Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU23030218202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Павловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление главы муниципального образова-ния Павловский район от 18 июня 2009 года № 1042 «Об утверж

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Зуев Борис Иванович

Должность:

Дата подписи: 28.09.2020 18:55:51

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 сентября 2020 года                             № 1538                                       ст. Павловская

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Павловский район от 26 января 2016 года № 59 «Об утверждении Положения о порядке открытия, закрытия и изменения муниципальных маршрутов регулярного сообщения в муниципальном образовании Павловский район»

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Краснодарском крае» постановляю:

1.В постановление администрации муниципального образования Павловский район от 26 января 2016 года № 59 «Об утверждении Положения о порядке открытия, закрытия и изменения муниципальных маршрутов регулярного сообщения в муниципальном образовании Павловский район», внести следующие изменения:

приложение к настоящему постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2.Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования Павловский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.pav123.ru) и на информационных стендах, расположенных на территории муниципального образования Павловский район.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Павловский район С.С. Букат.

4.Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

муниципального образования

Павловский район

Б.И. Зуев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Павловский район

от 11.09.2020 г. № 1538

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Павловский район

от 26.01.2016 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке открытия, закрытия и изменения муниципальных маршрутов регулярного сообщения в муниципальном образовании Павловский район

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных пассажирских перевозок пассажирским транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Краснодарском крае».

1.2. Организация муниципальных маршрутов регулярного сообщения (далее - муниципальные маршруты) (открытие, закрытие, изменение) осуществляется управлением капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Павловский район (далее – Организатор перевозок).

1.3. Паспорт муниципального маршрута регулярного сообщения (далее – паспорт маршрута), график (расписание) движения муниципального маршрута регулярного сообщения (далее – расписание маршрута) и схема движения с указанием опасных участков маршрута (далее – схема маршрута) являются технологической документацией маршрута регулярного сообщения (далее – технологическая документация).

1.4. Категория муниципального маршрута, путь следования транспортных средств между начальным и конечным остановочными пунктами через промежуточные остановочные пункты маршрута, протяженность маршрута, в том числе его участков между остановочными пунктами маршрута, количественный показатель рейсовых графиков (расписаний), выполняемых по маршруту одним транспортным средством (далее - количество графиков движения), время прибытия и отправления транспортных средств из остановочных пунктов маршрута, являются обязательными параметрами муниципального маршрута (далее – параметры маршрута) и отражаются в технологической документации маршрута.

1.5. Инициаторами открытия новых, закрытия и изменения действующих муниципальных маршрутов могут являться Организатор перевозок, заинтересованные органы местного самоуправления, по территории которых предполагается прохождение нового маршрута, а также перевозчики (юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели).

1.6. Не являющиеся перевозчиками юридические лица и физические лица (граждане), в том числе индивидуальные предприниматели, могут обращаться к Организатору перевозок с предложениями об открытии новых, закрытии и изменении действующих муниципальных маршрутов. Такие предложения рассматриваются Организатором перевозок в порядке, определенном для рассмотрения обращений.

2. Открытие муниципальных маршрутов регулярного сообщения

2.1. Муниципальный маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре муниципальных маршрутов регулярного сообщения муниципального образования Павловский район (далее – Реестр муниципальных маршрутов).

2.2. Решение об открытии муниципального маршрута принимается Организатором перевозок при наличии потребности населения в перевозках.

2.3. Для рассмотрения вопроса об открытии муниципального маршрута, инициатор направляет Организатору перевозок соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности открытия нового муниципального маршрута.

2.3.1. Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по новому муниципальному маршруту и включать в себя:

1) данные проведенного инициатором открытия маршрута в порядке, определенном Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, обследования пассажиропотока по пути его следования;

2) сведения о возможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом комиссионного обследования на соответствие муниципального маршрута требованиям безопасности дорожного движения (далее – акт обследования маршрута), составленным в порядке, установленном Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами;

3) обоснованные предложения инициатора о целесообразности открытия нового муниципального маршрута в форме пояснительной записки.

2.3.2. К технико-экономическому обоснованию инициатором прилагаются проекты расписания и схемы движения нового муниципального маршрута, а также один экземпляр акта обследования маршрута, составленного в порядке, определенном Министерством транспорта Российской Федерации.

2.3.3. При открытии нового маршрута ожидаемый пассажиропоток устанавливается путем анкетного обследования опроса населения, прогнозирования и ориентировочного расчета в порядке, определенном Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.

2.3.4. Новые маршруты могут быть организованы, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения.

2.4. Предложение об открытии нового муниципального маршрута рассматривается Организатором перевозок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего обращения. О принятом решении Организатор перевозок уведомляет письменно инициатора открытия маршрута.

2.5. Основаниями для отказа Организатором перевозок в открытии нового муниципального маршрута являются:

1) не предоставление инициатором открытия нового маршрута документов, определенных законодательством Краснодарского края и настоящим Положением либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) наличие на других маршрутах, имеющих с новым маршрутом совпадающие начальный, конечный и (или) промежуточные остановочные пункты свободных провозных возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;

3) состояние дорог, по которым предполагается прохождение нового маршрута, и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения.

2.6. В случае если инициатором открытия муниципального маршрута выступает Организатор перевозок, его должностными лицами, в обязанности которых входит организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом в границах муниципального образования Павловский район, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности открытия нового муниципального маршрута в порядке, определенном настоящим Положением.

2.7. Решение Организатора перевозок об открытии нового муниципального маршрута оформляется правовым актом Организатора перевозок.

2.8. Новый муниципальный маршрут вносится Организатором перевозок в Реестре муниципальных маршрутов с присвоением регистрационного номера, который является номерным обозначением данного маршрута.

2.9. Организатор перевозок устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по новому межмуниципальному маршруту, параметры нового маршрута, необходимые для обеспечения бесперебойного выполнения перевозок, требования к транспортным средствам и их количеству, а также иные требования к качеству и безопасности перевозок пассажиров.

2.10. Для проведения мониторинга пассажиропотока на новом муниципальном маршруте и определения необходимого количества графиков движения, Организатор перевозок без проведения конкурса предлагает заключить временный договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок (далее – временный договор) перевозчику, выступившему инициатором открытия нового муниципального маршрута.

2.11. Организатор перевозок разрабатывает и утверждает паспорт и схему маршрута, а также предварительное расписание движения по маршруту.

3. Изменения муниципальных маршрутов регулярного сообщения

3.1. Изменение маршрута – любое изменение условий движения по маршруту регулярного сообщения (за исключением изменений тарифов), пути следования транспортных средств между остановочными пунктами, протяженности маршрута, а также изменение категории маршрута.

3.1.1. Изменение пути следования маршрута – частичное изменение пути следования транспортных средств между остановочными пунктами при сохранении начального и конечного пунктов, в том числе с присвоением маршруту нового номерного обозначения.

3.1.2. Изменение протяженности маршрута – увеличение либо сокращение протяженности маршрута.

3.1.3. Изменение категории маршрута – изменение муниципального маршрута в зависимости от его протяженности (муниципальный городской или муниципальный пригородный) с присвоением ему нового регистрационного номера.

3.2. Изменение муниципального маршрута влечет изготовление и утверждение новой технологической документации, если изменения касаются отраженных в них параметров маршрута.

3.3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения сведений о данном маршруте в реестр соответствующих маршрутов регулярных перевозок.              Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа местного самоуправления (Организатора перевозок) принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства. (п. 3 ст. 12 ФЗ-220).

3.4. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (Организатором перевозок), в границах которого находятся указанные поселения.

3.5. Для рассмотрения вопроса об изменении муниципального маршрута, инициатор направляет Организатору перевозок соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности изменения муниципального маршрута.

3.5.1. Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по измененному муниципальному маршруту и включать в себя:

1) данные проведенного инициатором изменения маршрута в порядке, определенном Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, обследование пассажиропотока по пути его следования;

2) сведения о возможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом обследования маршрута, составленным в порядке, установленном Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, в случае невозможности обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки без его изменения;

3) обоснованные предложения инициатора о целесообразности изменения муниципального маршрута в форме пояснительной записки.

3.5.2. К технико- экономическому обоснованию инициатором прилагаются проект схемы движения изменяемого муниципального маршрута.

3.6. Предложение об изменении муниципального маршрута рассматривается Организатором перевозок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего обращения.

3.7. Основаниями для отказа Организатором перевозок в изменении муниципального маршрута являются:

1) не предоставление инициатором изменения маршрута документов, определенных настоящим Положением либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) наличие на других маршрутах, имеющих с измененным маршрутом совпадающие начальный, конечный и (или) промежуточные остановочные пункты свободных провозных возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;

3) состояние дорог, по которым предполагается прохождение пути следования изменяемого маршрута, и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения.

3.8. В случае если инициатором изменения муниципального маршрута выступает Организатор перевозок, его должностными лицами, в обязанности которых входит организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности изменения муниципального маршрута в порядке, определенном настоящим Положением.

3.9. При изменении муниципального маршрута право на осуществление пассажирских перевозок на маршруте сохраняется за перевозчиком, ранее получившим такое право, до окончания срока действия заключенного с ним договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок (далее договор), при наличии у него возможности для осуществления перевозки пассажиров по измененному маршруту, обеспечения безопасных условий такой перевозки, что подтверждается заключением дополнительного соглашения к договору, за исключением случаев, влекущих за собой смену специального органа в области организации транспортного обслуживания населения, с которым был заключен договор.

3.10. Решение Организатора перевозок об изменении муниципального маршрута оформляется правовым актом организатора перевозок.

3.11. Принятие решения об изменении муниципального маршрута влечет изменение технологической документации такого маршрута.

3.12. Технологическая документация измененного маршрута выдается перевозчику по месту нахождения Организатора перевозок.

3.13. Отказ либо уклонение перевозчика от получения технологической документации измененного маршрута, является основанием для расторжения Организатором перевозок заключенного с таким перевозчиком договора в одностороннем порядке.

4. Закрытие муниципального маршрута регулярного сообщения

4.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте соответственно из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.2. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (организатора перевозок), в границах которого находятся указанные поселения.

Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства, решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе установившего его уполномоченного органа местного самоуправления (Организатора перевозок) принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

4.3. Для рассмотрения вопроса о закрытии муниципального маршрута, инициатор направляет Организатору перевозок соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности закрытия муниципального маршрута.

4.3.1. Технико-экономическое обоснование должно включать в себя:

1) данные проведенного инициатором закрытия маршрута в порядке, определенном Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, обследования пассажиропотока по пути его следования;

2) сведения о невозможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом обследования маршрута, составленным в порядке, установленном Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, в случае невозможности обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки;

3) обоснованный предложения инициатора о целесообразности закрытия муниципального маршрута в форме пояснительной записки.

4.3.2. В случае невозможности обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки, к технико-экономическому обоснованию инициатором прилагается один экземпляр акта обследования маршрута, составленного в порядке, определенном Министерством транспорта Российской Федерации.

4.4. Решение о закрытии муниципального маршрута принимается в следующих случаях:

1) если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов от вместимости транспортного средства;

2) при отсутствии возможности обеспечить безопасность движения на данном маршруте, если состояние дорог и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения;

3) при получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) о закрытии маршрута;

4) если по результатам проведенного повторно конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по муниципальному маршруту, конкурс признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в конкурсе.

4.4.1. Количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, определяется за период осуществления регулярных пассажирских перевозок, составляющий не менее трех месяцев, а при проведении мониторинга пассажиропотока на новом муниципальном маршруте – за период не менее двух месяцев.

4.4.2. Отсутствие возможности обеспечить безопасность движения на муниципальном маршруте должно быть подтверждено актом комиссионного обследования на соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения, составленного в порядке, определенном Министерством транспорта Российской Федерации.

4.4.3. При получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) о закрытии маршрута, Организатором перевозок принимается решение о закрытии маршрута, если указанное предписание (решение) вступило в законную силу (за исключением случаев необходимости немедленного исполнения судебного решения) либо в отношении указанного предписания (решения) несудебного органа судом не принято решение о приостановлении его действия в связи с оспариванием заинтересованным лицом в установленном законом порядке законности вынесения такого предписания (решения).

4.5. Муниципальный маршрут временно закрывается:

1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и (или) объектов транспортной инфраструктуры, не обеспечивающих безопасные условия перевозки пассажиров на маршруте;

2) в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные условия перевозки пассажиров.

3) при одностороннем отказе перевозчика от выполнения пассажирских перевозок на маршруте.

4.6. Временное закрытие муниципального маршрута влечет прекращение выполнения по нему рейсов на срок необходимый для устранения препятствий, повлекших его временное закрытие.

4.7. Предложение о закрытии муниципального маршрута рассматривается Организатором перевозок на позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего обращения. О принятом решении Организатор перевозок уведомляет письменно инициатора закрытия маршрута.

4.8. Основаниями для отказа Организатором перевозок в закрытии муниципального маршрута являются:

1) не предоставление инициатором закрытия маршрута документов, определенных настоящим Положением либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) отсутствие на других маршрутах, имеющих с новым маршрутом совпадающие начальный, конечный и (или) промежуточные остановочные пункты свободных провозных возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках.                                              

3) состояние дорог, по которым проходит маршрут, и их обустройство по результатам проведенного обследования соответствуют требованиям безопасности движения (в случае рассмотрения предложения о закрытии маршрута в связи с невозможностью обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки);

4) отсутствие иных предусмотренных законодательством Краснодарского края и настоящим Положением оснований для принятия Организатором перевозок решения о закрытии муниципального маршрута.

4.9. Решение Организатора перевозок о закрытии муниципального маршрута оформляется правовым актом Организатора перевозок.

4.10. Закрытие муниципального маршрута влечет расторжение договора с перевозчиком, осуществляющим по нему пассажирские перевозки, если такой договор не был расторгнут либо прекращен по иным основаниям до принятия решения о закрытии маршрута. Договор считается расторгнутым со дня регистрации закрытия маршрута в Реестре муниципальных маршрутов.

4.11. Технологическая документация закрытого муниципального маршрута считается недействительной со дня внесения в Реестр муниципальных маршрутов записи о закрытии маршрута.

4.12. Номерное обозначение закрытого муниципального маршрута присваивается Организатором перевозок при открытии нового муниципального маршрута соответствующей категории.

Заместитель главы

муниципального образования

Павловский район

С.С. Букат

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 50 от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.030 Решение о создании специальных и коммерческих автобусных маршрутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать