Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU74022105202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.03.2019 г. № 166

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Октябрьского муниципального района субсидий на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг" Администрация Октябрьского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок предоставления из бюджета Октябрьского муниципального района субсидий на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановления Администрации Октябрьского муниципального района:

от 18.04.2017 г. № 236 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Октябрьского муниципального района предприятиям – производителям коммунальных услуг»;

от 27.06.2018 г. № 504 «О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского муниципального района от 18.04.2017 г. № 236»;

от 18.07.2018 г. № 563 «О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского муниципального района от 18.04.2017 г. № 236»

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Октябрьского муниципального района.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.03.2019 г.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Октябрьского муниципального района Загребельного В.А.

Глава

Октябрьского муниципального района

М.И. Молчан

Приложение 1

к постановлению Администрации

Октябрьского муниципального района

Челябинской области

от 11.03.2019 г. № 166

Порядок предоставления из бюджета

Октябрьского муниципального района субсидий на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Октябрьского муниципального района субсидий на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования бюджетных средств, выделенных организациям жилищно-коммунального хозяйства на возмещение затрат связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, а также контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

1.3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района в целях обеспечения надежного и бесперебойного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения, объектов жилищного фонда и учреждений социальной сферы, для погашения задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса, осуществляющими свою деятельность на территории Октябрьского муниципального района по регулируемым тарифам.

1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

субсидия – средства, предоставляемые из бюджета Октябрьского муниципального района получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов;

претендент на получение субсидии – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), обратившиеся в Администрацию района с заявлением на получение субсидии;

комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидии (далее - Комиссия) – комиссия, назначения постановлением Администрации Октябрьского муниципального района, наделенная полномочиями по проверке соответствия получателя субсидии условиям настоящего Порядка;

получатели субсидии – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - организации коммунального комплекса, осуществляющие свою деятельность на территории Октябрьского муниципального района, в процессе осуществления хозяйственной деятельности которых возникла кредиторская задолженность перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, заключившие соответствующее соглашение о предоставлении субсидий.

1.5. Главным распорядителем средств бюджета Октябрьского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ему на соответствующий финансовый год является Администрация Октябрьского муниципального района (далее – Администрация района).

1.6. Право на получение субсидии в целях возмещения организациям коммунального комплекса затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, имеют организации всех форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие регулируемые виды деятельности по тепло-, водоснабжению и водоотведению на территории Октябрьского муниципального района, имеющие задолженность за топливно-энергетические ресурсы, ведущие раздельный учет кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы в разрезе поставщиков, обратившиеся в Администрацию района с заявлением на получение субсидии и соответствующие критериям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий

2.1. Возмещению подлежат прямые затраты на приобретение топливно-энергетических ресурсов за прошедший календарный год и истекший период текущего календарного года, определяемого на дату подачи заявления о предоставлении субсидии в размере кредиторской задолженности по каждому поставщику топливно-энергетических ресурсов в отдельности. В случае недостаточности бюджетных денежных средств для возмещения затрат всем организациям, обратившимся с заявлением на получение субсидии, возмещение затрат производится в соответствии с календарной очередностью поступления в Администрацию района заявок от претендентов на получение субсидии.

2.2. Критерии отбора получателей субсидии:

1) осуществление получателем субсидии уставной деятельности, связанной с эксплуатацией объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения;

2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Октябрьского муниципального района;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Октябрьского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидии организации коммунального комплекса подают в Администрацию района следующие документы:

1) заявление на получение субсидии, оформленное на фирменном бланке организации;

2) копии учредительных документов (устава юридического лица документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица);

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

5) декларацию о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.2. настоящего Порядка;

6) документы, подтверждающие наличие задолженности за топливно-энергетические ресурсы на момент обращения с расшифровкой по кредиторам и видам топливно-энергетических ресурсов (копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, акты сверки, копии договоров на поставку топливно-энергетических ресурсов);

7) расчет суммы субсидии на возмещение организациями затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов (Приложение 1).

Документы, предусмотренные подпунктами 2-4, 6 настоящего пункта, предоставляются в виде копий, заверенных получателем субсидии.

Ответственность за правильное оформление, достоверность предоставленных для получения субсидии документов несут получатели субсидии.

2.4. Отбор организаций коммунального комплекса – получателей субсидии осуществляется созданной Администрацией района Комиссией на основании предоставленных претендентами на получение субсидии документов.

2.5. Размер Субсидии определяется в виде фиксированной суммы в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.

2.6. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявок на участие в конкурсном отборе, проводит проверку указанных документов. В соответствии с критериями отбора Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется распоряжением Главы Октябрьского муниципального района, с указанием мотивированного заключения, в случае предоставления субсидии - размера субсидии.

2.7. В течение 3 рабочих дней со дня издания Главой Октябрьского муниципального района распоряжения о предоставлении субсидии Администрация района направляет получателю субсидии уведомление и проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Приказом Финансового управления администрации Октябрьского муниципального района от 03.11.2016 N 64 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) между главным распорядителем средств районного бюджета и юридическим лицом (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из районного бюджета».

2.8. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает соглашение в двух экземплярах и направляет в Администрацию района.

2.9. В случае несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, Комиссия в течении 3 рабочих дней после получения заявления и необходимых документов письменно уведомляет претендента на получение субсидии о приостановлении рассмотрения заявления или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.

2.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимаются в следующих случаях:

- отсутствие денежных средств в бюджете Октябрьского муниципального района в текущем финансовом году;

- несоответствие получателя субсидий критериям конкурсного отбора, предусмотренным пунктом 2.2. настоящего Порядка;

- непредоставление документов в объеме, предусмотренном пунктом 2.3. настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией района на расчетный счет получателя субсидии не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

2.12. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, за потребление которых производится возмещение затрат, в течение 10 рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

2.13. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут быть направлены на осуществление расходов в следующем финансовом году при принятии Администрацией района по согласованию с Финансовым управлением администрации Октябрьского муниципального района решения о наличии потребности в указанных средствах и включении такого положения в соглашение о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. В течении 15 рабочих дней со дня использования предоставленной субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Администрацию района с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений) согласно Приложению 2.

3.2. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Администрация района и органы муниципального финансового контроля в соответствии с пп. 5 п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в обязательном порядке осуществляют контроль за:

выполнением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий установленных в настоящем Порядке;

выполнением получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Октябрьского муниципального района.

4.2. В случае использования субсидий не по целевому назначению или неиспользования их в установленные сроки Администрация района в течение 5 дней с даты выявления указанных обстоятельств принимает решение о возврате предоставленных субсидий и направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате в десятидневный срок, перечисленных сумм субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в бюджет Октябрьского муниципального района бюджетных средств ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.

4.3. В случае выявления Администрацией района по результатам контроля недостоверности отчета об использовании субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии в бюджет Октябрьского муниципального района в полном объеме в течение 10 дней с даты направления получателю субсидии письменного уведомления о результатах контроля.

4.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Администрация района обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, при отсутствии решения Администрации района о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в следующем финансовом году, принятого по согласованию с Финансовым управлением администрации Октябрьского муниципального района и включении такого положения в соглашение о предоставлении субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Октябрьского муниципального района в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

Приложение № 1

к Порядку предоставления из бюджета

Октябрьского муниципального района

субсидий на возмещение затрат, связанных с

погашением кредиторской задолженности перед

поставщиками топливно-энергетических ресурсов

РАСЧЕТ

суммы субсидии на возмещение затрат, связанных

с погашением кредиторской задолженности

перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов

__________________________________________________________

(наименование организации)

Наименование поставщиков ТЭР

Наименование ТЭР

Реквизиты договора

Период возникновения затрат (месяц, год)

Сумма затрат в соответствующем периоде, руб.

Кредиторская задолженность* на _____, руб.

Размер запрашиваемой суммы, руб.

1

2

3

4

5

6

7

*- расчет задолженности производится раздельно по каждому поставщику топливно-энергетических ресурсов без учета пеней, штрафов и иных санкций.

Руководитель _____________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _____________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Порядку предоставления из бюджета

Октябрьского муниципального района

субсидий на возмещение затрат, связанных с

погашением кредиторской задолженности перед

поставщиками топливно-энергетических ресурсов

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов

№ п/п

Кредиторская задолженность* на _____, руб.

Поступило субсидии

Израсходовано субсидии

Остаток субсидии, подлежащей возврату в бюджет Октябрьского муниципального района

Примечание: документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов

1

2

3…

* раздельно по каждому поставщику топливно-энергетических ресурсов

Руководитель _____________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _____________ ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Тел.:__________________ «___»_________________201__ г.

Приложение 2

к постановлению Администрации

Октябрьского муниципального района

Челябинской области

от 11.03.2019 г. № 166

Состав комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии

Глава района Молчан М.И. – председатель комиссии

Заместитель Главы района Загребельный В.А. – заместитель председателя комиссии

Заместитель Главы района, начальник Финансового управления Корнева А.Б.

Председатель Комитета экономики Таушканова Г.И.

Начальник отдела правового обеспечения, внутреннего муниципального финансового контроля и охраны труда Маджуга Л.В.

Специалист 1 категории отдела инженерного обеспечения Пунтусова Т.А. – секретарь комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать