Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU28015005202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Глава поселка Ушумун Магдагачинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Муниципальное образование рабочего поселка (пгт) Ушумун
Магдагачинского района Амурской области
ГЛАВА ПОСЕЛКА УШУМУН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2020г. № 31
п.Ушумун
О внесении изменений в муниципальную целевую программу « Развитие дорожно- уличной сети и дорожного хозяйства» на 2018- 2022гг.
В целях корректировки финансирования основных мероприятий муниципальной целевой программы « Развитие дорожно- уличной сети и дорожного хозяйства» на 2018- 2022гг.
п о с т а н о в л я ю :
1.Внести изменения в постановление главы поселка Ушумун №121 от 31.10.2017г. «Об принятии целевой программы « Развитие дорожно- уличной сети и дорожного хозяйства Ушумунской поселковой администрации на 2018 -2022 г.г.» ( в редакции постановления главы поселка Ушумун №100 от 26.09.2018г, №20 от 04.03.2019г), изложив его в новой редакции.
2.Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой
Н.С.Макаренко
Муниципальная целевая программа
"Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства
Ушумунской поселковой администрации на 2018 - 2022 годы"
Разработчик программы: Ушумунская поселковая администрация
Содержание
Паспорт
I. Введение
II. Содержание проблемы
III. Цели и задачи Программы
IV. Мероприятия Программы
1. Организационные мероприятия
2. Объемы финансирования программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Ресурсное обеспечение Программы
VII. Организация контроля за исполнением Программы
VIII. Оценка эффективности реализации прграммы
IX. Обоснование включения подпрограмм в состав муниципальной программы.
Х. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и
основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы.
Паспорт муниципальной целевой программы
"Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства»
Ушумунской поселковой администрации на 2018-2022 годы"
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства Ушумунской поселковой администрации на 2018-2022 годы"
Заказчик Программы
Ушумунская поселковая администрация
Разработчик Программы
Ушумунская поселковая администрация
Подпрограмма программы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун на 2018-2022 годы»
Исполнитель Программы
Ушумунская поселковая администрация
Цели и задачи Программы
Цели:
- улучшение состояния дорожно-уличной сети;
- снижение аварийности на дорогах поселка. - сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачи:
- повышение безопасности дорожного движения.
-внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог;
-эффективное использование техники при производстве работ;
-приобретение спецтехники для поддержания дорог в надлежащем состоянии
Сроки реализации Программы
2018 - 2022 годы
Объемы и источники финансирования
Объёмы финансирования Программы в части средств областного, районного и местного бюджетов уточняются в процессе формирования бюджетов на соответствующий финансовый год
- собственные средства муниципального образования поселка Ушумун – 6470,8 тыс..руб
- средства субъекта РФ - 6849,805 тыс.руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Улучшение технико-экономических характеристик дорог, снижение аварийных ситуаций на дорогах поселка, улучшение экологической обстановки
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы и функции заказчика выполняет Ушумунская поселковая администрация
I. Введение
Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий, способствующих повышению надежности и комфортности поселковых дорог.
Принятие настоящей Программы позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2018-2022 годов отремонтировать большую часть дорог, находящихся в аварийном состоянии.
II. Содержание проблемы
По дорогам поселка осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния дорог и искусственных сооружений.
Сооружения внешнего благоустройства поселка представлены следующими объектами:
- дороги протяженностью 36.4км, из которых
- мосты – __3___единицы
- трубы – ___14___ единиц.
Уровень благоустройства поселка остается очень низким. Малая доля дорог с усовершенствованным покрытием (не более 1.0 км.).
Не выполняется требование о проведении в течение каждых 5 лет обследования мостовых сооружений. Последнее обследование мостов было проведено в ____1983____ году.
Основными недостатками дорожно-уличной сети и обустройства улиц поселка являются:
- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;
- отсутствует сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
- движение грузового транспорта в жилой зоне.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части поселка. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития дорожно-уличной сети поселка привел к ухудшению условий движения, увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки.
Сведения об основных показателях дорожно-транспортных происшествий п.Ушумун представлены в следующей таблице:
Год
Количество ДТП
Количество пострадавших, чел.
всего
всего
в том числе со смертельным исходом
2015
3
1
0
2016
2
2
0
2017
2
4
0
Огромная доля всех ДТП связана с недостатками в состоянии и содержании дорожно-уличной сети.
Радикальное решение транспортных проблем возможно, в первую очередь, путем строительства и реконструкции дорог, транспортных сооружений, но всё вышеперечисленное требует длительного времени, значительных финансовых вложений.
Академией коммунального хозяйства им. Панфилова установлены нормативы:
срока службы дорог - 10 лет;
потребности ремонта дорог - 100% от площади дорог с усовершенствованным покрытием.
Ежегодная потребность ремонта дорог по пос. Ушумун 3.64 км (36.4 : 10 лет = 3.64 км).
Проанализировав сведения за последние 10 лет, можно сделать вывод о несоблюдении нормативных объемов по капитальному ремонту дорог.
В качестве примера приведем данные за 2014- 2016 г.г.:
Наименование работ
Един.измерения
2014 год
2015 год
2016 год
Капитальный ремонт дорог (отсыпка грунтом)
км
0,450
0
0,300
Ямочный ремонт (подсыпка грунтом)
кв.м.
28800,0
26500,0
28400,0
Ремонт тротуаров (укладка тротуарной плитки)
кв.м.
0
0
0
Основная причина невыполнения нормативных объемов работ - недостаточный объем средств, выделяемых из бюджета поселка на капитальный ремонт дорог (отсыпка). Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования, которыми являются субсидии из областного бюджета.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей Программы для решения сложившихся проблем.
III. Цели и задачи Программы
Развитием улично-дорожной сети пос. Ушумун является приведение и поддержание в нормативном состоянии большей протяженности поселковых дорог, снижение общего процента дорог без асфальто – бетонного покрытия, и как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.
Достижение цели Программы достигается путём выполнения следующих задач:
- обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории Ушумунского поселения за счёт создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети и дорожного хозяйства.
- снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства, не соответствующих нормативным требованиям.
- сокращение дорожно-транспортных происшествий.
Реализация Программы позволит привести дорожно-уличную сеть в соответствие со СНиПом 2.07.01-89* ("Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений") и ГОСТом Р 50597-93 ("Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения").
Предусмотренные Программой мероприятия направлены на решение указанных задач.
IV. Мероприятия Программы (Приложение 1)
Мероприятия Программы предусматривают:
- устройство новых дорожных покрытий вместе с основанием или частичным исправлением основания; восстановление всех видов покрытий проезжей части с исправлением или без исправления поперечного профиля;
- устройство новых водоотводных, осушительных канав (кюветов);
- выполнение работ по заделке просадок, ям, выбоин, трещин;
- ремонт перекрестков и тротуаров;
- приобретение и установка дорожных знаков;
1. Организационные мероприятия
Содержание мероприятия
Сроки
Исполнитель
Выявление и учет дорог, не отвечающих требованиям эксплуатации, с целью составления плана ремонта и реконструкции дорог
постоянно
Ушумунская поселковая администрация совместно с ОГИБДД ОВД по Магдагачинскому району
Организация конкурсов на размещение муниципального заказа по ремонту и содержанию дорог среди предприятий различных форм собственности
2018 – 2022г.г.
Ушумунская поселковая администрация
Заключение договоров на выполнение муниципального заказа по ремонту дорог с победителями конкурса
2018 – 2022г.г.
Ушумунская поселковая администрация
2. Объемы финансирования программы:
- распределение денежных средств на финансирование капитального ремонта дорожного полотна сведено в таблицу:
Распределение денежных средств на финансирование капитального ремонта дорог по годам в тыс. руб.
Наименование мероприятия
2018
2019
2020
2021
2022
всего
Текущий ремонт дорожной сети пгт Ушумун,
в том числе:
Средства бюджета муниципального образования пгт Ушумун
1062,0
1196,2
1369,0
1365,1
1478,5
6470,8
Средства областного бюджета
1489,673
1586,536
1137,65
1317,973
1317,973
6849,805
V. Механизм реализации Программы
Программа направлена на улучшение состояния дорожно-уличной сети.
В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления и субъекта РФ ежегодно при формировании бюджета:
исполнитель:
* представляет в министерство строительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджет
* проводит конкурс на размещение муниципального заказа по капитальному ремонту и содержанию дорожно-уличной сети.
* заключает договоры с победителями конкурса:
* средства от экономического эффекта, полученного по результатам размещения муниципального заказа, направляются исполнителями на реализацию мероприятий, утвержденных настоящей программой
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Ушумунской поселковой администрации, Магдагачинского района и субъекта РФ.
Затраты на реализацию Программы складываются из затрат на модернизацию дорожно-уличной сети в сумме 13320,605тыс. руб.
Источники финансирования затрат на реализацию Программы
Источники финансирования
Объём средств всего (тыс.руб.)
2018
2019
2020
2021
2022
проведение ремонта
Бюджет поселка Ушумун
6470,8
1062,0
1196,2
1369,0
1365,1
1478,5
Бюджет субъекта РФ
6849,805
1489,673
1586,536
1137,65
1317,973
1317,973
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании местного бюджета.
VII. Организация контроля за исполнением Программы
Организация и контроль за ходом реализации Программы возлагаются Ушумунскую поселковую администрацию
Ушумунская поселковая администрация:
- представляет в министерство строительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области информацию о выполнении мероприятий Программы;
- уточняет программные мероприятия и расходы, связанные с выполнением мероприятий программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
- анализирует ход выполнения мероприятий Программы и вносит предложения по ее совершенствованию;
- осуществляет функции контроля за качеством строительства и обслуживания дорог.
Контроль за строительством и ремонтом дорог осуществляется посредством:
- проверки актов приемки выполненных работ (форма N2) и соответствия применяемых в акте согласованных расценок и нормативов списания материалов;
- составления актов комиссионной приемки готовых объектов:
- актов на скрытые работы с участием представителей подрядной организации.
Контроль за содержанием улично-дорожной сети пос. Ушумун осуществляется посредством:
- ежемесячной проверки актов приемки выполненных работ (форма N 2) и соответствия применяемых в форме расценок, утвержденных комиссией по ценообразованию, и нормативов списания;
- проверки сметной документации на выполняемые работы.
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог местного значения относятся:
1) повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
2) активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
3) снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
4) улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
5) снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики района.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
– улучшение участков автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта с целью доведения их до нормативных требований;
– улучшение состояния тротуаров за счет капитального ремонта.
Это позволит решить следующие задачи Программы:
– поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;
– сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети за счет реконструкции и капитального ремонта.
В состав ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по целевым индикаторам и показателям
IX. Обоснование включения подпрограммы в состав муниципальной программы.
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые, в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун для достижения цели программы «Развития дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун Магдагачинского района на 2018-2022 годы»
При формировании подпрограммы учитывалась также масштабность задач, предусмотренных к решению муниципальной программой.
В рамках муниципальной программы выделено 1 подпрограмма:
«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун»
Скоординированная деятельность по реализации подпрограммы должна обеспечить достижение целей муниципальной программы: соответствие нормативным требованиям дорог местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, а также повышение безопасности дорожного движения.
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун» направлена на сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения, снижение рисков возникновения тяжелых последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Х. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы.
Сведения о перечне подпрограмм включенных в муниципальную программу, представлены в Приложении 2 к данной программе.
Подпрограмма
«Повышение безопасности дорожного движения
на территории муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун » муниципальной программы «Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун Магдагачинского района на 2018-2022 годы»
ПАСПОРТ подпрограммы
Наименование
подпрограммы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун в 2018 – 2022 годы»
Основание для разработки подпрограммы
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Заказчик подпрограммы
Администрация муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун
Основные разработчики подпрограммы
Администрация муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун
Цели и задачи
Цель подпрограммы: сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачами подпрограммы являются:
- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам;
- совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
-снижение рисков возникновения тяжелых последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Сроки реализации подпрограммы
2018 - 2022 годы
Перечень основных мероприятий
- установка, восстановление дорожных знаков;
- оборудование пешеходного перехода
- установка светодиодных светильников уличного освещения
-оборудование пешеходных тротуаров
Исполнители основных мероприятий
Администрация муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун
Объемы и источники финансирования
Администрация муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года по сравнению с инерционными сценариями развития ситуации в условиях отсутствия подпрограммы
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
- недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается:
- установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям;
- нанесение дорожной разметки.
2.Основная цель и задачи подпрограммы.
Целью подпрограммы является сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
- снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам,
- совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
- снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП.
3. Система (перечень) подпрограммных мероприятий.
1. Установка (восстановление) дорожных знаков.
2. Оборудование пешеходного перехода в соответствии с установленными требованиями.
3. Установка светодиодных светильников уличного освещения.
4.Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Финансирование мероприятий осуществляется из бюджета муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун из раздела «дорожный фонд». Общий объем финансирования из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 772,50 тыс.руб.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы в процессе формирования бюджетов на соответствующий финансовый год.
Структура финансирования подпрограммы (тыс.руб.)
Источник финансирования
ИТОГО
2018г
2019г
2020г
2021г
2022г
бюджет МО
дорожный фонд
772,50
322,50
132,00
98,0
110,0
110,0
Всего
772,50
322,50
132,00
98,00
110,0
110,0
Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.
Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- сокращение количества ДТП;
- снижение уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в детском возрасте;
- сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий.
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы.
Организация и контроль над ходом реализации подпрограммы возлагаются на администрацию муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун.
Приложение № 1
к долгосрочной муниципальной целевой
программе «Развитие улично-дорожной
сети и дорожного хозяйства муниципального
образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
на 2018 - 2022 год»
Система программных мероприятий приведения в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Примерные затраты всего,тыс. руб.
Сроки реализации
Исполнители
Планируемый результат
1
2
3
4
5
6
11
1
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,240 км)
1832,924
2018
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дорог и повышение уровня безопасности движения
2
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
718,749
2018
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дорог и повышение уровня безопасности движения
3
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,176 км)
1741,732
2019
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
4
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
1041,004
2019
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
5
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,116 км)
1210,016
2020
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
6
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
1198,049
2020
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
7
Асфальтирование
1402,099
2021
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
8
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
1170,974
2021
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
9
Асфальтирование
1402,099
2022
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
10
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
1284,374
2022
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
Приложение №2
К муниципальной программе «Развитие улично-дорожной
сети и дорожного хозяйства муниципального
образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
на 2018 - 2022 год»
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы «Развитие улично-дорожной
сети и дорожного хозяйства муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
№п.п.
Наименование подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий
Ответственный исполнитель (соисполнитель или участник программы)
Срок реализации
Объем финансирования по годам (тыс. руб)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
всего
2018г
2019г
2020г
2021г
2022г
Подпрограммы
1
«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Сиваки на 2018-2020 годы»
Администрация
Пгт. Ушумун
2018-2022гг
772,5
322,5
132,0
98,0
110,0
110,0
Сокращение смертности от ДТП, детской смертности, социального и транспортного риска
Уровень аварийности останется высоким, безопасность участников движения в должной мере не обеспечивается. Большое число происшествий с участием несовершеннолетних.
Приложение № 3
к долгосрочной муниципальной целевой
программе «Развитие улично-дорожной
сети и дорожного хозяйства муниципального
образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
на 2018 - 2022 годы»
Объемы и источники финансирования Программы
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Затраты всего тыс.руб.
В том числе:
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,240 км)
В том числе:
1832,924
1832,924
областной бюджет
1489,673
1489,673
районный бюджет
0
0
местный бюджет
343,251
343,251
2
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
718,749
718,749
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
718,749
718,749
3
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,176 км)
В том числе:
1741,732
1741,732
0
областной бюджет
1586,536
1586,536
0
районный бюджет
0
0
0
местный бюджет
155,196
155,196
0
4
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
1041,004
1041,004
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
1041,004
1041,004
5
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,116 км)
В том числе:
1210,016
1210,016
областной бюджет
1137,65
1137,65
районный бюджет
0
0
местный бюджет
72,951
72,951
6
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
1198,049
1198,049
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
1198,049
1198,049
7
Асфальтирование
В том числе:
1402,099
1402,099
областной бюджет
1317,973
1317,973
районный бюджет
0
местный бюджет
84,126
84,126
7
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
1170.974
1170.974
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
1170.974
1170.974
7
Асфальтирование
В том числе:
1402,099
1402,099
областной бюджет
1317,973
1317,973
районный бюджет
0
0
местный бюджет
84,126
84,126
8
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
1284,374
1284,374
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
1284,374
1284,374
Всего, в том числе:
13002,605
2551,673
2782,736
2408,65
2573,073
2686,473
областной бюджет
6849,805
1489,673
1586,536
1137,65
1317,973
1317,973
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
6152,8
1062,0
1196,2
1271
1255,1
1368,5
Приложение №1
к подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего поселка (пгт) Ушумун на 2018-2022 годы»
Перечень мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования»
№
п.п.
Наименование мероприятий
Исполнитель мероприятия
Сроки исполнения
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс.руб
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы
всего
2018
2019
2020
2021
2022
Цель: Повышение безопасности граждан на дорогах, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
1
Реализация мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Администрация пгт Ушумун
2018-2022гг
Бюджет муниципального образования
772,5
322,5
132,0
98,0
110,0
110,0
Сокращение количества ДТП, улучшение организации дорожного движения
В т.ч. Обустройство пешеходного тротуара по ул.Комсомольская, 600 метров
Администрация пгт Ушумун
Бюджет муниципального образования
1132,0
Сокращение количества ДТП, улучшение организации дорожного движения
Задача 1: Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения
Администрация пгт Ушумун, ОГИБДД по Магдагачинскому району
2018-2022гг
Нефинансовое мероприятие
0
0
0
0
0
0
Повышение культуры поведения участников дорожного движения
2
Обеспечение регулярного проведения заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и контроль за выполнением решений комиссии
Администрация пгт Сиваки, ОГИБДД по Магдагачинскому району
2018-2022гг
Нефинансовое мероприятие
0
0
0
0
0
0
Выявление и ликвидация аварийно-опасных участков на дорогах поселения
3.
Проведение регулярных месячников безопасности движения «Внимание-дети», «Гололед», «Автомобиль»
Администрация пгт Ушумун, ОГИБДД по Магдагачинскому району
2018-2022гг
Нефинансовое мероприятие
0
0
0
0
0
0
Привлечение внимания к проблемам, связанным с определенными участниками дорожного движения
Всего по подпрограмме
Бюджет муниципального образования
772,5
322,5
132,0
98,0
110,0
110,0
Российская Федерация
Муниципальное образование рабочего поселка (пгт) Ушумун
Магдагачинского района Амурской области
ГЛАВА ПОСЕЛКА УШУМУН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.03.2020г. № 31
п.Ушумун
О внесении изменений в муниципальную целевую программу « Развитие дорожно- уличной сети и дорожного хозяйства» на 2018- 2022гг.
В целях корректировки финансирования основных мероприятий муниципальной целевой программы « Развитие дорожно- уличной сети и дорожного хозяйства» на 2018- 2022гг.
п о с т а н о в л я ю :
1.Внести изменения в постановление главы поселка Ушумун №121 от 31.10.2017г. «Об принятии целевой программы « Развитие дорожно- уличной сети и дорожного хозяйства Ушумунской поселковой администрации на 2018 -2022 г.г.» ( в редакции постановления главы поселка Ушумун №100 от 26.09.2018г, №20 от 04.03.2019г), изложив его в новой редакции.
2.Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой
Н.С.Макаренко
Муниципальная целевая программа
"Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства
Ушумунской поселковой администрации на 2018 - 2022 годы"
Разработчик программы: Ушумунская поселковая администрация
Содержание
Паспорт
I. Введение
II. Содержание проблемы
III. Цели и задачи Программы
IV. Мероприятия Программы
1. Организационные мероприятия
2. Объемы финансирования программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Ресурсное обеспечение Программы
VII. Организация контроля за исполнением Программы
VIII. Оценка эффективности реализации прграммы
IX. Обоснование включения подпрограмм в состав муниципальной программы.
Х. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и
основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы.
Паспорт муниципальной целевой программы
"Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства»
Ушумунской поселковой администрации на 2018-2022 годы"
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства Ушумунской поселковой администрации на 2018-2022 годы"
Заказчик Программы
Ушумунская поселковая администрация
Разработчик Программы
Ушумунская поселковая администрация
Подпрограмма программы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун на 2018-2022 годы»
Исполнитель Программы
Ушумунская поселковая администрация
Цели и задачи Программы
Цели:
- улучшение состояния дорожно-уличной сети;
- снижение аварийности на дорогах поселка. - сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачи:
- повышение безопасности дорожного движения.
-внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог;
-эффективное использование техники при производстве работ;
-приобретение спецтехники для поддержания дорог в надлежащем состоянии
Сроки реализации Программы
2018 - 2022 годы
Объемы и источники финансирования
Объёмы финансирования Программы в части средств областного, районного и местного бюджетов уточняются в процессе формирования бюджетов на соответствующий финансовый год
- собственные средства муниципального образования поселка Ушумун – 6470,8 тыс..руб
- средства субъекта РФ - 6849,805 тыс.руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Улучшение технико-экономических характеристик дорог, снижение аварийных ситуаций на дорогах поселка, улучшение экологической обстановки
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы и функции заказчика выполняет Ушумунская поселковая администрация
I. Введение
Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий, способствующих повышению надежности и комфортности поселковых дорог.
Принятие настоящей Программы позволит перейти к проведению ремонтных работ в нормативных объемах и в течение 2018-2022 годов отремонтировать большую часть дорог, находящихся в аварийном состоянии.
II. Содержание проблемы
По дорогам поселка осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния дорог и искусственных сооружений.
Сооружения внешнего благоустройства поселка представлены следующими объектами:
- дороги протяженностью 36.4км, из которых
- мосты – __3___единицы
- трубы – ___14___ единиц.
Уровень благоустройства поселка остается очень низким. Малая доля дорог с усовершенствованным покрытием (не более 1.0 км.).
Не выполняется требование о проведении в течение каждых 5 лет обследования мостовых сооружений. Последнее обследование мостов было проведено в ____1983____ году.
Основными недостатками дорожно-уличной сети и обустройства улиц поселка являются:
- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;
- отсутствует сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
- движение грузового транспорта в жилой зоне.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части поселка. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития дорожно-уличной сети поселка привел к ухудшению условий движения, увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки.
Сведения об основных показателях дорожно-транспортных происшествий п.Ушумун представлены в следующей таблице:
Год
Количество ДТП
Количество пострадавших, чел.
всего
всего
в том числе со смертельным исходом
2015
3
1
0
2016
2
2
0
2017
2
4
0
Огромная доля всех ДТП связана с недостатками в состоянии и содержании дорожно-уличной сети.
Радикальное решение транспортных проблем возможно, в первую очередь, путем строительства и реконструкции дорог, транспортных сооружений, но всё вышеперечисленное требует длительного времени, значительных финансовых вложений.
Академией коммунального хозяйства им. Панфилова установлены нормативы:
срока службы дорог - 10 лет;
потребности ремонта дорог - 100% от площади дорог с усовершенствованным покрытием.
Ежегодная потребность ремонта дорог по пос. Ушумун 3.64 км (36.4 : 10 лет = 3.64 км).
Проанализировав сведения за последние 10 лет, можно сделать вывод о несоблюдении нормативных объемов по капитальному ремонту дорог.
В качестве примера приведем данные за 2014- 2016 г.г.:
Наименование работ
Един.измерения
2014 год
2015 год
2016 год
Капитальный ремонт дорог (отсыпка грунтом)
км
0,450
0
0,300
Ямочный ремонт (подсыпка грунтом)
кв.м.
28800,0
26500,0
28400,0
Ремонт тротуаров (укладка тротуарной плитки)
кв.м.
0
0
0
Основная причина невыполнения нормативных объемов работ - недостаточный объем средств, выделяемых из бюджета поселка на капитальный ремонт дорог (отсыпка). Реализация Программы возможна при наличии стабильных источников финансирования, которыми являются субсидии из областного бюджета.
Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия настоящей Программы для решения сложившихся проблем.
III. Цели и задачи Программы
Развитием улично-дорожной сети пос. Ушумун является приведение и поддержание в нормативном состоянии большей протяженности поселковых дорог, снижение общего процента дорог без асфальто – бетонного покрытия, и как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.
Достижение цели Программы достигается путём выполнения следующих задач:
- обеспечение комфортного проживания населения и безопасности дорожного движения на территории Ушумунского поселения за счёт создания и развития системы мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние улично-дорожной сети и дорожного хозяйства.
- снижение доли улично-дорожной сети и объектов благоустройства, не соответствующих нормативным требованиям.
- сокращение дорожно-транспортных происшествий.
Реализация Программы позволит привести дорожно-уличную сеть в соответствие со СНиПом 2.07.01-89* ("Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений") и ГОСТом Р 50597-93 ("Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения").
Предусмотренные Программой мероприятия направлены на решение указанных задач.
IV. Мероприятия Программы (Приложение 1)
Мероприятия Программы предусматривают:
- устройство новых дорожных покрытий вместе с основанием или частичным исправлением основания; восстановление всех видов покрытий проезжей части с исправлением или без исправления поперечного профиля;
- устройство новых водоотводных, осушительных канав (кюветов);
- выполнение работ по заделке просадок, ям, выбоин, трещин;
- ремонт перекрестков и тротуаров;
- приобретение и установка дорожных знаков;
1. Организационные мероприятия
Содержание мероприятия
Сроки
Исполнитель
Выявление и учет дорог, не отвечающих требованиям эксплуатации, с целью составления плана ремонта и реконструкции дорог
постоянно
Ушумунская поселковая администрация совместно с ОГИБДД ОВД по Магдагачинскому району
Организация конкурсов на размещение муниципального заказа по ремонту и содержанию дорог среди предприятий различных форм собственности
2018 – 2022г.г.
Ушумунская поселковая администрация
Заключение договоров на выполнение муниципального заказа по ремонту дорог с победителями конкурса
2018 – 2022г.г.
Ушумунская поселковая администрация
2. Объемы финансирования программы:
- распределение денежных средств на финансирование капитального ремонта дорожного полотна сведено в таблицу:
Распределение денежных средств на финансирование капитального ремонта дорог по годам в тыс. руб.
Наименование мероприятия
2018
2019
2020
2021
2022
всего
Текущий ремонт дорожной сети пгт Ушумун,
в том числе:
Средства бюджета муниципального образования пгт Ушумун
1062,0
1196,2
1369,0
1365,1
1478,5
6470,8
Средства областного бюджета
1489,673
1586,536
1137,65
1317,973
1317,973
6849,805
V. Механизм реализации Программы
Программа направлена на улучшение состояния дорожно-уличной сети.
В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления и субъекта РФ ежегодно при формировании бюджета:
исполнитель:
* представляет в министерство строительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджет
* проводит конкурс на размещение муниципального заказа по капитальному ремонту и содержанию дорожно-уличной сети.
* заключает договоры с победителями конкурса:
* средства от экономического эффекта, полученного по результатам размещения муниципального заказа, направляются исполнителями на реализацию мероприятий, утвержденных настоящей программой
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета Ушумунской поселковой администрации, Магдагачинского района и субъекта РФ.
Затраты на реализацию Программы складываются из затрат на модернизацию дорожно-уличной сети в сумме 13320,605тыс. руб.
Источники финансирования затрат на реализацию Программы
Источники финансирования
Объём средств всего (тыс.руб.)
2018
2019
2020
2021
2022
проведение ремонта
Бюджет поселка Ушумун
6470,8
1062,0
1196,2
1369,0
1365,1
1478,5
Бюджет субъекта РФ
6849,805
1489,673
1586,536
1137,65
1317,973
1317,973
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании местного бюджета.
VII. Организация контроля за исполнением Программы
Организация и контроль за ходом реализации Программы возлагаются Ушумунскую поселковую администрацию
Ушумунская поселковая администрация:
- представляет в министерство строительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области информацию о выполнении мероприятий Программы;
- уточняет программные мероприятия и расходы, связанные с выполнением мероприятий программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
- анализирует ход выполнения мероприятий Программы и вносит предложения по ее совершенствованию;
- осуществляет функции контроля за качеством строительства и обслуживания дорог.
Контроль за строительством и ремонтом дорог осуществляется посредством:
- проверки актов приемки выполненных работ (форма N2) и соответствия применяемых в акте согласованных расценок и нормативов списания материалов;
- составления актов комиссионной приемки готовых объектов:
- актов на скрытые работы с участием представителей подрядной организации.
Контроль за содержанием улично-дорожной сети пос. Ушумун осуществляется посредством:
- ежемесячной проверки актов приемки выполненных работ (форма N 2) и соответствия применяемых в форме расценок, утвержденных комиссией по ценообразованию, и нормативов списания;
- проверки сметной документации на выполняемые работы.
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог местного значения относятся:
1) повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
2) активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
3) снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
4) улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
5) снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики района.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
– улучшение участков автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта с целью доведения их до нормативных требований;
– улучшение состояния тротуаров за счет капитального ремонта.
Это позволит решить следующие задачи Программы:
– поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;
– сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети за счет реконструкции и капитального ремонта.
В состав ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по целевым индикаторам и показателям
IX. Обоснование включения подпрограммы в состав муниципальной программы.
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые, в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун для достижения цели программы «Развития дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун Магдагачинского района на 2018-2022 годы»
При формировании подпрограммы учитывалась также масштабность задач, предусмотренных к решению муниципальной программой.
В рамках муниципальной программы выделено 1 подпрограмма:
«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун»
Скоординированная деятельность по реализации подпрограммы должна обеспечить достижение целей муниципальной программы: соответствие нормативным требованиям дорог местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, а также повышение безопасности дорожного движения.
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун» направлена на сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения, снижение рисков возникновения тяжелых последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Х. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы.
Сведения о перечне подпрограмм включенных в муниципальную программу, представлены в Приложении 2 к данной программе.
Подпрограмма
«Повышение безопасности дорожного движения
на территории муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун » муниципальной программы «Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства муниципального образования рабочего посёлка (пгт) Ушумун Магдагачинского района на 2018-2022 годы»
ПАСПОРТ подпрограммы
Наименование
подпрограммы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун в 2018 – 2022 годы»
Основание для разработки подпрограммы
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Заказчик подпрограммы
Администрация муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун
Основные разработчики подпрограммы
Администрация муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун
Цели и задачи
Цель подпрограммы: сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачами подпрограммы являются:
- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам;
- совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
-снижение рисков возникновения тяжелых последствий от дорожно-транспортных происшествий.
Сроки реализации подпрограммы
2018 - 2022 годы
Перечень основных мероприятий
- установка, восстановление дорожных знаков;
- оборудование пешеходного перехода
- установка светодиодных светильников уличного освещения
-оборудование пешеходных тротуаров
Исполнители основных мероприятий
Администрация муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун
Объемы и источники финансирования
Администрация муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2022 года по сравнению с инерционными сценариями развития ситуации в условиях отсутствия подпрограммы
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Разработка региональных и местных программ с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
- недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- массовое пренебрежение требованиями БДД, отсутствие транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от ДТП.
В целях совершенствования существующих систем управления, организации и контроля дорожного движения, снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по техническим причинам, предусматривается:
- установка на дорогах муниципальной собственности дорожных знаков, соответствующих новым нормативным требованиям;
- нанесение дорожной разметки.
2.Основная цель и задачи подпрограммы.
Целью подпрограммы является сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Условием достижения поставленной цели является решение следующих задач:
- снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по техническим причинам,
- совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;
- снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП.
3. Система (перечень) подпрограммных мероприятий.
1. Установка (восстановление) дорожных знаков.
2. Оборудование пешеходного перехода в соответствии с установленными требованиями.
3. Установка светодиодных светильников уличного освещения.
4.Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Финансирование мероприятий осуществляется из бюджета муниципального образования рабочего поселка(пгт)Ушумун из раздела «дорожный фонд». Общий объем финансирования из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 772,50 тыс.руб.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы в процессе формирования бюджетов на соответствующий финансовый год.
Структура финансирования подпрограммы (тыс.руб.)
Источник финансирования
ИТОГО
2018г
2019г
2020г
2021г
2022г
бюджет МО
дорожный фонд
772,50
322,50
132,00
98,0
110,0
110,0
Всего
772,50
322,50
132,00
98,00
110,0
110,0
Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.
Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- сокращение количества ДТП;
- снижение уровня травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно в детском возрасте;
- сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий.
6. Система организации контроля за исполнением подпрограммы.
Организация и контроль над ходом реализации подпрограммы возлагаются на администрацию муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун.
Приложение № 1
к долгосрочной муниципальной целевой
программе «Развитие улично-дорожной
сети и дорожного хозяйства муниципального
образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
на 2018 - 2022 год»
Система программных мероприятий приведения в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Примерные затраты всего,тыс. руб.
Сроки реализации
Исполнители
Планируемый результат
1
2
3
4
5
6
11
1
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,240 км)
1832,924
2018
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дорог и повышение уровня безопасности движения
2
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
718,749
2018
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дорог и повышение уровня безопасности движения
3
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,176 км)
1741,732
2019
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
4
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
1041,004
2019
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
5
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,116 км)
1210,016
2020
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
6
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
1198,049
2020
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
7
Асфальтирование
1402,099
2021
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
8
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
1170,974
2021
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
9
Асфальтирование
1402,099
2022
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
10
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
1284,374
2022
Администрация пгт.Ушумун
Улучшение транспортно-эксплуатационной характеристики уличной автомобильной дороги и повышение уровня безопасности движения
Приложение №2
К муниципальной программе «Развитие улично-дорожной
сети и дорожного хозяйства муниципального
образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
на 2018 - 2022 год»
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы «Развитие улично-дорожной
сети и дорожного хозяйства муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
№п.п.
Наименование подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий
Ответственный исполнитель (соисполнитель или участник программы)
Срок реализации
Объем финансирования по годам (тыс. руб)
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
всего
2018г
2019г
2020г
2021г
2022г
Подпрограммы
1
«Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего поселка (п.г.т.) Сиваки на 2018-2020 годы»
Администрация
Пгт. Ушумун
2018-2022гг
772,5
322,5
132,0
98,0
110,0
110,0
Сокращение смертности от ДТП, детской смертности, социального и транспортного риска
Уровень аварийности останется высоким, безопасность участников движения в должной мере не обеспечивается. Большое число происшествий с участием несовершеннолетних.
Приложение № 3
к долгосрочной муниципальной целевой
программе «Развитие улично-дорожной
сети и дорожного хозяйства муниципального
образования рабочего поселка (п.г.т.) Ушумун
на 2018 - 2022 годы»
Объемы и источники финансирования Программы
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Затраты всего тыс.руб.
В том числе:
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,240 км)
В том числе:
1832,924
1832,924
областной бюджет
1489,673
1489,673
районный бюджет
0
0
местный бюджет
343,251
343,251
2
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
718,749
718,749
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
718,749
718,749
3
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,176 км)
В том числе:
1741,732
1741,732
0
областной бюджет
1586,536
1586,536
0
районный бюджет
0
0
0
местный бюджет
155,196
155,196
0
4
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
1041,004
1041,004
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
1041,004
1041,004
5
Асфальтирование ул.Комсомольская (протяженность 0,116 км)
В том числе:
1210,016
1210,016
областной бюджет
1137,65
1137,65
районный бюджет
0
0
местный бюджет
72,951
72,951
6
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
1198,049
1198,049
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
1198,049
1198,049
7
Асфальтирование
В том числе:
1402,099
1402,099
областной бюджет
1317,973
1317,973
районный бюджет
0
местный бюджет
84,126
84,126
7
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
1170.974
1170.974
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
1170.974
1170.974
7
Асфальтирование
В том числе:
1402,099
1402,099
областной бюджет
1317,973
1317,973
районный бюджет
0
0
местный бюджет
84,126
84,126
8
Ямочный ремонт дороги, грейдерование улиц
(протяженностью 36,4 км)
В том числе:
1284,374
1284,374
областной бюджет
0
0
районный бюджет
0
0
местный бюджет
1284,374
1284,374
Всего, в том числе:
13002,605
2551,673
2782,736
2408,65
2573,073
2686,473
областной бюджет
6849,805
1489,673
1586,536
1137,65
1317,973
1317,973
районный бюджет
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
6152,8
1062,0
1196,2
1271
1255,1
1368,5
Приложение №1
к подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочего поселка (пгт) Ушумун на 2018-2022 годы»
Перечень мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования»
№
п.п.
Наименование мероприятий
Исполнитель мероприятия
Сроки исполнения
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс.руб
Ожидаемый результат от реализованных мероприятий подпрограммы
всего
2018
2019
2020
2021
2022
Цель: Повышение безопасности граждан на дорогах, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий
1
Реализация мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Администрация пгт Ушумун
2018-2022гг
Бюджет муниципального образования
772,5
322,5
132,0
98,0
110,0
110,0
Сокращение количества ДТП, улучшение организации дорожного движения
В т.ч. Обустройство пешеходного тротуара по ул.Комсомольская, 600 метров
Администрация пгт Ушумун
Бюджет муниципального образования
1132,0
Сокращение количества ДТП, улучшение организации дорожного движения
Задача 1: Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения
Администрация пгт Ушумун, ОГИБДД по Магдагачинскому району
2018-2022гг
Нефинансовое мероприятие
0
0
0
0
0
0
Повышение культуры поведения участников дорожного движения
2
Обеспечение регулярного проведения заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и контроль за выполнением решений комиссии
Администрация пгт Сиваки, ОГИБДД по Магдагачинскому району
2018-2022гг
Нефинансовое мероприятие
0
0
0
0
0
0
Выявление и ликвидация аварийно-опасных участков на дорогах поселения
3.
Проведение регулярных месячников безопасности движения «Внимание-дети», «Гололед», «Автомобиль»
Администрация пгт Ушумун, ОГИБДД по Магдагачинскому району
2018-2022гг
Нефинансовое мероприятие
0
0
0
0
0
0
Привлечение внимания к проблемам, связанным с определенными участниками дорожного движения
Всего по подпрограмме
Бюджет муниципального образования
772,5
322,5
132,0
98,0
110,0
110,0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: