Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU13018006202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация городского поселения Инсар Инсарского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Финансовый отдел Нолинского района

Документ подписан ЭП 13.05.2020 14:39

Владелец: Летин Валерий Николаевич

Глава администрации городского поселения Инсар

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 48D6E61192EFFC699B3CD5A5D54B06112E55C2A4

действителен с 27.11.2019 по 27.02.2021

Издатель: Федеральное казначейство

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР

ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 марта 2020 г.№ 25

г.Инсар

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов городского поселения Инсар от 16.12.2016 № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Инсар», Администрация городского поселения Инсар ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета городского поселения Инсар по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения Инсар (Прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения Инсар

Инсарского муниципального района

Республики Мордовия

Ю.Н.БУЛЫЧЕВ

Приложение 1

к постановлению администрации

городского поселения Инсар

от 11 марта 2020г. № 25

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАР

1. Общие положения

1.1. Исполнение бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов, в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и пределах доведенных до них бюджетных ассигнований:

- подтверждение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете на финансирование расходов и за счет источников финансирования дефицита бюджета;

- санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

- подтверждение исполнения денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование расходов и источников финансирования дефицита бюджета.

2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Главные распорядители и получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства в пределах, доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных средств по кодам бюджетной классификации расходов бюджета поселения.

2.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) главными распорядителями и получателями бюджетных средств осуществляется за счет средств бюджета поселения и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год – не позднее 25 декабря текущего финансового года;

- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг и подписание документов, подтверждающих возникновение у главных распорядителей и получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема- передачи, а выполненные работы, оказание услуг (акт выполненных работ (услуг), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия Инсарского муниципального района, документов – по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.3 Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1) Предусмотреть авансовые платежи в размере 100% от суммы договора (контракта) при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Инсар.

Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем году.

2) Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание междугородной и международной связи.

3) В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых составляет более одного года, принятие денежных обязательств получателями средств местного бюджета, администраторами поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Главный распорядитель и получатель бюджетных средств бюджета поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования оплаты денежных обязательств.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме заявок на кассовый расход в пределах объемов финансирования.

4.2. Главные распорядители и получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения при совершении электронных платежей с применением в электронных платежных документах электронной подписи (далее – ЭП) реестр акцептованных заявок на кассовый расход формируется в виде произвольного электронного документа и подписывается ЭП лицами, обладающими правом первой и второй подписи.

Отдел №10 Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия осуществляет списание средств с лицевых счетов получателей.

4.3. Проведение кассовых выплат осуществляется на основании представленных заявок на кассовый расход:

- получателями бюджетных средств, с лицевых счетов с кодом 03 для проведения расчетов;

4.4. Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке на кассовый расход указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 1 и 2 пункта 4.5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

В заявке на кассовый расход по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в поле «Назначение платежа» указывается основание возникновения денежных обязательств:

1) при оплате товаров: накладная, и (или) акт приема-передачи, и (или) номер и дата счета, и (или) счета-фактуры;

2) при расчетах за выполненные работы или оказанные услуги: акт выполненных работ, и (или) номер и дата счета, и (или) счета-фактуры.

4.5. Отдел №10 Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия осуществляет проверку представленных заявок на кассовый расход для осуществления кассовых выплат по бюджету на предмет:

- соответствия подписей в заявке на кассовый расход образцам подписей в карточках;

- правильного заполнения поля «Назначение платежа» в заявке на кассовый расход в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П;

- наличие достаточного остатка объемов финансирования расходов;

- целевого направления бюджетных средств в соответствии с классификацией видов расходов и дополнительными кодами цели.

4.6. Отдел №10 Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия имеет право отказать в приеме платежных документов:

- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 4.4-4.6, настоящего порядка;

- если сумма авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенным главным распорядителем (получателем) средств бюджета сельского поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения превышает размер, установленный постановлением администрации поселения «О размере авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг» и настоящим Порядком;

- в случае приостановления операций на лицевом счете получателя средств бюджета городского поселения Инсар.

5. Подтверждение исполнение денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании заявок на кассовый расход, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.2. Отдел №10 УФК по Республики Мордовия выдает получателям средств бюджета поселения в сроки, установленные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделом №10 УФК по Республике Мордовия и администрацией городского поселения Инсар Инсарского муниципального района, выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с установленным порядком взаимодействия.

6.Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования года прекращают свое действие 31 декабря текущего года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 2 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать