Основная информация
Дата опубликования: | 11 августа 2020г. |
Номер документа: | RU51004118202000239 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Мурманска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сысоев Андрей Иванович
Емейл: info@murmansovet.ru
Дата подписи: 21.08.2020 9:30:16
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.08.2020 № 1883
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 21.11.2014 № 3839 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска» (в ред. постановлений от 17.06.2015 № 1630, от 26.01.2016 № 145, от 11.05.2016 № 1250, от 12.03.2018 № 567, от 04.06.2018 № 1638, от 07.11.2018 № 3838, от 23.07.2019 № 2478, от 19.05.2020 № 1182)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск», решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 № 37-479 «Об учреждении комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска и утверждении положения о комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска», постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска 21.11.2014 № 3839 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска» (в ред. постановлений от 17.06.2015 № 1630, от 26.01.2016 № 145, от 11.05.2016 № 1250, от 12.03.2018 № 567, от 04.06.2018 № 1638, от 07.11.2018 № 3838,от 23.07.2019 № 2478, от 19.05.2020 № 1182) следующее изменение: в преамбуле слова «постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск» заменить словами «постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск».
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2014 № 3839 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска» (в ред. постановлений от 17.06.2015 № 1630, от 26.01.2016 № 145, от 11.05.2016 № 1250, от 12.03.2018 № 567, от 04.06.2018 № 1638, от 07.11.2018 № 3838, от 23.07.2019 № 2478, от 19.05.2020 № 1182) следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7.1 подраздела 2.7 изложить в новой редакции:
«2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является подписание Заявления лицом, не имеющим полномочий на подписание данного Заявления.».
2.2. Подраздел 2.11 изложить в новой редакции:
«2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации города Мурманска.
2.11.2. Ссылки на интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе «Муниципальные услуги».
2.11.3. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении Муниципальной услуги с использованием Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.».
2.3. Абзац 6 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
«Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует поступившее Заявление и приложенные к нему документы и передает Заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.».
2.4. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 дополнить новым последним абзацем следующего содержания:
«Срок исполнения данных административных действий – два рабочих дня.».
2.5. Пункт 3.5.2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и документов готовит проект Разрешения или проект Уведомления об отказе и передает его председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности для рассмотрения и подписания.».
2.6. В пункте 3.6.3 подраздела 3.6 слово «пункте» заменить словом «подразделе».
2.7. Пункт 3.7.1 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.».
2.8. Пункт 3.7.4 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
– осуществляет их замену либо готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток, ошибок с указанием причин отказа;
– обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток, ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - семь рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.».
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.
Глава администрации города Мурманска
Е.В. Никора
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сысоев Андрей Иванович
Емейл: info@murmansovet.ru
Дата подписи: 21.08.2020 9:30:16
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.08.2020 № 1883
О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 21.11.2014 № 3839 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска» (в ред. постановлений от 17.06.2015 № 1630, от 26.01.2016 № 145, от 11.05.2016 № 1250, от 12.03.2018 № 567, от 04.06.2018 № 1638, от 07.11.2018 № 3838, от 23.07.2019 № 2478, от 19.05.2020 № 1182)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск», решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 № 37-479 «Об учреждении комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска и утверждении положения о комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска», постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска 21.11.2014 № 3839 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска» (в ред. постановлений от 17.06.2015 № 1630, от 26.01.2016 № 145, от 11.05.2016 № 1250, от 12.03.2018 № 567, от 04.06.2018 № 1638, от 07.11.2018 № 3838,от 23.07.2019 № 2478, от 19.05.2020 № 1182) следующее изменение: в преамбуле слова «постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 « О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск» заменить словами «постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск».
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2014 № 3839 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска» (в ред. постановлений от 17.06.2015 № 1630, от 26.01.2016 № 145, от 11.05.2016 № 1250, от 12.03.2018 № 567, от 04.06.2018 № 1638, от 07.11.2018 № 3838, от 23.07.2019 № 2478, от 19.05.2020 № 1182) следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7.1 подраздела 2.7 изложить в новой редакции:
«2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является подписание Заявления лицом, не имеющим полномочий на подписание данного Заявления.».
2.2. Подраздел 2.11 изложить в новой редакции:
«2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации города Мурманска.
2.11.2. Ссылки на интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе «Муниципальные услуги».
2.11.3. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении Муниципальной услуги с использованием Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.».
2.3. Абзац 6 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
«Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует поступившее Заявление и приложенные к нему документы и передает Заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.».
2.4. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 дополнить новым последним абзацем следующего содержания:
«Срок исполнения данных административных действий – два рабочих дня.».
2.5. Пункт 3.5.2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и документов готовит проект Разрешения или проект Уведомления об отказе и передает его председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности для рассмотрения и подписания.».
2.6. В пункте 3.6.3 подраздела 3.6 слово «пункте» заменить словом «подразделе».
2.7. Пункт 3.7.1 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.».
2.8. Пункт 3.7.4 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
– осуществляет их замену либо готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток, ошибок с указанием причин отказа;
– обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток, ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - семь рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.».
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.
Глава администрации города Мурманска
Е.В. Никора
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения о публикации не представлены от 08.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.070.000 Официальные символы муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: