших учебных
заведений и учащихся средних специальных учебных заведений, обучающихся с
отрывом от производства, и повышение размеров стипендий в указанных учебных
заведениях;
177 млн.рублей - на
введение районных коэффициентов к стипендиям аспирантов, студентов высших
учебных заведений и учащихся средних специальных и профессионально-технических
учебных заведений (для которых эти коэффициенты в настоящее время не
установлены), обучающихся в районах и местностях, где они применяются к
зарплате рабочих и служащих непроизводственных отраслей народного хозяйства;
2200 млн.рублей - рост
доходов населения за счет отмены и снижения подоходного налога с граждан в
связи с повышением не облагаемого налогом минимума заработной платы до 100
рублей и снижением ставок налога с заработков до 150 рублей в месяц;
380 млн.рублей - рост
доходов населения за счет поэтапной отмены налога на холостяков, одиноких и
малосемейных граждан;
740 млн.рублей - на
введение выплаты надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный
стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в
южных районах Иркутской области, Красноярского края, Дальнего Востока,
Бурятской АССР и Читинской области, для которых выплата таких надбавок в
настоящее время не установлена;
110 млн.рублей - на
введение районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих на
предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в северных и
восточных районах Вологодской области, для которых они в настоящее время не
установлены;
10 млн.рублей - на
повышение районного коэффициента к заработной плате работников предприятий и
организаций производственных отраслей Министерства угольной промышленности СССР
и горноспасательных частей этого Министерства, расположенных в Карагандинской
области;
2530 млн.рублей - на
введение новых условий оплаты труда для работников культуры, здравоохранения,
социального обеспечения и народного образования;
1650 млн.рублей - на
установление новых тарифных ставок, окладов и других условий оплаты труда для
работников тех отраслей непроизводственной сферы, для которых до настоящего
времени они не введены;
61 млн.рублей - на
повышение заработной платы работников арбитражных судов и органов внутренних
дел.
4. Обратить особое
внимание правительств союзных республик на необходимость безусловного
выполнения объемов поставок, установленных в Государственном плане на 1991 год
и вытекающих из экономического соглашения Союза ССР и союзных республик по
вопросам поставок в 1991 году продовольствия и сельскохозяйственного сырья в
общесоюзный фонд.
Правительству СССР в
целях обеспечения указанных поставок разработать и при необходимости применять
соответствующие меры экономического характера. Установить контроль за
выполнением промышленностью поставок для отраслей агропромышленного комплекса.
5. Рекомендовать
Союзно-республиканскому валютному комитету, правительствам союзных и автономных
республик, исполнительным комитетам местных Советов народных депутатов,
трудовым коллективам при формировании направлений использования валютных
средств предусматривать первоочередное их использование на приобретение
передовых технологий, сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования
для наращивания выпуска товаров народного потребления и объемов оказания услуг
населению.
Передать
Союзно-республиканскому валютному комитету для рассмотрения предложения комитетов
Верховного Совета СССР и постоянных комиссий палат по вопросам использования
валютных средств.
6. Рекомендовать
правительствам союзных и автономных республик, исполнительным комитетам местных
Советов народных депутатов изыскать для увеличения выпуска товаров народного
потребления и объемов оказания услуг населению дополнительно материальные
ресурсы, источники поощрения и повышения заинтересованности трудовых
коллективов.
7. Рекомендовать
Правительству СССР, правительствам республик, исполнительным комитетам местных
Советов народных депутатов с привлечением министерств и ведомств разработать и
реализовать практические меры по возобновлению функционирования производств,
приостановленных по экологическим причинам, обеспечению их экологической безопасности,
обратив особое внимание на срочное восстановление производственных мощностей,
технологически связанных с выпуском товаров для нужд населения и особенно
лекарственных препаратов, а также с производством тепла и электроэнергии.
8. Правительству СССР
совместно с правительствами республик разработать в месячный срок и принять
меры экономического характера, обеспечивающие сокращение в 1991 году
незавершенного строительства в стране.
9. Правительству СССР,
исходя из утвержденного настоящим Постановлением Государственного плана по
сферам ведения Союза ССР, утвердить на 1991 год соответствующие показатели по
отраслям и народнохозяйственным комплексам и довести их до министерств,
ведомств СССР, межотраслевых государственных объединений, государственных ассоциаций
и концернов в десятидневный срок.
10. Правительству
СССР, правительствам союзных и автономных республик в ходе выполнения плана на
1991 год принимать оперативные меры, обеспечивающие более устойчивую работу
народного хозяйства, осуществление на этой основе социальной поддержки и
занятости населения и стабилизацию потребительского рынка.
11. Правительству СССР
рассмотреть сводное заключение комитетов Верховного Совета СССР и постоянных
комиссий палат по проекту Государственного плана на 1991 год по сферам ведения
Союза ССР и Общесоюзному прогнозу функционирования экономики в этом году и
принять необходимые меры по реализации содержащихся в нем предложений.
12. Комитетам
Верховного Совета СССР и постоянным комиссиям палат установить контроль за
ходом выполнения Государственного плана на 1991 год по сферам ведения Союза
ССР.
&С9100081
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 12 января 1991 г. N
1897-1
Москва, Кремль
ОБ ОБЩЕСОЮЗНОМ ПРОГНОЗЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР
О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ
СТРАНЫ В 1991 ГОДУ
И О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЛАНЕ НА
1991 ГОД
ПО СФЕРАМ ВЕДЕНИЯ СОЮЗА ССР
Руководствуясь
Основными направлениями стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночной
экономике, Постановлением четвертого Съезда народных депутатов СССР "О
положении страны и первоочередных мерах по преодолению сложившейся кризисной
социально-экономической и политической ситуации", Законом СССР "Об
основах экономических отношений Союза ССР, союзных и автономных
республик", а также другими законодательными актами, определяющими
правовую основу функционирования народного хозяйства в 1991 году, Верховный
Совет СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Принять к сведению
Общесоюзный прогноз Правительства СССР о функционировании экономики страны в
1991 году, разработанный на базе намерений предприятий, отраслей и республик по
их социально-экономическому развитию в 1991 году. Одобрить намерения
предприятий и республик по дальнейшей концентрации финансовых и материальных
ресурсов на решении социальных проблем, повышении жизненного уровня и улучшении
экологической безопасности населения, что позволит увеличить долю использования
национального дохода на текущее потребление до 87 процентов и обеспечить рост
капитальных вложений в непроизводственную сферу по сравнению с 1990 годом в 1,2
раза.
Рекомендовать
правительствам республик использовать проектировки Общесоюзного прогноза о
функционировании экономики страны в 1991 году при формировании своей
экономической и структурной политики и межреспубликанских связей, а также при
прогнозировании развития народного хозяйства республик.
Продолжить
осуществление восстановительных работ в Армении, Таджикистане, Казахстане,
Киргизстане и других регионах, пострадавших от землетрясений, в соответствии с
народнохозяйственными планами Союза ССР и союзных республик.
2. Утвердить на 1991
год Государственный план по сферам ведения Союза ССР, разработанный
Правительством СССР с участием правительств союзных республик и с учетом
предложений комитетов Верховного Совета СССР, постоянных комиссий палат,
согласно приложениям 1-18.
Установить, что объемы
работ и поставок продукции для государства, предусмотренные в Государственном
плане на 1991 год по сферам ведения Союза ССР, обязательны для исполнения и
включения в планы предприятий, объединений, организаций.
В целях создания
условий для обеспечения установленных в Государственном плане на 1991 год по
сферам ведения Союза ССР объемов работ и поставок продукции для государства
Правительству СССР реализовать меры по стимулированию выполнения этих работ и
поставок.
3. Обеспечить в 1991
году осуществление в централизованном порядке принятых мероприятий по
социальной поддержке населения за счет Союзного бюджета и других источников в
размере 47,6 млрд. рублей, в том числе:
330 млн.рублей - на
увеличение продолжительности дородового отпуска работающим женщинам с 56 до 70
календарных дней;
230 млн.рублей - на
увеличение продолжительности частично оплачиваемого отпуска по уходу за
ребенком до достижения им возраста полутора лет;
70 млн.рублей - на
повышение норм расходов на питание в дошкольных учреждениях;
2500 млн.рублей - на
повышение до уровня минимальной заработной платы размера пособия по уходу за
ребенком до достижения им возраста полутора лет;
400 млн.рублей - на
введение выплаты пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста
полутора лет работающим женщинам, не имеющим годичного стажа работы, и
неработающим женщинам в размере 50 процентов минимальной заработной платы;
106 млн.рублей - на
повышение размера пособия на ребенка, находящегося под опекой (на
попечительстве), до уровня минимальной заработной платы;
50 млн.рублей - на
повышение до уровня минимальной заработной платы размера пособия по уходу за
ребенком до достижения им возраста полутора лет (на каждого ребенка при
рождении двух и более детей);
42 млн.рублей - на
выдачу листка по временной нетрудоспособности одному из родителей (опекуну или
попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до 16 лет, на весь
период санаторного лечения ребенка-инвалида;
30 млн.рублей - на
повышение размера пособия на детей военнослужащих срочной службы до уровня
минимальной заработной платы;
15 млн.рублей - на
выплату пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет
работающим женщинам, не достигшим 18 лет, независимо от продолжительности
трудового стажа;
11 млн.рублей - на
предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
обучающимся или воспитывающимся в учебно-воспитательных учреждениях, независимо
от их типа и ведомственной подчиненности, льгот, установленных действующим
законодательством для данной категории детей, находящихся в детских домах и школах-интернатах;
372 млн.рублей - на
улучшение материального обеспечения детей и подростков, имеющих недостатки в
физическом или умственном развитии и обучающихся в специальных
учебно-воспитательных учреждениях;
0,6 млн.рублей - на
повышение до уровня минимальной заработной платы размера пособия,
выплачиваемого на воспитание и содержание детей одиноким матерям (вдовам,
вдовцам), бывшим воспитанникам детских домов (школ-интернатов);
0,4 млн.рублей - на
введение выплаты вдовцам, имеющим детей, но не получающим на них пенсию по
случаю потери кормильца, такого же пособия, какое установлено вдовам в
соответствии с действующим законодательством;
8214 млн.рублей - на
выплату ежемесячного пособия в размере 50 процентов минимальной заработной
платы на каждого ребенка в возрасте от полутора до 6 лет, находящегося на
иждивении семьи, если средний совокупный доход на члена семьи не превышает
двукратной величины минимальной заработной платы;
687 млн.рублей - на
выплату единовременного пособия при рождении ребенка в трехкратном размере
минимальной заработной платы;
358 млн.рублей - на
увеличение до 50 процентов минимальной заработной платы размера ежемесячного
пособия одиноким матерям на каждого ребенка до достижения им возраста 16 лет
(на учащегося, не получающего стипендию, - до 18 лет);
1 млн.рублей - на
увеличение до 50 процентов минимальной заработной платы размера ежемесячного
пособия несовершеннолетним детям, родители которых по определению судов
разыскиваются органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов;
19700 млн.рублей - на
осуществление мер, предусмотренных новым пенсионным законодательством;
270 млн.рублей - на
предоставление дополнительных льгот инвалидам и участникам Великой
Отечественной войны, установленных в связи с 45-летием Победы;
2050 млн.рублей - на
увеличение норм расходов на медикаменты и другие нужды в учреждениях
здравоохранения;
2621 млн.рублей - на
осуществление дополнительных мер по усилению охраны здоровья и улучшению
материального положения населения, проживающего на территории, подвергшейся
радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС, а также по
улучшению медицинского обслуживания и социального обеспечения лиц, принимавших
участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
90 млн.рублей - на
повышение размера пособий по временной нетрудоспособности некоторым категориям
рабочих и служащих;
1600 млн.рублей - на
введение стипендиального обеспечения всех успевающих студентов высших учебных
заведений и учащихся средних специальных учебных заведений, обучающихся с
отрывом от производства, и повышение размеров стипендий в указанных учебных
заведениях;
177 млн.рублей - на
введение районных коэффициентов к стипендиям аспирантов, студентов высших
учебных заведений и учащихся средних специальных и профессионально-технических
учебных заведений (для которых эти коэффициенты в настоящее время не
установлены), обучающихся в районах и местностях, где они применяются к
зарплате рабочих и служащих непроизводственных отраслей народного хозяйства;
2200 млн.рублей - рост
доходов населения за счет отмены и снижения подоходного налога с граждан в
связи с повышением не облагаемого налогом минимума заработной платы до 100
рублей и снижением ставок налога с заработков до 150 рублей в месяц;
380 млн.рублей - рост
доходов населения за счет поэтапной отмены налога на холостяков, одиноких и
малосемейных граждан;
740 млн.рублей - на
введение выплаты надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный
стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в
южных районах Иркутской области, Красноярского края, Дальнего Востока,
Бурятской АССР и Читинской области, для которых выплата таких надбавок в
настоящее время не установлена;
110 млн.рублей - на
введение районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих на
предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в северных и
восточных районах Вологодской области, для которых они в настоящее время не
установлены;
10 млн.рублей - на
повышение районного коэффициента к заработной плате работников предприятий и
организаций производственных отраслей Министерства угольной промышленности СССР
и горноспасательных частей этого Министерства, расположенных в Карагандинской
области;
2530 млн.рублей - на
введение новых условий оплаты труда для работников культуры, здравоохранения,
социального обеспечения и народного образования;
1650 млн.рублей - на
установление новых тарифных ставок, окладов и других условий оплаты труда для
работников тех отраслей непроизводственной сферы, для которых до настоящего
времени они не введены;
61 млн.рублей - на
повышение заработной платы работников арбитражных судов и органов внутренних
дел.
4. Обратить особое
внимание правительств союзных республик на необходимость безусловного
выполнения объемов поставок, установленных в Государственном плане на 1991 год
и вытекающих из экономического соглашения Союза ССР и союзных республик по
вопросам поставок в 1991 году продовольствия и сельскохозяйственного сырья в
общесоюзный фонд.
Правительству СССР в
целях обеспечения указанных поставок разработать и при необходимости применять
соответствующие меры экономического характера. Установить контроль за
выполнением промышленностью поставок для отраслей агропромышленного комплекса.
5. Рекомендовать
Союзно-республиканскому валютному комитету, правительствам союзных и автономных
республик, исполнительным комитетам местных Советов народных депутатов,
трудовым коллективам при формировании направлений использования валютных
средств предусматривать первоочередное их использование на приобретение
передовых технологий, сырья, материалов, комплектующих изделий и оборудования
для наращивания выпуска товаров народного потребления и объемов оказания услуг
населению.
Передать
Союзно-республиканскому валютному комитету для рассмотрения предложения комитетов
Верховного Совета СССР и постоянных комиссий палат по вопросам использования
валютных средств.
6. Рекомендовать
правительствам союзных и автономных республик, исполнительным комитетам местных
Советов народных депутатов изыскать для увеличения выпуска товаров народного
потребления и объемов оказания услуг населению дополнительно материальные
ресурсы, источники поощрения и повышения заинтересованности трудовых
коллективов.
7. Рекомендовать
Правительству СССР, правительствам республик, исполнительным комитетам местных
Советов народных депутатов с привлечением министерств и ведомств разработать и
реализовать практические меры по возобновлению функционирования производств,
приостановленных по экологическим причинам, обеспечению их экологической безопасности,
обратив особое внимание на срочное восстановление производственных мощностей,
технологически связанных с выпуском товаров для нужд населения и особенно
лекарственных препаратов, а также с производством тепла и электроэнергии.
8. Правительству СССР
совместно с правительствами республик разработать в месячный срок и принять
меры экономического характера, обеспечивающие сокращение в 1991 году
незавершенного строительства в стране.
9. Правительству СССР,
исходя из утвержденного настоящим Постановлением Государственного плана по
сферам ведения Союза ССР, утвердить на 1991 год соответствующие показатели по
отраслям и народнохозяйственным комплексам и довести их до министерств,
ведомств СССР, межотраслевых государственных объединений, государственных ассоциаций
и концернов в десятидневный срок.
10. Правительству
СССР, правительствам союзных и автономных республик в ходе выполнения плана на
1991 год принимать оперативные меры, обеспечивающие более устойчивую работу
народного хозяйства, осуществление на этой основе социальной поддержки и
занятости населения и стабилизацию потребительского рынка.
11. Правительству СССР
рассмотреть сводное заключение комитетов Верховного Совета СССР и постоянных
комиссий палат по проекту Государственного плана на 1991 год по сферам ведения
Союза ССР и Общесоюзному прогнозу функционирования экономики в этом году и
принять необходимые меры по реализации содержащихся в нем предложений.
12. Комитетам
Верховного Совета СССР и постоянным комиссиям палат установить контроль за
ходом выполнения Государственного плана на 1991 год по сферам ведения Союза
ССР.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: