Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202003835
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Карачевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ ___11.03.2020____№ _350_             

Г.КАРАЧЕВ, БРЯНСКАЯ ОБЛ.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ

АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ

МО «КАРАЧЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(2019-2024 ГОДЫ)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года N 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области", уведомлением департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области № 390-и от 05.03.2020 г., в связи с увеличением лимитов средств предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Внести изменения в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Карачевское городское поселение" (2019 - 2024 годы), утвержденную постановлением администрации Карачевского района Брянской области от 19 февраля 2019 года N 224 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Карачевское городское поселение" (2019 - 2024 годы), изложив её в прилагаемой редакции.
2. Опубликовать данное постановление в «Сборнике муниципальных правовых актов МО «Карачевский район», разместить на официальном сайте администрации Карачевского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Карачевского района И.В.Краева

Глава администрации Карачевского

района Л.В. Лужецкая

Согласовано:

Первый заместитель главы администрации

Карачевского района                                                                                                                Краев И.В.

                           

Юрист:

Исп. Михеев Д.Г

Утверждена

постановлением администрации Карачевского района

от 11.03.2020 г № 350

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

на территории МО «Карачевское городское поселение»

на 2019 – 2024 годы"

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

на территории МО «Карачевское городское поселение»

на 2019 - 2024 годы"

(далее – программа)

Наименование

программы

Муниципальная адресная программа «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда на территории МО «Карачевское городское поселение» (2019 – 2024 год (далее - программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ

«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон)

Заказчик программы

Администрация Карачевского района

Разработчик программы

Отдел строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации Карачевского района

Цели и задачи

программы

Основные цели программы:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

-ликвидация жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

Для достижения цели решаются следующие задачи:
-формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
- привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Брянской области;
-предоставление жилых помещений переселяемым гражданам

Срок реализации

программы

2019 – 2024 годы

Исполнитель программы

Администрация Карачевского района

Объемы

и источники финансирования программы

Общий объем финансирования составляет 13 658 101,35

рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства – 13 386 305,14 рубля (по

соглашению);

средства бюджета Брянской области – 135 215,20 рублей (по соглашению);

средства бюджета МО «Карачевское городское поселение»– 136 581,01 рублей

Основные показатели

Планируемыми показателями выполнения программы являются: расселенная площадь;

количество расселенных помещений; количество переселенных жителей.

Цифровые данные по планируемым показателям выполнения программы приведены в приложении 4

Управление программой и система организации контроля за ее исполнением

Администрация Карачевского района осуществляет общее руководство и координацию деятельности по исполнению программы, осуществляет контроль за ходом реализации программы в соответствии с Федеральным законом, а также представляет в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области информацию и отчетность о ходе реализации программных мероприятий и выполнении условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона

Главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Карачевского района

1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программными методами

Одним из основных направлений национальной жилищной политики государства является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан.

Особо важной проблемой государства является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания. Проблема аварийного жилищного фонда является источником ряда отрицательных социальных тенденций. Проживание в аварийных домах не соответствует установленным санитарным и техническим требованиям, отрицательно влияет на здоровье граждан, не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу их жизни. Владельцы жилых помещений в домах, признанных аварийными, не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.

Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемое в соответствии с программой, будет способствовать ликвидации аварийного жилищного фонда на территории города, повышению качества проживания граждан, улучшению демографической ситуации.

2. Цели и задачи программы

Целью программы является ликвидация на территории городского поселения жилищного фонда, признанного аварийным в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Для достижения целей решаются следующие задачи:

- формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

- привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета Брянской области;

- предоставление жилых помещений переселяемым гражданам.

3. Срок реализации программы

Программу планируется реализовать в течение 2019 – 2024 годов.

План график реализации программы переселения приведен в приложении 1 к паспорту программы

4. Общая стоимость программы

Общая стоимость программы 13 658 101,35 рублей.

5.Требовния к проектируемым и приобретаемым жилым помещениям.

Требования к проектируемым и приобретаемым жилым помещениям приведены в приложении 2 к паспорту программы.

6.Механизм реализации программы.

Основным механизмом реализации программы является оказание государственной поддержки на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до
1 января 2017 года определен в приложении № 1 к настоящей программе.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Брянской области. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Брянской области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Брянской области, с письменного согласия граждан.

Предоставление финансовой поддержки может осуществляться на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Реализация программы включает меры нормативно-правового, информационного и финансового характера.

Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией программы, организуется администрацией Карачевского района через печатные и электронные средства массовой информации.

План-график реализации программы переселения, содержащий информацию о механизмах реализации программы переселения, а также промежуточные результаты реализации программы в разбивке по способам переселения, планируемые сроки достижения этих промежуточных результатов приведена в приложении № 1 к Паспорту программы.

7.Обоснование средств, предусмотренных на реализацию программы и объемы ее финансирования.

Финансовые средства программы формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета, бюджета МО «Карачевское городское поселение».

Объем средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется по лимиту средств, установленному Фондом для Брянской области на соответствующий год. Бюджет МО «Карачевское городское поселение» обеспечивает долевое финансирование в объеме необходимом для расселения аварийного жилищного фонда, включенного в программу.

Предельная (максимальная) стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей программой принята равной: по этапу 2019-2024 годов – 41 729,61 рублей.

Общий объем финансирования составляет 13 658 101,35 руб., в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 13 386 305,14 рублей (по соглашению),

средства областного бюджета - 135 215,20 рублей (по соглашению),

средства местного бюджета - 136 581,01 рублей.

Объем финансирования на реализацию программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в программу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств МО «Карачевское городское поселение».

Объем средств на реализацию программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда приведен в приложении № 2 к настоящей программе.

Если предполагается предоставление жилого помещения по договору социального найма площадью большей ранее занимаемого помещения, но не более определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств МО «Карачевское городское поселение». Дополнительные средства местного бюджета в этом случае рассчитываются как произведение разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, на стоимость одного квадратного метра, установленную программой.

Плановый объем средств на реализацию программы принят равным стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения умноженной на метраж расселяемых в рамках программы помещений. В случае изменения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для Брянской области плановый объем средств на реализацию программы подлежит корректировке.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию программы, осуществляется на:

а) приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц). При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенную настоящей программой. В случае, если стоимость одного квадратного метра превышает цену, финансирование расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств МО «Карачевское городское поселение»;

б) выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной настоящей программой В случае, если стоимость одного квадратного метра превышает цену, финансирование расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств МО «Карачевское городское поселение»;

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной настоящей программой. В случае, если стоимость одного квадратного метра превышает цену, финансирование расходов на оплату превышения осуществляется за счет средств МО «Карачевское городское поселение».

Предоставление и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом.

8. Ожидаемые конечные результаты программы

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении 4 к программе.

9.Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, включает основные показатели программы переселения: численность подлежащих переселению граждан, количество и расселяемую площадь жилых помещений, стоимость программы переселения, запланированные на весь период действия программы переселения и в разбивке по этапам.

План мероприятий по переселению граждан приведен в приложении 3 к Программе.

10. Управление программой и система организации контроля за ее реализацией

Администрация Карачевского района:

- осуществляет общее руководство и координацию деятельности по исполнению программы на территории МО «Карачевское городское поселение»;

- осуществляет контроль за ходом реализации программы в соответствии с Федеральным законом;

- представляет в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области информацию и отчетность о ходе реализации программных мероприятий и выполнении условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона

11. Оценка социально-экономической эффективности программы и ее результатов

Программа носит социальный характер, основным критерием её эффективности является количество человек, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:

- расселение вошедшего в программу аварийного жилищного фонда;

-реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 10.02.2021
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать