Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2020г.
Номер документа: RU90047820202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.08.2020 г № 467

Об утверждении Положения об

организации планирования и

подготовки к проведению эвакуации

населения, материальных и культурных

ценностей при угрозе или возникновении

чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера муниципального

характера в Юрлинском муниципальном округе

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», Законом Пермского края от 12.03.2007 № 12-ПК «О защите населения и территорий Пермского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Пермского края от 23.11.2010 № 937-п «Об утверждении Положения об организации планирования и подготовки к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера в Пермском крае» и в целях совершенствования деятельности эвакуационных органов Юрлинского муниципального округа при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального характера в Юрлинском муниципальном округе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

а) положение об организации планирования и подготовки к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального характера в Юрлинском муниципальном округе;

б) Положение об эвакуационной комиссии Юрлинского муниципального округа.

2. Отделу общественной безопасности администрации Юрлинского муниципального округа осуществлять методическое руководство и контроль за подготовкой эвакуации и культурных ценностей в безопасные районы.

3. Возложить на эвакуационную комиссию обязанности по эвакуации населения округа при введении режима проведения эвакуации.

4. Считать утратившим силу постановление администрации Юрлинского муниципального района от 29.06.2017 года № 269 «О создании эвакоприемной комиссии».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Юрлинского муниципального округа по общественной безопасности и работе с территориями Е.И. Верхоланцеву.

Глава муниципального округа-

Глава администрации Юрлинского

муниципального округа Т.М.Моисеева

Утверждено

постановлением Администрации

Юрлинского муниципального округа

от 11.08.2020 г. № 467

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации планирования, обеспечения и проведения

эвакуационных мероприятий Юрлинского муниципального

округа в период перевода ГО на военное положение и при планировании эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий на период перевода гражданской обороны (ГО) на военное положение и при планировании эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно в режиме повседневной деятельности и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.

3. Осуществление эвакомероприятий проводится в период перевода ГО на военное положение, при угрозе применения противником средств поражения или условиях начавшейся войны (вооруженного конфликта) и при планировании эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по решению Президента Российской Федерации или председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих немедленного принятия мер, по решению губернатора Пермского края с последующим докладом по подчиненности.

На период введения военного положения главой на территории округа в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд и нужд населения предусматриваются меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборота имущества, временного изменения форм собственности организаций, порядка и условий банкротства, режима трудовой деятельности.

4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:

- снижение вероятных потерь населения и сохранение кадров квалифицированных специалистов;

- обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время и при планировании эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- обеспечение условий для создания группировки сил и средств ГО в загородных зонах для проведения АСДНР в очагах поражения при ликвидации последствий применения противником современных средств поражения;

- размещение эваконаселения на жительство и обеспечение его продуктами питания, водой и предметами первой необходимости.

5. Эвакуационные мероприятия предусматривают:

- рассредоточение и эвакуацию рабочих, служащих и неработающих членов их семей, объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в категорированном городе, а также организации, обеспечивающие производство и жизнедеятельность объектов (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи, органов местного самоуправления);

- эвакуацию рабочих, служащих объектов экономики, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону и неработающих членов их семей, а также работников организаций, прекращающих свою деятельность, и неработающих членов их семей;

- эвакуацию нетрудоспособного и незанятого в производстве населения;

- эвакуацию материальных и культурных ценностей;

- прием и размещение эваконаселения на подведомственной территории, материальных и культурных ценностей.

Рассредоточение и эвакуация, прием и размещение эваконаселения на подведомственной территории осуществляется в соответствии с требованиями распоряжения губернатора Пермской области от 18.04.2003 № 209/77-РС "О закреплении загородной зоны для проведения эвакуационных мероприятий в военное время" (в редакции распоряжения губернатора Пермского края от 14.03.2007 № 15/134-РС).

6. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная и общая эвакуация:

- общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации;

- частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации (частичной эвакуации подлежат студенты, учащиеся образовательных учреждений начального, среднего, среднего профессионального образования, воспитанники детских домов, пенсионеры, содержащиеся в домах комплексного центра социального обслуживания населения, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).

7. Ответственность за организацию планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и эвакуации, приема и размещения эваконаселения на подведомственной территории, материальных и культурных ценностей возлагается:

- на территории муниципального округа - на главу муниципального округа;

- на объектах экономики - на руководителей объектов.

8. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения передаются в распоряжение губернатора края.

9. Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях (школах, детских оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, на основании ордеров, выдаваемых органами местного самоуправления загородной зоны.

10. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий создаются эвакуационные органы:

- эвакуационная комиссия округа - Администрация округа;

- приемные эвакуационные пункты (ПЭП) – средние общеобразовательные школы;

- группы управления на маршрутах эвакуации - руководители эвакуационных объектов;

- администрации пунктов посадки - представители соответствующих транспортных органов.

Лица, имеющие мобилизационное предписание, в эвакоорганы не включаются.

11. Прием эваконаселения в загородной зоне планируется и осуществляется через ПЭП .

12. Всестороннее обеспечение эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий организуют соответствующие службы гражданской защиты (ГЗ) округа, объектов экономики независимо от форм собственности во взаимодействии с органами самоуправления и осуществляется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся собственных средств: связи и оповещения, транспортная, медицинская, охрана общественного порядка и обеспечения дорожного движения, материально-техническая, коммунально-бытовая и финансовая.

14. Оповещение органов управления ГО, руководителей объектов экономики осуществляется службой ГЗ оповещения и связи района через территориальную автоматизированную систему центрального оповещения (ТАСЦО).

Для дополнительного информирования населения используются местные сети вещания (радио) и автомобили пункта полиции, оснащенные громкоговорящей связью.

15. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на автомобильную службу ГЗ округа, при планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей (автобусов) независимо от форм собственности и личный автотранспорт;

16. Медицинское обеспечение возлагается на ГБУЗ ПК «Больница КПо» с. Юрла: развертывание медицинских пунктов на ПЭП, создание подвижных медицинских бригад на маршрутах пеших колонн.

17. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения возлагается на пункт полиции (дислокация с. Юрла) МО МВД России «Кочёвский» (подразделения охраны общественного порядка, ГИБДД, вневедомственной охраны, следствия и т.д.). К основным мероприятиям относятся:

17.1. охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на СЭП, ПЭП, пунктах посадки (высадки), на маршрутах эвакуации и в районах размещения, в загородной зоне;

17.2. регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска в город;

17.3. борьба с преступностью в городе, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения в загородной зоне;

17.4. организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы;

17.5. участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами и других мероприятиях по обеспечению безопасности;

17.6. организация работы комиссии по выдаче специальных пропусков для транспорта.

18. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на службу ГЗ материально-технического снабжения, снабжения ГСМ, торговли и питания и включает в себя техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение ГСМ, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости.

19. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на коммунально-техническую службу. Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями органов местного самоуправления .

20. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:

- на местном уровне - за счет средств бюджета округа;

- на объектах экономики - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам самоуправления, - за счет представляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Утверждено

постановлением Администрации

Юрлинского муниципального округа

от 11.08.2020г. № 467

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации планирования, обеспечения и проведения

эвакуационных мероприятий Юрлинского муниципального

округа при возникновении чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно в режиме повседневной деятельности и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.

3. Осуществление эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера проводится по решению главы Юрлинского муниципального округа.

4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются:

- снижение вероятных потерь населения и сохранение кадров квалифицированных специалистов;

- обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение условий для создания группировки сил ТП РСЧС округа для проведения АСДНР в зонах при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- размещение эваконаселения на жительство и обеспечение его продуктами питания, водой и предметами первой необходимости.

5. Эвакуационные мероприятия предусматривают:

- рассредоточение и эвакуацию рабочих, служащих и неработающих членов их семей, а также организации, обеспечивающие производство и жизнедеятельность объектов (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи, органов местного самоуправления);

- эвакуацию рабочих, служащих объектов экономики и неработающих членов их семей, а также работников организаций, прекращающих свою деятельность, и неработающих членов их семей;

- эвакуацию нетрудоспособного и незанятого в производстве населения;

- эвакуацию материальных и культурных ценностей;

- прием и размещение эваконаселения на подведомственной территории, материальных и культурных ценностей.

6. В зависимости от масштабов при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера проводится частичная и общая эвакуация:

- общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения;

- частичная эвакуация проводится до начала общей эвакуации.

7. Ответственность за организацию планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и эвакуации, приема и размещения эваконаселения на подведомственной территории, материальных и культурных ценностей возлагается:

- администрацию Юрлинского муниципального округа

- на объектах экономики - на руководителей объектов.

8. Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях (школах, детских оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, на основании ордеров.

9. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий создаются эвакуационные органы:

- эвакуационная комиссия округа – Администрация муниципального округа;

- приемная эвакуационная комиссия - администрация Юрлинского муниципального округа;

- приемные эвакуационные пункты (ПЭП) – средние общеобразовательные школы;

- группы управления на маршрутах эвакуации - руководители эвакуационных объектов;

- администрации пунктов посадки - представители соответствующих транспортных органов.

10. Прием эваконаселения в загородной зоне планируется и осуществляется через ПЭП, создаваемые при администрации Юрлинского муниципального округа.

11. Всестороннее обеспечение эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий организуют соответствующие службы гражданской защиты (ГЗ) округа, объектов экономики независимо от форм собственности во взаимодействии с органами самоуправления и осуществляется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся собственных средств: связи и оповещения, транспортная, медицинская, охрана общественного порядка и обеспечения дорожного движения, материально-техническая, коммунально-бытовая и финансовая.

12. Оповещение органов управления округа, руководителей объектов экономики осуществляется МКУ ЕДДС округа через территориальную автоматизированную систему центрального оповещения (ТАСЦО).

Для дополнительного информирования населения используются сети вещания (радио) и СГУ на автомобилях пункта полиции, ПЧ-73.

13. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на автомобильную службу ГЗ округа, при планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей (автобусов) независимо от форм собственности и личный автотранспорт;

14. Медицинское обеспечение возлагается на ГБУЗ ПК «Больница КПо» с. Юрла: развертывание медицинских пунктов на ПЭП, создание подвижных медицинских бригад на маршрутах пеших колонн.

15. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения возлагается на пункт полиции (дислокация с. Юрла) МО МВД России «Кочёвский» (подразделения охраны общественного порядка, ГИБДД, вневедомственной охраны). К основным мероприятиям относятся:

15.1. охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на СЭП, ПЭП, пунктах посадки (высадки), на маршрутах эвакуации и в районах размещения, в загородной зоне;

15.2. регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска в город;

15.3. борьба с преступностью в городе, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения в загородной зоне;

15.4. организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы;

15.5. организация работы комиссии по выдаче специальных пропусков для транспорта.

16. Материально-техническое обеспечение эваконаселения возлагается на службу ГЗ материально-технического снабжения, снабжения ГСМ, торговли и питания и включает в себя техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение ГСМ, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости.

17. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на коммунально-техническую службу. Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями органов местного самоуправления этих зон.

18. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:

- на местном уровне - за счет средств бюджета округа;

- на объектах экономики - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.

19. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам самоуправления, - за счет представляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юрлы от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать