Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24000802202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Областная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Ростовской области на 2006-2008 годы» - Администрация Ростовской области

Администрация Вознесенского сельсовета

Абанского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020            с. Вознесенка           № 26-п

О внесении изменений в постановление администрации Вознесенского сельсовета Абанского района от 01.11.2013 № 43-п

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 19 Устава Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Вознесенского сельсовета Абанского района от 01.11.2013 № 43-п «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района», следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать Постановление в «Ведомостях органов местного самоуправления Вознесенский сельсовет».

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021 года.

Глава Вознесенского сельсовета                                                    Р.Н.Левкова

Приложение

к постановлению администрации

Вознесенского сельсовета

от 11.11.2020г № 26-п

1. Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района »

Наименование
Программы

Муниципальная программа «Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района » (далее – Программа).

Основания для разработки муниципальной программы

Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Вознесенского сельсовета Абанского района от 30.07.2013 № 31-п « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вознесенского сельсовета, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

Соисполнитель муниципальной программы

Отсутствует

Перечень подпрограмм муниципальной Программы и отдельные мероприятия

Подпрограммы:

1. "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности";

2. "Повышение энергетической эффективности, обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройство территории";

3. "Содействие развитию дорожного хозяйства, безопасность дорожного движения на территории поселения".

Отдельные мероприятия:

Оплата (возмещение) расходов по приобретению, подвозу твердого топлива и электроснабжению для учреждений в сфере образования и культуры;

Проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры.

Цели муниципальной Программы

Цель: Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, муниципальных учреждений и решение проблемы обеспечения потребности жителей поселения в среде проживания, отвечающей современным требованиям.

Обеспечение жизнедеятельности муниципальных учреждений.

Задачи муниципальной Программы

Задачи:

1. Предупреждение и устранение причин возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и предупреждение пожаров на территории поселения, обеспечение мер по предотвращению террористической деятельности.

2. Снижение затратной части бюджета Вознесенского сельсовета на оплату за потребление энергетических ресурсов, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования, повышения эффективности управления коммунальной инфраструктурой, благоустройство территории Вознесенского сельсовета.

3. Поддержание внутрипоселенческих дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

4. Обеспечение жизнедеятельности муниципальных учреждений.

5.Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

2014 - 2023 годы

1 этап - 2014 год

2 этап - 2015 год

3 этап - 2016 год

4 этап - 2017 год

5 этап - 2018 год

6 этап - 2019 год

7 этап - 2020 год

8 этап - 2021 год

9 этап - 2022 год

10 этап - 2023 год

Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы

Приведены в приложении 1 к паспорту муниципальной программы.

Значение целевых показателей на долгосрочный период

Приведены в приложении 2 к паспорту муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы составляют 7 381,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 599,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 524,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 137,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 581,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 556,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 233,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 414,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 641,2 тыс. рублей;

в 2022 году – 344,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 349,3 тыс. рублей.

в том числе:

средства краевого бюджета 1 790,5 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 30,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 54,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 67,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 67,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 74,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 508,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 685,9 тыс. рублей;

в 2021 году – 98,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 101,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 104,0 тыс. рублей.

средства районного бюджета 2 292,2 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 289,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 253,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 249,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 269,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 161,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 344,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 452,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 271,4 тыс. рублей.

средства бюджета поселения –3 298,9 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 278,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 216,6 тыс. рублей;

в 2016 году – 820,8 тыс. рублей.

в 2017 году – 245,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 320,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 380,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 276,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 271,8 тыс. рублей;

в 2022 году – 243,5 тыс. рублей;

в 2023 году – 245,3 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния в сфере улучшения качества жизни населения и функционирование объектов социальной сферы, включая защиту населения от чрезвычных ситуаций

Муниципальное образование Вознесенский сельсовет входит в состав Абанского района и граничит: с Хандальским, Покатеевским и Долгомостовским сельсоветами.

Общая площадь земель Вознесенского сельсовета составляет- 67201,60га

В состав муниципального образования Вознесенский сельсовет входят один населенный пункт с.Вознесенка (административный центр). Население Вознесенского сельсовета составляет 258 человек.

На территории сельсовета имеется сельскохозяйственное предприятие ООО «Родник», ИП Пашковский О.В., которые занимаются выращиванием сельскохозяйственный культур. На территории поселения находятся: основная общеобразовательная школа, детский сад, библиотека, сельский Дом культуры, фельдшерско-акушерский пункт, магазины.

Территория Вознесенского сельсовета имеет в своем составе один населенный пункт с.Вознесенка, который находиться в 80 км. от районного центра п. Абан. Ближайший пункт пожарной охраны находится в 35 км. в с. Долгий Мост.

Территории сельсовета покрыта смешанными и хвойными лесами подходящими близко к населенному пункту, что способствуют возникновению чрезвычайных ситуаций природного характера в виде ландшафтных и лесных пожаров.              При возникновении крупных ландшафтных пожаров, особенно в условиях способствующих воздействию сильных ветров, возможно возгорание населённого пункта, чем представляется серьёзная опасность жизни, здоровью жителей и их имуществу. Для оказания первичной помощи населению в тушении пожаров на территории Вознесенского сельсовета создана добровольная пожарная дружина.

Социальная инфраструктура села, созданная в советские времена, остается достаточно развитой и по сей день, но высокий уровень износа и технологическая отсталость основных фондов, планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно восстановительным работам, что приводит в свою очередь к снижению надежности коммунальных систем. В последнее время большое внимание уделяется благоустройству территории поселения, освещению улиц протяженностью 4,7 км. Программа является продолжением работы по благоустройству и озеленению территории Вознесенского сельсовета, и направлена на дальнейшее улучшение условий проживания и отдыха жителей. Для реконструкции зеленых насаждений проводить работы по обустройству газонов, цветочных клумб, посадки деревьев, кустарников. Таким образом, необходимо выполнение планового озеленения поселения.

На территории сельсовета насчитывается 3 улицы, общей протяженностью автомобильных дорог 4,7 км, 2,0 - дороги с асфальтным покрытием, 2,7 км. - дороги с гравийным покрытием. Ежегодный недоремонт улично- дорожной сети, приводит к ухудшению транспортно-эксплутационных показателей и увеличению последующих капитальных расходов на восстановление конструктивных элементов дорожной сети, а так же увеличение затрат на содержание дорог, кроме этого транспортно-эксплуатационное состояние муниципальных дорог не отвечает требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам общего пользования. Средства местного бюджета предназначенные для содержания дорог местного значения направляются на создание условий в части обеспечения комфортности, мобильности, безопасности и доступности автомобильных дорог.

Современное техническое состояние и перспективы развития сетей и сооружений водоснабжения Вознесенского сельсовета

Населенный пункт

Водозаборные узлы (артезианские скважины), шт.

Водопроводные сети, км.

Водораз

борные

колонки,

требую

щие замены и новое

строительство шт.

Приборы управления и водоучета,

устанавли

ваемые на ремонтируемых

скважинах

Водонапорные башни, шт.

Наличие, всего

шт

В т.ч.

проведен кап. ремонт

требующие благоустройство санит. зоны

требуется новое строитель-ство скважин

Наличие, всего

Треб. кап. ремонта или замена

треб. строительство новых водопроводных сетей

Наличие, всего

шт

Требующие кап. ремонта или замены

Монтаж

новых

с Вознесенка

-

-

-

-

0,35

-

-

-

-

1

-

-

Водопроводно-канализационное хозяйство.

Потребность в воде для хозяйственно-питьевых нужд показана в таблице.

Нормативная потребность и фактическая обеспеченность хозяйственно-питьевой водой населения Вознесенского сельсовета

Населенный пункт

Население, чел.

Наличие колодцев, шт

с. Вознесенка

258

9

Вода колодцев не имеет надежной защиты от загрязнения и поэтому представляет высокую эпидемиологическую опасность для населения. Одним из следствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения села водой нормативного качества.

Таким образом, в целях дальнейшего развития социальной сферы села и обеспечении населения качественной питьевой водой необходим, капитальный ремонт 3 колодцев. В 2020 году администрация сельсовета принимала участие в конкурсе «Жители - за чистоту и благоустройство». Был выигран проект «Чистая вода», в результате реализации проекта , проведен капитальный ремонт 4 колодцев в с.Вознесенка по улице Советской, Центральной, Молодежной.

Несмотря на эти проблемы, потребность населения в воде в целом удовлетворяется.

Теплоснабжение потребителей Вознесенского сельсовета децентрализованное. Основная масса потребителей имеет печное отопление. Кроме этого имеются и индивидуальные котлы на твердом топливе (уголь). Централизованно отапливаются общественные объекты, здания. Снабжение топливом осуществляется угольным разрезом "Абанский", посредством доставки угля в котельную поселения.

Техническое состояние и перспективы развития коммунального хозяйства

Населенный пункт

котельные, шт

теплотрассы

котлы

дымовые трубы требующие замены

наименование

Наличие, всего

шт

В т.ч.

проведен кап. ремонт

Треб. кап. ремонта

Наличие, всего

км

В т.ч.

проведен кап. ремонт

Треб. кап. ремонта

Наличие, всего

шт

требующие замены, шт

с.Вознесенка

Котельная

с. Вознесенка, ул.Центральная , 30б

1

-

-

0,4

-

-

2

-

-

3. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы

3.1. Цели:

1. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, муниципальных учреждений и решение проблемы обеспечения потребности жителей поселения в среде проживания, отвечающей современным требованиям.

Обеспечение жизнедеятельности муниципальных учреждений.

3.2. Задачи:

1. Предупреждение и устранение причин возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и предупреждение пожаров на территории поселения, обеспечение мер по предотвращению террористической деятельности.

2. Снижение затратной части бюджета Вознесенского сельсовета на оплату за потребление энергетических ресурсов, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования, повышения эффективности управления коммунальной инфраструктурой, выполнение мероприятий по благоустройству территории Вознесенского сельсовета.

3.Поддержание внутрипоселенческих дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

4. Обеспечение жизнедеятельности муниципальных учреждений.

Сроки реализации муниципальной программы 2014 – 2023 годы.

3.3. Целевые индикаторы:

3.3.1. Подпрограмма "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности":

-обеспечение первичными мерами пожарной безопасности- до 60% к 2023 году;

3.3.2. Подпрограмма "Повышение энергетической эффективности, обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройство территории":

- охват уличным освещением территории поселения к 2023 году - 75%;

- улучшение благоустройства территории поселения - до 40 % к 2023 году;

- обеспечение мер по содержанию мест захоронения.

3.3.3. Подпрограмма "Содействие развитию дорожного хозяйства, безопасность дорожного движения на территории поселения" на 2014-2023 годы:

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих работы по их содержанию к 2023 году - до 60%;

- повышение эффективности использования пропускной способности сельских улиц к 2023 году - до 80%.

3.3.4. Отдельные мероприятия: осуществление полномочий в части организации тепло-, электроснабжения муниципальных учреждений культуры и образования:

- обеспечение исполнения расходных обязательств по передаваемым полномочиям – ежегодно 100 %.

4. Механизм реализации программы

Муниципальная программа состоит из подпрограмм. Механизмы реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведены в паспортах подпрограмм, включенных в муниципальную программу.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Реализация мероприятий данного проекта будет способствовать:

-Обустройству и уходу за минерализованными полосами в населенном пункте Вознесенского сельсовета;

-повышению квалификации и обучению личного состава нештатных пожарных формирований, оснащение их пожарным оборудованием;

-информированию населения о правилах поведения и действиях в

чрезвычайных ситуациях;

-устойчивое функционирование объектов жизнеобеспечения поселения:

-бесперебойная работа уличного освещения, водонапорных башен;

-мероприятия по организации и содержанию мест захоронения;

-развитию и обслуживанию дорожной сети для обеспечения потребностей населения Вознесенского сельсовета в перевозках грузов (товаров), для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;

-повышению транспортной доступности территорий Вознесенского сельсовета с другими территориями Абанского района;

-исполнение расходных обязательств по передаваемым полномочиям.

6. Перечень подпрограмм, сроков их реализации

Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведены в приложениях № 1- 3 к муниципальной программе.

7. Информация о распределении планируемых расходов программы

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.

8. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной программы

"Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района "

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности


п/п

Цели, задачи, показатели

Вес
показателя

Единица измерения

Источник информации

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ЦЕЛИ: 1. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, муниципальных учреждений и решение проблемы обеспечения потребности жителей поселения в среде проживания, отвечающей современным требованиям. Обеспечение жизнедеятельности муниципальных учреждений.

1

Обеспечение первичными мерами пожарной безопасности

0,5

%

отраслевой мониторинг

30

35

50

55

55

55

55

55

55

60

2

охват уличным освещением территории поселения

0,6

%

отраслевой мониторинг

30

40

55

60

60

60

60

60

60

75

3

Повышение эффективности использования пропускной способности сельских улиц

0,8

%

отраслевой мониторинг

40

50

60

70

80

80

80

80

80

80

4

Обеспечение исполнения расходных обязательств по передаваемым полномочиям

1

%

отраслевой мониторинг

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1. Предупреждение и устранение причин возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и предупреждение пожаров на территории поселения.обеспечение мер по предотвращению террористической деятельности

Подпрограмма 1. . "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности";

1.1.

Обеспечение первичными мерами пожарной безопасности

0,5

%

отраслевой мониторинг

30

35

45

50

50

50

50

50

50

55

Задача 2. Снижение затратной части бюджета Вознесенского сельсовета на оплату за потребление энергетических ресурсов, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования, повышения эффективности управления коммунальной инфраструктурой, выполнение мероприятий по благоустройству территории Вознесенского сельсовета.

Подпрограмма 2. "Повышение энергетической эффективности, обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройство территории"

2.1.

Охват уличным освещением территории поселения

0,6

%

статистика

32

40

45

50

60

60

60

60

65

75

2.2.

улучшение благоустройства территории поселения

0,3

%

статистика

15

15

20

25

30

30

30

30

35

40

2.3.

обеспечение мер по содержанию мест захоранения

0,5

%

статистика

30

30

40

40

50

50

50

50

55

60

Задача 3. Поддержание внутрипоселенческих дорог и искусст-венных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

Подпрограмма 3. "Содействие развитию дорожного хозяйства, безопасность дорожного движения на территории поселения"

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих работы по их содержанию

0,6

%

статистика

90

85

80

72

60

60

60

60

60

60

2

Повышение эффективности использования пропускной способности сельских улиц

0,8

%

статистика

40

50

60

70

80

80

80

80

80

80

Задача 4. Обеспечение жизнедеятельности муниципальных учреждений.

Отдельные мероприятия. Осуществление полномочий в части организации тепло-, электроснабжения муниципальных учреждений культуры и образования.

1

Обеспечение исполнения расходных обязательств по передаваемым полномочиям

1

%

Отраслевой мониторинг

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к Паспорту муниципальной программы «Обеспечение

жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района »

Целевые показатели на долгосрочный период


п/п

Цели,
целевые показатели

Единица
измерения

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

Долгосрочный период по годам

Первый год планового периода

Второй год планового периода

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ЦЕЛИ: Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, муниципальных учреждений и решение проблемы обеспечения потребности жителей поселения в среде проживания, отвечающей современным требованиям. Обеспечение жизнедеятельности муниципальных учреждений.

1.

Обеспечение первичными мерами пожарной безопасности

%

30

35

50

55

55

55

55

55

60

60

60

60

65

65

65

70

70

2.

охват уличным освещением территории поселения

%

30

40

55

60

60

60

60

60

75

75

75

75

80

85

90

90

90

3.

Повышение эффективности использования пропускной способности сельских улиц

%

40

50

60

70

80

80

80

80

80

80

80

90

90

90

90

100

100

4

Обеспечение исполнения расходных обязательств по передаваемым полномочиям

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 4

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности

на территории Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за 2014 -2023 годы

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района

Красноярского края»

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

807

Х

Х

Х

599,0

524,3

1 137,7

581,7

556,1

1 233,4

1 414,4

641,2

344,5

349,3

7 381,6

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

807

Х

Х

Х

599,0

524,3

1 137,7

581,7

556,1

1 233,4

1 414,4

641,2

344,5

349,3

7 381,6

Подпрограмма 1

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

807

Х

Х

Х

5,5

3,6

9,9

9,9

10,3

15,5

23,1

22,1

22,1

22,1

144,1

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

807

Х

Х

Х

5,5

3,6

9,9

9,9

10,3

15,5

23,1

22,1

22,1

22,1

144,1

Подпрограмма 2

Повышение энергетической эффективности, обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройства территории

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе

807

Х

Х

Х

223,7

176,8

764,6

198,1

274,3

772,6

805,3

225,8

196,0

196,0

3 833,2

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

807

Х

Х

Х

223,7

176,8

764,6

198,1

274,3

772,6

805,3

225,8

196,0

196,0

3 833,2

Подпрограмма 3

Содействие развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения на территории поселения

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

807

Х

Х

Х

64,9

90,3

113,4

104,5

110,0

100,8

133,6

121,9

126,4

131,2

1 097,0

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

807

Х

Х

Х

64,9

90,3

113,4

104,5

110,0

100,8

133,6

121,9

126,4

131,2

1 097,0

Отдельные мероприятия программы

Осуществление полномочий в части организации тепло-, электроснабжения учреждений образования и культуры

всего расходные обязательства по отдельным мероприятиям программы,

всего расходные обязательства по подпрограмме,

в том числе:

807

Х

Х

Х

304,9

253,6

249,8

269,2

161,5

344,5

452,4

271,4

0,0

0,0

2 307,3

Проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

807

807

Х

Х

Х

Х

Х

Х

289,8

253,6

249,8

269,2

161,5

344,5

452,4

271,4

0,0

0,0

2 292,2

15,1

15,1

Приложение № 5

к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности

на территории Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств районного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого за 2014-2023 годы

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края»

Всего

599,0

524,3

1137,7

581,7

556,1

1233,4

1414,4

641,2

344,5

349,3

7 381,6

в том числе:

краевой бюджет

30,5

54,1

67,1

67,5

74,2

508,2

685,9

98,0

101,0

104,0

1 790,5

районный бюджет

289,8

253,6

249,8

269,2

161,5

344,5

452,4

271,4

0,0

0,0

2 292,2

бюджет поселения

278,7

216,6

820,8

245,0

320,4

380,7

276,1

271,8

243,5

245,3

3 298,9

Подпрограмма 1

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности»

Всего

5,5

3,6

9,9

9,9

10,3

15,5

23,1

221,1

22,1

22,1

144,1

в том числе:

краевой бюджет

0,0

0,0

6,0

6,0

6,0

9,0

15,0

21,0

21,0

21,0

105,0

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

5,5

3,6

3,9

3,9

4,3

6,5

8,1

1,1

1,1

1,1

39,1

Подпрограмма 2

«Повышение энергетической эффективности, обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройство территории»

Всего

223,7

176,8

764,6

198,1

274,3

772,6

805,3

225,8

196,0

196,0

3 833,2

в том числе:

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

427,2

596,9

0,0

0,0

0,0

1 024,1

бюджет поселения

223,7

176,8

764,6

198,1

274,3

345,4

208,4

225,8

196,0

196,0

2 809,1

Подпрограмма 3

«Содействие и развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения на территории сельсовета»

Всего

64,9

90,3

113,4

104,5

110,0

100,8

133,6

121,9

126,4

131,2

1 097,0

в том числе:

краевой бюджет

30,5

54,1

61,1

61,5

68,2

72,0

74,0

77,0

80,0

83,0

661,4

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

34,4

36,2

52,3

43,0

41,8

28,8

59,6

44,9

46,4

48,2

435,6

Отдельные мероприятия муниципальной программы

Осуществление полномочий в части организации тепло-, электроснабжения учреждений образования и культуры; услуг связи в учреждениях культуры

Всего

304,9

253,6

249,8

269,2

161,5

344,5

452,4

271,4

0,0

0,0

2 307,3

в том числе:

районный бюджет

289,8

253,6

249,8

269,2

161,5

344,5

452,4

271,4

0,0

0,0

2 292,2

Проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности

бюджет поселения

15,1

15,1

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

на территории Вознесенского сельсовета Абанского района »

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

Наименование подпрограммы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района »

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

Цели и задачи подпрограммы

Цель:

Предупреждение и устранение причин возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и предупреждение пожаров на территории поселения, обеспечение мер по предотвращению террористической деятельности.

Задачи:

1. Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения.

2. Профилактика и предупреждение пожаров на территории поселения

Целевые индикаторы

Приведены в приложении 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2023 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 144,1 тыс. рублей,

в том числе по годам:

средства краевого бюджета 105,0 тыс.рублей, из них:     2016 год – 6,0 тыс. рублей;

2017 год – 6,0 тыс. рублей;

2018 год – 6,0 тыс. рублей;

2019 год – 9,0 тыс. рублей;

2020 год –15,0 тыс. рублей;

2021 год –21,0 тыс. рублей;

2022 год –21,0 тыс. рублей;

2023 год –21,0 тыс. рублей.

средства бюджета поселения 39,1 тыс. рублей в том числе по годам:

2014 год – 5,5 тыс. рублей;

2015 год – 3,6 тыс. рублей;

2016 год – 3,9 тыс. рублей;

2017 год – 3,9 тыс. рублей;

2018 год – 4,3 тыс. рублей;

2019 год – 6,5 тыс. рублей;

2020 год – 8,1 тыс. рублей;

2021 год –1,1тыс. рублей;

2022 год –1,1 тыс. рублей;

2023 год –1,1 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края (далее администрация сельсовета)

2. Постановка проблемы поселения и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Территория Вознесенского сельсовета имеет в своем составе один населенный пункт с.Вознесенка, который находиться в 80 км. от районного центра п. Абан. Ближайший пункт пожарной охраны находится в 35 км. в с. Долгий Мост. Территории сельсовета покрыта смешанными и хвойными лесами, подходящими близко к населенному пункту, что способствуют возникновению чрезвычайных ситуаций природного характера в виде ландшафтных и лесных пожаров.              При возникновении крупных ландшафтных пожаров, особенно в условиях способствующих воздействию сильных ветров, возможно возгорание населённого пункта муниципального образования, чем представляется серьёзная опасность жизни, здоровью жителей и их имуществу. Для оказания первичной помощи населению в тушении пожаров на территории Вознесенского сельсовета создана добровольная пожарная дружина. Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Пожары приводят к большому материальному ущербу в экономике и сельскохозяйственном производстве, гибели людей и животных, нарушению жизнедеятельности населения. Поэтому к вопросам местного значения муниципального образования в соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относятся:

– участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;

– организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В последнее время вопросы пожарной безопасности, безопасности жизни и здоровью людей обсуждаются на всех уровнях государственной власти и принимаются самые жёсткие меры для соблюдения всех установленных норм и правил. Разработана государственная концепция по созданию новых и модернизации существующих структур, призванных обеспечить пожарную безопасность людей, материальных ценностей и природных ресурсов. Ужесточены требования по мониторингу чрезвычайных ситуаций, значительно сокращены сроки реагирования и отчётности по действиям районного звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, как в повседневной деятельности, так и в повышенных степенях готовности. На территории Вознесенского сельсовета за 2019 год произошло 3 пожара. Подразделениями пожарной охраны, добровольной пожарной дружиной осуществлено 5 выездов на возгорание травы и мусора на территории сельсовета.

Особую тревогу вызывает тот факт, что увеличивается относительная опасность и «затратная себестоимость» каждого отдельного пожара, как в отношении материального ущерба, так и по числу людей, подвергающихся опасности.

Такое положение дел с обеспечением пожарной безопасности обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся в Вознесенском сельсовете десятилетиями и не получивших своего разрешения до настоящего времени, а также недостаточной подготовкой населения к действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуациях.

На сегодняшний день в Вознесенском сельсовете существуют проблемы финансирования первичных мер пожарной безопасности, отсутствие пожарной техники, отсутствия средств на проведение противопожарной пропаганды и агитации среди населения, создание добровольных пожарных дружин, оборудование и содержание пунктов временного размещения пострадавших. Подавляющее большинство сельских населенных пунктов района находится за пределами радиуса выезда подразделений пожарной охраны. Практически каждый пожар в сельских населенных пунктах, удаленных от подразделений пожарной охраны, приводит к полному уничтожению объекта (жилого дома, фермы, зерносклада). Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории края сдерживается дотационностью сельских поселений и острой нехваткой средств. Вознесенский сельсовет непосредственно примыкает к лесным массивам. В случае возникновения лесных пожаров вблизи поселения не исключается вероятность перехода огня на жилые дома и хозяйственные постройки. Средства предусмотренные в рамках муниципальной программы на 2014-2023 годы будут направлены на решение задач по пожарной безопасности. Целенаправленная и системная работа в этом направлении позволит повысить внимание граждан к проблеме пожарной безопасности, которая является значимой, но, вместе с тем, малозатратной частью профилактики пожаров и последствий от них. Противопожарное обустройство и уход за минирализованными полосами в населенном пункте, создание полноценных, обученных и оснащённых добровольных пожарных дружин позволит устранить этот пробел и значительно повысить безопасность жителей Вознесенского сельсовета. Решение перечисленных проблем может быть реализовано только в рамках программных мероприятий. В случае невыполнения запланированных мероприятий подпрограммы или их недостаточного финансирования существует вероятность возрастания количества пожаров и человеческих жертв, материального ущерба, как граждан, так и объектов экономики Вознесенского сельсовета. Кроме того, в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не может быть обеспечена в достаточной степени безопасность здоровью и жизни людей.

3. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Основные цели подпрограммы - предупреждение и устранение причин возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и предупреждение пожаров на территории поселения, обеспечение мер по предотвращению террористической деятельности.

Основные задачи подпрограммы:

1. Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья населения.

2. Профилактика и предупреждение пожаров на территории поселения.

Для достижения поставленных целей и задач подпрограмма реализуется в 2014–2023 годах. Мероприятия подпрограммы должны быть выполнены в соответствии со сроками их исполнения. Объём финансирования каждого года будет уточнён по результатам реализации мероприятий предыдущего.

Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь этот период.

При выполнении всех мероприятий подпрограммы и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть намеченных целей и задач.

Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

-обеспечение первичными мерами пожарной безопасности-до 55% в 2019 году;

4. Механизм реализации подпрограммы

1. Средства бюджета поселения направляются на финансирование мероприятий подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме. Средства выделяются на:

- обеспечение мер первичной пожарной безопасности.

2. Главным распорядителем бюджетных средств мероприятий подпрограммы, приведенных в приложении 2 к подпрограмме является администрация сельсовета.

3. Финансовое обеспечение на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.

4. Реализация мероприятий в рамках подпрограммы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Ответственность за нецелевое использование полученных средств межбюджетных трансфертов, а также достоверность представленных сведений возлагается на главного распорядителя средств бюджета.

6. Объемы финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при рассмотрении бюджета.

5.Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется администрацией сельсовета .

2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, осуществляет администрация сельсовета.

6. Оценка социально-экономической эффективности.

Подпрограмма носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с целями настоящей подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:

-повышение квалификации и обучение личного состава нештатных пожарных формирований, оснащение их пожарным оборудованием:

-информирование населения о правилах пожарной безопасности и действий в чрезвычайных ситуациях.

7. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета поселения.

Объем расходов средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 131,0 тыс. рублей:

в том числе по годам:

средства краевого бюджета 105,0 тыс.рублей, из них:     2016 год – 6,0 тыс. рублей;

2017 год – 6,0 тыс. рублей;

2018 год – 6,0 тыс. рублей;

2019 год – 9,0 тыс. рублей;

2020 год –15,0 тыс. рублей;

2021 год –21,0 тыс. рублей;

2022 год –21,0 тыс. рублей;

2023 год –21,0 тыс. рублей.

средства бюджета поселения 39,1 тыс. рублей в том числе по годам:

2014 год – 5,5 тыс. рублей;

2015 год – 3,6 тыс. рублей;

2016 год – 3,9 тыс. рублей;

2017 год – 3,9 тыс. рублей;

2018 год – 4,3 тыс. рублей;

2019 год – 6,5 тыс. рублей;

2020 год – 8,1 тыс. рублей;

2021 год –1,1тыс. рублей;

2022 год –1,1 тыс. рублей;

2023 год –1,1 тыс. рублей.

Приложение № 1

подпрограммы «Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной

безопасности объектов муниципальной собственности»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель подпрограммы: Предупреждение и устранение причин возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и предупреждение пожаров на территории поселения, обеспечение мер по предотвращению террористической деятельности.

1

Обеспечение первичными мерами пожарной безопасности

%

отраслевой мониторинг

30

35

50

55

55

55

55

55

55

55

Приложение 2

к подпрограмме "Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

объектов муниципальной собственности "

Перечень мероприятий подпрограммы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности "

№ п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

Цель подпрограммы: Предупреждение и устранение причин возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и предупреждение пожаров на территории поселений, обеспечение мер по предотвращению террористической деятельности.

Задача 2: профилактика и предупреждение пожаров на территории поселения

1

Обеспечение первичными мерами пожарной безопасности

Администрация Вознесенского сельсовета

807

03 10

01.1.00.13310

244

5,50

3,60

3,60

3,60

4,00

6,50

8,10

1,10

1,10

1,10

38,20

повышение квалификации и обучение личного состава нештатных пожарных формирований, оснащение их пожарным оборудованием, информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях, пополнение водой пожарных водоемов.

2

Обеспечение первичными мерами пожарной безопасности

Администрация Вознесенского сельсовета

807

03 10

01.1.00.74120

244

0,0

0,00

6,00

6,00

6,00

9,00

15,00

21,00

21,00

21,00

105,00

повышение квалификации и обучение личного состава нештатных пожарных формирований, оснащение их пожарным оборудованием, информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезрычайных ситуациях, пополнение пожарных водоемов запасами воды, материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике при тушении пожаров.

3

Обеспечение первичными мерами пожарной безопасности

Администрация Вознесенского сельсовета

807

03 10

01.1.00.S4120

244

0,0

0,00

0,30

0,30

0,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,90

повышение квалификации и обучение личного состава нештатных пожарных формирований, оснащение их пожарным оборудованием, информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезрычайных ситуациях, пополнение пожарных водоемов запасами воды, материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике при тушении пожаров.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

на территории Вознесенского сельсовета Абанского района»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ»

Наименование подпрограммы

«Повышение энергетической эффективности, обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройство территории»

(далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района »

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

Цели и задачи подпрограммы

Цели:

Снижение затратной части бюджета Вознесенского сельсовета на оплату за потребление энергетических ресурсов, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования, повышения эффективности управления коммунальной инфраструктурой, выполнение мероприятий по благоустройству территории Вознесенского сельсовета.

Задачи:

1. Бесперебойное функционирование уличного освещения, сокращение расходов бюджета на энергообеспечение, снижение объемов потребления энергетических ресурсов.

2. Благоустройство и озеленение территории Вознесенского сельсовета.

Целевые индикаторы

Приведены в приложении 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2023 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 833,2 тыс. рублей,

в том числе по годам: средства краевого бюджета 1 024,1 тыс. рублей, из них:

в 2019 году – 427,2 тыс. рублей.

в 2020 году – 596,9 тыс. рублей

- бюджета поселения – 2 809,1 тыс. рублей

в том числе по годам:

2014 год – 223,7 тыс. рублей;

2015 год – 176,8 тыс. рублей;

2016 год – 764,6 тыс. рублей;

2017 год – 198,1 тыс. рублей;

2018 год – 274,3 тыс. рублей;

2019 год – 345,4 тыс. рублей;

2020 год – 208,4 тыс. рублей;

2021 год – 225,8 тыс. рублей;

2022 год – 196,0 тыс. рублей;

2023 год – 196,0 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края (далее администрация сельсовета)

2.Постановка проблемы поселения и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В ведении Вознесенского сельсовета Абанского района находится 1 котельная на твердом топливе мощностью 0,6 ГКал, протяженность тепловых сетей составляет 0,4 км., которые обеспечивают теплом 6 муниципальных учреждений поселения, общий объем отапливаемых зданий составляет 5729,5 куб.м.

Средний износ основных фондов объектов коммунальной инфраструктуры по состоянию на 01.01.2018 г. составляет:

- водозаборные сооружения – 86%;

- водопроводные сети – 66%;

- оборудование котельных на твердом топливе – 86%;

- тепловые сети – 76%;

Теплоснабжение потребителей Вознесенского сельсовета децентрализованное. Основная масса потребителей имеет печное отопление. Кроме этого имеются и индивидуальные котлы на твердом топливе (уголь). Централизованно отапливаются общественные объекты, здания. Снабжение топливом осуществляется угольным разрезом "Абанский", посредством доставки угля в котельную поселения.

Техническое состояние и перспективы развития коммунального хозяйства

Населенный пункт

котельные, шт

теплотрассы

котлы

дымовые трубы требующие замены

наименование

Наличие, всего

шт

В т.ч.

проведен кап. ремонт

Треб. кап. ремонта

Наличие, всего

км

В т.ч.

проведен кап. ремонт

Треб. кап. ремонта

Наличие, всего

шт

требующие замены, шт

с.Вознесенка

Котельная

с. Вознесенка, ул.Центральная , 30б

1

-

-

0,4

0,4

-

2

-

-

Потребность в воде для хозяйственно-питьевых нужд показана в таблице.

Нормативная потребность и фактическая обеспеченность хозяйственно-питьевой водой населения Вознесенского сельсовета

Населенный пункт

Население, чел.

Наличие колодцев, шт

с. Вознесенка

268

9

Вода колодцев не имеет надежной защиты от загрязнения и поэтому представляет высокую эпидемиологическую опасность для населения, таким образом, в целях дальнейшего развития социальной сферы села и обеспечении населения качественной питьевой водой в 2020 году произведен текущий ремонт 4-х колодцев. Одним из следствий такого положения стало обострение проблемы обеспечения населения села водой нормативного качества. Несмотря на эти проблемы, потребность населения в воде в целом удовлетворяется

Современное техническое состояние и перспективы развития сетей и сооружений водоснабжения Вознесенского сельсовета

Населенный пункт

Водозаборные узлы (артезианские скважины), шт.

Водопроводные сети, км.

Водоразборныеколонки,требующие замены и новое строительство шт.

Приборы управления и водоучета,устанавливаемые на ремонтируемыхскважинах

Водонапорные башни, шт

Наличие, всего

шт

Требующие кап. ремонта или замены

Монтаж

новых

Наличие, всего

шт

В т.ч.

проведен кап. ремонт

требующие благоустройство санит. зоны

требуется новое строитель-ство скважин

Наличие, всего

Треб. кап. ремонта или замена

треб. строительство новых водопроводных сетей

с.Вознесенка

1

-

1

-

0,35

-

-

-

-

1

-

-

Важнейшим звеном энергосистемы Вознесенского сельсовета являются электрические сети протяженностью 7,9 км. и трансформаторные подстанции, находящие на балансе РЭС. Всего числится 4 трансформаторных подстанций с суммарной мощностью 460 кВт ВЛ-0,4 кВ.

Социальная инфраструктура села, созданная в советские времена, остается достаточно развитой и по сей день, но высокий уровень износа и технологическая отсталость основных фондов, планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что приводит в свою очередь к снижению надежности коммунальных систем. В последнее время большое внимание уделяется благоустройству территории поселения, освещению улиц протяженностью 4,7км. Программа является продолжением работы по благоустройству и озеленению территории Вознесенского сельсовета, и направлена на дальнейшее улучшение условий проживания и отдыха жителей. Для реконструкции зеленых насаждений проводить работы по обустройству газонов, цветочных клумб, посадки деревьев, кустарников. Таким образом, необходимо выполнение планового озеленения поселения.

Проблема благоустройства поселения требует постоянного внимания со стороны администрации, предприятий, организаций, частных предпринимателей, наведению порядка, очистке и благоустройству прилегающих дворовых территорий, выполнения всех соответствующих мероприятий по очистке, благоустройству и озеленению территории Вознесенского сельсовета в летний период, очистке пешеходных дорожек от снега в зимний период.

3. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

1. Целью подпрограммы являются - снижение затратной части бюджета Вознесенского сельсовета на оплату за потребление энергетических ресурсов, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования, повышения эффективности управления коммунальной инфраструктурой, выполнение мероприятий по благоустройству территории Вознесенского сельсовета.

2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

2.1. Бесперебойное функционирование уличного освещения, сокращение расходов бюджета на энергообеспечение, снижение объемов потребления энергетических ресурсов.

2.2. Благоустройство и озеленение территории населенного пункта.

3. Муниципальным заказчиком подпрограммы является администрация Вознесенского сельсовета Абанского района.

4. Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2023 годы.

5. Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

- охват уличным освещением территории поселения – до 75 % к 2023 году;

- улучшение благоустройства территории поселения - до 40 % к 2023 году.

4. Механизм реализации подпрограммы

1. Средства бюджета поселения направляются на финансирование мероприятий, согласно приложению № 2 к подпрограмме. Средства выделяются на:

- мероприятия по уличному освещению;

-мероприятия по организации и содержанию мест захоронения;

- прочие мероприятия по благоустройству поселения.

2. Главным распорядителем бюджетных средств мероприятий подпрограммы, приведенных в приложении 2 к подпрограмме является администрация сельсовета.

3. Финансовое обеспечение на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.

4. Реализация мероприятий в рамках подпрограммы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Ответственность за нецелевое использование полученных средств межбюджетных трансфертов, а также достоверность представленных сведений возлагается на главного распорядителя средств бюджета.

6. Объемы финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при рассмотрении бюджета.

5. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется администрация сельсовета.

2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, осуществляет администрация сельсовета.

.

6. Оценка социально-экономической эффективности

Конечными результатами реализации подпрограммы являются:

- бесперебойное функционирование уличного освещения;

-сокращение расходов бюджета на энергообеспечение;

-снижение объемов потребления энергетических ресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования;

-улучшение благоустройства территории поселения.

7. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств бюджета поселения.

Объем расходов средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 3 833,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

в том числе по годам: средства краевого бюджета 1 024,1 тыс. рублей, из них:

в 2019 году – 427,2 тыс. рублей.

в 2020 году – 596,9 тыс. рублей

- бюджета поселения – 2 809,1 тыс. рублей

в том числе по годам:

2014 год – 223,7 тыс. рублей;

2015 год – 176,8 тыс. рублей;

2016 год – 764,6 тыс. рублей;

2017 год – 198,1 тыс. рублей;

2018 год – 274,3 тыс. рублей;

2019 год – 345,4 тыс. рублей;

2020 год – 208,4 тыс. рублей;

2021 год – 225,8 тыс. рублей;

2022 год – 196,0 тыс. рублей;

2023 год – 196,0 тыс. рублей.

Приложение № 1

подпрограммы «Повышение энергетической эффективности,

обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройство территории»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель подпрограммы: снижение затратной части бюджета Вознесенского сельсовета на оплату за потребление энергетических ресурсов, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования, повышения эффективности управления коммунальной инфраструктурой, благоустройство территории Вознесенского сельсовета.

1

Охват уличным освещением территории поселения

%

статистика

32

40

45

50

60

60

65

75

75

75

2

Улучшение благоустройства территории поселения

%

статистика

15

15

20

25

30

30

35

40

40

40

3

Обеспечение мер по содержанию мест захоронения

%

статистика

30

30

40

40

50

50

55

60

60

60

Приложение 2

к подпрограмме "Повышение энергетической эффективности,

обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройство территории "

Перечень мероприятий подпрограммы "Повышение энергетической эффективности, обеспечение жизнедеятельности коммунальной системы, благоустройство территории "

№ п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

Цель подпрограммы: - снижение затратной части бюджета Вознесенского сельсовета на оплату за потребление энергетических ресурсов, повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий и оборудования, повышения эффективности управления коммунальной инфраструктурой, благоустройство территории Вознесенского сельсовета.

Задача 1 - Обеспечение мер по бесперебойной работе коммунального хозяйства

1

Мероприятия в области коммунального хозяйства

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0503

01.2.00.35050

244

20,3

0,00

600,00

0,00

0,00

150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

770,30

устойчивое функционирование объхектов коммунального хозяйства

Задача 2 - бесперебойное функционирование уличного освещения, сокращение расходов бюджета на энергообеспечение, снижение объемов потребления энергетических ресурсов.

2

Мероприятия по уличному освещению

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0503

01.2.00.61000

244

126,8

172,80

160,60

194,10

237,80

168,20

184,40

219,80

190,00

190,00

1 844,50

бесперебойное функционирование уличного освещения, снижение объемов потребления энергетических ресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования

Задача 3 - благоустройство и озеленение территории Вознесенского сельсовета.

3

Прочие мероприятия по благоустройству

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0503

01.2.00.65000

244

72,6

0,00

0,00

0,00

32,50

0,00

8,00

0,00

0,00

0,00

113,10

улучшение благоустройства территории Вознесенского сельсовета.

0

4

Администрация Вознесенского сельсовета

807

503

01200S7410

244

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

437,2

606,90

0,00

0,00

0,00

1044,1

грант

5

Мероприятия по организации и содержанию мест захоранения

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0503

01.2.00.64000

244

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

5,00

6,00

6,00

6,00

6,00

45,00

Обеспечение мер по содержанию мест захоронения

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности на территории

Вознесенского сельсовета Абанского района»

1.ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ"

Наименование подпрограммы

«Содействие развитию дорожного хозяйства, безопасность дорожного движения на территории поселения» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение жизнедеятельности на территории Вознесенского сельсовета Абанского района »

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края

Цели и задачи подпрограммы

Цель: Поддержание внутрипоселенческих дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

Задача: выполнение текущих регламентных работ по содержанию внутрипоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, выполнение работ по плановому нормативному ремонту внутрипоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Этапы и сроки реализации программы

срок реализации программы 2014-2023 годы

Перечень целевых индикаторов

Приведены в приложении 1 к подпрограмме

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 097,0 тыс. рублей.

в том числе по годам: средства краевого бюджета 661,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 30,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 54,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 61,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 61,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 68,2 тыс. рублей;

в 2019 год – 72,0 тыс. рублей;

в 2020 год – 74,0 тыс. рублей;

в 2021 год – 77,0 тыс. рублей;

в 2022 год – 80,0 тыс. рублей;

в 2023 год – 83,0 тыс. рублей.

в том числе по годам: бюджет поселения 435,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 год – 34,4 тыс. рублей;

в 2015 год – 36,2 тыс. рублей;

в 2016 год – 52,3 тыс. рублей;

в 2017 год – 43,0 тыс. рублей;

в 2018 год – 41,8 тыс. рублей;

в 2019 год – 28,8 тыс. рублей;

в 2020 год – 59,6 тыс. рублей;

в 2021 год – 44,9 тыс. рублей;

в 2022 год – 46,4 тыс. рублей;

в 2023 год – 48,2 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Вознесенского сельсовета Абанского района Красноярского края (далее администрация сельсовета)

2. Постановка проблемы поселения и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня содержания внутрипоселенческих дорог и искусственных сооружений на них. Одной из главных проблем, сдерживающих развитие экономики поселения, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по его территории и экономической потребности хозяйствующих субъектов в обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств.

Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры села от фактической может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами:

1. Неудовлетворительно низкая пропускная характеристика участков дорог. Отдельные участки существующих автомобильных дорог, характеризуются интенсивностью движения, многократно превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов автодорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту, безопасности дорожного движения и приводит к возникновению очагов аварийности на данных участках автодорог.

2. Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Прочностные характеристики существующих автомобильных дорог не позволяет осуществлять движение современных тяжеловесных транспортных средств.

4.Улично-дорожная сеть поселения, местами, имеет низкие транспортно-эксплуатационные характеристики проезжей части и обустройства улиц, что особенно в осенний и весенний периоды затрудняет проезд транспортных средств, а также передвижение граждан по улицам населенных пунктов и часто вызывает социальную напряженность населения.

Экологические последствия запыленности отражаются на людях, живущих вблизи от дороги, которые вместе с воздухом вдыхают огромное количество пылевидных частиц, наносящих вред организму. В селе более 50 % взрослого населения, проживающего вдоль улиц с гравийным покрытием, страдают от раздражения слизистой оболочки глаз и верхних дыхательных путей.

Пыль оседает также на растительности, сельскохозяйственной культуре, что ведет к накапливанию вредных веществ, содержащихся в пылевых выбросах и отработавших газах.

Пыль создает предпосылки возникновения дорожно — транспортных происшествий, плохо отражается на здоровье детей, так как вблизи дороги расположены социальные учреждения.

В связи с недостаточностью средств местного бюджета, выполняемые объемы работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети поселения не обеспечивали восстановления ежегодного нормативного износа дорог.

Ежегодный недоремонт улично- дорожной сети, приводит к ухудшению транспортно - эксплуатационных показателей и увеличению последующих капитальных расходов на восстановление конструктивных элементов дорожной сети, а так же увеличение затрат на содержание дорог, кроме этого транспортно-эксплуатационное состояние муниципальных дорог не отвечает требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам общего пользования.

Краткая характеристика существующей сети

Общая протяженность автомобильных дорог пролегающих по территории Вознесенского сельсовета Абанского района, по состоянию на 1 января 2018 года составляет 4,7 км, из них: 2,0 км. - дороги с асфальтным покрытием, 2, 7 км. - дороги с гравийным покрытием.

- транзитных дорог -2,0 км;

На протяжении многих лет межпоселенческие дороги не ремонтировались, проводилась только очистка от снега в зимний период. В 2013 году был проведен небольшой ямочный ремонт ул.Советской израсходовано 44,2 тыс. рублей. Но этого конечно недостаточно. Необходимо срочно произвести отсыпку 2 улиц ( Советская, Молодежная) горельником, общей протяженностью 2,7 км.

3. Основные цели , задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах.

В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы: поддержание внутрипоселенческих дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

Задача подпрограммы: выполнение текущих регламентных работ по содержанию внутрипоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, выполнение работ по плановому нормативному ремонту внутрипоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Сроки реализации подпрограммы 2014-2023 годы.

Целевыми индикаторами подпрограммы «Содействие развитию дорожного хозяйства, безопасность дорожного движения на территории поселения» являются:

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих работы по их содержанию- до 60 % к 2023 году;

- повышение эффективности использования пропускной способности сельских улиц- до 80 % к 2023 году.

4. Механизм реализации подпрограммы

1. Средства местного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них находящихся в муниципальной собственности.

2. Главным распорядителем бюджетных средств мероприятий подпрограммы, приведенных в приложении 2 к подпрограмме является администрация сельсовета.

3. Средства местного бюджета направляются на создание условий в части обеспечения комфортности, мобильности, безопасности и доступности автомобильных дорог. Средства предназначаются на ремонтную планировку внутрипоселенческих дорог, ямочный ремонт, очистку улиц поселения от снега, межсезонное грейдерование, в том числе включающих в себя выполнение работ, оказание услуг, приобретение основных средств и материальных запасов (строительных материалов).

4. Реализация мероприятий в рамках подпрограммы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Администрация сельсовета осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Подпрограммы, и качеством выполненных работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства.

6. Объемы финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при рассмотрении бюджета поселения.

5. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, осуществляет администрация сельсовета.

6. Оценка социально-экономической эффективности

Конечными результатами реализации подпрограммы являются:

-развитие и обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения Вознесенского сельсовета в перевозках грузов (товаров), для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;

-повышение транспортной доступности территории Вознесенского сельсовета с другими территориями Абанского района.

7. Информация о распределении планируемых расходов подпрограммы

Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограммы представлено в приложении № 2 к подпрограмме.

8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2023 годы составляет 1 097,0 тыс. рублей,

в том числе по годам: средства краевого бюджета 661,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году – 30,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 54,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 61,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 61,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 68,2 тыс. рублей;

в 2019 год – 72,0 тыс. рублей;

в 2020 год – 74,0 тыс. рублей;

в 2021 год – 77,0 тыс. рублей;

в 2022 год – 80,0 тыс. рублей;

в 2023 год – 83,0 тыс. рублей.

в том числе по годам: бюджет поселения 435,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 год – 34,4 тыс. рублей;

в 2015 год – 36,2 тыс. рублей;

в 2016 год – 52,3 тыс. рублей;

в 2017 год – 43,0 тыс. рублей;

в 2018 год – 41,8 тыс. рублей;

в 2019 год – 28,8 тыс. рублей;

в 2020 год – 59,6 тыс. рублей;

в 2021 год – 44,9 тыс. рублей;

в 2022 год – 46,4 тыс. рублей;

в 2023 год – 48,2 тыс. рублей.

Приложение № 1

подпрограммы «Содействие развитию дорожного хозяйства,

безопасность дорожного движения на территории поселения»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы


п/п

Цель,
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель подпрограммы

Поддержание внутрипоселенческих дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих работы по их содержанию

%

статистика

90

85

80

72

60

60

60

60

60

60

2

Повышение эффективности использования пропускной способности сельских улиц

%

статистика

40

50

60

70

80

80

80

80

80

80

Приложение 2

подпрограммы" Содействие развитию дорожного хозяйства,

безопасность дорожного движения на территории поселения"

Перечень мероприятий подпрограммы:" Содействие развитию дорожного хозяйства, безопасность дорожного движения на территории поселения"

№ п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Итого на период

Цель подпрограммы: Поддержание внутрипоселенческих дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

Задача 1: выполнение текущих регламентных работ по содержанию внутрипоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, выполнение работ по плановому нормативному ремонту внутрипоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

1

Содержание дорог местного значения

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0409

01.3.00.04190

244

25,10

32,90

51,30

41,50

40,80

28,80

59,60

44,90

46,40

48,20

419,50

Улучшение состояния дорог. Повышение комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства, повышение транспортной доступности территории поселения с другими территориями Абанского района

2

Организация дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального образования

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0409

01.3.00.04090

244

9,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9,30

Обеспечение безапасного дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения

3

Содержание дорог местного значения

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0409

01.3.00.75080

244

7,00

54,10

61,10

61,50

68,20

72,00

74,00

77,00

80,00

83,00

637,90

Улучшение состояния дорог. Повышение комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства, повышение транспортной доступности территории поселения с другими территориями Абанского района

4

Содержание дорог местного значения

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0409

01.3.00.95080

244

0,00

3,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,30

Улучшение состояния дорог. Повышение комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства, повышение транспортной доступности территории поселения с другими территориями Абанского района

5

Организация дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального образования

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0409

01.3.00.75080

244

23,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23,50

Обеспечение безапасного дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения

6

Организация дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального образования

Администрация Вознесенского сельсовета

807

0409

01.3.00.S5080

244

0,00

0,00

1,00

1,50

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,50

Обеспечение безапасного дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 04.12.2020, Ведомости органов местного самоуправления Вознесенский сельсовет № 16 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать