Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2012г.
Номер документа: RU76000201200914
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.05.2012 № 414-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОСТАВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.01.2013 № 27-п, от 24.12.2013 № 1710-п, от 12.03.2014 № 194-п, от 15.07.2016 № 820-п, от 08.11.2016 № 1193-п, от 28.02.2019 № 135-п, от 24.07.2020 № 612-п; от 26.04.2021 № 253-п)

В соответствии с федеральными законами от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», от 11.08.2011 № 579-п «О внесении изменения в постановление Правительства области от 03.06.2011 № 417-п»

(преамбула в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.01.2013 № 27-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.

(пункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 12.03.2014 № 194-п, от 08.11.2016 № 1193-п, от 24.07.2020 № 612-п)

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Губернатор области

С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 11.05.2012 № 414-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОСТАВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по делам архивов Правительства области (далее – управление) в ходе предоставления государственной услуги.

Административный регламент определяет порядок включения архивных документов, образующихся в процессе деятельности учреждений, организаций и предприятий области, граждан - собственников или владельцев архивных документов – источников комплектования государственных и муниципальных архивов, а также архивных документов ликвидированных организаций, архивных учреждений области, в состав Архивного фонда Российской Федерации.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Проведение экспертизы ценности архивных документов включает в себя изучение документов на основе критериев их ценности (происхождения, содержания, внешних особенностей) в целях определения сроков хранения и отбора их на постоянное хранение, включение архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации и определение в его составе особо ценных, в том числе уникальных документов.

1.2. Получателями государственной услуги являются учреждения, организации и предприятия области, граждане - собственники или владельцы архивных документов – источники комплектования государственных и муниципальных архивов, а также ликвидированные организации, архивные учреждения области (далее – заявитель, заявители).

(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением.

Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты управления размещается на информационных стендах в управлении, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"):

- на официальном сайте управления на портале органов государственной власти Ярославской области (далее – сайт управления) по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/upda/default.aspx;

- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

Размещаемая информация обновляется по мере необходимости.

(подпункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п, от 24.07.2020 № 612-п)

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется:

- по устному обращению;

- по письменному обращению;

- по телефону;

- по электронной почте;

- на сайте управления;

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п, от 24.07.2020 № 612-п)

- на Едином портале.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 24.07.2020 № 612-п)

1.3.3. Информирование представителей заявителей осуществляется сотрудником управления – секретарем экспертно-проверочной методической комиссии управления по делам архивов Правительства Ярославской области (далее – ЭПМК) в рабочие дни.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

При консультировании  заявителей, в том числе их представителей, на личном приеме или по телефону секретарь ЭПМК дает исчерпывающую информацию о порядке и ходе проведения экспертизы ценности архивных документов и принятия решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, о процедуре предоставления государственной услуги.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Ответ на письменные обращения заявителей, в том числе направленные по электронной почте, о процедуре предоставления государственной услуги направляется почтой, электронной почтой или факсом в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, почте, электронной почте или лично.

1.3.4. Размещение информации о графике проведения заседаний ЭПМК (далее – график) осуществляется на сайте управления, а также на странице интернет-портала архивной службы Ярославской области по адресу: https://www. yar-archives.ru/department/epmk.html.

(подпункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п, от 24.07.2020 № 612-п)

1.3.5. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на сайте управления, Едином портале.

(подпункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п, от 24.07.2020 № 612-п)

1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах исполнительной власти Ярославской области, предоставляющих государственные услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

(пункт введен постановлением Правительства Ярославской области от 26.04.2021 № 253-п)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по проведению экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации.

2.2. Предоставление государственной услуги от имени Правительства области осуществляет управление.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.3. При обращении в управление с запросом о предоставлении государственной услуги заявитель вправе представить необходимые документы лично или по почте. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю по почте.

(пункт 2.3 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является решение ЭПМК об утверждении описей дел постоянного хранения на управленческую, аудиовизуальную, научно-техническую документацию, перечней проблем (тем) научно-технической документации, по которым документы подлежат передаче на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы области, сдаточных описей документов личного происхождения, описей дел постоянного хранения фондов, прошедших описание, переработку или усовершенствование; о согласовании описей дел по личному составу, долговременного (75 лет) срока хранения, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, положений об экспертной комиссии и положений об архиве организации и иных документов в части архивного дела; об устранении замечаний в представленных проектах документов, в связи с несоответствием установленным архивным нормам и правилам оформления и составления документов.

Решение ЭПМК вместе с подготовленными  документами, выписками из протокола заседания ЭПМК и сопроводительным письмом направляется по почте в адрес курирующего архивного учреждения для передачи в организацию – источник комплектования государственных и муниципальных архивов, непосредственно в адрес заявителя или возвращается представителю заявителя.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.5. Рассмотрение вопросов экспертизы ценности документов  и включения их в состав Архивного фонда Российской Федерации осуществляется   на заседаниях ЭПМК, проводимых не реже 1 раза в месяц  в  соответствии с утвержденным графиком, размещенным в сети «Интернет»  Ярославской области по адресу: https://www.yar-archives.ru/department/epmk.html.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 24.07.2020 № 612-п)

Для получения государственной услуги заявители представляют в управление проекты документов не позднее чем за 8 календарных дней до проведения очередного заседания ЭПМК.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

Рассмотрение проектов документов, поступивших позже указанного срока, переносится на очередное заседание ЭПМК.

Оформление утвержденных и согласованных проектов документов заявителей осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня проведения заседания ЭПМК.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

Утверждение и согласование проектов документов заявителей при их повторном рассмотрении после устранения замечаний ЭПМК осуществляется в те же сроки.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещен на сайте управления, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.

(пункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п, от 24.07.2020 № 612-п)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – перечень).

При предоставлении государственной услуги заявители подают в управление письменное обращение с просьбой о рассмотрении представленных проектов документов. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 24.12.2013 № 1710-п ru76000201301679)

К письменному обращению прикладываются подготовленные экземпляры проекты документов с сопроводительными документами в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 1 к Административному регламенту:

2.7.1. Описи дел постоянного хранения, по личному составу организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов и сопроводительные документы:

- заключение о качестве подготовки документа, составленное в государственном (муниципальном) архиве по форме, представленной в приложении 2 к Административному регламенту (кроме ликвидированных организаций);

- выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации – источника комплектования государственных и муниципальных архивов (кроме ликвидированных организаций);

- акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, имеющих в перечнях отметку «ЭПК»;

- справка о недостающих в описи документах,  подписанная руководителем  организации - источника комплектования государственных и муниципальных архивов, с изложением причин отсутствия документов и принятых мерах по их розыску или восстановлению (в случае утраты документов).

Описи дел постоянного хранения, по личному составу ликвидированных организаций и сопроводительные документы:

- акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, имеющих в перечнях отметку «ЭПК»;

- справка о недостающих в описи документах, подписанная ликвидатором или конкурсным управляющим ликвидированной организации, в том числе в результате банкротства, с изложением причин отсутствия документов и принятых мерах по их розыску или восстановлению (в случае утраты документов).

(подпункт 2.7.1 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.7.2. Перечни проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение, и сопроводительные документы:

- заключение о качестве подготовки документа, составленное в государственном (муниципальном) архиве;

- выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации – источника комплектования государственных и муниципальных архивов.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.7.3. Индивидуальные номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству организаций – источников комплектования государственных и муниципальных архивов и сопроводительные документы:

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- заключение о качестве подготовки документа, составленное в государственном (муниципальном) архиве;

- выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации – источника комплектования государственных и муниципальных архивов.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.7.4. Положения об экспертных комиссиях, положения об архивах организаций – источников комплектования государственных и муниципальных архивов и сопроводительные документы - заключение о качестве подготовки документа, составленное в государственном, муниципальном архиве.

(подпункт 2.7.4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.7.5. Описи дел постоянного хранения фондов, прошедших описание, переработку, усовершенствование в государственных и муниципальных архивах и сопроводительные документы:

- акт описания архивных документов, переработки или усовершенствования описей;

- выписка из протокола заседания экспертной методической комиссии государственного казенного учреждения Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» или заключение о качестве подготовки документа, составленное муниципальным архивом;

- старые описи переработанных и усовершенствованных фондов.

2.7.6. Сдаточные описи документов личного происхождения и сопроводительные документы - заключение о качестве подготовки документа, составленное в государственном (муниципальном) архиве.

(подпункт 2.7.6 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.7.7. Список организаций - источников комплектования  (сопроводительные документы не требуются).

(подпункт 2.7.7 введен постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.7.8. Экспертное заключение, справка об организации как источнике комплектования государственного, муниципального архива  (сопроводительные документы не требуются).

(подпункт 2.7.8 введен постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

2.71 . Управление не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 26.04.2021 № 253-п)

(подпункт 2.71 введен постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

(пункт 2.71 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

2.72. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(пункт 2.72 введен постановлением Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

2.8. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

(пункт 2.8 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Подготовленные проекты документов в установленном количестве экземпляров с сопроводительными документами подлежат обязательной регистрации в день поступления в управление.

2.11. Для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы следующие помещения:

- комната для приема заявителей (представителей заявителей) и хранения представленных ими документов, а также документов, образовавшихся при осуществлении деятельности ЭПМК, и места для ожидания заявителями (представителями заявителей) приема (далее – места ожидания и приема);

- комната для проведения заседания ЭПМК.

Места ожидания и приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также предусматривать возможность свободного доступа к туалету в рабочее время.

Вход в здание управления оборудуется соответствующей вывеской с наименованием управления.

Места ожидания и приема оборудуются:

- столом с канцелярскими принадлежностями и стульями;

- информационными стендами с образцами заполнения письменного обращения и перечнями документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.

Пути движения к входу в здание управления, вход в здание управления, пути движения к местам ожидания и приема, информирования и предоставления государственной услуги, равно как и сами места ожидания, приема, информирования и предоставления государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 26.04.2021 № 253-п)

(пункт 2.11 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 15.07.2016 № 820-п, от 28.02.2019 № 135-п)

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.12.1. Показатели доступности государственной услуги:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания управления;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;

- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, кнопкой для вызова охранника (вахтера), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи, включая обеспечение возможности приема заявителей в помещении на первом этаже здания, в котором предоставляется государственная услуга;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание управления, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание работниками управления необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12.2. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в установленные сроки;

- своевременность и полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации в случае личного обращения, при подаче документов или при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(пункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п, от 26.04.2021 № 253-п)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, поступивших от заявителя, сотрудником приемной;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- рассмотрение документов, поступивших от заявителя, начальником управления;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- подготовка комплектов документов секретарем ЭПМК и направление комплектов документов председателю ЭПМК и членам ЭПМК;

- рассмотрение и составление заключений на документы, поступившие от заявителя, председателем и членами ЭПМК;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- проведение заседания ЭПМК;

- оформление протокола заседания ЭПМК; выписок из протокола заседания ЭПМК; документов заявителей;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- подписание протокола заседания ЭПМК председателем ЭПМК;

- утверждение протокола заседания ЭПМК начальником управления;

- формирование комплекта подготовленных документов заявителей;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- направление выписок из протокола заседания ЭПМК и документов, представленных на заседание ЭПМК, заявителю.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

3.3. Прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем письменного обращения с одновременным представлением всех необходимых для предоставления государственной услуги документов в управление.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

Прием и регистрацию представленных документов осуществляет специалист управления, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции (далее – сотрудник приемной), в день поступления.

Результатом административной процедуры является передача полного комплекта зарегистрированных документов начальнику управления для рассмотрения и наложения резолюции.

3.4. Рассмотрение документов, поступивших от заявителя, начальником управления.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, поступивших от заявителя.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Начальник управления рассматривает представленные документы в течение 1 рабочего дня с момента регистрации.

Результатом административной процедуры является передача документов секретарю ЭПМК для подготовки комплектов документов и передачи данных комплектов документов председателю ЭПМК и членам ЭПМК.

(пункт 3.4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

3.5. Подготовка комплектов документов секретарем ЭПМК и направление комплектов документов председателю ЭПМК и членам ЭПМК.

Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов с наложенной на них резолюцией начальника управления секретарю ЭПМК.

Секретарь ЭПМК в течение 1 рабочего дня с момента передачи на основании представленных документов формирует повестку дня заседания ЭПМК и распределяет документы между членами ЭПМК, один экземпляр документа в обязательном порядке направляется председателю ЭПМК.

Секретарь ЭПМК информирует членов ЭПМК о времени заседания ЭПМК, составляет список представителей заявителей, приглашенных для участия в заседании ЭПМК.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Результатом административной процедуры является передача зарегистрированных комплектов документов председателю ЭПМК и членам ЭПМК.

(пункт 3.5 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

3.6. Рассмотрение и составление заключений на документы, поступившие от заявителя, председателем ЭПМК и членами ЭПМК.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных комплектов документов председателю ЭПМК и членам ЭПМК.

Зарегистрированные комплекты документов за 6 рабочих дней до заседания ЭПМК передаются председателю ЭПМК и членам ЭПМК.

В течение 6 рабочих дней председатель ЭПМК и члены ЭПМК рассматривают представленные комплекты документов.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

Председатель ЭПМК и каждый член ЭПМК готовят экспертные заключения на рассмотренные ими комплекты документов.

Результатом административной процедуры является составление экспертного заключения по форме, приведенной в приложении 4 к Административному регламенту.

3.7. Проведение заседания ЭПМК.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является составление экспертного заключения на представленные комплекты документов.

3.7.2. Заседание ЭПМК считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава членов ЭПМК.

Члены ЭПМК уведомляют председателя ЭПМК и секретаря ЭПМК об их отсутствии на заседании ЭПМК. В случае выявления менее половины присутствующих на заседании ЭПМК председатель принимает решение о переносе заседания на другой день. О принятии указанного решения секретарь ЭПМК извещает членов ЭПМК не менее чем за 1 рабочий день до намеченной в графике даты заседания ЭПМК.

(подпункт 3.7.2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

3.7.3. Проекты документов и экспертные заключения членов ЭПМК обсуждаются на заседании ЭПМК в течение 1 рабочего дня.

Секретарь ЭПМК ведет подробный протокол заседания, куда заносит особые мнения членов ЭПМК и других присутствующих на заседании ЭПМК лиц. Решения ЭПМК принимаются по каждому документу отдельно большинством голосов, присутствующих на заседании членов ЭПМК. При разделении голосов поровну решение принимается председателем ЭПМК.

Результатом административной процедуры является принятие коллегиальных решений об утверждении, согласовании проектов документов или об устранении замечаний в представленных проектах документов, в случае несоответствия представленных проектов документов установленным архивным нормам и правилам оформления и составления документов.

(подпункт 3.7.3 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

3.8. Оформление протокола заседания ЭПМК, выписок из протокола заседания ЭПМК, документов заявителей.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Основанием для начала административной процедуры является принятие коллегиальных решений об утверждении и согласовании представленных документов и о возвращении документов заявителя для устранения замечаний в представленных документах.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

В срок, не превышающий 6 рабочих дней после проведения заседания, секретарь ЭПМК оформляет протокол заседания ЭПМК, выписки из протокола заседания ЭПМК на утвержденные и согласованные документы, выписки об устранении замечаний в представленных документах, документы заявителей.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Утвержденные и согласованные документы заявителей оформляются секретарем ЭПМК путем проставления специальных штампов, включающих слова «УТВЕРЖДЕНО» или «СОГЛАСОВАНО», наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги от имени Правительства области, дату и номер протокола заседания ЭПМК, на котором был рассмотрен представленный документ.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Результатом административной процедуры является передача протокола заседания ЭПМК и выписок из протокола ЭПМК, оформленных и подписанных секретарем ЭПМК, на подпись председателю ЭПМК.

(пункт 3.8 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

3.9. Подписание протокола заседания ЭПМК председателем ЭПМК.

Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем ЭПМК оформленных протокола заседания ЭПМК и выписок из протокола заседания ЭПМК председателю ЭПМК.

Председатель ЭПМК подписывает протокол заседания ЭПМК, выписки из протокола заседания ЭПМК в срок, не превышающий 1 рабочего дня.

Результатом административной процедуры является передача протокола заседания ЭПМК, оформленного и подписанного секретарем ЭПМК и председателем ЭПМК, начальнику управления для утверждения.

(пункт 3.9 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

3.10. Утверждение протокола заседания ЭПМК начальником управления.

Основанием для начала административной процедуры является передача протокола заседания ЭПМК, оформленного и подписанного секретарем ЭПМК и председателем ЭПМК, на утверждение начальнику управления.

Начальник управления в течение 1 рабочего дня после получения протокола заседания ЭПМК знакомится с его содержанием и утверждает.

(пункт 3.10 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

Результатом административной процедуры является передача протокола заседания ЭПМК, утвержденного начальником управления, секретарю ЭПМК.

3.11. Формирование комплекта подготовленных документов заявителей.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Основанием для начала административной процедуры является передача протокола заседания ЭПМК, утвержденного начальником управления, секретарю ЭПМК.

Секретарь ЭПМК в течение 1 рабочего дня после получения протокола заседания ЭПМК, утвержденного начальником управления, подкладывает выписки из протокола заседания ЭПМК, подписанные председателем ЭПМК, к соответствующим подготовленным документам заявителей.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Результатом административной процедуры является передача выписок и подготовленных документов сотруднику приемной.

(пункт 3.11 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

3.12. Направление выписок из протокола заседания ЭПМК и документов, представленных на заседание ЭПМК, заявителю.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем ЭПМК выписок из протокола заседания ЭПМК, документов, представленных на заседание ЭПМК, сотруднику приемной.

Сотрудник приемной оформляет сопроводительные письма к документам, рассмотренным на заседании ЭПМК, на бланке управления.

Подготовленные документы с сопроводительным письмом, выписками из протокола заседания ЭПМК к данным документам в срок, не превышающий 1 рабочего дня, сотрудник приемной направляет по почте в адрес курирующего архивного учреждения для передачи в организацию – источник комплектования государственных и муниципальных архивов, а также непосредственно в  адрес заявителя или возвращаются представителю заявителя.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

Результатом процедуры является направление в адрес заявителя утвержденных и согласованных документов, выписок из протокола заседания ЭПМК к данным документам, а также выписок с рекомендациями по устранению замечаний на возвращенные документы.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

(пункт 3.12 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется начальником управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет начальник управления.

4.3. За нарушение порядка и сроков предоставления государственной услуги и иных требований Административного регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники управления, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.4. Представители заявителей  имеют право присутствовать на заседании ЭПМК при рассмотрении своих документов.

(пункт 4.4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления либо государственного служащего в том числе в следующих случаях:

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.01.2013 № 27-п, от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

- нарушение срока регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;».

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

- затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым – десятым пункта 2.71 раздела 2 Административного регламента.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.

(пункт 5.2 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

5.3. Действия (бездействие) должностных лиц управления либо государственных служащих могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке начальнику управления.

(пункт 5.3 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются в Правительство Ярославской области.

(пункт 5.4 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», сайте управления, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(пункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п, от 24.07.2020 № 612-п)

5.6. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать:

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованной организации, либо их копии.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

5.7. Начальник управления:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя);

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

5.8. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностных лиц управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(пункт 5.8 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

- в удовлетворении жалобы отказывается.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 28.02.2019 № 135-п)

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 121 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

(пункт 5.11 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

Приложение 1

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

основных документов, представляемых на рассмотрение экспертно-проверочной методической комиссии управления по делам архивов Правительства Ярославской области

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п)

№ п/п

Вид основного документа

Количество представляемых экземпляров

Необходимые сопроводительные документы (представляются одновременно с основным документом)

1

2

3

4

   1.

Проект описей дел постоянного хранения  

    4

- заключение о качестве подготовки документа (кроме ликвидированных организаций );

- выписка из протокола экспертной комиссии организации (кроме ликвидированных организаций);

- справка организации о недостающих в описи документах

   2.

Проект описей дел по личному составу

    3

- заключение о качестве подготовки документа (кроме ликвидированных организаций);

- выписка из протокола экспертной комиссии организации (кроме ликвидированных организаций);

- справка организации о недостающих в описи документах

   3.

Проект перечней проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение                

   2

- заключение о качестве подготовки документа;

- выписка из протокола экспертной комиссии организации

1

2

3

4

   4.

Проект номенклатур дел, инструкций по делопроизводству

    3

- заключение о качестве подготовки документа;

- выписка из протокола экспертной комиссии организации

   5.

Проект положений об архиве, об экспертной комиссии организации

    2

заключение о качестве подготовки документа

   6.

Проект описей дел постоянного хранения фондов, прошедших описание, переработку или усовершенствование в государственных и муниципальных архивных учреждениях

    3

- выписка из протокола заседания экспертно-методической комиссии государственного казенного учреждения  Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» или  заключение о качестве подготовки документов, составленное в муниципальном архивном учреждении;

- акт описания архивных документов, переработки или усовершенствования описей;

- описи переработанных и усовершенствованных фондов

   7.

Проект сдаточных описей документов личного происхождения

   3

заключение о качестве подготовки документа

   8.

Список организаций - источников комплектования

   2

1

2

     3

   4

   9.

Экспертное заключение, справка о включении (исключении)  организации как источника комплектования государственного, муниципального архива

    3

Приложение 2

к Административному регламенту

Форма

__________________________________

наименование архивного учреждения Ярославской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о качестве: упорядочения документов, составления и оформления описей дел постоянного срока хранения, по личному составу и долговременного (75 лет) срока хранения; перечня проблем (тем) научно-технической документации; номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, положений об экспертной комиссии и архиве организации и др.

1. Наименование организации

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Наименование, крайние даты документа

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Соблюдение требований к составлению и оформлению документа

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Полнота состава документа

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Качество архивной обработки документов

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Предложения на ЭПМК по утверждению и согласованию представленного проекта документа

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименование должности составителя заключения

подпись

расшифровка подписи

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по предоставлению государственной услуги по организации проведения экспертизы ценности архивных документов, принятию решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 24.12.2013 № 1710-п, от 28.02.2019 № 135-п)

Список используемых сокращений

ЭПМК – экспертно-проверочная методическая комиссия управления по делам архивов Правительства области

управление – управление по делам архивов Правительства области

сотрудник приемной управления – специалист управления по делам архивов Правительства области, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

Управление по делам архивов

Правительства области

Экспертное заключение __________________________________________________________________

(Ф.И.О. члена экспертно-проверочной методической комиссии управления по делам архивов

Правительства Ярославской области)

о качестве подготовки проектов документов, представленных на рассмотрение экспертно-проверочной методической комиссии управления по делам архивов Правительства Ярославской области

1. Наименование организации

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Название, крайние даты документа

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Замечания, рекомендации

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Предложения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(дата)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 38 от 18.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать