Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU28011205202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Анновского сельсовета Ивановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИВАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020 № 44

с. Анновка

О внесении  изменений в муниципальную программу «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Анновского сельсовета на 2019-2022 годы»

В целях обеспечения  эффективного использования  бюджетных средств, в  соответствии  со  статьёй  179  Бюджетного   кодекса  Российской  Федерации,

постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную  программу от 17.11.2014 № 43а «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Анновского сельсовета на 2018-2022 годы», изложить текст программы в  соответствии с  приложением к постановлению.

2. Финасирование программы с суммы 57048 тыс.руб. изменить на  94096тыс.руб., в  том числе 2020 год-  42048 руб.

3.Администрации   Анновского  сельсовета  разместить настоящее  постановление  на  официальной  сайте  администрации   Анновского  сельсовета  по  адресу http://admannovka.ru.

4.Контроль за  исполнением настоящего постановления оставляю  за  собой.

Глава  администрации                                                        И.В.Цымбал

Утверждена

постановлением главы администрации

Анновского сельсовета

от 11.06.2020 № 44

Муниципальная программа «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Анновского сельсовета на 2019-2022 годы»

Паспорт программы

1.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Анновского сельсовета на 2019- 2022 годы» (далее - программа).

2.

Основание разработки программы             

Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Устав муниципального образования Анновский сельсовет.

3.

Муниципальный заказчик программы

Администрация  Анновского сельсовета

4.

Разработчик программы

Администрация  Анновского сельсовета

5.

Основные цели программы

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Анновский сельсовет от террористических и экстремистских актов

6.

Основные задачи программы

6.1. Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.

6.2.Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

6.3.Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

6.4.Информирование населения муниципального образования Анновский сельсовет по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

6.5.Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.

6.6.Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

6.7.Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

6.8.Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры.

7.

Сроки реализации программы             

2019-2022 годы

8.

Структура программы

8.1.Паспорт программы

8.2.Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

8.3.Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели.

8.4.Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

8.5.Раздел 4. Нормативное обеспечение программы.

8.6.Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации.

8.7.Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.

9.

Исполнители программы

Администрация Анновского сельсовета, участковый уполномоченный Ивановского РОВД, МОБУ СОШ «с.Анновка», Дом культуры с.Анновка, сельский клуб с.Большеозёрка, библиотека с.Анновка, комиссия по ГО и ЧС Администрации Анновского сельсовета, антитеррористическая комиссия Администрации Анновского сельсовета

10.

Источники финансирования программы

10.1. Бюджет муниципального образования Анновский сельсовет. Всего за период -94096 тыс. руб. в том числе по годам реализации программы:  2019 год - 42048 тыс. руб.; 2020 год- 42048 тыс.руб. ;2021 год -5 тыс. руб.;2022 год -5 тыс.руб,

10.3.Размер, расходуемых средств на реализацию программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории муниципального образования Анновский сельсовет.

11.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

11.1.Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории муниципального образования Анновский сельсовет.

11.2.Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных, средних специальных и высших учебных учреждений.

11.3.Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности.

11.4.Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

11.5.Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.

11.6.Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.

11.7.Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования Анновский сельсовет идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через  средства массовой информации.

12.

Система организации контроля за исполнением программы

Администрация Анновского сельсовета  по итогам за полугодие и по итогам каждого года осуществляет контроль за реализацией программы. Вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.

             

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

               Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Анновский сельсовет является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации местной молодежи  к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего поселения.

           Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.

           Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

            В сёлах поселения накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.

          Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в поселении. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели

                 Основными целями программы являются противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Анновский сельсовет от террористических и экстремистских актов, а также предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.

Основными задачами программы являются:

а) уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

б) формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

в) формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

г) информирование населения муниципального образования Анновский сельсовет по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

д) содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

е) пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

ж) организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

з) недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах сельской инфраструктуры.

Срок реализации программы рассчитан на четыре года с 2019 по 2022 годы.

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2019. по 31.12.2022 включительно, выделение этапов не предусмотрено.

Планируемые результаты реализации программы приведены в таблице 1.

Таблица 1.

№ п/п             

Наименование показателя

Базовый показатель по 2013 году (кол-во) в том числе по годам реализации программы

2019

2020             

2021

2022

1.

Совершение (попытка совершения) террористических актов на территории муниципального образования Анновский сельсовет

           0

0

0

0

0

2.

Совершение актов экстремистской направленности против соблюдения прав и свобод человека на территории муниципального образования Анновский сельсовет

           0

0

0

0

0

Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

3.Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования

Система программных мероприятий муниципальной программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Анновский сельсовет на период 2019- 2022 годы» приведены в приложении №1.

Объем финансирования программы на 2019-2022 годы составляет  94096 тыс.руб.

Источником финансирования программы являются бюджет муниципального образования Анновский сельсовет:

       а) бюджетные средства муниципального образования Анновский сельсовет:                               всего за период - 94096 тыс. руб. в том числе по годам реализации программы:

2019 год - 42048 тыс.руб. , 2020 год – 42048 тыс.руб., 2021 год - 5 тыс.руб., 2022-5 тыс.руб.

Основные направления финансирования:

          Профилактические мероприятия в рамках реализации государственной молодежной политики - усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах города за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах поселения.

4. Нормативное обеспечение программы

          Правовую основу для реализации программы определили:

а). Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

б). Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы не предусматриваются.

5.Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом её реализации.

          Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет муниципальная антитеррористическая комиссия города и городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений , вносят в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.

         С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняются целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в установленном порядке.

      Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.

      Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

     Исполнители программы (Администрация, участковый уполномоченный Ивановского РОВД, МОБУ СОШ «с.Анновка», Дом культуры с.Анновка, сельский клуб с.Большеозёрка, библиотека с.Анновка, комиссия по ГО и ЧС Администрации Анновского сельсовета.) ежегодно уточняют и предоставляют в муниципальное образование Анновского сельсовета с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

     Муниципальный заказчик долгосрочной  целевой программы (муниципальный заказчик-координатор) с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

     Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы, в соответствии с постановлением Администрации  Анновского сельсовета «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных  целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ» направляют:

а) ежегодно в центральную бухгалтерию Администрации Анновского сельсовета отчет по форме в соответствии с приложением № 2 к вышеназванному постановлению, а также по запросу  статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации долгосрочной целевой программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

б) ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития поселения и среднесрочного финансового плана поселения, составления проекта бюджета муниципального образования Анновский сельсовет на очередной финансовый год,  в центральную бухгалтерию Администрации Анновского сельсовета.

      Администрации Анновского сельсовета – отчет о ходе работ по долгосрочной целевой программе , а также об эффективности использования финансовых средств.

     По долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств местного бюджета – муниципальный заказчик-координатор подготавливает и предоставляет отчет о ходе работ по долгосрочной городской целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Анновского сельсовета.

       Отчеты о ходе работ по долгосрочной  целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подготавливает главный распорядитель средств местного бюджета – муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) и вносит соответствующий проект постановления Администрации  в соответствии с Регламентом работы Администрации Анновского сельсовета.

     Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация Анновского сельсовета.

6. Оценка социально-экономической эффективности программы

     Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения муниципального образования Анновский сельсовет.

Реализация программы позволит:

а) создать условия для эффективной совместной работы подразделений Администрации Анновского сельсовета, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан села, направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений;

б) улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений;

в) стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности;

г) создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

д) повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах поселения.

       Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах и на улицах сёл обстановки спокойствия и безопасности.

       Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с методикой оценки, изложенной в приложении № 2 к настоящей программе.

Приложение №1

Система программных мероприятий муниципальной  программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Анновский сельсовет на период 2019- 2022 годы»

№ п/п             

Наименование мероприятия

Исполнитель             

Источники финансирования             

Объём финансирования, тыс. руб.Всего

2019             

2020             

2021

2022

1

Информировать жителей муниципального образования Анновский сельсовет о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации в муниципальных средствах массовой информации

Администра

ция

участковый

Без финансирования

-

-

-

-

2

Организовать подготовку проектов, изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории муниципального образования Анновский сельсовет, по антитеррористической тематике

Администра

ция

участковый

Средства местного бюджета

1,5

0

0

1,0

0,5

3

Обеспечить подготовку и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах

Администра

ция

участковый

Средства местного бюджета

1,5

0

0

0,5

1,0

4

Возложить на специалиста, отвечающего за воинский учёт, обязанности по участию  органов местного самоуправления в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Анновский сельсовет

Администра

ция

Без финансирования

5

Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти района, правоохранительных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц

Администра

ция

Без финансирования

6

Проводить проверки действенности охранных мер на предприятиях повышенной опасности и жизненно важных объектах села, использующих в своем производственном цикле взрывопожароопасные материалы и сильнодействующие отравляющие и ядовитые вещества

участковый

Без финансирования

7

Проводить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению изготовления и распространения литературы, аудио- и видеоматериалов, экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной, расовой и религиозной вражды

Администрация

Без

финансирования

8

Осуществлять еженедельный обход территории муниципального образования Анновский сельсовет на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности

Администра

ция

участковый

Без

финансирования

9

Проведение регулярных обследований  домов и зданий (сооружений) на предмет технического состояния подвальных и чердачных помещений, цокольных, технических этажей, электрощитовых и др. подсобных помещений

Администра

ция

участковый

Без

финансирования

10

Организация постоянного патрулирования добровольной дружины в местах массового скопления людей и отдыха населения сёл.

Участковый

Добровольная дружина

Без

финансирования

11

Осуществлять еженедельный обход территории муниципального образования на предмет выявления мест концентрации молодежи. Уведомлять о данном факте прокуратуру и ОВД по Ивановскому району

женсовет Добровольная дружина

Без

финансирования

12

Организация в учебных заведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения             

МОУ СОШ

с. Анновка

Общественная инспекция по делам несовершеннолетних

Без

финансирования

13

Организовать размещение на информационных стендах информации для требований действующего миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении них противоправных действий

Участковый

Без

финансирования

14

Организовать и провести тематические мероприятия: фестивали, конкурсы, викторины, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

Дом культуры

Клуб

библиотека

Внебюджетные средства

15

Проводить тематические беседы в коллективах учащихся государственных образовательных учреждений школьных и дошкольных , расположенных на территории муниципального образования Анновский сельсовет, по действиям населения при возникновении террористических угроз и ЧС

МОУ СОШ

Без

финансирования

16

Создание на базе сельской и школьной библиотек зональных информационных центров по проблемам профилактики терроризма и экстремизма. Изготовление информационно-пропагандистских материалов профилактического характера

Библиотеки

Средства местного бюджета

3,0

0

0

1,5

1,5

17

Привлечение  общественности сёл в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин, оперативных отрядов, активизация работы внештатных сотрудников милиции по вопросам предупреждения и профилактики возникновения террористических актов

Женсовет

Совет отцов

Совет ветеранов

участковый

Без

финансирования

18

Организовать и провести круглые столы, семинары, с привлечением должностных лиц и специалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экстремистской направленности

Администра

ция

Без

финансирования

19

Через средства массовой информации информировать граждан о наличии в муниципальном образовании Анновский сельсовет телефонных линий для сообщения фактов террористической экстремистской и деятельности

Администра

ция

участковый

Без

финансирования

20

Установка и оплата кнопок тревожной сигнализации в учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Анновский сельсовет:

Дом культуры

Клуб

Средства местного бюджета

4,0

0

0

2,0

2,0

21

Установка и оплата программного обеспечения  для предоставления  доступа  к справочно-праовой  системе  по законодательству  Российской  Федерации в сфере профилактики правонарушений

Администрация

Средства местного бюджета

84096

42048

42048

0

0

Всего

94096

42048

42048

5000

5000

             

Приложение №2

Методика оценки эффективности муниципальной программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования  Анновский сельсовет на период 2019- 2022 годы»

       Бюджетная эффективность программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств              х100 процентов  - утвержденный план.

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация программы считается наиболее эффективной.

      Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

        Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в:

      1) совершенствовании форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории муниципального образования Анновский сельсовет;                                                                                                                                                                

     2) распространении культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных  учреждений;

    3) гармонизации межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;

   4) формировании нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;

  5) укреплении и культивировании в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;

  6) недопущении создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;

  7) формировании единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования Анновский сельсовет идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать