Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2006г.
Номер документа: ru86000200600097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2006 г. № 164-п

г.Ханты-Мансийск

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.03.2007 года № 73-п]

Руководствуясь статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 статьи 4 Федерального закона от 26 декабря 2005 года № 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год», где предусмотрены денежные средства для предоставления финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 356 «О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи», Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2005 года № 122-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2006 год», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры п о с т а н о в л я е т:

1.Установить расходные обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере финансирования, установленном Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2005 года № 122-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год», по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в следующих размерах:

5000,0 руб. в месяц - для врача;

3500,0 руб. в месяц - для фельдшера (акушерки);

2500,0 руб. в месяц - для медицинской сестры

с начислением районного коэффициента в размере, установленном федеральным законодательством.

2.Утвердить порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в 2006 году (прилагаются ).

3.Установить, что финансовые средства на осуществление указанных в настоящем постановлении расходных обязательств автономного округа в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2005 года № 122-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год» передаются муниципальным образованиям в установленном порядке в форме субвенций на указанные цели согласно вышеназванному Порядку.

4.Уполномоченным органам - Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) и Департаменту здравоохранения автономного округа (Вильгельм В.Д.):

обеспечить своевременное финансирование расходных обязательств в соответствии с настоящим постановлением начиная с расчетного периода - июль 2006 года;

своевременно представлять соответствующие отчеты о произведенных расходах по денежным выплатам медицинским работникам, в том числе об использовании субсидий, в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

в установленном порядке подготовить необходимые изменения в нормативные правовые акты автономного округа в целях обеспечения указанных в настоящем постановлении расходных обязательств;

соответственно полномочиям вести формирование регистра медицинских работников.

5.Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газете «Новости Югры» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2006 года.

6.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Западнову Н.Л.

Председатель Правительства

автономного округ А.В.Филипенко

Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 11 июля 2006 г. № 164-п

Порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в 2006 году (далее - Порядок)

1.Приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения предусмотрены задачи, требующие проведения активной кадровой политики и повышения уровня оплаты труда медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи.

Настоящий Порядок принят во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 356 «О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи» и действует в целях установления размеров, условий и порядка осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.Расходы на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи учитываются в региональном фонде компенсаций в виде субвенций и передаются муниципальным образованиям по следующей формуле:

Ос = (ДВв х Рв + ДВфа х Рфа + ДВм х Рм +ДВобл ) х 6,

где:

Ос - размер выделяемой муниципальному образованию субвенции на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи;

ДВв - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача скорой медицинской помощи (с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда);

Рв - численность врачей скорой медицинской помощи;

ДВфа - размер денежной выплаты на 1 фельдшера, акушерку фельдшерско-акушерского пункта, скорой медицинской помощи (с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда);

Рфа - численность фельдшеров (акушерок) фельдшерско-акушерских пунктов;

ДВм - размер денежной выплаты на 1 медицинскую сестру фельдшерско-акушерского пункта, скорой медицинской помощи (с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда);

Рм - численность медицинских сестёр фельдшерско-акушерского пункта, скорой медицинской помощи;

ДВобл = [(ДВв х Рв + ДВфа х Рфа + ДВм х Рм ):6)] : 29,6 х 58 х 40% - фонд для выплаты отпускных и пособий по временной нетрудоспособности,

где:

29,6 - среднемесячное число календарных дней;

58 - среднее количество дней отпуска;

40% - удельный вес работников, воспользовавшихся отпуском.

3.Финансовые органы муниципальных образований автономного округа направляют поступившие в бюджеты муниципальных образований средства субвенций в соответствующие муниципальные учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, для осуществления денежных выплат медицинским работникам:

3.1.Фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерам (акушеркам, медицинским сестрам) и средним медицинским работникам - фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным).

3.2.Скорой медицинской помощи (заведующим подстанцией, заведующим отделением - врачам скорой медицинской помощи; заведующим оперативным отделом - врачам скорой медицинской помощи; старшим врачам скорой медицинской помощи; врачам скорой медицинской помощи; врачам выездных бригад; старшим фельдшерам; фельдшерам или медицинским сестрам по приему вызовов и передаче их выездной бригаде; фельдшерам; фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам выездной бригады).

4.В соответствии с установленными размерами пункта 1 настоящего постановления денежные выплаты производятся медицинским работникам муниципальными учреждениями здравоохранения, в штате которых они состоят. Выплаты осуществляются в расчете на физическое лицо, без учета совмещения и совместительства должностей.

5.Установленные настоящим постановлением денежные выплаты не предусматриваются по включению для расчета других выплат, за исключением оплаты отпускных и пособия по временной нетрудоспособности.

6.Трудовые отношения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов, врачами, фельдшерами и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи оформляются путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, с учетом сложившейся в территориях муниципальных образований социальной инфраструктуры, характера расселения и других особенностей.

При этом следует учитывать, что при осуществлении денежных выплат предусматривается также возможность стимулирования труда медицинских работников в целях повышения доступности, качества и расширения объемов оказываемой медицинской помощи, оптимального использования потенциала медицинских работников.

7.Методологические рекомендации по критериям стимулирования качества труда медицинских работников и объемов оказываемой медицинской помощи, учитывая приемы рациональных форм и методов организации первичной медико-санитарной помощи, разрабатывает и контролирует Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).

В этой связи при установлении Департаментом рекомендаций по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерам (акушеркам, медицинским сестрам) и средним медицинским работникам - фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медсестрам скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную и скорую медицинскую помощь, учитывается, что:

7.1.Трудовые отношения с медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов (заведующими фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерами (акушерками, медицинскими сестрами) и средним медицинскими работниками - фельдшерами, акушерками, медицинскими сестрами, в том числе медицинскими сестрами патронажными), врачами, фельдшерами (акушерками) и медсестрами скорой медицинской помощи оформлять путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего выполнение обязанностей указанными категориями медицинских работников по повышению качества оказываемой медицинской помощи, с дополнительной оплатой, исходя из приоритетов и критериев качества их деятельности:

7.1.1.Для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер) и средних медицинских работников - фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных):

а) показатели здоровья населения, в том числе детей (уровень заболеваемости, показатель материнской и младенческой смертности, показатель смертности населения на дому при сердечно-сосудистых заболеваниях, при туберкулезе, при сахарном диабете),

б) охват диспансерным наблюдением, показатель охвата флюорографией,

в) вакцинопрофилактика,

г) профилактическая помощь и др.,

д) диспансерное наблюдение беременных, в т.ч. выделение женщин «групп риска» в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода,

е) физическая и психопрофилактическая подготовка беременных к родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка,

ж) патронаж беременных и родильниц,

з) консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам и др.

7.1.2.Для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер скорой медицинской помощи:

а) круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях,

б) своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для данной территории,

в) показатели догоспитальной летальности (при инсультах, инфарктах, травмах, отравлениях, детей до года и др.).

7.2.В части учета осуществления приёмов по рациональным формам и методам организации первичной медико-санитарной помощи допускается использование объемных и качественных показателей.

8.Условиями осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в 2006 году являются выполнение плановых объемных и качественных показателей на основании заключенного дополнительного соглашения к трудовому договору.

9.По другим вопросам, не указанным в настоящем Порядке, при осуществлении денежных выплат медицинскому персоналу следует руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 356 «О порядке предоставления в 2006 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи», правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и законодательством автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 7, ст. 849 от 31.07.2006, Новости Югры № 83 от 29.07.2006
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать