Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU64030420202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  ДЮРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11 ноября  2020 г. № 32

О внесении дополнений в постановление администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области от 23.12.2015 г. № 47

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  рассмотрев протест прокуратуры Новоузенского района от 27.10.2020 года № 39-2020, администрация Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области от 23 декабря 2015 года № 47 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории», следующие дополнения:

- пункт 2.9.1. Раздела 2 изложить в следующей редакции:

2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, в соответствии с муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Новоузенского района (по согласованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дюрского

муниципального образования                                                 А.В.Горбенко

Приложение к постановлению администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района от 11 ноября 2020 года № 32

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории» устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – муниципальная услуга).

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение сформировать земельный участок для последующего приобретения права (далее – заявитель).

От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области (далее – администрация).

Справочная информация размещается на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в разделе Дюрского муниципального образования в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории (далее – схема).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня обращения заявителя.

2.4.2. В случае утверждения схемы расположения земельного участка в целях подготовки и организация аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами.

2.6. Требования к формату схемы расположения земельного участка, заявление об утверждении которой подается в администрацию.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.

В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.

Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием иных технологических и программных средств.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка подаются или направляются заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.7.2. Заявители представляют (направляют) в администрацию заявление (обращение) об утверждении схемы (далее – заявление) (приложение № 1 к регламенту). Форма (бланк) заявления предоставляется заявителю специалистом администрации, уполномоченным на прием документов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)  являющегося заявителем, заинтересованным в утверждении схемы.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Три экземпляра схемы по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в случае подготовки схемы на бумажном носителе, либо электронный носитель информации в случае подготовки схемы в форме электронного документа в формате, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. При наличии зданий, строений, сооружений на формируемом земельном участке – копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, или:

5.1. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости  запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

5.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.

6. Сведения государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового плана территории по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.12.2012 № 831, выданного не ранее шести месяцев до даты подачи заявления.

7. Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.3. Заявитель вправе не представлять (не направлять) самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 2, 5, 5.1, 6 пункта 2.7.2 регламента.

2.7.4. Требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.7.5. Документы, необходимые для формирования земельного участка, должны быть представлены (направлены) в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения главой администрации Дюрского муниципального образования либо в копиях, удостоверенных нотариусом.

Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 5.1, 6, 7 подпункта 2.7.2 регламента, представляются (направляются) исключительно в подлинниках.

Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов являются:

- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 2.1 регламента;

- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7.4 регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.

2.9.1.. При предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, в соответствии с муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня подачи заявления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При входе в помещение администрации устанавливаются вывески с наименованием администрации. Места для приема и выдачи документов в администрации оборудуются средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями обеспечивается кнопками вызова, расположенными при входе в администрацию.

Прием документов у заявителей, а также выдача решения об утверждении (отказе в утверждении) схемы осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации.

Места ожидания оборудуются информационными стендами, по необходимости сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. Места приема заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов, времени обеденного перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

На стендах, расположенных в администрации, размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации Дюрского муниципального образования , контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации, предназначенных для ожидания и приема заявителей.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес администрации;

- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию), официальном печатном издании Новоузенского района газете «Новая степь»(по согласованию).

Справочная информация размещается на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в разделе Дюрского муниципального образования в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Поступившее в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи обращение заявителя рассматривается уполномоченными специалистами администрации по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- наличие права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- наименование источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема заявителей и выдачи документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.

Заявителю устно или (по желанию заявителя) в письменном виде представляется следующая информация:

а) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;

б) номер дела;

в) срок исполнения заявления;

г) контактные телефоны администрации;

д) приемные дни и дни выдачи документов.

Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются администрацией в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.

Особенностями предоставления муниципальной услуги является следующее:

заявитель может представить заявление (запрос) в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При получении заявления (запроса) в виде электронного документа специалист администрации, ответственный за учет поступивших заявлений (запросов), в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления (запроса) в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

2.15. Обеспечение условий доступности при оказании муниципальных услуг для инвалидов, а также оказания им при этом необходимой помощи.

Администрацией Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

г) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

При предоставлении муниципальных услуг администрацией Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области инвалидам, обеспечивается:

а) размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

б) предоставление услуги в отдельных кабинетах;

в) предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

- в форме электронного документа;

з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

и) выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

к) пандусы;

л) доступные входные группы;

м) достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.

2.16.Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя, в том числе в форме электронных документов, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявления (обращения) и документов к нему;

- экспертиза документов, в том числе согласование (отказ в согласовании) схемы;

- утверждение (отказ в утверждении) схемы;

- направление (выдача) решения об утверждении (отказе в утверждении) схемы.

3.1. Прием и регистрация заявления (обращения) и документов к нему.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 регламента.

3.1.2. Специалист администрации, уполномоченный на прием документов (далее - специалист администрации) при поступлении заявления обязан:

- проверить документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.7.1 (с учетом положений пунктов 2.7.2, 2.7.3) регламента, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.4 регламента;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять заявление (обращение) и документы к нему и передать (направить) заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.

В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления (обращения) специалист администрации оформляет и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение № 2 к регламенту) с указанием оснований принятия такого решения. Копия указанного уведомления передается с подписью заявителя о получении уведомления в администрации специалисту для последующей регистрации и хранения.

Принятые специалистом администрации заявления передаются для регистрации специалисту, осуществляющему регистрацию входящей корреспонденции. Специалист перед регистрацией документа и присвоением номера дела проводит сверку с базой данных комитета о ранее поступивших обращениях заявителя.

Специалист регистрирует заявление в день его поступления и присваивает ему номер дела в соответствии с текущей регистрацией.

В случае наличия в базе данных администрации информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении.

Специалист администрации направляет зарегистрированное заявление главе администрации для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за утверждение схемы, с последующей передачей заявления и документов к нему указанному в резолюции исполнителю под роспись.

Срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления.

3.2. Экспертиза документов, в том числе согласование (отказ в согласовании) схемы.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту администрации заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 регламента.

3.2.2. Специалист администрации, рассмотрев заявление (обращение) и представленные к нему документы, проверяет наличие представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка, местоположение которого частично или полностью совпадает со схемой земельного участка, за утверждением которой обратился заявитель.

В случае, если на момент поступления в администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, исполнитель принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.

Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

3.2.3. Исполнитель, рассмотрев заявление (обращение) и представленные к нему документы, при отсутствии оснований для приостановления рассмотрения заявления, проводит экспертизу на наличие оснований для утверждения (отказа в утверждении) схемы, по результатам которой осуществляет подготовку:

- межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации (если соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно);

- проекта постановления администрации об утверждении (отказа в утверждении) схемы.

Согласование соответствующего проекта постановления администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации Дюрского муниципального образования.

3.3. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, схема расположения земельного участка может быть утверждена в ином варианте.

3.4. Принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) схемы.

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и согласованный проект постановления администрации об утверждении (отказе в утверждении) схемы.

Согласованный соответствующий проект постановления представляется на подпись главе администрации Дюрского муниципального образования, а в его отсутствие – лицу, его замещающему.

Подписанный главой администрации Дюрского муниципального образования соответствующего постановления администрации является принятым решением об утверждении (отказе в утверждении) схемы.

Подписанное постановление администрации регистрируется, с присвоением номера.

Срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня направления проекта на согласование.

3.5. Направление (выдача) решения об утверждении (отказе в утверждении схемы).

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации подписанного и зарегистрированного постановления администрации.

Специалист администрации в течение рабочего дня, следующего за днем поступления постановления администрации, уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости в получении постановления администрации. В случае если заявитель не обратился за получением постановления администрации в течение двух дней после уведомления, специалист заказным письмом с уведомлением направляет заявителю копию постановления администрации по почте.

3.5.2. Выдача постановления осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Дюрского муниципального образования.

Для получения постановления администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.

Заявитель должен сообщить специалисту :

- ФИО (для физических лиц), адрес регистрации (место жительства);

- наименование юридического лица;

- адрес земельного участка.

Специалист администрации проставляет регистрационный номер постановления администрации в журнале выдачи постановлений администрации, дату выдачи постановления администрации заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (либо лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается в журнале выдачи постановлений администрации и получает постановление администрации.

Срок исполнения административной процедуры составляет три дня с момента поступления специалисту отдела организационной работы постановления администрации.

3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае выявления в полученном документе опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в администрацию Дюрского муниципального образования заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Специалист администрации Дюрского муниципального образования в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации Дюрского муниципального образования осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется главой администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля – ежедневно.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях администрации Дюрского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также о порядке обжалования принятого решения.

5.7. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. раздела 5 настоящего регламента. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему

Приложение № 1

Главе администрации Дюрского муниципального образования

Новоузенского муниципального района

Саратовской области

Горбенко А.В.

от _____________________________________

(организационно-правовая форма юридического лица, полное наименование)

Почтовый адрес: ________________________

(местонахождение юридического лица)

________________________________________

Контактный телефон (факс): _______________

Адрес электронной почты:__________________

Заявление № ______

об утверждении схемы расположения земельного участка на

кадастровом плане территории

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка площадью ___________ кв. м, расположенного по адресу:___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(район, населенный пункт, улица, № дома)

с разрешенным использованием _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(цель использования земельного участка)

Перечень

документов, прилагаемых к заявлению:

Наименование

Количество листов

______________________ М.П. ______________ /___________________/

(должность)                                          (подпись)                             (Ф.И.О.)

Действующий(ая) на основании_____________________________________________ ________________________________________________________________________

(реквизиты доверенности)

"____" ___________ 20___ г.                                           Принял ______________ /_____________/

(подпись)               (Ф.И.О.)

Главе администрации Дюрского муниципального образования

Новоузенского муниципального района

Саратовской области

Горбенко А.В.

от _____________________________________

(Ф.И.О. гражданина, паспортные данные)

________________________________________

Почтовый адрес: _________________________ ________________________________________

_______________________________________

Контактный телефон (факс): _______________

Адрес электронной почты:__________________

_________________________________________                                   ________________________________________

(Ф.И.О. представителя, действующего по доверенности)

Заявление № _______

об утверждении схемы расположения земельного участка на

кадастровом плане территории

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка площадью _____________ кв. м, расположенного по адресу: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________,

(район, населенный пункт, улица, № дома)

с разрешенным использованием _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(цель использования земельного участка)

Перечень

документов, прилагаемых к заявлению:

Наименование

Количество листов

__________________________/_________________/

(подпись)                                           (Ф.И.О.)

Действующий(ая) на основании доверенности_________________________________ ________________________________________________________________________

(реквизиты доверенности)

"____" ___________ 20___ г.                                          Принял ______________/_____________/

(подпись)               (Ф.И.О.)

Приложение № 2

Ф.И.О. (наименование) заявителя:

_______________________________________

Адрес регистрации: _______________________________________

_______________________________________

Уведомление

об отказе в приеме документов

На основании пункта 2.7 административного регламента Вам отказано в приеме документов на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в отношении земельного участка площадью ___________ кв. м, расположенного по адресу: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

(район, населенный пункт, улица, № дома)

с разрешенным использованием ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(назначение участка)

с фактическим использованием: ________________________________________________________,

(характеристика деятельности)

на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве

____________________________________________________________________________________

иные сведения о земельном участке: ____________________________________________________

(кадастровый номер)

____________________________________________________________________________________

(номер и дата выдачи кадастрового паспорта земельного участка)

по следующим причинам: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

__________________ М.П. __________________ /_________________/

(должность)                                          (подпись)                             (Ф.И.О.)

Уведомление об отказе в приеме документов получил

____________________/_______________________/

(подпись)                                          (Ф.И.О.)

Действующий(ая) на основании ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

"____" ________________ 20_____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № бн от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать