Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU90047820202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 11.08.2020 г. № 468

О создании эвакуационной комиссии

В соответствии с Федеральными Законами Российской Федерации от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и в целях организации и планирования эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в условиях военного времени, Администрация Юрлинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать эвакуационную комиссию Юрлинского муниципального округа.

2. Утвердить:

- Положение об эвакуационной комиссии;

- состав групп эвакуационной комиссии;

- состав эвакуационной комиссии;

- функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии.

4. Возложить на эвакуационную комиссию обязанности по эвакуации населения района при введении режима проведения эвакуации.

5. Считать утратившим силу постановление главы Юрлинского муниципального района от 29.06.2017 года № 269 «О создании эвакоприемной комиссии».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юрлинского муниципального округа по общественной безопасности и работе с территориями Е.И. Верхоланцеву.

Глава муниципального округа -

Глава Администрации Юрлинского

муниципального округа Т.М.Моисеева

Утверждено

постановлением Администрации

Юрлинского муниципального округа

от 11.08.2020 г. № 468

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной комиссии Юрлинского муниципального округа

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Эвакуационная комиссия (далее – комиссия) создается при Администрации Юрлинского муниципального округа – в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по приему и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей эвакуированных из других муниципальных районов и г. Пермь в военное время и при планировании эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при Администрации района.

1.2 Комиссия создается постановлением Администрации Юрлинского муниципального округа заблаговременно для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.

1.3 Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава Юрлинского муниципального округа. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет отдел общественной безопасности Администрации округа.

1.4 В состав комиссии входят лица руководящего состава Администрации округа, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, отдела внутренних дел, связи, отдела общественной безопасности Администрации округа.

1.5 Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральными Законами Российской Федерации от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 12.02.1998 г., № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и «Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время», другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, постановлениями Администрации Юрлинского муниципального района и настоящим Положением.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

В режиме повседневной деятельности на комиссию возлагается:

- разработка совместно с органом уполномоченным на решение задач в области плана приема и размещения эваконаселения (на военное время) и плана эвакуации, приема и размещения населения (на случай возникновения ЧС);

- контроль планирования мероприятий по обеспечению эвакуации службами ТП РСЧС;

- контроль создания, комплектования личным составом и подготовки подчиненных эвакоорганов;

- контроль разработки планов эвакуации эвакуационными комиссиями организаций;

- контроль разработки планов приема и размещения эваконаселения подчиненными эвакоприемными комиссиями;

- определение совместно с эвакуационными комиссиями других городов и округов количества и мест дислокации эвакопунктов, пунктов посадки (на случай ЧС) и высадки населения, маршрутов пешей эвакуации;

- периодическое обсуждение на заседаниях комиссий планов, разработанных подчиненными эвакокомиссиями, и результатов проверок состояния готовности подчиненных эвакоорганов;

- осуществление взаимодействия с органами военного управления и спасательными службами ГО по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;

- участие в учениях с органами управления и силами ГО и ТП РСЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.

В режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:

- контроль приведения в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение плана приема и размещения эваконаселения (плана эвакуации, приема и размещения населения);

- организация подготовки к развертыванию ППЭ, ПЭП, пунктов посадки и высадки населения, контроль хода развертывания;

- контроль подготовки к эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения из зон ЧС и категорированных городов, а также с ППЭ и ПЭП в пункты размещения;

- контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и пунктов высадки;

- организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.

В режиме проведения эвакуации:

- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и спасательными службами ТП РСЧС, обеспечивающими эвакуацию;

- контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки и высадки в эвакопункты;

- руководство подчиненными эвакоорганами по эвакуации, приему и размещению эваконаселения;

- организация регулирования на маршрутах движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, доклад руководителю района и эвакуационным комиссиям населенных пунктов, откуда поступает эваконаселение;

- осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления и спасательными службами ТП РСЧС района по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.

КОМИССИЯ ИМЕЕТ ПРАВО

1.1. Доводить постановления и распоряжения главы Юрлинского муниципального округа по вопросам приема и рассредоточения населением всем структурным подразделениям Администрации округа и организациям, расположенным на территории округа, контролировать их исполнение.

1.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации округа, организаций, расположенных на территорию округа, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам приема и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, эвакуируемых из других муниципальных округов и городов Пермского края.

1.3. Заслушивать должностных лиц организаций округа по вопросам приема и рассредоточения населения, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.

1.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов приема и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, эвакуируемых из других муниципальных округов и городов Пермского края.

1.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями округа независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

1.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.

1.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.

1.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях района с привлечением специалистов отдела общественной безопасности Администрации округа и других организаций.

СОСТАВ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМИССИИ

4.1. Эвакуационную комиссию округа возглавляет Руководитель аппарата Администрации округа. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

4.2. Секретарем комиссии является заведующий территориальным отделом Администрации округа.

4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений Администрации округа, других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций округа.

4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:

- группа управления эвакуацией;

- группа учета эваконаселения;

- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;

- группа обеспечения эвакомероприятий;

- группа транспортного обеспечения;

- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;

- группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;

- группа оповещения, информации и связи.

4.6. Функциональные обязанности председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает глава Юрлинского муниципального округа разрабатывает - председатель комиссии.

4.7. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает заместитель председателя комиссии.

4.8. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются руководителями групп.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главой Юрлинского муниципального округа, в который включаются:

- проведение с периодичностью не реже одного раза в полугодие заседаний комиссии и ее групп;

- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения приема и рассредоточения населения округа для включения их в план рассредоточения; - заслушивание руководителей организаций округа по вопросам приема и рассредоточения работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;

- подача предложений главе Юрлинского муниципального округа – руководителю гражданской обороны округа, по вопросам приема и рассредоточения, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;

- участие в проверках организаций округа по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;

- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны округа.

5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником отдела по делам Гражданской защиты и мобилизационной подготовки администрации округа и в срок до 20 января утверждается главой Юрлинского муниципального округа – руководителем гражданской обороны округа.

5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения главы Юрлинского муниципального округа – руководителя гражданской обороны округа, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.

Утверждено

постановлением Администрации

Юрлинского муниципального округа

от 11.08.2020г. № 468

СОСТАВ

групп эвакуационной комиссии


п/п

Должность
в комиссии

Место работы

Фамилия, имя, отчество

1. Группа управления эвакуацией

1

Председатель комиссии

Руководитель аппарата Администрации округа

Ванькова Светлана Леонидовна

2

Заместитель председателя

Начальник управления образования Администрации округа

Иванова Галина Николаевна

2. Группа учета эваконаселения

1

Начальник группы

Начальник ТП УФМС

Ванькова Ирина Викторовна

3. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения

1

Начальник группы

Заведующий поликлиникой ГБУЗ ПК

«Больница КПо» с. Юрла

Харина Марина Владимировна

4. Группа обеспечения эвакомероприятий

1

Начальник группы

Руководитель аппарата Администрации округа

Ванькова Светлана Леонидовна

5. Группа транспортного обеспечения

1

Начальник группы

Заведующий отделом архитектуры и строительства

Григорьева Марина Викторовна

6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей

1

Начальник группы

Заведующий отделом культуры, молодежной политики и спорта

Горкунов Сергей Николаевич

7. Группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне

1

Начальник группы

Заведующий территориальным отделом

Третьякова Лариса Анатольевна

8. Группа связи и оповещения

1

Начальник группы

Начальник УТУ г. Кудымкар ЛТЦ Кудымкарского и Кочевского районов МЦТЭТ г. Очер

Пикулев Александр Андреевич

Утверждено

постановлением Администрации

Юрлинского муниципального округа от 11.08.2020 г. № 468

Состав

эвакуационной комиссии Юрлинского муниципального округа

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Адрес

№ телефонов

Рабочий

Домашний

1

2

3

4

5

6

1.

Председатель эвакуационной комиссии- руководитель аппарата Администрации округа

Ванькова Светлана Леонидовна

с. Юрла

ул. Ленина 8-1

2-14-64

89026360346

2.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии Начальник управления образования Администрации округа

Иванова Галина Николаевна

с. Юрла ул. Ленина,7/2

2-13-95

2-15-07 89024799081

3.

Секретарь эвакуационной комиссии- заведующий территориальным отделом

Третьякова Лариса Анатольевна

с. Юрла

ул. Герцена, 15/10

2-11-46

89922221510

Члены комиссии

4.

Главный специалист отдела оргработы

Братчикова Светлана Александровна

с. Юрла ул. 50 лет Победы, 7

2-13-91

89922117962

5.

Заведующий поликлиникой ГБУЗ ПК «Больница КПо» с. Юрла

Харина Марина Владимировна

с. Юрла, ул. Коммунаров, 7

2-11-28

89082569317

6.

Начальник миграционного пункта, пункта полиции № 2(дислокация с. Юрла) МО МВД России «Кочёвский»

Ванькова Ирина Викторовна

с. Юрла ул. Калинина 11

2-12-02

89523155776

7.

Заведующий отделом культуры, молодёжной политики и спорта

Горкунов Сергей Николаевич

с. Юрла, ул. Полина, 16

2-15-51

89519332293

8.

Начальник УТУ г. Кудымкар ЛТЦ Кудымкарского и Кочевского районов МЦТЭТ г. Очер

Пикулев Александр Андреевич

с. Юрла ул. Ленина, 11/1

2-14-04

89027977980

9.

И.о. заведующего отделом архитектуры и строительства

Григорьева Марина Викторовна

с. Юрла ул. Саранина 26

2-17-10

89922085136

10.

Заведующая отделом по обеспечении деятельности КДН и ЗП

Моисеева Светлана Владимировна

с. Юрла ул. Саранина, 3

2-16-11

89028027024

11.

Ведущий специалист территориального отдела

Носкова Ирина Ивановна

с. Юрла, ул. Барышева, 18/2

2-11-46

89922112043

12.

Начальник ВУС

Трушникова Елена Николаевна

с. Юрла ул. Восточная, 12

2-12-30

89026315360

Утверждено

постановлением Администрации

Юрлинского муниципального округа

от 11.08.2020 г. № 468

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Председатель комиссии

Председатель эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.

Председатель комиссии несет ответственность:

 за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

 за организацию работы эвакуационной комиссии в мирное и военное время;

 за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;

 за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

Председатель комиссии подчиняется Главе Юрлинского муниципального округа - руководителю гражданской обороны, выполняет организационно-методические указания Отдела ГЗ и МП при администрации округа.

Председатель комиссии обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- руководить разработкой планов эвакомероприятий:

- организовывать взаимодействие комиссии со спасательными службами ГО и органами военного комиссариата по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;

- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;

- контролировать и оказывать помощь подчиненным эвакокомиссиям и спасательными службам ГО в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;

- организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;

- организовывать участие комиссии и подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;

- проводить заседания комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные подчиненными эвакокомиссиями, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:

- контролировать приведение в готовность подчиненных эвакоорганов;

- руководить уточнением планов эвакомероприятий;

- организовать подготовку к развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки, организовать контроль хода развертывания;

- организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;

- организовать уточнение планов, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;

в) в режиме проведения эвакуации:

- контролировать оповещение эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;

- организовать контроль подачи транспорта на пункты посадки;

- руководить подчиненными эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в безопасные районы (или приема и размещения эваконаселения);

- организовать сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения и эвакуации (или приема и размещения) населения, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать руководителю гражданской обороны и председателю вышестоящей эвакокомиссии;

- организовать взаимодействие со спасательными службами ГО и органами военного комиссариата по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии

Заместитель председателя эвакуационной комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию работы группы эвакуации населения и группы размещения эваконаселения (либо группы приема и размещения эваконаселения). Он подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных комиссии эвакоорганов. В отсутствие председателя комиссии он выполняет его обязанности.

Заместитель председателя комиссии обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- руководить работой членов комиссии по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;

- разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;

- организовать и осуществлять взаимодействие комиссии со спасательными службами ГО и органами военного комиссариата по вопросам планирования эвакомероприятий;

- определять количество и выбирать места дислокации эвакопунктов, пунктов посадки и высадки и маршруты пешей эвакуации;

- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;

- контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации спасательными службами ГО;

- контролировать разработку планов эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;

- организовывать проверки готовности подчиненных эвакоорганов;

- готовить материалы для обсуждения на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности эвакоорганов;

- организовывать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС.

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:

- контролировать приведение в готовность эвакоорганов;

- уточнять планы эвакомероприятий;

- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;

- контролировать уточнение планов эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;

в) в режиме проведения эвакуации:

- руководить работой группы эвакуации населения и группы размещения (либо группы приема и размещения) эваконаселения;

- руководить подчиненными эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;

- организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;

- осуществлять взаимодействие со спасательными службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.

Секретарь эвакуационной комиссии

Секретарь комиссии отвечает за планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до исполнителей и контроля выполнения; за организацию работы группы связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии.

Секретарь комиссии обязан:

а) в режиме повседневной деятельности:

- принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы комиссии;

- контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;

- организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;

- составлять план работы комиссии на год и контролировать его выполнение;

- контролировать планирование работы подчиненных эвакокомиссий;

- планировать участие комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках, проводимых органами МЧС России;

- готовить материалы к заседаниям комиссии и вести протоколы заседаний;

б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:

- контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;

- уточнять календарный план работы комиссии;

- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;

в) в режиме проведения эвакуации:

- контролировать оповещение членов комиссии и подчиненных эвакоорганов;

- контролировать поддержание связи между эвакоорганами;

- контролировать выполнение календарного плана работы комиссии;

- вести учет полученных и отданных председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;

- контролировать выполнение графика эвакуации населения;

- обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю комиссии;

- организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юрлы от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать