Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU37015710202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Савинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  САВИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2020 № 301-п

п. Савино

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

В  соответствии  с  федеральными  законами  от  06.10.2003  N  131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 23.06.2014 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Земельным кодексом РФ, руководствуясь Уставами Савинского городского поселения Савинского муниципального района, Савинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Савинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (прилагается).

2. Установить, что административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» действует в отношении земельных участков, находящихся в собственности Савинского городского поселения Савинского муниципального района, Савинского муниципального района и земельных участков, расположенных на территории Савинского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Савинского муниципального района в сети Интернет.

Глава Савинского

муниципального района                                                          Н.Н. Пашков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Савинского муниципального района Ивановской области

от 11.06.2020 № 301-п

Административный регламент

администрации Савинского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами и администрацией Савинского муниципального района, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена».

1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Настоящий административный регламент распространяет свое действие на земельные участки, находящиеся в собственности Савинского городского поселения Савинского муниципального района, Савинского муниципального района и земельные участки, расположенные на территории Савинского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом, - «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Савинского муниципального района Ивановской области в лице отдела сельского хозяйства и земельно-имущественных отношений (далее - Отдел).

2.3. Информация о местонахождении отдела сельского хозяйства и земельно-имущественных отношений:

почтовый адрес: 155710, Ивановская область, Савинский район, поселок Савино, улица Первомайская, дом 22, кабинет 45;

график приема граждан: вторник, четверг: 9.00-12.00, 14.00-17.00. 

выходные дни - суббота, воскресенье;

телефон приемной администрации: (49356) 9-12-04, телефон/факс: (49356) 9-12-04;

телефон отдела сельского хозяйства и земельно-имущественных отношений: (49356) 9-15-07, 9-12-65.

Адрес официального сайта администрации Савинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mr-savino.ru;

адрес электронной почты администрации Савинского муниципального района - info@mr-savino.ru.

адрес электронной почты отдела сельского хозяйства и земельно-имущественных отношений - OzioSavino@yandex.ru.

2.4. Получателями услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является направление заявителю акта согласования местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Согласование местоположения границ земельного участка осуществляется в срок не более 10 рабочих дней при условии предоставления в администрацию Савинского муниципального района Ивановской области межевого плана или схемы расположения земельного участка в 1 экземпляре.

В случае если согласование требует  дополнительного рассмотрения с выездом специалистов на объект землеустройства или сбором дополнительной информации, срок согласования может быть продлен.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральным законом отт 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Уставами Савинского городского поселения Савинского муниципального района и Савинского муниципального района Ивановской области.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию письменного заявления или направленного по почте, или поданного в электронной форме на сайт администрации Савинского муниципального района, адрес электронной почты: info@mr-savino.ru.

Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.9. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законом.

2.10. Для получения муниципальной услуги заявителю (заявителям) необходимо представить следующие документы:

2.10.1. Заявление о согласовании местоположения границ земельных участков, в котором указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровые номера и адреса земельных участков, границы которых нужно согласовывать;

4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, а также телефон (в случае наличия) для связи с заявителем.

2.10.2. Документ, удостоверяющий  личность.

2.10.3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.10.4. Акта согласования местоположения границ земельного участка и чертеж земельных участков и их частей на оборотной стороне акта – в 2 экз. (оригинал);

2.10.5. Документ, содержащий сведения о границах земельного участка, право на который возникло до 02.03.1998 (при наличии);

2.10.6. Ведомость координат, заверенная кадастровым инженером, подготовившим межевой план, либо межевой план в бумажном виде (оригинал).

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении  государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по желанию, и непредставление заявителем указанных ниже документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Запрещено требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.12. Основания для отказа в приеме (рассмотрении) заявления о предоставлении муниципальной услуги:

2.12.1. Не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Регламента.

2.12.2. Представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.

2.12.3. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

2.12.4. Текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом.

2.12.5. Заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.

2.12.6. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

2.12.7. Письменное обращение или запрос анонимного характера.

              2.12.8. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

              2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

              1) наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;

              2) акт согласования местоположения границ земельного участка не соответствует форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 8 декабря 2015 г. № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке»;

              3) чертеж земельных участков и их частей подготовлен не в соответствии с формой, установленной приказом Минэкономразвития России от 8 декабря 2015 г. № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке»;

              4) информация, которая содержится в документах, представленных заявителем (представителем заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящимися в ведении органов власти;

              5) земельный участок, в отношении которого подготовлен акт согласования границ, не имеет общих границ с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, либо земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;

              6) местоположение границ земельного участка, в отношении которого подготовлен акт согласования, определено с нарушением прав и законных интересов Муниципального образования;

              7) границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;

              8) установление границ земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;

              9) установление границ земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным Кодексом, другими федеральными законами;

              10) наличие прав третьих лиц на земельный участок, границы которого требуется согласовать.

2.14. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.15. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в приемной администрации Савинского муниципального района в порядке, указанном в пункте 3.2.3 настоящего Регламента.

2.19. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителя (заявителей) для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.3 настоящего Регламента.

Рабочее место специалиста Отдела оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение места для ожидания, оборудованное стульями и информационным стендом. Места для заполнения заявлений (и иных документов) расположены в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга. Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.

На информационном стенде, расположенном рядом со входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- образцы заполнения заявлений;

- перечень документов для получения муниципальной услуги.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг;

7) наличие кнопки при входе в здание для вызова специалиста.

2.20. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации Савинского муниципального района Ивановской области;

- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга.

Информирование заявителя (заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону или на личном приеме.

При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.

Информирование заявителя (заявителей) устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.

Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в администрацию Савинского муниципального района обращения заявителя (заявителей) о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки заявителю или его представителю Отделом (приемной) с соблюдением вышеуказанного срока в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента.

2.21. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.21.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.

2.21.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов Отдела;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.22.1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной  в электронном виде.

2.22.2. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.22.3. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.

2.22.4. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.

2.23. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр или через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур) в предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя -  не более 1 дня;

2) рассмотрение заявлений, документов и межведомственное информационное взаимодействие, подготовка и оформление результата муниципальной услуги – не более 26 календарных дней;

3) выдача либо направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги (акта согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена — далее Акта) либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более 3 календарных дней.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя при личном обращении в Отдел.

3.2.1. Прием Заявителя (Заявителей) ведется согласно графику приема, указанному в пункте 2.3 настоящего Регламента.

Заявитель (заявители) или его представитель представляет в Отдел  заявление о согласовании местоположения границ земельных участок. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Специалист Отдела, осуществляющий прием, выполняет следующие административные действия:

а) дает устные консультации на поставленные вопросы;

б) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела предлагает заявителю направить в администрацию Савинского муниципального района обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое время для консультации;

в) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проверяет предъявленный заявителем документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, готовит и заверяет копию предъявленного документа, приобщает к поданному заявлению;

- проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;

г) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.12 настоящего Регламента.

3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела письменно информирует заявителя (заявителей) об отказе в приеме заявления.

3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется:

поступившее до 15.00 - в день поступления;

поступившее позднее 15.00 - на следующий рабочий день.

3.2.4. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде специалист Отдела выполняет следующие административные действия:

а) проверяет, подписаны ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;

б) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;

в) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Отдела направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Регламента;

г) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.3 настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту Отдела, уполномоченному на рассмотрение документов.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов.

3.3.1. Руководитель Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.

3.3.2. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.

3.3.3. В случае если заявление не соответствует положениям пункта 2.10 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктами 2.10, Отдел в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги возвращает это заявление заявителю. При этом Отделом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Отдела в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием в Отдел не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если заявителем представлен неполный комплект документов, специалист Отдела вместе с уведомлением о явке на личный прием в Отдел информирует заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.

Если заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней после направления уведомления, специалист Отдела направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Регламента.

3.3.5. Если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист Отдела в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих сведений.

В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация об отсутствии запрашиваемых сведений либо получены сведения об обременении земельного участка правами третьих лиц, специалист Отдела готовит письменное уведомление в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Регламента.

3.3.6. Специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления проверяет наличие оснований для предоставления (либо отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4. Подготовка решения о согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена либо отказа в согласовании границ.

3.4.1. После получения необходимых для оказания муниципальной услуги сведений, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия или в случае самостоятельного предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Отдела осуществляет согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

3.4.2. При наличии установленных пунктом 2.13 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит письменное уведомление в адрес заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписанное главой Савинского муниципального района.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

3.5. Выдача либо направление Акта согласования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. В течение трех рабочих дней с момента подписания Акта согласования либо отказа в предоставлении услуги результат предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении.

Муниципальная услуга считается предоставленной со дня направления заявителю Акта согласования либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Выдача Акта согласования может быть осуществлена в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами  Отдела требований настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела сельского хозяйства и земельно-имущественных отношений.

4.2. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом, обоснованность принятого Отделом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение  №1

к административному Регламенту

Главе Савинского муниципального района Ивановской области

         От____________________________________

      _______________________________________

      _______________________________________

(ф.и.о., паспортные данные, адрес проживания (регистрации), адрес электронной почты; наименование и местонахождение юридического лица, ОГРН, ИНН, почтовый адрес и (или) электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас  согласовать  местоположение  границ  земельного  участка  с местоположением: __________________________________________________,

являющегося  смежным  с  земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

Заявитель(ли)   своей  подписью  подтверждает(ют),  что  предоставленные  в  администрацию документы подлинны и соответствуют действительности. В соответствии с  Федеральным  законом  от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку предоставленных мною моих персональных данных.

___________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица и подпись/Ф.И.О., должность представителя юридического лица, подпись, печать)

Иные сведения: ___________________________________________________________________

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: ___________________________________________________________________ 

       (выдать на руки, почтовым отправлением или иным способом)

              Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях предоставления муниципальной услуги.

Приложения:

____________________________________________________________________________________

"__" ______ 20__ г. (__________) (________________________________________)

                                      (подпись)                    (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к административному Регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Начало предоставления муниципальной услуги

Личное обращение заявителя (его представителя) с

заявлением о предоставлении услуги или поступление заявления по почте

|

V

Прием, регистрация и передача на исполнение исполнителю Управления

заявления о предоставлении муниципальной услуги

|

V

Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых

к нему документов

                                                            |

              V

да   ----

|                                                                         нет       |             

|              V

||                                                                                                                                    

|                                                                                    V

|

|                                                                     
|                                                                                     V

----->

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.040.000 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать